Teso какой посох выбрать
Вы призываете разрушительную бурю в указанном месте. Буря разрастается в течение 2 сек., а затем обрушивается на противников в области действия, нанося 1 3 6 1 ед. магического урона раз в 1 сек. в течение 7 сек.
Доступно на 50 уровне
2 5 0 Ultimate7 s Duration - (Area)
2 8 m range - 8 m radius
Create a cataclysmic storm at the target location that builds for 2 seconds then lays waste to all enemies in the area, dealing 1 3 6 1 Magic Damage every 1 second for 7 seconds.
Available on 50 level
2 5 0 Суперспособности7 с длительность
По площади - 8 м радиус
Вы призываете разрушительную бурю над собой. Буря разрастается в течение 2 сек., а затем обрушивается на противников поблизости, нанося 1 4 0 6 ед. магического урона раз в 1 сек. в течение 7 сек
Буря появляется над вами и движется вместе с вами
Create a cataclysmic storm above you that builds for 2 seconds then lays waste to all enemies nearby, dealing 1 4 0 6 Magic Damage every 1 second for 7 seconds.
The storm is cast above you and follows you wherever you move.
2 5 0 Суперспособности 7 с длительность - По области - 2 8 м дальность - 8 м радиусВы призываете разрушительную бурю в указанном месте. Буря разрастается в течение 2 сек., а затем обрушивается на противников в области действия
«Пламенная ярость» наносит 2 0 4 3 ед. огненного урона раз в 1 сек. в течение 7 сек
«Ледяная ярость» наносит 1 7 5 9 ед. морозного урона раз в 1 сек. в течение 7 сек. Пораженные враги обездвиживаются на 3 сек
«Грозовая ярость» наносит 1 7 5 9 ед. электрического урона раз в 1 сек. в течение 9 сек
Наносит больше урона и дает новый эффект в зависимости от типа вашего посоха
2 5 0 Ultimate 7 s Duration - (Area) - 2 8 m range - 8 m radiusCreate a cataclysmic storm at the target location that builds for 2 seconds then lays waste to all enemies in the area
"Fiery Rage" dealing 2 0 4 3 Fire Damage every 1 second for 7 seconds.
"Icy Rage" dealing 1 7 5 9 Ice Damage every 1 second for 7 seconds. Enemies hit immobilizes for 3 seconds.
"Thunderous Rag" dealing 1 7 5 9 Elecrtic Damage every 1 second for 9 seconds.
Increases the damage and gains a new effect depending on your staff type.
Вы концентрируете энергию всех стихий в вашем посохе и поражаете противника, нанося ему 5 4 4 ед. огненного урона , 5 4 4 ед. морозного урона и 5 4 4 ед. электрического урона
Доступно на 2 уровне
en
Доступно на 2 уровне
Вы концентрируете энергию всех стихий в вашем посохе и поражаете противника, нанося ему 5 4 4 ед. огненного урона , 5 4 4 ед. морозного урона и 5 4 4 ед. электрического урона . Если во время поражения противник применял способность, он прерывается, выводится из равновесия и оглушается на 3 сек
Прерывает заклинания, выводя заклинателя из равновесия
en
2 2 9 5 ед. магии2 8 м дальность
По врагам - 8 м радиус
Вы концентрируете энергию всех стихий в вашем посохе и поражаете противника, нанося ему 5 4 4 ед. огненного урона , 5 4 4 ед. морозного урона и 5 4 4 ед. электрического урона . До 2 ближайших противников получат 1 8 7 6 ед. магического урона , если на них наложены эффекты состояния «Горение», «Контузия» и «Обморожение»
Наносит урон подожженным, обмороженным или контуженым противникам
2 2 9 5 ед. магии2 8 м дальность
По врагам - 8 м радиус
en
1 4 % тик, 1 4 9 % за 1 0 с1 6 % тик, макс 1 7 9 % за 1 0 с
- при горении 3 7 8 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади 1 8 х 8 м
Вы бьете посохом о землю, создавая перед собой стихийный барьер, который наносит противникам в зоне действия 2 4 6 ед. стихийного урона раз в 1 сек.
«Стена огня». Горящие противники получают на 2 0 % больше урона от этой способности.
«Стена льда» дает вам и ближайшим союзникам эффект «Морозный щит» на 6 сек., который поглощает до 2 2 5 8 ед. урона от снарядов. Обмороженные противники полностью замораживаются и обездвиживаются на 4 сек
«Стена молний» на 7 сек. выводит контуженых противников из равновесия
Доступно на 4 уровне
Урон от ледяного посоха не уменьшается
1 4 % тик, 1 4 9 % за 1 0 с1 6 % тик, макс 1 7 9 % за 1 0 с
- при горении 3 7 8 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади 1 8 х 8 м
en
en
en
Доступно на 4 уровне
Урон от ледяного посоха не уменьшается
1 4 % тик, 2 0 4 % за 1 4 с1 6 % тик, макс 2 4 5 % за 1 4 с
- при горении 3 7 8 0 ед. магии
1 4 с длительность
По площади 1 8 х 1 2 м
Вы бьете посохом о землю, создавая перед собой стихийный барьер, который наносит противникам в зоне действия 2 4 7 ед. стихийного урона раз в 1 сек.
«Стена огня». Горящие противники получают на 2 0 % больше урона от этой способности
«Стена льда» дает вам и ближайшим союзникам эффект «Морозный щит» на 6 сек., который поглощает до 2 3 3 2 ед. урона от снарядов. Обмороженные противники полностью замораживаются и обездвиживаются на 4 сек
«Стена молний» на 7 сек. выводит контуженых противников из равновесия
Размер и длительность действия стены увеличены
1 4 % тик, 2 0 4 % за 1 4 с1 6 % тик, макс 2 4 5 % за 1 4 с
- при горении 3 7 8 0 ед. магии
1 4 с длительность
По площади 1 8 х 1 2 м
en
en
en
1 6 % тик при горении
7 7 % в конце 3 7 8 0 ед. магии
1 0 с длительность
По площади 1 8 х 8 м
Вы создаете перед собой неустойчивую стихийную стену. Стена наносит 2 4 7 ед. стихийного урона раз в 1 сек. противникам в отмеченной области, а затем взрывается, дополнительно нанося 1 4 0 6 магического урона
«Стена огня». Горящие противники получают на 2 0 % больше урона от этой способности.
«Стена льда» дает вам и ближайшим союзникам эффект «Морозный щит» на 6 сек., который поглощает до 2 2 5 8 ед. урона от снарядов. Обмороженные противники полностью замораживаются и обездвиживаются на 4 сек. По окончании эффекта при взрыве на б сек. накладывая на вас и ближайших союзников эффект «Нестабильный морозный щит», который поглощает до 1 1 2 9 ед. урона от снарядов
Огненная в любом случае даст больше. Но где?-по соло таргету поболее явно. И по толпе тоже.
Пассивки дестро-палки конечно нам говорят, что огнепалка даст тебе 8% по соло, а электро 8% по АОЕ. Но это будет касаться всех скиллов с той панели на которой она стоит.
Во первых дыхалка дк увеличивает урон от огня на 10%, это многие знают, но не пользуются к сожалению. Это плохо конечно.
Во вторых многие забывают про Burning эффект который прокается с любого скилла с огненным уроном, включая дорожку, если ее взрывной морф так-же спамить по толпе. А тут вылезает еще одна интересная тема, когда прокает burning эффект, урон от дорожки увеличивается еще на 20%. Поэтому огненная дорожка хороша на всех классах тк все это берут в комбинации с огненным глифом на мейн-баре что позволяет хорошо аптаймить burning.
А что по поводу дестры? Ну да, электро даст больше урона. Огненная меньше. Но общий урон за все время с огненной будет все-же больше чем с электро.
Ах-да, не забываем что если ты еще и дк, то огненный посох-твой источник сустейна при проке классовой пассивки которая заливает 500 ресурса при проке статусника burning
Морозный помойка, хэви атака для Агра? Это смешно, вы никогда не сможете сделать с десяток хэвиков, что бы толпу съагрить, и щит с хэвика довольно ватный. Блочить за Ману? Серьезно? Маны порой вообще не хватает, что аж балансом перегонять приходится, а стамины хоть отбавляй, если колечки на гармонию затрейчены и хоть кто-то кидает синергию, то стамина для блока вообще никогда не истратится. Блочить почти так же как и на щите? Это просто смешно, мне как-то танк один из вБРП рассказывал, что он не мог переключиться на панель с щитом и мечом, потому что боялся блок разжать. А когда я ему сказал "поставить щит и меч на обе панели, если он не в состоянии переключаться между ними", то он мне заявил "что без посоха он не сможет крашер вешать эффективно". Спрашивается какой с него крашер, если по его словам он панель даже сменить не в состоянии. Долго я угадал над этим товарищем. Так вот, эффективней всего и лучше это электро палка она и Оффбеланс навешивает, который лишним вообще не бывает и с некоторой вероятностью минорный вульнерабилити(повышает весь входящий урон по цели на 8%), что тоже никогда лишним не бывает. А если тебе не хватает маны, выживаемости, резистора или ты идёшь вообще с варденами. То ставь посох восстановления, он тебе и с хэви атаки больше ресурсов зальёт и дополнительный щит, и минорные резист, даже за блок заклинаний, Ману восстановит (единственный минус, нужно лайт атаки делать, чтоб крашер навешивать). И для дальнего Агра всегда используется Иннер рейдж из неустрашимых Посох восстановления конечно, чтобы не зависеть от хила, которого может и не быть. 100% времени танк проводит в блоке. Прожимает скилы в блоке. в т.ч. на бэкбаре. Блокировать с морозным посохом в разы эффективнее, чем с электро. Да и офф бэланс разгоняет урон стаиинщикам, так что если изначально рейд не был собран исключительно их них, смысла юзать элктропалку танку нет. Да даже в этом случае - если два хила - один на бэкбаре носит лук чтоб вешать минор фракчер, а второй как раз электропалку для офф бэланса. Оф бэланс и варден просто скилом вешает.Электро - изредка даст оффбаланс, который чуть чуть увеличит дпс стаминщикам (нет)
Фрост - дешёвый блок за ману (стамина регенится в этот момент); замедление противников.
Блок за ману никто не использует, разве что те кто дальше нормалов краглорна не ходили, бред полнейший, если всё таки будешь фрост палку брать то сразу удаляй первую пасивку из дестро палкиОт фрост палки полезность только одна, это замедление, агр от хэвика и блок за ману только мешает нормальным танкам,
2к резистов на бэк баре дадут снижение урона на 2-3% и это тоже не столь важно ибо все тяж атаки должны либо блочиться с панели щита либо доджиться.
Молния же разгоняет урон, прокает оффбеленс который увеличит урон на 10% всех стам дд, и некоторых мана дд у которых 75 в тауматург (дк, некромант, изредка темплары)
Спасибо.
И если ты долго собираешь грибы на Горьком Берегу, то грибы тоже собирают тебя
Награды
Посох разрушения
Посохи Разрушения являются основным инструментом магов, стремящихся наносить урон на расстоянии. Посохи могут наносить урон огнем, холодом и электричеством. Способности в ветке навыков Посохов Разрушения включают в себя как атакующие, так и защитные умения, так что изучите их внимательно.
Это все, что там есть о посохах.
Спрошу по-другому: если в инферно я вставлю глиф на ледяной урон - станет ли он ледяным посохом?
Спрошу по-другому: если в инферно я вставлю глиф на ледяной урон - станет ли он ледяным посохом?
И если ты долго собираешь грибы на Горьком Берегу, то грибы тоже собирают тебя
Награды
Inferno staff of frost
Огненный посох. С ледяным глифом. Какой урон он наносит - огненный или ледяной? Сколько урона?
Нет, все-таки я не понимаю.
Inferno staff of frost
Огненный посох. С ледяным глифом. Какой урон он наносит - огненный или ледяной? Сколько урона?
1. По мере развития навыка ношения дестропосоха вам открываются умения из его ветки ,которые вы выносите на панель и используете, нажимая 1, 2, 3 и тд.. Их копировать и выкладывать не стоит, почитайте по ссылке: там и Разрушительное Касание, и Стена Элементов, и Импульс. В зависимости от вида посоха они разные: огненные, электрические или морозные, со своими бонусами (отбрасывание, дезориентация, заморозка). Это всё расходует ману.
2. Дестропосохом можно наносить урон обычными атаками, лёгкой и силовой. Это просто атаки оружием, визуально реализованные как ледяной, электрический или огненный плевок. Вы ничего не расходуете.
3. Если оружие зачаровано, то время от времени (там есть кулдаун какой-то внутренний, но непонятно какой длительности) во время лёгких и тяжёлых атак срабатывает эффект энчанта. В зависимости от того, какой этот энчант. Глиф на фрост дамаг - будет удар мороза, глиф на огонь - будет огненный урон, глиф на ломание брони противника - будет ломаться броня противника, ну и так далее. При этом тратится заряд энчанта, а восполняется он камнем душ.
Inferno staff of frost - это огненный посох, зачарованный глифом на урон холодом.
И если ты долго собираешь грибы на Горьком Берегу, то грибы тоже собирают тебя
Читайте также: