Тактика arma 3
Есть один ютубер, который делает кринжовые ролики с танцами вояк в симуляторе боевых действий ArmA III. И тут такая благодатная тема подъехала!
Шутейки из комментов:
- По сути, Афганистан теперь стал серваком ArmA [в реале].
- "Всегда бросайте свои стратегически важные авиабазы, когда собираетесь эвакуироваться." - Сунь Цзы.
- Когда вам перепали нахаляву МРАП-ы и Чёрные ястребы, и вы стали одной из самых боеспособных армий в мире.
- Я так быстро прибыл, что ANA (Корпус коммандос Афганской национальной армии) ещё на своих позиц. А, ладно, вот и они!
- Даже лучшие Олимпийские бегуны так быстро не бегают, как Мухаммад из 22-го пехотного батальона ANA.
- Это и тупой, и оскорбительный, и чёрный юмор одновременно. Нраится!
- Не вижу людей, выпадающих с С-17. Атписка!
- Знаете, что? Им надо было послать летающий авианосец. Он бы лучше справился с эвакуацией всего города.
- Какое плохое время, чтобы такое выкладывать! ИДЕАЛЬНО!
Автор: "Я вообще-то на две недели опоздал, lmao"
Популярные чешские видеоигры. Часть 1: истоки и культовые игры
Автор: Анастасия Сконникова
К удивлению многих в Чехии существует большое количество компаний, занимающихся созданием компьютерных игр. Некоторые из работ чешских разработчиков стали популярны во всём мире и до сих пор любимы некоторыми игроками.
Illusion Softworks — первооткрыватели чешской игровой индустрии
Ныне несуществующую компанию Illusion Softworks можно назвать первооткрывателем чешской игровой индустрии. Именно здесь были созданы первые популярные по всему миру игры. Illusion Softworks была выкуплена 2K Czech, а в 2017 году она вошла в состав американской компании Hangar 13.
Первое международное признание с Hidden & Dangerous
Игру Hidden & Dangerous, которая вышла в 1999 году, можно назвать первой чешской компьютерной игрой, получившей известность за пределами Чехии.
Это тактический шутер, где игрок выступает в роли командира спецотряда SAS (Особая воздушная служба). Действие происходит во время Второй мировой войны, с 1943 по 1945 год. Игра разделена на 6 кампаний, в каждой по несколько миссий. Вести боевые действия придётся в Чехословакии, Германии и Италии.
Игру хорошо приняли и критики, и игроки. Коммерческий успех обусловил появление нескольких дополнений, Delux-версии и продолжения серии — Hidden & Dangerous 2.
Продолжение Hidden & Dangerous 2 вышло в 2003 и также было тепло принято игроками. Его особенностью являлось наличие сетевой игры. Даже несмотря на то что официальные серверы были отключены в 2012 году, пользователи нашли способ продолжить играть онлайн. Несколько серверов существует до сих пор.
Серия игр Mafia
В 2002 году компания создала ещё одну популярную игру — Mafia: The City of Lost Heaven. В 2010 году была выпущена Mafia II. Игра Mafia III вышла в 2016 году, но её разработкой занималась американская студия Hangar 13, а 2K Czech выступали в роли консультантов. В 2020 году выпущен ремейк первой игры — Mafia: Definitive Edition с расширенным сюжетом и улучшенной графикой. У второй игры также вышел ремастер Mafia II: Definitive Edition (2020), улучшающий графику.
Каждая часть показывает историю персонажей из разных городов и разного времени. Так в первой части главным героем является Томас Анджело. Он рассказывает историю своей карьеры: от таксиста до правой руки дона семьи Сальери. Действие происходит в 1930-х годах.
Вторая часть переносит игрока во времена Второй мировой войны, а позже в 1951 год. Вито Скалетта, главный герой части, пытается добиться успехов в жизни. Делает он это незаконными способами и во избежание заключения отправляется на фронт, а после войны примыкает к мафии благодаря старому другу. В одной из миссий Скалетта пересекается с главным героем первой части.
Герой третьей части, Линкольн Клей, живёт в1960-х. Он борется с мафией, но его способы противостояния не приводят к миру и порядку. В ходе игры мы сталкиваемся с главным героем второй части. В отличие от предыдущих игр, здесь можно выбрать одну из нескольких концовок. Из всех игр серии именно третья часть получила самые неоднозначные отзывы. Многие хвалили сюжет, актерскую игру, звук и графику, но сильно ругали однообразность геймплея.
Серия игр Arma
Всего выпущено шесть частей для персонального компьютера: Arma: Cold War Assault (2001), Arma: Armed Assault (2006), Arma 2 (2009), Arma 2: Operation Arrowhead (2010), Arma Tactics (2013), Arma 3 (2013). А также одна только для смартфонов: Arma Mobile Ops (2016). Это тактический военный шутер. В играх показаны различные локации, есть как реальные, так и вымышленные страны и города.
Особенностью серии являются реалистичное ведение боя, за что в некоторых источниках игру называют “обучающей”, а также сложность и атмосферность. Многим понравились редактор миссий и многопользовательский режим.
Успех первой части обусловил выпуск последующих игр серии. Они также были радушно встречены игроками, хотя и отмечалось, что первая игра гораздо лучше.
Своеобразным прорывом стала последняя игра для ПК — Arma 3. Она была признана лучшей игрой 2013 года, попала в топ лучших симуляторов за всё время и в топ лучших шутеров от первого лица. А также получила награду за технологический вклад в игровую индустрию в Чехии.
Игра Arma 3 отметилась политическими конфликтами. В Иране она была запрещена из-за того, что иранские военные представлены как противники. А в 2012 году двое разработчиков Иван Бухта и Мартин Пезлар были обвинены в шпионаже в Греции. Им грозило до 20-ти лет тюрьмы, но позже они были выпущены под залог 5 000 евро с каждого. Также кадры из in-game ролика были показаны по индийскому телевидению и на youtube-канале российского телеведущего Владимира Соловьева как реальные кадры армяно-азербайджанского конфликта.
Многопользовательская игра DayZ была выпущена в 2013 году. Изначально она была модификацией к Arma 2, но позже стала полноценной, отдельной игрой. В отличии от Arma, это survival horror, симулятор выживания и шутер.
По сюжету жители вымышленной страны Черноруссия, которая располагается на постсоветском пространстве, стали зомби. Игроку предстоит выживать в недружелюбном мире, защищаясь от зомби и других игроков.
Для выживания игроку нужно исследовать карту в поисках пищи и лекарств, выращивать овощи, охотиться, рыбачить и многое другое.
Важно, но менее популярно
Кроме популярных на данный момент игр, есть и те, который уже потеряли актуальность для современных игроков. Но они являлись знаковыми и важными для своего времени.
И вот тут ты понимаешь, что дредноут это очень страшно.
И став свидетелем, как эта ужасающая машина продирается сквозь ваши линии обороны, раскидывает твоих друзей как игрушки и уничтожает все на своем пути, ты видишь как из тумана выходит второй.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
Arma 3 и мебель
В Arma 3 практически нигде в домах нет мебели. Зато в одном доме можно найти вот такие газеты.
Добрых уток времени всем!
Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!
Сегодня в выпуске: огромное число релизов, халява от EGS, Microsoft и GameStop заключили договор, новый интерфейс PS5, EverQuest еще жива, новый набор Humble Bundle и многое другое!
Халява от EGS
В цифровом магазине Epic Games Store забрать на халяву до 22 октября можно хоррор Amnesia: A Machine for Pigs и пиксельную стратегическую игру Kingdom New Lands. После чего бесплатными станут приключенческая игра Costume Quest 2 и хоррор Layers of Fear 2.
Новый интерфейс PS5 и обновление 8.00 для PS4
Компания сони представила обновленный интерфейс для консоли PS5, а также выпустила обновление прошивки до версии 8.00 для консоли текущего поколения. Как и ожидалось, у части пользователей возникли технические трудности и разработчики теперь в спешном порядке их решают. Также игроки отметили, что консоль спрашивает разрешение на запись голоса. Sony объяснила этот момент тем, что PS5 сможет записывать общение игроков, чтобы прикреплять их к репортам на "неподобающее поведение в голосовом чате".
Итоги нового выпуска Night City Wire
Студия CD Projekt RED провела очередную трансляцию Night City Wire, где рассказала нам о транспорте в Cyberpunk 2077. Показали ролики с геймплеем, записью звуков для автомобилей и мотоциклов, причем во втором случае разработчикам помогал Киану Ривз. Также было показано видео, посвященное различными стилям, а на сладкое - небольшой синематик "The Diner". Релиз проекта намечен на 19 ноября для PC, PS4 и Xbox One. Позже проект доберется и до PS5 с Xbox Series X, причем с программой по обратной совместимости.
Microsoft и GameStop начали "большую дружбу"
Компании GameStop и Microsoft объявили о начале многолетнего стратегического партнерства. GameStop - это более 5 тыс. магазинов игр и игровой атрибутики по всему миру. И согласно условиям контракта организация переводит сотрудников магазинов на устройства и программное обеспечение (в том числе и облачные технологии) от Microsoft. Также сеть магазинов останется партнером Microsoft в рамках программы Xbox All Access, когда покупаешь консоль Xbox Series X в рассрочку на 2 года за 34,99$ в первый платеж. По этой же схеме работают и в Best Buy, Target и Walmart.
Со своей стороны Microsoft будет отчислять компании GameStop некий неназванный % с любых цифровых покупок на консолях Xbox Series X и S, при условии, что сами консоли были куплены в этой сети. То есть, если вы купили консоль в GameStop, а потом начали покупать игры и подписки в Microsoft Store, даже если вы купили DLC к игре с диска, купленного в другом магазине, то GameStop получит свой процент.
Так что можно смело предположить, что компания сосредоточится на распространении консолей Xbox. В целом партнерство вызвано тремя факторами:
- желанием GameStop расплатиться с долгами или хотя бы сократить расходы;
- закрытием компанией Microsoft своих собственных розничных магазинов;
- скорым релизом нового поколения консолей Xbox и желанием Microsoft мотивировать магазины продвигать именно их консоль.
Оставляйте свои комментарии и оценки. Так будет видно - полезен ли материал. Можете отписываться какие темы интересны Вам, возможно, получится сделать обзор по ним.
Спасибо!
3,590 | уникальных посетителей |
81 | добавили в избранное |
Материал будет добавлен 24-25.01.2014.
Материал очень объемный, по этой причине он будет разбит на несколько частей.
1 - ПТ или противотанковые мины
2 - ПП или противопехотные мины
будут рассмотрены вопросы взаимодействия установленных мин с игроками и техникой. как их настраивать (да, есть мины позволяющие устанавливать таймер) и что после этого с ними происходит. Материал будет представлять собой по большей части видео руководство.
Если у вас есть конкретные вопросы по минам - пишите, рассмотрю их в уроке!
Из реальной жизни:
Итальянская Valmara 69 - циклическая пластиковая фрагментная, является преемником Valmara 59. Основное различие корпус, который на Valmara 59 сделан из листовой стали . Верхняя пластина корпуса шахты имеет вертикальные ребра . Valmara 69 Имеет пять зубец которая завинчиваться в предохранитель установленный центрально на верху мины. Четыре зубец указывают в сторону для активизации давлением и один зубец вертикальный заостренный для присоединения двух проводов натяжки. Предохранитель подключается к телу шахты байонетным шарниром и удерживается в безопасной позиции раздвоенным металлическим клипом. Основное разрыв на 2000 фрагментов металла.
Летальный радиус шахты ------------ 27 метров
Высота ------------------------------------205 mm
Diameter -----------------------------------130 mm
Вес -----------------------------------------3,3 кг
Вес взрывоопасного вещества ------597 gr
В игре АРМА 3:
На карте в игре ПП прыгающая мина обозначается красной точкой с двумя «рогами».
Данная мина крайне эффективна против живой силы врага, легкого транспорта и легкой брони! – оказавшись в радиусе взрыва выжить практически невозможно. Мина взрывается при приближении к ней, в игре нет необходимости в прямом контакте. Так что подкрасться к ней или мимо нее – не выйдет.
Так как мине нужно небольшое время на срабатывание, то ее можно проскочить на высокой скорости (выше 60-70 км/ч). Т.е. мина взорвется, но далеко позади вас на безопасном расстоянии.
Плюсы в игре: мощный заряд; активируется в небольшом радиусе, высокая эффективность против техники и пехоты.
Минусы: задержка в срабатывании
Из реальной жизни!
Югославская противотанковая мина TMRP-6 предназначена для минирования местности против танков и другой бронированной техники противника. Мина использовалась Югославской армией, и после распада Югославии всеми сторонами балканского кризиса, которые устанавливали минные поля.
Корпус мины TMRP-6 круглый, пластмассовый, оливкового цвета. Внутри корпуса находиться взрывчатка (тринитротолуол с примесью тетрила). На боковой поверхности имеется ручка для переноса. Взрыватель вкручивается в центр корпуса, он срабатывает при нажиме на него с силой. Дополнительной опцией к взрывателю есть металлический прут, который вкручивается в него. При отклонении прута в сторону также происходит взрыв. Мина устанавливается либо вручную, либо специальной машиной.
Диаметр корпуса…………..290 мм
Масса заряда ВВ……….……5,1 кг
Высота корпуса………………130 мм
В игре АРМА 3:
На карте в игре TMRP-6 обозначается красной точкой.
Данная мина эффективна против техники врага, конечно, она и свою не прочь подорвать, если быть неаккуратным. Так как она взаимодействует только с техникой (причем не активируется легким транспортом), то и выбор места установки следует подбирать с шансом «поймать» соответствующий транспорт – крупные перекрестки и т.д.
Средней и легкой броне от нее не спастись – гарантирован почти 100% выход из строя с высоким шансом полного уничтожения. Зато тяжелой броне она не наносит урон (возможно это пофиксят, тогда зачем вообще она нужна такая? Предполагаю, сделают хотя бы незначительные повреждения).
В реальной жизни мина активируется непосредственным контактом с объектом, в АРМА3 – при появлении техники в небольшом радиусе от установленной мины. Причем, мина взрывается независимо от скорости движения объекта – прокрасться мимо не выйдет.
Если говорить о сходстве с реальным экземпляром – то в игре мина похожа по свойствам на настоящую, это плюс к реализму!
Плюсы в игре: мощный заряд; активируется в небольшом радиусе, а не прямым контактом.
Минусы: занимает много места в инвентаре.
Взаимодействие с пехотой и техникой смотрите в видео:
видео внизу статьи
M6 SLAM
Из реальной жизни:
Одна из мин, созданных в США — она сочетает в себе все три основных класса по назначению. Это M2/M4 SLAM (Selectable Lightweight Attack Munition).
Мина может применяться как противотанковая, противопехотная и объектная. По своей сути она — уменьшенная модель противотанковой противобортовой мины типа советской ТМ-83 или шведской Type 14. Поражение цели производится ударным ядром. Многоцелевой характер мине придает универсальный взрыватель, имеющий магнитный, инфракрасный датчики, таймер и запал ударного действия.
Мина может применяться в качестве противотанковой противоднищевой мины по сигналу магнитного датчика, в качестве противотанковой противобортовой мины по сигналу пассивного ИК-датчика, в качестве объектной мины с приведением в действие от взрывателя замедленного действия, а также для уничтожения скоплений живой силы противника по команде с пульта управления.
Мина снабжена устройством самоликвидации, устанавливаемым на 4, 10 и 24 часа боевой работы. По истечении срока боевой работы М2 становится безопасной, а М4 подрывается.
В режимах «противобортовая» и «противоднищевая» SLAM является необезвреживамой миной. Взрыв происходит при попытке перевести выключатель выбора режима в положение «safe». При этом, в принципе, мина в режиме «противоднищевая» остается извлекаемой. Ее можно снять с места установки и отнести в сторону, но сделать ее безопасной невозможно. В режиме «противобортовая» приближение к мине опасно, поскольку инфракрасный датчик может на небольшом расстоянии среагировать на тепло человеческого тела.
В играх SLAM используют где угодно. А ведь это очень серьезная и крайне опасная мина.
Это интересно: в серии игр Splinter Cell главному герою Сэму Фишеру не раз доводилось обезвреживать мины SLAM, установленные на стене в «противобортовом» режиме. Как видите, в реальности это невозможно.
Тактико-технические характеристики боеприпасов М2 и М4
Тип боеприпаса……………………………………………………многоцелевой, кумулятивный (ударное ядро)
Корпус………………………………………………………………….металл
Общая масса…………………………………………………………1 кг.
Бронепробиваемость……………………………………………..до 40 мм. мягкой стали
Время боевой работы в режимах пр.дн. и пр.борт…..4, 10, 24 часа
Время установки таймера в режиме «объектная»………15, 30, 45, 60 мин..
Самоликвидация:
М4……………………………………………..самоподрыв
М2……………………………………………..самонейтрализация
Теперь по АРМЕ:
- - не взаимодействует с пехотой;
- - взаимодействует только с техникой, что вытекает из пункта выше;
- - устанавливается таймер только на 30 секунд, после чего мина взрывается;
Взаимодействие с пехотой и техникой смотрите в видео:
Второе для чего можно использовать прицеп – разминирование пути. Например, подбираясь к магазину. Сдаем назад, если есть мина – прицеп ее «словит». Только нужно быть начеку, есть шанс, что после взорвется и ваш авто, необходимо успеть выпрыгнуть, если что – жизнь будет спасена.
Третье - если наловчиться, то можно выбить прицепом противника из другого автомобиля. Главное, попасть как следует =)!
Четвертое - как еще применять сцепку, например, поставить на колеса перевернутый транспорт, или вынуть застрявший в текстурах.
Ну и немного шуточного! Если прицепить к машине вертолет, у которого еще вращаются лопасти – то получится летающий эшелон. У вертолета лопасти будут вращаться бесконечно, с той скоростью с какой вращались в момент сцепки. Если они будут вращаться достаточно быстро, то подпрыгивая на кочках – машина будет взлетать и плавно приземляться =). Будет весело! Если это еще не пофиксили?
Помним, что это фактически следует расценивать как баг, и за это могут на вас ругаться =)!
Играя в режиме «песочница» иногда устаешь искать противника! Нужно постоянно метаться по дорогам, лазить по кустам, обыскивать населенные пункты в поисках приключений. Но можно пойти другим путем – заставить противника искать тебя =)! Сделать это нетрудно, достаточно расположиться в месте, где вероятнее всего будет враг. Например возле магазина оружия, или возле точек с ящиками с оружием. Но все эти места содержат опасность – можно самому превратиться во фраг! К магазину никто не пойдет без опаски – всегда стараются подбираться толпой или по крайней мере наготове встретить засаду. Тут процент «завалить» врага снижается. По этой причине, лучше делать приманку в местах большой вероятности появления противника без риска для себя. Например можно на дороге оставить какую технику. Вертолеты – всегда действуют как магнит на игроков. Можно смело ставить его в любой точке, а самому расположиться за кустом – фраг обеспечен. Но вот где набраться на всех вертолетов? Можно оставлять машины – но есть шанс что ее уведут. А вертолет будьте уверены, если не чужие, так свои уведут точно. А убивать своих – нехорошо! По этой причине, приманку будем делать из самих себя =)! Да, да! Тут есть несколько плюсов! Сейчас подробнее и по порядку:
1 – находим подходящий транспорт.
Лучше всего взять Страйдер (Strider)
Во-первых, у этих агрегатов относительно толстая броня и вероятность быть убитым с пистолета невелика. Во-вторых, первых два авто имеют только одно кресло спереди – это нам на руку. Ведь если пересесть на пассажирское сиденье, то мы скрываемся в глубине салона и через небольшие бронированные стекла врагу нас трудно разглядеть. При грамотном расположении авто – вообще не увидит.
2- паркуемся на вершине горы.
Так нас будет видно из далека. Лучше всего возле самого большого города, на острове Стратис, это Agia Marima. Передняя часть авто должна стоять почти на вершине, задняя немного ниже. Почему? – чтобы заходя сзади (поднимаясь под гору) противник не увидел вас в салоне, а заходя спереди – он сможет заметить вас только когда поднимется на саму гору.
3- после выбора места, глушим мотор и пересаживаемся на пассажирское кресло! Теперь начинается самое приятное – охота! Если людей на сервере много, то любая машина – лакомый кусок. А тут джип прямо возле города! Возможно в нем есть оружие? И не придется долго бегать, а в машине еще и безопасно! Не пройдет и пары минут как найдется «клиент» готовый прибарахлиться нашей приманкой.
Когда фраг подойдет к авто и попробует ее лутать – будет удивлен. Он не сможет посмотреть ее снаряжение, не сможет в нее сесть - так как в ней сидит противник (Вы). И вот тут вам остается либо выскочить и пристрелить его, либо сначала переехать, а после добавить пару пуль. Любой из вариантов будет для него полной неожиданностью. Ведь машина стояла нерабочая и пустая. Лучше сначала пеехать. В течении нескольких секунд противник будет просто валяться на земле, что дает нам время спокойно выйти и машины и прицельно выстрелить.
Когда рядом с вашим местом рыбалки появится первое бездыханное тело, начнется настоящая игра. Ведь теперь стоящее авто с валяющимся у колес трупом выглядит совсем реалистично – как безопасный оазис после недавней разборки. С трупа всегда можно поживиться – так думает большинство!
Вот и еще один фраг!
Таким методом можно быстро нащелкать кучу фрагов. Только иногда следует менять место дислокации, игроки ведь злопамятные =)!
ЗЫ, В Арме, если ты смотришь в одно сторону больше 10 секунд, знай – со спины уже подкрался противник!
Казалось бы, что может быть легче похода в магазин? В общем да, только если это поход за продуктами, а не за боеприпасами в Арме при игре в режим «Песочница».
Неважно какое количество человек играет на сервере, неважно какого размера карта! Важно что любой поход за «продуктами» обязательно закончится встречей с противником. Причем обычно их в разы больше, так как локации с магазинами облюбовывают под базы своей команды.
В принципе весь смысл режима «Песочница» заключается в покупке оружия (найти нужное крайне тяжело), и вот тут обойтись без похода в ближайший магазин не выйдет.
1 – лучше всего к магазину идти с толпой соотечественников, так безопаснее. Прорвать оборону противника шансы возрастают. Быть убитым в толпе – падают. Тем более не будем забывать что мы на войне и всегда можно поживиться с трупов павших в бою.
2 – лучше всего к магазину прибыть на технике. Конечно танк на дороге не валяется, но для этой цели замечательно подойдут «Охотник» и другая бронетехника. Можно подъехать и на обычном транспорте, этот вариант сгодится для набега – быстро сделал и уехал. Хотя есть шанс быть пристреленным через стекло. А бронетехника защищает от пуль. Причем если продавец магазина находится в непосредственной близости от машины, то можно не выходить из нее и закупаться как на «мак драйве», не покидая своего убежища.
Например так:
Конечно в этом случае есть тоже минус – если у противника найдется «Титан» или еще что похожее на РПГ, можно быстро стать фрагом.
3 – в окрестностях магазина с вероятностью в 100% будут установлены растяжки, мины, взрывпакеты и другие «подарки» противника. Нужно быть крайне внимательным куда ступаете. Их можно обнаружить используя миноискатель или визуально. Если вы не подорвались на таком «подарке», то значит вам просто повезло.
Писать про такие опасности как вражеские снайпера на опушке, готовые вас подстрелить. О необходимости семь раз оглядеть окрестность перед совершением покупки и других мелочах не буду, тут и так все ясно.
Сейчас вспоминаю, как и что, привыкаю к управлению заново. АСЕ тоже стоял в свое время.
Пока чувствую себя мясом, в сеть не полезу. Как только буду адекватен, натренирован, то тогда и попробую.
Для сети на серверах ******** нужен АСЕ?
спасибо
А ты не скажешь, без голоса нет варианта играть по сети, да?
А можно ли создать, например, сервер для двоих PvE?
спасибо
А ты не скажешь, без голоса нет варианта играть по сети, да?
А можно ли создать, например, сервер для двоих PvE?
Prizrak
Настоящий опыт и тренировка к тебе придет только в реальном бою (на сервере с кучей народу)Чтобы хорошо играть надо задрачиватся))) А то так и останешься "мясом". Одиночка только для того что бы посмотреть на картинку и познакомится с тупыми манекенами ботами и се) А сервак на двоих (с учетом что опыта у тебя нет) ничем не поможет, иди играй на серверах помногу выполняй законную роль "мяса" и глядишь приловчишься выживать) А потом еще и научишься убивать
Novs , Есть два чата- голосовой и письмо. Юзают оба.
Ищем людей, которые хотят поиграть в Arma 3 сценарии.
Мы не представляем себя как клан или отряд. Мы просто маленькая группа игроков ,который играют в свои же собранные сценарии.
Играем почти каждый день (если будут свободны другие участники). Мы вас не обязуем ходить на ВСЕ сценарии или игры. График абсолютно свободный. Хотите играйте, хотите нет.
Режимы игры PVE ,но редко бывает и PVP.
Мы не обязуем вас отыгрывать РП ,чаще всего мы просто можем его играть для своего удовольствия.
В основном мы собираем всех в Discord канале, далее переходим в Team Speak 3 (TFAR).
Хостинг находится на компьютере у одного из игроков (Открытый порт)
Примечание:
Если вы являетесь новичком в Arma 3 ,то мы вас с радостью обучим всем азам.
Стоит ли покупать Arma 3 ради компании?
Вот такой у меня вопрос, так как особого шутеров-хардкорного экспериенса хочется, а пинг 150-200 для не очень
"Говнопост про Афганистан"
Есть один ютубер, который делает кринжовые ролики с танцами вояк в симуляторе боевых действий ArmA III. И тут такая благодатная тема подъехала!
Шутейки из комментов:
- По сути, Афганистан теперь стал серваком ArmA [в реале].
- "Всегда бросайте свои стратегически важные авиабазы, когда собираетесь эвакуироваться." - Сунь Цзы.
- Когда вам перепали нахаляву МРАП-ы и Чёрные ястребы, и вы стали одной из самых боеспособных армий в мире.
- Я так быстро прибыл, что ANA (Корпус коммандос Афганской национальной армии) ещё на своих позиц. А, ладно, вот и они!
- Даже лучшие Олимпийские бегуны так быстро не бегают, как Мухаммад из 22-го пехотного батальона ANA.
- Это и тупой, и оскорбительный, и чёрный юмор одновременно. Нраится!
- Не вижу людей, выпадающих с С-17. Атписка!
- Знаете, что? Им надо было послать летающий авианосец. Он бы лучше справился с эвакуацией всего города.
- Какое плохое время, чтобы такое выкладывать! ИДЕАЛЬНО!
Автор: "Я вообще-то на две недели опоздал, lmao"
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
Популярные чешские видеоигры. Часть 1: истоки и культовые игры
Автор: Анастасия Сконникова
К удивлению многих в Чехии существует большое количество компаний, занимающихся созданием компьютерных игр. Некоторые из работ чешских разработчиков стали популярны во всём мире и до сих пор любимы некоторыми игроками.
Illusion Softworks — первооткрыватели чешской игровой индустрии
Ныне несуществующую компанию Illusion Softworks можно назвать первооткрывателем чешской игровой индустрии. Именно здесь были созданы первые популярные по всему миру игры. Illusion Softworks была выкуплена 2K Czech, а в 2017 году она вошла в состав американской компании Hangar 13.
Первое международное признание с Hidden & Dangerous
Игру Hidden & Dangerous, которая вышла в 1999 году, можно назвать первой чешской компьютерной игрой, получившей известность за пределами Чехии.
Это тактический шутер, где игрок выступает в роли командира спецотряда SAS (Особая воздушная служба). Действие происходит во время Второй мировой войны, с 1943 по 1945 год. Игра разделена на 6 кампаний, в каждой по несколько миссий. Вести боевые действия придётся в Чехословакии, Германии и Италии.
Игру хорошо приняли и критики, и игроки. Коммерческий успех обусловил появление нескольких дополнений, Delux-версии и продолжения серии — Hidden & Dangerous 2.
Продолжение Hidden & Dangerous 2 вышло в 2003 и также было тепло принято игроками. Его особенностью являлось наличие сетевой игры. Даже несмотря на то что официальные серверы были отключены в 2012 году, пользователи нашли способ продолжить играть онлайн. Несколько серверов существует до сих пор.
Серия игр Mafia
В 2002 году компания создала ещё одну популярную игру — Mafia: The City of Lost Heaven. В 2010 году была выпущена Mafia II. Игра Mafia III вышла в 2016 году, но её разработкой занималась американская студия Hangar 13, а 2K Czech выступали в роли консультантов. В 2020 году выпущен ремейк первой игры — Mafia: Definitive Edition с расширенным сюжетом и улучшенной графикой. У второй игры также вышел ремастер Mafia II: Definitive Edition (2020), улучшающий графику.
Каждая часть показывает историю персонажей из разных городов и разного времени. Так в первой части главным героем является Томас Анджело. Он рассказывает историю своей карьеры: от таксиста до правой руки дона семьи Сальери. Действие происходит в 1930-х годах.
Вторая часть переносит игрока во времена Второй мировой войны, а позже в 1951 год. Вито Скалетта, главный герой части, пытается добиться успехов в жизни. Делает он это незаконными способами и во избежание заключения отправляется на фронт, а после войны примыкает к мафии благодаря старому другу. В одной из миссий Скалетта пересекается с главным героем первой части.
Герой третьей части, Линкольн Клей, живёт в1960-х. Он борется с мафией, но его способы противостояния не приводят к миру и порядку. В ходе игры мы сталкиваемся с главным героем второй части. В отличие от предыдущих игр, здесь можно выбрать одну из нескольких концовок. Из всех игр серии именно третья часть получила самые неоднозначные отзывы. Многие хвалили сюжет, актерскую игру, звук и графику, но сильно ругали однообразность геймплея.
Серия игр Arma
Всего выпущено шесть частей для персонального компьютера: Arma: Cold War Assault (2001), Arma: Armed Assault (2006), Arma 2 (2009), Arma 2: Operation Arrowhead (2010), Arma Tactics (2013), Arma 3 (2013). А также одна только для смартфонов: Arma Mobile Ops (2016). Это тактический военный шутер. В играх показаны различные локации, есть как реальные, так и вымышленные страны и города.
Особенностью серии являются реалистичное ведение боя, за что в некоторых источниках игру называют “обучающей”, а также сложность и атмосферность. Многим понравились редактор миссий и многопользовательский режим.
Успех первой части обусловил выпуск последующих игр серии. Они также были радушно встречены игроками, хотя и отмечалось, что первая игра гораздо лучше.
Своеобразным прорывом стала последняя игра для ПК — Arma 3. Она была признана лучшей игрой 2013 года, попала в топ лучших симуляторов за всё время и в топ лучших шутеров от первого лица. А также получила награду за технологический вклад в игровую индустрию в Чехии.
Игра Arma 3 отметилась политическими конфликтами. В Иране она была запрещена из-за того, что иранские военные представлены как противники. А в 2012 году двое разработчиков Иван Бухта и Мартин Пезлар были обвинены в шпионаже в Греции. Им грозило до 20-ти лет тюрьмы, но позже они были выпущены под залог 5 000 евро с каждого. Также кадры из in-game ролика были показаны по индийскому телевидению и на youtube-канале российского телеведущего Владимира Соловьева как реальные кадры армяно-азербайджанского конфликта.
Многопользовательская игра DayZ была выпущена в 2013 году. Изначально она была модификацией к Arma 2, но позже стала полноценной, отдельной игрой. В отличии от Arma, это survival horror, симулятор выживания и шутер.
По сюжету жители вымышленной страны Черноруссия, которая располагается на постсоветском пространстве, стали зомби. Игроку предстоит выживать в недружелюбном мире, защищаясь от зомби и других игроков.
Для выживания игроку нужно исследовать карту в поисках пищи и лекарств, выращивать овощи, охотиться, рыбачить и многое другое.
Важно, но менее популярно
Кроме популярных на данный момент игр, есть и те, который уже потеряли актуальность для современных игроков. Но они являлись знаковыми и важными для своего времени.
Охрененный пуск!
И вот тут ты понимаешь, что дредноут это очень страшно.
И став свидетелем, как эта ужасающая машина продирается сквозь ваши линии обороны, раскидывает твоих друзей как игрушки и уничтожает все на своем пути, ты видишь как из тумана выходит второй.
Arma 3 и мебель
В Arma 3 практически нигде в домах нет мебели. Зато в одном доме можно найти вот такие газеты.
Набор на rp проект "Чернорусь"
поиск игроков на проект по игре arma 3 "Чернорусь" от вас требуеться vpn "LogMeIn Hamachi" сот сеть Discord возраст: от 12 лет жду в лс
Russia Non-Role Play
Это было давно, когда я посмотрел видео одного чувака на Ютубе. Не знаю, как я на него наткнулся, ведь я совсем не играю в Arma 3, хоть концепция реалистичного командного боя меня и привлекает. Но чем-то это видео меня зацепило! Прежде всего мыслью, что кто-то в виртуальном мире следует оговоренным правилам. Например, он берёт: и стоит на блок-посту, останавливает людей, проверяет их документы и общается согласно своей роли. Но есть и те, кто намеренно идёт на нарушение правил. И мы не удивляемся появлению таких, ведь это абсолютно ожидаемый результат, когда в виртуальном мире последствия твоих действий равны нулю. Более удивляет, что есть индивиды, которые соблюдают эти правила! Абсолютно лишенные материальной мотивации, они выбирают играть в рамках правил системы. Тем самым выбирают ограничивать себя, но не выходить за рамки смысловой значимости происходящего. Тем самым обозначая, что "мы играем в игру и эта игра важна для нас". И эта игра имеет значение только до тех пор, пока в нее играет кто-то с тобой.
Что такое Non-Role Play? Это когда кассирша с тобой не здоровается! Это когда она, исполняя роль %кассира%, с тобой не поздоровалась и не попрощалась. Просто, этот человек не хочет играть. Это когда гаишник срывается с тобой на громкое ТЫ, когда просишь его выполнить требования его роли. Это когда менеджер компании, в которой ты заказал 3 недели назад товар или услугу, говорит, что в душе не ебет понятия не имеет, когда заказ будет выполнен.
Многие смеялись, смотрев на то, как американские комики описывали суровую русскую манеру общения. "На паспортном контроле в России тебе без лишних слов говорят: "ПАШПОРТ. "; и просят поторопиться, когда ты возишься."
Читайте также: