Теневое убежище скайрим
Вор не боится темноты, потому что они называют тени дома. Святилище Теневика - это новое место жительства игрока, расположенное в темном подножии крысиной норы. С секретным входом в канализацию и легким доступом к Гильдии Воров, Святилище Теневика обеспечивает удобство и скрытность для любого начинающего вора, а также секретную комнату, в которой вы можете по собственному усмотрению сможете роставить свои трофеи. Создано Элианорой. (Создание получено через квест)
Файл: SR-interior-Shadowfoot Sanctum.jpg File:SR-interior-Shadowfoot Sanctum 05.jpg File:SR-interior-Shadowfoot Sanctum 03.jpg
Алексей, о, спасибо, да благославят боги твоё доброе сердце
парни, не могу пропатчить моды, тоесть установил реквием, МО ничего не видит кроме длс а при попытке патча выдает ошибку
Максим, нажми на первую кнопку под кнопкой файлы в мо, это перезагрузит мо, при старте выбери портабл
Axmed, ну вот у меня 100 разрушение прокачка пиромания полностью.а я ему мало того что ничего не наношу испепелением с двух рук так он ещё и хилится с большой скоростью
Как победить морокеи колдуном. 31 лвл. Колдовство 100. Куча банок регена магии, покупаем грозовых треллов, спамим по кд - морокеи пал.
Мэйби можно и пораньше зарешать, но эт мой первый опыт
Тут лежит камень Меридии.
Как взломать магией? ВЗЛОМ КАЧАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ.
А то я стук 3 не нашел, а стук 2 при усиление вскрывает эксперт, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Есть теория у меня, что если возьму мастера изменения, то смогу взламывать, но проверять сам не собираюсь. СПАСИТЕ.
Возникла проблема. Мужик по имени Кристер дал мне квест на поиск его жены Фьолы, а после диалога побежал на верную смерть к бандитам, после этого кроме "найти Фьолу" в заданиях появилось "вернуться к Фьоле", кое-как дойдя до неё и поговоря, я завершил вторую задачу, но осталась первая, с Фьолой я поговорить больше не могу, с Карстеном тем более. Забив её, я забрал с неё кольцо, но квест не завершился. В чём проблема? Консолью пробовал - не помогло, может ID квеста в реквиеме было изменено?
Андрей, unlock напиши ткнув на сундук, но там не будет камня
Мастерские замки можно взламывать только навыком взлома. Спела стук 3 нет
По старинке сказок и нашумевших фильмов снятых режисерами мз заокеанской страны зеленого доллара у всех сложилось мнение что темные личности вроде оборотней или кровососов должно селиться в темных цугундерах по типу землянка человека умелого ака питекантропа. В принципе большинство темных оборванцев ночи в играх серии Древние Свитки так и делают отчего любая нора или руины древних урбанистических построек тех же гномов превращаются в оплоты зла, где красноглазики с визгом "Скайрим для фриков" выползают из всех дыр на игрока, даже если тот элитный лорд-вампир.
Не желая идти против систтемы и придерживаясь ЛОРа, автор слепил весьма неплохой мод на добавление убежища в горы близ Ривервуда. Убежище выглядит как старая крипта, в которой наш герой может поселиться без нотариальных услуг "Гильдии Писцов и Писецов Скайрима".
Описывать что там есть весьма банально, но предоставлю краткий список всех полезностей.
- запас зелий крови (кои без читов весьма редкая прелесть в Скайриме)
- кровать,, для тех кто не спит на полу или брезгует гробом
- контейнера для хранения чего-то
В принципе все весьма примитивно, но красиво и уютно.
Местонахождение: в горах близ Ривервуда. Поищите сами. Так же интереснее чем просто телепортнуться к месту, сфоткаться с дверями и забить.
Данный мод добавляет 4+ часа геймплея, продолжая кампанию Темного Братства после завершения основной сюжетной линии.
Два новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии Темного Братства. У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы. Аверне нужна помощь в проведении темного ритуала. Оба скрывают что-то до тех пор, пока новый таинственный враг не нападает на Темное Братство!
Читайте также: