Тед розвелл симс 4 странно ходит
Ранний доступ к игровому набору The Sims 4 Стрейнджервиль предоставлен Electronic Arts и The Sims™ .
Внимание! Спойлеры!
Данный гайд содержит полное описание прохождение сюжетной линии Стрейнджервиля и разгадку его тайны.
Если вы хотите сами обо всем узнать, то вам не стоит продолжать чтение и ограничиться общим обзором игрового набора, не содержащим сюжетных спойлеров.
Если вы не хотите проходить сюжет самостоятельно или хотите вообще его отключить, то можете воспользоваться кодами из этой статьи.
Поговорите с Эрвином в лавке редкостей
Обратите внимание, что объекты, с которыми вам необходимо взаимодействовать, в первый раз будут подсвечиваются красным. Наведя на них мышку и кликнув, вы получите некоторые полезные подсказки.
Для начала вам необходимо собрать Доказательства того, что дело не чисто. Получить их можно несколькими способами:
- Сфотографировать дверь (только 1 раз)
- Сфотографировать необычное растение (только 1 раз)
- Осмотреть кипы документов в лаборатории (вы найдете стопки документов по всему первому этажу на столах и на полу)
- Взломать компьютеры в лаборатории (требуется 3 уровень навыка программирования)
- Изучить архив Стрейнджервиля в городской библиотеке
- Прослушивать разговоры ученых, военных и местных жителей (воспользуйтесь подслушивающим устройством чтобы купить жучки и прикрепите их к другому персонажу, а затем прослушайте его разговор)
- Потребовать доказательства у военных или ученых (для этого нужно сперва подружиться с персонажами)
Ищите доказательства в кипах бумаг на первом этаже лабораторииВзламывая компьютеры в лаборатории и копаясь в бумагах персонаж может получить зашифрованный USB-накопитель, и обладая навыком программирования 10 уровня, его можно расшифровать, чтобы получить все необходимые данные для Тайного досье за один раз.
Теперь вы можете вернуться Тайную лабораторию и открыть дверь. Вы попадете на первый уровень подвала. Путь на нижний ярус преграждает дверь в конце коридора, полного странных фиолетовых спор. При попытке пройти сквозь них ваш персонаж просто потеряет сознание, а когда придет в себя, то некоторое время будет вести себя неадекватно. На этом этапе вам придется вернуться домой.
При попытке пройти через коридор персонаж подвергнется заражению
Начало цветения
Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе (с)
Облако необычной формы над кратером
Спороуловитель можно получить у ученых, но чтобы они вам его сделали, нужно с помощью инфектоскопа собрать 15 скоплений спор и изучить их на химическом анализаторе, который находится на том же нижнем уровне лаборатории, где мы уже были. Сам же инфектоскоп можно получить у военных. Есть несколько способов:
- Бороться за инфектоскоп
- Произвести впечатление (требуется высокий уровень навыка спорта)
- Соблазнить, чтобы получить инфектоскоп
- Дать взятку за инфектоскоп (750 §)
- Воспользоваться служебным положением (требуется хотя бы 5 уровень карьеры Военного)
Получив нужный девайс можно приступать к сканированию территории. В процессе сканирования на земле будут появляться скопления спор. Их необходимо будет собрать. Как правило за одно сканирование вы получите до пяти таких скоплений.
Чтобы пройти через коридор со спорами, вам нужен защитный костюм
И вот перед вами источник всех проблем городка. Огромное Материнское растение, запертое на самом нижнем ярусе лаборатории. Оно живое, оно мыслит и оно в ярости! Такого вы не ожидали, верно?
Материнское растение просто огромно!
При клике на растение вам будут доступны опции:
Остановить инфекцию
Ситуация явно осложнилась еще больше. Растения начали плодоносить, в воздухе носится еще больше спор, а облако над кратером бьет молниями! Кроме того на улицах появились агенты в черном.
Таинственные растения плодоносят, а воздухе еще больше спор
Но не будем отвлекаться, у них своя работа, а у нас своя. Протестируйте пробную вакцину на трех инфицированных персонажах. По закону жанра скорее всего только третья вакцина даст нужный результат. Но теперь вы точно знаете, что она работает. Значит теперь нужно изготовить еще лекарство, чтобы излечить трех персонажей и завербовать их в качестве союзников для борьбы с Материнским растением. Можно конечно и меньше, но лучше не рисковать.
Проверьте вакцины на жителях города
Создав вакцины, идите в город и используйте их на трех персонажах, которых хотите завербовать к себе в команду. Они не обязательно должны проявлять признаки инфицирования.
Бой с Материнским растением
You are not prepared! (c)
Во время боя персонажи рассредоточатся вокруг материнского растения
Кроме того, в течение боя из двух дверей в зале будут периодически появляться инфицированные симы, которые могут убить ваших союзников.
Во время сражения при клике на босса вам будут доступны как индивидуальные опции, так и групповые команды для союзников:
При клике на самих союзников есть еще несколько дополнительных опций:
Важно помнить, что групповые команды имеют время перезарядки, во время которого союзники будут выполнять определенную вами тактику, так что мгновенной смены стратегий не получится. Но в этот период вы можете отдавать им индивидуальные команды. Например, стоит вовремя нейтрализовывать приспешников Матери, чтобы они не навредили вашим союзникам. Время от времени давайте кому нибудь из них команду бороться с одержимым приспешником. Если же вы не уследили и союзник погиб, вы можете отдать приказ одному из оставшихся оживить союзника.
Отправьте союзника бороться с одержимыми приспешниками
Все время отслеживайте уровень инфицирования команды, если он приближается к 50%, дайте команду на передышку или попросите союзников быть осмотрительнее.
И как можно чаще забрасывайте Мать вакцинами и просите союзников делать то же самое. Вакцины наносят очень много урона, но это действие так же имеет некоторое время восстановления.
Если вы правильно спланировали бой, то как только здоровье Материнского растения опустится до нуля, ваш персонаж нанесет ему заключительный удар, бросив ему в пасть последнюю вакцину.
Не такой уж и странный Стрейнджервиль
Итак, вы победили Мать и устранили все последствия заражения. Небо снова ясное, в округе нет ни одного таинственного растения, а все жители ведут себя абсолютно нормально! И это исключительно ваша заслуга. Кстати, если во время прохождения квеста вы выполняли жизненную цель Тайна Стрейнджервиля, то теперь у вас есть бонусная черта Герой Стрейнджервиля, благодаря которой вы можете всем и каждому рассказывать о том, какой вы молодец. А благодарные жители в свою очередь, будут периодически присылать вам по почте различные милые сувениры и коллекционные предметы.
Теперь город выглядит абсолютно нормальным!
После победы над материнским растением его можно снова оживить. Для этого вам понадобится всего один таинственный фрукт, который можно приобрести у хорошо вам знакомого Эрвина. Вернитесь в зал с поверженным боссом и выберите на нем опцию оживить материнское растение.
Кроме того, воскресив растение, вы получите возможность устанавливать уровень заражения города по своему усмотрению (сам факт воскрешения на обстановку в городе не повлияет). Но и это еще не все. Попробуйте пообщаться с Матерью и подружиться с ней. Вы получите в свое распоряжение еще несколько бонусов. Подробнее о возможностях материнского растения читайте в этой статье.
Надеемся, что данный гайд помог вам в прохождении сюжетной линии игрового набора The Sims 4 Стрейнджервиль и материнское растение успешно повержено!
Света, спасибо за находку! Я добавлю в гайд, если ты не против?
Кстати, можешь на форуме в теме набора написать пожалуйста?
Спасибо большое за информацию! Добавлю в гайд, с вашего позволения.
Зачем заново? Просто соберите недостающую улику одним из предложенных способов.
То есть первую дверь открыли, а комната недоступна?
Я никак не могу найти ученых. И в библиотеке сутками караулила и по городу постоянно шарюсь, и ничего. Что делать? Как достать спороуловительи
У вас не установлены никакие моды на ограничение количества НПС?
Сколько у тебя дополнений? Возможно что nps (Персонажи) не прогружаются.
Если вы изпользуете код для Стрейнджервиля, то заметьте, что город будет меняться а на персонажей может не повлиять. Так что лучше честно проходить.
Что делать если не открывается дверь в лабораторию(Магнитный ключ есть, а дверь не открыть)
У меня не получается боротся с Материнским Растением. Я делала всё, что было указано. Что можно сделать что-бы можно было начать с ним боротся?
Если вы полностью выполнили все предыдущие этапы, то опция должна быть. Если ее нет, проверяйте без модов, в чистой игре. Сделайте восстановление через клиент ориджин.
Что если ты уже почти месяц там живёшь а тебе ничего не подбросили ?
Как лечить заражённость?
У меня сим заболел и теперь каждую ночь работает эта хрень(
Создайте работающую вакцину. Как ее получить описано в гайде.:)
Добрый вечер! Собрала доказательства и сформировала дело, получила магнитный ключ, а после этого выбрала жизненную цель раскрыть тайну. Так вот с меня теперь требуют опять 15 доказательств и дело, но всего 2 смогла найти, так как все остальные были уже израсходованы. Не подскажите как выйти из этой ситуации.
Скажите, а 10 вакцин достаточно для битвы с растением, или нужно больше?
Играю чародеем, дверь закрыта не беда, телепортировался и всё. Спустился, отравился, покривлялся ржачно так и решил переиграть и пройти весь квест без магии. А интересно, мать растений хорошо горит, или как? Необычные растения только так вспыхивают от инферно, после только мусор убирай и всё. А вот как встрял у чувака, рядом с обломками самолёта, решил прохождение глянуть. Ну и пользуясь случаем. Спасибо вам за то, что вы делаете и облегчаете жизнь нубам, таким как я!
Вопрос. У супругов взял цель жизни на этот квест. Если идти ими сразу двумя в группе, то обоим проход будет капать или не прокатит?
Мне никто ничего в холодильник не ложил ,ибо я гостей в дом не приглашала)))
Что делать если спороуловитель не появляется? Несколько раз пыталась его получить но никак(
У меня такая же проблема. 4 раза проходила ,собирала,отдавала. спороуловитель так и не появился в ящике.
Изучив споры его пришлют учёные по почте.
Костюм не нужен, если есть сервобот, ему растение и его споры не страшны, строить его очень долго, но результат того стоит!
Тед Розвелл (ориг. Ted Roswell) — взрослый персонаж, проживающий в Стрейнджервиле, в мире из одноимённого игрового набора. Он живёт вместе со своей женой Мередит Розвелл.
Тед — взрослый мужчина, которому остаётся примерно 20-23 дня до старения. Он нигде не работает и имеет жизненную цель «Сказочное богатство». У него освоено 4 балла навыка логики, 5 баллов навыка обаяния и 7 баллов навыка садоводства.
Согласно биографии семьи, Тед живёт в Стрейнджервиле с незапамятных времён вместе со своей женой. Он является предполагаемым мэром города и в последнее время настойчиво добивается продвижения технологий в Стрейнджервиль. Тед заключал сомнительные сделки и инициировал создание тайной лаборатории в кратере. Мередит стала замечать странное поведение мужа по ночам; это поведение, возможно, как-то связано с его частыми посещениями тайной лаборатории, в которой он пытается что-то спрятать. Тед — злой, а Мередит — добрая: из-за различия этих черт у супругов может возникнуть разлад в отношениях.
Дисклеймер: позже я поняла, что моя теория очень многим опровергается, но не пропадать же добру.
Итак. Начнем с самого города, Стрейнджервиль. Мне кажется, что он похож на Чернобыль. На фото АЭС и тайной лаборатории видно, что Тайная Лаборатория (симс 4) внешне смахивает на Чернобыльскую АЭС.
Из этого описания Тайной Лаборатории в симс 4, мы узнаем, что произошел взрыв. Теперь смотрим на Чернобыльскую АЭС, видим аварию. Совпадение? Не думаю.
Также, мы можем заметить, что в Стрейнджервиле живет много параноиков (возможно, они боятся подхватить большое кол-во радиации) и зараженных (к ним мы вернемся позже).Посмотрев пару домов в городе (в районе, который более близок к лаборатории) изнутри, я поняла, что они похожи на с о в е т с к и е, а это еще одна отсылка к Чернобылю и времени аварии (1986 год).
Пообщавшись с Военным, Конспирологом и Ученым, я узнала, что: военные тщательно скрывают то, что находится в лаборатории, взрыв произошел пару недель назад (значит, мы в начале 1986 года, все сходится), ученый тоже скрывает, но то, что они нашли в кратере - опасно (еще одна отсылка). Дальше я отправилась в магазинчик с безделушками, а пока искала его, нашла еще сходства с временем аварии: машины, дома и улицы. В магазинчике мой перс купил: несколько жучков для прослушки, пару книг с тайнами и мистикой и необычный фрукт.
Помните зараженных? Так вот, вохможно, это след радиации, как и фрукт. Мне захотелось проверить и я дала этот фрукт симке. (Кстати, он стоит 1 §, а значит, его пытаются быстрее продать, хммм)У зараженного перса появляется мудлет ОДерЖИМОСТЬ, при этом этими странными буквами. К одержимости он добавляет 7 548 431 единицу. К этой цифре вернемся тоже позже.
Кстати, когда я пыталась поговорить с другим зараженным, он отвечал мне "Примкни к нам в краторе" (отсылка к лаборатории), "Открой глаза - почувствуй красоту её цветения"(отсылка к странному растению, которое, мне кажется, тоже является следом радиации), "Её гнездо укутано красотой, мы ей не ровня", "Мать знает все, не сопротивляйся", У моей же симки - "мать зовет, я должна ответить".
Зонт, капли и молния, возможно, значат, что причина падения - гроза.
Крылья - то, что самолет был убит(разрушен) безвозвратно,
А круг собирает все воедино. Самолет немного украшен, и мебель в нем есть, а значит - упал не так недавно и, возможно, с аварией на АЭС это не связано.
В самолете, также, есть доки, где можно искать доказательства. Может, связан с аварией не самолет, а человек, живший в нем? В самолете еще есть флажки и картина с взлетающим военным самолетом, который похож на наш. Возможно, жил там военный и он скучал по былым временам. Запасы, которые значат, что может быть человек пережил военное время и ценит еду. Может, это отсылки к вв2? Всего 40 с хвостом лет назад, почему нет?
На кровати также есть знак молнии и щита, они могут значить защиту самолета от гроз, которая в итоге не помогла.
Что же насчет цифры? Я загуглила, и мне выдало офис и какую то штуковину. Может, это просто случайные цифры.
Интересно, что при разговоре о величии Матери, у симки появилось облако с мыслью о том самом фрукте, который стал причиной её одержимости. Слухи о параллели с радиацией укрепляются? Возможно.
Интересно-интересно. Еще в прохождениях я нашла тот самый кратор с мутировавшим растением. Возможно, это след радиации и эти маленькие прототипы этого растения - то, от чего пытаются всех уберечь ученые.
Дальше мой персонаж отправился к военным и учёным. Помните жучки, которые мы купили в магазинчике? Персонаж может подкинуть один из таких жучков и, при помощи подслушивающего устройства, узнать некоторую информацию. Пара ловких движений, никто ничего не заметил, можно возвращаться и слушать.
Ученый: Та штука. в лаборатории. весь город в опасности!
Военный: Лабораторию охраняет только один человек?! А если кто-нибудь в неё прокрадется? (Эта информация может пригодиться позже).
Также, мне пришла в голлву идея прокачать симке навык программирования и взломать Городское охранное агентство (вдруг, она найдет там что-то интересное). Но, к сожалению, это ничего не дало и наша Раиса только получила 414§ с его счетов. Следующее, что меня заинтересовало - лаборатория. Раз уж охраняет её один человек, то пробраться в неё достаточно просто. Что ж, проверим.На входе в лабораторию я не нашла ни одного охранника, а персонаж оказался прямо у той самой дыры в заборе, так что искать вход даже не пришлось.
Я изучила дверь и некоторые документы, попытавшись найти еще док-в. В итоге в лаборатории мы нашли: 4 комплекта неопознанных семян (возможно, того самого растения), подозрительный размытый снимок(возможно, того, что наводит такой ужас на военных и ученых), спешно нацарапанная записка и инфракрасная микропленка.
Дальше - библиотека. А именно, Информационный центр Стрейнджервиля. В каждом из больших книжных шкафах до потолка было по 12 книг (я лично пересчитала), а это для такой библиотеки крайне мало. Учитывая, что здание находится на отшибе, большую чать книг могли просто уничтожить из-за радиации.В библиотеке я встретила еще одного ученого, и от неё я узнала, что военный пятого уровня может без труда получить ключ от лаборатории. Поэтому я решила устроить нашу симку военной и прокачать до 5го уровня. Запрос на получение ключа одобрен, но надо ждать 1-2 сим-дня до получения. А мы пока изучим город и его второй район.
Разработчики словно дают нам подсказку, вопрос для обсуждение. Значит, причина этого богатства и особняков не так банальна? К этому вопросу мы еще вернемся.
Просмотрев планировки домов, я заметила пару схожих черт:
Все они пустоваты, мебели в комнатах мало, да и сама она простая. В общем, красота и богатство только снаружи.
Во всех трех домах есть документы, а это может помочь в объяснении их богатства.
Из описания семьи Розвелл я также узнала, что:"Тед Розвелл давно стал мэром и агрессивно продвигает высокие технологии в Стрейнджервиле." (Это объясняет их богатство), "Он заключил несколько подозрительных сделок, но его главным достижением стало строительство базы в кратере и тайной лаборатории." У меня возникла теория, что это растение, несущее опасность для симов и авария в целом - его рук дело. "Его жена Мередит в последнее время начала замечать, что по ночам Тед ведет себя довольно странно. Возможно, это имеет какое-то отношение к постоянным отлучкам в тайную лабораторию, где он пытается что-то спрятать." — еще один фрагмент только подкрепляет мою теорию.
Возвращаясь к теме второго района, я заметила семью Эклектик Артс. Их история никак не зацепила мое внимание: обычные друзья, взявшие деньги у родителей и переехавшие в более тихий город для творчества. Они заражены и никак не влияют на ход событий. Вот только тут одно НО. И состоит оно в том, что участок их (Плато-Плейс) стоит больше, чем участок Мэра. ( Участок Мэра - 78 977§, их участок - 104 855§)Мне стало интересно, что они такого сделали, что живут лучше Мэра? Не могли же они сделать это все творчеством.
Планировка их дома ничем не отличается от других - пара пустых комнат, в остальных мебели мало. Но вот, в чем соль - описание семьи гласит, что персонажи друзья, хотя на деле они лишь знакомые. Также, согласно интернету, фамилия Элис и имя Марка означает воинственный/ая, может быть, это отсылка к военным от самих разрабов? Скорее всего. Ведь, в таком случае, это объясняет причину дохода.Что насчет самого города, так меня заинтересовало его описание.
Вскоре, моей симке пришел ключ от тайной лаборатории. Она взяла немного еды, фонарик и ноутбук и отправилась исследовать лабораторию. Интересно, что персонаж может воспользоваться навыками программирования и взломать один из компьютеров лаборатории, дабы найти доказательства.
А персонаж без защиты получил одержимость на сим-час. Что, кстати, тоже подтверждает мою теорию о радиации и Чернобыле.
Как только я вышла из лаборатории, появилась табличка о летающих по улицам спорах из-за двери в лабораторию, которую оставили открытой. +1 к моей теории. А всё остальное - уже известный сюжет и к моей теории не относится.
Ранний доступ к игровому набору The Sims 4 Стрейнджервиль предоставлен Electronic Arts и The Sims™ .
В игровом наборе The Sims 4 Стрейнджервиль вам предстоит раскрыть зловещую тайну, нависшую над городом, пройти карьеру Военного, заслужив всевозможные награды, и вернуть город и его жителей к нормальной жизни.
Новый город Стрейнджервиль
Структура города
Стрейнджервиль состоит из двух районов: Стрейнджервиль-Плаза и Шейди Эркс, в которых расположено 12 участков. Одиннадцать из них доступны для строительства, а двенадцатый является нередактируемым, так как на нем расположена Тайная лаборатория.
Шейди Эркс. В безупречном и отдаленном районе Шейди Эркс, уютно расположившемся на вершине плато, живут богатые жители Стрейнджервиля. Район очень компактный и действительно выглядит элитным. У них там даже контрольно-пропускной пункт имеется, декоративный конечно же. Кстати, в этом районе расположен единственный доступный водоем для рыбалки.
Кстати о тайне. Даже если вы не начинаете сюжетную линию, в городе все равно повсюду странные растения, а местные жители и НПС периодически ведут себя как зомби. Чтобы исключить эти явления из своей игры вам придется полностью пройти предложенный разработчиками квест. К счастью игровые персонажи из других городов хоть и посещают Стрейнджервиль, но ведут себя как обычно. А зараженные персонажи в свою очередь не появляются в других городах.
Размеры участков
- 20х15 — 1 участок
- 20х20 — 2 участка
- 30х20 — 5 участков
- 40х30 — 2 участка
- 50х40 — 1 участок
- 64х64 — 1 участок (нередактируемый)
Семьи города
Часть жителей мы уже видели в трейлере к анонсу игрового набора. Всего же по умолчанию в городе проживает четыре семьи.
Джордж Кахилл, пилот на пенсии, обожал летать на своей любимой Пенелопе в разные уголки света. Когда он пролетал над Стрейнджервилем, в самолет попала молния, и тот рухнул на землю. Джордж разбил лагерь в грузовом отсеке Старушки Пенелопы и с тех пор живет на окраине Стрейнджервиля. И хотя он скептически относится к жителям Стрейнджервиля, он никому не желает зла и мало с кем общается.
Семейство Сигворт совсем недавно переехало в городок. Мама, Джесс, была переведена на базу национальной безопасности в Стрейнджервиле. Уже через несколько дней Дилан начал замечать, как изменилось поведение жены. И хотя он делает все от него зависящее, чтобы их дочь Кристи не переживала, та тоже начала обращать внимание на странное поведение и уже совсем скоро поймет, что здесь творится.
Семейство Розвеллов живет в Стрейнджервиле с незапамятных времен. Тед Розвелл давно стал мэром и агрессивно продвигает высокие технологии в Стрейнджервиле. Он заключил несколько подозрительных сделок, но его главным достижением стало строительство базы в кратере и тайной лаборатории. Его жена Мередит в последнее время начала замечать, что по ночам Тед ведет себя довольно странно. Возможно, это имеет какое-то отношение к постоянным отлучкам в тайную лабораторию, где он пытается что-то спрятать.
Семейство Эклектик Артс состоит из трех друзей, которые решили порвать с современным миром, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Они получили большую сумму симолеонов от своих родителей и тратят их на изучение своих творческих возможностей в менее шумном городе.
CAS и режим строительства
В игровом наборе The Sims 4 Стрейнджервиль CAS пополнился довольно большой коллекцией одежды в стиле кантри. К сожалению это касается в основном одежды для мужчин и женщин. Для детей добавлено всего пара обновок, причем нет ни причесок, ни обуви, ни головных уборов. А малыши и вовсе ничего не получили. Зато взрослым персонажам есть из чего создать свой новый образ. Подробный обзор CAS смотрите здесь.
Строители наверняка обрадуются новым дверям, окнам, покрытиям для стен и пола. Есть так же декор для крыши и пара новых колонн, изгороди, лестничные перила и антревольты. Для изгородей кстати есть три подходящих по стилю калитки.
Новые объекты в каталоге покупки довольно специфичны и полностью перекликаются с темой игрового набора. Так что с их помощью уют в доме вы не создадите, но зато вполне сможете построить секретную лабораторию, военную базу, оригинальный бар или подземный бункер.
Есть еще несколько декоративных мелочей, вроде лавовых светильников забавных декоративных зверушек.
Новая жизненная цель и черта характера
Новая карьера Военного
Персонажи, работающие в этой карьере получат некоторые особые возможности при прохождении сюжета игры, но спойлерить мы не будем.
Кроме того, у персонажей-военнослужащих появляется несколько связанных с карьерой взаимодействий, например особое приветствие при встрече или умение маршировать. Вам даже придется вербовать новобранцев. А с третьего уровня карьеры получат возможность боксировать с другими персонажами, повышая навык фитнеса. Кстати, как и в случае с тренировочным манекеном, анимация полностью заимствована из поединков сим-фу в третьей части.
Еще одним из интересных моментов в карьере являются медали, которые ваш персонаж будет получать по мере продвижения продвижения по службе. Медали даже различаются по редкости. По сути это целая коллекция, но в журнале коллекций она к сожалению не отображается. Для хранения наград предусмотрен специальный стенд.
Подробный обзор карьеры Военного читайте на нашем сайте в ближайшие дни
Новые коллекционные предметы
Тайны Стрейнджервиля
Полное прохождения сюжетной линии описано в этой статье
Попадая в городок впервые, не важно, поселились вы там или просто заглянули полюбопытствовать, вы сразу же понимаете, что тут что-то не так. Повсюду военные, ученые, а так же странные фиолетовые растения, навевающие мысли об инопланетном происхождении. Фургоны со странной эмблемой, разъезжающие по городу и что-то сканирующие. И таинственный туман над кратером, особенно хорошо заметный по ночам. Вам этого мало? Добавьте к этому местных жителей, больше напоминающих счастливых зомби с деревянной походкой.
Читайте также: