Тайник волка на забытом хуторе nlc 7
При первом заходе на Забытый Хутор в заваленном автодорожном тоннеле на востоке локации можно встретить солдатика – Санька Рыжова. Он попросит помочь отнести тело своего погибшего товарища Костика на ближайшее кладбище, которое находится возле церкви на локации Болота. Нужно просто нести тело Костика следуя за Саньком, а Санёк будет прикрывать ГГ. Как только Санёк дойдёт до юго-западного угла локации, а тело Костика положить недалеко от Санька, то можно будет поговорить с Саньком. В процессе диалога Санёк расскажет про переход Забытый Хутор – Болота в прямом и обратном направлении. После чего следует зайти в переход, который находится в воротах недалеко. После перехода вновь говорим с Саньком и дальше тащим Костика следуя за ним до самого кладбища возле церкви. Тело Костика нужно положить недалеко от Санька и поговорить с ним. Есть три варианта диалога:
1) Может дать схему постов на НИИ «Агропром» (Пригодится на дикой территории при решении вопроса с Кругловым);
2) Можно просто его поблагодарить и попрощаться;
3) Может дать переход НИИ Агропром – Забытый хутор в прямом и обратном направлении.
Так же есть несколько особенностей при выполнении квеста:
· В некоторых костюмах тело Костика не удастся поднять и нести – оно будет сразу выпадать из рук. Если так происходит, то стоит сначала снять костюм потом поднять тело и с поднятым телом зайти в инвентарь и надеть костюм. После этой процедуры можно будет нормально тащить тело. Если тело бросить, то стоит повторить процедуру.
· Санёк упоминает в диалогах про дембельский альбом своего сослуживца в котором есть отрывок из секретных документов из НИИ Агропром. Этот альбом можно найти в подземке Агропрома в коллекторе под базой военных (альбом спавнится после разговора с Дизертиром). Этот альбом можно будет впоследствии или отдать Саньку (описано в квесте «Принести Саньку дембельский альбом») или отдать Сидоровичу взамен документов с Агропрома.
· После выполнения задания можно прийти в Бар и найти Отца Диадора, а затем рассказать ему про Костика. После этого Отец Диадор отправится на Болота к старой церкви отпевать его. Так же большая вероятность что Отец Диадор может погибнуть во время путешествия до церкви. Если же он дойдёт до церкви, то он поможет отстреливать котов и кабанов возле этой церкви.
Побочные задания на локации Бар
Необычный артефакт для Пличко
Если попытаться пойти в первый заход на локацию Бар к генералу Воронину, то на пути у ГГ встанет Сержант Пличко, но с ним можно договориться чтобы он пропустил ГГ – он попросит принести из Тёмной долины рандомный изумрудный артефакт, который он видел недавно. Изумруд лежит возле восточной части болотца, которое пересекает автомобильный мост, а также недалеко от больших валунов и холма с химерами (иногда скатывается в само болотце). Так или иначе подбираем изумруд и несём к Пличко. Пличко после этого уйдёт на Южный блокпост, тем самым оставив проход к Воронину для ГГ и выдаст награду в виде артефакта Душа рандомного дана.
Интересным фактом является то, что изумруд по заданию Юрика на части тела монстра, по заданию Пличко про изумруд в Тёмной долине и изумруд, который находится в пещере возле Тузлы, всегда образуют сборку необходимую для того чтобы попасть в лабораторию Х-16.
Так как Пличко забрал изумруд себе то выкупить его можно будет только после того как ГГ узнает про сборку артефактов необходимую для того чтобы попасть в лабораторию Х-16 (то есть после разговора с доктором Петровым в Кишке зоны про эту сборку). Пличко за изумруд потребует чек на одну тысячу баксов.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Необычный артефакт для Пличко». После завершения задания эта заметка пропадает.
Фамильное ружьё сталкеру
При первом заходе в Бар в самом баре можно встретить пьяного сталкера который попросит принести его ружьё. Ружьё же он продал Лысому - в дневное время находящимся тут же в баре и появляется диалог про ружьё, а ночью ходит по округе и у него не появится диалог. Когда удастся поговорить с Лысым он расскажет, что продал ружьё охотнику, причём расположение охотника и его имя выбирается рандомно, но находиться он будет точно на добарье (например, северная стоянка охотников в Кишке зоны или на Болоте к западу от рыбацкого хутора). Найдя этого охотника, он потребует два артефакта второго уровня или артефакт третьего уровня. Если выкупить ружьё, то охотник его не даст, а скажет, что спрятал его в тайничке в Кишке зоны (мест спавна тайника много следует внимательно читать диалог). После того как выкупим и принесём ружьё сталкеру в бар в награду он даст рандомный рецепт модификата (Слёзы электры, Стальной колобок и Бабкины бусы – эти три рецепта распределяются рандомно между солдатиком у которого забираем документы с блокпоста при выполнении квеста «Кейс с блокпоста» через Кузнецова, Бромом с его просьбой в Баре и Охотником в Баре, который просит ружьё) и расскажет про свой тайник. Тайник может располагаться в разных местах (всего есть три места определяемых в начале новой игры: либо под мостиком с бюрерами в Кишке зоны, либо на Болотах на Мехдворе за мусорным ящиком, либо в штольне (ближайшей к Егерю) в туалете на локации Рыжий лес), но он расскажет про одно место. После этого этот пьяный сталкер уйдёт на локацию Кишка зоны и сядет возле костра с долгорями и доктором Петровым.
В выданном тайнике будет лежать рандомная награда, содержащая патроны, медикаменты и гранаты - всё в небольшом количестве.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Фамильное ружьё сталкеру». После завершения задания эта заметка пропадает.
Найти Плейбой
После первого посещения болот сержант Киценко попросит принести ему журнал «Playboy» с записанным в нём рецептом (на обложке журнала три очаровательные брюнетки). Нужный журнал будет лежать в штреке под мостом на Тузлу на локации Болота. После того как ГГ притащит сержанту журнал он расскажет где взять уникальный Винторез и выдаст рецепт артмодификации Электрический дикообраз. Винторез в этот момент заспавнится на локации НИИ «Агропром» на базе военных на втором этаже трёхэтажного здания в зелёном сейфе. Можно либо выкрасть Винторез, либо выкупить его у Шерстюка за 2000 баксов (при этом задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Выкупить Винторез у Шерстюка» - После завершения задания эта заметка пропадает).
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Плейбой». После завершения задания эта заметка пропадает.
Просьба Брома в Баре
Если выпить водки с Бромом в промежуток времени с 20:00 до 21:00 пока он находится в Баре, то он выдаст одну из трёх просьб, а какую именно определяется в начале новой игры (просьба будет выбрана в зависимости от рецепта, который он должен выдать и при этом рецепты Слёзы электры, Стальной колобок и Бабкины бусы распределяются рандомно между солдатиком у которого забираем документы с блокпоста при выполнении квеста «Кейс с блокпоста» через Кузнецова, Бромом с его просьбой в Баре и Охотником в Баре, который просит ружьё). Вот все три из возможных просьб:
а) Помочь Брому избавиться от алкоголизма.
б) Должник Брома
Если выпить водки с Бромом как указано выше он расскажет, что у него есть должник и укажет на рандомного сталкера (обычно стоит возле привратника на базе Свободы). Сталкер же расскажет, что из-за Брома они сами растеряли хабар в Кишке зоны возле валунов что находятся недалеко от обкомовской дачи (там был потерян контейнер с капсулой). После этого диалога спавнится белый контейнер (на три артефакта) с капсулой рандомного артефакта возле упомянутых валунов недалеко под кустом. Можно прийти и забрать его для своего пользования, но желательно притащить его Брому и показать ему капсулу (вытащив её из контейнера). В обмен на капсулу Бром выдаст рецепт Бабкины бусы.
в) Добыть Брому водки
Если выпить водки с Бромом как указано выше он попросит принести ему больше водки, а именно 10 бутылок. Если принести требуемое он расскажет, что бумагу с рецептом он запрятал либо на локации Забытый хутор в магазине на болотце, либо на локации Кишка Зоны в кузове одной из машин в колонне под разрушенным Ж/Д мостом. Если после этого поискать, то в одном из этих мест будет лежать тайник, содержащий бумагу с рецептом Слёзы электры и немного патронов медицины и еды.
Переходы у Зуба
При первом заходе на локацию Бар Зуб может продать информацию о переходе Бар – Армейские склады за два артефакта третьего уровня или за пустышку. Диалог у Зуба появится после разговора с Барменом по поводу пути на север.
После того как ГГ поговорит с Клыком насчёт помощи у Сахарова, у Зуба появится диалог на продажу информации о переходе Бар – Дикая территория за четыре артефакта второго уровня, либо за 2 артефакта третьего уровня, либо за пустышку.
Колбаса Петренко
После того как Клык попроси дойти и поговорить с Сахаровым насчёт помощи, у ГГ появится необходимость дойти до Янтаря, а с ней и диалог у Петренко про переход на Дикую Территорию. В обмен на переход Петренко попросит принести от охотников в Кишке образцов их еды для долга. После этого следует обратиться к Игнату, и он потребует за образцы либо 10 хвостов слепого пса, либо 10 копыт кабана, либо 5 хвостов псевдособаки (вариант с необходимыми частями монстров определяется в начале новой игры). После того как ГГ притащит необходимые части монстров Игнат вручит картонный ящик с образцами еды который следует оттащить Петренко. За ящик Петренко наградит ГГ и выдаст: патроны 5,45х39 БП – 300 шт. и информацию о переходе Бар – Дикая Территория.
Следует учитывать, что от момента получения данного задания до момента его завершения Проши не будет на месте и, следовательно, не получится выменять части тел монстров.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Колбаса Петренко». После завершения задания эта заметка пропадает.
Ремонт автомата Стрелка
После того как удастся заполучить автомат Стрелка в подземке Агропрома его можно притащить Лисапеду и предложить осмотреть на возможность починки. Лисапед заберёт автомат и будет изучать поломки в течении двух игровых дней, а за тем отдаст автомат и скажет, что для починки понадобятся: автомат FN F2000 Tactical, автомат АКС и один из рубиновых артефактов в уплату. Если притащить всё необходимое, то Лисапед произведёт ремонт за 3 – 4 игровых дня.
Рубиновую батарейку можно выкупить у Счастливчика в Баре за 200000 рублей или можно просто сварить любой из Рубиновых артефактов или получить Рубиновую батарейку в качестве награды за квест Дезертира «Принести незаконный приказ». Автомат АКС можно выменять за 20 тушёнки у Жилы или получить за циклическое задание у Бармена. Автомат FN F2000 Tactical можно выменять у Вахтанга за 20 ПДА или получить за циклическое задание у Ворона.
На отремонтированный автомат Стрелка можно устанавливать натовскую оптику, а также автомат имеет магазин на 45 патронов.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Колбаса Петренко». После завершения задания эта заметка пропадает.
Пулемёт для Пличко
Сразу после того как ГГ выкрадет документы с Агропрома Пличко попросит принести ему пулемёт РПК и подскажет что достать его можно у Шерстюка. Перед тем как отдать пулемёт его необходимо зарядить. В награду Пличко выдаст бронекостюм ПСЗ-9д-0 и рецепт артмодификации Каменный цветок из электры.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пулемёт для Пличко». После завершения задания эта заметка пропадает.
Пропавший караван
Сразу после сдачи документов с агропрома Бармену (или после того как ГГ отдал дембельский альбом Сидоровичу) и получения задания на Х-18, Бармен намекает что помочь попасть к Борову может Зуб. Зуб же попросит смотаться на Агропром и узнать, что случилось с караваном и скажет сначала разыскать Мюллера и расспросить его. Мюллер будет ранен и облучён радиацией (будет лежать в подземке Агропрома на самом верху большой винтовой лестницы) и поэтому попросит два антирада. Есть три варианта диалога:
· Либо сразу отдать два антирада;
· Либо сказать, что антирадов нет и спросить где их можно найти. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт.) в котором есть эти антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 3 часа;
· Либо дать Мюллеру одну бутылку водки, чтобы ему немного стало легче, но антирады ему нужны будут все равно. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать: Кристальная колючка пятого дана, армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт.) в котором есть антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 6 часов.
Тайники Мюллера выбираются из пула:
- «Белый ржавый ящик на чердаке разрушенного дома рядом с колодцем - верхний уровень деревни»;
- «Белый ржавый ящик - дом у болотца, по лестнице на чердак»;
- «Ремящик в оторванной кабине УРАЛа»;
- «Зеленый ящичек на стене разрушенного дома»;
- «Ремящик на чердаке дома за фермой - по лестнице забрался».
Для выполнения первой части задания где нужно спасти Мюллера установлен таймер примерно половина игрового дня. Поэтому получив задание лучше сразу его выполнять.
Интересной особенностью является то что ветка этого квеста закроется если спасти Монгола во время или до выполнения этого квеста. Поэтому прежде чем двигать в Тёмную долину по квесту Бармена на документы из Х-18 сначала лучше выполнить этот квест до конца.
Многие путают тайник Мюллера на Забытом хуторе и тайник, который при первом заходе на Забытый хутор можно найти на разрушенном здании (научная аптечка - 2 шт., антирады – 4 шт. и бинты – 10 шт.). На самом деле тайник Мюллера может спавнится и в этом же тайнике, но также есть и четыре других возможных мест спавна.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пропавший караван». После завершения задания эта заметка пропадает.
Найти Вспышку
Сразу после того как ГГ заберёт документы из лаборатории Х-18, ч. 4 у Петренко появится просьба – принести артефакт Вспышка. За вспышку он наградит ГГ и выдаст: рецепт Рубиновая Плёнка из снежки и рецепт Лунный свет из жарки.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Вспышку». После завершения задания эта заметка пропадает.
Документы для Бармена
Далее есть два варианта:
· Можно отдать документы по отдельности (если в инвентаре будет оба документа, то по отдельности их отдать не получится). За документ из лаборатории Х-18, ч. 3 Бармен даст рандомный артефакт первого уровня пятого дана (зелень). За документ из лаборатории Х-18, ч. 5 Бармен даст рецепт Душа из воронки.
· За оба документа Бармен выдаст рецепт Мамины бусы из карусели.
После разговора с Барменом в процессе получения задания, на Дикой территории спавнится труп со сломанным огнемётом (несколько рандомных мест спавна).
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Документы в Кишке» и «Документы в Х-18». После завершения задания эта заметка пропадает.
Найти кейс с документами
Сразу после того как ГГ Выберется из лаборатории Х-16 с документами и отключит излучение у Воронина появится задание – принести кейс из Тёмной долины. Кейс находится в здании небольшой котельной, и при этом имеет пять мест спавна (иногда его тяжело найти). Так же установлен таймер на выполнение задания – восемь игровых часов, так что действовать нужно быстро (по прошествии 8 часов 28 минут игрового времени кейс пропадёт). За кейс Воронин выдаст награду: патрон 5,45х39 БП – 300 шт. и информацию о переходе Дикая территория – Рыжий лес. Этот переход можно так же открыть, зайдя в него из Рыжего леса.
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти кейс с документами». После завершения задания эта заметка пропадает.
В заваленном тоннеле на Забытом хуторе сидит Санёк – дезертир, напарник второго дезертира, который сидит в вагончике на Агропроме. Именно его дембельский альбом может найти ГГ в подземке Агропрома. Но при встрече нет разговора с Саньком про этот альбом, его можно отдать ему позже.
Санёк просит помочь отнести тело его убитого товарища на Болота, чтобы похоронить его у церкви. Если ГГ возьмётся помочь, то ему придётся тащить тело, время от времени бросая его, чтобы помогать Саньку отстреливаться от монстров (а путь его как ни странно лежит прямо через несколько лежбищ монстров).
Кроме того, нужно перейти с Забытого хутора на Болота, поэтому, донеся тело до нужной точки, ГГ автоматически будет иметь информацию об этом переходе.
Донеся тело до церкви на Болотах, ГГ может получить от Санька в награду карту расположения постов на Агропроме, необходимую Волкодаву. Санёк также попросит прислать к нему Диадора. Когда ГГ найдёт Диадора и расскажет ему об этом, тот побежит в сторону Болот.
После этого Санёк будет в Кишке, где и можно будет ему отдать дембельский альбом за его "спасибо".
Главарь охотников. Находится на лесопилке. Продаёт за части монстров особую колбасу. Нужен для задания по выделке шкур. Может помочь в получении перехода Бар – Дикая территория (задание от Петренко). Может дать случайные (рандомные) задания.
Учёный в лагере, охраняемом долговцами. Даёт разную информацию ГГ. Нужен только для того, чтобы в нужное время сказать, как попасть в х-16.
Нейтральный гопник. Прячется в заваленном тоннеле у бензозаправки. Его ПДА просит найти Боров. Может пригодится, чтобы попасть в х-18 в случае смерти Борова. Если помочь ему попасть в Бар (с помощью Зуба), говорит о Рашпиле. НПС на северной стоянке локации. Нужен для задания по поиску "травы".
Находится на лесопилке. Меняет одни части монстров на другие. Курс грабительский, но иногда его услуги очень востребованы. При первом заходе в Кишку обычно на месте, однако по ходу игры часто отлучается.
Главный учёный на бывшей базе "Чистого неба" на Болотах. Говорит про Призрака. Указывает на Петрова, когда ГГ нужно искать путь в х-16.
Торговец на базе учёных на Болотах. Даёт разовые задания, а также случайные (рандомные) задания. Говорить про Тузлу, якобы там Призрак что-то оставил. Даёт ПДА Любера, если до этого его не дал Копчёный. У Пахома можно приобрести динамит (вход в подвал в Лиманске, задание Волка, проход в х-10). Указывает на Демьяна для укрепления амуниции.
Главный охранник на базе учёных на Болотах. Может укреплять временно оружие и броники. (Предварительно об этом должен сказать Крот на Агропроме.)
Сталкер-проводник в отключке. Если помочь учёному – проводить его к гиганту, то после какого-то времени при следующем заходе на Болота Фрол будет на базе учёных. Просит принести ему кое-что из схрона, даёт наводку на схров на Забытом хуторе. Жена Влада. Если проводить её на Кордон и сообщить Владу (раненный в Тёмной долине), то они встретятся на Кордоне и поблагодарив ГГ уйдут из Зоны. Если Влад не живой, то Оксана будет сидеть на Кордоне (в домике Вергаса). Можно также проводить её к учёным на Болотах. Травник. Поселится на северном хуторе на Болотах, когда оттуда уйдут Фрол и учёные. Даёт случайные (рандомные) курьерские задания.
Военный на насосной посреди Болот. Просит уничтожить тела учёных. Если помочь, то потом за чеки будет продавать патроны в приличном количестве.
Старик. Ремонтирует кожаные плащи. Может также пошить плащ, даже с маской. Для этого нужно выполнить требования Игната, чтобы получить выделанные кожи. Может дать переход с Болот на Агропром. Бывает на севере Болота возле тепловоза или в домике с подушкой на Забытом хуторе.
Учёный, охраняется военными на окраине Болот (военные нейтральны, за еду могут дать патроны). Просит установить сканер в Лиманске.
На севере Болот. Просит провести к гиганту. Если помочь, он потом будет на базе учёных на Болотах и после этого позже там появится Фрол.
Если ГГ сразу уходил на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получил вызов Сидоровича, то вернувшись на Кордон, он сможет найти труп Шустрого на АТП, застать Шустрого в Деревне новичков (спасли его без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.
Если ГГ взялся за задание принести флешку Сидоровичу, то Шустрый появляется на АТП. Там же появляется группа бандитов. Включится таймер на выполнение задания (примерно 6-8 ?? игровых часов).
Волк пошлёт ГГ к Петрухе – на пригорке южнее АТП.
1. Можно атаковать АТП вместе с Петрухой (Шустрого застрелят, есть большая вероятность, что и Петруха погибнет).
2. ГГ может прокрасться к Шустрому в одиночку и перестрелять всех бандитов. Тут главное сразу пробежать к Шустрому и убить охранника, так как при появлении ГГ на АТП охранник попытается убить Шустрого.
3. Можно также попытаться вызволить его мирным путём. Мирный путь.
- От Петрухи идём к Волку. Он скажет, как пройти к бандитам и что для этого нужно сделать.
- Говорим на АТП с Шустрым и с главарём бандитов.
(ГГ может прикарманить себе эти 5000, в Кишку не пойти, а самому расстрелять бандитов. На репутации это не отразится. Отразится лишь на уплате Борову. См. выше.)
- При выходе на Кордон Дэн потребует части монстров. Нужно предвидеть заранее, что потребуются два хвоста собаки, или два копыта кабана, или копыто и хвост, или один хвост псевдособаки.
- Отдаём главарю ПДА, говорим с Шустрым.
- Желательно сразу уйти оттуда, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе алайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса.
- По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре.
После выполнения задания Сидорович выдаст разгрузку, с ГГ будут нормально общаться и торговать НПС, Стас откроет камеру хранения.
Шустрый на АТП говорит про куртку, которую просит принести.
Мест появления несколько, обычно недалеко от поваленного дерева за ЖД. Но может быть и по эту сторону ЖД где-то недалеко от тепловоза.
Шустрый также расскажет про "Пузырёк" в Санатории.
За "Медузу" он также может дать рецепт артпреобразования.
Позже Шустрый может гулять по Зоне и появляться на Свалке, в Баре и даже в Припяти у монолитовцев.
- Артефакт I уровня - 1 шт.;
- Пистолет «Форт-12» - 1 шт.
- 9 бутылки водки «Казаки» (5 Сидорович в случае обладания Меченным разгрузки);
- 180 патронов 5,45 мм (60 дает Волк и 120 Сидорович в случае обладания Меченным разгрузки);
- 10 тыс. руб.: Волк дает по окончанию квеста 4500 руб. Сидорович дает 5500 руб. за флешку. (или 15000 руб., в случае сохранения тем или иным способом 5000 руб. от Волка)
- хвост псевдопса (от Петрухи);
- Артефакт I уровня - 2 шт.;
- Граната Ф1 - 1 шт.;
- Пистолет «Форт-12» - 1 шт.;
- Сидорович дает разгрузку. Если у Меченного уже есть разгрузка, то он даст 120 патронов 5,45 мм и 5 бутылок водки.
- 15 очков для репутации Меченного. НПС будут нормально общаться и торговать с ним, а Стас откроет камеру хранения.
- Если Меченный сразу уйдет на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получит вызов Сидоровича, то, вернувшись на Кордон, он может или найти труп Шустрого на АТП, или застать Шустрого в Деревне новичков (т.е., его спасли без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.
- В случае, если Меченный участвовал в штурме АТП НЕ взяв задания, и Шустрый при этом погиб, в инвентаре последнего флешки не окажется, а Сидорович, ПОСЛЕ этого дав задание найти флешку и узнав о результатах, печально поохает о том, что "в последнее время все наперекосяк", и после этого выдаст Меченному 30 патронов 5,45 мм и 2 бутылки водки. Волк же вообще не даст ничего.
- Сидорович мотивирует Меченного на решение его проблем обещанием разузнать что-либо о Стрелке.
- Мирный сценарий прохождения этого квеста можно в любой момент изменить на тот или иной "немирный".
- После освобождения Шустрого мирным путем желательно сразу уйти с АТП, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе а-лайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса.
- По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре.
- В рамках этого задания Меченный получает еще одно - от Шустрого: «Потерянная кольчужная куртка».
Лис находится в полуразрушенном домике за ЖД. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.
В первый раз Лис появляется, когда Сидорович даст задание принести документы с Агропрома, ГГ пересечёт ЖД и Сидорович проговорит свою коронную фразу про сталкера с дальнего рейда. (Если пройти к домику Лиса путём Кордон-Санаторий-Свалка-Кордон, то есть с северной стороны, то Лис может и не появиться, так как Сидорович промолчит. Он говорит фразу именно в районе ЖД и именно после неё появляется Лис. Так заведено с оригинала.) Доктор к тому времени уже уйдёт оттуда и будет находиться на АТП.
Лис ранен, ему нужна аптечка (любая). Если помочь Лису отбится от собак, он даст награду и попросит помочь Рыжему. Нужно сказать Доктору на АТП про Лиса, тогда он пойдёт к нему, там же он даст лекарство для Рыжего.
Лис просит принести ему 10 аптечек. Не обязательно бегать по Кордону и искать аптечки, их можно найти и отдать Лису гораздо позже. После того как Доктор выдаст лекарство для Рыжего и ГГ покинет Кордон, Лис может уйти на Агропром в тоннель к Рыжему. 10 аптечек можно принести туда. (Доктор также уйдёт с Кордона.)
Больше Лис не нужен. Гораздо позже Рыжий скажет ГГ, что Лис с Кротом покинули Зону.
Лекарство для Неумехи
- Говорим с Неумехой, соглашаемся принести ему лекарство от Доктора
- Находим Болотного Доктора(Он может быть или в Домике, где спасали Лиса или на АТП), рассказываем ему про Неумеху. Доктор охотно делится мазью
- Относим мазь Неумехе. В награду у нас появляется возможность купить контейнер для артефактов за 1 т.р (у Сидоровича - 4450 р.).
Колбаса Сидоровичу от Игната
Сидорович хочет наладить товарооборот с группой охотников из Кишки. Его интересует колбаса, которую делают охотники из частей монстров. Необходимо доставить артефакт, полученный от Сидоровича и выменять партию на пробу. Дойдя до Игната, общаемся с ним. Есть два варианта прохождения:
1-й вариант: Не отдаем Игнату артефакт, взамен он просит доставить посылку с припасами охотникам на северной стоянке и забрать у них части монстров.
Отдаем картонный ящик Китайцу, получаем от него части монстров в количестве 30 штук. Добравшись обратно, передаем части мутантов Игнату, получаем 10 колбасы и шуруем обратно к Сидоровичу.
PS: довольно затратный вариант, несмотря на сохраненный артефакт, однако чуть позже нам все равно придется идти к Китайцу и дорога будет уже куда безопаснее.
2-й вариант: Отдаем Игнату артефакт, получаем 10 колбасок и возвращаемся обратно к Сидоровичу.
В награду получаем следующее:
Костюм для Неумехи
Неумеха рассказывает, что где-то на Агропроме есть неплохой костюм. Костюм можно найти на фабрике, центральной части локации. Комбез будет находиться внутри разбиваемого ящика, который в свою очередь имеет разные места появления. Вот костюм, который нам нужен:Возвращаемся к Неумехи и отдаем ему комбинезон. В награду получаем следующее:
Документы с Агропрома
Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.
После выполнения первых заданий на Кордоне Сидорович упоминает Прапора с блокпоста "Долга" на Свалке. Доктор также говорит, что ГГ стоит пробираться на север. Это просто намёки игроку, чтобы он шёл на Свалку и пытался пройти в Бар, так как в этот момент никто никаких конкретных сюжетных заданий не даёт.
Игрок может и без этого уже попасть на Свалку. Так или иначе, при первом заходе на локацию через какое-то время Сидорович пришлёт ГГ вызов. Можно считать это началом задания, так как именно после вызова появится диалог про документы с Агропрома. Как быстро ГГ отзовётся на вызов и что будет делать всё это время, значения не имеет.
Сидорович просит узнать что-то о документах на базе военных на Агропроме. Если есть возможность – добыть их, если нет – выяснить хоть что-то. Когда это сделает ГГ и что будет делать всё это время, значения не имеет.
При первом заходе на Агропром можно спасти Крота, но для этого задания Крот не особо и нужен. Он указывает на Дезертира в вагончике, который расскажет всё, что требуется и без этой указки Крота. Крот также говорит о Шерстюке, и намекает ещё на некий тайник Стрелка в подземке Агропрома. Эта информация тоже не так важна для данного задания, просто в подземке можно будет найти дембельский альбом, а у Шерстюка выкупить документы. Это всего лишь намёки игроку, как можно действовать. Крот нужен для задания постольку-поскольку, всё на самом деле можно сделать и без него.
Есть четыре варианта действий:
1. Пойти с боем на базу Агропрома и, постреляв всех, взять документы, которые лежат на шкафу на третьем этаже основной базы военных.
2. Прокрасться ночью незаметно на базу и без выстрелов выкрасть документы.
3. Дождаться появления Шерстюка (у которого особый график), договориться с ним и выкупить документы.
4. Поговорить с Дезертиром, узнать о дембельском альбоме. Пойти в подземку Агропрома, найти альбом и отнести Сидоровичу. Это не документы, но в альбоме есть пара листков из них. Этого достаточно для выполнения задания.
В первых трёх вариантах ГГ может сразу идти на Бар, Прапор на Свалке его пропустит. Но на выходе с Агропрома на Свалку ГГ встретит контролёра со свитой.
В четвёртом варианте дембельский альбом нужно отнести Сидоровичу. После этого Прапор пропустит ГГ в Бар. При этом на выходе с Агропрома не будет контролёра со свитой, но они появятся при следующем заходе на Агропром.
Можно также одним разом взять и документы (любым способом), и дембельский альбом. Альбом можно продать Бармену или же гораздо позже отдать его хозяину – Саньку, после того как будут выполнены его просьбы. Он к тому времени будет находиться в Кишке.
После того как ГГ отдаст документы Бармену (или придёт в Бар, отдав альбом Сидоровичу) должно пройти какое-то время. Бармен будет изучать документы. Потом он пришлёт вызов ГГ. Это будет стартом для нового основного игрового задания.
Кейс для Сидора - Кузнецова
Сидорович попросит достать кейс с блокпоста военных.
Есть разные варианты.
- Можно атаковать блокпост, поубивав всех, принести кейс. Как правило, появится вертолёт, который не даст долго прожить как ГГ, так и всем обитателям Деревни.
- Можно украсть кейс. Делать это нужно ночью и очень аккуратно. Нужно хорошо знать расположение военных, чтобы суметь провернуть такую операцию. Также на чердаке казармы можно найти артефакт и запас еды. В самой казарме можно найти рецерт артмодификации.
- Можно поговорить с Кузнецовым, если он на посту.
В последнем случае Кузнецов попросит принести похожий кейс.
Такой кейс найдём в баре у Долговязого. За него он попросит рецепт смеси для огнемёта (нужно договориться с Шурупом на Складах) или "Булыжник". Кейс даст, но не станет ничего ремонтировать, пока ГГ не выполнит обещание.
Получив кейс, отдаём его Кузнецову. Затем ночью (в районе часа или двух ночи) нужно подойти к солдатику у казармы. Если придти не вовремя, то он будет стрелять. Он даст кейс с документами.
Кейс относим Сидоровичу.
Он скажет про кума Михалыча и даст переход Армейские склады – Рыжий лес. Попросит отнести кейс Бармену.
Относим Бармену, он даст что-то в награду и переход Тёмная долина – Туманная чаща.
Проводник сидит на Кордоне в домике Лиса. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.
Проводник появляется впервые после того, как ГГ побывает в х-16. В трупе в х-16 находится записка с упоминанием Проводника и Доктора.
За информацию о том, где находится Доктор, Проводник просит артефакт второго уровня. Если ГГ ещё не известен переход Кордон – Забытый хутор, то он его также получит от Проводника за тот же артефакт.
Если не узнать у Проводника о Докторе, то Доктора может и не быть в нужном месте (подземка Агропрома), но он всё равно появится через две игровые недели в Туманной чаще.
Проводник также нужен для того, чтобы узнать безопасную тропу в зоне "Тесла".
Чтобы появился диалог об этом, ГГ должен хотя бы раз побывать в зоне "Тесла". После этого о Проводнике будут упоминать некоторые НПС на разных локациях. Это просто намёк игроку о том, что можно узнать про тропу.
Сначала нужно выпить с Проводником и послушать его историю. Затем через какое-то время можно спросить про тропу. Потребуется много водки. Проводник просит что-то принести с "Теслы", чтобы нарисовать тропу за меньшее количество. Можно и не ходить, а согласиться сразу, так как всё равно на "Тесле" ничего не найти, а проделывать такой путь ради сомнительной экономии бутылок не имеет смысла.
Через какое-то время Проводник нарисует тропу. Она будет отмечена вешками на карте зоны "Тесла" в ПДА ГГ (поэтому ПДА у ГГ должен быть рабочим). У этих вешек и на прямых отрезках между ними не бьёт электричеством.
Больше Проводник не потребуется.
После х-18, когда ГГ впервые придёт на Кордон, он увидит в Деревне новичков Фаната на месте Волка. Фанат попросит отбиться от бандитов. Эта просьба никак не связана с телепортами, так как даже если ГГ откажется, Фанат вроде не станет с ним разговаривать, но в нужное время всё равно будут диалоги про телепорты. Главное, чтобы Фанат не погиб случайно в этой разборке.
Диалог с Фанатом про телепорты появится после разговора с Барменом про телепорты. А он в свою очередь – после посещения ГГ Болот и обсуждения там с Иваном Сергеевичем, как попасть в х-16.
Фанат расскажет про "Компас" – особый артефакт, позволяющий перемещаться. Сначала он скажет о возможности попасть только с Кордона на Болота или в Кишку и скажет, что для этого нужно. При телепортации "Компас" скисает примерно на 1/5 часть. То есть теоретически его должно хватить на 4 перелёта, возможно на 5.
Фанат может попросить принести что-то из лабораторий, чтобы была возможность перемещаться на другие локации. Это "что-то" – ноутбук, который находится в комнате между х-16 и х-18. То есть, принести его ГГ сможет только после того как попадёт хотя бы раз в х-16.
Фанат заберёт ноутбук и скажет ждать до следующего дня. На следующий день возможно уже будет настроить телепорт на Армейские склады за определённую плату и при наличии нестухшего "Компаса".
На Янтарь и в Припять Фанат пока телепорты не настраивает (как было в предыдущей версии мода.)
Первый "Компас" можно найти после х-16 в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. После того, как Доктор проговорит там свою знаменитую речь. Там же в подземке есть "пузырь", из которого с "Компасом" можно сразу попасть в Туманную чащу.
Можно также найти "Компас" в трупе в Рыжем лесу, если всё правильно будет сделано по делу с раненым на Складах. Наверное, где-то ещё есть "Компасы".
После того как ГГ побывает в зоне "Тесла", у Кузнецова может появиться диалог о том, что с ГГ хочет поговорить командир на блокпосту. Он же скажет, когда можно идти на блокпост.
По идее на блокпост нужно идти без оружия, чтобы разговор состоялся.
Командир попросит найти учёных, о которых последний раз слышали в районе Лиманска. Или найти хотя бы их следы. Можно поговорить про эту экспедицию с Михалычем в Лиманске.
Для этого задания желательно иметь карту троп по "Тесла", которую даёт Проводник, так как в итоге всё равно надо будет идти на "Теслу".
Остатки экспедиции будут в северо-западном углу локации. Нужно осмотреть все трупы.
Затем отчитаться командиру на блокпосту Кордона. После чего через какое-то время можно поговорить с Кузнецовым. Кузнецов после этого станет беспрепятственно пропускать ГГ через мост и предложит на выбор – снабжать ГГ патронами, ремкомплектами, ремонтировать амуницию. На блокпосту.
Читайте также: