Святилище чужеземцев геншин
Исследуя остров Ясиори в Genshin Impact, возле скелета головы змея вы могли обнаружить святилище чужеземцев. Рядом со святилищем сидит самурай Васидзу, в диалогах с которым вы услышите: «Подойди сюда. Поклонись, помолись, а затем слушай. Не забудь поклониться три раза, три раза».
Поклонитесь святилищу
Взаимодействуйте со святилищем, чтобы поклониться, — возле него появится сфера. Проделайте подобное ещё 2 раза, пока возле святилища не возникнет 3 сферы.
Если снова поговорить с Васидзу, вы узнаете: «Если по другую сторону не будет его награды, то она появится там завтра. Возвращайся в другой раз, и ты всё увидишь».
Вернувшись к святилищу чужеземцев на следующий день, вы обнаружите обычный или богатый сундук. Проделывайте знакомый ритуал с поклонами ежедневно, чтобы получать 5 Камней Истока каждый день. Для удобства рядом с Васидзу и святилищем можно разместить карманный телепорт.
Самурай на третий день перед вашей молитвой
Если поговорить с Васидзу после молитвы на третий день, он попросит прощения…
Пожалуйста, прости меня… Я найду новую жертву. Найду новую жертву вместо старой…
На 4 день, после третьего получения сундука, во время очередной молитвы, вам будет задан вопрос, действительно ли вы хотите поклониться, видя состояние Васидзу.
Победите обезумевшего самурая
Поклонившись святилищу 3 раза, вы слышите чьи-то шаги позади… Это обезумевший Васидзу, победите его, чтобы начать квест «Зловещая инструкция» и прочитать дневник самурая. Из него вы узнаете, что Васидзу — бывший глава деревни Хиги. В дневнике есть пара строчек об аптекаре Ясумото (вы встретите его в мировом квесте «Лечение на острове»): «Ясумото — мошенник. Всё, что он делает, — варит фиалковую дыню с сахаром, но это совсем не лечит…
Найдите вещи Васидзу в деревне Хиги
В деревне вы можете найти потрёпанный блокнот с именами, в котором есть и запись о неизвестной чужестранке «которая вот-вот поведётся на приманку». Также там будет воткнутый в землю меч, про который можете почитать в отдельном гайде.
Вещи Васидзу вы найдёте закопанными за одним из домов деревни Хиги, возле двух факелов. За нахождение артефакта Васидзу вас ждёт достижение «Пустая душа».
«Приключения забывчивого короля» — мировой квест в Genshin Impact, открывающийся после получения задания «Море тумана и обряд деревьев». Прибыв на остров Цуруми, Паймон подмечает, что Роальд тоже здесь.
Где получить задание
По словам Санго, светящиеся грибы могут помочь улучшить память и снять нагрузку с мозга. Говорят, что они даже могут улучшить зрение.
Отдайте Роальду светящиеся грибы
Светящиеся грибы на карте.
Вспомнив, что у вас с собой есть дорогостоящая камера из Фонтейна, Роальд попросит сделать снимки изображений древней истории на стенах пещер.
Сделайте снимок рисунков в руинах (0/6)
Вам нужно отыскать наскальные рисунки в подземной области между пиком Сирикоро и святилищем Тирай. Вы уже бывали там по квесту «Исключительно исключительный писатель», а также могли искать 3 звёздные жемчужины за стенами с изображением птиц для одного из рисунков.
Оказавшись в отмеченной области, вы увидите метки на полу, с которых и нужно делать снимки рисунков. Воспользуйтесь меню Паймон или инструментом «Фотокамера», полученной по квесту «Улыбочку».
Спустить воду из пещеры рядом можно использовав перо на статуе Громовой птицы. Наскальное изображение подскажет, какие из 5 факелов нужно активировать.
На этом изображении указан порядок активации факелов за вашей спиной.
Сделайте снимки всех трёх стен. Подробнее о головоломке с этими стенами читайте в материале «Звёздные жемчужины», там же вы найдете про активацию факелов.
Последнее изображение находится на потолке второго этажа помещения, которое спрятано за стеной с птицей. Чтобы разрушать такие стены, используйте всё тот же инструмент «Странное перо». На нём также указан порядок активации 6 факелов.
Вернитесь к Роальду
Сделав все 6 снимков можно возвращаться к искателю приключений за наградой в виде 20 Камней Истока, моры и чертежей декора «Рисунок с рельефом: Одиночество в тумане» и «Рисунок с рельефом: Ритуал в тумане». Также за помощь Роальду в завершении его дневника авантюриста вы получите скрытое достижение «Летопись искателя приключений».
На месте, где находился мужчина, вы можете найти его дневник: «Дневник Роальда, искателя приключений: Остров Цуруми» (Том 11).
В Genshin Impact Зловещая инструкция является секретным заданием мира Инадзумы, для начала которого вам предстоит отыскать Васидзу и несколько раз помолиться возле его святилища. За прохождение данного квеста вы откроете достижение «Пустая душа». Если у вас возникли проблемы с его выполнением, то изучите данное руководство.
Как начать задание «Зловещая инструкция»
Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам придется в течение нескольких реальных дней выполнять определенные действия. Итак, направляйтесь на остров Ясиори и доберитесь до небольшого святилища в Голове Змея. Возле него будет сидеть невраждебный к вам кайраги по имени Васидзу. На скриншотах ниже показано нужное место. Вам нужно будет 4 дня молиться возле данной святыни и общаться с самураем.
День 1
Побеседуйте с Васидзу. Он скажет вам, что нужно помолиться 3 раза, чтобы получить назидание от кого-то. Завершите беседу и поклонитесь рядом со святилищем 3 раза. Рядом с ним при этом будут появляться фиолетовые огоньки.
Снова поболтайте с самураем. Он спросит у вас о назидании. Даем ему отрицательный ответ. Он не огорчится и скажет вам, что награда будет завтра. После этого поговорить с ним больше не удастся. Нужно ждать следующего календарного дня.
День 2
Снова посетите Васидзу. На этот раз прямо перед постройкой будет стоять богатый сундук с различными ценными предметами, включая волшебную руду усиления и артефакты.
Примечание: Если здесь ничего не будет, то значит, вы не помолились 3 раза в прошлый день или забыли поговорить с кайраги. Не стоит беспокоиться об этом – просто воздайте молитвы сейчас, то есть вы вполне можете пропустить 2-3 дня.
Итак, возьмите вознаграждение и снова 3 раза помолитесь перед святилищем. Далее вновь побеседуйте с самураем. Именно он подготовил для нас данные сокровища. После этого он опять перестанет что-либо говорить.
День 3
Откройте очередной богатый сундук перед святилищем. Затем помолитесь 3 раза и поговорите с Васидзу, который начнет вести себя еще страннее, чем раньше.
День 4
Вернитесь к святыне и откройте богатый сундук. Поговорите с самураем, а потом, как обычно, 3 раза помолитесь. После третьей молитвы, Васидзу внезапно встанет и нападет на вас. После этого начнется сам квест.
Победите Васидзу и найдите его вещи в Хиги
Вначале вам нужно будет разобраться с сошедшим с ума воином. Это не очень сильный противник, поэтому проблем с ним у вас возникнуть не должно. Расправившись с ним, вы получите потрепанный дневник.
Как только вы это сделаете, у вас откроется достижение «Пустая душа» и завершится квест. В награду вы получите 20 000 мора. Добавим, что на деревянной террасе перед факелами можно найти Потрепанный блокнот с именами, который проливает немного света на эту жуткую историю.
В Genshin Impact каменные плиты на острове Цуруми являются особыми предметами, которые необходимы для решения загадки со статуями в Святилище Тирай. Разгадав ее, вы получите два роскошных сундука и откроете достижение «Семь букв». В этом руководстве мы расскажем вам, где найти все каменные таблички, и как их использовать.
Заранее отметим, что вам также понадобится специальный инструмент под названием Странное перо , который вы получите при выполнении задания мира «Октава Маусиро». Добавим, что при поиске каменных плит вам придется решить немало головоломок.
Где найти каменные плиты
На карте выше показано примерное расположение всех необходимых вам каменных табличек. Всего на острове Цуруми их будет 7 штук. Ниже мы покажем их более точное расположение и укажем решение всех загадок с камнями.
Каменная плита 1
Направляйтесь в отмеченную на скриншоте выше область, а затем используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам нужно будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них совпали со знаками, нарисованными на внешнем круге.
Чтобы упростить решение головоломки, мы советуем оставить камень с символом, показанным выше, в отмеченном месте. Тем самым вам удастся без проблем передвигать все булыжники, расставив их в нужные места. На втором изображении показан готовый вариант.
Каменная плита 2
Поднимитесь на гору, а затем спрыгните в отверстие. Оказавшись внизу, используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам необходимо будет ударить камни с символами в определенном порядке. Чтобы узнать последовательность, используйте перышко рядом с другими каменными изваяниями (на стенах будут возникать знаки).
Если же вам лень этим заниматься, то просто взгляните на нужную последовательность, показанную на скриншоте выше. Если вы сделаете все правильно, то появится сундук, в котором и лежит табличка.
Каменная плита 3
Доберитесь до пляжа с громовой птицей и используйте рядом с ней перо. Здесь вам снова нужно будет перемещать камни, чтобы символы на них соответствовали знакам на земле (они должны засветиться).
Первым делом рекомендуем вам сосредоточиться на валунах, которые находятся за пределами основного пути, то есть переместите их с краев, как показано на скриншоте выше, а уже потом передвигайте оставшийся камни. Итоговый вариант продемонстрирован на втором изображении.
Каменная плита 4
Войдите в горную пещеру и подойдите к статуе громовой птицы, а затем примените Странное перо. Возникнет фея, за которой вы должны будете следовать. Она доведет вас до таинственной каменной таблички.
Возьмите ее и снова следуйте за феей, которая приведет вас назад к статуе птицы. Поместите табличку в место, показанное на скриншоте ниже. Затем следуйте за вторым духом. Поднимите очередной артефакт и вернитесь назад, чтобы активировать постамент. Теперь бегите за третьей феей. Карабкайтесь за ней наверх по скале. Разберитесь с двумя хиличурлами и выкопайте нужный предмет. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Возвратитесь назад за феей и установите последнюю каменную табличку. Вы увидите последовательность символов на стене (смотрите изображение ниже). Именно в таком порядке нужно ударить по камням. В результате появится богатый сундук с каменной плитой.
Каменная плита 5
Направляйтесь в показанную на скриншотах выше локацию и активируйте громовую птицу. Появится Электро фея. Спрыгните за ней вниз и спланируйте в углубление под утесом. Там вы увидите еще одну каменную статую. Используйте перышко возле нее, чтобы увидеть последовательность символов.
Вернитесь наверх и ударьте по камням с символами в правильном порядке. На картинке выше показан нужный вариант. После этого появится сундук с нужным вам предметом.
Каменная плита 6
Отправляйтесь в отмеченную на картинках выше область и используйте перо возле статуи. Вы активируете головоломку. Чтобы узнать правильную последовательность, нужно активировать перышко возле второй громовой птицы, а потом взаимодействовать с подсвеченным кубом. Символы начнут возникать на земле.
Если же вам лень запоминать их, то просто ударьте по камням со знаками в порядке, показанном на изображении выше.
Каменная плита 7
Отправляйтесь к следующей статуе громовой птицы, показанной на скриншотах выше, и примените перо возле нее. Затем идите вперед, активируя по пути другие каменные фигуры, чтобы увидеть правильную последовательность символов.
Рядом с последней статуей ударьте камни с символами в правильном порядке. Если вам лень запоминать знаки, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте выше. В результате вы получите последнюю плиту.
Как использовать каменные плиты
Отправляйтесь в Святилище Тирай, а затем спрыгните в отверстие, показанное на скриншоте ниже. Продолжайте спускаться вниз, вглубь пещеры, пока не окажитесь в овальном зале. Здесь просто расставьте полученные таблички в нужные углубления по кругу.
Как только вы это сделаете, в центре локации появятся сразу два роскошных сундука. Вы также получите достижение «Семь букв» .
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.
Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.
Читайте также: