Связаны ли части assassins creed
Новая история. Связана только с тамплиерами и ассасинами. Можешь спокойно играть, первой части будет достаточно для понимания.
Андрей К. Гуру (3076) Наше время в этой части вообще для "галочки" сделана, можешь даже не проходить это не обязательно, ничего не потеряешь от этого. Но если захочешь, то расскажут и про Дезмонда и про нового персонажа.
А я думаю что стоит пройти 2\2.1\2.2\3 для полной обстановки что к чему в вашей голове
4 Часть напрямую связана с третьей. Т. Е. Авторы всё перепутали! 4 часть это начало третьей. Потому у Эдварда Кэнуея в конце появляется сын Хейтем Кэнуей. А как вы помните в начале 3 части мы играем за тамплиера Хейтема Кэнуея. И у Хейтема появляется сын Радунхагейду по прозвищу Коннор.
Разбираем популярную серию игр и пытаемся понять, за что ее все любят.
С момента своего дебюта в 2007 году франшиза Assassin's Creed регулярно оказывается в списках самых кассовых серий игр наряду с Final Fantasy, Need for Speed, Resident Evil, The Legend of Zelda и играм по «Звёздным войнам». А 2020 финансовый год стал для франшизы самым успешным и на 50% превзошёл по доходам предыдущий рекорд 2012-го года.
Задумывавшаяся как новая часть «Принц Персии» она, в процессе разработки, стала самостоятельной игрой, превратившись из Prince of Persia: Assassins в Assassin's Creed — игру про противостояние убийц в белых халатах и рыцарей древнего Ордена Тамплиеров.
Следует иметь в виду, что Assassin's Creed — не цельная сага. Действие игр разворачивается в разные эпохи в разных странах, но все они, так или иначе, связаны глобальным сюжетом в настоящем времени.
Центральным звеном является Анимус — машина, способная считывать память предков из ДНК главного героя, позволяя ему заново переживать события далёкого прошлого. Цель — поиск «Частиц Эдема»: технически продвинутого оборудования созданного древней расой Ису, которые нужно найти раньше тамплиеров. А также предотвратить конец света.
За пределами глобального сюжета все части игры, за исключением истории Эцио Аудиторе, можно рассматривать как самостоятельные произведения.
В первых пяти играх франшизы идее путешествия в память предков уделялось достаточно большое внимание. Мы переживали воспоминания предков Дезмонда Майлса — обычного бармена, которого похитили неизвестные люди и рассказали ему, что он один из последних предков древнего Ордена Ассаcинов.
Именно вокруг Дезмонда и разворачивался сюжет в настоящем времени, что превращало игру в интересный сериал о судьбе нашего мира, зависящую от обычного человека, который ещё вчера жил обыденной, размеренной жизнью. Каждая новая часть ожидалась игроком с нетерпением человека закрывшего книгу на самом интересном месте. И именно первые игры серии заложили прочный фундамент этой франшизы.
С кульминацией истории Дезмонда, можно сказать, закончился и весь глобальный сюжет в настоящем времени. В дальнейшем, вместо Дезмонда, появлялись и сменяли друг друга безликие персонажи, упор стал делаться на разрозненных события прошлого, а Анимус скорее служил просто для обоснования происходящего.
Assassin’s Creed для игрока — это интерактивное путешествия во времени, в котором его знакомят с Клеопатрой, Сократом, Леонардо да Винчи, Наполеоном, Джорджем Вашингтоном и ещё десятками выдающихся исторических личностей.
Каждая часть франшизы отправляет игрока в разные уголки мира: от Древнего Египта до Лондона времён промышленной революции, которые воссозданы с величайшей скрупулёзностью. Игрок получает возможность побывать в местах посещение которых сегодня невозможно и увидеть утраченные или полуразрушенные памятники архитектуры в их былом величии.
Да, разработчики зачастую очень вольно обращаются с реальными фактами, лицами и событиями. Но благодаря всей этой исторической основе многие игроки с вдохновением начинают изучать историю — и это гораздо важнее.
Одной из главных особенностей игрового процесса Assassin’s Creed является паркур: персонаж может зацепиться за любой выступ и забраться на любую постройку. Своего апогея эта механика достигла в Unity, но впоследствии, из-за смены жанра последних трёх игр серии, в значительной степени деградировала.
Паркур выглядит эффектно и не требует от игрока особых навыков. То же можно сказать и про боевую систему, которая основана на парированиях и контратаках, сопровождаемых зрелищной анимацией.
Assassin's Creed пробуждает у игрока инстинкт хищника, давая ему чувство превосходства и контроля над ситуацией. Это достигается благодаря возможности ловко взбираться на возвышенности, следить за своей целью с помощью Орлиного зрения, собирать информацию и решать как именно с ней разделаться.
Некоторые разработчики называют такой игровой процесс «геймплеем хищника». И он как раз лучше всего раскрывается в открытых мирах или на просторных и нелинейных уровнях.
За почти 14 лет своего существования серия успела несколько раз масштабно измениться, постепенно вводя и исключая различные элементы игрового процесса.
Так, в Black Flag появились полноценные морские сражения в открытом мире и протагонист, который сильно отличается от всех предыдущих, потому что он пират и слабо связан с ассасинами.
Rogue позволил взглянуть на противостояние ассасинов и тамплиеров с другой стороны. В Unity впервые воссоздали все здания в масштабе 1:1, значительно улучшили графику, анимации и заполонили улицы невероятным количеством NPC, чтобы лучше передать обстановку Великой французской революции.
Syndicate позволил играть за двух главных героев. Начиная с Origins серия сменила жанр с приключенческого боевика на ролевой экшен. Сильным изменениям подверглась боёвка и система квестов. А к привычным реальным событиям, войне секретных сообществ и конспирологическим теориям добавилась ещё и мифология, привнеся в игру различных божеств и чудовищ.
Odyssey развила идеи Origins: визуально мир стал гораздо разнообразнее и в игру вернулись морские сражения. Вместе с тем это первая часть, которая лишилась сразу двух ключевых особенностей франшизы — скрытого клинка, замененного на наконечник копья и привычного всем противостояния ассасинов и тамплиеров.
Все эти изменения позволили серии не наскучить игрокам и со временем обрести ещё большую популярность.
Благодаря ежегодному выпуску новых частей (а с недавних пор основные игры серии выходят раз в два года) игроки регулярно получают новый контент, новые миры и истории, прохождение которых занимает десятки, а иногда даже за сотню часов, что при нынешних высоких ценах на ААА-проекты для многих является плюсом. Потому что за эти деньги они получают гору контента.
К тому же, покупая новую часть Assassin's Creed игрок точно знает что от неё ждать. В данном случае постоянство — сильная сторона этой франшизы.
Ну и озвучу, возможно, непопулярную мысль: сегодня никто, кроме Ubisoft, не способен так часто выпускать игры такого качества. И никто не способен так воссоздавать периоды нашей истории в принципе.
Вы можете представить, что только на воссоздание Собора Парижской Богоматери Ubisoft выделила дизайнера уровней, который в течение двух лет 80 процентов своего рабочего времени уделял только этой задаче?
Во многом благодаря такому вниманию к деталям игрового мира и постоянному улучшению и добавлению новых механик, франшиза и стала одной из самых успешных в истории видеоигр. А главное, как доказывает история проекта, конца ему не будет никогда и он будет продолжаться даже без таких знаковых персонажей как Эцио Аудиторе и Дезмонд Майлс. И даже без ассасинов и тамплиеров.
Ведь во вселенной Assassin's Creed можно рассказывать бесконечное множество совершенно разных историй, которые легко связать её центральным звеном — Анимусом.
все любят
Лолшто
А можно поменять с "все"на "многие" ? Я вот например вообще не люблю ассасинов. ред.
А многие на некоторые
А некоторые на "автор поста"
Вот тогда норм будет
"Почему кто-то любит"
Не отрицаю существования людей, даже которые и не ньюфаги, которые не запускали ни одной части
Почему кто-то говорит о том, что любят делать все
Изучено новое слово "Гипербола"
Уу-ума-йэй *звук когда ты узнаешь слово в скайриме*
А как же дрочка? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Постоянно так пишу
И что ты мне сделаешь? Я в другом городе -_-
Поменяй заголовок на
Почему твинки Нахтигалки любят Assassin's Creed
Бля, а я выше пошутил о_О
Ну всё. За тобой выехали.
А главное, как доказывает история проекта, конца ему не будет никогда и он будет продолжаться даже без таких знаковых персонажей как Эцио Аудиторе и Дезмонд Майлс.
ИМХО — после окончания истории обоих персонажей серия планомерно пошла на дно, слегка всплывая в AC IV и Вальгалле.
Центральная история в современности закончилась смертью Дезмонда, и достойного продолжения придумать так и не вышло. ред.
Какое дно. Серия успешно привлекла игроков и каждая часть бьёт рекорды продаж.
С таким успехом можно утверждать, что
Ваш вкус пошел на дно
Особенно нравится
Серия свернула не туда
С чего вы это взяли. Так трудно написать, что мне перестала нравится серия? Или мне не нравится новая часть ред.
Говноедов всегда больше, чем не говноедов.
Эт правда
И когда начинают мерять успешность игры продажами - я достаю свой трофейный Маузер -_-
Это утверждение работает всегда или выборочно? А то получается любая игра что была популярна по дефолту будет для говноедов
Не любой коммерчески успешный продукт является говном, но говноедов всегда больше, чем не говноедов, поэтому даже говно может быть коммерчески успешным.
Тогда в чем смысл твоего изначального тезиса? Кто определяет что в одном случае популярность обеспечивают говноеды, а в каком не говноеды?
Тогда в чем смысл твоего изначального тезиса?
В том, что коммерческая успешность не означает, что продукт хорош. Мне правда надо это объяснять?
Кто определяет что в одном случае популярность обеспечивают говноеды, а в каком не говноеды?
Я. А если серьезно, у новых ас такое колоссальное количество объективных недостатков и несоответсвий заявленному, что это просто ебаный мусор, а не игры, а тем более не арпг. ред.
Прикол в том что для многих вещей справедлива тема для одного человека хорошо, то для другого может быть плохо и наоборот. Что то для кого то более значимо, а для другого менее.
И если игра обеспечила себе огромную популярность — значит лишь что она удовлетворила хотелки большого числа людей. Говно — не говно это лишь глупые и бесполезны споры о вкусе фломастеров. По факту же говно — это то что большинство людей избегают ( но все что избегают — говно).
Если игры какой то серии успешно продаются не раз и не два значит они покрывают хотелки кучи людей и те просят добавки. Говном оно не может быть в принципе ибо потребитель покупает снова и снова и получает удовольствие (игра выполняет свою главную задачу — развлекает). И не важно это очередная фифа, 20я игра в серии "одинаковых" jrpg, асасин или еще что.
Давно прошел первую и вторую часть, вроде бы история была про Эцио Аудиторе. Хотел поиграть в Black Flag, но хочу узнать есть ли там что-то важное в сюжете от предыдущих частей.
В идеале бы хотел узнать на какие группы можно разделить игры для прохождения, так как вроде бы в последнее время их повыходило очень много и все о разных персонажах, как я понял. Да и по отзывам не во всех частях нормальный сюжет, опять же.
Если ты не поехавший фанат то не связаны
Связаны сюжетом в современности (в большей или меньшей степени).
В идеале бы хотел узнать на какие группы можно разделить игры для прохождения
Можно разделить по протагонистам:
1. Дезмонд (первая часть, трилогия Эцио, третья часть)
2. Болванчики (флаг, рог, юнити, про синдикат не помню)
3. Лейла (новая трилогия)
Разумеется, из этого наиболее интересны части с одним гг
Блэк флаг вообще хуйня без сюжета. Ни с чем не связанная.
Там как раз самые бесполезные сущности для глобального сюжета которые потом почти не всплывают.
Что забавно.
А разве что-то всплывает в Роуг? В Юнити? В Синдикате? После 3-й части нет НИЧЕГО влияющего на глобальный сюжет. Ну да, в Вальгалле показали что северное сияние на небе у всех. Капец развитие. Ассассин никогда не будет прежним.
Да мне похуй вообще на глобальный сюжет. Он с первой части говном был убогим лол.
Куда интереснее сюжет исторической эпохи. Ну в блэк флаге и он говно полное. К сожалению. ред.
Согласен. Всегда хотел дропнуть все связанное с современностью
Зато море, корабли и трахтибидох на них, типа корсары епта
Он связан со всеми играми своего поколения - с 3 и роугом
Все части до третьей включительно, а потом сразу Оригин, Одиссея, Вальгалла. Тогда ты сюжет не потеряешь ни про современность , ни про древние времена.
И чтобы там не писали раньше, но они связаны, в Вальгалле вообще Дезмонд появляется. Я без понятия, как люди игры проходят, если у них здоровая часть сюжета и понимая вылетают в жопу. Да в Вальгалле даже объясняют откуда орден Тамплиеров появился, а не Орден Древних. ред.
Спасибо за спойл. Наиграл, блядь, 60 часов в Вальгалле.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
потому, что я знаю ответ на вопрос. игры серии связанны между собой. но я не знаю концовку последней игры, которая недавно вышла.
пасиба за спойлеры по вальгале
Вообще ничего не спойлернул. Когда начнёшь проходить - поймёшь. А вот рассказывать почему не спойлернул уже не могу)
Ебать тебя конём, ну нахера ты спойлеришь?
Да не спойлеры это нихрена, вы задолбали. Про Дезмонда вообще в самом начале игры из ПК узнаёшь, вы че гоните? Вот про это и писал, люди по 60 часов наиграли и ничего не узнали.
Где в начале игры говорят про Деза?
Открой ПК когда за Лейлу бегаешь, ей дают управлять сразу после вступления.
1-3 части связаны сквозной историей Дезмонда и фактически завершают тот Assassins Creed который был задуман оригинальной командой (которая рассосалась ещё до завершения серии). Ко 2-й части присобач Братство и Откровения, которые прямые продолжения линии Эцио и Дезмонда.
А дальше действуй как хочешь. После этого Юби тупо рубили бабло и связи нет НИКАКОЙ, а ценность доп лора КРАЙНЕ МАЛА. Играй вообще как хочешь.
Конечно существует современная трилогия (Ориджинс, Одисси, Вальгалла), но "трилогия" она лишь из-за нового геймплея и новой героини. Каких-то сквозных историй там можно считать что нету.
И да, ребят, я тоже рад что в Вальгалле в кой-то веке лора подсыпали и т.п. . но что он меняет? Что он даёт такого, что может изменить будущие игры серии? Это плацебо пацаны.
Если совсем-совсем коротко:
1,2,братство, откровения,3 - требуют последовательности. Остальное - нет. На ИРЛ остальных частей будет похуй т.к. их нет или они говнище. Если на ИРЛ вообще похуй, то только 2, братство и откровение требуют последовательности т.к. это всё трилогия Эцио.
Все зависит от дальнейших действий юби.
Если не забьют - хороший старт. Если забьют - ну как обычно будет.
Последние 7 лет просто даже старта не было
Вальгала поясняет за придурочность одиссеи и эти части связанны, в основном благодаря вальгале.
Даёт то что теперь норм люди занимаются сюжетом и его развитием, кстати следующая часть будет с другим гейплеем.
трилогия связана, а потом они забили на современность
И правильно сделали.
Такая хуйня эта современность была.
Жалко опять ее делают
Наоборот круто, там самое интересное происходит.
Нет. Там ничего интресного отродясь небыло
Фейк фан, сразу видно
Я вообще не фан
В серии только две хорошие игры. О чем речь вообще.
Помню как охренел от начального ролика АС3, запустив первый раз игру 21 декабря 2012г.
всегда пытался быстрее пройти эту херню, в первой части вроде было еще не плохо
А по-моему интересно, она задавала цель и основной сюжет вообще всей игры. Другое дело что, например, в третьей части, она была нелепой
В четвёрке вроде можно было возвращаться в современность, но ГГ был ноунеймом
ну они просто показали что да есть такое, но историю уже не развивали
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ток Юнону потом сливают, а на фракции забивают
Комментарий удален по просьбе пользователя
Не совсем так, на момент выхода это вообще не было проблемой - развитие присутствовало. Сейчас, когда вышло 6 продолжений, это проблема - сюжет идёт в никуда, и хуй на него кладут практически сразу же.
Там у них всё повернулось так, что Abstergo теперь вообще компьютерные игрушки выпускает. Ну типа, чё? ред.
Игрушки выпускает Abstergo Entertainment - подразделение Abstergo
Комментарий удален по просьбе пользователя
Что, уже выросло поколение, которое спрашивает, в каком порядке играть в ассасинов? Найс.
AC, AC2, AC Brotherhood, AC Revalations, AC 3 связанные между собой сюжетом и персонажами. Все, что вышли позже - можешь забить хуй, там сюжета нет между играми.
Про современность проще ролики на Ютубе посмотреть,ибо после 3 части для понимания сюжета там и комиксы и книги в каноне пошли.Так что по сути современность важна только в играх про Дезмонда.
Дальше современность настолько неважна, что сюжет с обретением тела Юноной закончили в комиксе.
На самом деле мудацкий поступок, с учетом что её с AC2 анонсили
Получается так что современность нужна только для того чтобы эдакую расширенную вселенную с книгами и комиксами выпускать
Если говорить о прямой связи между частями. То это будет непосредственно трилогия об Эцио Аудиторе — Assassin's Creed II, Assassin's Creed Brotherhood и Assassin's Creed Revelations. Они по сюжету и событиям следуют друг за другом.
Есть ещё пенталогия Дезмонда Майлса, это если говорить о сюжетной линии современности (который в свою очередь являлся частью глобальной сюжетной линии). То это уже будут Assassin's Creed, Assassin's Creed II, Assassin's Creed Brotherhood, Assassin's Creed Revelations и Assassin's Creed III.
Последующие же игры двигают сюжет в современности лишь малыми шажками, почти в целом даже забивая на него на какое-то время. И там почти ничего не происходит. А вот сюжетная линия Ису почти что всегда развивалась (это и есть та самая глобальная сюжетная линия, на котором и строится вся вселенная Assassin's Creed). Тут все игры серии с этой сюжетной линии так или иначе связаны.
Есть конечно американская сага, так сказать. Но какой-то тесной сюжетной связи между ними нет. Да, там встречаются одни и те же герои. И в общем-то эта вся связь между ними [Assassin's Creed III, Assassin's Creed IV: Black Flag, Assassin's Creed: Rouge, Assassin's Creed: Freedom Cry, Assassin's Creed: Liberation]. Хотя, нет, немного лукавлю. У Liberation и Assassin's Creed III есть небольшая связь, когда Авелина приезжает в Бостон и там она встречается с Коннором для совместного выполнения задания по убийству одного из Тамплиеров.
Вот новая мифическая трилогия имеет сюжетную связь между собой [Assassin's Creed: Origins, Odyssey и Valhalla]. В современности появился новый герой – Лейла Хасан. Теперь там снова появилось какое-то развитие, которое по правде говоря такое себе на самом деле. Но сами игры довольно частенько друг на друга себя отсылают, в частности Origin и Valhalla. Это и неудивительно, учитывая, что конкретно эти обе игры разрабатывала одна студия (Ubisoft Montreal), а не Квебековцы.
Итог. Плотную сюжетную линию между играми имеет только трилогия об Эцио Аудиторе – Assassin's Creed II, Brotherhood и Revelations. Сюжетная линия Дезмонда – это от первой части до Assassin's Creed III. Американская сага (ну или по другому говоря, история семьи Кэнуев) – это AC III и AC IV, сюда ещё можно притянуть Rogue (там частенько мелькает Хейтем). Сюжетная линия Лейлы – AC Origins, Odyssey и Valhalla. Ну и ещё бы я конечно не оставил без внимания сюжетную линию Альтаира (лучший Ассасин ever). Хоть он и имеет всего лишь одну большую игру про себя, но его сюжетная линия не заканчивается на одной лишь части. Она продолжается в портативной игре Assassin's Creed Bloodlines, которое является можно сказать прямым продолжение сюжета Альтаира. Во второй части есть пару сцен, посвящённые дальнейшей судьбе Альтаира после событий Bloodlines. Ну и собственно говоря, Bloodlines и вторая часть имеют даже побольше связи, чем одна сцена с Альтаиром. В Bloodlines Альтаир напишет новый кодекс Ассасинов, страницы которого мы потом будем искать во второй части и при помощи которых мы так же будем улучшать снаряжение у Леонардо. Ну и Assassin's Creed Revelations собственно говоря завершает сюжетную арку про Альтаира. Там довольно в деталях уже показывают его дальнейшую судьбу. Ну, в общем как-то так ¯\_(ツ)_/¯
Сюжет в настоящем связан в первых трех частях (история с Дезмондом), интересная задумка. Дальше какая-то скучная неинтересная хрень для фона. Сюжет в прошлом во всех частях по сути не связан, есть отсылки к предыдущим, но не более того.
Строгой последовательности нет, как и в частях call of duty
Отчасти, у них есть общая цепочка повествования типо.
А так, в каждой игре своя история.
Да, нужно пройти первую, вторую, потом brotherhood, revelation и третью часть. Дальше уже есть в некоторых частях отсылки к героем и событиям из прошлых частей но сюжет уже не связан, непоняток не будет
Читайте также: