Святилище теней скайрим
C незапамятных времен набожные смертные Тамриэля строили святилища своим богам в местах, признанных святыми или же освященными. Многие из таких мест были избраны из-за особых чудес или благих событий, что их отметили, иные же просто вызывали чувства благоговения в отношении божественного. Из-за того, что они хаотично разбросаны по всем землям, эти места и начали называть "дорожными святилищами".
Перевод: Арсинис
До перевод версии 3.2.3: -Miro-
Порт на SE: jss2a98aj
Конечно же святилища, построенные в подобных местах набожными прихожанами, отражают местные религиозные верования, поэтому сооружены и украшены так, чтобы почтить основных местных божеств. Многие священнослужители верят, что дорожные святилища связаны с Этериусом, и что когда смертный умирает, его или ее душа отправляется к ближайшему дорожному святилищу, где встречает своего рода проводника или эскорт, которые отводят душу в загробный мир. Однако это вопрос религиозного характера, а потому не имеет научных доказательств, и все же поразительно, что столь многие и разные религии по всему Тамриэлю поддерживают это верование. - Бередальмо Провозвестник "Дорожные святилища Тамриэля"
Атмосферное быстрое путешествие
SWIFT добавляет сеть дорожных святилищ по всей территории Скайрима, а также в локации Dawnguard и Dragonborn, так что игрок сможет лорным способом быстро путешествовать по Скайриму, перемещаясь между дорожными святилищами. Мод сбалансирован, потому все дорожные святилища сначала придется отыскать. Расположены они удобно, но не слишком близко к основным локациям, что по задумке должно побудить игрока к странствиям и исследованиям.
Моды на выживание учтены
Перемещение между дорожными святилищами мгновенно. Иными словами, при перемещении от точки А к точке Б проходит НОЛЬ времени. Это сделано для наилучшей совместимости с модами на выживание, добавляющими такие элементы как голод, жажду, усталость, реакцию на погоду и т.д. Вам не придется о них беспокоиться при перемещении. К тому же, у некоторых святилищ вы сможете набрать воду и не намокнуть.
Основной квест
Погрузитесь в таинственные исследования великого ученого, страстно увлекавшегося культурой и технологиями древних меров. Изучите его работу, отыщите недостающую информацию, раскройте тайну дорожных святилищ, и узнайте, как воспользоваться полученным знанием в своих интересах. В этом приключении, длящемся около часа, вам не встретится слишком сильных врагов. Конечно же никаких отметок на карте во время прохождения вы не увидите, но если внимательно читать описание и цели квеста, а также все встречаемые дневники, то у вас будет достаточно подсказок о том, что надо делать и куда следует идти. Если же вы застряли, то воспользуйтесь прохождением, находящимся в архиве с модом.
Завершающий квест
Ответ, который вы получили в конце основного квеста, лишь породил больше вопросов. При проверке незавершенной теории знаменитого колдуна вы узнали о существовании совершенного нового измерения, ждущего своего исследователя. Лишь те, кто сможет пережить это одинокое путешествие, будут награждены тем, что находится в конце этого плана Этериуса. Прохождение квеста занимает от 1 до 4 часов, все зависит от того, как быстро вы решите загадки и преодолеете препятствия на своем пути. В квесте по традиции нет отметок на карте, но если вы застрянете, то просто загляните в прохождение.
Метки на карте
Каждое дорожное святилище имеет свою метку на карте, однако она появится только, когда вы найдете само святилище. Это же относится и к компасу, вам придется отыскать святилище без подсказок прежде, чем вы сможете видеть его на карте и компасе.
Атмосферная книга о местонахождении дорожных святилищ
Во время основного квеста вы сможете получить книгу, которая содержит изображения святилищ и подсказки к их местонахождению, исключая несколько опциональных дорожных святилищ (автор упоминает, почему так вышло).
Настройки в МСМ меню
SWIFT добавляет МСМ-меню, которое позволит вам настроить мод под себя. Вы сможете настроить быстрое путешествие, режим третьего лица, карму душ, штраф при телепортации, стоимость активации дорожных святилищ и вид центральной части дорожных святилищ. Также в МКМ вы найдете чит-функции, которые позволят автоматически завершить главный квест и завершающий, а также немедленно получить доступ ко всем дорожным святилищам. Кроме того, МСМ содержит отладочную страницу с информацией об установленных у вас модах, которые поддерживаются SWIFT, а также установлены ли для них дорожные святилища.
Отключение быстрого путешествия
Позволяет игроку выключить (или включить) возможность быстрого путешествия через меню карты.
Отключение перехода в режим от третьего лица
Swift содержит несколько функций, использующих принудительный переход в режим от третьего лица. Данная функция позволит отключить этот переход, это рекомендуется сделать пользователям таких модов как Enhanced Camera и Immersive First Person View.
Энергия душ
Игроки могут выбрать, чтобы активация и использование дорожных святилищ требовала определенной атмосферной платы. Этой платой выступает энергия душ, данную энергию можно извлечь с помощью специального заклинания из душ, захваченных в камни душ.
Плата за использование
Игроки могут настроить сколько энергии душ будет стоит активация и использование дорожного святилища. Понизить плату можно вплоть до 0, таким образом вообще отключив данную функцию.
Усталость после телепортации
Добавляет временный штраф к характеристикам игрока после использования дорожного святилища для телепортации.
Карма душ
Игроки могут получить бонусы и штрафы к характеристикам в зависимости от их текущего "уровня" энергии душ. Это же предоставляет и возможность идти путем некромантии, получив соответствующие бонусы и/или штрафы. Каким бы путем вы не пошли - в конце по достижению высочайшего ранга вы получите новое заклинание. Эффект каждого заклинания вы можете прочесть в прохождении.
Центральная часть дорожных святилищ
На выбор игрока два вида центральной части дорожных святилищ: древняя статуя бога снежных эльфов Аури-Эля или же синее пламя, напоминающее о дорожных святилищах из TESO.
Поддержка модов на спутников
В МКМ вы сможете выбрать используемый вами мод на спутников, чтобы они телепортировались вместе с вами. Если эта функция вам не нужна, и вы не хотите, чтобы спутники телепортировались вместе с вами, то просто отключите ее.
Требования для запуска завершающего квеста
Запуск завершающего квеста зависит от количества активированных вами дорожных святилищ. По умолчанию вы должны активировать 20 дорожных святилищ, чтобы начать квест, но это количество может быть изменено на любое между 10 и 20 в МКМ.
Автоматическое завершение квестов
Если вы не желаете проходить квесты, чтобы получить награду, или же вы уже проходили их и не хотите вновь, тогда вы можете выбрать опцию автоматического завершения квестов и получить минимальную необходимую награду.
Активация всех святилищ
Игрок может сделать все святилища доступными используя эту опцию.
Совместимость:
SWIFT может конфликтовать только с модами, изменяющими локации, куда добавляются дорожные святилища.
Мелкий конфликт:
Есть мелкий визуальный баг при использовании SWIFT и Lightning during Thunder Storms: любое активированное дорожное святилище, пораженное молнией, создает слабый шейдерный эффект, некую сияющую сферу. Этот небольшой баг случается только в том случае, если включено попадание молний в активаторы (например наковальни). Баг чисто визуальный и не затрагивает геймплей или механику мода.
Известные проблемы:
Проблема: Если при молитве у дорожного святилища выйти из диалога кнопкой TAB, вместо использования опции диалога, то анимация зависнет.
Решение: Просто подпрыгните.
Проблема: Если вы помолитесь, будучи в режиме скрытности, и затем телепортируетесь, то по прибытию вы все еще будете в режиме скрытности, но персонаж при этом не будет приседать.
Решение: Просто воспользуйтесь несколько раз переходом в режим скрытности.
Проблема: Ваша лошадь не телепортируется с вами.
Решение: Используйте моды Horse Whisper или Convenient Horses, чтобы позвать лошадь.
Проблема: Иногда, если стоять рядом или бежать в стену дорожного святилища, когда оно активируется, то позже можно оказаться в нескольких метрах от изначального места, и даже в воздухе.
Решение: Просто будьте осторожны, когда прыгаете вокруг движущихся структур.
FAQ:
В: Этот мод затрагивает города или поселения?
О: Нет, и не будет.
В: Зачем надо редактировать .ini?
О: Данное изменение позволит вам пройти невидимую границу, чтобы попасть в локацию первого квеста. Это безвредная правка, ее требуют и некоторые другие моды. Но если вы не собираетесь проходить квесты, тогда можете не вносить ее.
В: Как мне начать основной квест?
О: Просто активируйте первое попавшееся дорожное святилище.
В: Как мне начать завершающий квест?
О: Вы должны активировать минимум 20 дорожных святилищ. Это количество можно изменить через МКМ.
В: Как мне добраться до хижины, невидимая граница не пускает меня, сообщая, что туда нет пути?
О: Внесите правку в .ini, как указано в требованиях. Проверьте написание, убедитесь, что вы внесли правку в Skyrim.ini (а не в Skyrimprefs.ini), убедитесь, что правка находится в разделе [General], что значение установлено на 0. Если вы используете Mod Organizer, то вам следует внести эту правку через интегрированный в программу редактор INI.
В: Мне действительно надо проходить квесты?
О: Через МКМ-меню вы можете выбрать автоматическое завершение обоих квестов.
В: Как мне активировать святилище на Острове Саммерсет? Я его нашел, но не могу активировать!
О: Вы не сможете его активировать до квеста "Да здравствует король", поскольку если вы покинете регион на этой стадии, то это может вызвать проблемы с модом.
В: В моем логе Папируса содержатся ошибки о ненайденных свойствах. Это нормально?
О: Очередное ложное срабатывание. Это не возымеет негативного эффекта на вашей игре.
В: Дорожные святилища по всему Скайриму? Как же подобное может быть атмосферным?
О: В оригинальном лоре игры утверждается, что Скайрим изначально принадлежал снежным эльфам. Они строили различные объекты, включая дорожные святилища, по всему Скайриму. Бетесде, судя по всему, не хватило времени на реализацию этого или же они просто об этом забыли.
В: Почему дорожные святилища отличаются от виденных в Забытой долине (Dawnguard)?
О: Ну, во-первых, это выбор из соображений механики. Куда легче создать диалоговый список с выбором локаций, чем прямое соединение порталов, которые ограничены пятью проемами на святилище. К тому же, по лору дорожные святилища в Забытой долине были уникальными в том смысле, что посвященные использовали их, дабы наполнить кувшин и достичь храма Аури-эля. Эти особые святилища были запечатаны с момента смерти прелата.
В: Я не хочу поклоняться богу снежных эльфов! Скайрим для нордов! Что мне делать?
О: В МКМ есть опция, позволяющая заменить статую Аури-эля в центре дорожного святилища на синее пламя, похожее на виденное в TESO.
Порядок загрузки:
Вы должны грузить SWIFT после Realistic Needs and Diseases из-за небольшого конфликта дорожного святилища у Данстара. Это ни в коем случае не повлияет негативно на RnD.
Если вы хотите опциональные дорожные святилища для других модов, то вам надо будет грузить эти опциональные .esp файлы ПОСЛЕ основного плагина SWIFT. Используйте LOOT для автоматической расстановки. Дорожное святилище Острова Саммерсет содержит скриповый файл, который должен перезаписать аналогичный скрипт из мода "Остров Саммерсет".
Нет конфликтов при правильном порядке:
The People Of Skyrim -> Загружать выше SWIFT
Realistic Water 2 -> Загружать ниже SWIFT
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI SE 5.2 и выше (для настройки мода)
- Откройте Skyrim.ini (находится в папке
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
- Мод добавляет в Skyrim SE Древнее святилище Ноктюрнал с 2 сундуками около Ривервуда. Я сделал это для Karol Mello и мы решили поделиться им =)
Сундук древнего дара:
- Незачарованный соловьиный сет: капюшон, броня, сапоги и перчатки
(2 типа капюшонов, один обычный, второй невидимый)
- Незачарованный соловьиный лук
- Незачарованная катана
- Кинжал с чарами "Ещё один повержен в прах" (захват души, поглощение здоровья, огненный урон и замедление)
- Хранитель души (Многоразовый камень душ в кубе, способен захватывать души разумных рас, аналогично Чёрной звезде Азуры)
Всё снаряжение по базовым характеристикам не уступает даэдрическому-драконьему, а также артефактам.
Всё снаряжение можно выковать в любой кузнице (нужен даэдрический перк).
Кинжал и Катану можно использовать как кирку обычным способом или простым попаданием в рудную жилу (более быстрый способ).
Древний запретный сундук:
- золото, зелья здоровья, стрелы, факелы и мощнейшее зачарованное ожерелье (если вам не нравятся чит-вещи, разбейте их или проверьте, как сделать игру сложнее, советы ниже)
Характеристики ожерелья:
10000 увеличение переносимого веса
100 класс брони
80% бонус к карманным кражам
100% бонус к скрытности
20% восстановление здоровья
5000% восстановление запаса сил
5000% восстановление магии
80% сопротивление огню
80% сопротивление молнии
80% сопротивление холоду
80% сопротивление магии
Водное дыхание
Повышение искусства Крика
Бесшумное передвижение
Предметы:
>Древний дар Молаг Бала - зелье, превращающее вас в истинного вампира (как Харкон).
>Древние стрелы - урон как у эбонитовых, но проще создать в кузнице - в разделе разного.
Торнадо:
Существует пьедестал, на котором лежит "Том Заклинаний: Призыв Торнадо" являющегося призванным конём.
Торнадо - особый конь с большей скоростью и выносливостью, чем обычный, и вы можете вызывать его в любом месте.
Планы на будущее:
- Напарник / питомец (хаски или лиса)
- Дом
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, добавлющим объекты в те же места.
Дополнения из Креатин Клаба на русском языке за все время с октября 2017 года до ноября 2019 года, для Special Edition.
Если у вас версия Legendary Edition вам сюда > Креатин Клаб LE
С полным списком творений (на английском) можно ознакомиться ПО ССЫЛКЕ . Ниже список на русском.
Буду Блогодарен если кто-то сделает FOMOD ;)
Рюкзак авантюриста
ccfsvsse001-backpacks.bsa
ccfsvsse001-backpacks.esl
Не отправляйтесь в пустыню без рюкзака вашего искателя приключений. Создание 16 вариаций с различными эффектами! (Можно приобрести у продавцов или создать в кузнице)
Магические предметы
ccbgssse014-spellpack01.bsa
ccbgssse014-spellpack01.esl
Этот набор увеличит эффективность любого мага, от одеяний, дающих бонусы к колдовству, до древних томов, на которых держатся мощные заклинания, такие как Руна Паралича и Неограниченный мороз. (Могут быть получены через квест и появляются в сундуках в мире)
Магический лучник
ccbgssse002-exoticarrows.bsa
ccbgssse002-exoticarrows.esl
Дайте вашей охоте магическое преимущество с помощью снаряжения, специально разработанного для лучников, таких как стрелы телекинеза, стрелы-похитители душ, огненные и ледяные стрелы, молниеносные стрелы, а также уникальная сила, которая оснащает носителя колчана. (Может быть получено через квест)
Оружия Хаоса
ccpewsse002-armsofchaos.bsa
ccpewsse002-armsofchaos.esl
Первоначальный Посох Хаоса, или Балак-Турм, был разбит на куски и потерян во времени. В последующие годы маги стремились воссоздать его магию. Следуйте по пути этих магов, когда вы получите древнее кольцо и восстановите артефакты хаоса, включая два новых посоха и заколдованный амулет!
Костяной волк
ccbgssse036-petbwolf.bsa
ccbgssse036-petbwolf.esl
Несмотря на то, что его воспитывали некроманты, настоящая верность Костяного Волка заслужена не действиями, а магией. Этот верный компаньон вознаградит вашу дружбу, неся предметы и увеличивая ваш урон против нежити.
Лагерь
ccqdrsse002-firewood.bsa
ccqdrsse002-firewood.esl
Сделайте Skyrim гораздо более комфортным с этим уютным передвижным лагерем, в комплекте с навесом для сна, костром для тепла и небольшого приготовления пищи, а также новым маркером быстрого путешествия (Можно создать в кузнице)
Хризамер
ccbgssse007-chrysamere.bsa
ccbgssse007-chrysamere.esl
Этот легендарный клинок, известный как Клинок Паладина и Меч Героев, пронизан мощной магией, такой как сопротивление огню, поглощение заклинаний и разрушительные повреждения. (Может быть получено через квест)
Чемпионы гражданской войны
ccffbsse001-imperialdragon.bsa
ccffbsse001-imperialdragon.esl
В разгар бесконечной войны Братья Бури и Имперцы согласились на дуэль. Два чемпиона должны встретиться на поле битвы, чтобы решить раз и навсегда, чьи воины самые жестокие. Выберите сторону, наденьте доспехи чемпиона и докажите свою силу.
Божественный крестоносец
ccmtysse001-knightsofthenine.bsa
ccmtysse001-knightsofthenine.esl
Теперь вы тоже можете владеть мощным снаряжением Божественного Крестоносца, Пелиналом Уайтстрейком - когда-то предназначенным только для почитаемых Рыцарей Девяти. (Состоит из двух наборов доспехов и двух видов оружия, получается через квест)
Армированный двемерский грязевой краб
ccbgssse010-petdwarvenarmoredmudcrab.bsa
ccbgssse010-petdwarvenarmoredmudcrab.esl
Это загадка, как, почему, или где этот верный компаньон получил свою специальную броню, но одно можно сказать наверняка - никто раньше не видел такого грязевого краба. (Может быть куплен у продавца)
Элитные арбалеты
ccbgssse043-crosselv.bsa
ccbgssse043-crosselv.esl
Арбалет долгое время был излюбленным оружием для опытных охотников, будь то добыча лесных животных или ночных существ. Выкованные из самых редких металлов, эбонитовый и эльфиский арбалеты представляют собой два наиболее смертоносных оружия во всем Тамриэле.
Забытые времена года
cctwbsse001-puzzledungeon.bsa
cctwbsse001-puzzledungeon.esl
Забытые времена года предлагает совершенно новое приключение с подземельями, в котором представлены работы нескольких создателей. В дополнение к обширному исследованию, создание предоставляет множество уникальных наград, включая новое крепление, доспехи, предметы и привилегии, многие из которых имеют собственные художественные активы и проекты.
Кольчуга Лорда
ccbgssse021-lordsmail.bsa
ccbgssse021-lordsmail.esl
Ходят слухи, что легендарная имперская реликвия, известная как Кольчуга Лорда, находится во владении наемников Редгардов. Имперский легион приказал вам вернуть его любым способом. (Может быть получено через квест)
Мирвотч
cceejsse002-tower.bsa
cceejsse002-tower.esl
Глубоко в сердце Хьялмарка лежит башня неизвестного происхождения. Легенды говорят, что это был дом и очаг, изысканно украшенная резиденция, построенная магами, которые перешли из коллегии Винтерхолда. Но какими бы ни были его секреты, правду можно узнать, только найдя выход. (Может быть получено через квест)
Никс-гончая
ccbgssse035-petnhound.bsa
ccbgssse035-petnhound.esl
Найденный в пустыне Солстхейма, прирученная Никс-гончая может быть принята в качестве вашего верного компаньона. Никс-гончая может нести предметы и выискивать полезные ингредиенты. (Может быть получено через квест, враждебных гончих можно найти в пустыне Солстхейм)
Нордские украшения
ccedhsse001-norjewel.bsa
ccedhsse001-norjewel.esl
Эти элегантные ювелирные украшения ручной работы, украшенные драгоценными камнями из высококачественного сталгрима, сочетают в себе традиционный нордский дизайн и элегантность, подходящую для ярла. Каждый драгоценный камень мастерски выбран благодаря своей чистоте, цвету и магическому сходству. Богато украшенная оправа изготовлена из тончайшей ртути, которая гарантированно сохранит свою отделку. Выберите один из трех доступных для создания вариантов, включая нордский амулет, кольцо или обруч, и путешествуйте по тропам Скайрима со стилем и изяществом. (Может быть получено через квест)
Домашние животные Скайрима
ccvsvsse002-pets.bsa
ccvsvsse002-pets.esl
Станьте могущественным повелителем животных с пакетом Домашние животные Скайрима. Спасите прирученных существ и вербуйте их как своих надежных последователей. От лис до пауков, а также коз, кроликов и кротокрысов - вы можете приручить питомца, который лучше всего соответствует вашему игровому процессу. С пятью различными видами животных на выбор, есть веселый и пушистый компаньон для каждого искателя приключений. (Может быть получено через квест)
Чума мертвецов
ccbgssse003-zombies.bsa
ccbgssse003-zombies.esl
В Скайриме, когда солнце падает, мертвые восстают! Сразите полчища зомби и и добудьте драгоценную смертную плоть. (Появляются ночью в определенных местах мира через квест)
Редкие алхимические ингридиенты
ccbgssse037-curios.bsa
ccbgssse037-curios.esl
Алхимики всегда знали, что редчайшие ингредиенты дают жизнь самым сильным зельям. Вот почему караваны Каджитов привезли редкий импорт из дальних уголков Тамриэля, из Морровинда в сады Дрожащих островов. Используя эти ингредиенты, вы можете создавать новые зелья, стрелы и яды, в том числе отравленное яблоко, любимое убийцами (Продается в караванах Каджитов)
Гибельная Грань
ccbgssse004-ruinsedge.bsa
ccbgssse004-ruinsedge.esl
Заполучите этот смертельный лук, любимое оружие Сил, Герцогини Деменции. У каждого выстрела стрелы есть шанс создать заклинание, такое как Паралич, Тишина, Деморализация или Безумие (Может быть получено через квест.)
Праздничный набор Сатуралии
ccvsvsse001-winter.bsa
ccvsvsse001-winter.esl
Когда-то известный как день разврата, Сатуралия с тех пор превратилась во время подарков и радости. Отпразднуйте праздники с помощью этих праздничных нарядов Сатуралии и распространите веселье по всему Скайриму на своих собственных оленях!
Святилище теневика
cceejsse003-hollow.bsa
cceejsse003-hollow.esl
Вор не боится темноты, потому что они называют тени домом. Святилище теневика - это новое место жительства игрока, расположенное в темном закоулков подземелий Рифтена. С секретным входом в канализацию и легким доступом к Гильдии Воров, Святилище теневика обеспечивает удобство и скрытность для любого начинающего вора, а также секретную комнату, в которой вы можете по собственному усмотрению размещать свои трофеи (Может быть получено через квест)
Чтобы получить легендарный Теневик - заколдованный меч или боевой топор огромной силы - вам нужно встретиться с самым достойным врагом, которого вы только можете себе представить: с самим собой (Может быть получено через квест.)
Зачарованные рыцарские доспехи
ccedhsse002-splkntset.bsa
ccedhsse002-splkntset.esl
Украсьте доспехи Рыцаря Заклинаний, Хранителей Склепа Червей, известного во всем Хай Роке своей храбростью и доблестью. Узнайте историю Рыцаря Заклинаний, чье сердце было украдено ведьмой, и получите их броню. Доспехи поставляются в трех вариантах: железном, стальном и эбонитовом!
Посох Хаседоки
ccbgssse045-hasedoki.bsa
ccbgssse045-hasedoki.esl
Говорят, что волшебник Хаседоки путешествовал по всему Тамриэлю в поисках равных, прежде чем привязать свою душу к посоху. За эти годы это таинственное оружие перешло во многие руки, как будто отразило любого, кто не достоин его. Теперь твоя очередь (может быть получено через квест)
Посох Шеогората
ccbgssse019-staffofsheogorath.bsa
ccbgssse019-staffofsheogorath.esl
Этот гротескный посох Шеогората, способен остановить противников на их пути. (Может быть получено с помощью квеста и включает в себя дополнительный бонусный артефакт - Вилы Ужаса)
Молот Стендарра
ccbgssse006-stendarshammer.bsa
ccbgssse006-stendarshammer.esl
По слухам, этим двуручным молотом владеет Стендарр, Бог праведного могущества и Милосердного терпения, он сокрушит любого врага (Может быть получено через квест)
Созданные Двемерским Тональным Архитектором лордом Кагренаком, Разлучитель и Призрачный Страж представляют собой два из трех инструментов, созданных для проникновения в Сердце Лорхана. Говорят, что оружие, пронизанное древней магией, расширяет возможности не только их владельца, но и друг друга. (Может быть получено через квест)
Дом в тундре
cceejsse001-hstead.bsa
cceejsse001-hstead.esm
Дом в тундре предоставляет уютный коттедж недалеко от Вайтрана. Этот дом, полностью оборудованный алхимической станцией, столом зачарований и полностью обставленный, является тихим местом для отдыха от приключений (Может быть получено через квест)
История этого даэдрического артефакта рассказывает о взлетах и падениях тех, кто его владел. Легенда гласит, что Умбра, выкованная из злых рук и мерзкого разума, живет сама по себе. Умбра представляет совершенно новое подземелье с потрясающими визуальными эффектами, головоломками и захватывающим боем с боссом! (Может быть получено через квест)
Набор доспехов Дозорных Стендарра
ccmtysse002-ve.bsa
ccmtysse002-ve.esl
В то время как Стендарр может предложить милосердие, Бдительнице нечего щадить. В рядах этих святых воинов находятся бронированные паладины, которые сбрасывают свои священнические одеяния для шкуры и стали. Соберите и изготовьте четыре уникальных набора доспехов и оберните правосудие Стендарра против нечисти (Может быть получено через квест)
Дикие лошади
ccbgssse034-mntuni.bsa
ccbgssse034-mntuni.esl
Режим выживания
ccqdrsse001-survivalmode.bsa
ccqdrsse001-survivalmode.esl
В режиме выживания ваш самый большой противник - сам Скайрим. Неумолимый холод, суровая дикая местность, голод и усталость - есть ли у вас силы противостоять? (Творение представляет собой новый режим игрового процесса, включая новый пользовательский интерфейс, и может быть включен или выключен в меню «Настройки». Подробнее см. в меню «Помощь». Если вы создаете нового персонажа, режим «Выживание» включается только после его создания)
Клык заката и рассвета
ccbgssse013-dawnfang.bsa
ccbgssse013-dawnfang.esl
Запертая в глубинах крысиной норы в рифтене, темная и страшная тайна, а в ее сердце-меч двух умов. Преображенный светом солнца и лун, Клык рассвета и Клык сумрака даруют вам силу владеть огнем и льдом и пить души побежденных. Но для этого вы должны сначала освободить душу, которая ее связывает.
Кожаная Броня Из Нетча
ccbgssse041-netchleather.bsa
ccbgssse041-netchleather.esl
Племя голодных Риклингов ищет вашей помощи, чтобы помочь выследить большого быка нетча. Помогите племени насытить их желудки или спасти их от их ошибочных аппетитов. Благодаря возвращению кожаных доспехов нетча, включая два дополнительных скина.
Расширенный Пак Арбалетов
ccffbsse002-crossbowpack.bsa
ccffbsse002-crossbowpack.esl
Доступные в "Солитьюде", восемь арбалетов, сделанных из лучших Тамриэльских материалов! Выбирайте из простых, но элегантных арбалетов Имперского, Орчьего, серебряного или нордского дизайна или высококачественных версий стекла, Сталгрима, Даэдра и Драконьей кости! Приобретите или научитесь создавать их самостоятельно!
* ВНИМАНИЕ. Bethesda этот мод видимо забыли перевести на русский и другие языки, поэтому в самом полном паке этот мод не переведен, скачайте здесь уже переведенный архив на русском
Двемерская Броня
ccbgssse062-ba_dwarvenmail.bsa
ccbgssse062-ba_dwarvenmail.esl
Включает в себя легкую кольчугу двемеров из The Elder Scrolls: Blades!
Сталгримовая броня
ccbgssse057-ba_stalhrim.bsa
ccbgssse057-ba_stalhrim.esl
Включает в себя тяжелую броню из сталгрима из The Elder Scrolls: Blades!
Даэдрическая броня
ccbgssse051-ba_daedricmail.bsa
ccbgssse051-ba_daedricmail.esl
Включает в себя новую легкую даэдрическую броню из The Elder Scrolls: Blades!
Эльфийская броня
ccbgssse064-ba_elven.bsa
ccbgssse064-ba_elven.esl
Включает в себя новую легкую эльфийскую броню из The Elder Scrolls: Blades!
Костяная броня
ccbgssse060-ba_dragonscale.bsa
ccbgssse060-ba_dragonscale.esl
Включает в себя новую легкую костяную броню из The Elder Scrolls: Blades!
Эбонитовая броня
ccbgssse063-ba_ebony.bsa
ccbgssse063-ba_ebony.esl
Включает в себя новую тяжелую эбонитовую броню из The Elder Scrolls: Blades!
Включает в себя новую тяжелую стальную броню из The Elder Scrolls: Blades!
Ужас мертвеца
ccbgssse031-advcyrus.bsa
ccbgssse031-advcyrus.esm
Святые и соблазнители
ccbgssse025-advdsgs.bsa
ccbgssse025-advdsgs.esm
Это творение включает в себя множество квестов, новое подземелье, два артефакта, несколько новых наборов оружия и доспехов, питомцев, ингредиенты алхимии, заклинания призыва и многое другое из царства Безумного бога Шеогората!
Гоблины
ccbgssse040-advobgobs.bsa
ccbgssse040-advobgobs.esl
Из пещер Сиродила выходит полчища этих злющих зеленых существ во главе с таинственным «Голубым Богом», держащим Гоблинский Посох. А также включает в себя ингредиенты и рекрутируемого гоблина!
Хендрахейм
cceejsse004-hall.bsa
cceejsse004-hall.esl
В горах Предела находится великий скандинавский зал, построенный в традициях, подходящих воинам прошлого. Включает в себя новое убежище, стены которого украшены с триумфом, а каждый предмет - память о непреходящей доблести его владельца.
Серый капюшон возвращается!
ccbgssse020-graycowl.bsa
ccbgssse020-graycowl.esl
Легенда о Сером Лисе известна на протяжении всей истории, но те, кто носит капюшон, остаются безымянными, их истории теряются в тени. Чтобы стать следующим Серым Лисом, вы должны сначала восстановить личность носителя капюшона, и только тогда ваши преступления могут быть лишены имени.
Требования:
Skyrim SE (Последней версии)
Установка:
Можно через менеджеры модов или вручную, активация модов только в любом менеджере модов, вручную никак не активировать.
Читайте также: