Техника operation flashpoint dragon rising
Сиквел Operation Flashpoint изготовлен внутренней командой британского издателя Codemasters, не имеет отношения к разработчикам оригинальной игры, Bohemia Interactive, и считается прямым конкурентом военного сверхсимулятора ArmA 2. Реализм, военная техника, управление войсками, срисованный с Google Earth ландшафт, четверо бравых морских пехотинцев. звучит ужасно знакомо. Но на самом деле трудно было сделать две более непохожих игры на современную военную тему, чем Operation Flashpoint: Dragon Rising и ArmA 2.
Контроль времени
Горящие танки в Dragon Rising — настолько обыденное зрелище, что к седьмой миссии вы перестанете их замечать.
Эти игры — не конкуренты, при виде Dragon Rising следует скорее насторожиться разработчикам Tom Clancy's Ghost Recon и прочих консольно-ориентированных тактических шутеров. Новый OFP можно пройти на геймпаде, ни разу не заглянув в тактическое меню.
Здесь отсутствуют туториал или обучающие миссии и даются только самые необходимые подсказки по управлению. Объяснять в игре нечего. Маршрут движения вашей команды обозначен желтыми маркерами, враждебно настроенные китайцы — красными треугольниками, ключевые для миссии объекты помечены плавающими в воздухе цифрами. Нужно бежать, пока не исчезнут желтые маркеры, стрелять, пока не пропадут красные треугольники, и взрывать, пока на карте не останется больше цифр или за вами не пришлют эвакуационный вертолет. Проще, кажется, некуда.
Четверка морпехов в Dragon Rising — не винтик огромной машины, а главные герои красочного боевика. Без вашего участия битву не проведут и уж тем более не выиграют, ваши действия по спасению бронеколонны или уничтожению зенитных орудий — всегда самые важные, решающие. Все одиннадцать миссий одиночной кампании по-голливудски расписаны до последней секунды. Задания жестко ограничены во времени: если не успеете, колонну уничтожат, наступление захлебнется, вертолет собьют. Само собой, к реальным боевым действиям эти ситуации имеют примерно такое же отношение, как фильм «Рэмбо 3».
Напарники нужны в качестве тактического флюгера: поворачиваемся и стреляем туда, куда стреляют все остальные.
Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высовываются головы врагов. Если надо сбить экспериментальный китайский вертолет, то в ближайшем ящике с боеприпасами обнаружится ракетная установка Queen Bee. Если начальство санкционирует вызов артобстрела или поддержку с воздуха, то к этому моменту мы непременно окажемся в точке, с которой открывается вид на кишащий врагами порт или населенный пункт, руины которого будут долго и эффектно дымиться. А «неожиданные» повороты миссии (нас вдруг отправляют охотиться за вражеским генералом) смотрелись бы куда естественнее, если бы их не перечисляли прямо в брифинге.
С другой стороны, кампания Dragon Rising практически лишена сюжета. Даны минимальные сведения о действиях Корпуса морской пехоты США по спасению нефтяных ресурсов острова Скира от Народно-освободительной армии Китая. Никаких вам трагических попаданий в засады, похищений лидера группы и разборок с китайскими сверхзлодеями. Короткий инструктаж, вылет на миссию, тихий мат в радиопереговорах, скупые похвалы от начальства. Только война. Ничего личного.
Поведение AI и летальность выстрелов в Dragon Rising одинаковы на всех уровнях сложности, но кое-что все-таки меняется
Дым на горизонте
Подсвечивание лазером цели (чтобы ребята знали, в кого вы целитесь): потрясающе полезная штука в кооперативе, и чисто декоративная — в сингле.
Пейзажи Скиры не так уж сильно отличаются от пейзажей Черноруссии из ArmA 2: суровая северная природа, колышущаяся трава, а во время операции в деревне, среди одноэтажных бревенчатых домиков, вообще можно подумать, что это одна и та же игра.
Но в Dragon Rising все смотрится гораздо эффектнее. Миссии происходят то на рассвете, то на закате: длинные тени, зарево на горизонте, катящееся по холмам облако дымовой завесы. Подбитая техника в Dragon Rising продолжает гореть и дымиться до окончания миссии. И даже ночью — подернутые туманом низины, тень вертолета, закрывшего собой луну. Всегда присутствуют или слабая дымка, или роскошный вид на озера со склона горы, по которому «случайно» проходит маршрут миссии. мало воссоздать страну или остров в мельчайших подробностях — их надо еще и правильно осветить, задымить и подать!
Военным транспортом за всю кампанию приходится пользоваться всего трижды: два раза «хаммером», один раз — вертолетом. Заезды на джипах в клубах пыли длятся считанные минуты, а вертолет взлетает, садится и даже расстреливает противника автоматически, без малейшего нашего вмешательства.
Мы на разработчиков не в обиде: все уже, кажется, привыкли к тому, что в проектах такого рода все силы уходят на создание игрового мира и выстраивание механики, а на собственно миссии ресурсов практически не остается. Скромная кампания Dragon Rising торопливо демонстрирует самые сильные стороны игры — все остальное покажут в DLC, которые разработчики планируют выпускать чуть не еженедельно.
Пока же они используют три основных вида заданий: защита конвоев, уничтожение вражеской бронетехники и ночной саботаж. Безусловно, потенциала игры хватит и на большее, но и то, что есть, реализовано очень здорово. Периодов бездействия в Dragon Rising не бывает, нас всегда держат в максимальном напряжении. Если надо совершить километровый марш-бросок через горы, то уж будьте уверены, что в небе будут кружить транспортные вертолеты, высаживающие группы китайского спецназа, чтобы вашим стрелкам было чем заняться.
Кампания в Dragon Rising довольно бестолковая, но зрелищная. Ниже — четыре ее самых ярких момента.
Первый артобстрел. Ощущения жуткие — кажется, что взрывы повсюду и укрыться негде.
Самоубийственная атака на джипах укрепленных позиций противника.
Попав в окружение китайского спецназа, мы бросили напарников на верную смерть и чудом спаслись на захваченном транспорте.
Ночная вертолетная атака: эти поедатели лапши еще не знают, что их ждет!
Дальнозоркость
Штурмовые винтовки в Dragon Rising надо при первом же удобном случае менять на снайперские. Ну в кого можно попасть с таким прицелом на таких расстояниях?
Уровни сложности подобраны так, что пройти кампанию быстро не получится. Даже на Normal убить китайского солдата очень трудно, а вот схлопотать от него пулю в голову и скончаться на месте, наоборот, проще простого. В игре, где местность просматривается на 35 километров вперед, достаточно сложно даже увидеть бойца НОАК в оптическом прицеле. А уж попасть. И в 99 случаях из 100 попадание оказывается несмертельным: надо посылать пулю за пулей, пока китаец не перестанет двигаться. Теоретически врагам тоже непросто свалить вас с одного выстрела. но не забывайте, что на протяжении кампании в вашем направлении летит очень много пуль.
Помимо смертельных, предусмотрены легкие и тяжелые ранения. Кровь надо останавливать пакетом первой помощи, если ранят в руку — будет трудно целиться, если в ногу — не сможете бегать. Все раны полностью исцеляются медиком, который должен доползти и воткнуть в командира отделения, не прекращающего вести огонь по противнику, шприц. Вызов врача — единственный повод вспомнить про тактический интерфейс. Не то чтобы в нем было трудно разобраться — напротив, он гораздо удобнее, чем в ArmA 2: тут проще разделить группу, оставить одного бойца с пулеметом, послать двух ребят с левого фланга, а самому зайти с правого. Атакуют напарники толково, прикрывая друг друга, приседая в траве и закидывая врага гранатами.
Но структура миссий не позволяет воспользоваться этими возможностями! Мы всегда в цейтноте, через три минуты пойдет бронетехника, и к этому времени нужно успеть избавиться от трех команд вражеских гранатометчиков. Тут не до тактических изысков — осторожные напарники просто не успевают. И не до снайперского выцеливания с дистанции — на сверхдальних расстояниях врага слишком трудно зацепить. Так что задания в Dragon Rising выполняются в лучших традициях Call of Duty: летим по маршруту, стараемся как можно быстрее подобраться поближе и побеждаем китайцев в открытой перестрелке за счет собственной меткости и скорости реакции. Думать и планировать разработчики не дают, малейшая задержка или единственное ошибочное действие отбрасывают, в зависимости от уровня сложности, или к последнему чекпойнту, или к началу уровня.
Редкий случай: солдат НОАК на расстоянии плевка. Ближний бой в Dragon Rising начинается с трехсот метров.
Когда начинается перестрелка, обнаруживаешь, что вокруг, во-первых, очень мало деревьев, а во-вторых, что все места за ними заняты напарниками.
Игру, где в одной миссии игрок своими руками уничтожает 40-50 китайцев, вряд ли можно называть серьезным симулятором боевых действий. Dragon Rising — именно игра, а не переоборудованный военный тренажер. Здесь все сглажено, выверено, и у разработчиков из Codemasters сейчас куда более выгодная позиция, чем у коллег из Bohemia. Им не надо вылавливать миллион багов, возиться с AI напарников и управлением техникой (и то, и другое в игре используется вполсилы), они могут целиком сосредоточиться на производстве дополнительных миссий и аддонов. Потому что неординарная, запоминающаяся кампания — это все, что нужно Dragon Rising для того, чтобы из военного шутера с неожиданно высоким уровнем сложности стать действительно интересной игрой.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 80%
Геймплей: 8
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Operation Flashpoint отрубили все лишнее; в итоге получился поверхностный, но очень увлекательный шутер.
В общем графика малец разочаровала. Ожидал большего. Но в целом картинка приятная.
Территория и правда огромная. Правда, выглядит немного пустовато.
Техника и строения выглядят нормально. Полигонов маловато, но меня не напрягает.
Оптимизация отличная, ниже 50 кадров не падало, в основном - выше 70ти кадров.
Динамика
не играл в 1й Флешпоинт, поэтому не могу оценить изменения в динамике. Но если Арма 2 более близка к 1му Флешпоинту, то Dragon Rising намного проще. Клавиш управления много, но все-таки меньше, чем во 2й Арме. Ощущение от управления персонажем в игре мне напомнило Код4) Я в том смысле, что бегать и целиться мышкой просто и легко, почти как в Modern Warfare. Нет никакой задержки,
ватности или смазанности в передвижении, прицел передвигается четко. Короче, тут зачет)
Стрельба
Стрельба мне тут понравилось) Пули визжат над ушами, выбивают фонтаны из земли (если бы сидите, или лежите, и пуля попала в землю рядом с вами, земля может засыпаться в глаза и замутнить обзор). Не знаю, насколько правдив физический
движок, но на дальние расстояния пули летят по траектории, целиться нужно выше, а при стрельбе по движущимся целям нужно стрелять на упреждение. Огромный арсенал оружия, взрывчатки и всяческих гаджетов, типа снайперских прицелов с тепловым видинием. Оружие звучит очень натурально, при наличии хороших колонок можно устроить соседям войну)
Затупы
Непонравились некоторые моменты.
Анимация моделек. Бегают они как-то неправильно - как-будто по щиколотку проваливаются в землю. Движения ног дерганые, надеюсь патч вылечит.
Интерфейс тактических команд и приказов (кнопка по умолчанию - Q) немного неудобен (хотя тут имхо).
Когда он открывается, вы не можете двигаться (только крутить головой, в этот момент можно мышкой навести и указать ИИ куда идти), клавишами WASD вы выбираете разделы приказов (например - W - итди туда, S - следовать за мной, итд).
Люди в машинах сидят как роботы. Если вы перевернулись, а один из членов команды в этот момент сидел за пулеметом – не печальтесь. Он не умрет. Просто воткнется в землю головой, и будет продолжать «стоять» за пулеметом. Может быть я придираюсь, но выглядит не очень реалистично.
Туториал в игре преотвратный. Я его сначала и не заметил. В Арме можно было потренироваться на корабле, здесь же вы должны начиться играть читая с вылезающих во время первой миссии окошек.
По сути отсутствует сюжет. Вступительный ролик лишь рассказывает о причиная войны с Китаем (имхо – маразм полный), потом мы появляемся в чистом поле, и – гуляй солдат) Начиная со 2й миссии, перед высадкой нам показывают что взорвать\защитить\осадить.
Однажды протаранил на джипе цистерну с горючим. Она, естественно, взорвалась, но я (о чудо!) не умер. Не знаю, что это было, может быть просто баг)
Надеюсь, некоторые вещи вылечатся патчем.
Освещение на примере одной миссии (скрины под катом)
2. Миссия начинается
3. Миссия в самом разгаре - светает
4. Концовка - рассвет
5. *из другой миссии - пример дневного освещения
6. *из другой миссии - пример вечернего освещения
Еще несколько скринов под катом
Снайперский прицел с прибором ночного видения
Стиль Dragon Rising сильно отличается от того, что мы видели в ArmA2. Какой-то он. гламурный.
Любовный треугольник
Если вы решите создать свой симулятор военных действий, то позовите всех друзей, посадите их за круглый стол и скажите: «Ребята, придумайте какой-нибудь нелогичный бред о войне, где США всех побеждают». Таков первый шаг на пути к хорошему проекту.
Видимо, это издержки жанра – делать априори бредовую историю. Как в квестах нет нормальной боевой части, так и здесь – сюжета. Только какие-то лохмотья его, что-то даже потенциальное безынтересное и второсортное, как вторсырье. А если конкретнее, то Россия и Китай всю жизни не любили друг друга. Причем частенько выражали неприязнь они на острове Скира. Захватывали его, отбивали, вновь забирали.
На карте видны союзники и противники, а также точки, куда надо следовать. И даже на высоком уровне сложности нам не придется ломать голову, в какую сторону бежать. Это даже немного печально – слишком просто все.
Спустя столетия Китай стал сверхдержавой и осознал, что без нефти нынче житья нет. Тем более, если у тебя в стране два миллиарда жителей, и каждый хочет собственный автомобиль. Энергетический кризис, спад производства и внезапная находка – на Скире-то просто бездонная яма есть, где этой вязкой черной жижи столько, что хоть людей на нее переводи – всем хватит. И вот тут-то серьезная война и началась. Азиаты набросились на остров, а русские заплакали и в печали побежали американцев на помощь звать. Дескать, без вас, о США, мы не выдержим этой войны.
И пускай во вступительном ролике нам долго рассказывают о том, как русские витязи еще несколько веков назад Скиру защищали, в самой игре России будто бы и нет. Только отважные американцы, помогающие братьям своим меньшим, и злые китайцы – главные «угрожатели» демократии. Как я уже говорил, если соберетесь делать симулятор войны, не забудьте позвать друзей. Желательно – далеко не самых умных из них.
Скрытные миссии – особое развлечение в Dragon Rising. Однако от прибора ночного видения толку нет. Ярко здесь при свете звезд.
Классическая схема
Как вы, наверное, уже поняли, дело будет происходить именно на злополучном островке. Причем, как и положено в жанре, вся территория открыта сразу, и мы можем бежать, куда заблагорассудится. Никаких коридоров и новых уровней. Прошли одну миссию, попали в главное меню и опять вернулись на остров. Просто не в то же самое место, а чуть дальше – поближе к основной базе китайцев.
За 11 миссий мы полностью изучим Скиру. Сразимся на ней ночью, покатаемся на танке, пробежим десятки километров пешком. Если вы уже играли в военные симуляторы, то поймете все мгновенно. Остальные разберутся уже ко второму заданию. Dragon Rising очень приветлива и быстро вводит в курс дела новичков.
Техники в игре мало. И лишь в последних миссиях мы увидим танковую атаку.
Куда страх дели?
В ArmA 2 действительно боишься, когда по тебе стреляют. Игра с первых минут и до финальных титров держит в легком страхе. Кто-то всегда может внезапно открыть огонь, и одна-единственная пуля способна либо убить, либо покалечить. Поэтому если мы видели деревушку, то старались обойти ее стороной или издалека закидать гранатами. А как было сложно в городах, когда вражеские снайперы могли сидеть на каждой крыше. Десятисекундная пробежка, шлеп на пузо и лежим, слушаем. Или смотрим в бинокль – точно ли врага нет, все ли спокойно? Для гусарства места не было. Даже в голову не могло прийти – встать во весь рост, рвануть в сторону противника, выпалить обойму из автомата и лично перебить пяток врагов.
А что же в Dragon Rising? Тоже большие карты, тоже много врагов, которые могут оказаться в самых непредсказуемых местах, но только игровой процесс другой. Очень часто приходится вступать в массовые битвы, где против нас сразу противников этак десять-пятнадцать. Причем китайцы далеко не самые точные стрелки. Если они и попадают, то это скорее недоразумение – звезды в небе сложились не в нашу пользу, извержения на солнце, божье вмешательство – что-то из этого ряда явно произошло. Но даже если пуля и угадила в героя, то отчаиваться не стоит, можем сами себя подлечить или подозвать санитара, который с помощью шприца и укора в глазах исцелит нас.
Медик явно не любит свою работу.
И что же в итоге? Страха – нет. Здесь в порядке вещей напасть на группу противников и в одиночку перебить их. Да, пули свистят над головой, в любую секунду нас может задеть, и придется начинать все сначала, но. Скучно ползти на животе, выжидать лениво. Ведь нет мотивации, нет причин зачем-то лишний раз валяться в траве. Противник ведь очень глуп и ведет себя так, будто впервые видит автомат. Да еще и с логикой у него сильные проблемы. Бывает так, что мы убиваем одного из двух бойцов, стоящих друг рядом с другом: один умирает, второй продолжает смотреть куда-то вдаль. Китайцы частенько не реагируют на взрывы гранат. Подумаешь, что-то бабахнуло в трех метрах – мы же на войне, здесь это нормально!
Поэтому и бежим в атаку, будто в заправском Call of Duty. И об атмосфере войны да каких-то реалистичных ощущениях говорить бессмысленно. Нет их.
Порой игра выдает вот такие картинки. Очень недурственная цветовая гамма.
Подойдем к Dragon Rising с другой стороны. Дескать, может, это простенькая пострелушка с серьезным лицом? Создали разработчики огромную монолитную карту, научили пули летать по реалистичной траектории, но ввели режим «новичок», в котором и заблудиться сложно и погибнуть не так уж легко.
Но плохо это все тем, что минимальная сложность не сильно улучшает игровой процесс. Да, теперь не так страшно геройствовать, и если погиб, то начинаешь с последней контрольной точки. Но вдоволь пострелять, повеселиться, как в Modern Warfare, здесь не получится. Расположение врагов, сами карты – все создавалось с оглядкой на «хардкорный» режим. А потому вы лихо убиваете семерых врагов, а потом минут десять просто бежите по лесу. Потом еще трех китайцев прибьете, и вновь беготня. Причем сами перестрелки-то скучные. Ни сложности, ни динамики, ни красоты – ничего нет. Так зачем они вообще нужны?
На больших расстояниях трава не отображается. Это страшная болезнь сетевого режима.
Мы считаем, что невозможно сразу сделать одну игру и для любителей реалистичных боевых действий и для поклонников аркадных боевиков. Ведь очень многое зависит от дизайна локации, от того, где стоят враги, какие у нас цели и задачи. А это не зависит от уровня сложности и вместе с ним не меняется. И выходит, что если хотите трудностей – играйте в обе части ArmA, оригинальный Operation Flashpoint или же America's Army. Ну а если не хватает зрелищности и динамики, то Call of Duty, Medal of Honor и десяток других отличных проектов вам в помощь. Dragon Rising – классическое «ни о чем».
Одна из популярнейших мультиплеерных карт. Прямо в центре аэродром, который виден практически отовсюду. Перебегать его – то еще развлечение.
Надежда умирает или живет?
После серой кампании мы рассчитывали только на сетевой режим. Все-таки ArmA 2 во многом нравится нам именно из-за него. Но Dragon Rising сразу приветствует ограничением в 32 игрока. По 16 в команде, и баста. Больше нельзя.
Хорошо, пускай будут локальные стычки, главное – не заскучать. Первый режим – кооператив. Кампанию проходить вместе гораздо интереснее, нежели одному. Но больших претензий к AI союзников нет, а вот китайцы явно и средней школы не заканчивали, дураки они. Да и все основные проблемы, озвученные выше, остаются и в кооперативе. Так что хорош режим только потому, что во время игры вы общаетесь и взаимодействуете с друзьями. Но так и мешки на десятый этаж веселее вместе таскать.
Два других режима тоже вполне классические: диверсия и уничтожение. В первом одна команда старается захватить объект, другая – удержать его. Во втором две группы бойцов убивают друг друга двадцать минут.
На катерах, танках и вертолетах можно покататься в сетевом режиме. Вот только карты слишком маленькие, и техника смотрится там как-то даже комично.
И ничего особенного нет. Да, бои с оттенком реализма, полоска здоровья отсутствует, а пули летят, как настоящие, но сражения напоминают то, что есть в Battlefield или Call of Duty. И Dragon Rising практически во всем уступает им, а уж когда выйдет Modern Warfare 2 – о новом Operation Flashpoint навсегда забудут.
А все потому, что этот Operation Flashpoint уже не Operation Flashpoint. Странная попытка сделать сложную игру для тех, кто не любит напрягаться. Когда разработчики сказали, что проект выходит и на консолях – сразу же многое прояснилось. Вы только представьте, как вообще можно с геймпада играть, например, в ArmA 2? Не зря же существует автоприцел, система укрытий – все это позволяет «приставочникам» весело проводить время за боевиками. А как в военном симуляторе все это реализовать? Да никак, вот и вышел Dragon Rising ничем. Все, отставить разговоры. Анализ произведен, вывод ясен – игра внимания не стоит. Поставить к стенке. Расстрелять.
Плюсы: выдержана общая стилистика; бодренький сетевой режим, в который можно поиграть недельку-другую; реалистичные характеристики оружия.
Минусы: ни рыба, ни мясо – игра непонятно для кого, она не подойдет ни для хардкорщиков, ни для любителей быстрых и зрелищных битв.
Так как в игре немного тупая карта, как мне показалось, то я думаю что у многих иногда могут возникать вопросыо побочных и главных задачах в миссиях, и о прохождении миссий в целом, а также о трудно проходных моментов игры.
Об этом и пойдёт разговор в этой теме .
Как стрелять из Грантометного комплекса FGM-148 Джавелин. Жму 2 кнп. мыши, сканер есть, а цель то как захватывать?!
Народ как выходить из меню снаряжения? Какую кнопку нажимать? или это баг игры.
"как выходить из меню снаряжения?" -"E" английская вроде. или R.
В общем тоже хотелось бы спросить, касательно миссии по уничтожению генератора топливохранилища на китайской базе. Миссия начинается ночью, нужно дойти до условной точки, после чего клинок 1 начнут операцию по отвлечению главных сил противника. В общем, я дохожу до ВП, снимаю со SKAR'a часового, командир докладывает, что через минуту начнется это "отвлечение".
Собственно в бинокль видно, как в сторону холма (если не ошибаюсь на востоке) уезжает пара джипов и два отделения пехоты. Но охрана КПП и часовые по периметру остаются на месте.
И каждый раз, когда я начинаю приближаться, они неизменно каким то образом обнаруживают всю мою американскую банду, хотя мы вроде как и не стреляем (я дал приказ "не стрелять") и ползем на брюхе.
Ну ладно, часовых я снял, завалил джип со стрелками, сумел полечить раненых, кинув предварительно дымовуху. Но потом их столько вокруг появляется, что просто невозможно никаким образом не то, что миссию окончить, а даже в живых остаться.
Один раз только получилось убить почти всех китайцев, причем у меня уже и патронов не осталось практически, но и ботов "моих" тоже всех сняли. Но у генератора все равно еще несколько оказались. Вот они то меня и завалили.
И вообще, удивляюсь на эту игру. Противники больно умные. Или наоборот тупые. Сидит бот в доме к примеру, или в кустах, так даже звука не издаст.
Проходишь, думая что никого нет - бац - пулю в затылок.
И еще - трава обладает такими чудесными свойствами, что стоит противнику лечь, его уже с десяти метров не видно, если конечно он не стреляет. Опять же, думаешь нет никого, а тебя мочит кто-то, причем находится рядом а не видно нефига))
Есть какие-нибудь идеи, каким образом надо действовать в этой миссии?
Чтобы без напрягов пройти миссию, я оставил бойцов на наблюдательном пункте. Там все просто! Добежал до базы, и аккуратно убил 1 го противника сидящего у бензоколонки. Потом заложил взрывчатку и сбежал обратно, внимательно следя за ездиющим джипом и ходящем постовом вокруг базы.
Кстати если несложно скиньте сейв кто нить, а то я свой запорол, ошибку выдает. С самого начала непрет проходить. Заранее благодарен!
Я застрял на спасении двух пилотов разбившейся "Кобры". Там я так понял уже конец миссии, за нами летит спасательный вертолет и нужно добраться к тому месту где он сядет вроде, со всех сторон прут Китайцы никак не могу добежать до места посадки вертолета, уже запарило, пилоты постоянно любят свалить куда то ближе к китайцам, не особо слушая мои команды. Мож кто прошел, подскажет по тактике?)
Кароче народ,что по поводу миссии с двумя пилотами то я тока прошол одним образом,зашол в дом каторый находится по левую сторону от дороги(это если смотреть на точку эвакуации) он самый последний идёт в доль дороги,там содишся,возле выхода ставиш пару мин но так чтобы они были за дверью а не перед ней,два пилота при команде оборонятся внутри дома сидят и смотрят в угол откуда бегут китайцы,факт в том что самому надо сидеть на первом этаже возле прохода с правой стороны от левой,тоесть прям по середине,но так чтобы окно в заде было по левую сторону,да и ещё там есть такой момоент неторые китайцы могут дверь открыть прям у вас за спиной через стену,иногда поглядывайте,короче как всех перебьёте,так сразу бегом из дома через дом на пункт по завершению миссии,да и ещё чуть не забыл в начале подемитесь на второй этаж,там будет окно перед лестнецой,она спецально так сделанна чтобы увидить как верталёт будет приземлятся,берёте любое штурмовое оружие и строчите не щадя патроны,если снесёте водителя то всем крышка,и так как всех перерубивали,не остонавливаясь тупо бегите на пункт который указан жёлтой отметкой.
У меня другой вопрос,по одной миссии.
Значет есть такая миссия надо уничтожить противотакнковые войско,я примерно загружаюсь с того момента,когда со скалы спускаются трое,их убил,дальше бежиш там под цифрой 2 пост стоит из двух барикад,там китайцы их убиваеш всё номр,НО когда едит танк с правой стороны по дороге там ещё 5-ро появляются один из них как бы не старался так в любом случаи подрывают танк,но и дело не в этом если их убить то написанно что Миссия провалена =( чё за хрень?Но потом падумал а что если туда не бежать(кстати миссия называется "Штурм Моностыря" вроде так) Так вот я побежал к моныстырю,там всех завалил за моностырём стоит какой-то толи радар толи может быть локатор я хз в общем,пишут типа штурм начнётся через 15,думаю ну ладна не ворос и говорят до штурма надо всех леквидировать,убиваю ещё дву каторыя якабы стоят возле радара,пишут во завершение задачи надо падать сигнал кидаеш крастный дым и тут бац пишут миссия провалена,как так?Если жмёш на таб то написанно Основные задачи выполнил тока одну,так как по второй в основной задече токая-же ерунда убиваеш по задаче все войска пишут миссия провалена,помогите пажалуста в чём прикол этой миссия или я же чёт не привельно сделал или там какой-то подвох?или же сама игра с багом на этой миссии?
Спасибо!
Читайте также: