Святилище белого хребта скайрим
Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма более тридцати новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками и таинственный остров Воминхейм, ставший убежищем последних членов Культа Дракона.
Обновление 2.0
- остров Воминхейм отделен от основного контента и доступен в качестве отдельного мода Land of Vominheim;
- храм Вулдура перемещен в новую локацию;
- исправлено содержание записок, книг и дневников в соответствии с обновлением.
От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что и вы будете наслаждаться игрой, исследуя эти подземелья, как я наслаждался, когда создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих часов работы.
Подробнее о локациях
Анчазгар
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме.
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.
Крипта Ужаса
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля.
Башня Реогура
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете
встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале.
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Анализатор" Лорда Реогура.
Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам
разогнать кромешную тьму и пройти этот путь.
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.
Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.
Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.
Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.
Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.
Крипта Ингульфрид
Расположена восточнее форта Кровавый трон. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева,
поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.
Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.
Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.
Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древний артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.
Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе
артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару.
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.
Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы. и это лишь вопрос времени. Остановите их пока не поздно.
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузул.
Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминхейм - последнее убежище членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.
Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.
Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.
Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч мрачной тени.
Крипта Костяной мглы
Древние руины, расположенные севернее Вороньей Скалы.
Награда: Подвеска Джутнара.
Фахл Мзунд
Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Данстара.
Враги: Двемерские механизмы.
Награда: довольно мощное оружие.
Курган Гирхолл
Гробница древнего нордского воина, расположенная южнее Морфалла.
Награда: Боевой молот древнего нордского воина.
Темная пещера
Древние, темные руины, расположенные юго-западнее Хелгена, хранящие в своих недрах реликвию великой силы.
Многие искатели приключений рискнули пробраться внутрь. но живым, никто из них не вернулся.
Убежище Проломленный череп
Небольшая пещера к северо - востоку от Рифтена, в которой обосновалась шайка бандитов.
Чёрная книга: Болезненный регент (ориг. Black Book: The Sallow Regent) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Прохождение
После прочтения книги героя переносит в Апокриф. Данный участок Апокрифа отличается тем, что неосвещённые территории будут постепенно лишать героя зрения и вытягивать здоровье.
Награда
После прохождения испытания книги можно выбрать одну из трёх способностей:
- «Искатель силы»: боевые навыки эффективнее на 10%;
- «Искатель волшебства»: все заклинания расходуют на 10% меньше магии, зачарования на 10% более эффективны;
- «Искатель теней»: воровские навыки эффективнее на 10%.
Примечания
- Используя факел или заклинания изменения «Свет свечи» или «Магический свет», также можно избежать негативных эффектов.
- Книгу можно использовать и на более низких уровнях, чем 30, но пройти все препятствия будет очень трудно.
- После возвращения на Солстхейм может остаться звуковой эффект потери здоровья.
- Решение: перезапуск игры или выход в главное меню.
- Решение: вернуться в Апокриф, дождаться когда исчезнет заклинание, после этого выходить на Солстхейм.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2BlackBook05Quest stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Курган Белого Хребта (ориг. White Ridge Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Описание
Курган Белого Хребта – это средних размеров нордский курган. Он расположен в северной части острова Солстхейм, к западу от кургана Хротмунда, к востоку от источника сталгрима и к северо-востоку от Камня Воды. В настоящее время курган служит убежищем для шайки бандитов, множества пауков-альбиносов и огненных пауков. Так же внутри находится Стена Слов со словом Крика «Циклон», дремлет драконий жрец Дукан и стоит камера для заполнения, при помощи которой можно создавать паучьи свитки.
Экстерьер
Внешне курган ничем не примечателен, неподалёку от входа растёт куст снежных ягод. К югу от входа нашёл себе выход бурный горный ручей, ещё южнее стоит лачуга. Возле хижины имеются два кокона с готовыми вылупиться морозными пауками, их охраняет один паук-альбинос. Позади лачуги есть два выхода сапфиров, а внутри неё есть люк, ведущий внутрь кургана, в помещение с заполняющей камерой, но он заперт на ключ. Около железной двери, ведущей внутрь кургана, на полу видны брызги крови. Внутри кургана две зоны: Курган Белого Хребта и Святилище Белого Хребта.
Курган Белого Хребта
Войдя внутрь, Довакин попадёт в небольшое помещение, где на полу лежат два мёртвых бандита — один из прямо у двери, которая ведёт дальше, но заперта изнутри на засов. Бандиты явно чего-то или кого-то опасались, но всё равно погибли. Справа на полу два спальника, поблизости стоит незапертый сундук. Слева лежат два полена, железный кинжал, ещё левее есть поленница и колун. По полу комнатки разбросано несколько бутылок эля, лежит железный меч, на столе есть немного еды, ножи и вилки.
Подняв засов и открыв дверь, герой увидит на полу тело ещё одного бандита. Вперёд и вниз ведёт лестница, на её ступеньках Довакин обнаружит ещё несколько трупов – трёх разбойников и двух пауков-альбиносов. Пройдя ещё несколько шагов, герой столкнётся в коридоре с двумя вполне ещё живыми пауками-альбиносами. Чуть дальше два дверных проёма, оба ведут в одно и то же место. Если пройти по правой дуге, то можно найти кокон паука-альбиноса с брюшком внутри и растущие грибы. Пройдя в дверной проём, на верхней площадке винтовой лестницы, ведущей вниз, Довакин увидит скелет, рядом лежит железный кинжал, небольшой кошель монет и несколько монет россыпью. Спускаясь вниз, герой заметит, что на стенах всё больше и больше паутины. Спустившись вниз и пройдя немного по коридору, Довакин сначала увидит двух мёртвых пауков-альбиносов около кокона с брюшком внутри, а чуть дальше в нескольких шагах лежит труп бандита, рядом валяется зелье исцеления. Вскоре герой попадёт в большую комнату, в ней будет бродить несколько пауков-альбиносов и огненных пауков. С левой стороны у стены находятся два выхода рубина, рядом лежит кирка, так же поблизости светятся красным ещё два кокона с готовыми вылупиться огненными пауками. В центре комнаты находятся два возвышения, на них стоят погребальные урны. Справа за скамьями стоит большая урна, слева за другими скамьями лежит мёртвый драугр и бутылка с ядом морозного паука.
Пройдя до поворота направо, герой увидит в углу стоящий в мелкой воде стол, на котором лежит древний нордский шлем и хороший древний нордский двуручный меч холода, а на полу поблизости стоит пара сапог. Здесь так же стоит быть осторожнее, этот отрезок коридора патрулирует не только бандит, но и пара пауков. Ещё два огненных паука затаились в своих коконах по обе стороны от дверного проёма. Ещё по обе стороны от проёма находятся два вертикально стоящих пустых саркофага, под одним из них на полу лежит мёртвый драугр.
Зайдя в короткий коридорчик, можно столкнуться с пауком-альбиносом, который выскочит из левого коридора. В небольшой нише справа находится кокон с огненным пауком внутри. Повернув в тот коридор, из которого выскочил паук, Довакин попадёт в небольшую естественную пещеру, в которой по обе стороны от проёма находятся два месторождения сердечных камней, справа выход рубина. Пройдя вперёд и свернув вновь налево, герой столкнётся с ещё одним пауком-альбиносом и окажется перед железной дверью, ведущей в Святилище белого хребта.
Святилище Белого Хребта
Зайдя в Святилище и миновав короткий коридор, герой повернёт направо и окажется около деревянной двери, закрытой на засов изнутри, около неё на полу валяются два мёртвых драугра. Открыв дверь, Довакину стоит перейти в режим скрытности – в следующем помещении довольно много врагов: пара огненных пауков, несколько бандитов и Мерилар Рендас, в инвентаре которой шесть свитков огненных пауков и шесть свитков огненных прыгающих пауков. В её дневнике есть некоторая информация о пауках и подсказки о том, с чем герой может столкнуться, пройдя дальше. Так же стоит прихватить с её тела ключ.
Помещение рассекает довольно широкая трещина, ведущая далеко вниз – вполне возможно, что она образовалась во время извержения Красной горы. Через трещину можно перейти по деревянному мосту или пройти по упавшему каменному столбу и перепрыгнуть на другую сторону. В помещении бродит довольно много пауков-альбиносов, есть несколько коконов с затаившимися огненными пауками, а также бродят живые бандиты. Вперёд и вверх ведёт деревянная лестница, но стоит сначала пройти к каменной лестнице и подняться вверх. Может показаться, что здесь совсем ничего нет – но стоит уничтожить паутину на стене и за ней откроется дырка, ведущая в небольшой коридор. Пройдя по коридору, Довакин окажется перед дверью, за которой находится довольно большое помещение, у дальней стены стоит Стена Слов, рядом имеется саркофаг с дремлющим внутри драконьим жрецом Дуканом. Сразу за гробом стоит большой незапертый сундук. Вниз ведут две каменные лестницы, между ними в нише на постаменте лежит Чёрная книга: «Болезненный регент». Как только герой ступит на одну из лестниц, из гроба вылетит нежить и нападёт. Разобравшись с Дуканом, можно спокойно выучить слово, забрать добычу из сундука и прочесть Чёрную книгу.
Вернувшись назад из Апокрифа, стоит свернуть в дверной проём, несколько поворотов ведут вниз, на дно трещины. Там на одном из поворотов в воде стоит незапертый сундук, а также по берегам ручья у стен находится четыре выхода рубина. Здесь есть незначительная охрана – на пути Довакину попадётся лишь пара бегающих пауков и один будет внутри кокона.
Вновь вернувшись в основное помещение вверх, герой поднимется в следующее помещение. Справа деревянные пандусы, на них вверху находится большая клетка, почти полностью затянутая паутиной. На полу лежит пара тел бандитов, в самой пещере бегает несколько пауков-альбиносов, в коконах прячутся готовые вылупиться огненные пауки. В левом углу сразу около входа есть два выхода рубина, третий находится около одной из опор пандусов. В левой стене есть решётчатая дверь, запертая на замок уровня «Адепт», через решётку видно паутину. Если герой уже взял ключ, то он может просто открыть эту дверь, и, уничтожив два слоя паутины, попасть в коридор, где слева он увидит деревянную дверь, запертую на засов. Хорошо слышно, что за дверью кто-то есть, и открыв эту дверь, Довакин столкнётся с четырьмя бандитами и тремя пауками-альбиносами. В самой комнатке, где находились бандиты, нет почти ничего важного – лишь пара коконов с брюшками внутри. Пройдя чуть дальше и свернув вновь влево, герой найдёт в тупике незапертый сундук.
Вернувшись назад и пройдя между опор моста, герой обнаружит небольшое помещение, явно служившее спальней – в нём стоит пара кроватей. Стены здесь тоже затянуты паутиной, и герой может столкнуться с прячущимся здесь одним пауком-альбиносом. В правом углу около одной из кроватей стоит стол, на нём можно найти такой же ключ, который герой ранее мог взять с тела Мерилар. На полу рядом лежит большой кошель монет. Ещё на столике лежит книга, зелье, несколько монет и изумруд. В комнатке ещё стоят книжные шкафы, в основном занятые книгами, между двух из них можно найти кокон с брюшком внутри.
Выйдя оттуда и поднявшись к клетке, Довакин увидит дверь в клетку, запертую на замок уровня «Эксперт», но её можно открыть всё тем же ключом. Внутри клетки на полу лежит тело Сервоса Рендаса – брата Мерилар, с его тела можно взять дневник и узнать из него немного больше о том, что же здесь случилось. На столе прямо напротив входа лежат два повреждённых и три обычных брюшка паука-альбиноса и две плошки соли. В наплечном мешке на полу находится ещё восемь обычных брюшек. На втором столе стоит заполняющая камера, рядом с ней лежат заметки об экспериментах с пауками, кирка и три рубина.
Выйдя из клетки и пройдя по мосту, герой попадёт в тоннель, слева стоит лестница, ведущая к люку наружу. Пройдя вперёд, Довакин увидит справа на полу ящик с двумя кусками железной руды и одним куском серебряной, чуть дальше так же справа один выход рубина, а в нескольких шагах сразу после поворота налево – второй.
Поиски этой книги приведут вас в древний нордский курган, расположенный в заснеженной гористой части Солстейма, на севере. Курган заселен драуграми, пауками и людьми, управляемыми пауками. Многие двери закрыты на дополнительные засовы. Поднимайте засов на первой двери и входите. Подойдите к светильнику и сверните в любую сторону: во внутренней части кольцевого коридорчика будет проход вниз. Вскоре вы попадете в большой зал. Можете сразу спуститься и пойти направо, продолжая свой путь, а можете обследовать помещение. Если дернете за кольцо наверху, опустится часть моста, перепрыгнув на балку у колонны, можно попасть на противоположную сторону. В правой части зала - комната с драугром и парой сундуков. В самом зале внизу встретятся странные люди, облепленные светящейся паутиной. Они будут к вам агрессивны, поэтому не раздумывая убивайте их. В левой части зала откроется проход к Святилищу Белого Хребта, идите, пока не попадете в огромное помещение. Убив всех нападавших, снимите ключ от клетки и дневник с тела Мерилар. В ее рюкзаке найдутся необычные пауки - возьмите их с собою. Из дневника становится ясно, что она вместе с братом занималась изучением этих странных пауков и, по всей вероятности, в итоге лишилась рассудка. Идите в левую часть зала. В клетке наверху найдете тело ее брата, Сервоса, и его записки. На столе обнаружится весьма любопытное устройство: камера зарядки (Imbuing Chamber). Можете поэкспериментировать с созданием различных пауков, благо рядом имеются и "запчасти": брюшки пауков-альбиносов, рубины и соль. Осмотрите эту часть руин. Справа, под клеткой, - спальня магов. За решеткой слева найдется комната, где заперты несколько подопытных: спятившие разбойники. Туннель впереди приводит к лестнице и люку на поверхность. Выход находится как раз напротив главного входа в курган (и тут, кстати, есть месторождения сапфиров). Вы всегда можете вернуться, чтобы продолжить начатые братом и сестрой Рендас исследования. Осмотрите большой зал. Проход справа ведет вниз к ручью и нескольким месторождениям драгоценных камней. В дальнем конце зала имеется дверь, ведущая в еще один зал поменьше. Находящуюся там Стену слов охраняет драконий жрец Дукан (Dukaan). Сразитесь с ним и получите слово из крика "Циклон", а затем направляйтесь к Черной книге, лежащей на постаменте в этой же комнате. Прочтении книги переносит вас в Апокриф.
Апокриф
Обратите внимание, как здесь темно: стоит вам войти в темную область, как здоровье начинает существенно уменьшаться (даже tgm не поможет). Вам придется или следовать за освещением от глаз-ламп, блуждающих над вами, или использовать заклинание/факел. Ориентироваться здесь непросто, поскольку освещения все равно недостаточно. Книга состоит из одной Главы, поэтому продвигайтесь вперед и вперед. Идите на юг, затем на запад и опять на юг - до встречи с луркером, которого надо будет победить. Следуйте по узорчатым подмосткам и они выведут вас к цели. Рядом с книгой вас поджидает еще один луркер: убейте его и смело читайте найденный фолиант.
Награда
- Искатель Силы — Все боевые навыки на 10% более эффективны.
- Искатель волшебства — На заклинания расходуется на 10% меньше магии.
- Искатель тени — Все навыки скрытности на 10% более эффективны.
Достижения
Одно достижение доступно за выполнение этого квеста: Hidden Knowledge
Читайте также: