Святилище шеогората обливион
Интересный, но местами читерский мод. Теперь Вы сможете поиграть за дэйдрического
Принца Безумия, Шеогората. Нет, ни за того, кем Вы стали после прохождения Дрожащих
Островов - за истинного Принца Безумия!
Большинство новых заклинаний сделано с использованием уникальных эффектов. Вы
сможете вызвать ливень из сыра, пылающих собак, оленей, кроноциркулей, превратить
людей в салат, пряжу, Граммитов, отшвырнуть их, заставить убегать в страхе от
сумасшедшего хохота и многие другие вещи! Теперь их судьба в Ваших руках!
Загружайте сохранение из архива и наслаждайтесь!
Если Вы по каким-то причинам не хотите его использовать, то можете добавить все
спеллы своему персонажу - наберите в консоли coc AaaGetSheoSpellsHere и наденьте
робу из сундука этой локации. Советую в любом случае заглянуть туда. Там также
присутствует роба для удаления спеллов и несколько других интересных вещей.
Однако, не рекомендую добавлять спеллы персонажу в серьезной игре. Это может
разрушить балланс и нанести существенные повреждения игровому миру.
Новые геймплейные видео фан-проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5
Содержание
Описание
Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Шеогорат не очень требователен к герою, так что практически любой может приступить к его поручению. Принца Безумия заинтересовало небольшое каджитское поселение у границы с Эльсвейром, жителям которого присуща крайняя степень суеверия. Они верят в пророчество К'Шарры, гласящее о признаках наступления конца света. Шеогорат решил исполнить пророчество и ищет для этого подходящие руки.
Краткое прохождение
Роща Безумия и подношение
Святилище Шеогората находится у основания скалы в глуши у границы с Эльсвейром. Чтобы добраться до него, необходимо следовать по Зелёной дороге из Бравила до форта Номор, а затем свернуть с неё и идти на юг от руин крепости. Роща Безумия, как её называют даэдропоклонники, представляет собой небольшое святилище, где кроме белокаменной статуи есть несколько скамеек. Обитающий здесь контингент весьма своеобразен и полностью соответствует сфере Шеогората.
Пограничная застава
На вопрос о пророчестве К'Шарры шаман сильно удивится: «Ты знаешь о пророчестве К'Шарры? Как странно! Ты ведёшь научные исследования, учёный?» Необходимо солгать ему о том, что герой занимается научной деятельностью, после чего каджит выложит практически всё пророчество: «Превосходно! Я с радостью расскажу тебе об этом. Наши отцы говорили нам, а им говорили отцы наших отцов, и отцы их отцов говорили им, что когда-нибудь наше время здесь подойдёт к концу. Мой пра-пра-пра-дед, К'Шарра, предсказал, что настанет время, когда боги явят нам три знака, гласящих о наступлении конца света».
В казалось бы неинтересной истории о том, что из себя представляет Пограничная застава и чем занимаются её жители, содержится подсказка, которая поможет осуществить первое знамение: «Я рад, что ты спрашиваешь. Я могу рассказывать о нашей маленькой общине целыми днями. Здесь живут только каджиты, как видишь. Вечерами мы собираемся у очага, ужинаем и делимся историями об Эльсвейре. Запах от нашей кухни разносится на многие мили! Если ты захочешь остаться, я бы предложил снять комнату в таверне Пограничной заставы. У нас нечасто бывают гости, но С'таса подаёт отличный эль. Также она владеет самой полной коллекцией сыров в Империи! Её любимый сыр пахнет так сильно, что ей приходится держать его запертым в витрине!»
Нашествие крыс
Гибель скота и Чума страха
Награда
Принц Безумия будет доволен работой героя, о чём он скажет по возвращению в Рощу Безумия: «Отлично. Отлично. Надеюсь, мы оба хорошо позабавились. Вот, возьми. Это приятная маленькая игрушка. А теперь уходи, пока я не убил тебя». Наградой за выполнение поручения Шеогората будет посох Ваббаджек, способный случайным образом трансформировать враждебных существ.
Примечания
- Если посетить святилище после завершения главной сюжетной линии дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, то протагонисту напомнят, что он и есть Принц Безумия.
- Часто случается так, что сыр олрой даже после выполнения квеста остаётся квестовым предметом и выбросить его не получится. Конечно, он ничего не весит, так что это не проблема, но выбросить его из рюкзака можно только при помощи консольных команд.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DASheogorath stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.
Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей "Светящаюся пыль" на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.
Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».
Боэта.
Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.
Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится "Сердце Даэдры". Найти его можно в останках или в алхимических лавках.
Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в "Турнире Десяти Кровей". 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.
После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой
Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.
Вермина.
Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.
Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов - Черный камень душ.
Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) "Захват Души" и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.
Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.
Награда - посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).
Клавикус Вайл.
Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.
Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.
Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.
Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.
По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.
Гирцин.
Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.
Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей - это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.
Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.
В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.
Малакат.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.
Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.
Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.
Напоследок загляните в поместье лорда ))
Мефала.
Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.
Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.
Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.
Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.
Награда - уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.
Меридия.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение - останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в "Воющей пещере". Просто идем туда и вычищаем пещеру.
Наградой - Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.
Молаг Бал.
Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.
Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.
Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.
Наград - Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.
Намира.
Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.
Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект
Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.
Награда - Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.
Ноктюрнал.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.
Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.
Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" и не ломается.
Перит.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.
Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.
Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.
Сангвин.
Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.
Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»
Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.
Шигорат.
Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.
Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение - салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.
И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К'Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.
И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой
Награда - посох Ваббаджак.
Хермоус Мора.
Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста "Кровь Даэдра", и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.
Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.
Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.
Святилище Шеогората (Sheogorath's shrine) находится в южной части Сиродила, между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin). Поговорите с последователями Шеогората. Получите информацию, что для подношения необходимы салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn).
Первые два можно приобрести практически за бесценок в любом городе, пряжу ищите по мешкам да ящикам в местах обитания нищих в столице.
Вам предстоит исполнить некое пророчество, в которое верят обитатели Пограничной заставы (Border Watch). Отправляйтесь туда и поговорите с местным шаманом Ри'Бассой (Ri'Bassa) о "Пророчестве К'Шарры" (K'Sharra Prophecy). Скажите ему, что вы просто любознательный ученик (scholar) и узнаете о первых его двух признаках: нашествие вредителей и смерть всего крупного рогатого скота. Вам предстоит сделать так, что бы эти признаки осуществились! Поговорите с шаманом еще, пусть он расскажет об этом городке. Вы узнаете, что в местной забегаловке есть музей сыров.
Отправляйтесь за наградой - посохом Ваббаджек (Wabbajack), который превращает противника в случайное существо.
Читайте также: