Техник маргарет fallout 3
Радиостанции в играх существуют уже давно, отчего ими уже трудно удивить, но, тем не менее, их наличие делает мир игры более живым. За примерами далеко ходить не надо — возьмём хоть серию Grand Theft Auto, где после некоторых сюжетных миссий ведущие рассказывали о событии имея неполные данные или показывая другую сторону событий, когда главный герой видел что произошло на самом деле.
Серия Fallout не стала исключением, где работающие радиостанции стали появляться начиная с Fallout 3, которые игрок может слушать из радиоприёмников в игровом мире или же используя наручный компьютер Пип-Бой.
Несмотря на то что мир практически скатился в каменный век, в некоторых местах все ещё сохранились немногочисленные радиостанции, где ведущие транслируют музыку, сводку новостей или даже радиопьесы.
Перед тем как начать знакомство с радиоведущими и диджеями, сделаю примечание: В статье рассматриваются только те радиостанции, в которых имеются как разговорная, так и музыкальная часть. То есть те радиостанции, которые просто транслируют чьё-то обращение (например, Аварийная частота Вернера из Fallout 3 или Радио Классика из Fallout 4.
А теперь давайте наконец познакомимся с постапокалиптическими радиостанциями и их ведущими:
Fallout 3 (2008)
Радио Убежища 101
Ведущий: Смотритель Альфонс Альмондовар (Дункан Худ/Вадим Максимов), Смотритель Аллен Мак (Пит Пападжордж/Денис Некрасов)
Комментарии действия главного героя: Нет
Возможность прекратить вещание: Нет
Радио Убежища 101 транслирует лёгкую и спокойную джазовую музыку, а ведущим выступает смотритель Альфонс Альмондовар, транслируя пропаганду Волт-Тек, а также рассказывая всякие любопытные факты относительно Убежища и уведомляя жителях о всяческих неприятностях (например, нападения радтараканов).
Тридогнайт ведёт сводку новостей, тем самым давая главному герою наводку на новые квесты, а также транслирует радиопьесу «Приключения Смельчака Герберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла». При этом диджей имеет множество информаторов следящих за главным героем, благодаря чему все жители будут осведомлены о действиях протагониста, а Тридогнайт будет рассуждать о поступках героя с точки зрения морали.
Тем не менее Тридогнайт не бессмертен. Если игрок убьёт диджея, радио прекратит на время своё вещание, после чего роль диджея возьмёт техник Маргарет, которая не станет комментировать действия протагониста.
Радио Анклава
Ведущий: Президент Джон Генри Эдем (Мальком Макдауэлл/Вадим Максимов)
Комментарии действия главного героя: Нет
Возможность прекратить вещание: Да
Радио Анклава транслирует пропаганду Анклава - остатков довоенного правительства США - а также патриотическую американскую музыку. Одни люди считают это радио чем-то вроде довоенных записей, другие же всецело поддерживают ведущего Президента Эдема, несмотря на то, что они никогда не видели его.
В своих речах Президент Эдем рассказывает о жизни старой Америке, о своём детстве, а также о врагах Америки в лице Братства Стали. Радио имеет постоянное вещание, но когда игрок обнаруживает Рейвен-Рок - бункер Анклава, он узнаёт что Джон Генри Эдем это суперкомпьютер на базе ZAX, который можно уничтожить. В случае уничтожения бункера радио также прекращает своё вещание.
Радиостанция Агаты
Ведущий: Агата Эглбрехт (Диана Соули/Ирина Маликова)
Комментарии действий главного героя: Нет
Возможность прекратить вещание: Нет
Радиостанция Агаты транслирует классическую музыку, которую пожилая женщина по имени Агата играет на скрипке Сойл Страдивари, которую главный герой может принести ей в ходе квеста «Песнь Агаты», благодаря чему радиостанция станет активной.
В своих обращениях Агата благодарит друзей (включая и самого главного героя) за помощь, посвящая им разные композиции. Тем не менее, Агата не бессмертна и вполне может быть убита, но радиостанция всё равно продолжит своё вещание.
Fallout: New Vegas (2010)
Радио Нью-Вегас
Ведущий: Мистер Нью-Вегас (Уэйн Ньютон)
Комментарии действий главного героя: Да
Возможность прекратить вещание: Нет
Радио Нью-Вегас транслирует джазовые и кантри композиции 40-х и 50-х годов. Ведущим этой радиостанции выступает Мистер Нью-Вегас, «настоящий джентельмен», который на самом деле является довоенным искусственным интеллектом.
Мистер Нью-Вегас следит за действиями Курьера, главного героя игры, комментируя его действия, а также давая всяческие наводки на различные квесты. Тем не менее, в отличии от Тридогнайта, игрок не сможет найти Мистера Нью-Вегас в игровом мире и убить его, отчего радио будет работать всегда и везде (кроме локаций из дополнений). Не забывает Мистер Нью-Вегас регулярно благодарить спонсоров за проведения эфира.
Пользователи сабреддита r/GamingDetails делятся своими любимыми деталями в видеоиграх.
Некоторые детали содержат спойлеры.
Star Wars Episode III на Game Boy Advance не дает играть за Энакина на уровне сложности "Мастер".
В Halo 3, когда вы перевернете "Слона" (самую тяжелую машину в игре, которую, казалось бы, невозможно перевернуть), в углу всплывет следующий текст.
Зажмите В, чтобы перевер. стоп, что? Как ты это сделал?!В Batman: Arkham Knight есть враги, которые отслеживают ваше местоположение, если слишком долго оставаться в режиме детектива. Деталь заключается в том, как они реагируют, если Бэтмен стоит прямо за ними.
-Бессмыслица какая-то. здесь сказано, что он. прямо за мной?Уровень врагов в World of Warcraft понижается, если вы пьяны.
В Fallout: New Vegas есть модель для рассказчика финальных титров (кат-сцены). Это Рон Рассказчик, названный и смоделированный в честь Рона Перлмана, озвучивающего рассказчика в игре. Он никогда не появится, если не призвать его насильно.
"Красное кольцо смерти" от XBOX на заклинившей двери в Bulletstorm.
Листва в пещере из Rise of the Tomb Raider растет там, куда попадает солнечный свет.
Язычок у героини Horizon Zero Dawn (виден только в фоторежиме).
Когда Глэдос в Portal 2 пытается деактивировать Уитли с помощью парадокса, это не срабатывает, потому что тот оказывается слишком тупым. Однако турели, которые создал Уитли, поджариваются.
Пассажир в Assassin's Creed: Origins двигается, чтобы не получить стрелой в лицо.
Лусио вставил свой звуковой пистолет в DJ-панель, чтобы та заработала.
Книга "Метро 2034" в главном меню "Метро 2033". Дизайн идентичен оригиналу.
Если в Civilization V играть за цивилизацию Майя, то дата будет отображаться по календарю Майя вместо оригинального.
Если выстрелить в кнопку на питьевых фонтанчиках из Overwatch, вода действительно польется.
Заключенный в Outlast: Whistleblower совершил самоубийство, сбросив на себя штангу.
Новак в Fallout New Vegas назван из-за его сломанного указателя.
Схожесть в постерах первого и последнего сезона The Walking Dead.
В Dishonored можно убить NPC, который через громкоговорители вещает в Дануоле пропаганду (та миссия, где можно компрометировать злодея, подсунув этому NPC запись с признанием). Если убить этого NPC, диктор сменится, и из динамиков теперь будет звучать новый голос, женский. Этот голос принадлежит актрисе Керри Фишер.
Перед тем, как войти в помещение к ГЛэДОС в финале Portal, можно заметить у входа предупреждение "Наденьте респиратор". Потому что ГЛэДОС известна тем, что убивает людей смертельными нейротоксинами.
Нико (и Роман) из GTA 4 в Marvel's Spider Man. Действия обоих игр происходят в Нью-Йорке.
Зомби из Dying Light ненадолго замирают и смотрят на закат каждый день в 20:30.
Мусульманки из Marvel's Spider Man не пожимают Пауку руку и не обнимаются.
На снарядах РПГ в Marvel's Spider Man есть текст, описывающий вес снаряда, его модельный номер и. гарантию убийства пауков.
Люди в Dying Light кладут ведра на крышу, чтобы собирать дождевую воду.
Дорожная камера в Crysis 2 зафиксирует превышение скорости, если пробежать мимо нее достаточно быстро.
Снайпер из Batlefield V считает вслух свои убийства (начиная с 4-го).
Кожа на лбу у Атрея сгибается, когда Кратос прислоняет к ней палец.
Если экипировать персонажа Battlefield 1 пистолетом Колибри (самый миниатюрный пистолет), то тот будет смотреть на него в замешательстве.
Если вдруг кому интересно, в каком году происходят действия Call of Duty: Black Ops 4, то в 2039-м.
Чернокожий Ли из The Walking Dead начинает и заканчивает свою историю в наручниках (картинка_с_поваром.jpg).
Глаза от костюма "Железного паука" действительно подсвечивают объекты, на которые вы смотрите.
Джокер в Batman: Arkham Knight является галлюцинацией Бэтмена, поэтому его скелет не проявляется в режиме детектива.
Кто бы ни позвонил Питеру Паркеру в новом "Человеке-пауке", его имя будет действительно отображается на телефоне.
Коробки от мистера Хэнди (летающий робот-осьминог) появляются на складах в Fallout Shelter.
Когда вы сбрасываете врагов со зданий, Человек-паук не дает им умереть.
На прощальной открытке Питеру от The Daily Bugel есть подпись Эдди Брока (Веном).
С каждым убитым врагом герой Bloodborn все больше покрывается кровью, пока и вовсе не становится багровым. Эффект пропадает, если отдохнуть.
Отражение лица Самуса в Metroid Prime при достаточном освещении.
Как и в Far Cry 4, в Far Cry 5 есть секретная концовка, которая открывается, если не арестовывать злодея в начале игры.
Если долго смотреть на солнце в Super Mario Odyssey, Шляпа напомнит Марио, что так делать нельзя — можно глаза сжечь.
The Last of Us. В локации, где Элли и Джоэл должны получить автомобиль, есть запертые ворота, рядом с ними — два щелкуна. Если их убить, обсуждать ворота герои будут нормальным голосом, а если обойти, Элли и Джоэл будут спорить шепотом.
Главные герои Detroit: Become Human аккуратно обходят препятствия, разворачивая корпус и плавно убирая предметы, если это возможно.
В Celeste есть персонаж по имени Тео, который обожает все фотографировать и выкладывать в социальные сети. Так вот, в Инстаграме действительно есть его аккаунт - theounderstar.
Положение планет солнечной системы в Mass Effect ровно такое же, каким должно быть в 2185 году согласно вычислениям.
Табличку на одном из первых уровней в Celeste нельзя прочесть, пока героиня находится во сне — вместо текста она видит набор случайных букв и символов. Существует теория, что большинство людей не способны читать во снах.
Если беспричинно бить машину в Sleeping Dogs, вокруг соберется толпа.
Разговаривая по телефону, Человек-паук меняет голос в зависимости от того, стоит он на земле или качается на паутине.
Ссылки на предыдущие части:
Чернокожий Ли из The Walking Dead начинает и заканчивает свою историю в наручниках.
Ну это курам на смех.
"Обложки первого и второго сезона волкин дед выполнены в одном стиле"
Внезапно, многие игры имеют обложки в одной серии в одном стиле.
Нико (и Роман) из GTA 4 в Marvel's Spider Man. Действия обоих игр происходят в Нью-Йорке.
Оу рили? Может Роман приезжает к своему казену в Либерти-Сити?
Джокер в Batman: Arkham Knight является галлюцинацией Бэтмена, поэтому его скелет не проявляется в режиме детектива.
Прямо спойлер алерт. Если бы это было один раз - это было внимание к деталям, а так было бы очень странно если бы у джокера был бы скелет. Рокстеди захуесосили бы за такое.
Заключенный в Outlast: Whistleblower совершил самоубийство, сбросив на себя штангу.
Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации квеста про подрыв ядерной бомбы в третьей части серии, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.
Для начала начнём с начала - квест можно получить от Бёрка, который предложит взорвать бомбу дав какой-то "Импульсный усилитель", ну или Лукас Симмс, который предложит обезопасить её.
Окей. выглядит вроде нормально, но задумывались ли вы над мотивами? С Лукасом то всё понятно - городу нужна безопасность и сектантов не разозлить, однако со стороны Алистера Тенпенни который и послал Бёрка взорвать всё выглядит странное - ведь причиной для взрыва стало то, что Тенпенни "не нравится вид мусорной свалки на горизонте", что уже странно, ведь смысла можно было добавит намного больше и намного лучше.
Кстати о логике:
После получения предложения от обеих сторон, можно сообщить шерифу о происшествии, после этого он "арестует" диверсанта, и как только он начнёт вести его за собой Бёрк достанет пистолет и просто пристрелит его в спину!
То есть он не завязал ему руки, не отнял оружие, а просто подставил спину? И вот такая сценарная работа ради одного "драматичного" момента? да на кой хер мне этот негрила сдался, даже после смерти насколько помню никто в городе не будет оплакивать его смерть, а если разрядить бомбу то награду можно получить у его сына т.е. его смерть не влияет на что либо!
И подобный бред есть и со второй стороной - одинокий путник может просто ворваться в бар, избить Бёрка ржавой трубой и никто на это не обратит внимание а главгерой даже получит положительную карму! Положительная мать её карма за избиение человека до смерти в публичном месте!
Помните о том самом "Импульсном заряде" который нам дадут в случае если согласились на подрыв? Про него вообще ничего не написано, абсолютно невозможно узнать больше информации хотя-бы о его происхождении и как оно оказалось в руках у Бёрка?
Но самое главное здесь не логическо-смысловые погрешности - а моральный выбор, помните какие-нибудь многоуровневые конфликты из нью-вегаса или неоднозначные поступки из классических частей? Так вот забудьте, в данном квесте выбор прост:
Т.е. если совсем просто то "Хочу убить кучу людей" или "Не хочу убивать кучу людей", и как-бы всё.
Честно говоря мне даже комментировать это не хочется ибо любой поймёт что это просто дно.
По итогу получаем что задание имеет огромный потенциал и могло бы стать потенциально одним из самых тяжело-моральных выборов в игре и всё на больших масштабах, однако его совсем не проработали и совсем не задумывали как нечто грандиозное, скорее как обычный проходной третьестепенный куэстик который есть просто что-бы был.
И это совсем не глумление над игрой, а скорее. жалость, за то что такие гениальные задумки рушатся кривой реализацией.
Кстати, а на чём вообще живёт Тенпенни-Тауэр? Они вроде не оказывают никаких услуг, к ним редко ходят караваны.
Вроде оказывают услуги гостиниц, но разве можно на таком сильно разбогатеть?
Собственно не все понимают моё (да и не только моё) недовольство по поводу реализации дополнения Operation Anchorage в третьей части серии, чтож, видимо придётся делать подробный разбор.
Начнём с самого начала - после покупки (или скачивания ахахахах) дополнения вам высветится сигнал с запросом о помощи от изгоев, в целом тут ничего особого нет и зацикливаться на этом я не буду.
Самая главная мысль которая будет тянутся через всё дополнение - почему так легко? Всё дополнение можно пройти без проблем даже на первых уровнях (чем я собственно и занимаюсь), да в каком-нибудь поинт-лукауте меня бы уже изнасиловал болотник, а остатки сожрали дикари, например прямо в самом начале вам будут помогать 3 изгоя с хорошим оружием и даже при этом никакой проблемы отстрелять супермутантов или вообще пробежать нет.
А после мало того что китайцы будут слабыми, так вам ещё и будет помогать сержант со штурмовой винтовкой.
Ещё одна проблема за которую это дополнение не любят - ИЗГОИ ВООБЩЕ НЕ РАСКРЫТЫ КАК ФРАКЦИЯ.
От этого у меня всегда горело поскольку их как будто добавили под самый конец разработки что-бы олды не жаловались на отсутствие старого братства, однако просто добавить их - не достаточно, надо было ещё их проработать, ладно ещё в ваниле не смогли, но даже в дополнении в котором они участвуют они просто выглядят как болванчики в которых придётся пострелять когда ты получишь супер-игрушки из конца дополнения.
В Операции Анкоридж практически полностью отсутствуют RPG элементы, даже самые базовые такие как лутинг, лишь в 2-3 моментах дают покрасоваться в красноречии, в итоге остаётся лишь стрелять по всем кто отмечается красным - однако на движке обливиона делать такое довольно неудобно, стоит ли говорить насколько много полезных перков и прочего в этом дополнении просто не будут работать?
Кстати - по локациям дополнения раскиданы какие-то чемоданы с разведданными и угадайте что мы получаем за сбор их всех? +3 к Науке, взлому и лёгкому оружию. зачем?
Ну хоть голодиски которые зачастую лежат рядом интересно послушать.
И после того линейного шутана мы получаем кучу всяких плюшек включая неразрушаемую броню сильнее которой практически ничего нет, винтовку гаусса (которая довольно всратая по сравнению с аналогом из Fallout 2) и электромеч.
И помимо всего мы ещё и получаем умение носить силовую броню, учитывая что это дополнение можно пройти хоть на первых уровнях это выглядит немного читерно, такое ощущение будто это не официальное дополнение с бюджетом, а просто какой-то мод с нексуса на быстрый старт.
Ну и после прохождения практически все изгои нападают на нас, очевидно что это сделано что-бы протестировать новые пушечки, но разве это не тупо?
Мы даже не можем никак обратить этот процесс т.е. в любом случае это произойдёт, мы не сможем позже поговорить с ними, узнать историю изгоев породбнее, они просто немного помогли нам в начале и напали на нас в конце - и всё! в этом вся их роль.
Осталось подвести итоги:
Геймплейно аддон представляет из себя довольно посредственный шутер без какой либо вариативности.
Слишком лёгок в прохождении для такой большой награды.
DLC практически не развивает лор игры.
Никакой "моральной дилеммы" как это было в The Pitt нету.
И разве это то, чего мы заслужили? Посмотрите на какие-нибудь гениальные дополнения в нью-вегасе, сколько в них было истории, смысла, вариативности и прочего, и чего нету тут.
Грустно получилось на самом деле, однако возможно ты теперь смотришь на это дополнение под другим углом.
Читайте также: