Существа из ведьмака
Мир Ведьмака полон всевозможных созданий, пришедших вместе с Сопряжением Сфер или появившихся чуть позже в результате эволюции. Существа эти бывают как безобидные, так и крайне опасные.
Недавно я рассказывал о пятерке очень редких тварей, которые либо почти вымерли, либо просто очень редко встречаются в Неверленде (так называется мир, в котором происходит действие книг и игр про Геральта). Она вам очень понравилась, так что я продолжаю рассказывать о различных монстрах.
Сегодня мы познакомимся с теми созданиями, о которых почти ничего не известно. Некоторые из них встречаются буквально 1-2 раза за все время, другие часто упоминаются, но нигде не раскрываются подробности о них.
Химера, Кащей и Вий
Почему на одном месте сразу 3 монстра, хотите спросить вы? Их объединяет то, что они все создаются искусственным путем. В природе таких тварей не существует, все экземпляры были созданы чародеями.
Как только люди познали магию и поняли, какую силу она дает, они решили, что было бы неплохо создать себе слуг или солдат, а лучше и то, и другое сразу. Наиболее успешным в деле создания разных тварей был Альзур (впрочем он вообще был легендарным магом).
Химера — одно из наиболее простых его творений. Это создание похоже на гигантского богомола и управляется с помощью магии. Создать ее хоть и сложно, но тем не менее удавалось не только Альзуру. С Химерой мы можем встретиться в самом начале первой игры про ведьмака.
Следующая ступень — Кащей. Этот монстр гораздо сложнее в создании и контроле, а потому только самые могущественные чародеи могли использовать его в своих целях. Кащей упоминается в книгах и встречается в первой игре про Геральта. Монстр похож на смесь краба и паука.
Наконец, самое сильное существо, созданное чародеем — Вий. Это творение стало последней работой Альзура. Почему? Потому что Вий скушал своего создателя и отправился громить город Марибор. Тварь очень похожа на сколопендроморфа, но не стоит обольщаться тем, что убить ее так же просто. Вий считается бессмертным, но при этом скрывается где-то глубоко в лесах.
Утковол
Этот монстр настолько же уродлив и опасен, насколько редок. Утковол является падальщиком, как гуль или утопец, но при этом имеет внушительные боевые характеристики. Голова буйвола, множество недоразвитых конечностей, толстенная кожа, под которой скрывается гора мышц — все это представляет серьезную опасность даже для ведьмака.
Утковолы предпочтиают селиться в различных покинутых людьми щахтах и пещерах. Нарваться на такую тварь сложно, но если уж встретил, тебя точно ждут неприятности. Кстати, Утковола можно встретить в Ведьмак 2.
Подпишись на меня во Вконтакте и Телеграме. Так ты будешь в курсе выхода новых интересных статей!
Гигаскорпион
По названию не сложно догадаться, что из себя представляет это создание. Огромный скорпион, обитающий в пустынях Зеррикании, с виду не должен быть большой проблемой, но на деле же все иначе.
Размером тварь превосходит лошадь, соответственно имеет огромный хвост с жалом. Яд Гигаскорпиона очень опасен. Он вызывает сильные галлюцинации и разрушения всего организма, которые приводят к самому печальному исходу всего за час.
Атаку клешни или хвоста Гигаскорпиона невозможно отбить. Он двигается очень быстро и при этом пробивает любые доспехи. Именно этих обитателей пустыни приводят ведьмаки в качестве аргумента против ношения тяжелой брони.
Больше про этих монстров ничего не известно, но и этого достаточно, чтобы понимать, что лучше избегать встречи с ними.
Мантикора
Казалось бы, Мантикора упоминается в саге о Белом Волке и в играх столько раз, что мы должны знать про нее все. На деле же получается, что в играх она ни разу не встречается, да и в книгах не сильно то ее описывают.
Мантикора это один из самых распространенных для фэнтезийных миров монстров. Голова и тело льва, огромные перепончатые крылья и хвост скорпиона — вот классический рецепт Мантикоры. Такая тварь считается одним из самых опасных противников для ведьмака, но при этом достаточно распространена в Неверленде.
Кроме того, Мантикора является символом одной из ведьмачьих школ, так что это явно не вымирающий вид.
Ламия
Едва ли вы знаете, что это за тварь. Ламия выглядит как крупный ящер, покрытый мехом и имеющий крепкие острые когти. Селится обычно в различных заброшенных зданиях, склепах, пещерах и т.д. Питаются ламии мясом, как свежим, так и падалью.
Самый леденящий кровь факт об этой твари — Ламии охотятся на грудных младенцев. При этом они способны взбираться даже на самые высокие стены, так что нельзя быть уверенным, что ты в безопасности, даже когда ты в замке.
Если было интересно и хочется узнать о самых редких водных тварях из мира Ведьмака, ставь лайк и подписывайся. А если ты знаешь еще каких-то очень редких тварей, про которых мало что известно, пиши в комментариях, я постараюсь найти про них больше информации.
Среда обитания: утопцы - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.
Иммунитет: на утопцев не действует яд, их нельзя ослепить, а их раны не кровоточат. У утопцев полный иммунитет к оглушению и знаку Аксий и они бесстрашны.
Уязвимость: утопцы крайне восприимчивы к серебру и их можно сбить с ног. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими утопцами применяют групповой стиль.
Тактика: утопцы обычно нападают большими группами и побеждают противника за счет своего численного превосходства.
Алхимия: мозг утопца, гинацева кислота, трупный яд.
Плавун
Среда обитания: плавуны - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.
Иммунитет: на плавунов не действует яд, а их раны не кровоточат. Они бесстрашны и обладают иммунитетом к оглушению и знаку Аксий, их нельзя ослепить.
Уязвимость: плавуны крайне восприимчивы к серебру и их можно сбить с ног. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими плавунами применяют групповой стиль.
Полезный совет: Впервые плавуны встретяться на болотах рядом с Вызимой. Чтобы значительно облегчить себе жизнь рекомендуется к этому моменту изучить перк иммунитет к яду в категории Выносливость или предварительно выпивать эликсир Иволга
Гуль
Среда обитания: гулей можно встретить на полях боя, кладбищах и в заброшенных склепах.
Иммунитет: гули обладают иммунитетом к большинству ядов.
Уязвимость: гули восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими гулями применяют групповой стиль.
Тактика: сбив свою жертву с ног, гули окружают ее и начинают пожирать заживо.
Алхимия: лимфа чудовища, белый уксус и кровь гуля.
Альгуль
Среда обитания: альгули обитают в местах древних захоронений и в заброшенных склепах.
Иммунитет: альгули обладают иммунитетом к обычным ядам, и их невозможно сбить с ног.
Уязвимость: альгули восприимчивы к серебру. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими альгулями применяют групповой стиль.
Тактика: альгули сбивают своих жертв с ног, после чего сжирают их заживо.
Алхимия: трупный яд, белый уксус и костный мозг альгуля.
Грайвер
Среда обитания: гравейры появляются там, где они могут найти себе пропитание. А питаются они падалью, из коей предпочитают человеческие трупы.
Иммунитет: гравейры невосприимчивы к обычным ядам, их нельзя сбить с ног. Толстая кожа и мощные мышцы обеспечивают им отличную защиту от ударов.
Уязвимость: гравейры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков. Эффективнее всего использовать силовой стиль.
Тактика: они стараются сбить жертву с ног, после чего пожирают ее заживо.
Алхимия: трупный яд, белый уксус и кости гравейра.
Цеметавр
Среда обитания: цеметавры встречаются достаточно редко. Как и другие трупоеды, они обычно обитают на кладбищах или появляются на полях сражений.
Иммунитет: цеметавры невосприимчивы к обычным ядам, их невозможно сбить или оглушить.
Уязвимость: цеметавры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.
Тактика: цеметавры всегда стараются сбить жертву с ног, чтобы съесть ее живьем.
Алхимия: челюсть цеметавра, белый уксус и трупный яд.
Яга
Среда обитания: Яги - падальщики, которые живут поблизости от человеческих поселений в пещерах и развалинах.
Иммунитет: не подвержены действию обычных ядов и не могут быть сбиты с ног.
Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.
Тактика: яги пытаются сбить жертву с ног и сожрать живьем.
Алхимия: пыльца тени, кристаллы Альбара, трупный яд и зубы яги.
Вампиры
Фледер
Среда обитания: фледеры - низшие вампиры, которые чаще всего охотятся в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений.
Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.
Уязвимость: фледеры восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.
Тактика: они нападают на свою жертву с воздуха и стараются ошеломить ее звуковой волной, чтобы высосать кровь.
Алхимия: лимфа чудовища и мембрана крыльев.
Гаркаин
Среда обитания: гаркаины - низшие вампиры, обычно обитающие на кладбищах или в заброшенных строениях.
Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.
Уязвимость: гаркаины восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.
Тактика: они стараются ошеломить жертву, после чего высасывают ее кровь.
Алхимия: слюна гаркаина, мембрана крыльев и лимфа чудовища.
Альп
Среда обитания: альпы скрываются в пещерах, заброшенных домах и среди руин, но всегда неподалеку от людских поселений.
Иммунитет: альпы бесстрашны, обладают иммунитетом к оглушению.
Уязвимость: альпы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.
Тактика: альпы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь.
Алхимия: лимфа чудовища, наезанская соль и клыки альпа.
Брукса
Среда обитания: бруксы чаще всего живут в руинах и заброшенных людских поселениях, реже в пещерах и гротах.
Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.
Уязвимость: бруксы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.
Тактика: бруксы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь.
Алхимия: лимфа чудовища, наезанская соль и кровь бруксы.
Призраки
Баргест
Среда обитания: баргесты - призраки, которые являются в этот мир с того света только после того, как их сюда вызовут.
Иммунитет: баргесты бесстрашны и обладают иммунитетом к ядам. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа.
Тактика: они стараются всей стаей окружить жертву. Баргесты не действуют в одиночку.
Призрак
Среда обитания: Они посещают места своей смерти или захоронения; призраки не принадлежат этому миру, иногда они возвращаются по зову магии, но чаще всего их задерживает неоконченное дело.
Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; бесстрашны и невосприимчивы к ядам; не подвержены воздействию боли, и их не сбить с ног.
Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.
Тактика: страдания, которые испытывают проклятые, заставляют раны, нанесенные ими, причинять боль.
Алхимия: пыльца смерти и эктоплазма.
Ифрит
Среда обитания: Родина ифритов - Сфера Огня. Чародеи, которые достигли мастерства в управлении стихией огня, могут призывать ифритов и заставлять их служить себе.
Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, особенно к огню; ифриты - жители другого мира, так что их нельзя сбить с ног или оглушить.
Уязвимость: уязвимы к серебру и маслу от призраков.
Тактика: летает по воздуху; в бою использует огонь.
Алхимия: пириты и эктоплазма.
Полуденница
Среда обитания: полуденицы появляются на обработанных полях и лугах; они появляются примерно в полдень, это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.
Иммунитет: неподвержены ослеплению и кровотечению; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.
Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.
Тактика: способны ловить солнечные лучи и ослеплять ими своих врагов.
Алхимия: пыльца смерти, пыльца света и эктоплазма.
Полуночница
Среда обитания: полуночницы появляются на полях и лугах; их можно встретить после наступления темноты, когда луна высоко поднимается в небе; это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.
Иммунитет: неуязвимы для ослепления и кровотечения; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.
Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.
Тактика: способны зачерпывать лунный свет и ослеплять им врагов.
Алхимия: пыльца смерти, пыльца тени и эктоплазма.
Орнитозавры
Кокатрикс
Среда обитания: кокатриксы гнездятся в пещерах и темных подвалах.
Иммунитет: иммунитет к большинству ядов, сложно сбить с ног.
Уязвимость: кокатриксы восприимчивы к серебру и маслу от орнитозавров.
Тактика: кокатрикс всегда старается напасть неожиданно и отравляет жертву своим ядом.
Алхимия: токсин, глаза и перья кокатрикса.
Виверна
Среда обитания: виверны живут в глуши или поблизости от человеческих поселений; являются частью естественной экосистемы; легко поддаются приручению у друидов.
Иммунитет: защищены от оглушения и ядов.
Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров.
Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом.
Алхимия: токсин и мембрана из крыльев, ядовитые железы.
Королевская виверна
Среда обитания: королевские виверны больше и опаснее, чем обычные; живут в глуши, часто в горах, так как любят строить свои гнезда на обрывах; нападают на любое существо, которое заходит на их территорию.
Иммунитет: защищены от оглушения, ядов и бесстрашны.
Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров.
Тактика: пикируют на противника, пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом; они умнее обычных виверн, и поэтому их сложнее одолеть.
Алхимия: токсин и мембрана из крыльев, ядовитые железы.
Василиск
Среда обитания: василиски чаще всего обитают в темных сырых пещерах и заброшенных ответвлениях канализации.
Иммунитет: невосприимчивы к большинству ядов; их сложно оглушить.
Уязвимость: василиски восприимчивы к серебру и маслу от орнитозавров.
Тактика: самое опасное оружие василиска - его яд, один из сильнейших токсинов в этом мире.
Алхимия: ядовитые железы
Хищные растения
Эхинопс
Среда обитания: эхинопсы вырастают на местах совершения убийств или на могилах жертв этих преступлений. Это магические растения, рожденные из проклятия, переполненные нанавистью и злой волей.
Иммунитет: эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.
Уязвимость: эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.
Тактика: эхинопсы растут на земле подобно растениям, но способны стрелять ядовитыми шипами.
Археспора
Среда обитания: археспоры появляются либо в местах совершения особенно жестоких убийств, либо на могилах жертв таких преступлений.
Иммунитет: археспоры обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.
Уязвимость: археспоры восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.
Тактика: археспоры стреляют отравленными шипами.
Алхимия: споры и слизь археспор.
Мутанты
Мутант-зверь
Среда обитания: эти существа возникли в результате неудачных экспериментов Саламандр по созданию идеальных мутантов.
Иммунитет: как у очень ловких и обученных людей.
Уязвимость: железным мечом, рекомендуется быстрый стиль.
Тактика: эти создания невероятно быстры и проворны, чем активно пользуются в бою. Эффективнее всего использовать быстрые приемы.
Алхимия: гипофиз, сухожилия и клыки животного.
Мутант
Среда обитания: эти существа возникли в результате неудачных экспериментов Саламандр по созданию идеальных мутантов.
Иммунитет: как у очень сильных и обученных людей.
Как уничтожить: рекомендуется быстрый стиль.
Тактика: эти создания медлительны, но очень сильны. Толстая кожа и прочные мышцы обеспечивают им неплохую защиту от ударов. Эффективнее всего использовать силовые приемы.
Алхимия: гипофиз, печень, клыки и мутаген зверя.
Мутант-убийца
Среда обитания: Это мутанты, созданные в каких-то экспериментах с использованием ведьмачьих эликсиров и формул; они беспрекословно служат Ордену Пылающей Розы в штурмовых отрядах.
Иммунитет: не чувствуют боли или страха; иммунны к заклинаниям, включая знак Аксий; их нельзя разоружить; не подвержены точному попаданию, сбиванию с ног и оглушению.
Уязвимость: могут быть ранены стальным оружием.
Тактика: быстрота и мобильность; их боевые навыки соответствуют навыкам штурмового отряда, хотя их доспехи - похуже; они наносят точные и болезненные удары.
Старший брат
Среда обитания: Это мутанты, созданные в экспериментах с использованием ведьмачьих эликсиров и формул; это сверхлюди и совершенные солдаты, которые верно служат ордену Пылающей Розы в штурмовых отрядах.
Иммунитет: не чувствуют боли и страха; защищены от чар, в том числе и знака Аксий; их нельзя разоружить, сбить с ног или оглушить.
Уязвимость: уязвимы для стального оружия.
Тактика: они неповоротливы, но хорошо вооружены и сильны; умело обращаются с оружием; удар может оглушить.
Давным-давно девственный лес очаровывал людей. Для живущих по соседству, он был источником рассказов о существах свирепых и добродушных, дружелюбных и враждебных. Но начав строить свои поселения всё глубже и глубже в лесу, люди стали всё меньше и меньше его уважать. Деревья оказались спилены, камень пошёл на строительство домов. Подобно язве человечество всё сильнее распространялось, чем и разгневало лес и его обитателей.
В самом сердце леса сокрыта тайна. Порождённый тьмой и первозданной природой там живёт могучий и ужасающий страж. Считается, что неуязвимый для человеческой стали Леший — это естественный способ защиты леса и животных, живущих в нём от людей, угрожающих им. Людей, которые вторгались всё глубже и глубже.
Вместе с животными под его командованием Леший стал силой, с которой приходиться считаться. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать наккеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны. Будьте бдительны, чтобы не попасться в оковы его корней, хватающих из-под земли.
В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала. - Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне
Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.
Тактика:
Для атаки подойдут двимеритовая бомба, Знак Игни и быстрые удары серебряным мечом. Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Также на помощь периодически будет призывать стаю волков.
Слабости:
- Бомба Самум
- Бомба Чертов гриб
- Масло против реликтов
Где обитает:
Дроп:
С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками. - Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой
Бесы - это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.
Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.
Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием - размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.
Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чертов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.
Тактика:
Быстро перемещайтесь, уворачиваясь от его атак, т.к. урон он наносит довольно значительный, и после удара рогами Геральт несколько секунд будет оглушен. Максимально используйте Знак Игни - бес очень хорошо горит. В быстрой победе над бесом вам помогут бомбы Самум и Чертов гриб, а также смоченный маслом против реликтов серебряный меч.
Ведьмы
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Сестры вещие везде, На земле и на воде, Кругом, кругом водят пляс. Трижды – этой, трижды – той, Трижды снова, девять! Стой! - Трагедия Маквет, действие 1, сцена 3
В труднодоступных уголках мира живут существа старше ладей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.
Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.
Тактика:
Бой будет вести Цири. Противников три и они очень сильные. Но с помощью рывков Цири их легко можно победить без потери здоровья.
Прибожек
Где обитает:
Еще не так давно окрестности крестьянских сел полны были дружелюбными созданиями и духами-хранителями. Сегодня уже почти невозможно встретить скрата, ярошика или мамуню. Первыми всегда уходят прибожки – такова плата за прогресс цивилизации.
- из вступления и трактату «Утраченный мир» профессора Доррегарая
Прибожки или убожики, которых часто пугают с ярошиками, это лесные существа, живущие в норах и трухлявых пнях деревьев, всегда вблизи людских поселений. Внешним видом и поведением они напоминают детей, и также, как дети, они склонны к шалостям.
Прибожки привязаны к своей территории и опекают все, что на ней живет. Они заботятся как о зверях, так и о людях, но будучи по натуре существами робкими, стараются оставаться невидимыми. Прибожков привлекают радость и наивность, поэтому они любят детей и нередко открываются именно им.
Эти трудолюбивые и умные создания с удовольствием оказывают своим подопечным мелкие услуги, а взамен ожидают от них уважения и оплаты в виде еды или использованных инструментов. Прибожка легко обидеть, если быть с ним грубым, неблагодарным или просто придирчивым. Кроме того, прибожки не любят лишнего шума. Поэтому если опекаемая ими деревня становится слишком людной, а ее жители забывают о прежних обычаях, эти существа покидают свой дом навсегда и отправляются в дальние дали.
Тактика:
Нет, т.к. драться с ним не придется.
Слабости:
- Бомба Чертов гриб
- Масло против реликтов
Где обитает:
Дроп:
- Волос чудовища
- Сырое мясо
- Мозг чудовища
- Шкура черта
- Мутаген из черта
- Лазурный гнев
- Трофей черта
Черт, он меньше беса, это правда. А все одно - и такого хватит, чтоб тебя убить. - Агнеса Тистл, травница из Черного Леса.
Черт - это младший родич беса и буки. Кое-кто думает, что из-за меньших размеров его не стоит опасаться. И он совершает ошибку, одну из тех, что можно допустить только раз в жизни. Живущие в лесной чаще черти принадлежат к числу наиболее опасных чудищ изо всех, известных человеку.
В легендах иногда путают черта с сильваном, приписывая первому умение говорить, ходить на двух ногах, склонность к пожиранию капусты и к мелким каверзам в хозяйстве. Появление в окрестностях настоящего черта быстро опровергает такие легенды. Эти твари не говорят, передвигаются на четырех ногах, а "проказы" их заключаются скорее в том, чтобы разрушить все вокруг и сожрать все, что только можно, начиная порой и в самом деле с капусты, и заканчивая птицей, скотом, дворовым псом и самими хозяевами.
Черти дерутся неизобретательно, зато действенно. Они бросаются на противника, стараясь свалить его наземь ударом рогатой башки. Опрокинутого врага кусают, пинают и бьют мощными лапами. Из-за своих размеров черти почти не чувствительны к эффектам Знака Аард, а способность к регенерации позволяет им оправляться даже от серьезнейших ран удивительно быстро.
Тактика:
При битве с чёртом постоянно прыгайте ему за спину. Старайтесь не попадать под удары передних лап и рогов. Не заигрывайтесь, и не бейте мечом больше 2-3 раз. Ну, и, конечно, подгоняйтесь улучшенной Ласточкой и отварами. В этом случае лучше всего использовать отвары из эхидны, альгуля, допплера или суккуба. В дополнение скажем, что чёрт умеет лечиться, так что надолго его оставлять нельзя.
Сильван
Слабости:
- Бомба Самум
- Бомба Чертов гриб
- Масло против реликтов
- Знак Игни
Где обитает:
Дроп:
Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine. - Яэвинн, легендарный предводитель скоя'таэлей
Сильваны и их родичи бубаки - это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.
Тактика:
Итак, сильван неповоротлив. Это ваш главный плюс. Его нужно «затанцовывать». Также, если у вас есть терпение и нормальные болты для арбалета, его можно расстрелять на расстоянии, потому что магия сильвана – защитная, действующая близко с ним самим. Поэтому больше двух ударов наносить вряд ли нужно. Сразу переключайтесь в режим мощных ударов с расчётом на то, чтобы ударить, пусть и один раз, но сильно. Как и в случае с Чёртом, даже не старайтесь парировать его удары. Кроме того, нужно использовать Игни – огненную магию, разбавляя данный эффект отварами, которые мы привели в предыдущем разделе.
Допплер
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Посылка? Брат ваш забрал. Уж похож на вас, как. Эй, куда это вы?! - Ханне Клюгер, почтмейстер
Допплеры, известные также как векслинги или подвойняки, это существа, способные принять форму любого гуманоида или зверя. Эта трансформация не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился. Это в сочетании с невероятным интеллектом и находчивостью могло бы сделать из допплеров идеальных наемных убийц или воров, однако по природной доброте и робости они стремятся избегать кровопролития любой ценой.
Тактика:
Бой аналогичен бою с людьми.
Домовой
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
- Короткий стальной меч
- Куриная ножка
- Мутаген из допплера
- Сапоги горного народа
- Трофей допплера
Допплер, являющийся ведьмачьим заказом по квесту "Неуловимый вор".
Ты правда хочешь увидеть, как выглядит бешеный ведьмак? - из услышанного на улицах Новиграда
Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов - и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделенным теми же умениями и слабостями. В столкновении со столь равными противниками лишь удача - или предназначение - определяет победителя.
Тактика:
Когда допплер превратится в ведьмака проще всего использовать Знак Квен для защиты и атаковать быстрыми ударами. Избегайте ударов по сфере, которой периодически двойник будет себя окружать.
Фугас
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Дьяволу Фугасу дали очень престижную и ответственную работу, пропускать девушек на гору к Имлериху . Фугас напоминал заросшего тролля, такой же неповоротливый. Пытаясь остановить Геральта для него это хорошо не заканчивается.
Тактика:
В бою нам поможет Цири, так что особых проблем быть не должно. Основная атака бугая это удар ногой об землю, защищаемся от неё Квеном и проводим серию атак.
Ревун
Слабости:
- Двимеритовая бомба
- Масло против реликтов
- Знак Игни
Где обитает:
Дроп:
-" Я по поводу заказа. Известно, что это за чудовище?"
- "Здоровенная, должно быть, тварь - дюжину волков перебила." , из разговора в Залипье, The Witcher 3
Должно быть, нет на свете места, где было бы больше чудовищ, чем в Велене. Но в этом есть и кое-что хорошее: живущие в Велене монстры вынуждены жестоко сражаться за охотничьи угодья, а потому одни чудовища непрестанно убивают других. В подобную "братоубийственную" войну и ввязался один сильный и агрессивный черт, который разодрал стаю волков, а затем убил существенно более крупного беса.
Ревун был поистине опасным противником. Одного его удара было достаточно, чтобы убить человека: от смерти могли защитить лишь тяжелые доспехи или Знак Квен. Более же всего следовало опасаться его бешеного натиска: ведьмак всеми силами должен был постараться атаковать чудовище со стороны.
Тактика:
Тактика такая же, как и с Чёртом, только осложнённая наличием темноты и замкнутого пространства. Ревун разбегается, чтобы ударить рогами. Используйте это. Станьте в угол и будьте готовы отпрыгнуть. Как только Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и немного замешкается, пытаясь развернуться. У вас же будет несколько ценных секунд, чтобы нанести ему 3-4 удара со спины. На огонь он почти не реагирует, но пробовать можно, особенно, если Игни у вас прокачан. Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого можно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, вроде бы, должен погибнуть, но лично мы с таким не сталкивались.
Кернун
Слабости:
- Двимеритовая бомба
- Масло против реликтов
- Знак Игни
- Знак Квен
Где обитает:
Дроп:
"Так их раскатало. А я ведь не знаю, что это было. Не знаю кого проклинать. "
— дровосек, The Witcher 3
Новиград - величайший мегаполис в мире, вершина цивилизации. Тем не менее, прямо за городскими стенами обитают жуткие монстры. Один из таких был древний Леший, который разрывал любого кто ступит в его лес. Не каждому ведьмаку под силу это чудовище. Но Геральт смог, он отомстил за смерть дровосеков и вернул ясное небо над головами жителей деревни.
Тактика:
Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Лучше бой не затягивать и выпить Гром для увеличения урона.
Морвудд
Слабости:
- Знак Ирден
- Масло против реликтов
- Знак Игни
Где обитает:
Дроп:
"Ел только внутренности. Привередливый."
- Геральт из Ривии, The Witcher 3
Многие говорят что путешествие по Скеллиге это приключите, но иногда это бывает смертельное приключение. Таким оно стало для группы смельчаков ищущих сокровище в древних руинах. Те самые сокровища оказались под охраной сильного беса Морвудда .
Геральт знал что ошибиться он не может ибо это сильный противник, если зазеваться зверь может загипнотизировать и убить.
Тактика:
Старайтесь сбить гипноз, это можно сделать Игни или Аардом . Когда чудовище ошеломленно атакуйте.
Дух Леса
Слабости:
- Двимеритовая бомба
- Масло против реликтов
- Знак Игни
Где обитает:
Дроп:
"Мы обидели дух леса. Он будет мстить. "
- Старейшина деревни, The Witcher 3
Некоторые чудовища, живут настолько долго что становятся богами. Таким стал старый Леший, которого местные возвели в хранителя леса.Старейшины деревни убеждены что он разгневан на крестьян из -за того что они не приносят жертв. Леший стал убивать местных очень жестокими способами. Что же скрывают старейшины и что это за дух такой узнает Геральт .
Тактика:
В бою будет полезен Квен и бомбы. С их помощью можно защищаться и закидывать бомбами.
Шарлей
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Во чреве земли живут существа странные и смертельно опасные. Если бы они по какой-то причине решили покорить подлунный мир, все мы погибли бы в первый же день их нашествия.
— Рамус Веденратц, махакамский горнопроходчик
Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли
Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.
Шарлей от императора Нильфгаарда
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Бои гладиаторов на аренах являются в Нильфгаарде популярным развлечением. Обычно друг с другом сражаются специально вышколенные с этой целью рабы. Случается однако, что мастера арен выставляют против людей животных. Шарлей, с которым пришлось сразиться Геральту на турнирной арене, был подарком от императора его родственнице, княгине Анне-Генриетте. Его изловили молодым, а затем дрессировали нильфгаардские укротители. Это не значит, что он бы одомашнен, - его дикость и врожденная свирепость не притупились. Как и все особи этого вида, шарлей был слеп, но безошибочно распознавал место расположение противников благодаря чувству эхолокации. У шарлея была почти бронированная шкура, которую крайне трудно пробить. Он умел сворачиваться в шар и в таком виде нападать на противника. Слабым местом чудовища было брюхо, которое иногда после неудачной атаки бестии открывалось для удара.
Один пользователь Reddit создал и поделился в Интернете полным бестиарием для The Witcher 3: Wild Hunt. Проект доступен, среди прочего, в виде файла PDF и приложения для ПК и Android.
В случае с PDF-документом стоит отметить, что в нижнем левом углу каждой страницы есть невидимая кнопка с описанием существа, нажатие которой переводит читателя к глоссарию, объясняющему значение символов в книге. Щелчок в нижнем левом углу последней страницы вернет читателя в самое начало документа.
Читайте также: