Teso объятие тени убедить совет нарушить клятву
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
По сведениям Смотрительницы Опустошенного города король Динар томится в темнице на западе, за Безлунными Тропами. Сверимся с картой и направимся к Безлунным тропам.
Неподалеку от дорожного святилища Сумеречной библиотеки мы найдем пустой лагерь. У костра привлечет внимание брошенная сумка .
Видимо, этот рюкзак бросили здесь, когда лагерь был оставлен. В рюкзаке обнаружится кольцо с печаткой, которое, судя по всему, принадлежало кому-то из Гильдии бойцов.
Нужно осмотреться и попытаться понять что случилось с членами Гильдии.
1. Обыскать лагерь. Тут же у костра мы найдем дневник капитана Альфори из которого узнаем что из портала капитан и каджит по имени Каму попали в этот лес вдвоем. Им неизвестно где остальная часть отряда. Разбив лагерь, капитан и каджит отправились в лес, т.к. слышали крики о помощи.
Кроме того, в дневнике есть подсказка. В лесу мы увидим небольшие дымки. Если дотронуться до одного из них, он засияет и мы получим временный источник света.
2. Разыскать членов Гильдии бойцов. Далее в лесу мы найдем потушенный костер и лежащий возле него клинок. Похоже, этот меч специально расположили так, чтобы его острие указывало в определенном направлении.
Двигаясь в указанном направлении, мы повстречаем Фараниэль.
Она расскажет нам, что ее клан объявил новичков нарушителями границ. И лучше нам не знать, что босмеры делают с нарушителями. Теневые Ходоки их поймают. От них еще никому не удалось ускользнуть.
Фараниэль надеется найти их раньше, чем это сделают охотники. В противном случае у наших союзников нет шансов. Она видела еще несколько мечей, оставленных возле костров.
Продолжим двигаться от костра к костру по указаниям мечей. Будьте начеку, у костров нам попадутся засады босмеров.
В конце концов у очередного костра мы обнаружим Фараниэль и мертвое тело.
3. Поговорить с Фараниэль. Девушка сообщит нам, нашла умирающего бойца, а каджиту удалось сбежать.
Много лет назад клан Фараниэль заключил сделку. Они стали стражами этого леса в обмен на силу и бессмертие. Теперь клан Теневых Ходоков охотится на всех, кто осмелится вступить по сень этого леса.
Может быть, каджита еще можно спасти, но мы должны довериться Фараниэль. Она не может выступить против своего клана в открытую. Это ее семья. Но она может помочь найти каджита.
Клан Теневых Ходоков обыскивает лес при помощи бегунов. Их невозможно заметить, они сливаются с тенью и становятся совершенно невидимыми. И все же один способ увидеть их есть. Нужно собрать кору сприггана и напитать ее светом.
4. Раздобыть кору сприггана. Спригганов вокруг достаточно - просто углубимся в лес. Собрав кору, вернемся к Фараниэль. Она научит нас как ее использовать.
Нам нужно прикоснуться кусочком коры к светящемуся дымку, а потом перейти мост. Бегуны ищут уцелевшего солдата. Как только заметим бегуна, последуем за ним. Скорее всего он приведет нас прямо к каджиту.
Эффект временный, когда он рассеется нужно коснуться другого дымка.
5. Следовать за теневым бегуном. Выполним указания Фараниэль. Постарайтесь не отставать от бегуна, иначе придется начинать все сначала.
Перебив Теневых Ходоков, которые окружили Каму мы обнаружили, что нам каджит убежал. Нужно найти его. Также скрылись Фараниэль и ламия. Ламия? =)
6. Поговорить с сержантом Каму.
Каджит не понимает что за диалог ведут Фараниэль и большая ламия. Но он уверен, что нам нужно попасть в башню темницы. Там находится ключ к нашей победе.
В лесу они с капитаном слышали голоса и подумали, что это зовут на помощь остальные члены экспедиции. Но потом они поняли, что голос доносится из башни.
Похоже, последний король айлейдов заперт именно в этой башне.
Ками говорит,что маленькая эльфийка и ламия утверждают, будто знают как попасть в башню, но он не доверяет им обеим. Отправляем каджита в Опустошенный город и действуем дальше.
7. Далее нам нужно сделать выбор: попросить помощи у ламии или попросить помощи у лесной эльфийки.
Фараниэль также знает как проникнуть в башню и ей также нужна помощь. Она надеется что нам удастся убедить ее клан разорвать многовековой договор. Теневые Ходоки охраняли этот лес и эту башню, рассчитывая, что однажды Молаг Бал вознаградит их и позволит вернуться в Валенвуд. Но этого никогда не произойдет.
Каджит выбрал ламию. Во-первых, детишек жалко, пусть и чешуйчато-хвостатых, во-вторых, Ходоки взрослые самостоятельные люди, захотят расторгнуть договор - расторгнут, ну и, в-третьих параллельно с каджитом квест делали еще два босмера, так что думаю клан Фараниэль не пропадет и помощники найдутся =))
На этом интересном месте нам выдадут награду за проделанную работу и дальнейшие приключения будут считаться следующим квестом.
Хладная гавань (ориг.Coldharbour) это даэдрический план Молага Бала в Обливионе. Принц пытается затянуть Тамриэль в свое царство при помощи Темных якорей.
Некоторые места Хладной Гавани, вы сможете посетить во время прохождения основного квеста. По окончании основного квеста в последней зоне вашего альянса, вы получите доступ ко всей основной территории этой зоны.
Содержание
Важные объекты: Хладная гавань
Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.
Города
Поселения
Пещеры, Руины и Шахты
Места сражений, Кладбища и Склепы
Исследователь пещер Хладной Гавани
Логова — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру. В них всегда можно найти один небесный осколок и босса, за убийство которого дается предмет из набора.
Открытые подземелья: Хладная гавань
Открытые подземелья — это подземелья в открытом мире, которые можно найти в Тамриэле и за его пределами. Они рассчитаны на прохождение в группе из четырех человек. Проходя различные части открытых подземелий, вы будете получать очки навыков, опыт, золото или снаряжение.
Мировые боссы: Хладная гавань
Мировые боссы — это сложные противники, предназначенные для убийства группой искателей приключений. Одолев мирового босса, вы получите продвинутое снаряжение.
Мастерские создания наборов: Хладная гавань
Мастерские создания наборов - это места в мире, где можно создать снаряжение с бонусами определенного набора.
Примечательные места: Хладная гавань
Примечательные места — это всевозможные достопримечательности, встречающиеся в мире. Посетив все примечательные места в области, вы получите соответствующее достижение «Следопыт».
Твердыни Молага Бала
Эти цитадели посещаются во время прохождения главного квеста, и находятся на территории Хладной Гавани. Они не могут быть доступны непосредственно из зоны "Хладная гавань".
Эту крепость посещают во время прохождения линейки квестов Гильдии Бойцов.
Дома для игрока
Дорожные святилища: Хладная Гавань
Я выбрал себе в союзники эльфийку Фараниэль. Теперь мне нужно встретиться с ней чтобы уговорить эльфов покинуть лес и больше не помогать Молаг Балу. Взамен они возможно помогут мне проникнуть в башню.
Возможно я зря согласился на союз с эльфами. Теперь мне придется убивать ламий и их предводительницу. чтобы убедить "Темных ходоков" встать на сторону гильдий магов и бойцов в борьбе с Молаг Балом. Но выбор уже сделан.
Я убил 12 ламий и их предводительницу и теперь мне нужно еще убеждать эльфов в том, что я хотел помочь им. Как я не старался помочь Фараниэль. дальше мне все придется делать самому. И совет племени темных ходоков убеждать придется самостоятельно. Для этого мне нужно пройти в портал.
Мне с первого раза удалось убедить совет старейшин племени в том. что якоря Молаг Бала уже появляются то там то тут в Нирне и им никогда не удастся вернуться в Валенвуд. так как его в скором времени поглотит даэдрический мир. Теперь мне нужно вернуться через портал к Фараниэль.
После того как я рассказал о результатах моего визита к старейшинам к нам через портал вышел старейшина Эртор. С ним мне и нужно поговорить. Совет старейшин решил мне помочь и даже отправят отряд солдат для борьбы с Молаг Балом.
Теперь я не только могу войти в беспросветную темницу. но и взаимодействовать с проекцией короля Лалориарана Динара. Для этого нужно вытащить кристалл в первом зале Беспросветной темницы.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Таинственная Смотрительница Опустошенного города предлагает спасти как можно больше людей по всей Хладной Гавани и собрать их в городе. Именно здесь мы будем собирать армию, чтобы у нас был хоть какой-то шанс одолеть Молага-Бала.
Спасти короля Лалориана Динара и Вануса Галериона. Восстановить Опустошенный город.
Король Динар томится в темнице на западе, за Безлунными Тропами. Ванус Галерион в ловушке где-то на востоке. Кроме того, нужно разыскать и других пропавших членов Гильдии магов и Гильдии бойцов.
Обратимся к карте. На восток от Опустошенного города мы видим 4 крупных пункта. Отправимся в ту сторону.
Каджит просто вышел из города через восточные ворота и отправился по дороге на Черную Кузницу.
Миновав большой мост, мы нашли проекцию Вануса Галериона . Это доказывает, что мы выбрали верный путь.
Проекция выдаст нам задание Неудержимый Ванус.
Потеряв остальных и оставшись один, Галерион решил попытаться выполнить нашу задачу в одиночку. Он оставил на дороге проекцию и отправился в Черную кузницу через боковую дверь, намереваясь уничтожить Нерушимые Узы. В Черной кузнице изготовляется все отвратительное оружие Молага-Бала, включая Темные якоря и Нерушимые Узы.
Альтмер самоуверенно заявляет, что скорее всего он уже уничтожил Нерушимые Узы, нашел отряд и сейчас мы все уже празднуем победу над Повелителем Жестокости.
Каджит подозревает, что у Галериона все пошло не по плану =)
1. Найти Вануса Галериона. Как и планировали изначально, направимся в Черную Кузницу. Воспользуемся черным ходом.
Неподалеку от входа мы увидим плененную сущность Галериона.
2. Поговорить с сущностью Галериона. Сущность окажется воплощением здоровья великого мага. Узнаем, что даэдра схватили нашего самоуверенного друга. Они собрались использовать его, чтобы привести в действие Нерушимые Узы. Ванус разделил свою сущность на три части, чтобы помешать им.
Эту часть сущности ослабляют вампиры. Нужно убить их и собрать энергию, которую они успели вытянуть. Вернув энергию, здоровье Галериона легко освободится из плена.
3. Собрать 5 частей здоровья Галериона. Искать вампиров не придется, они тут же рядом.
4. Поговорить с сущностью Галериона. Собрав части здоровья, возвращаемся к сущности.
5. Войти в казармы рабов. Далее следуем за светом сущности в казармы рабов. Там мы сможем вернуть воплощение запаса сил.
6. Поговорить с сущностью Галериона.
Энергию этой части сущности давали рабам, чтобы те работали. Нам нужно поговорить с рабами и убедить их вернуть энергию. Тогда сущность сможет освободиться. Если рабы откажутся, придется воспользоваться специальным устройством, чтобы вытянуть из них энергию. Его мы найдем у надсмотрщика.
7. Собрать 5 частей запаса сил Галериона.
Если у вас прокачаны навыки угрозы и убеждения из веток гильдий магов и бойцов, договориться с рабами труда не составит. В некоторых случаях энергию можно обменять на небольшое количество золота.
8. Поговорить с сущностью Галериона. Возвращаем собранную у рабов энергию.
9. Войти в литейный цех. Последняя часть сущности заперта в Литейном цехе. Свет проводит нас туда.
10. Поговорить с сущностью Галериона. Литейная полна ловушек, смотрим под ноги и по сторонам.
Последняя часть сущности - магия Галериона. Чтобы освободить ее нужно сломать печати на механизме, в котором она содержится. Пока это воплощение заперто в нем, даэдра перекачивают магическую энергию в свою кузницу.
11. Разомкнуть 4 связующие печати. Печати расположены по периметру литейной. Разберемся с атронахами холодного пламени и разрушим печатию
12. Поговорить с сущностью Галериона. Освободим магическую сущность.
13. Найти Вануса Галериона. Мы собрали все части сущности Галериона. Теперь нужно найти тело великого мага. Следуем далее за огоньком.
Он приведет нас к проводникам, по которым нужно распределить собранные нами части сущности.
Затем мы увидим как Все три сущности соберутся в единое целое и великий маг вернется к нам.
14. Следовать за Ванусом Галерионом. Придя в себя, маг последует на мост к Нерушимым Узам. Нам остается только идти за ним.
15. Поговорить с Ванусом Галерионом.
Наш самонадеянный друг обмолвится, что, возможно, ему не стоило пытаться сделать все в одиночку =)
Перед нами Нерушимые Узы и дальнейшие приключения, а пока Галерион вручит нам награду за свое спасение.
Читайте также: