The elder scrolls существа
Уникальная фауна Тамриэля
Алит — это двуногий бесхвостый хищник, который водится в лугах и пепельных пустошах Вварденфелла. Строение тела такое же, как и у кагути — более крупного и опасного родича алитов. У алитов большая голова и выступающая вперед челюсть с огромным количеством зубов. Главное отличие от кагути — отсутствие гребня на шее. Кроме того, строение пальцев на лапах и челюстей у этих двух животных различны.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Вамасу (Wamasu):
Эти похожие на драконов создания обитают в болотах Чернотопья. По своей природе способны вырабатывать электричество, которое используют против своих врагов. Они довольно сильны и опасны. Из клыка сильнейшего из вамасу был сделан один из легендарных артефактов Тамриэля — Клык Хайнектнамета.
Упоминание : Артефакты Тамриэля, TES Online
Виверна (wywern):
Упоминание : TES Arena (название заклинания)
Вориплазм (Voriplasm):
Обитает в болотистых водах Чернотопья. Выглядит как пятно зеленой жижи, быстро передвигающиеся по воде. Питается исключительно животной пищей. Может спокойно объесть до костей крупную добычу, всего за пару секунд.
Упоминание : Аргонианский Счет
Ворммоут (wormmouth):
Ворммоут — по виду родственник алита и кагути, но он совершенно не приспособлен к обитанию в пепельных пустошах Морровинда. Наоборот, он живет далеко на западе, преимущественно в горах и пещерах. Его видели на границах Хай Рока, Скайрима и Хаммерфелла. Как и его ближайшие Морровиндские родственники, ворммоут — хищный зверь.
Упоминание : TEST: Shadowkey
Василиск (basilisk):
По слухам, это создание обладает способностью парализовать жертву взглядом, после чего пожирает ее. Однако после смерти василиск теряет эту способность. Глаза василиска в качестве алхимического ингредиента можно встретить в Хай Роке и Хаммерфелле. Отсюда можно сделать вывод, что этих животных можно встретить в уголках этих двух провинций, хотя основное место их обитания — леса Валленвуда.
Упоминание : TES2: Daggerfall, PGE-3 Валленвуд
Гидра (Hydra):
Гидра — представляет собой гигантское хищное пресмыкающееся, с большим количеством голов. Гидра — ядовита и довольно опасна. Обитает в дебрях лесов Валленвуда.
Упоминание : PGE-3 Валленвуд
Гиппогриф (Hippogriff):
Странное животное, обитающее на западе Тамриеля, в основном — в лесах Валленвуда. Туловище гиппогрифа напоминает лошадиное, в то время как голова, крылья и конечности — скорее птичьи.
Упоминание : PGE-3 Валленвуд
Гончая Смерти (Death Hound):
Большое, черное, похожее на обычную собаку, существо, при этом они покрыты черной как сажа шерстью, их глаза горят красным огнем, а челюсть полна острых клыков. Кроме Гончих Смерти существуют еще и Адские Гончие, которых различают по способности поражения своих жертв, укус первой холоден как могила, в то время как укус второй поражает жертву магическим огнем. Никто не знает, откуда они взялись, но есть предположения, что гончие являются иномирными существами, однако никаких доказательств этого факта не обнаружено.
Упоминание : TES1: Arena, TES5: Dawnguard
Гриим (Greem):
Безобидное экзотическое стадное жизвотное, обитающее только в степях провинции Эльсвейр. Популярны у туристов в первый раз посещающих эту провинцию.
Упоминание : The Infernal City
Грифон (griffin):
Животное, обитающее в высокогорных областях западного Тамриэля, в основном в Ротгарианских горах и на хребте Драконий Хвост. Они выглядят довольно странно: туловище, похожее на грациозное тело льва, с головой и крыльями птицы. Строением тела, он походит на своего родственника из Валленвуда — Гиппогрифа. Перья грифона широко ценятся алхимиками по всему Тамриэлю.
Упоминание : TES2: Daggerfall, TEST: Shadowkey
Гуар — основное одомашненное стадное животное Морровинда. Широко используется эшлендерами в отдаленных областях Ввандерфелла как вьючное животное. Иногда гуаров используют торговцы с целью перевозки товара между городами. Кроме того, этих животных разводят для получения мяса и кожи. На пепельных просторах Морровинда могут встретиться дикие гуары, которые проявляют агрессию в отношении путников. На материковом Морровинде, гуары, обитающие в районе равнин Дешаас, имеют полосатую тигровую окраску.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Драгонлинг (dragonling):
Маленькие крылатые создания, обитающие в западной части Тамриэля, приемущественно в горах Хай Рока. Ходят слухи, что это зародышевая форма легендарных драконов, однако последние исследования установили что эти рептилии не имеют ничего общего с драконами, и способны к размножению откладывая кладки яиц, в отличие от обычных драконов. Тем не менее у драгонлингов есть собственный язык. Они небольшие ростом (чуть больше летучей мыши), но огненное дыхание драгонлингов может доставить немало проблем.
Упоминание : TES2: Daggerfall, Там водятся драконы
Единорог (unicorn):
Могучие создания. С виду выглядят как лошади, у которых на лбу красуется рог. Они разумны и имеют свой язык. Если единорог в битве коснется врага своим рогом, то он моментально убьет врага, однако сам рог при этом исчезнет. Однако наиболее могущественные единороги могут восстанавливать свой рог заново. Существует поверье, что убийство единорога усиливает позиции Тьмы и Хаоса.
Упоминание : Король Эдвард, TES2: Daggerfall, TES4: Oblivion.
Кагути (kaguti):
Кагути — это большие агрессивные двуногие создания с коротким хвостом, костным воротником и огромными клыками. По всей видимости, кагути не являются стадными животными — они сбиваются в стаи только при наступлении брачного периода, однако в это время кагути больше привязаны к территории и миграции не осуществляют. Самки являются доминирующим полом. Очень агрессивны по отношению к замеченному путнику, зафиксированы неоднократные случаи убийства и поедания людей и меров этими существами. Кагути — это представители странной фауны Морровинда, и за пределами этой провинции не встречаются. Однако в других регионах Тамриэля обитает их западный родич — Ворммоут.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Мантикора (manticore):
Гигантское опасное создание с множеством конечностей.
Упоминание : TES: Online, 36 уроков Вивека
Многоножка орков (orks multileg):
Упоминание : PGE1: Дикие Регионы
Морской Змей (sea serpent):
Гигантские морские животные, не имеющие ничего общего с обычными змеями. Обитают в океанах и морях на юге Тамриэля. Маормеры, жители островного государства Пиандонеи, научились при помощи змеиной магии подчинять себе морских змей, чтобы использовать их в сражении и в быту.
Упоминание : PGE1: Дикие Регионы, PGE3: Пиандонея
Упоминание : TES3: Morrowind, TES5: Dragonborn, TES Online
Никс-гончая (nix-hound):
Обитает в Морровинде. Эти странные создания охотятся небольшими стаями, но часто попадаются и одиночки. Встречаются как на поверхности, так и в глубоких подземельях. Питаются, по всей видимости, крысами. Сходство Никс-Гончих с собаками ограничивается только размерами и количеством конечностей.
Упоминание : TES3: Morrowind
Пещерная амфибия (cave amphibian):
Обитает в мутных водах в темных пещерах Тамриэля. Имеет довольно большие размеры и крепкий костяной покров на спине, способный выдержать вес человека или эльфа. Плавает обычно у поверхности воды.
Упоминание : TESA: Redguard
Противный летун (ill floater):
Омерзительное создание, обитающее в темных уголках западного Тамриэля. Он отлично передвигается по суше, является агрессивным и представляет опасность путникам и авантюристам. Чем-то похожий на цефалопода, летун имеет восемь красных глаз, находящихся по разные стороны его тела, так что он всегда замечает добычу или опасность вокруг себя.
Упоминание : TEST: Shadowkey
Саламандра (salamander):
Эта небольшая ящерица покрыта чешуей, которая полностью защищает ее от огня. Саламандра полностью имунна к огненной стихии. Обитает она, обычно, в местах близ огня. Чешуя саламандры высоко ценятся алхимиками.
Упоминание : TESA: Redguard, TES4: Oblivion (название вещичек)
Скальный наездник (cliffracer):
Летающее создание, которое вытеснило с Морровинда не только других представителей воздушной фауны, но и драконов. Скальные Наездники довольно агрессивны и нападают на все, что движется. Они могут также являться переносчиком мора и болезней. Алхимическая смесь из перьев скального наездника и некоторых местных трав дает эффект левитации. По историческим данным, древние скальные наездники были гораздо крупнее, чем их современные аналоги. На последний момент все скальные наездники были изгнаны с Вварденфелла Святым Джиубом.
Упоминание : TES3: Morrowind
Сларджей (Slarjei):
Обитают преимущественно в пустынях Эльсвейра, где их так же предпочитают использовать вместо лошадей, как и верблюдов.
Упоминание : The Infernal City
Снежный кит (snow whales):
Легенды нордов рассказывают об удивительных созданиях, населявших Скайрим в те времена, когда Тамриэль был еще молод. Это — снежные киты, создания, парящие в небе и обитающие на горных вершинах. Когда-то охотники нордов охотились на китов из-за их мяса и жира, для этого они взбирались на горные вершины, выслеживая этих животных. Однако снежные киты могли испускать особый снег, который вызывал у людей приступы неугомонного смеха, в результате чего норды решили оставить китов в покое. В легендах снежные киты описываются как могучие интеллектуальные создания. Однако сейчас в Скайриме не встретишь никаких следов этих животных. Возможно, они скрываются в самых отдаленных уголках Скайрима или давно вымерли, а возможно, они не больше чем просто легенда.
Упоминание : Семь битв Алдудагги
Сноурей (snowray):
Сноурей имеет сплюснутое тело белого окраса, длинный хвост и выступающие хватательные челюсти. Обитает исключительно в северных районах Тамриэля и является хищником. Хвост это существо использует явно для атаки.
Упоминание : TEST: Shadowkey
Умножающая Луны (moon-adder):
Прозванная так аргонианами, это существо обитает в глубинных районах Чернотопья. При укусе оно мгновенно впрыскивает яд, способный почти моментально убить человека или мера. Однако аргониане могут пережить этот укус и даже вполне специально ищут яд, который оказывает наркотическое воздействие на аргониан. Они называют это состояние “дэрил”, при этом он развивается постепенно и оказывает значительное воздействие на органы чувств, заставляя видеть звуки, слышать вкусы, чуствовать цвета как запахи.
Упоминание : The Infernal City
Колония квама
Колонии квама — это колонии уникальных животных, обитающих в пещерах Морровинда. Включают в себя следующие разновидности: скриб, фуражир квама, рабочий квама, воин квама (по сути дела, это симбиоз рабочего и фуражира) и центр колонии — королеву (матку) квама. Темные эльфы Морровинда используют пещеры, где гнездятся квама, в качестве шахт для поставки пищи. Яйца квама — это основной источник питания темных эльфов. По сути дела, темные эльфы используют колонии квама как своеобразные фермы.
Матка квама (queen kwama):
Матка квама — это огромный, жирный квама, который откладывает яйца. Они слишком велики, и слишком жирны, чтобы двигаться, так что им нужно обслуживание рабочих квама. В колонии может быть только одна матка.
Упоминание : TES3: Morrowind
Воин квама (warrior kwama):
При опасности фуражир и рабочий объединяют свои усилия для защиты подземелий. Воин Квама — это симбиоз фуражира и рабочего. Они охраняют туннели колонии. При атаке отравляют врага сильным ядом и изредка поражют его электрическими разрядами.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Рабочий квама (worker kwama):
Рабочие составляют основу всей колонии квама. Рабочие квама размером, примерно, с никс-гончую, их горизонтально расположенное тело поддерживается четырьмя конечностями. Рабочий квама копает тоннели и ухаживает за маткой и яйцами. Рабочие не агрессивны, но беспомощными их тоже не назовешь.
Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online
Фуражир квама (forager kwama):
Фуражир — низшая ступень в колонии квама. Выглядит он как странный червяк с большим глазом. Фуражиры квама рыщут по поверхности земли и по естественным подземным проходам в поисках мест, пригодных для новой колонии, и добычи. Фуражиры агрессивны, но не слишком опасны. При нападении фуражир атакует, распыляя на жертву слабый яд.
Упоминание : TES3: Morrowind
Скриб (scrib):
Скриб — это поздняя личиночная стадия квамы. Выглядит скриб как небольшое восьминогое насекомое. Скрибов можно часто встретить в колониях Квама по всему Морровинду. Хоть скриб и безобидный, не стоит его тревожить, так как он легко может парализовать жертву. Если скриба ударить, он начинает производить питательный, но очень кислый желатин с небольшими магическими свойствами, который жители Морровинда употребляют в пищу.
Чудовища
Валленвудские монстры, подобно хамерфельским Мелузанам или скайримским Матерям-дымкам, заманивающие неосторожных путников на погибель. Про них почти ничего не известно, и некоторые даже сомневаются в их существовании.
Упоминание : Мать-дымок, две легенды
Ворожея (Hagraven):
Ворожеи в чем-то похожи на гарпий: как и гарпии являются полуженщинами-полуптицами, проклятыми за увлечение темными искусствами. В то время как гарпий можно встретить в районе залива Иллиак, ворожеи обитают исключительно на территории Скайрима и восточного Предела. Ворожеи – это бывшие ведьмы, чье увлечение темной магией значительно исказило их естество, однако сохранив их разум. Внешне ворожея похожа на дряхлую старуху с неуклюжей походкой, взгляд тусклых белых глаз ворожеи полон злобы, ее скрюченное деформированное человеческое тело покрыто черными перьями, а руки оканчиваются острыми как бритва когтями. Будучи прокляты так за увлечение темной магией, ворожеи тем не менее освоили ее в совершенстве, в результате чего эти существа являются превосходными заклинателями, в следствие чего даже опытному бойцу следует опасаться встречи с ворожеей. Нередко в Пределе ворожей замечали среди Изгоев, что свидетельствует об их тесной связи с ричменами населяющими Предел.
Упоминание : TES5: Skyrim
Гарпии — это полуженщины-полуптицы, обитающие в районе залива Иллиак. Легенда гласит, что гарпии — это последовательницы дэйдра, предводительницей которых была Ноктир-а, которые съели свою предводительницу, не зная об этом. После того, как они об этом узнали, последовательницы превратились в отвратительных гарпий и расплодились по всему заливу Иллиак. Существуют другие версии происходивших тогда событий, и теперь невозможно с точностью сказать, какая версия ближе к истине — сами гарпии знают о своих корнях не больше. Гарпии гнездятся в покинутых руинах и захватывают неудачливых путешественников-мужчин, спариваются с ними, а потом убивают. У гарпий есть собственный язык.
Упоминание : TES2: Daggerfall, Гревай
Гегенотх (Gehenoth):
Большое, страшное и сильное существо, обитающее в подземельях. Гегенотх имеет синий кожный покров, сильные передние лапы и рот с множеством зубов.
Упоминание : TEST Dawnstar
Гомункул (Homunculus):
Маленькое, но сильное крылатое создание с красным кожным покровом. Своим внешним видом напоминают импов. Эти существа были созданы могущественными колдунами, сумевших соединить части различных созданий с помощью магии. Эти существа умеют летать, для патрулирования областей которые им приказано сторожить. Умеет применять мощные и опасные заклинания.
Упоминание : TES1: Arena, Предпологаемое Коварство
Могучий ледяной родственник троллей. Обладает слабым интеллектом. Грахл, как и тролль, обладает невероятной силой, уязвимостью к огню, но не имеет регенерацию. Обитает в северных районах, в основном в Скайриме.
Упоминание : TES3: Bloodmoon
Медуза (medusa):
Страшное и, наверное, самое уродливое создание во всем Тамриэле. Медуза выглядит как странная женщина, на голове которой вместо волос извиваются змеи. У медузы нет ног, нижняя часть у нее заканчивается змеиным хвостом. Но действительно страшная способность медузы — это способность парализовать противника во время боя.
Упоминание : TES1: Arena, TES2: Daggerfall, TES3: Morrowind (название заклинания)
Мелузаны (Melusanae):
Упоминание : Мать-дымок, две легенды
Минотавр (minotaur):
Дикое уродливое создание с человеческим торсом и головой быка, хотя раньше они считались разумными. Минотавр обитает, в основном, в центре Тамриэля в провинции Сиродиил. Не брезгует человеческим мясом. Эти монстры обычно обитают стадами, в несколько особей. Клан возглавляет самый крупный самец, молодые самцы, которые хотят оспорить его главенство в клане, вступают в поединок, сцепившись рогами. Так продолжается до потери сил и смерти одного из оппонентов.
Упоминание : TES1: Arena, TES4: Oblivion
Могучее существо, обитающее во многих уголках Тамриэля, и повсеместно в провинции Скайрим. В целом тролли человекообразны, у них длинные мускулистые руки, шкура тролля покрыта густым косматым мехом, окраска которого различается в зависимости от региона обитания тролля, обладают небольшим интеллектом, а главной отличительной особенностью тролля является наличие третьего глаза посередине лба. Тролли обладают страшной силой и еще более удивительными способностями к регенерации. По слухам, чтобы полностью уничтожить тролля, надо сжечь его труп, иначе через какое-то время он может возродиться, однако большинство охотников, переживших встречу с троллями, заверяют, что это просто миф и тролля вполне можно убить простыми средствами. Действительно, кровь тролля обладает потрясающей способностью к регенерации, поэтому сильно раненый, но еще живой тролль может в кратчайшие сроки заживить свои раны и воспрянуть как ни в чем не бывало. Однако огонь – лучшее средство в битве против троллей, поговаривают, что способности к регенерации у тролля менее эффективны относительно ожогов, что и могло стать причиной возникновения этой легенды.
Отдельно стоит упомянуть близких родичей троллей, или одну из их разновидностей, известную как Удурфрукт. Гораздо сильнее и опаснее обычных троллей, тем не менее, удурфрукты чрезвычайно редки, что снижает риск встречи с этими существами. Все удурфрукты, обитающие в Тамриэле являются порождением более ужасного существа — удурфрукт-матроны, замеченной в последний раз в районе Прыжковой Скалы на границе Сиродиила и Скайрима.
Упоминание : TES1: Arena, TESA: Redguard, TES4: Oblivion, Свет и Тьма, TES5: Skyrim
Также известен как сатир (Satyr). Выглядит как существо имеющее человеческий торс и голову, и козлиные ноги с хвостом. По слухам, место его обитания — леса на западе Тамриэля, в основном дикие дебри Валленвуда.
Упоминание : TES2: Daggerfall (название таверн), PGE-3 Валленвуд
Химера (Chimera):
Об этом таинственном создании известно только то, что она обитает в глубоких лесах острова Саммерсет и всегда недружелюбно настроена к путникам.
Упоминание : Рерум Диреннис
Человекообразная ящерица (lizard man):
Эти троглодитные создания обитают на деревьях в районе Чернотопья. Имеют невысокий интеллект, а по общему строению тела походят на аргонцев, из-за чего некоторые исследователи относят их к одному виду.
Упоминание : TES1: Arena, Заметки о расовом филогенезе
Шаласса (Chalass):
Даэдра – это существа из Планов Обливиона. Обратите внимание, что дреморы относятся к NPC , а не существам, и, следовательно, не попадают в таблицу.
Существо
Уровень
Трофеи
Способности
Атака
Душа
Сопротивление огню 100%
Уязвимость к холоду 33%
Хождение по воде
Иммунитет к параличу
Огненный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду. Горящие цели получают дополнительные повреждения огнем.)
Морозные соли, стальной щит
Сопротивление холоду 100%
Уязвимость к огню 33%
Иммунитет к параличу
Не может быть воскрешен
Морозный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет выносливость.)
Сопротивление электричеству 100%
Хождение по воде
Иммунитет к параличу
Не может быть воскрешен
Грозовой плащ, 10 пунктов (Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет магию.)
Заклинание Разряд молнии (Удар молнии, который наносит 50 урона электричеством Здоровью и отнимает половину запаса магии.)
Огненные атронахи
Внешне огненные атронахи выглядят, как женщины-гуманоиды, состоящие из огня. Они являются слабейшим типом атронаха, с которым можно столкнуться в Скайриме. При нападении атронах полагается на огненный ущерб, включая заклинание огненный плащ, которое автоматически наносит ущерб любому, кто находится поблизости.
Они уязвимы к холоду, но имеют иммунитет к огню.
Ингредиент: огненные соли
Разновидности: Огненный трэлл ( Flame Thrall ), сильный огненный атронах ( Potent Flame Atronach )
Уникальный огненный атронах: Огненный трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Flame Thrall )
Ледяной атронах
Ледяные атронахи – существа среднего уровня, напоминающие сотворенного изо льда огромного гуманоида.
Ингредиент: морозные соли
Для атаки атронахи используют ущерб холодом, включая заклинание ледяной плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Однако не используют дистанционные атаки.
Они уязвимы к огню, но имеют иммунитет к воздействию холода.
Разновидности: Ледяной трэлл ( Frost Thrall ), сильный ледяной атронах ( Potent Frost Atronach )
Уникальный ледяной атронах: Ледяной трэлл Пелагиуса ( Pelagius ' Frost Thrall )
Грозовой атронах
Грозовые атронахи – самые сильные в Скайриме. Они выглядят как скопление булыжников, быстро вращающихся вокруг невидимого, наэлектризованного центра масс.
Ингредиент: соли пустоты
Для атаки атронахи используют ущерб молнией, и заклинание грозовой плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Имеют иммунитет к электричеству.
Разновидности: Грозовой трэлл ( Storm Thrall ),сильный грозовой атронах ( Potent Storm Atronach )
Драконы
Драконы ( Dovah , или Dov во множественном числе) - огромный и могущественный вид крылатых рептилий родом из Акавира, которые в свое время были очень распространены по всему Тамриэлю. Хотя они и похожи на зверей, но обладают хорошим интеллектом, речью, письменным языком и пониманием других языков. Проговаривание драконьих слов обычно используется драконами для создания могущественных заклинаний, известных, как Ту'ум или драконьи Крики. Считалось, что рептилии почти вымерли, однако в 4Э 201 году они появились вновь в Скайриме вместе с возвращением Алдуина.
Черные драконы
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
10
905
-
-
Драконья душа
-
-
Заклинания/Способности:
Физическая атака:37
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%
Это один из самых распространенных типов драконов, узнаваемый по чешуе цвета земли. Они обычно используют " Yol " (огонь), атаку огненным криком, в этом они схожи с Огненными драконами ( Хотя, сообщают, что иногда данная разновидность использует и " Fo " (холод).
Высший дракон
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
40
2255
-
-
Драконья душа
-
-
Заклинания/Способности:
Физическая атака:225
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%
Высшие драконы в The Elder Scrolls : Skyrim вторые по сложности после древних драконов. Они имеют высокое здоровье и наносят урон, который значительно выше, чем у рядовых огненных и морозных драконов. Высшие драконы могут использовать как Yol (огонь), так и Fo (холод/мороз).
Высшие драконы схожи по внешности с древними драконами, тем не менее, черные полосы последних заменены на желтовато-медные.
Морозный дракон
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1860
-
-
Драконья душа
-
-
Заклинания/Способности:
Физическая атака:150
Драконий крик ( морозное дыхание)
Морозные драконы имеют светло-сернистый окрас с тёмно-серым рисунком. Они украшены массивными черными шипами, которые тянутся от шеи со стороны спины вниз до самого хвоста. Морозные драконы имеют стандартную лопатовидную форму хвоста, которая так же свойственна и черному дракону.
Кровавый дракон
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
1421
150
164
Драконья душа
000F80FD
-
Заклинания/Способности:
Физическая атака:75
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание)
Кровавые драконы - разновидность вышеупомянутых рептилий, которую можно найти в The Elder Scrolls V : Skyrim . Они являются представителями уникального вида: с длинными узкими глазами, гребешком на голове, шипами по всей их спине и лопастью на конце хвоста. Их очень легко встретить при достижении 20 уровня, хотя в редких случаях на них можно натолкнуться и на 16.
Костяной дракон
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0009192C
-
Заклинания/Способности:
Костяные драконы - версия дракона-нежити в Elder Scrolls V : Skyrim . Костяные драконы лишены кожи и, как можно догадаться, состоят лишь из костей.
Древние драконы
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
50
3071
-
-
Драконья душа
-
000f811c
Заклинания/Способности:
Физическая атака:300
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого - сопротивление морозу
или огню 25%
Древние драконы в The Elder Scrolls V : Skyrim являются наиболее выносливым и самым сильным детищем драконов, которого игрок может только повстречать. У них огромное количество здоровья и сильные удары, которые способны сокрушить ничего не подозревающих врагов. Древние драконы могут использовать Yol или Fo (огонь или мороз). Встретить их можно после достижения 35 уровня, и они становятся еще более распространенными к уровню 50.
Нежить
Нежить состоит из таких существ как духи, и возвращенных к жизни скелетов и трупов.
Жрецы культа дракона
Жрецов культа дракона, обычно лежащих в гробу, можно обнаружить в районах, известных как места поклонения драконам и развалинах нордов. Если нарушители побеспокоят место упокоения, то гроб распахнется, и, проснувшись, жрецы приступят к атаке злоумышленников с помощью магии разрушения и вызова приспешников. Некоторые Драконосвященники, имеющие имена, носят драконьи маски; собрав их, вы сможете использовать комплект для разблокировки еще одной, последней маски. Их также можно носить из-за значительных бонусов к характеристикам.
Зомби
Зомби – восставшие мертвецы, которые обычно находятся на службе у вампиров и некромантов. В отличие от Обливиона, скайримские зомби не разлагаются и совсем не издают звуков (кроме случайных комментариев, которые они делают после поражения). Они - просто воскрешенные NPC. Зомби действительно иногда издают стоны, а если идти вперед, толкая их, то они жалуются на это так же, как и любой другой NPC. К тому же зомби говорят противникам, что те должны их убить.
Драугр
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
0
80
-
-
-
Заклинания/Способности:
Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Драугр – древний, давным-давно умерший нордский воин, вернувшийся к жизни в качестве нежити. Обычно их можно встретить в курганах и гробницах. Поднимаясь из катакомб или вскрывая саркофаг, драугр идет в атаку как только игрок окажется неподалеку. Меньшие драугры вооружены древним нордским оружием, в то время как более сильные разновидности драугров часто обладают могущественным вооружением, а также могут использовать драконьи крики.
Разновидности: Драугр | Беспокойный драугр | Драугр палач | Драугр-призрак | Драугр военачальник | Драугр главный военачальник
Уникальный драугр: Юрик Голдурсон ( Jyrik Gauldurson )
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1000
10
575
-
-
-
Заклинания/Способности:
Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Морозный плащ
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.
Драугр-палач является одним из возможных боссов, которого можно встретить при выполнении задания "Золотой Коготь" в квестовой ветке The Elder Scrolls V : Skyrim ,а так же появляется в различных подземельях по всему Скайриму. Так же как и другие драугры, он восстает из саркофага после того, как Драконорожденный получит его или ее первый драконий крик в Ветреном Пике. Драугр-палач экипирован древним нордским оружием, обычно зачарованным на урон холодом.
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
21
900
0
480
-
00023BF7
-
Заклинания/Способности:
Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
крик Безжалостная сила.
Беспокойный другр - наиболее сильная вариация обычного драугра, которая склонна к применению драконьих криков. Они часто используют лук и не рискуют отходить слишком далеко от их гробницы.
Очень часто они экипированы древним нордским луком, и являются очень и очень хорошими лучниками.
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
24
880
0
595
-
-
-
Заклинания/Способности:
Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.
Высшим проявлением драугра является драугр-военачальник. Они часто обитают в курганах и нордских руинах. Хоть они сильны, их часто окружают драугры послабее. Военачальники экипированы зачарованными клинками или топорами, неплохим оружием для начальных уровней. Их довольно сложно победить, не используя при этом стратегию. Лучше всего запастись зельями здоровья, так как это будет жаркая битва. При достижении 20 уровня их часто можно найти в подземельях.
Драугр - главный военачальник
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
34
1290
10
645
-
-
-
Заклинания/Способности:
Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила, Морозный плащ
Драугр - главный военачальник - самый сильный из драугров. Их обычно можно найти в конце подземелья, и они выступают чем-то вроде "босса", хотя на более высоких уровнях с ними можно столкнуться где угодно. Когда сталкиваешься лицом к лицу с этими грозными противниками на высоком уровне, они часто экипированы эбонитовым оружием, способным нанести приличный урон.
Различают два вида главных военачальников, более высокого и более низкого уровня, хотя они не слишком изменяются во внешности, исключением может стать их предпочтение в выборе оружия. На них обычно тяжелая броня, и они могут быть идентифицированы по длинным рогатым шлемам, как показано на картинке выше. Такие драугры предпочитают двуручное оружие, благодаря его урону.
Скелет
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
-
-
-
-
-
0002D1DE,0002D1FC
-
Заклинания/Способности:
Скелеты – распространенный тип мертвецов, которых призывают некроманты, хотя их часто можно найти в гробнице или руинах вместе с драуграми. Оживленных скелетов можно отличить по пылающим глазницам. Они слабы, скудно вооружены и бронированы, а также уязвимы к огню, что делает их относительно легкими противниками. Однако, в некоторых местах встречаются сильные, вооруженные заклинаниями разновидности, что делает их основным препятствием при изучении локаций.
Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki
Животные - существа, не имеющие никакого отношения к магической природе, обычно использующие свои когти и клыки как оружие ближнего боя. Некоторые животные могут передавать болезни. ( Ссылка на статью болезни)
Поведение животных бывает трех типов: пассивное, при котором животное не будет атаковать, если только оно( животное), не находится под действием заклинания. Нейтральное, при котором животное нападает, только если спровоцировано приближением игрока или нанесением прямого вреда. И враждебное, при котором животное нападет, лишь завидев противника. При нападении на домашний скот NPC вы заработаете штраф, а иногда их отношение к вам может измениться на враждебное.
Домашние животные
Куры
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
5
0
25
Крохотная
000A91A0
FF001045
Заклинания/Способности:
Куры - послушные домашние птицы, распространенные по всему Скайриму, включая города. Вы можете собирать куриные яйца на некоторых фермах, например, Ферме Пелагия. При убийстве куриц вам начисляется небольшой штраф. Известно, что некоторых некромантов-новичков заставали за созданием послушных куриц-зомби, которые ведут себя так же, как обыкновенные, несмотря на исходящее от них фиолетовое сияние.
Собаки
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
2
21
0
24
Обычная
00023A92,000CE60C,00109487 FF0011A4
Заклинания/Способности:
Собаки обычно сопровождают NPC и натолкнуться на них можно по всему Скайриму. Если собака принадлежит враждебному NPC, например, бандиту, она также будет враждебной. Иногда в дикой местности можно встретить беспризорных собак, которые могут быть спровоцированы на атаку игрока. Собакам можно оказать поддержку в бою, и в этом случае они станут полезным компаньоном. Боевого пса-спутника можно приобрести у Беннинга в конюшнях города Маркарт за 500 септимов. Прообразом породы собаки для Скайрима является ирландский волкодав.
Корова
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
3
87
0
33
Крохотная
00023A90 FF001046
Заклинания/Способности:
Коровы - большие, послушные, одомашненные животные, распространенные по всему Скайриму, особенно часто их
можно встретить на фермах. Убийство или нападение на корову приведет к начислению штрафа. Иногда можно столкнуться с коровой со странными красными или синими символами. Обычно они следуют за фермером, ведущему их к гиганту для жертвенной церемонии. При достижении лагеря гигантов, фермер может быть убит, если же его не атакуют, то он отправится в ближайший город, приговаривая, что собирается посетить таверну, а после входа в городские ворота -исчезнет. В любом случае корову оставляют пастись среди гигантов, и она никогда не будет убита.
Козы
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1-6
22
0
8
Крохотная
0002EBE2 FF001048
Заклинания/Способности:
Козы - нейтральные существа NPC , обычно обитающие на горных склонах. На них охотятся из-за шкур и мяса, но подчас игрок остается ни с чем. К тому же, кроме диких коз вокруг ферм и городов можно встретить и одомашненных животных. Убийство домашней козы считается преступлением
Лошади
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
4
289
0
106
Крохотная
0010982B ff0010fd
Заклинания/Способности:
Лошади - невраждебные животные, на которых можно ездить верхом. Они могут быть куплены в конюшне, украдены, заимствованы для выполнения работы, или получены по выполнению задания, вы также можете найти животное, бесхозно оставленное прежним владельцем. Лошадь, которая уже находится в вашей собственности, всегда окажет помощь в бою. Если вы еще не примкнули ни к одной из фракций, то лошадь можно бесплатно получить за очищение игроком форта Греймур (Greymoor). Подождите, пока форт будет взят Имперской армией, и во внутреннем дворе вас будет ждать пара лошадей, которых можно взять абсолютно бесплатно. Использование заклинания «Храбрость» на любого коня приведет к его непосредственному участию в бою. Лошади могут преодолевать более крутые склоны, чем игрок, но высота, падение с которой убило бы лошадь, намного меньше той, что убила бы игрока. Если ваш жеребец погиб, то вы должны приобрести нового, или загрузить раннее сохранение. Самая сильная и самая быстрая лошадь Скайрима - Тенегрив (Shadowmere). Единственный способ заполучить Тенегрива - это выполнять задания Темного Братства. Подробнее тут
Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki
Читайте также: