Темплар ассасин дота 2 против каких героев
Templar assassin, безусловно, является главной имбой патча 7,29. Герой обладает очень хорошей выживаемостью, что позволяет вести очень агрессивную игру в начале матча. На данный момент это один из сильнейших нюкеров с физической атакой.
Темпларка отличный герой для мид линии, так как её третья пассивка обеспечивает ей очень хорошую скорость фарма, а также отлично харассит врагов, что делает её очень сильным героем на стадии лайнинга.
Герой очень силён против Outworld Destroyer, так как у него слишком маленькая скорость атаки и ему будет тяжело сбивать щит Templar assassin. Помимо этого у него не будет возможности дать нормальный ультимейт из-за этого щита, что делает этого героя бесполезным против Ланаи.
Помимо этого, герой также очень силён против СФа, поскольку в самом начале игры он очень слаб и у него не будет возможности дать нормальные койлы в героя из-за того же щита.
С ультом у него тоже могут возникнуть проблемы, так как Темпларка способна вовремя нажать первый скилл и тогда он не сможет нанести ей урон ультимативной способностью.
Помимо всех этих героев Ланая отлично играет против милишных керри, поскольку с покупкой Dragon Lance она легко может их раскайтить.
Отлично играет против хард-керри героев, так как её трапы могут спокойно контролировать огромную часть карты, что делает их фарм более затруднительным. А с покупкой раннего Аганима она может спокойно летать к ним и убивать.
Против этого героя тяжело играть медленными героями, она имеет отличную скорость передвижения, а с покупкой блинка будет убивать большую часть противников.
Templar assasin также очень сильна против минёра, поскольку первым скиллом может проверять наличие мин, а с появлением Шарда спокойно убьёт его за 2-3 тычки, не дав тому совершить самоубийство.
Против данного героя очень тяжело играть в новом патче, она очень мобильная, контролирует рошана, отлично подходит для поднятия аегиса и до 20 минуты купит себе Blink Dagger/Power Treads/Dragon Lance/Desolator. С этими предметами до 40 минуты она будет постоянно убивать вражеских саппортов.
Против каких же героев он также отлично играет?
- Ursa
- Sven
- Puck
- Anti-mage
- Centaur Warrunner
- Lifestealer
Герой очень силён, можете спокойно пикать его и вы без проблем поднимите свой рейтинг. Сейчас у него относительно большой винрейт, поэтому можно даже попробовать брать его на фп, однако на высоких рейтингах мы так делать не советуем.
Новый формат «Perfect Match» от Романа Галеева.
Один киберспортсмен, один сигнатурный герой, куча вопросов о нем. В первом выпуске «Perfect Match» я поговорил с Иданом «Magical» Варданяном из Cyber Legacy о Templar Assassin. Из нашего разговора вы узнаете:
• Почему Идан перестал брать ее в соревновательной Доте?
• С какими героями нужно брать ТА и кто ее контрит?
• Какие таланты брать и в каком порядке покупать артефакты?
• Почему Аганим на ТА не такой уж и бесполезный?
• Что Идан поменял бы у ТА?
– Templar Assassin – твой самый популярный герой и на про-сцене, и в пабликах. Чем она тебя привлекает?
– Я рассматривал этого героя как супер-супер сложного, захотел овладеть им. А потом я хотел все лучше и лучше играть на нем: в скором времени пришел к тому, что сыграть просто хорошо для меня мало, я хотел выжимать максимум из каждой игры на TA. Но сейчас, если честно, я чувствую деградацию по отношению к этому герою, потому что я уже почти не играю на ней.
– Не хочешь играть на ней или стал хуже на ней исполнять?
– Мета меняется, и я хочу играть на других героях. Соответственно, из-за того, что я на Темпларке почти не играю, а пытаюсь играть все лучше и лучше на других героях, играю на ней хуже.
– За 32 карты в Cyber Legacy у тебя 0 игр на ТА – это твое решение или командное?
– Больше мое, потому что мидеры стали активно играть, это их прямая задача в этой мете. А основной пул первой позиции сейчас – жадные герои. Ланая и жадный кор не стакаются. К тому же я хочу развивать себя как активного мидера, у которого стабильно получается побегать-погангать карту
Но я думаю, как-то еще увидим Ланаю в этой команде, это точно!
– ТА – герой исключительно ластпика? Или ее можно брать во второй стадии?
– Хочется ли под ТА каких-то конкретных героев в драфте союзников?
– Если ты помнишь, мы [в NAVI] первое время играли очень часто с Ланаей. И я очень хотел играть с Blizzy, когда он был на Аксе, Кентавре, Слардаре . Под Ланаю нужен контроль, то есть суть героя в том, что у него физического урона безумно много. Чтобы его наносить, нужно просто бить с руки, а чтобы бить с руки:
1. Ты не должен стоять в стане.
2. Враги не должны двигаться.
Поэтому лучший драфт с Ланаей – активные герои, которые не хотят бить крипов и у которых есть способности типа рутов, станов и т.д.
– Хорошо, теперь к драфту соперника. Назови три самых неприятных матч-апа против ТА на миде.
– Сейчас этих героев становится все больше и больше, но вообще всегда было несколько контрпиков. На линии это Viper, Huskar, Razor и Batrider. По игре это, в основном, керри: иллюзионисты и герои с броней. На Ланае сложно выиграть против Террорблейда, Морфа, Фнтом Лансера, Наги. Против Траксы тоже неприятно.
– Против контрпиков на линии некоторые ТА уходят в лес. На каком уровне/в какой тайминг пора оставлять центр?
– Смотря против кого. Против Пугны какой-то надо оставлять центр как только он берет 6 уровень – или же всей командой приходить и убивать его. Если это Вайпер или Хускар, то можно очень рано оставлять мид. Против Хускара вообще можно на 2-3 уровне уже уходить.
(Обратите внимание на миникарту: на пятой минуте Идан уже в лесу)
– Перейдем к билдам. Все знают, что первые два артефакта на ТА – Блинк и Дезолятор, но в какой последовательности их брать?
– Я всегда больше люблю покупать Дезоль и потом фармить Блинк, но бывают игры, когда у тебя жадный керри, где ему нужен и лес, и треугольник, и спейс. Тогда надо покупать блинк и играть на одной из сайд-линий.
Ну или если все очень хорошо, и у тебя есть с кем играть: есть какой-то дизейбл у тиммейтов, а у вражеских героев очень слабые персонажи, которые умирают с 2 ударов (Оракл, Варлок, Джакиро).
– Расскажи, как ты используешь Psionic Traps. Понятно, что ловушки ставятся на руны и Рошана, а в каких еще точках ты любишь ставить трапы? Ставишь ли их вообще на обзор или оставляешь на драку?
– Если беру талант на 15-м уровне на урон с ловушек, то я ставлю на линиях по 2 трапы, чтобы пушить ее: фармить и убивать пачки. Если нужен пик-офф потенциал и обзор, то я могу оставлять трапы на кемпы в лесу, чтобы видеть как вражеский кор их фармит. А так, в целом, на горки какие-то или, как ты сказал, Рошан и руны.
– А как выбрать нужный талант на 15-м? У тебя в последних пабликах чаще видел уклонение, у других игроков всегда урон с ловушек.
– Я скажу так: если есть какой-то жесткий кор, даже банально Свен какой-то, 15% уклонения это уже много – я возьму уклонение. Если таких коров нет, то я возьму трапы на пуш линии и фарм. Просто сейчас 160 урона – не так много. Раньше было круто: можно было Vambrace на интеллект поставить, и пачка умирала с одной ловушки, а сейчас надо всегда по 2 трапы . Поэтому эти таланты 50 на 50.
– Раньше талант на баш с Meld на две секунды считался обязательным – теперь его ослабили в два раза. Это все еще безальтернативный талант?
– Я в основном все равно беру талант на секунду, но бывают игры, когда 6 зарядов Refraction очень сильно выглядят. Против Войда какого-то, у которого Satanic – ему все равно на эту секунду баша, потому что статус резист. А если 12 ударов блочить, то это много урона уходит в никуда. Еще можно стакнуть так, что ты всегда под этим Refraction, и на тебя нападут, когда он будет заканчиваться, то у тебя в маленький период будет 24 блока. Но, в основном, тебе надо прыгнуть с Рапирой и Даедалусом, в BKB забашить и убить с удара.
– Насколько TA сильна в ультралейте в сравнении с другими мидерами? Страшно ли с ней заходить за 60-ю минуту?
– Лучше заканчивать игру как можно скорее. Суть в том, что ТА жадная, но потом темп у нее сумасшедший . Когда у нее Дезоль, Блинк и Аегис, она должна забирать все башни. Как появляется BKB, она безумно сильная, и этот темп нет смысла не реализовывать. Надо покупать Рапиру и все.
– Пробовал ли ты покупать Аганим на ТА? Нужен ли он в текущем виде хоть в какой-либо ситуации?
– Пробовал покупать, мне нравится, но он очень ситуативный. Берется, в моем понимании, когда очень нужно пушить линии и сплитить. Второй вариант – в поздней игре, там ты залетаешь за спину врага и убиваешь как ассасин.
– Ты можешь сделать одно изменение в новом патче, связанное с TA. Что бы ты поменял/улучшил?
– Я бы хотел, чтобы Refraction работал на союзных крипов, как раньше. Но чтобы был баланс, при ударе по союзному крипу заряд бы тратился.
Сплитит лучше Фуриона и ворует лес у противника.
В 7.29 Valve очень неплохо апнула Темпларку через Аганим первым слотом и Шард – уменьшили КД аганимной абилки с 15 до 10 секунд, уменьшили ее расход маны со 100 до 50, да еще и апнули минимальную длительность сайленса с шардовой Трапы на 1 секунду (с 0,5 до 1,5). И сейчас ТА с Аганимом – уже не герой «четырех репортов», а рабочий билд из хай-ПТС пабов:
Четыре репорта: Templar Assassin на оффлейне. Роман Галеев превратил ее в Фуриона
- Что делает Аганим ТА? Позволяет герою сделать ТП на любую Трапу, приводя ее в действие. Время каста: 1 секунда. Манакост: 50. Перезарядка: 10 секунд. Не раскрывает невидимость от Meld (можно использовать прямо в инвизе).
- Что делает Шард ТА? Ловушки при взрыве накладывают на противника сайленс, длительность которого зависит от заряда ловушки (от 1,5 до 3,5 секунд). Увеличивает максимум ловушек на 4, а радиус их обзора на 125.
Cr1t и Gunnar выиграли 4 паба из 6 с этой сборкой. Я же посмотрел их игры, чтобы выяснить, как и за счет чего работает «телепортационный» билд.
Сплитит одновременно две линии, не забирает лесной фарм у керри
Первая и основная функция Аганима – сплитпуш . Делается это очень просто – во время пуша одной из линий оставляется Трапа в агрессивной позиции, а перед телепортом на другую линию Трапа обновляется. Благодаря подобным прыжкам герою даже не требуется заходить в лес для поддержания темпа фарма, ведь можно просто отпушивать одновременно 2 или 3 линии даже на половине противника:
Керри в вашей команде будет очень рад – благодаря действиям ТА он получит почти весь безопасный фарм на карте (поэтому открывается опция с хард-керри в пике). Но четверка и тройка будут точно недовольны, ведь на ранних этапах игры зачастую именно эти герои любят толкать линии из агрессивных позиций, получая от этого основной фарм.
Команда с Аганимом на ТА получает огромное макро-преимущество – Трэвела дают лишь 40-секундное ТП, Темпларка же летает по линиям каждые 10. Рано или поздно у противника просто закончатся доступные телепорты, и ТА абсолютно бесплатно спушит важную вышку:
Это сильнее Фуриона и Виспа – первый получает ТП без КД только на 25 уровне, да и кастуется он аж 3 секунды, а у Ио есть долгое КД Релокейта и условие обязательного возвращения на прежнюю позицию. Темпларка же может спокойно выйти из драки на Трапу на базе, а потом вернуться фулловой в другую точку тимфайта. И все это почти мгновенно:
Главный минус – если с Дезолем ТА уже может драться, то с Аганимом она боеспособна в основном против крипов . Но в перспективе это работает как Метеор на ОД – через какое-то время Темпларка догонит стандартные тайминги за счет шикарного фарм-потенциала.
Второй дивизион СНГ – лучшая лига мира по Доте
Аганим – альтернатива Блинку для инициации и сейва
Дальность установки Трапы – 1800 , что больше дистанции Блинка аж на 600. С Аганимом Темпларка способна не прыгать в тимфайт, а телепортироваться с дистанции пары экранов, что держит противника в постоянном напряжении.
Да, Блинк вместе с Аганимом брать не стоит, а без него вы лишаетесь фичи с Блинк-аутом под действием Refraction. Но 600 дополнительной дальности, сайленс с Шарда и опция прыжка сразу после получения урона – очень неплохая компенсация. Особенно сайленс на 1,5 секунды от новой Трапы:
И если после Блинк-аута вы еще оставались в опасном положении, то применение Аганима = спасение, ведь можно просто улететь на другую линию от ганга противника, да еще и в плюсе остаться, зафармив там несколько крипов:
Проще говоря, ролевая модель Темпларки с Аганимом – Борис Бритва (он же «Хрен попадешь») из «Большого куша» Гая Ричи.
У ILTW в Нигме все получится. Его выбрали не просто так!
Со Скипетром очень просто воровать фарм противника
Аганим дает почти полную свободу Темпларке в плане макро-перемещений. И в Доте такая свобода реализуется в воровство фарма прямо из-под носа противника. Самый простой трюк – поставить Трапу на Аншей противника, а после выигранной драки (или прямо во время драки) прилететь на Ловушку, забить Аншентов и опционально улететь на своих Древних:
Это частично освобождает союзную четверку от лесных стаков, которые с Темпларкой в команде раньше были почти обязательны (но до Аганима лучше постакать). Аналогично работает и с большим лесом, особенно с купленным Шардом – просто ставим Трапу, ждем временное окно, когда противник будет в меньшинстве или на другом конце карты, и залетаем в лес, приговаривая «Сюдааа» голосом Сильвернейма.
Сейчас билд через фаст-Аганим и Шард еще не слишком распространен, но у него есть огромный потенциал – ни одна сборка в Доте не дает такой макро-мобильности. А пока – самое время попробовать телепорт-Темпларку в своем матчмейкинге. И я знаю о чем вы подумали – нет, не надо это брать в оффлейн через Аганим+Метеор, рофлобилды через Метеор негативно влияют на MMR.
Героиня, о которой мы расскажем в этом гайде, не настолько популярна среди игроков как другие бойцы. Но несмотря на это Templar Assassin при грамотной игре может разгромить вражескую команду. У нее для этого есть абсолютно все: высокий показатель урона, невидимость и многое другое. Если в первом этапе матча дать Темпларке чуть больше свободы для прокачки, то в будущем она может расправится со всеми соперниками без помощи союзников. Именно поэтому многие игроки, которым «посчастливилось» драться против Templar Assassin всегда очень насторожены и готовятся к поединку с ней заранее.
Темпларка предпочитает стоять на центральном лайне. Что касается остальных линий, то на них героиню встретить практически невозможно. Чтобы уничтожить Темпларку или хотя бы достойно противостоять ей, нужно очень ответственно подойти к выбору контр-пиков. А персонажей, которые могли бы выстоять против нее в миду достаточно мало. О них мы далее подробно и расскажем.
Кто контрит Темпларку в миду в Дота 2?
Контр-пик Templar Assassin: Venomancer
Первый, кого стоит опасаться Темпларке на центральной линии - герой по имени Venomancer. Не спроста этого персонажа игроки считают одним из самых эффективных героев против Templar Assassin в Дота 2. Причем Веномансер одинаково хорош в качестве контр-пика Темпларки как в начале игры, так и в конце. У него для контры героини имеется яд, который отлично сносит ее защиту, а также неплохо замедляет противника в его передвижениях по карте.
Контр-пик Темпларки: Tinker
Что касается Tinker, то этот герой также весьма эффективен в борьбе против Templar Assassin в миду. Во-первых, с помощью своего первого скилла Тинкер способен на добивании нейтральных крипов добыть очень много золота. Во-вторых, подключив свой третий скилл, Тинкер может сбить щит врага, после чего отстоять линию ему не составит никакого труда. А вот Темпларке будет без защиты очень несладко.
Контр-пик Templar Assassin: Phantom lancer
Еще один опасный враг для Темпларки - Phantom lancer. Особенно он представляет для нашей героини угрозу в конце матча. Что касается всего игрового процесса, то у Лансера есть отличный скилл, который способен сбить щит Templar Assassin. Причем данная способность эффективна в борьбе против врага на протяжении всей игры. После того, как Темпларка утратит свою защиту, она становится крайне уязвима как для Лансера, так и для его союзников.
Контра Темпларки: Huskar
Закрывает наш список лучших контр-пиков Templar Assassin персонаж с именем Huskar. Этот герой является одним из самых неприятных врагов для Темпларки в миду, так как не только отлично фармит, но и превосходно сбивает защиту в виде щита, стреляя в нее огненными копьями. После того, как щит падет, Хускар может добить Темпларку своей мощной ультой, причем все это может произойти уже в начале игры. Если же Templar Assassin после всего этого выстоит, то играть в запланированном режиме уж точно не сможет.
Читайте также: