Террария вики существа
Существует очень большое разнообразие игровых видов, которые могут быть найдены в разных местах и при разных обстоятельствах. В игре также можно увидеть помимо враждебных и нейтральных мобов мирных животных, которые активны, как правило, днём. Первые враги, которых вам доведется встретить — это слизни.
Также следует знать, что не всех монстров вам удастся победить с начальной экипировкой. Для сражений с более сильными существами (например, боссами) может понадобиться более мощная экипировка. Количество монстров, появляющихся в игре, зависит от множителя (англ. spawn rate), некоторых игровых предметов (Таких как Свеча спокойствия и Водяная свеча) и вашего окружения (Количество НИПов), а так же от некоторых зелий (Зелье спокойствия и Зелье битвы). Он увеличивается, если вы играете в мультиплеере (множитель пропорционален количеству игроков).
Сейчас в игре около 500 разновидностей мобов. Также есть 19 боссов и 13 мини-боссов, а также 3 дополнительных босса в мобильной версии.
Все боссы имеют относительно большой запас здоровья и способность проходить сквозь блоки (за исключением королевского слизня и голема), среди обычных монстров такая способность есть только у червей, призраков, виверн, метеоритных голов, зачарованного оружия и подражателей из подземного искажения, подземного кримзона и подземных Святых земель, а также свиньи-дракона из этих же биомов.
Практически из каждого монстра можно выбить знамя, дающееся за каждые 50 убийств.
С версии 1.2 в хардмоде с монстров с шансом 0,04% может упасть приманка для случайного механического босса, который ещё не был побеждён.
С версии 1.3, НИПы могут обороняться от монстров.
Количество врагов, появляющихся в игре, зависит от множителя (англ. spawn rate). Он увеличивается, если вы играете в мультиплеере (множитель пропорционален количеству игроков).
Мобы (от англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект») — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ ( искусственный интелект) . Большая часть существ являются враждебными.
Существует очень большое разнообразие игровых видов, которые могут быть найдены в разных местах и при разных обстоятельствах. В игре также можно увидеть помимо враждебных и нейтральных мобов мирных животных, которые активны, как правило, днём. Первые враги, которых вам доведется встретить — это слизни.
Также следует знать, что не всех монстров вам удастся победить с начальной экипировкой. Для сражений с более сильными существами (например, боссами) может понадобиться более мощная экипировка. Количество монстров, появляющихся в игре, зависит от множителя (англ. spawn rate), некоторых игровых предметов (Таких как Свеча спокойствия и Водяная свеча) и вашего окружения (Количество НИПов), а так же от некоторых зелий (Зелье спокойствия и Зелье битвы). Он увеличивается, если вы играете в мультиплеере (множитель пропорционален количеству игроков).
Сейчас в игре около 500 разновидностей мобов. Также есть 19 боссов и 13 мини-боссов, а также 3 дополнительных босса в мобильной версии.
Все боссы имеют относительно большой запас здоровья и способность проходить сквозь блоки (за исключением королевского слизня и голема), среди обычных монстров такая способность есть только у червей, призраков, виверн, метеоритных голов, зачарованного оружия и подражателей из подземного искажения, подземного кримзона и подземных Святых земель, а также свиньи-дракона из этих же биомов ( и снарядов факелов из мини-события Бог Факелов).
Практически из каждого монстра можно выбить знамя, дающееся за каждые 50 убийств.
С версии 1.2 в хардмоде с монстров с шансом 0,04% (1/2.500) может упасть приманка для случайного механического босса, который ещё не был побеждён.
С версии 1.3, НИПы могут обороняться от монстров.
В версии 1.4.0.1 создан Бестиарий — внутриигровая энциклопедия о существах.
В ближайшие дни будет осуществлён перенос статей из «Террария вики»
В течение нескольких дней в русскоязычный раздел официальной Terraria Wiki будут переноситься статьи из русскоязычного раздела неофициальной «Террария вики».
Настоятельно рекомендуем не вносить какие-либо изменения в статьи, которые буду перенесы из неофициальной вики, а также не нужно переносить статьи самостоятельно. Всё будет производиться и исправляться в полуавтоматическом режиме.
Содержание
Противники [ ]
Противники - персонажи,которые наносят игроку урон. На этой странице находятся все противники, которых вы можете встретить в Terraria.
Всего в игре 329 противников: 80 обычных, 94 противника Сложного режима, 96 противников событий, 18 Боссов, 11 боссов события, 14 помощников боссов, 18 консольных и мобильных эксклюзивных, и 62 ПК эксклюзивных, 4 которые не появляются.
Бестиарий - это игровая, фильтруемая энциклопедия, которая показывает информацию о врагах, существах, боссах и НИПах. Его можно найти, открыв инвентарь и щелкнув на значок книги, расположенный справа от ячейки для мусора. Он включает в себя базовую статистику, такую как здоровье, урон, защиту и силу отбрасывания, а также расширенную информацию, такую как шанс выпадения предметов. Кроме того, он отображает краткое описание объекта, похожее на всплывающую подсказку. Записи могут быть отсортированы по разным категориям и могут быть отфильтрованы по местоположению, времени, событиям и другим категориям.
Первоначально информация о каком-либо объекте недоступна и весь счётчик убийств отдельных врагов, сделанных до обновления от 16 мая 2020 года, сбрасываются до нуля. Когда враг убит определённое количество раз (или игрок поговорил с городским НИПом), появляется больше информации об объекте. В нижней части бестиария находится шкала, которая заполняется по мере того, как в бестиарии появляются новые данные о врагах, животных, НИПах, позволяя игрокам отслеживать ход заполнения в процентах. Например, убийство 1 зомби открывает информацию о его внешнем виде и месте появления. Еще несколько убийств откроют информацию о его здоровье, защите и других характеристиках. Если убить этого врага ещё несколько раз, появится список выпадающих с него предметов, но без написанных шансов их выпадения. Убив врага ещё несколько раз, откроется информация о шансах выпадения предметов. И наконец, после ещё нескольких убийств вы откроете текстовое описание врага. Это не относится к боссам, так как убив босса один раз, вы откроете всю информацию о нем.
Звёзды на карточке врага обозначают редкость врага/НИПа. Больше звёзд - выше редкость. К примеру, у Нимфы редкость равняется четырём звёздам, так как это редкий враг, что также подкрепляется данными с Анализатора форм жизни, а у тех же подвидов обычного Зомби редкость равняется одной звезде. Редкость врага не зависит от количества его убийств на счету игрока.
В общей сложности необходимо убить 50 раз каждого врага, чтобы полностью открыть информацию о нём. Обратите внимание, что у врагов с различными вариантами внешнего вида (например, зомби) есть отдельные страницы описаний для каждого варианта (50 убийств зомби с факелом, 50 убийств зомби со слизнем и т.д.).
Бестиарий привязан к миру, а не к персонажу.
Частичное заполнение вашего Бестиария информацией позволяет разблокировать НИПа Зоолог и предмет
Читайте также: