Terraria увеличение спавна мобов
В "Террарии" противники будут появляться вне экрана и преследовать игрока в соответствии со своим ИИ. Скорость появления противников, максимальное число и их вид зависят от времени суток, окружения, типа поверхности и других факторов.
Содержание
Скорость появления [ ]
Единица в скорости появления означает шанс появления противника каждый игровой кадр. Всего в секунду проходит 60 кадров, поэтому, например, значение 600 означает примерно 10%-ный шанс появления одного врага в секунду, а значение 100 — 45%-ный шанс появления одного существа в секунду.
Когда игра определит максимальное число врагов в районе, оно будет использовано. Некоторые противники стоят больше, чем единицу. Большинство птиц оценивается половиной обычного монстра, телепортирующиеся заклинатели стоят 3. Боссы — 5. В основном, большие или специфичные монстры стоят больше единицы.
Минимальная (самая быстрая) скорость появления при нормальных условиях равна 60, а максимальное число монстров — 15. Эти ограничения можно изменить с помощью водяной свечи или боевого зелья. Во время нашествия гоблинов игнорируют любые изменения и ограничения на скорость появления и число монстров.
Окружение | Скорость появления | Максимальное количество | Скорость появления (сложный режим) | Максимальное количество (сложный режим) |
---|---|---|---|---|
Поверхность (день) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Поверхность (ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Поверхность (Кровавая Луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Подземелье (земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Пещеры (каменный слой) | 240 | 9 | 216 | 11 |
Преисподняя | 600 | 10 | 162 | 15 |
Джунгли (день) | 240 | 7 | 216 | 9 |
Джунгли (ночь) | 144 | 9 | 129 | 11 |
Джунгли (Кровавая Луна) | 60 | 15 | 60 | 15 |
Джунгли (земляной слой) | 120 | 12 | 97 | 15 |
Джунгли (каменный слой) | 96 | 14 | 86 | 15 |
Порча (день) | 390 | 6 | 351 | 7 |
Порча (ночь) | 234 | 8 | 210 | 10 |
Порча (Кровавая Луна) | 70 | 15 | 63 | 15 |
Порча (земляной слой) | 195 | 11 | 157 | 14 |
Порча (каменный слой) | 156 | 12 | 86 | 15 |
Освящение (день) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Освящение (ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Освящение (Кровавая Луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Освящение (земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Освящение (каменный слой) | 165 | 12 | 140 | 14 |
Метеорит (день) | 240 | 5 | 216 | 6 |
Метеорит (ночь) | 144 | 7 | 129 | 8 |
Метеорит (Кровавая Луна) | 60 | 12 | 60 | 15 |
Темница (земляной слой) | 120 | 14 | 97 | 15 |
Темница (каменный слой) | 96 | 15 | 86 | 15 |
Нашествие гоблинов | 20 | 10 + 1.5 за игрока | 20 | 10 + 1.5 за игрока |
Дополнительно, скорость появления может быть изменена под влиянием числа активных противников в районе. Чем их меньше, тем быстрее приходят другие существа. Если их меньше 20% максимального количества, то скорость умножается на 0,6; если меньше 40%, то на 0,7; меньше 60% — на 0,8, а если меньше 80%, то на 0,9. Скорость появления увеличивается еще больше с глубиной или в порче.
Присутствие дружелюбных НИПов очень сильно уменьшает скорость появления и максимальное количество враждебных существ. Когда рядом три или больше НИПа, то враги не будут появляться. Игровые события, такие как Кровавая Луна и нашествие гоблинов, обходят эти уменьшения.
Некоторые биомы будут перекрывать другие при определении скорости. Порча, Темница, Метеорит и Джунгли имеют исключают скорости появления друг друга. Темница имеет наивысший приоритет, затем джунгли, порча, и, наконец, метеорит. Например, если метеорит упал в джунглях, то на месте падения будет использоваться скорость появления существ в джунглях.
Основы появления [ ]
Каждый игрок в игре вызывает своих собственных противников. Если два игрока находятся в одном месте, враги будут приходить с удвоенной скоростью.
Выбор места для появления враждебного существа [ ]
Когда игра решит создать врага, она будет, в первую очередь, выбирать случайное места в прямоугольнике около игрока. Максимальная дистанция от игрока может быть выбрана в пределах 73 блоков влево-вправо и 45 блоков вверх-вниз. Если выбран твердый блок, то игра будет пытаться создать монстра снова; если имеются задние стены, то также игра будет пытаться создать монстра снова.
Когда будет выбрано пустое пространство, существо будет двигаться вниз, пока не найдет землю. Если там места достаточно, то здесь оно и появится. Но, например, если игрок находится в зоне появления гарпий, то этот шаг обходится.
Выбранное место проверяется так, чтобы игрок был в безопасности. Противники не могут появится в прямоугольнике со сторонами меньшими 54 блока влево-вправо и 33 блока вверх-вниз от игрока.
Выбор вида враждебного существа [ ]
Вид создаваемого монстра зависит от множества факторов, включающего, но не ограничивающегося:
- временем дня;
- глубиной;
- координатой по оси X;
- окружением;
- типом поверхности;
- игровыми событиями
- и случайностью.
Некоторые игровые события (нашествие гоблинов) могут отменить или изменить часть правил появления. Например, появление гоблинов во время нашествия не останавливается задними стенами.
Биом Частота спавна Макс. Число созданий Частота спавна (хардмод) Макс. число (хардмод)
Стандарт (Поверхность День) 600 5 540 6
Стандарт (Поверхность Ночь) 360 6 324 7
Стандарт (Кровавая луна) 107 11 97 14
Стандарт (Солн. затмение) - - 108 11
Показать полностью.
Стандарт (Земляной слой) 300 8 243 10
Стандарт (Каменный слой) 240 9 216 11
Ад 600 10 162 15
Джунгли (Поверхность День) 240 7 216 9
Джунгли (Поверхность ночь) 144 9 129 11
Джунгли (Кровавая луна) 60 15 60 15
Джунгли (Земляной слой) 120 12 97 15
Джунгли (Каменный слой) 96 14 86 15
Искажение/Багрянец (Поверхность День) 390 6 351 7
Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) 234 8 210 10
Искажение/Багрянец (Кровавая луна)
70 15 63 15
Искажение/Багрянец (Земляной слой) 195 11 157 14
Искажение/Багрянец (Каменный слой) 156 12 86 15
Освящение (Поверхность День) 600 5 540 6
Освящение (Поверхность Ночь) 360 6 324 7
Освящение (Кровавая луна) 108 11 97 14
Освящение (Земляной слой) 300 8 243 10
Освящение (Каменный слой) 165 12 140 14
Метеор (День) 240 5 216 6
Метеорит (Ночь) 144 7 129 8
Метеорит (Кровавая луна) 60 12 60 15
Подземная пустыня 180 7 162 9
Данж (Земляной слой) 120 14 97 15
Данж (Каменный слой) 96 15 86 15
События и небесные башни 20 10 + 1.5 к каждому игроку в сети 20 10 + 1.5 к каждому игроку в сети
Денис, а на 1.2
когда я играл
У меня было много нпс но мобы всеравно
появлялись
Мм чувак у тебя такой маленький фпс? А какой у тебя телефон? (просто у меня тоже маленький фпс а телефон мейзу м3s)
Николай, может забоговаться с зельем спокойствия и битвы то есть если выпить одно из них то может быть куча мобов или не души
Сергей, из нпс только дриада может припятствовать спавну мобов
Николай, да. У меня так с хатой из-за нпс и свечей спокойствия.
Потому что с каждым добавлением нипа ниже шанс появления моба
Чем больше нипов, тем меньше в около них спавнится мобов
Максим, всегда найдется человек, который оценит дом, даже если не просят
Дима, это так разумно цепляться за чужие интересы, причём не из-за своего мнения, а из-за мнения стадо.
Vladimir, это так разумно,судить дом человека,когда он просто спросил ,почему не спавнятся мобы.
Дима, согласен, но зачем было оскорблять его интересы, да и не только его в принципе.
Vladimir, я посчитал несправедливым тот факт,что он ни к чему отправил свой коммент,без никакой конкретики,и почему именно ,цитирую,"дом говно".Я решил заступиться за человека,ибо может,он очень ранимый,и это может навредить его психике.Я понимаю,ты заступаешься за этого чела,и предлагаю на этой ноте закончить нашу дисскусию)
Terraria
11 фев. 2017 в 11:35 ive set up a farm. and i need as many ways to increase the amount of enemies as possible.. just any and every method possible. 11 фев. 2017 в 11:39 Use a battle potion and a water candle. Make sure there are the least amount of NPC's near as possible. 11 фев. 2017 в 12:04 11 фев. 2017 в 12:04 Use a battle potion and a water candle. Make sure there are the least amount of NPC's near as possible. doesnt lihzahrd blocks increase spawn rates as well? 11 фев. 2017 в 12:16Jungle biome (lihzahrd blocks), battle potions, water candle and blood moon all increase spawn rate. It has a cap, though, so no sense in using 3 or more ways to increase it.
Also make sure areas where enemies could spawn (little pockets of air underground) are filled up or outside of the spawn area. That's the one most people mess up with, as far as I've seen. 84 blocks left/right of player and I think 34 up/down. I usually go 100 out and 50 up/down to allow movement, hope that helps.
11 фев. 2017 в 12:35 great answer. yes i heard about using lihzahrd blocks (i just call them lizard blocks lol). how many lihzahrd blocks to i need to increase the spawn rate, say in the snow biome. 11 фев. 2017 в 12:36Jungle biome (lihzahrd blocks), battle potions, water candle and blood moon all increase spawn rate. It has a cap, though, so no sense in using 3 or more ways to increase it.
Also make sure areas where enemies could spawn (little pockets of air underground) are filled up or outside of the spawn area. That's the one most people mess up with, as far as I've seen. 84 blocks left/right of player and I think 34 up/down. I usually go 100 out and 50 up/down to allow movement, hope that helps.
Читайте также: