Team fortress 2 приколы
Озвучка: Moreman4ik, Fivent, MaikNLO. Перевод: Иван Шухин, Morenan4ik, Fivent Группа ВК - TheMoreman4ik .
Ролик Трудности перевода Team Fortress 2 IP Сервера 46.174.52.20:27234 Инфа обо мне: ○Группа Вк .
English: FailFort is a mixture of ( 1-25 ) episodes of FailFort Nice watch .
Команды которые я использую viewmodel_fov 100 tf_use_min_viewmodels 1 Инфа обо мне: ○Группа Вк .
Короткометражка от Valve, сделанная к обновлению "Любовь и война"
Спасибо большое за вашу поддержку! Группа ВК - TheMoreman4ik Очередной перевод Анимации по игре TEAM .
TF2 Приколы. Я не профи в монтаже так-что не судите строго мою игру и монтаж. Если хоти меня поддержать можете .
Тенденции
Прошло 1428 дней с последнего крупного обновления Team Fortress 2.
Но Вальв продолжает патчить игру.
Будни ассасина
МЕДИК!
Заказать готовое резюме
TF2 version
Будни ассасина
Team WAAAAAAAGH 2
Скайнэт побеждён
В конце июня Valve выпустила патч для Team Fortress 2, который должен был победить читоботов, заменяющих реальных людей, но уже спустя сутки боты вернулись и с новой силой стали доебывать простых игрунов.
Теперь технология завирусилась
У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов.
МЕДИК!
Заказать готовое резюме
Team WAAAAAAAGH 2
Ответ на пост «У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов. »
TF2 version
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
Какой-то код для астрологов
Баги в играх, которые стали культовыми фичами
Баг в игре, спасший GTA
В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.
Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.
Файтинги могли быть без комбо-ударов?
Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.
Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.
Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.
Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping
Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.
Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:
За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.
Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…
Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.
Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.
В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете
30-летнему Роберту не очень повезло с историческим периодом (хм, а кому в XX веке повезло?): гиперинфляция, безработица, время между двумя мировыми войнами.
Мнение эксперта. Локамп привык, что работа находит его сама. Такой фаталистический подход себя не оправдывает, и Роберт вечно в поиске денег. Он может профессионально заняться работой в такси (если, конечно, разберется со своими зависимостями).
План действий
Роберт вряд ли будет пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. Ему наверняка удобнее мобильное приложение. В нем легко искать вакансии, можно оперативно получать информацию о новых предложениях, откликаться на них без резюме и общаться с работодателем во встроенном в приложение чате. Если есть желание, то можно все же создать резюме прямо со смартфона. Отметить стоит опыт работы в такси, стрессоустойчивость и хорошие коммуникативные навыки.
У Локампа останется время и на свидания, и на работу в баре: работодатели предлагают удобную сменную занятость, хоть по утрам, хоть по вечерам. А если Роберт захочет переехать в другой город, он легко устроится в такси и там. В приложении можно искать вакансии прямо на карте.
Тенденции
Прошло 1428 дней с последнего крупного обновления Team Fortress 2.
Но Вальв продолжает патчить игру.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете
30-летнему Роберту не очень повезло с историческим периодом (хм, а кому в XX веке повезло?): гиперинфляция, безработица, время между двумя мировыми войнами.
Мнение эксперта. Локамп привык, что работа находит его сама. Такой фаталистический подход себя не оправдывает, и Роберт вечно в поиске денег. Он может профессионально заняться работой в такси (если, конечно, разберется со своими зависимостями).
План действий
Роберт вряд ли будет пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. Ему наверняка удобнее мобильное приложение. В нем легко искать вакансии, можно оперативно получать информацию о новых предложениях, откликаться на них без резюме и общаться с работодателем во встроенном в приложение чате. Если есть желание, то можно все же создать резюме прямо со смартфона. Отметить стоит опыт работы в такси, стрессоустойчивость и хорошие коммуникативные навыки.
У Локампа останется время и на свидания, и на работу в баре: работодатели предлагают удобную сменную занятость, хоть по утрам, хоть по вечерам. А если Роберт захочет переехать в другой город, он легко устроится в такси и там. В приложении можно искать вакансии прямо на карте.
Скайнэт побеждён
В конце июня Valve выпустила патч для Team Fortress 2, который должен был победить читоботов, заменяющих реальных людей, но уже спустя сутки боты вернулись и с новой силой стали доебывать простых игрунов.
Теперь технология завирусилась
Баги в играх, которые стали культовыми фичами
Баг в игре, спасший GTA
В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.
Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.
Файтинги могли быть без комбо-ударов?
Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.
Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.
Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.
Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping
Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.
Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:
За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.
Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…
Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.
Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.
Ответ на пост «У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов. »
У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов.
Какой-то код для астрологов
Читайте также: