The division 2 описание комплектов
Бренды в The Division 2 - это аналог Сетов из первой части, которые вы собираете в постапокалиптическом Вашингтоне. Каждая из шести позиций брони (рюкзак, перчатки, жилет, наколенники, кобура, маска), которую вы можете носить в Дивизии 2, имеет свой Бренд - и если вы соберете вещи одного Бренда вместе, вы получите бонус от набора Бренда.
Максимальный бонус (на момент релиза) можно получить только от трех вещей, так что с шестью слотами и девятью разными брендами The Division 2 вы можете сделать множество миксов и комбинаций, чтобы максимально настроить билд под свой стиль игры. Например, вы можете носить шесть предметов от разных Брендов для универсального стиля, или вы можете максимально использовать два набора брендов, которые дополняют друг друга для более узкой специализации вашего персонажа.
цитата разрабов:
". Важно отметить, что, несмотря на схожесть с сетами из первой части, фирменные комплекты The Division 2 не совпадают с комплектами экипировки, которые были сильно привязаны к End-Game (достижению 30лвл). Так что вы сможете начать собирать свой билд с самого начала."
Прим.ред. - я думаю, что вещи с хорошими статами будут все равно падать только после 30 лвл.
А теперь список Брендовых наборов и их талантов:
Примечание редакции - названия и бонусы взяты с тестовых серверов, поэтому что-то может на бете или релизе изменится. Как названия, так и сами бонусы. Помимо бонусов от сета, у каждой вещи будут еще 1-3 характеристики (на золотой 3, на фиолетовой 2 . ), которые уже будут на каждой вещи рандомны.
Название Бренда
бонус за одну вещь / за две (первый при этом остается) / за три (работают все три)
Airaldi Holdings
+5.0% урон Снайперской винтовки , +10.0% урон в голову, +10.0% точность
China Light Industries Corporation
+8.0% урон дробовика, +10.0% сопротивление всему, +10.0% откат навыков
Douglas & Harding
+5.0% шанс крита, +5.0% точность, +10.0% урон от крит попадания
Petrov Defense Group
+8.0% урон пулемета, +10.0% сила навыка турели, +10.0% сила навыка
Providence Defense
+4.0% урон всего оружия, +10.0% сила навыка, Талант: Well Rounded – увеличение шанса крита на 6 секунд после завершения рывка от укрытия к укрытию.
Richter & Kaiser
+20.0% урон пистолета, +15.0% сила навыка щита, +10.0% сопротивление всему
Sokolov Concern
+10.0% урон ПП, +8.0% урон от крита, +10.0% шанс крита
В различных массовых онлайн играх (или же просто MMO) зачастую разработчики стараются включить систему сетового снаряжения, по идее данная задумка должна позволить игрокам собрать себе уникальный комплект для получения специальных бонусов.
Основная задача разработчиков же - сделать данные бонусы, так сказать, релевантными и жизнеспособными наравне с несетовым снаряжением, обычно данная затея реализуется довольно неплохо, учитывая баланс между эффектами и сложностью получения сетов.
Если брать во внимание первую часть The Division в момент первого появления сетов, тогда уже были некоторые довольно неплохие и можно даже сказать привлекательные сеты.
Само собой, когда их стало гораздо больше, у пользователей расширился выбор как именно развивать своего персонажа, тем самым открывая еще больше возможностей для создания уникальных билдов под различные стили игры.
На момент написания этой самой статьи ситуация с сетами во второй части кардинально другая и на мой взгляд не совсем корректная, этот фактор даже можно выделить как отдельную текущую проблему и швырнуть в стопку других проблем игры.
Далее мы рассмотрим процесс получения каждого сета и вообще их актуальность.
Но чтобы понять, в чем заключается проблема выбора, изначально нужно понять главное отличие сетового снаряжения от всего остального, по сути в этом и заключается проблема выбора из-за сомнительных бонусов.
Однако это лишь верхушка айсберга, который периодически топит корабли “Надежды игроков”, как только они начинают вникать в систему сетов.
Практически все обычное снаряжение во второй части обладает тремя основными бонусами, к которым относится система брендов, наличие одного или нескольких уникальных перков и бонусы к определенным характеристикам.
Так как вариаций всех трех бонусов огромное количество, у пользователей всегда есть выбор какие именно вещи им более подходят для их стиля игры.
Из всего вышеперечисленного сетовое снаряжение обладает только бонусами к характеристикам и, собственно, уникальным свойством самого сета в зависимости от того, сколько частей сета на вас одето.
Получается, что если мы отбросим свойства сетов, надевая данный тип снаряжения игрок лишает себя двух возможностей развития.
Возможно, на этот фактор можно закрыть глаза, если бы соотношение сложности и полезности сетов было приемлемым, но опять же на мой взгляд это далеко не так, в особенности если мы возьмем в качестве примера HardWired.
Давайте еще раз вспомним как вообще можно достать три доступных на данный момент сета, а точнее, что для этого пользователю нужно сделать.
True Patriot и Ongoing Directive в плане сбора, пожалуй, самые простые, ведь после еженедельного сброса игрок гарантированно получит четыре вещи за прохождение оккупированных миссий.
Вдобавок к этому части данных сетов могут просто упасть когда вы убиваете представителей Черного Бивня, так что тут проблем нет.
Основная загвоздка в том, что именно вы гарантированно получите за миссию, тут все заключается в великом и непоколебимом рандоме, так как именно он определяет от какого из двух сетов выпадет часть.
На моей практике похождений с гильдией нам просто тоннами падала именно Директива, в то время как Патриот - реже.
После первого прохождения финальной крепости каждый игрок возьмет задание, в награду за которое можно получить набор чертежей для создания третьего финального сета под названием HardWired.
Вот только способ его добычи и крафта можно описать как лютый гринд, основанный на вашем везении.
Если кто не знает, для выполнения задания вам нужно принести шесть специальных редких материалов, они падают в случайном порядке при убийстве боссов в указанных данжах.
Казалось бы, все просто, но после того, как вы потратите кучу времени и уже в лучшем случае пробежите каждый данж по 20 раз, при крафте вы увидите, что для создания сета нужны те же самые материалы, которые вы уже отдали.
В итоге мы приходим к выводу, что для получения \ создания вам потребуется гриндить определенные активности, а в зависимости от везения все это может быть быстро или превратиться в веселый карнавал на несколько дней.
А если вы захотите еще и несколько раз его скрафтить, я советую вам вспомнить, что говорил Ваас Монтенегро про безумие.
Теперь же давайте поговорим про уникальные и полезные бонусы от всех трех сетов, а точнее посмотрим, смогут ли они заменить все те возможности, которые дают вам обычные вещи.
Если ответить коротко, примерно в 80% случаев ответом будет “нет”, хотя тут, я думаю, все зависит от человека.
Дело в том, что все снаряжение, которое одето на вас, нужно рассматривать с учетом игры при полной группе и, скажем, на уровне сложности Hard именно исходя из этого можно сказать, что некоторые бонусы работают уж очень странно.
Игру в соло мы не будет рассматривать, так как в ней все становится легче и, например, рейд такой игрок точно не закроет из-за механик под группу.
Сами по себе бонусы всех сетов, честно говоря, интересны только когда вы их читаете, на деле же они работают очень странно и порой совсем не подходят под игровые механики второй части.
В качестве примера давайте рассмотрим несколько сетов.
Основная механика Патриота начиная с пяти частей - это вешать специальные метки на противников, они в свою очередь одновременно работают как дебафы для врагов и как бафы для участников группы.
Увы, но пока что без конкретных цифр данный сет удобен только как допотопная версия “пульса”, позволяя вам отслеживать передвижение противников, ведь бонусы от меток незначительные, а свойство от фулл сета так вообще как будто не для данной игры делалось.
У Директивы бонус за пять частей автоматически подбирает патроны в определенном радиусе с промежутком, равном времени перезарядки этого эффекта, по мне так данный бонус вообще не стоит того, что могут вам дать золотые вещи.
Эффект фулл сета также довольно странный, из-за фактора рандома и наличия у персонажа трех видов оружия.
Оба бонуса от сета HardWired так вообще некоторым кажутся шуткой из-за простоты их активации или области, на которую они рассчитаны, при условии как вообще сложно и долго его приходится выбивать.
В итоге мы получаем, что если говорить по-честному, пока что ни один из сетов не является эффективным способом развить своего персонажа, по сути можно сказать, что вы его даже ограничиваете.
С другой стороны, каждый человек должен играть как ему хочется и я пока что, немного устав, просто бегаю в Патриоте, чтобы играть роль живого “пульса”, помечая противников.
На данный момент в The Division 2 доступно три полноценных Сета. Несмотря на то, что Сеты условно разделены по специализациям, использовать их можно на любом классе. Ниже вы можете ознакомиться с бонусами, которые дают сборки.
Предметы | Бессрочная Директива | Истинный Патриот | Спецпрограмма |
2 | +20% Эргономичность | +10% Урон броне | 20% Прочность объектов навыков |
3 | +25% Урон от горения | +10% Защиты от элитных врагов | 20% Урон от навыков |
4 | +25% Урон от кровотечения | +10% Всего брони | +20% Сила навыка |
5 | Срочное изъятие Вы автоматически собираете ресурсы для боя (бронекомплекты, боеприпасы и гранаты) в радиусе 40 м. Это происходит раз в 30 сек. | Красное, Белое и Синее Стреляя в противника, вы накладываете на него ослабление. Ослабления накладываются в следующем порядке: красное/белое/синее. Они сменяют друг друга раз в 2 сек. Красное ослабление уменьшает урон, наносимый этим противником. Белое ослабление восстанавливает броню ваших союзников, стреляющих в этого противника. Синее ослабление ускоряет восстановление навыков ваших союзников, стреляющих в этого противника. | Защита от взлома Размещенные вами объекты навыков (ульи, турели, импульсные сенсоры) несут электрический заряд, вызывающий эффект шока у противников, подошедших слишком близко. Может срабатывать не чаще, чем раз в 10 сек.Эффект шока не работает в PVP |
6 | Подходящий инструмент Убив противника, вы получаете особые боеприпасы (зажигательные, разрывные или шоковые) для оружия из своего арсенала.Шоковые боеприпасы не работают в PVP | Целый флаг |
Бессрочную Директиву и Истинный Патриот можно получить в качестве награды за завершение Операции/Укрепления в режиме Вторжения, на любой сложности, или в качестве дропа с любого моба (в том числе в открытом мире), принадлежащего фракции — Черные бивни.
Дилемма переговорщика, Острие копья и Восьмерки и тузы можно получить в качестве награды за завершение Рейда: Тяжелые времена
Спецпрограмму можно получить только путем крафта. Для получения нужных чертежей, необходимо завершить Целевой проект «Прототип комплекта Спецпрограмма». Чтобы завершить Целевой проект надо подарить определенные Спецкомпоненты, которые можно разделить на два вида.
Первые Спецкомпоненты имеют в названии букву (M, C, B, G, H, K) и падают рандомно в определенных операциях с финального босса. Они же нам понадобятся (по 1 штуке) для крафта Сета. Чтобы вам было проще, мы подготовили таблицу, в которой видно для крафта какой вещи, нужен тот или иной Спецкомпонент и где его необходимо выбивать.
Снаряжение | Спецкомпонент | Место фарма |
Маска | Спецкомпонент M | Отель «Гранд Вашингтон» |
Бронежилет | Спецкомпонент C | Торговый центр Джефферсона |
Кобура | Спецкомпонент H | Аэрокосмический музей |
Рюкзак | Спецкомпонент B | Федеральное убежище |
Перчатки | Спецкомпонент G | Мемориал линкольна |
Наколенники | Спецкомпонент K | Штаб-квартира центрального банка |
Для крафта необходимо: 1 шт. Спецкомпонента с соответствующей буквой и 10 шт. обычных Спецкомпонентов |
Вторые Спецкомпоненты (обычные без букв) можно получить в качестве дропа, убивая любых мобов (в том числе в открытом мире), принадлежащих фракции — Черные бивни.
Примечание: скорее всего баг. Дроп обычных Спецкомпонентов не был замечен при прохождении Операций/Укреплений в режиме Вторжение.
БОНУС: после прохождения Укрепления Тайдал-Бейсин, зайдите в Зараженную зону в районе — Восточный Молл, что выше Поселения Замок. Внутри необходимо отыскать монахиню (для получения ключа к комнате, надо активировать доски у каждого чучела), которой можно отдать Образец препарата. После она переедет в Поселение Театр (справа на улице), где ей снова можно будет отдавать образцы.
С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре.
В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть.
И да, стоит сразу сказать, что на момент написания статьи игрокам доступен только четвертый мировой тир, просто для перехода на пятый нужно завершить крепость, которая пока что недоступна и на ней стоит заглушка.
По какой причине разработчики решили сделать именно так - непонятно.
Экипировка каждого персонажа состоит из шести основных ячеек обмундирования, две ячейки под основное оружие, одна ячейка для вспомогательного оружия (пистолет) и в дальнейшем вам также откроется возможность менять типы гранат.
Причем забегая вперед, в основном сложно будет достать именно оружие во вспомогательный слот, и поэтому зачастую ваш средний уровень ГСа всегда будет ниже.
Как и в первой части, все снаряжение разделяется по грейду, начиная от белого и заканчивая рыжим экзотическим, будет ли присутствовать голубоватый цвет сетов из первой части - пока что неизвестно.
После достижения 30 уровня вам в основном должны будут падать вещи фиолетового и золотого грейда, из рыжих вещей лично я пока что видел только какие-то странные части от пистолета.
Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них.
Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.
Сами по себе бренды - это более распространенная вещь, предоставляющая бонусы в зависимости от того, сколько частей надето на персонаже, но в основном это всего три бонуса и соответственно вы можете собрать на персонаже эффекты сразу от нескольких брендов.
Пока что, благодаря эксклюзивной возможности, предоставленной порталу GameSpot, мы можем посмотреть на бренд под названием Патриот. Сразу отмечу, что для активации всех его возможностей нужно будет одеть шесть частей, полностью одев своего персонажа.
- Красный дебаф - уменьшает урон цели.
- Белый дебаф - восстанавливает броню игрока за каждую пулю, которая попала в противника.
- Синий дебаф - нанесение урона по противнику ускоряет перезарядку ваших способностей.
- Три цвета - нанесение урона по противнику, на котором работают все три дебафа, также наносит урон по другим противникам, если на них также висит три дебафа.
У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность.
Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками.
Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда.
Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках.
Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия.
Например, в игре есть пассивка “Берсерк”, увеличивающая урон вашего оружия за каждые Х процентов отсутствующей брони, по сути заставляя вас бегать без нее для максимального профита.
Вот только помимо условий для триггера бонуса, как и в первой части у них есть требования для активации самого эффекта, а он в свою очередь завязан на трех основных параметрах вашего персонажа, о которых мы поговорим дальше.
Статы персонажа и модули
Статы (или же характеристики вашего персонажа) во второй части играют все ту же главную роль, однако их влияние на другие системы значительно снизилось.
В отличие от первой части, разработчики решили переработать систему трех основных характеристик персонаж, а точнее - изменить на что вообще они влияют в ходе развития вашего персонажа.
- Броня - увеличивает показатель вашей брони.
- Здоровье - увеличивает показатель вашего здоровья.
- Сила способностей - рассмотрим ниже.
Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации.
В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к).
К сожалению, я был вынужден вначале рассказать про статы и только потом - про модули, чтобы подвести к изменениям, однако по факту о них стоит рассказывать в первую очередь.
У различной брони для шести основных ячеек снаряжения (как и у оружия) есть несколько ячеек для вставки специальных модулей, общее количество этих самых ячеек определяется только броней. У того же нагрудника может быть сразу три ячейки или же вообще ноль.
В основном эти самые модули позволяют еще сильнее усиливать вашего персонажа, скажем, добавив ему брони, увеличив весь урон определенного типа оружия или снизив время перезарядки способностей.
У них, как и у всего в мире игры есть грейды, и в золотом грейде обычно у модулей идет сразу три бонуса.
Однако, помимо этого модули играют огромную роль в разблокировке пассивных эффектов различного снаряжения, про которые я уже написал выше.
Если посмотреть на область выше трех основных характеристик, вокруг кружка с текущим средним уровнем ГСа располагается разделенное на три сегмента по цвету поле, каждый сегмент для удобства и наглядности обозначается своим небольшим значком с цифрой.
Именно они и являются критерием активации эффектов, а точнее - их числовое значение.
Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках.
Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками.
Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу
Читайте также: