The evil within лагает на ps4
Запустил The Evil Within, вроде бы всё хорошо, однако панель задач всё ещё маячит перед глазами, танцы с настройками не помогли.
Upd: Проблема решена
Да нет же, проблема не в полосах, а в панели задач, игра как будто в окне запустилась, хотя по сути на весь экран, только с панелью
ну альт интер нажми
А в настройках что? Ничего не помогает?
У тебя пиратка или лицензия? У меня просто вообще никаких проблем не было, зашел и сразу играть
Пиратка, вот только скачал
Как будто там что-то изменится
Хуй знает. Тогда вторую купи. Она лучше.
Ебать, спасибо нахуй
Вот это решение проблемы
Всё-всё, отбой, помогла старая православная методика перезагрузки компа
Всем спасибо, все свободны
Ну, удачи тогда. Ты только не забрасывай ее, как это многие делали
Ну начало мне уже нравится
Рекомендую тебе очень хорошо исследовать локации. Пригодится, это все-таки сурвивал хоррор :)
А, то есть, я не одинок?)
Что ты имеешь ввиду?
Ну я забросил её в итоге. Ясное дело, я не один такой избранный – написал с юмористическим подтекстом. Но меня смутили твои слова о том, что её многие забросили. В стиме у игры отзывы "Очень положительные", и я думал, что она многим нравится.
Многие люди ее забрасывали после третей главы, а это примерно 1:30:00 геймплея, следовательно деньги еще можно вернуть, а отзыв оставлять некогда. И понравится игра может только тем, кто решится ее допроходить, а решится очень нетрудно
Опять ты за свое. Почему бы нам обоим не смириться с тем, что кому-то нравится первая, а кому то вторая и не писать, какая лучше?
Вторая лучше? Пффф ну понял. Всю атмосферу просрали, сюжет на коленке написан, антагониста нету, из запомнившихся моментов битва с фотоаппаратом. Все. И как же было охеренно все в первой части.
Даже спорить не собираюсь. Вторая всем лучше.
Первая это просто блять копия ре4 с другим сюжетом, точнее вообще без сюжета.
Ладно, дай мне объяснить. (Содержит спойлеры к первой и второй частям) Первая часть не является копией четвертого резика, у evil within есть схожие моменты с ней. Например гг в обеих играх теряет куртку в начале игры, потом оба попадают в деревню и оба теряют в начале игры партнеров (только в evil within они потом находятся). Конечно, есть и еще схожие моменты и достаточно, но что ты хочешь от игры, когда и четвертый резик и evil within создавал Синди Миками? Ему, возможно, рассказали сюжет игры, а Миками придумал, как он будет выглядеть, поэтому он и решил взять опыт с предыдущих своих игры (может фантазия херовая у человека). Ну так да, сюжет. Он в игре есть и очень даже не плохой и можно сказать, что это смесь silent hill и resident evil, потому что это шутер от третьего лица, хоррор и все происходит во сне. Хотя и в evil within это не сон, а подключение одного разума к другому, но не суть. Главный герой пытался выбраться из этого мира. Все время ты охуевал от того, что происходит, задавал много вопросов и тем игра становилась интереснее. И на многие вопросы ответили dlc. В итоге, гг во всем разбирается, выходит из помещения и видит удачный план антагониста. Вот сюжет первой части. Но что на счет второй? Я так обрадовался, когда увидел трейлер игры и с удовольствием ее прошел. Но не осилился перепройти. Я со временем понял, что она хуже 1 части (не агрись, мое мнение и многих других людей), потому что во второй части почти ничего нового нет. Да, геймплей изменился и в лучшую сторону (но я бы так охуел, если бы в худшую или бы он остался таким же), да, локации тоже изменились, но это не спасает игру. Ведь сюжет - это главный критерий. Тебе и многим другим он может понравился, но что в нем особенного? В начале игры тебе говорят, что твоя дочь жива и ты должен ее вытащить и так все и происходит. Банально, как и новый god of war, где тебе сказали отнести прах матери на гору - ты его и несешь, даже тора убить не дали. И главное, чем отличается вторая часть от первой (в сюжете) - это его непредсказуемостью. Опять же, в первой части ты не понимал, что происходит, а вот во второй тебе изначально дали понять, что ты погружаешься в сон, который, можно сказать, видят все люди, который подключается к машине. То есть во второй части люди уже подключались не к разуму, а созданному миру, в котором что-то то пошло не так и там наступил хаос. Конечно, по мере прохождения есть что-то интересное в сюжете, но что-то "интересное" должно быть всегда. А теперь, я перейду к игровому процессу. Первая часть в этом опять же лучше и почему? Потому что во второй части не было ничего страшного, из хоррора это превратилось в экшен с зомби в открытом мире. И об открытом мире, куда же без него. Он настолько скучный, что игра могла бы быть лучше без него. "Себастьян, зайди ко мне, я тебе скажу, куда сходить за припасами.", "Себастьян, у меня есть информация, где найти прокачку сумки для патронов" и тому подобное. Это хоть и побочные квесты, но они заруинили игру. А теперь на счет антагонистов второй части. По идее, их там было 2, лысый мужик (не помню, как зовут), который еще главного героя в прошлое отправлял и жена гг. Хотя, скорее тогда только 1 антагонист, это жена, но неважно. В общем, мне в игре больше всего понравилась концовка, потому что локация выглядела красиво, а музыка была прекрасной. Надеюсь, после этого ты поймешь, что не нужно говорить, что вторая часть лучше. Лучше части нету, они обе хороши, но для всех людей по разному. Если тебе и будет кто-то писать, что вторая говно, первая лучше, то пиши, чтоб подавились своим мнением или что-то подобное, мне без разницы, суть ты уловил
Может пиратка гнилая или я не знаю что еще может быть
играл на пиратке, норм всё было
Позволяет развернуть оконный режим любой игры на весь экран и скрыть панель задач
Заходим в панель управления / система и безопасность / электропитание. У Вас стоит "Сбалансированный (рекомендуется)" меняем на "высокая производительность".
Выключаем компьютер на 5 минут ( НЕ ПЕРЕГРУЖАЕМ).
Ваш компьютер будет быстрее работать.
Мой комп начала 2010 года:
Athlon X3 445 3.1Ghz
Radeon 5670 1GB
RAM 4GB
HDD 1TB
Win 7 Home Basic 64
Dying Light играл на средних с разрешением экрана 1366х768.
Поставил на высокую производительность, игра начала быстрее работать с разрешением экрана 1680х1050, а раньше тормозила с таким разрешением.
Wolfenstein New Order играл на средних с разрешением экрана 1400х900.
Поставил на высокую производительность, игра начала быстрее работать с разрешением экрана 1680х1050, а раньше была замыленность какая-то с таким разрешением.
Кстати, у кого тормозит офигенная игра Evil Within
Буквально в несколько кликов можно сделать Evil Within красивее и "оптимизированнее" . Для этого проделываем следующий путь - C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\TangoGameworks\The Evil Within\base там обнаруживаем файл the evil withinConfig и вписываем туда r_skipGlare "1"
Вписывать лучше между r_screenGrainAmount и r_toneGamma. Данное действие отключает в игре фильтр серого цвета. Кто-то скажет, что это портит атмосферу, но я скажу, что это улучшает видимость, делает картинку приятнее, а главное - игра начинает работать ощутимо лучше.
Кто не может найти этот файл на компе. Скопируйте название и вставьте в поиск под пуском "найти програмы и файлы" . Теперь игра летает на разрешении экрана 1366х768, а раньше тормозила даже на 800х600.
Товарищи, я уже не знаю на что грешить. Как то давно сидел и проходил the evil within на слимке и все работало шикарно. Сейчас купил ps4 pro и решил перепройти игру, но она намертво виснет при нажатии на options или при подборе первого же предмета (а конкретно ключа). Может знает кто про это?
Решил проблему тем, что полностью отключил консоль. Именно отключил, а не перевёл в сон. После заново включил и игра заработала как надо. У меня такая же проблема была с Хеви Рейн, решилась таким же образом
Оптимизация конечно не очень. Графки в игре нет, а требования ппц. Попробовал отключить зернистость, думал будет по четче, ан нет. Стало все замыленно. Попробовал поиграть с тенями. На высоких настройках еще как то можно играть, но тени на средних настройках это просто лестница не больше не меньше.
Все макс, 1080р (Сглаживания все побывал, влияют не больше чем на 2-4 фпс, сам играю с SMAA) с разлочиным ограничением кадров и без черных полос работает в 30 - 50 фпс. Среднее будет 40.
AMD FX6350
8Gb
Radeon R9 270X 2Gb
W 8.1
Vinni-Pukh
У меня забивала все 2 гб, всегда на 1700 - 1900мб
P.S. Это яркость на максе, что бы разглядеть.
ЗЫ помню первый крайзис помещался на обычную болванку dvd-r, а графон на ультре там и сечас лучше чем в 90% игр, и никаких тебе ограничений в 30 фпс и размеров в 50 гб
molffik
а все потому, что и видюха, и процессоры топовые, лол.
ОХРЕНЕТЬ судя по твоим скринам игра не загружает даже бюджетные процессоры,жесть,а они требовали i7 в минималках,лол, тут даже 6350 загружен на 30% да и видеокарта только на 50% ,это чё вообще такое?
Судя по загрузке железа игра должна идти на двухядерниках и GT 630 с 40 фпс.
Бомбардировщик
да и видеокарта только на 50%
Это скорость куллера. Сейчас модно просто везде писать i7, проц реально не грузит.
Жёстко,первый раз вижу чтобы кто то мониторил скорость кулера вместо нагрузки на видео.
так в любом случае даже если на видеокарту норм нагрузка то проц просто в простое,даже игры 2010 года больше нагружают процессор,а эти проститутки вещали про i7.
Ну да, просто не поменял. А по поводу, то сейчас редко какая игра грузит проц, пока на своем 6350 не видел что бы где то серьезно грузило, больше упор на видеокарту. Я с самого начала даже не обращал внимания что там i7, развод для школьников же.
win 7x64
amd fx 8320 4 ггц.
16 гб озу.
radeon r9 290x. 1050\1350
играю при 1920х1080, сглаживание SMAA.
оптимизации нет. чего можно было ожидать от консольного порта, да еще слепленного на ID Tech 5?
игра изначально залочена на 30fps. кто считает, что это весело и кинематографично – может тихо пойти на кухню, да засадить себе по вилке в каждый глаз.
игрулина умудряется вафлить при любой настройке залочки\разлочки кадров: при локе в 30fps просадки до 20. при локе в 60 и полной разлочке - то же самое. при отсутствии лимита на фреймрейт изображение резко прыгает в плане частоты, молниеносно меняя значения от 120 до 20, в зависимости от локации + фризы, так всем хорошо знакомые по консольным портам.
благодаря мегатекстуре кармака, я вижу богомерзкие ужасы: рожи у персонажей, что в моменты геймплея, что в роликах ("ролики" - условно, т.к. все динамично, на движке), прорисовываются на ходу. то же самое с текстурами. оные разрешения денди также никуда не делись (вспоминаем все минусы графической составляющей игры rage – в evil within перекочевало все дерьмо – только теперь к тому же навозу требования колоссально возросли).
при заявленных 4 ГБ VRAM в качестве рекомендуемых, я еще ни разу не заметил потребления памяти более, чем 1.5 гб (все доступные настройки выкручены на предел). игра жрет под себя 4 гб озу и нагружает 4 ведра процессора. (наиграл около трех часов).
в общем, графон свои требования не отрабатывает и на 50%, высерая из себя катастрофические побочки.
и да! касательно черных полос: они не убираются командами. просто происходит зум, который жрет, в среднем, 10-20fps. попробуйте потыкать значения команды со стандартных 2.5 до 0 и до, к примеру, 4.5 - поймете, к чему я.
З.Ы. для игры с разлоченным fps, без интро-роликов и с возможностью открывать консоль, в свойствах ярлыка к ехе писаните следующее (пример ниже):
"D:\GAMES\Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 +com_skipIntroVideo 1 +r_swapinterval 0
не нужно будет никаких лаунчеров, правок конфиги и теребения консоли. таким макаром работает любая команда, доступная в игре.
Читайте также: