Swtor последствия выбора
Приверженность (Alignment) – это одна из ключевых механик персонажа в The Old Republic, и ваш выбор между Светлой и Темной стороной будет непосредственно влиять на определенные аспекты вашего развития. Это руководство объяснит, как работает система приверженности, а также каким образом ваши решения влияют на иные аспекты геймплея.
Определение приверженности
Игроки могут увидеть статус своей текущей приверженности, открыв окно персонажа (клавиша «С»). Там, слева от портрета героя, отображена измерительная шкала приверженности. При наведении на нее появится контекстная подсказка, показывающая, сколько очков светлой или темной стороны вы заработали на данный момент, а также общее их количество, требуемое для достижения следующего уровня.
По мере получения очков одной из сторон это будет прямым образом отражаться на прогрессе противоположной. Например, заработав 150 очей темной стороны, вы получите всех их в свой темный актив только в том случае, если на данный момент у вас нет очков светлой стороны. Но если у вас уже накопилось 150 светлых очей, то статус вашей приверженности станет равным нулю (нейтральным). Так будет до тех пор, пока вы не наберете больше очков темной или светлой стороны для изменения отметки на шкале измерения.
Таким образом, по-хорошему вам следует на ранних этапах определиться с путем развития, и только потом начать активно зарабатывать очки соответствующей стороны. Также, если вы желаете соблюдать нейтралитет, то вам необходимо следить за процессом принятия решений в пользу обоих стороны, чтобы шкала не заполнилась на 1000 очей в том или ином направлении.
Получение очков в разговорах
Пожалуйста, учтите тот факт, что очки темной \ светлой стороны не будут отображаться на шкале вашего персонажа, пока вы не выполните соответствующий квест. После чего очки соответствующей стороны будут отображаться вместе с наградами за прохождение задания, а все пункты приверженности будут отмечаться в статусе развития персонажа.
Некоторые игроки предпочтут отключить отображение получаемых очков светлой или темной стороны при наведении курсора в разговорах. Вы можете переключить опцию отображения в любой момент времени, открыв меню «Preferences». Вы все равно будете видеть полученные соответствующие очки после принятия решения, но это остается отличным вариантом для ролевых игроков в The Old Republic, или для тех, кто не хочет подбирать ответы в зависимости от системы приверженности, вместо того, чтобы просто щелкнуть по нормальному для себя варианту ответа.
Порча ситхов
По мере прокачки Темной стороны признаки порчи будут изменять внешний вид лица вашего персонажа. К примеру, на первом уровне цвет глаз вашего героя примет темно-оранжевый оттенок, на втором вокруг глаз появятся другие знаки порчи вокруг глаз и рта, как это показано на рисунке ниже.
Торговцы Светлой и Темной стороны и предметы
Прокачавшись до половины максимального уровня, вы заметите, что из врагов начнут падать вещи, требующие приверженность. Например, вам может попасться световой меч, для использования которого необходимо иметь первый уровень Светлой стороны. К этому времени довольно просто получить первый ранг той или иной стороны, однако помните об этом, если вы захотите соблюдать нейтралитет, или же еще не заработали 1000 очков для достижения первого ранга Света или Тьмы.
Предметы с такими требованиями могут попадаться на всех планетах, поэтому нет никакой связи с подконтрольными мирами. К примеру, вы можете выбить оружия Светлой стороны на Dromund Kaas для своего SithWarrior, даже если данный регион контролируется Империей.
Наконец, в главных Космических станциях находятся специальные торговцы для Светлых и Темных, которые продают высокоуровневую экипировку уровня «Prototype». Чтобы найти торговцев вашей фракции во время пребывания на станции, откройте карту клавишей «М» и отрегулируйте слева фильтр для отображения местоположения продавцов.
Ограничения по цветовым кристаллам
- Light I и выше:Вы не можете использовать Красные кристаллы.
- Dark I и выше: Вы не можете использовать Синие и Зеленые кристаллы.
Игроки, изучившие навык экипажа «Artificer», могут создавать новые цветовые кристаллы. Таким образом, если вы обнаружите, что ваше оружие больше непригодно для использования из-за приверженности, то вы можете с легкостью приобрести новые кристаллы у других игроков. Если в данный момент вы не можете найти ремесленника, то загляните на Рынок, там вы можете отфильтровать результаты поиска для отображения доступных модификаций оружия.
Получение очков с помощью Дипломатии
Другой метод заработка приверженности – с помощью навыка экипажа под названием «Diplomacy». Дипломатию можно выучить на 10 уроне, она является одним из четырех доступных навыков миссий. Больше всего она принесет пользы игрокам, выбравшим навык экипажа «Biochem», так как с её помощью можно получать материалы для ремесел уровня Prototypeи Artifact. Также с помощью этого навыка можно получать подарки для компаньонов.
Описание дипломатии из внутриигрового свода
Также за выполнение дипломатических миссий вас будут награждать очками Светлой или Темной стороны в зависимости от выбранных заданий для вашего компаньона. В общем, чем выше стоимость и чем дольше время выполнения миссии, тем больше очков вы можете получить.
Например, начиная с 10-го уровня, низкая цена подарка для компаньона в определенной миссии принесет вам от 5 до 10 очков, в то время как более дорогое задание по Доставке медицинских препаратов наградит вас 20 очками.
Пример списка низкопрофильных дипломатических миссий
На низких уровнях в среднем вы сможете зарабатывать по 200 очков в час, постоянно отсылая компаньона на задания. Несмотря на то, что это ощутимая прибавка к обычной норме, не забывайте уделять внимание ценам, ведь вы можете просадить слишком много ресурсов на миссии, а потом осознать, что вы не в состоянии выучить умения на новом уровне.
Титулы
По мере получения новых рангов темной или светлой стороны, вы также будете открывать новые титулы. Как показано ниже, вы можете посмотреть сводку по каждому полученному титулу, включая описание особенностей получения. Для этого нужно нажать выбрать строку Achievement: Titles.
Чтобы активировать выбранный титул, откройте окно персонажа («С»), а потом нажмите на имя персонажа – откроется список всех заработанных титулов, нажав на одном из них, вы сделаете его активным, и он будет показываться другим игрокам в игре.
The last choice impacts the motivation of the traitor in Umbara storyline.
What impact does the final one have?
The effects of your choices basically boil down to this:
Whether or not you skip a fight or part of a fight
Whether or not you get/keep someone as a companion
Fairly minor dialog changes further down the line
If a dead companion would perform a certain role later on, then that role is simply done by a different companion.
Приверженность (Alignment) – это одна из ключевых механик персонажа в The Old Republic, и ваш выбор между Светлой и Темной стороной будет непосредственно влиять на определенные аспекты вашего развития. Это руководство объяснит, как работает система приверженности, а также каким образом ваши решения влияют на иные аспекты геймплея.
Определение приверженности
Игроки могут увидеть статус своей текущей приверженности, открыв окно персонажа (клавиша «С»). Там, слева от портрета героя, отображена измерительная шкала приверженности. При наведении на нее появится контекстная подсказка, показывающая, сколько очков светлой или темной стороны вы заработали на данный момент, а также общее их количество, требуемое для достижения следующего уровня.
По мере получения очков одной из сторон это будет прямым образом отражаться на прогрессе противоположной. Например, заработав 150 очей темной стороны, вы получите всех их в свой темный актив только в том случае, если на данный момент у вас нет очков светлой стороны. Но если у вас уже накопилось 150 светлых очей, то статус вашей приверженности станет равным нулю (нейтральным). Так будет до тех пор, пока вы не наберете больше очков темной или светлой стороны для изменения отметки на шкале измерения.
Таким образом, по-хорошему вам следует на ранних этапах определиться с путем развития, и только потом начать активно зарабатывать очки соответствующей стороны. Также, если вы желаете соблюдать нейтралитет, то вам необходимо следить за процессом принятия решений в пользу обоих стороны, чтобы шкала не заполнилась на 1000 очей в том или ином направлении.
Получение очков в разговорах
Пожалуйста, учтите тот факт, что очки темной \ светлой стороны не будут отображаться на шкале вашего персонажа, пока вы не выполните соответствующий квест. После чего очки соответствующей стороны будут отображаться вместе с наградами за прохождение задания, а все пункты приверженности будут отмечаться в статусе развития персонажа.
Некоторые игроки предпочтут отключить отображение получаемых очков светлой или темной стороны при наведении курсора в разговорах. Вы можете переключить опцию отображения в любой момент времени, открыв меню «Preferences». Вы все равно будете видеть полученные соответствующие очки после принятия решения, но это остается отличным вариантом для ролевых игроков в The Old Republic, или для тех, кто не хочет подбирать ответы в зависимости от системы приверженности, вместо того, чтобы просто щелкнуть по нормальному для себя варианту ответа.
Порча ситхов
По мере прокачки Темной стороны признаки порчи будут изменять внешний вид лица вашего персонажа. К примеру, на первом уровне цвет глаз вашего героя примет темно-оранжевый оттенок, на втором вокруг глаз появятся другие знаки порчи вокруг глаз и рта, как это показано на рисунке ниже.
Торговцы Светлой и Темной стороны и предметы
Прокачавшись до половины максимального уровня, вы заметите, что из врагов начнут падать вещи, требующие приверженность. Например, вам может попасться световой меч, для использования которого необходимо иметь первый уровень Светлой стороны. К этому времени довольно просто получить первый ранг той или иной стороны, однако помните об этом, если вы захотите соблюдать нейтралитет, или же еще не заработали 1000 очков для достижения первого ранга Света или Тьмы.
Предметы с такими требованиями могут попадаться на всех планетах, поэтому нет никакой связи с подконтрольными мирами. К примеру, вы можете выбить оружия Светлой стороны на Dromund Kaas для своего SithWarrior, даже если данный регион контролируется Империей.
Наконец, в главных Космических станциях находятся специальные торговцы для Светлых и Темных, которые продают высокоуровневую экипировку уровня «Prototype». Чтобы найти торговцев вашей фракции во время пребывания на станции, откройте карту клавишей «М» и отрегулируйте слева фильтр для отображения местоположения продавцов.
Ограничения по цветовым кристаллам
- Light I и выше:Вы не можете использовать Красные кристаллы.
- Dark I и выше: Вы не можете использовать Синие и Зеленые кристаллы.
Игроки, изучившие навык экипажа «Artificer», могут создавать новые цветовые кристаллы. Таким образом, если вы обнаружите, что ваше оружие больше непригодно для использования из-за приверженности, то вы можете с легкостью приобрести новые кристаллы у других игроков. Если в данный момент вы не можете найти ремесленника, то загляните на Рынок, там вы можете отфильтровать результаты поиска для отображения доступных модификаций оружия.
Получение очков с помощью Дипломатии
Другой метод заработка приверженности – с помощью навыка экипажа под названием «Diplomacy». Дипломатию можно выучить на 10 уроне, она является одним из четырех доступных навыков миссий. Больше всего она принесет пользы игрокам, выбравшим навык экипажа «Biochem», так как с её помощью можно получать материалы для ремесел уровня Prototypeи Artifact. Также с помощью этого навыка можно получать подарки для компаньонов.
Описание дипломатии из внутриигрового свода
Также за выполнение дипломатических миссий вас будут награждать очками Светлой или Темной стороны в зависимости от выбранных заданий для вашего компаньона. В общем, чем выше стоимость и чем дольше время выполнения миссии, тем больше очков вы можете получить.
Например, начиная с 10-го уровня, низкая цена подарка для компаньона в определенной миссии принесет вам от 5 до 10 очков, в то время как более дорогое задание по Доставке медицинских препаратов наградит вас 20 очками.
Пример списка низкопрофильных дипломатических миссий
На низких уровнях в среднем вы сможете зарабатывать по 200 очков в час, постоянно отсылая компаньона на задания. Несмотря на то, что это ощутимая прибавка к обычной норме, не забывайте уделять внимание ценам, ведь вы можете просадить слишком много ресурсов на миссии, а потом осознать, что вы не в состоянии выучить умения на новом уровне.
Титулы
По мере получения новых рангов темной или светлой стороны, вы также будете открывать новые титулы. Как показано ниже, вы можете посмотреть сводку по каждому полученному титулу, включая описание особенностей получения. Для этого нужно нажать выбрать строку Achievement: Titles.
Чтобы активировать выбранный титул, откройте окно персонажа («С»), а потом нажмите на имя персонажа – откроется список всех заработанных титулов, нажав на одном из них, вы сделаете его активным, и он будет показываться другим игрокам в игре.
Ребята из massivelyop . com после E 3 поспешили взять интервью у сотрудников BioWare , касаемо внезапно громкого анонса Дополнения KotFE . Особо нового мы ничего не узнали, однако прозвучало несколько весьма громких заявлений, а также немного раскрыта роль SWTOR в ЛОРе SW , а также сотрудничество BioWare и Lucasfilm .
И так, как же обстоят дела с Knights of the Fallen Empire? Любознательные игроки Star Wars: The Old Republic хотят знать детали! Вот почему мы устроили беседу с разработчиками BioWare на E3, где нам удалось увидеть вживую часть грядущего дополнения; старший продюсер Брюс Маклейн и креативный директор Джеймс Олен показали нам демоверсию третьей главы сюжета, после чего ведущий дизайнер Майкл Бэкус ответил на наши вопросы.
Что же такое Fallen Empire? Это больше, чем просто самое большое дополнение SWTOR на данный момент. Маклейн заявил, что это дополнение – возвращение BioWare к кинематографическому стилю повествования, где Ваш герой в самом центре эпического сюжета. Он подчеркнул, что это дополнение будет представлять из себя переход от одного героического момента к другому, по его словам, это будет “кинематографическое РПГ, наполненное сногсшибательным экшеном, с уймой сюжетных твистов, неожиданностей, предательств, искуплений и тяжелых решений”.
Джеймс Олен добавил: “Это больше, чем просто дополнение для нас. Это поистине кульминация в разработке Star Wars: The Old Republic, - мы максимально приблизились к тому идеальному образу игры, который мы всегда хотели создать; это дополнение – буквально квитэссенция Star Wars и лучшего, что может дать BioWare в виде бесконечной эпической истории”. Разработчики подчеркнули, что KOTFE - это изменение того, как ведется повествование, созданное на вдохновении от Knights of the Old Republic и Mass Effect.
И более того, Knights of the Fallen Empire – это лишь начало. Это дополнение объявили первым сезоном не просто так, т.к. далее будут добавлены следующие сезоны, а значит и больше сюжета.
Ваш выбор имеет значение
Даже учитывая то, что я испытал лишь кусочек сюжетной линии, я успел понять, что принятые мною важные решения имели моментальные последствия и, наверняка, будут иметь значительные последствия в будущем, которые коснуться не только моего персонажа, но еще и компаньонов и других НПС. Что же представляет собой важное решение? Одним из них было – спасти город и огромное количество его жителей или же спасти только себя. Другим выбором в этой же сюжетной цепочке было решение об убийстве чувствительного к Силе копа Танека руками вашего новоиспечённого компаньона Лорда Ситхов Ланы Бенико (в тесте я был единственным, кто оставил ему жизнь!). Действительно ли вы хотите отговорить Лану от убийства, дабы избежать в дальнейшем преследований от напарника убитого копа? Как я уже сказал, мне не удалось увидеть дальних последствий моего выбора, но я увидел немедленные. Бэкус отметил, что важные выборы будут влиять на геймплей: “Выберешь ли ты этот путь или другой? Будет ли один из путей более сложным? К чему он приведет?” Другие личные решения, однако, будут иметь более косвенные последствия, такие как те, что касаются НПС: “НПС решает противостоять вам – как он это сделает? Расстроен ли он вашими действиями?”
Одна из причин, указывающих на то, что замысел разработчиков удастся, состоит в том, что нынешнее направление отличается от базовой игры; фаны, которые считают, будто SWTOR отходит от своих ММО основ, не так уж и ошибаются. Как Маклейн сказал, что “дополнение буквально построено на наследии Knights of the Old Republic с использованием РПГ опыта BioWare, о котором мы не понаслышке знаем”. Новых классовых историй не будет, но нас ожидает общий эпический сюжет c добавлением специфических для каждого класса деталей.
Олен отметил, что все вышеперечисленные изменения SWTOR порадуют любителей больших, эпических историй. Он продолжил: “Несмотря на то, что дополнение является большим отступлением от оригинала, мы не забрасываем работу над его онлайн компонентами – по-прежнему мы имеем огромную онлайн вселенную, но теперь у вас еще и будет невероятно эпическая история от BioWare по Star Wars.” Бэкус уверяет, что это по-прежнему ММО; разработчики знают, что игроки обожают групповой контент, и он будет!
Так как история персонализирована, возможность игры даже с одним другом ограничена. В отличии от основной игры, где друзья могли играть вместе и следовать разным классовым сюжетам, Fallen Empire представляет собой единственную эпическую историю, поэтому она может быть отыграна лишь в одиночку. Это значит, что друзьям придется делать задания по очереди. Есть у этого и хорошая сторона для тех, кто любит качаться в группе, ведь друзья смогут быть свидетелями развития вашего эпического сюжета, но не имея возможности принимать в нем непосредственное участие; в то же время такой поступок испортит удовольствие от прохождения сюжета игроку, который решит наблюдать за прогрессом своего товарища.
Наконец, давайте поговорим об изменениях в мире: будут ли ваши решения влиять на то, как видят мир другие игроки? Будет ли введена механика фазирования? Бэкус ответил: “По состоянию на сейчас - нет. У нас нет планов по реализации этого.” Так значит ли это, что не будет никаких физических изменений в мире вследствие ваших решений? Бэкус призадумался и ответил: “Я, пожалуй, пока уклонюсь от этого вопроса. Вам придется подождать новых анонсов, прежде, чем мы сможем обсудить нечто подобное. Есть кое-что, касающееся ваших вопросов, но придется подождать.”
SWTOR как канон?
На Star Wars Celebration было объявлено, что SWTOR не будет считаться каноном, хотя игра доныне старалась не выходить за его рамки. Поэтому мы спросили Бэкуса насколько новое дополнение с новыми планетами и оригинальной эпической историй подходит под рамки нынешнего или прежнего канона. Бэкус ответил: “И да, и нет – события SWTOR происходят за тысячи лет до оригинального канона”; при этом он верит, что новое дополнение может далеко отойти от канона SW. “У нас очень хорошие отношения с Lucasfilm; когда мы им представляем что угодно из того, что собираемся сделать – будь то персонажи или целая история, они не задерживаются с ответом. Они честны с нами и помогают придерживаться основных положений.”
Также Бэкус говорил о Keeper of the Holocron – небольшом консилиуме, который поддерживает знания всех аспектов вселенной Звездных Войн, иными словами занимается ЛОРом; и с которым BioWare состоит в тесном контакте. “Все, чем мы занимаемся, контролируется; все наше детище, его ЛОР и тд. не выходит за рамки вселенной Star Wars.” Интересный факт, которым поделился Бэкус – режиссер Джей Джей Абрамс должен был посмотреть трейлер грядущего KotFE, т.к. ему были вверены полномочия решать, противоречит ли история дополнения его фильму. Он также добавил, что Lucasfilm может привлечь что-либо из созданной BioWare вселенной в дальнейшие проекты, связанные со Звездными Войнами.
И напоследок, почему же была создана новая планета, вместо существующих во вселенной Звездных Войн? Бэкус объяснил это тем, что неизвестная угроза должна происходить из неизвестного ранее места; использование старой планеты могло вызвало бы конфликт ЛОРа вселенной. Хотя некоторые элементы эпического приключения будут иметь место среди уже известных нам планет.
Читайте также: