Террария вики механизмы
В этом топике я буду делиться с Вами своими познаниями в данной игре.
По большей части здесь будут скриншоты разных механизмов.
Заходите, оценивайте, комментируйте.
"СЮДА ПИСАТЬ ЗАПРЕЩЕНО. ЭТОТ ТОПИК ЗАКРЫТ УЖЕ БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА! ВСЕ КТО СЮДА НАПИШЕТ ХОТЬ ОДНО СЛОВО (тот лалка) ТОТ БУДЕТ АНАЛЬНО ИЗНАСИЛОВАН ВСЕМИ ТЕРРАРИСТАМИ (И НЕ ТОЛЬКО). " — авадакедавраТЫБЛЯТЬ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? ЭТОМУ ТОПИКУ СКОРО ГОД! ТЫ ОСТАВЛЯЕШЬ 10 КОММЕНТАРИЕВ, А ПОТОМ ПИШЕШЬ, ЧТО СЮДА ПИСАТЬ ЗАПРЕЩЕНО? СДОХНИ! ПИДОР НЕДОДЕЛАНЫЙ ЧТОБ ТЯ ЕЖИ ЕБАЛИ СЛОНОЁБ НЕСЧАСТНЫЙ! Я ПРОКЛЯНУ И МАТЬ ТВОЮ И ОТЦА ТВОЕГО! И ДЕТЕЙ ТВОИХ! И КОТА ТВОЕГО, И СОБАКУ ТВОЮ (и пох, если их нет!)
Я все твои вонючие ручёнки повыдёргиваю и в задницу засуну. Свисток есть?? Туда-же засуну! Ты не минуту спать не будешь! Дёрнешся и свистнешь! Да чтоб ты сгноился и сгорел в жопе у мамонта! Шоб ты сдох засранец! Иди соси у ёжика. Чтоб тя кит выебал!
Гайд сфокусирован на том, что можно сделать, используя нынешние возможности Террарии 1.3.1:
Первым делом для того, чтобы начать строить новые механизмы и схемы, вам нужно открыть мир и получить доступ к проводам:
Базовый процесс
Установка простого проводного устройства в Террарии довльно проста. Как только у вас появятся все необходимые инструменты, триггер и устройство, вам просто нужно будет следовать трем шагам:
- Разместите устройство, которым вы хотите управлять
- Разместите триггер, при помощи которого будет осуществляться управление
- Соедините их проводами
Инструменты
Категория Инструменты включает в себя предметы и расходники, которые понадобятся вам для прокладки проводов для соединения всей вашей машинерии вместе.
Устройства
Предметы этой категории всегда являются размещаемыми и при поступлении сигнала по проводу их функции будут задействованы:
Есть еще много устройств, которые вы можете использовать! Некоторые из них наши любимые: фонтаны, телепорты, феерверки!
Ловушки
Предметы из этой категории можно частенько найти при исследовании мира. Чтобы не портить новичкам интерес спойлерами, тут мы перечислим лишь самые распространенные из ловушек.
Механика в примерах
Вот как это выглядит в замедленном действии:
Вот гифка, на которой проделаны все три шага:
Вот гифка, на которой проделаны все шаги:
Переходим на следующий уровень.
Логические элементы
Согласно версии 1.3.1, комплексные системы в Террарии требуют огромных пространств и цепочек, чтобы производились определённые действия. Это обновление сильно облегчает создание подобных систем и делает их более приемлемыми: без лишней суеты представляем вам Логические цепи ( или гейты, элементы вентили)!
Как же вы будете вводить значения в цепи? Для этого вам понадобятся
Лампочки логический цепей.
В конце-концов, начнём рассматривать элементы.
Логические цепи являются активаторами, так как они активируются в зависимости от их условия.
Базовая система с логическими цепями
Довольно важно заметить, что если вы собираетесь использовать логические цепи, ваша базовая схема меняется.
- Разместить устройство, которым нужно изменять
- Разместить логический элемент с условием, которое вы желаете использовать в сети
- Разместить как минимум по одному активатору на каждую Лампочку логической цепи
- Соединить Логическую цепь с устройством с помощью проводов
- Соединить каждую лампочку логической цепи с активатором, используя провода разных цветов
Запутались? Не беспокойтесь, давайте взглянем на несколько примеров, чтобы понять принцип работы новой схемы.
Заставляем бинарную систему работать: примеры с Логическими цепями
Вот гифка, на которой проработаны все шаги:
Вот гифка, на которой проработаны все шаги:
Вот гифка, на которой проработаны все шаги:
Рекомендуем ознакомиться с отдельным гайдом по логическим элементам от пользователя zadum4ivii
На этом все! Если у вас есть какие-то идеи для создания устройств и механизмов, то не стесняйтесь и выкладывайте в виде отдельного поста с объяснением принципа работы!
За помощь в переводе отдельная благодарность Blasturdus Retardicus!
По заявкам читателей, давайте поговорим о механизмах.
Гелевая фабрика
В принципе, её все видели ещё в тизере, но там она выглядела немного круче, потому что, судя по скринам, ограничения на 3 существа из одной статуи ещё не было. А теперь есть. Так что производительность любого механизма, основанного на "спавне", можно увеличить, расширив в нём количество статуй максимум до трёх. Четвёртая должна пойти уже в новую систему.Итак, внешний вид:
Просто включаем, просто ждём.
50 геля в минуту.
Однако недочёт такой структуры заметен уже после 10 секунд её работы, поэтому, разделив пусковой механизм на 2, и запуская их с промежутком в пару секунд, чтобы рассинхронизировать стрелы, мы увеличим производительность почти в 2 раза!
90 геля в минуту.
Освещение и двери
Механизмы можно использовать и не настолько обособлено. Можно интегрировать их в свой дом. Например, в систему освещения. Любой источник света можно включать и выключать.В выключенном состоянии:
Или же для автоматического открывания дверей, соединив кнопку с дверью. Вот так дверь сама будет открываться перед вами и закрываться после того, как вы уходите из дома.
Кстати, на следующих скринах видна и двойная система освещения.
В выключенном состоянии:
Если не хотите, чтобы монстры тоже открывали двери - помещайте кнопку внутри помещения, тогда она будет закрывать за вами дверь при входе и открывать при выходе.
P.S.: Идея с диско-шаром by @KudVanGreed
Генератор золота
Данная "фабрика" работает только в кровавую ночь, ибо для её функционирования нужно вмешательство высших сил! Основана она на статуе кролика и на проклятии самих кроликов в этой вселенной =)Включаем в кровавую ночь и ждём.
50 золота за ночь + ещё
5 шапками (по 40 серебра за штуку)
P.S.: По совету @HOXAJI'a, статуи кроликов можно заменить на статуи рыб и наживаться на продаже рыбок. Да, прирост, конечно, намного меньше, зато работает в любое время дня и ночи =)
А можно и объединить, кстати, всё в одну.
Домашняя станция "Целитель-3"
Во-первых, спасибо @devv за нахождение эксплоита в системе, который мы пока поюзаем =)Производительность: +120 здоровья и +200 маны за 1 пробег.
Ну а теперь поясню. Да, у нас до сих пор максимум по три сердечка со статуи за раз. С этим всё в порядке. Именно поэтому вторая тройка генерируется после того, как мы собрали первую. Соль механизма в том, что триггеры, подведённые с разных сторон к одной статуе имеют разные таймеры кулдауна. Вот и вся магия. Пойдёмте убивать боссов.
Автосборщик грибов
Всё, больше не надо махать мечом на своей грибной плантиции, теперь достаточно повернуть рычаг, а потом пробежать и собрать готовый урожай.Я бы советовал далать максимум в 2 яруса, чтобы не приходилось много бегать. Если не хватает грибов - расширяйте лучше в длинну.
P.S.: Спасибо @sekret321 за оптимизацию моей идеи. Она была с катящимся камнем, а это постоянные затраты на, собственно, камень.
Трубы
Никак не пойму что вызвало проблему с трубами у некоторых игроков, ведь всё очень просто. Помещаем входную трубу в жидкость, выходную - на поверхность, соединяем проводом, подключаем к системе триггер (кнопка, рычаг, таймер), всё. Работает.Только нужно иметь в виду, что вытекает из трубы больше, чем втекает в неё. Назовём этот эффект пока что "парадокс труб".
И ещё одно: если выходная труба полностью погружена в жидкость, перекачка не происходит. Таким образом можно поддерживать определённое количество жидкости в резервуарах, не боясь переполнения. Кстати в этом же свойстве кроится и ключ к решению вашей проблемы с водопадом =) Но оставлю это на вас.
вылетает при заходе на сервер террария
как открыть консоль в террарии 1 3
terraria скачать с сохранениями на андроид
terraria последняя русская версия
скачать моды на террарию на android
скачать terraria версия 6715
Читайте также: