Swtor темный совет
После продажи «Звёздных Войн» Диснею SWTOR стал частью Легенд, но, в отличие от прочей продукции старой Расширенной Вселенной, не прекратил существование и к нему постоянно выходят сюжетные дополнения и обновления параллельно развитию диснеевского канона. Лицензия, однако, у разработчиков истекает в 2023 году.
ВНЕЗАПНО с 21 июля 2020 года игра доступна в Steam.
История
Примерно в 4980 году ДБЯ, после того как Император ситхов высадился на планете Дромунд Каас и основал свою новую империю, он собрал под своим командованием двенадцать самых могущественных и мудрых лордов ситхов и основал Первый Темный Совет.
Содержание
- Star Wars: The Old Republic: Threat of Peace (Dark Horse Comics, автор Роб Честни)
- Star Wars: The Old Republic: Blood of the Empire (Dark Horse Comics, автор Александер Фрид)
- Star Wars: The Old Republic: Deceived (Пол С. Кемп)
- Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliances (Шон Уиллямс)
- Star Wars: The Old Republic: Revan (Дрю Карпишин)
- Star Wars: The Old Republic: Annihilation (Дрю Капришин)
События игры происходят в Расширенной Вселенной, триста лет спустя после игр KOTOR-а и почти за 3600 лет до событий фильмов. Империя ситхов, скрывающая в неизученном космосе после сокрушительного поражения в Великой гиперпространственной войне, вновь заявила о себе и устроила тотальный реванш, начав Великую галактическую войну против Республики. Война закончилась почти тридцать лет спустя Корусантским Соглашением, уступив место Холодной войне.
Сама сюжетная составляющая начинается под конец Холодной войны. Республика и Империя готовятся к новой войне, укрепляя позиции, создавая новые супероружия и пытаясь заручиться поддержкой нейтральных (и не очень) сторон, джедаи восстанавливаются после разорения Корусанта и разрушения их храма, ситхи традиционно мечтают о галактическом господстве, а в перерывах режут друг друга.
И в это время восемь поначалу незначимых личностей начинают своё восхождение.
Поначалу в игре были расовые ограничения на классы и фракции, но позже они были изменены и доработаны с введением системы «Наследия». Некоторые диалоги и восприятие NPC-ами главных героев меняется в зависимости от расовой принадлежности (к примеру забрака-инквизитора везде будут напоминать о нечеловеческом/неситхском происхождении, а человека-контрабандиста иногда назовут «человеческим мусором»), но подобные диалоги ограничены изначальными вариациями (то есть чисс-контрабандист либо джедай-чистокровка ситх никого не удивит).
Доступны следующие расы: люди (обычные и киборги), забраки (иридонийские и имперские), ситхи-чистокровки, чиссы, миралука, тви'леки, мириалане, раттатаки, катары, тогрута и наутолане.
Восемь классов, поровну поделенные между Галактической Республикой и Империей ситхов. Каждый из них обладает собственным сюжетом, озвучкой, диалоговыми вариациями и способностями и игра за каждого из них заметно отличается от других, особенно в плане отыгрыша.
- Рыцарь-джедай/Джедай-баттлмастер — падаван мастера Оргуса Дина, прибывает на Тайтон для окончания обучения и вскоре становится ключевой частью возобновллённой вражды между джедаями и ситхами — начинает противостоянием влительному лорду ситхов и заканчивает аж самим Императором. Настолько классическая история, что многими игроками считается несбывшимся третьим KOTOR-ом;
- Джедай-консул/Барсен'тор — падаван мастера Юон Пар, прибывает на Тайтон для окончания обучения и вскоре головой окунается в мистические тайны и прошлое ордена. На протяжении сюжета также служит посредником между Республикой и сепаратистическим Разломным Альянсом;
- Республиканский пехотинец/«Метеор» — новобранец элитного республиканского отряда спецназа «Опустошение», прибывает на раздираемый гражданской войной Орд Мантелл и вскоре оказывается единственным лояльным Республике бойцом, когда вся остальная команда дезертирует в Империю;
- Контрабандист/Пустотная гончая — ничем не примечательный контрабандист, провёзший контрабандное оружие для народного ополчения Орд Мантелла. Дальше простое похищение корабля превращается в поиски затерянных сокровищ бывшего короля галактического подполья и противостояние Пустотному волку — жестокому имперскому адмиралу — за влияние на галактический криминальный мир.
- Ситх-воин/Ярость [Императора/Империи] — молодой аколит из влиятельного ситхского семейства, прибывает в коррибанскую академию для окончания обучения и поначалу становится пешкой закулисных интриг местных надзирателей, а дальше личным палачом манипулятивного Дарта Бараса;
- Ситх-инквизитор/Лорд Каллиг/Дарт [Империус/Окклус/Нокс] — молодой аколит из рабского сословия, прибывает в коррибанскую академию для окончания обучения и вскоре обнаруживает неразрывные связи с мистическими прошлым и тайнами ситхов;
- Имперский агент/Сайфер 9/Мастер конспиратор/"Легат" (под прикрытием) — спецагент Имперской разведки, отправленный на поиски и уничтожение антиимперского террориста, в ходе теракта убившего члена Тёмного Совета и находившихся с ним офицеров. В итоге всё перерастает в охоту на древнюю организацию закулисных заговорщиков, намеренных уничтожить Империю и Республику вместе с джедаями и ситхами;
- Охотник за головами/Гранд-чемпион — ничем не примечательный охотник за головами, участвующий в Великой Охоте — организованном мандалорцами предприятии, в котором целью является охота на наиболее опасных и труднодоступных личностей в Галактике, на головы которых положена награда.
На момент 2020 года вышло пять сюжетных DLC, расширяющих события после классовых сюжетов и происходящее в Галактике, и ещё больше промежуточных заданий, как несвязанных, так и переплетающихся с основными сюжетными событиями:
После войны с Республикой выжившие представители цивилизации ситхов скрылись в неизведанной части Галактики, где на планете Дромунд-Каас возродили свою Империю. Первоначально ситхи стремились отомстить Республике, которая едва их не истребила, и именно эту политику вёл император Вишейт. Однако, хотя Империя и набирала силу, Император полностью отошёл от вопросов управления, избрав для этих вопросов двенадцать лордов ситхов, которые составили Тёмный совет Империи. Со временем, спустя века всё больше и больше лордов ситхов разочаровывались в Императоре по мере того, как узнавали о его планах возвращения в известный космос и развязывания новой войны с Республикой, поскольку они опасались мощи Республики и предполагали, что в случае новой войны все их достижения по созданию новой Империи будут уничтожены, а Республика и джедаи окончательно истребят ситхов как вид. Другой причиной недовольства было желание лордов ситхов присвоить себе могущество и знания своего правителя. Само собой, что больше всего желающих свергнуть Императора было именно среди членов Тёмного совета.
Очередной заговор возник около даты в 3954 ДБЯ среди нескольких членов Тёмного совета, которых возглавила Дарт Найрисс. Помимо жажды власти её стимулом, побудившим пойти на такой риск было то, что она узнала всю правду о жизни Императора на его родной планете Нафеме ещё в период Старой Империи — о его детстве, юности, захвате власти на планете, поисках Дромунд-Кааса, лжи о Республике и джедаях и ужасающем ритуале, что тот провёл в последние годы войны с Республикой, в результате которого всякая жизнь на планете была уничтожена. Найрисс со своими союзниками планировала остановить безумие Императора и предотвратить планируемую им новую войну с Республикой, в которую неизбежно оказались бы втянуты вся Империя и ситхи. Для своего успеха Найрисс использовала любую помощь и любые ресурсы, которые могла задействовать в подготовке к перевороту.
Одним из её временных союзников был лорд Скордж, которого Найрисс в 3954 ДБЯ взяла с собой на Нафему, дабы показать судьбу планеты, и увиденное глубоко шокировало Скорджа, после чего тот присоединился к заговорщикам. Во время этого путешествия Скордж и Найрисс схватили и пленили джедая Ревана, исследовавшего пространство ситхов с целью защитить Республику. Четыре года Реван провёл в заточении у Найрисс, которая при помощи Скорджа пыталась время от времени допросить его о Республике, однако Реван выдавал информацию неохотно и понемногу. В конце концов, Найрисс потеряла к Ревану интерес, а Скордж же, напротив, осознал, что Реван обладал обширными познаниями в Силе и могуществом, которые были недостижимы для Скорджа. С другой стороны, Скордж оказался разочарован и в Найрисс и в остальных заговорщиках, поскольку они тратили всё свое время и все силы на новые интриги, направленные на друг против друга, а сам заговор против Императора не получал дальнейшего развития. После установленных доверительных отношений Реван убедил Скорджа в том, что никто из заговорщиков не возьмёт на себя ответственность и не выступит открыто против Императора. Вскоре на Дромунд-Каас прибыла одна из бывших учениц Ревана, рыцарь Митра Сурик, которая разыскивала Ревана. В конце концов, Митра и Скордж объединились друг другом с целью освободить Ревана и убить Императора.
Чистка
Скордж решил немедленно действовать. С этой целью он потребовал аудиенции у Императора, что было весьма рискованным и невероятным, ведь единственными, кто имел право на аудиенцию у Императора без приглашения, были члены Тёмного совета. Однако Император, впечатлённый смелостью Скорджа, всё же принял его, и тот предоставил ему всю информацию о готовящемся против него заговоре, добытой у советника Найрисс. Император поверил в предоставленные Скорджем сведения и пообещал предпринять все необходимые меры.
Таким образом заговор был ликвидирован, весь состав Тёмного совета был уничтожен, равно как и всё их имущество с ресурсами. Император решил преподать всей Империи наглядный урок на примере своего же Тёмного совета, а также напомнить лордам ситхов кто является истинным правителем Империи. Эта чистка, совершённая с исключительной эффективностью и жестокостью, заодно и обеспечила ему лояльность и преданность тех лордов ситхов, что пришли на смену казнённым и прекрасно осознавали свою участь в случае неповиновения. Таким образом, никто более не смел перечить ни ему самому, ни его планам подготовки новой войны с Республикой.
Общественные беспорядки
После резни в Тёмном совете общественность Империи оказалась в неведении и запутанности относительно происходящего в столице. Беспорядки, вызванные расправой над Тёмным советом, той же ночью захлестнули Каас-Сити, поскольку лорды ситхов, чиновники, политические деятели и простые обыватели кинулись расправляться со своими давними неприятелями и врагами, неожиданно лишившимися своих могущественных защитников и покровителей. Волна насилия и убийств привела к тому, что Император ввёл на Дромунд-Каасе военное положение и комендантский час, а также прервал всякую связь планеты со всей остальной Империи, запретив какую-либо посадку на планету либо взлёт с неё.
Скордж решил использовать гражданские беспорядки как отвлекающий фактор, и пока имперские войска и гвардия усмиряли бунтовщиков, Скордж, Реван, Митра и Т3-М4 решили проникнуть в Имперскую цитадель и убить Императора.
Известные члены Темного Совета
- Дарт Барас (мертв)
- Дарт Джейдус
- Дарт Малгус
- Дарт Нокс/Дарт Империус/Дарт Оккулус
- Обновленный Темный Совет
Новые места в Темном Совете и сферы курирования распределились следующим образом:
Друзья. Ни для кого не секрет, что сюжет в SWTOR хронологически очень запутан. Я предлагаю попробовать разобраться во времени действия, чтобы стало ясно, когда происходили те или иные события.
Вот такой вот коллективный труд Может потом появится возможность написать небольшой пересказ истории SWTOR
ЗДЕСЬ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ ПО ВСЕМ СЮЖЕТАМ, КЛАССОВЫМ И ПЛАНЕТАРНЫМ. Если вы еще проходите сюжет, воздержитесь от прочтения этой темы.
Можно начать восстанавливать хронологию по планетам (наглядно).
Самые интересные вопросы:
- Какой из сторон на данный момент принадлежат те или иные планеты?
- Сюжетка какого класса по хронологии шла последней?
- Сюжетка какого класса и каким образом повлияла на сюжет других классов/планетарных сюжеток.
- . предлагайте другие вопросы.
Как я понимаю, сюжет на Тайфоне, Орд Мантелле, Коррибане и Хатте стартует примерно в одно и тоже время?
Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.
- Какой из сторон на данный момент принадлежат те или иные планеты?
Тайфон - Республика
Орд Мантелл - Республика
Коррибан - Империя
Хатта - Картель Хаттов
Корусант - Республика
Дромунд Каас - Империя
Балморра - Республика
Тарис - Империя
Нар Шаддаа - Картель Хаттов
Татуин - никому не принадлежит
Альдераан - Республика
Квеш - Республика (Империя вторгается в своей планетарке и одерживает победу под руководством Моффа Дрейсена, после чего Республика в своей планетарке отбивает планету обратно, убивая Моффа Дрейсена и ситха-командующего Лорда Маграса)
Хот - никому не принадлежит
Белсавис - Республика (после освобождения Повелителей Ужаса импы потеряли к планете интерес и там по-чуть-чуть навели порядок)
Восс - никому не принадлежит, остались нейтральны
Корелия - Республика (половину темного совета порешили в процессе)
Илум - Республика (храм Джедаев забрали, дарта Архо убили)
Макеб - тут интересненько. Все население - Республика, сама планета - Империя.
CZ-198 - Республика (хотя Империя успела натырить разработки оружия)
Орикон - никому не принадлежит
Я бы сказал Инквизитора. Он убивает Танатона, который в конце сюжетки Воина сидит в темном совете. Воин узнает, что Рыцарь напал на Императора, но тот остался жив. Это значит, что Рыцарь идет еще раньше. Я бы сказал он идет раньше всех остальных республиканских сюжеток, т.к. с великим событием его поздравляет Грандмастер Сатель, но там не присутствует канцлер Сареш (возможно она еще не канцлер к этому времени). "Привыкает к кабинету" Сареш в разговоре с Солдатом республики, а уже полноценно в роли канцлера поздравляет Контробандиста и Консула за их заслуги(кого раньше - сложно сказать, не увидел, за что зацепиться для ответа на этот вопрос). Меняется канцлер в сюжетке Охотника за головами. Остается Агент. Его хронология мне не ясна, т.к. она не касается напрямую никого, кого бы мы встречали в других сюжетках.
Jedi Knight -> Bounty Hunter -> Republic Trooper -> Jedi Consular/Smuggler -> Sith Warrior -> Sith Inquisitor
Jedi Knight -> Bounty Hunter -> Republic Trooper -> Jedi Consular/Smuggler -> Sith Warrior -> Sith Inquisitor
Но не во всех моментах. Например, Консул в СВОЕЙ сюжетке убивает Дарт Лакрис на Балморре, которая выдает планетарные квесты всем имперцам. Так что однозначно по всем событиям не скажешь
Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.
Jedi Knight -> Bounty Hunter -> Republic Trooper -> Jedi Consular/Smuggler -> Sith Warrior -> Sith Inquisitor
Но не во всех моментах. Например, Консул в СВОЕЙ сюжетке убивает Дарт Лакрис на Балморре, которая выдает планетарные квесты всем имперцам. Так что однозначно по всем событиям не скажешь
Ну так-то имперская Балморра-то идет ого-го как задолго республиканской. Так что импы прошли Балморру, улетели дальше, а тут и респы подоспели.
Khorus, ну это скорее про игровую механику, не про временные рамки.
Ну так-то имперская Балморра-то идет ого-го как задолго республиканской. Так что импы прошли Балморру, улетели дальше, а тут и респы подоспели.
Так-то оно так, опять же игровая механика. Если мы берем, что все имперцы (4 класса) в одно время ту же Балморру пробегали, а потом все репы в одно время ее освобождали, то интересно понять, на каком этапе все их сюжетки поменяли время действия. Ведь действительно сначала Рыцарь идет. Just_Nick тут мне подсказал, что в 3 акте его истории с помощью Дока мы видим Калийо, которая еще работает на Немро! То есть, Рыцарь уже пробежал ту же Балморру, Квеш и Хот, а Агент даже еще не появился на Хатте.
Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.
Макеб - тут интересненько. Все население - Республика, сама планета - Империя.
Население вывезли. Планета принадлежит Империи.
Эта небольшая луна стала жарким полем битвы для Имперских и Республиканских сил, каждая из которых работает над восстановлением корпоративных активов и данных всевозможных исследований, находящихся на объектах корпорации Цзерка в данном регионе.
Нет и намека на победу Республики. CZ-198 не принадлежит ни одной из сторон.
Witness the potential of perfection
Насчёт Квеша я бы поспорил. Да, Республика может захватить Дрейсена в плен, но потом он благополучно сбегает, после чего начинаеца пришествие героев Империи, ибо имперцы могут убить (и в основном все убивают) всю мятежную троицу хаттов, в то время когда республиканцам говорят что они здоровы и целы.
Не исключаю. Писал по памяти, а проходил Quesh довольно давно уже)
Насчёт Квеша я бы поспорил. Да, Республика может захватить Дрейсена в плен, но потом он благополучно сбегает, после чего начинаеца пришествие героев Империи, ибо имперцы могут убить (и в основном все убивают) всю мятежную троицу хаттов, в то время когда республиканцам говорят что они здоровы и целы.
А кто сказал, что она его захватывает в плен? Есть вариант убить, если не ошибаюсь. Не нужно переворачивать логику на свою выгоду.
А вообще неплохо бы вывесить начальный список без спойлера - я открыть не могу, а в названии темы и так СПОЙЛЕРЫ написано.
Насчёт Квеша я бы поспорил. Да, Республика может захватить Дрейсена в плен, но потом он благополучно сбегает, после чего начинаеца пришествие героев Империи, ибо имперцы могут убить (и в основном все убивают) всю мятежную троицу хаттов, в то время когда республиканцам говорят что они здоровы и целы.
А кто сказал, что она его захватывает в плен? Есть вариант убить, если не ошибаюсь. Не нужно переворачивать логику на свою выгоду.
А кто сказал что нет? Республика обычно стараеца захватить чужих военачальников в плен ради информации, в то время когда Империя просто убирает с пути помехи.
В той же планетарной сюжетке Империи чётко говорят, что республиканцев выгоняют с планеты и мы собственноручно разрушаем кран с помощью которого Республика могла организовать контратаку.
В то время когда республиканцы всего лишь убивают одного лорда ситхов и, возможно, главнокомандующего силами Империи. Но у тех же имперцев не только мофф Дрейсен в штабе, а ещё 2-3 офицера, ниже рангом, но все тактические решения они принимали сообща.
Я помню, когда последний раз мы обсуждали данный вопрос, была такая цепочка:
BH - IA - SW - JK - SI - T - JC/S.
А тут как то всё очень круто повернулось.
SW однозначно раньше SI, так как в совете ещё сидит Танатон. Но, почему у вас в цепочки JK раньше вариора? Руки Императора действовали от его имени. А после окончания сюжетки приходят письма, где говорится, что все думают, что Император мёртв, но на самом деле это не так. И, как я понимаю, эти события уже произошли после нашей встречи с Барасом в покоях Тёмного Совета? Хотя..Если Скордж был Гневом Императора, а воина им назначают ещё на Квеше, то, вполне возможно, что Императору дали пенделя уже тогда.
Но, мне кажется если так в разброс будут вестись рассуждения, то мы ничего не выясним. Надо чётко провести цепочку от начала до конца, вспоминая и сопоставляя различные моменты, которые могут помочь понять, кто за кем идёт.
Интересно, но прочитаю после прохождения Сорки и Воина
Предлагаю собрать известные факты по классам, которые вы помните. От меня
Трупер.
В конце 2 главы мы уничтожаем боевой линкор Империи, который презентовали Инквизитору в, вроде, середине/конце 3 главы.
Рыцарь.
В 3 главе Док по диалогу (влияние) притаскивает на борт Калийо, которая еще работает на Немро. То есть эти события ДО того, как Агент прибыл на Хатту на первое задание.
Консул.
На Балморре убиваем Дарт Лакрис, которая выдавала планетарные квесты всем имперцам. Консул закрывает сюжет на Балморре.
Охотник за Головами.
В конце сюжета можем убить Верховного Канцлера Дженаруса или помочь ему убить Лорда Ситхов, с которым мы работаем. В первом варианте Дженарус просто умрет, во втором уйдет в отставку. Так или иначе, он уходит на покой, появляется Верховный Канцлер Сареш после сюжета БХ.
Воин.
В конце сюжета убивает Бараса, но в составе Совета до сих пор сидит Танатон. Это происходит до конца сюжета Инквизитора.
Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.
Именно с нас, насколько я понял, снова начинается война в начале 3 главы, после того, как агенты Стар Кабала убивают всех на станции, которая сдалась Империи. Далее, об этом говорит по ХолоНету Канцлер Джанарус. То есть, в начале 3 главы агента он ещё является Верховным Канцлером.
Когда мы смотрим запись разговора членов Стар Кабала, там уже упоминаются события связанные с Ангралом, детьми Императора и. А вот не помню)
Когда за Агента мы делаем сюжетные квесты на Корелии, там сообщается, что Барас с другими Дартами и Членами Совета тоже прибыли для штурма. Я не помню точно, были ли среди них Танатон и Тормен. Но, кто-то ещё известный точно присутствовал.
Нас назначают гневом Императора на Квеше. Однако, если я правильно понимаю, Гнев может быть только один. Значит, Воина назначают Гневом уже после того, как Скордж перестаёт им являться.
Из писем у Воина не понятно, то ли Руки Императора имеют ввиду, что Император был повержен уже какое-то время и они это скрывали, то ли он был повержен по завершении сюжетки Воина.
Трупера и Рыцаря ещё не прошёл, консула проло помню, скоро будут перепроходить. Но у Рыцаря мы встречаем Скорджа на Квеше. Там он ещё Гнев Императора. Между Татуином и Нар Шадаа мы узнаём, что Кира одна из детей Императора. Мы ей можем пообещать всех их вывести из строя, но, как я понял, тогда ещё Дети Императора не активизировались.
Насчёт Квеша я бы поспорил. Да, Республика может захватить Дрейсена в плен, но потом он благополучно сбегает, после чего начинаеца пришествие героев Империи, ибо имперцы могут убить (и в основном все убивают) всю мятежную троицу хаттов, в то время когда республиканцам говорят что они здоровы и целы.
А кто сказал, что она его захватывает в плен? Есть вариант убить, если не ошибаюсь. Не нужно переворачивать логику на свою выгоду.
А кто сказал что нет? Республика обычно стараеца захватить чужих военачальников в плен ради информации, в то время когда Империя просто убирает с пути помехи.
В той же планетарной сюжетке Империи чётко говорят, что республиканцев выгоняют с планеты и мы собственноручно разрушаем кран с помощью которого Республика могла организовать контратаку.
В то время когда республиканцы всего лишь убивают одного лорда ситхов и, возможно, главнокомандующего силами Империи. Но у тех же имперцев не только мофф Дрейсен в штабе, а ещё 2-3 офицера, ниже рангом, но все тактические решения они принимали сообща.
Повторяю: НЕ НУЖНО вертеть логикой в свою сторону, она так не работает.
1. Никто не говорил, что моффа убивали или захватывали в плен, но если есть возможность убийства, то появление его в другой сюжетке дальше по временной прямой абсолютно невозможно.
2. Империя вообще очень часто балаболит в стиле "этопобеда!", хотя и республика этим регулярно грешит. Сколько раз за прохождение имперской сюжетки Кореллия-Илум нам говорят, что Империя победила? Раза 3-4 минимум. Но как только мы попадаем в Black Hole внезвпно узнаем, что на самом деле все было наоборот.
Если же по теме, то я видел очень много связей, но сложновато держать все 8 сюжеток в голове.
На счет Калийо у рыцаря - имхо, это фейл Биоваров или неправильная формулировка (она экс-наемник Немро, а не активный на тот момент). Просто Дока мы получаем на республикансой Балморре, которая сюжетно дальше имперской версии, которая сюжетно дальше Хатты, то есть когда рыцарь получает Дока, Калийо уже давным давно торчит на корабле у агента.
Последствия
В конечном итоге имперским войскам удалось подавить все гражданские беспорядки и восстановить контроль над ситуацией, поскольку население Империи уже к моменту Великой галактической войне всё ещё оставалось верным и лояльным к своему Императору. Также Тёмный совет более не смел выступать против планов и решении Императора, помня об участи членов Тёмного совета в 3950 ДБЯ. Таким образом, Тёмный совет стал решительно поддерживать даже планы Императора новой войны с Республикой.
Попытка Ревана убить Императора не удалась. Во время поединка с Императором Скордж неожиданно узрел видение Силы, в котором Император погибал от руки другого джедая, но это был не Реван и не Митра, и это видение помогло Скорджу сделать свой выбор: он нанёс неожиданный и смертельный удар в спину Митры и убить её, таким образом предав Ревана. Воспользовавшись замешательством Ревана Император сразил его, но не позволил Скорджу его добить. Реван был заточён в стазис в одной из лабораторий Императора, где тот постоянно пытался выудить у Ревана любую информацию о Республике, однако тот при помощи призрака Митры сопротивлялся воле Императора и сам в свою очередь закладывал семена сомнения в мыслях Императора касательно предстоящей войны с Республикой, из-за чего тот постоянно откладывал запланированное нападение на Республику. Реван смог удержать Императора от атаки на Республику в течение трёхсот лет, а после того, как нападение всё же состоялось, внушить ему, что заключение скорого мирного договора в его интересах и в интересах Империи. Сам же Реван затем всё же был освобождён не без помощи призрака Митры ударной командой войск Республики.
В качестве своей награды за верность Император произвёл Скорджа в ранг своего первого Гнева Императора — телохранителя и личного убийцы. В рамках своей новой должности Скорджу было даровано бессмертие, чем тот и решил воспользоваться, собирая всю имеющуюся информацию об Императоре и ожидая того часа, когда он всё же встретит того джедая из видения, дабы присоединиться к нему и помочь.
Темный совет состоти из двенадцати членов, которые управляют правящим органом Империи ситхов на протяжении большей части истории правительства. Темный Совет собирался по государственным вопросам и в конечном счете руководил повседневной деятельностью самой Империи ситхов. Каждый член Совета носил титул Темного Лорда Ситов и контролировал одну из двенадцати сфер влияния в Империи. Таким образом, власть членов Темного Совета была ниже только самого Императора. Ситхи опасно оспаривали места в Темном Совете, срок полномочий членов которого колебался от нескольких месяцев до нескольких десятилетий.
Читайте также: