Тактика wow наксрамас
Наксрамас тактика 10/25.
Ануб'Рекан (Anub'Rekhan) - крипт лорд, первый босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Обладает теми же способностями, что и крипт лорды в игре Варкрафт 3.
В книге "On Naxxramas", прочитать которую можно в стартовой локации рыцарей смерти, Ануб'Рекан назван "извращенным нерубианином", то есть представителем расы разумных пауков, после смерти (?) перешедшим на службу Королю Личу. Как босс он не представляет ничего особенного и считается одним из самых легких в инстансе.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс 3 танка
4-5 хилеров
17-18 дпс
Способности Ануб'Рекана Накс/10 Способности Ануб'Рекана Накс/25
2,230,000 хп
Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-6к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 800-1200 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья. 6,140,000 хп
Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-7к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 1300-1700 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших.
Длится 20 секунд.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется два адда-паука, у каждого из которых по 1 миллиону хит пойнтов. Из абилок у аддов: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.
Общие способности
Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs): когда в бою появляется труп (игрока или адда), Ануб'Рекан может засуммонить из тела пачку жуков-скарабеев. Из игрока появляется 5 жуков, а из адда - 10. Жуки разбегаются на хил и требуют АоЕ.
Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.
Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.
Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.
После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).
В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.
Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.
Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.
Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.
ВЕЛИКАЯ ВДОВА ФАЕРЛИНА
Великая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс 3 танка
5-6 хилеров
16-17 дпс
Способности Фаерлины Накс/10 Способности Фаерлины Накс/25
2,230,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот
1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство". 6,090,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, десять ядовитых болтов по десяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 3.5к-4к натур дамага сразу и вешает дот
2к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 3.5-4к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы и последователи (Worshipers & Followers): у босса 6 аддов, два последователя и четыре воршипера. Последователи умеют чаржиться в рандомную цель и вешать АоЕ сайленс. Взятый под майнд контроль воршипер имеет абилку "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), при использовании которой он умирает и снимает с босса бешенство.
Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.
Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.
Бой тоже простой, самую чуточку похитрее. МТ берет Фаерлину, ОТ1 хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом, а ОТ2 отводит подальше от хилеров двух последователей. Рейд сначала убивает последователей, потом переключается на Фаерлину. Когда по таймеру подходит время бешенства, специально обученный прист берет в майнд контроль одного из воршиперов и ждет абилки босса. Бешенство пошло - прист жмет "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), озверин снимается, адд умирает. Бой продолжается в этом же духе до победного конца.
МЕКСНА
Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.
Некротический яд (Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.
Ядовитый шок (Poison Shock): каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
Летящая паутина (Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.
Бешенство (Frenzy): на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.
Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.
Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.
Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.
На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.
На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на случай смерти первого. Мексна таунтится.
Пулл:
Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.
После пулла группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу.
Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.
На заметку: Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа смертельны для рейда.
Пулл :
Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.
Танкование Ranged боссов .
Для этой цели потребуются два человека, из них не меньше одного хилера (можно оба). После пулла каждый из них бежит к своему Ranged боссу и становится от него на расстоянии ярдов тридцати, чтобы получать его марку (но только одну, ни в коем случае не две).
После пулла мили группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу (все остальные люди остаются на местах). На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своей группе.
Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.
Вот и все. После того, как всем станет понятна тактика, бой окажется несложным.
Наксрамас тактика 10/25.
Ануб'Рекан (Anub'Rekhan) - крипт лорд, первый босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Обладает теми же способностями, что и крипт лорды в игре Варкрафт 3.
В книге "On Naxxramas", прочитать которую можно в стартовой локации рыцарей смерти, Ануб'Рекан назван "извращенным нерубианином", то есть представителем расы разумных пауков, после смерти (?) перешедшим на службу Королю Личу. Как босс он не представляет ничего особенного и считается одним из самых легких в инстансе.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс 3 танка
4-5 хилеров
17-18 дпс
Способности Ануб'Рекана Накс/10 Способности Ануб'Рекана Накс/25
2,230,000 хп
Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-6к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 800-1200 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья. 6,140,000 хп
Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-7к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 1300-1700 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших.
Длится 20 секунд.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется два адда-паука, у каждого из которых по 1 миллиону хит пойнтов. Из абилок у аддов: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.
Общие способности
Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs): когда в бою появляется труп (игрока или адда), Ануб'Рекан может засуммонить из тела пачку жуков-скарабеев. Из игрока появляется 5 жуков, а из адда - 10. Жуки разбегаются на хил и требуют АоЕ.
Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.
Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.
Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.
После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).
В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.
Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.
Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.
Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.
ВЕЛИКАЯ ВДОВА ФАЕРЛИНА
Великая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс 3 танка
5-6 хилеров
16-17 дпс
Способности Фаерлины Накс/10 Способности Фаерлины Накс/25
2,230,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот
1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство". 6,090,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, десять ядовитых болтов по десяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 3.5к-4к натур дамага сразу и вешает дот
2к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 3.5-4к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы и последователи (Worshipers & Followers): у босса 6 аддов, два последователя и четыре воршипера. Последователи умеют чаржиться в рандомную цель и вешать АоЕ сайленс. Взятый под майнд контроль воршипер имеет абилку "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), при использовании которой он умирает и снимает с босса бешенство.
Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.
Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.
Бой тоже простой, самую чуточку похитрее. МТ берет Фаерлину, ОТ1 хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом, а ОТ2 отводит подальше от хилеров двух последователей. Рейд сначала убивает последователей, потом переключается на Фаерлину. Когда по таймеру подходит время бешенства, специально обученный прист берет в майнд контроль одного из воршиперов и ждет абилки босса. Бешенство пошло - прист жмет "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), озверин снимается, адд умирает. Бой продолжается в этом же духе до победного конца.
МЕКСНА
Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.
Некротический яд (Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.
Ядовитый шок (Poison Shock): каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
Летящая паутина (Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.
Бешенство (Frenzy): на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.
Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.
Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.
Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.
На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.
На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на случай смерти первого. Мексна таунтится.
Воины повелителя холода ждут вас.
Один игрок возьмёт на себя роль боссов Наксрамаса, а другие объединятся против него в рейдовую группу, используя собственные колоды карточной игры World of Warcraft.
Рейдовая колода Наксрамаса сбалансирована, чтобы противостоять трём рейдовым игрокам.
Для игрока Боссов всё просто - уничтожьте всех, кто смеет выступать против вас и бросать вызов Королю Личу. Рейдовый игрок погибает, если его или её герой получает смертельное повреждение или если в его колоде кончились карты, когда настало время их тянуть.
Проходить Наксрамас рекомендуется 3 рейдовым игрокам, однако добавление еще одного или двух игроков способствует понижению уровня сложности игры.
Каждый рейдовый игрок должен иметь стандартную колоду (минимум 60 карт) и карту героя. Для участия в рейде, герои должны принадлежать одной фракции - Альянс или Орда. Другие ограничения не применяются. Например, герои Предатели (Traitor) могут быть в составе рейдовой группы с лояльными (Loyal) героями, а герои Демоны могут быть в группе с героями не Демонами.
Так же игроки должны иметь шестигранные игровые кубики (1d6), для отыгрывания некоторых умений карт.
Рейдовые игроки выбирают одного рейдера, который будет являться Лидером Рейда или Рейд-Лидер. Этот игрок остаётся Рейд-Лидером пока не закончится сам рейд (даже если его или её герой уничтожен). Рейд-Лидер должен располагаться в середине рейдеров или максимально близко к середине (чтобы слева и справа от Рейд-Лидера было одинаковое количество рейдеров (по возможности)).
Следующие действия необходимо выполнять каждый раз когда начинается рейд, а так же каждый раз когда рейд "сбрасывается". См. правила "Кварталов" для дополнительной информации.
- В начале рейда, Рейд-Лидер выбирает Квартал. После зачистки Квартала, Рейд-Лидер может выбрать любой не зачищенный Квартал или попытаться войти в Логово Ледяного Змея. Как только начинается новая игра, карта выбранного Квартала или Логова кладётся в игровую область, так же как и карта первого Босса выбранного Квартала или Логова и карта Мистера Бигглсуорта.
- Не уверены с какого Квартала начать? Для вашей первой игры, мы рекомендуем чтобы вы начали с Квартала Мерзости (Construct Quarter). По нашему мнению кварталы разделяются следующим образом (от самого лёгкого, до самого сложного): Квартал Мерзости (Construct Quarter), Паучий квартал (Arachnid Quarter), Чумной квартал (Plague Quarter), Военный квартал (Military Quarter).
- Каждый игрок (включая игрока Боссов) тянет первоначальные 7 карт. Игрок Боссов использует основную колоду для этого. Перед началом первого хода, игроки, включая игрока Босса, (если желают) могут по стандартным правилам сбросить карты с руки, перемешать колоду и вновь вытянуть 7 карт (могут использовать "Муллиган").
- Максимальное возможное количество карт в руке Босса и рейдовых игроков - 7 карт.
- Первым ходит игрок Босса, затем рейдовые игроки по часовой стрелке. Так же как в обычной игре, первый игрок (в данном случае Босс) не тянет карту в начале первого хода.
Действия в рейде происходят по тем же правилам как и в обычной настольной карточной игре World of Warcraft.
В рейдовой группе, герой или соратник с умением Защитник, может защитить любого дружественного героя или соратника.
Когда погибает герой рейдового игрока, все его или её карты удаляются из игры, включая карты способностей, присоединённые к картам других игроков.
Каждый рейдовый игрок следует стандартными этапами как в обычной карточной игре WoW.
Последовательность хода Босса
Ход Боссов немного отличается от обычного и следует следующей диаграмме ниже:
Начальная Фаза (Start Phase)
Игрок Босса подготавливает все его или её карты во время шага подготовки. Во время шага вытягивания карты, игрок Босса тянет 1 карту из основной колоды.
В начале каждого шага событий, игрок Босса показывает верхнюю карту колоды Событий и добавляет её в цепь. Когда эта карта разрешится, она входит в ряд ресурсов игрока Босса. См. раздел "События" для дополнительной информации.
Фаза действий (Action Phase)
Игрок Босса не может размещать ресурс в течении фазы действий. В остальном фаза действий играется как в обычной игре.
Конечная фаза (End Phase)
В течении этой фазы, игрок Босса должен сбросить лишние карты, чтобы в руке было не более максимально возможного количества карт, т.е. 7 карт.
Карты в ряду ресурсов игрока Боссов являются ресурсами независимо от того лежат они лицевой стороной вверх или вниз. Если ресурс должен покинуть игру, то он кладётся в кладбище Событий.
Символические соратники (Token)
Когда будет уничтожен очередной Босс, остановите текущий ход, прервите все действия и связи. Немедленно удалите из игры карту Босса вместе со всеми присоединёнными к ней картами. Уничтожьте всех символических соратников Наксрамаса (Мистер Бигглсуорт не является символическим соратником, по этому он остаётся невредимым). Положите в игру следующего Босса вместе с его символическими соратниками (если имеются). Новый Босс и соратники входят в игру подготовленными. Далее продолжите текущий ход.
Следующие Боссы входят в игру вместе с определёнными символическими соратниками: Grand Widow Faerlina, Loatheb, Thaddius, Instructor Razuvious и The Four Horsemen. Каждый из этих Боссов, в типовой строке имеет запись о названии и количестве символических соратников, которые входят в игру вместе с Боссом.
Так же как и обычные соратники, символические соратники не могут нападать если не были под управлением игрока Босса с начала его или её хода. Боссы, это не соратники, по этому они могут нападать немедленно.
Три Босса могут использовать специальные карты "Символические Метки" (Mark token).
Метка (Mark) это новый тип карты. Метки это не способности и рейдовые игроки не могут непосредственно с ними взаимодействовать ни каким образом.
Читайте также: