Teso крит рейтинг заклинаний
Комплекты PVP (PVP Sets) являютcя комплектами брони, оружия и бижутерии, которые обеспечивают игроков различными бонусами, когда вещи одного и того же комплекта надеты на вашего персонажа одновременно. Части из этих комплектов могут быть получены только у оружейных торговцев в Сиродиле. Предметы из этих комплектов , как правило, можно купить с помощью набранных вами очков Альянса или камней Тель-Вар, хотя они также могут быть получены иногда по почте, за хорошее участие в сражениях PvP.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.
У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:
Так выглядит основная ротация БЛМа:
Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.
JP Opener (3600+ SpS)
Modified JP Opener (2500-3600 SpS)
FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.
Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.
Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.
Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.
Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.
Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является
Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.
Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .
Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с
2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).
Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.
Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 50к
Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.
Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)
Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.
Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.
У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.
Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.
Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.
Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.
Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.
Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.
После короткого диалога они вступят в бой.
Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.
Все три противника используют способности рыцарей-драконов.
Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.
Третий босс - Планарная замедлительница.
Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.
Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.
Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.
Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.
После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.
Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.
Последний босс - Молаг Кена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.
Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.
Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.
Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.
Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.
Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.
В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.
В Elder Scrolls Online у каждого персонажа есть три основные характеристики. Каждый уровень персонажу выдаётся одно очко атрибутов, которое игрок может по своему усмотрению сложить в один из этих параметров, чтобы увеличить их максимальное значение, всего можно вложить до 64 очков:
Рейтинг критического урона (Spell Critical, Weapon Critial): в подсказках к предметам указывается не процент, на который увеличивается шанс вашего критического удара, а рейтинг - это плавающее значение, зависящее от уровня персонажа, поэтому вывести формулу для перевода рейтинга в процент может быть сложно.
Чтобы получить 100% шанс критического урона, необходимо набрать количество рейтинга, рассчитанное по следующей формуле 100% = 2 * (Уровень) * (100+Уровень). Таким образом, для 50 уровня это будет 15000 рейтинга.
Можно немного дополнить формулу: (2 * (Уровень) * (100+Уровень))/100 - так мы находим значение рейтинга критического урона, которое необходимо для повышения шанса критического удара на 1%.
Жека Пискулёв запись закреплена
ну, скорее всего, как и во всех играх.
есть 10 000 брони, 0 пробития и 15 000 урона. итог: наносится 5 000 урона.
если 10 000 брони, 5 000 пробития и 15 000 урона, то пройдет уже 10 000 урона.
слишком утрировано, но, думаю ± так.
//цифры с потолка//
Frenki, не совсем так, иначе в пвп было бы почти нереально кого-нибудь убить. В eso каждые 660 резистов снижают входящий урон на 1%
ну я был не столь далек.
просто иная формула подсчета, а смысл тот же
В есо система работает так. Есть исходящий урон который ты наносишь цели, он расчитуется от твоих впд, пула стамины, чемпионки, бафов и пр. Допустим ты применил навык который нанесет 10к урона после. У цели есть резисты, которые режут входящий урон на 1% в зависимости от значения остаточной и не проигнорированной брони. 500 ед на 1% для мобов и 660 для игрока (вроде такие коэффициенты). Допустим у босса 18.2к брони. Ты наносишь ему эти 10к, пробития у тебя нет. Урон здоровью он получит 10000 -(18200/500)%=10000-36%=10000-3600=6400 урона. А теперь сам прикинь на сколько влияет пробитие или срез урона. Поэтому и пытаются в триалах достигнуть максимальных показателей по игнорированию брони. Поэтому нужны крашер с дорожки, алкош на танке, яды на минорную фракчуру и пробитие в ветках чп.
Жека, есть раздел на форуме - механика урона TESO) там все рассписанно, со всеми алгоритмами)
Пробитие наиболее мощный двигатель урона, но при достижении капа в 18200 из различных источников повышать его бесполезно, т.к. все дальнейшие цифры пойдут в молоко. А дальше смотри из каких источников можно его достать и что конкретно по пробитию у тебя в группе. Бафы и дебафы а игре разделены на 2 части неравные, одинаковые части одного и того же бафа/дебафа не складываются.
Показать полностью. Конкретно по пробитию мажорное фракчури даёт 5,2к пенетры, минорное 1,3к, некоторые сеты дают пробитие , некоторые скилы дают стороннее пробитие не завязаное на конкретных видах дебафа, например новый Кристал за стамину у сорка даёт 1к. Мажорная пенетра всегда будет у танка, поэтому брать свой скил с этим же эффектом не обязательно. Как пример одинаковых дебафоф: у танка агр вешает мажор пенетру и жуки вардена вешают мажор пенетру = эти виды пробития не сплюсуются. Сет алкош при прожатии синергии бьёт в радиусе прямым уроном + вешает дот, урон нанесенный первым взрывом (прямой) пойдет в уникальный дебаф на пробитие (уникальный - не привязанный ни к какому виду дебафа, отдельный, т.е. этот эффект можно только с этого сета получить). На оружее есть заяарование крашер которое усиливается особенностью насыщенность, этот глиф всегда есть у танков на посохах, сила глифам зависит от трейта орудия и его типа двуручное/одноручное, на 2h естественно сильнее, также есть сет торуг пакт который увеличивает силу глифоф на 45%, пробитие глифа также уникальный источник. Есть звезда в ЧП на пробитие, есть мундус на пробитие. Самое простое на что можно рассчитывать например в рандоме это мажор пенетра+глиф
8к пробития, значит тебе нужно до капа добирать ещё 10к, но прям совсем упарываться не стоит, тысячи 4 своих уже более менее нормально будет. Ну направление мыслей понял я думаю, дальше сам. Главное помнить что пробитие очень важно для ДПС, но имеет кап и забывать о Крите и впд тоже не стоит. Отсюда и танцуй.
Нерт, спасибо за разъяснение. Попробую сегодня переварить. Я катджит и найт блейд. Сейчас бегаю с мечами и луком. На мечах стоит заточка на урон, а на луке, на пробитие. Выходит что на луке сумма всего физ пробития в райне 10к, а на мечах стало 9,3к(с копейками) (до этого мечи были затоены на пробитие и выходило 12к) плюс из сета шмота дает дебав на противника понижающая его сопротивление на 5к
Жека, я на стамине не играю, но в общих чертах знаю. Пробитие, которое у тебя на второй панели работает собственно только на второй панели, т.е. при свапе можешь о нем забыть. Например дестропалка с маелсторм арены имеет в перфект версии пробитие, дорожка которую усиливает эта палка всегда стоит у мана билдов на второй панели вместе с этой палкой, и вот скастованая дорожка возьмёт себе доп пенетру, а скилы с первой панели уже не будут ее учитывать. Вообще на вторую панель обычно берут оружее с трейтом инфуз(насыщенность) и заяарование на урон оружием/заклинанием. На фронт бар вроде слышал что берут кинжал и топор (если дуалы), а за глифы не скажу, но некоторые юзают яды (яды недорогая расходка, в том числе крафтится и в том числе есть яды на минор пробитие, но тут ещё вроде как в ветке лука есть какой-то скил дающий минор пробитие и если вы его юзаете то такой яд уже бесполезный будет). Вообще за зачарки и трейты пух на фронт баре лучше у других стаминщика спросите. По пробитию вроде до 3-4к вкладывают в звезду чемпионки, если ЧП мало берите мундус любовника, как ЧП будет хватать переходите на Тень.
У меня сейчас сет стуна на стамине нб с спригганом и тупо синее и всё на пробитие броня с трейтом непробиваемость вся средняя кроме кирасы на прочность и понож, бг обычно тащу, дпски с таким сетом 40к+)
Игровой процесс
Некоторые комплекты имеют части, которые можно купить непосредственно у определённого торговца, хотя предметов из других комплектов у него не будет. Для тех других комплектов, торговец может продать вам коробку, содержащую случайный предмет, в которой может находиться искомый вами предмет. В Киродииле есть шесть различных типов торговцев, и каждый торговец предлагает различные части сетов. Для примера, если вы ищете предметы из сета Affliction (состоящего из боевого топора, амулета, и тяжелой брони), то для получения боевого топора, вы должны купить коробку у Кузнеца-оружейника (Weaponsmith), для амулета, вы должны купить коробку у Мага (Magus) и тяжёлую броню вы можете найти в коробке у оружейника (Armorer).
Комплекты за Альянсовые очки
Для получения дополнительной информации по отдельным предметам в каждом сете, смотри соответствующие страницы.
Наградные комплекты достойным
Предметами из этих комплектов награждаются достойные игроки за их действия в Сиродиле. Доставляются по игровой почте.
Комплекты за камни Тель-Вар
Следующая группа комплектов может быть получены вами только у торговцев в Имперском городе за камни Тель-Вар. Тель-Вар Оружейники будут предлагать вам определенные предметы из этих сетов, превосходного качества, и торговцы Тель-Вар Великие Оружейники - эпического качеста. Торговцы продают Закрытые и Большие закрытые коробки за Тель-Вар камни, которые содержат случайные части из этих комплектов. Для получения дополнительной информации по отдельным предметам в каждом комплекте, смотри соответствующие страницы.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Читайте также: