Существа донт старв тугезер
Животные
Свиньи
Свины живут в своих домиках. Если разрушить домик, в полнолуние свин превратится в свина оборотня. Свиньи сами по себе мирные жители, но если их ударить то потерпевший и соседние свиньи начнут атаковать вас.
Также свины атакуют агрессивных монстров. Можно подводить агрессивных мобов к свинам и они помогут вам убить их.
Свинов можно кормить:
Выгодно расставлять дома свина возле своего ночлега и базы. они защищают от нападающих на вас враждебных монстров.
Свин страж
Чтобы убить свина стража, нужно отвлечь его чем-то (К примеру союзными свинами), а самому уничтожить факелы. Однако такой свин всегда поможет вам убить агрессивных монстров.
Свин оборотень
Свины оборотни атакуют все живое. Однако, оборотни это временное явление. Потому что оборотнем становятся на время:
- при принятии пищи в 4 куска мяса
- в полнолуние
Убийство свинов оборотней выгодней, нежели обычных свинов.
- 100% шанс дропа свиной шкуры
- 2 куска мяса получаете при убийстве
- Убийства не засчитываются в счетчик Крампуса
- Можно кормить бесконечным количеством цветков, чтобы получить много навоза
Птицы
При убийстве птиц повышается счетчик Крампуса (см. ниже).
В игре есть следующие виды птиц:
Ворон
Красная / Снежная птица
Красная птица аналог ворону. Только из перьев делается огненные дротики.
Бифало
Бифало можно победить:
- отбегать во время ударов бифало и атаковать между ударами бифало
- Ловушки
- Мины
- свины / пауки
Также его можно приручить. Приручение происходит за 20 игровых дней (15 с щёткой).
Пчелы
Убив пчелу вы пополняете счетчик Крампуса и получаете мёд или жало. Пчелы можно собирать сачком, чтобы создать свой улей или для крафта пчелиной мины.
Коалослон
Убийство не влияет на счетчик Крампуса. Убить его можно следующими способами:
- с помощью бумеранга, дротиков
- Подвести к щупальцам/паукам/высоких птиц/пчёл убийц
Обезьяны
Подлый примат
Подлый примат есть в дополнении Shipwrecked.
Приматы атакуют дальними атаками. Кидают кучками навоза. После броска пытается подобрать. держит дистанцию с игроком.
Пещерная обезьяна
Если атаковать их, у вас понижается рассудок. Тактика боя у них такая, как у подлых приматов.
Кролик
Словить кролика можно следующими способами:
- с помощью ловушки
- натравить пчёл убийц
- оружием дальнего боя
Кролики можно хранить в сундуках.
Когда у игрока рассудок становится меньше 40%, кролики превращаются в кролебродов.
Кролеброд
Убийство кроликов и кролебродов повышает счетчик Крампуса.
Зайцы обитают в пещерах. Обитают в своих домиках. Домики можно сделать, а значит можно содержать зайцев на поверхности (будут спать днем и бодрствовать ночью). Зайцы атакуют агрессивных монстров.
Зайцы постепенно регенерируют здоровье. Также они ненавидят мясо, даже если оно будет у вас в инвентаре. Они начнут атаковать вас (даже прирученные). Зайцов можно приручать.
Приручить их можно только в сумерках или ночью. Будут атаковать вас за мясо. Не будут помогать рубить деревья. Но они отличные защитники ночью.
При рассудке меньше 40% зайцы будут превращаться в зайцебородов.
Зайцебород
Зайцеброды не сильно отличаются от зайцев. Другая текстура, анимация поведения. Если стоять возле зайцеброда, рассудок снижается 40 единиц в минуту.
Енотокот
Нейтральное животное. Обитает в лиственных лисах. Обожает полые пни. Ведет себя как обезьяна, пытается украсть любую вещь. Атакует кроликов, пчел, птиц и бабочек. Также враждебны к Вебберу.
Енотокоты ненавидят дождь. Дикие енотокоты могут напасть на прирученного.
Светлячки
Если находится возле них ночью, они сбрасывают таймер и на вас начнет нападать ночной монстр.
Бабочка
Бабочек нельзя перенести в подземелье. Слот с ними становится пустым.
Монстры
Высокая птица
Птица наносит много урона и бегает быстрее игрока (без трости). Чтобы убить птицу, нужно подходить и наносить урон между ударами птицы (они медленные). Также можно подставить Честера в качестве приманки.
Пчелы убийцы
Пауки
Королева пауков
Является боссом. Мы рассмотрим этого босса в другой статье.
Гончая
Так, как гончие агрессивны ко всем, можно защищаться следующими способами:
- Размещать базу среди бифало/пчёл/свиней
- Пробежать мимо щупальца
- Кинуть приманку мясо, и пока гончая будет кушать убить ее
- Подойти к паукам и натравить их на гончих
Кошмарная обезьяна
Щупальце
Существо атакует всех, кто находится в радиусе атаки (кроме лягушек и глазоцветов). Находится только в болотном биоме и подземелье. щупальце прячутся под землей и выбираются наружу когда кто-то подошел в радиус атаки. У них большие показатели здоровье и урона, но они не могут передвигаться.
Щупальце имеют иммунитет к усыплению, оглушению и атакам огненного посоха.
Щупальце отлично помогает фармить других существ. И наоборот. С помощью других существ гораздо проще убивать щупальце.
Механический слон
Чарли
Руки ночного монстра
Игрок не видит самого монстра, только руки. Появляются ночью при рассудке ниже 70%. Пытается затушить костёр. Также понижает рассудок персонажу. Для предотвражения злых намерений, достаточно пододйи к рукам или к их основанию.
Крампус
Крампус крадет все предметы кроме:костеглаза, жезла поиска, странных частей.
Количество проявляемых крампусов зависит от количества прожитых вами дней:
Против борьбы с ним отлично заходят пчеломины вокруг сундуков. Также можно положить в сундук не догоревший факел, после взятия которого, крампус загорится. Идея с домиками свинов отлично заходит.
С борьбой против нескольких крампусов отлично заходит: усыпляющие дротики и бумеранг.
Король свинов
Ниже наведена таблица предметов, которые он принимает и выбрасывает золотые самородки.
Вещи | Количество самородков |
---|---|
любая еда + шкуры | x1 |
заячий хвост, поношенная вставная челюсть, игрушечная лодка, секстант, изогнутая ложка-вилка антиосвежитель воздуха | x2 |
треснувшая чашка, обувная ложка, настоящая серёжка истины | x3 |
бильбоке, гордов узел, сплавленные шарики, маленькая ракета, старый башмак, белый слон, чёрный слон, потрёпанная пряжа, вешалка из проволоки, промокшая свечка | x4 |
угорь, приготовленный угорь, изодранные провода, гном, гнометта, лгущий робот, побитая взбивалка | x5 |
поддельный казу, игрушечный троянский конь, неустойчивая юла, лимонад, укулеле, таблетка от облака мозга | x6 |
перепутанные пуговицы, спиночесалка, древняя ваза, номерной знак | x7 |
засушенное щупальце, эбонитовая пробка, приносящая удачу банка, кукла вуду | x8 |
картофельная чашка, | x9 |
разбитое акк устройство | x10 |
Король выбрасывает самородки в ту сторону, куда смотрит. Иногда он может выбрасывать их в воду.
Гломмер
Существо из RoG. Он прибавляет +6 к рассудку если стоять очень близко. Оставляет слизь после себя. При убийстве гломмера вы получите 50 очков счетика Крампуса.
Приручить гломмера очень просто. Нужно сорвать цветок гломмера возле башни гломмера и он будет бегать за вами (как честер). Однако, если гломмер умрет он возродится (нужен новый цветок). Также цветок может забрать Крампус и тогда гломмер будет следовать за Крампусом.
Животные – нейтральные и агрессивные мобы. Их можно найти повсюду на протяжении всей игры. Некоторые из них убегают от игрока.
Коалослон (Koalefant) — мирный моб, который, подобно Бифало, бродит по миру и оставляет навоз.
Бифало (Beefalo) — нейтральный моб, который бродит по миру и оставляет навоз. Название происходит от слов beef (говядина) и buffalo (буйвол). Встречаются в биоме "саванна" и рядом с ним. Стадное животное.
Детёныш бифало (Baby Beefalo) — потомок Бифало. Его рост делится на три стадии - малыш, ребёнок, подросток. В конце роста становится взрослым бифало.
Свиньи (Pig) — не агрессивные существа, живущие в своих домах. Нападают на враждебных монстров.
Мерм (Merm) — атакуют если подойти близко, живущие на болоте. Они будут атаковать любого, кто подойдёт к их домам.
Ворона (Crow) — одна из трех разновидностей обычных птиц, которые приземляются беспорядочно в определенных биомах.
Красная птица (Redbird) — одна из трех разновидностей птиц, которые приземляются беспорядочно в определенных Биомах.
Снегирь (Bluebird) — одна из трех разновидностей птиц. Появляется зимой.
Маленькая птица (Smallbird) — это детеныш Высокой птицы. За ним постоянно нужно ухаживать и следить!
Небольшая птица (Smallish Tallbird) — Подростковая стадия развития высоких птиц.
Высокая птица (Tallbird) — обитает в скалистых землях. Нападает на игрока, да и на других существ тоже, если те слишком близко подойдут к её гнезду.
Пинчайка (Pengull) — Существа, которые выплывают зимой из океана небольшими стаями, для того, что бы вынашивать яйца
Пчела (Bee) — нейтральное существо.
Пчелы пассивны пока их не атакуют. Если пчела подверглась атаке, то пчелы из улья атакованной (если они близко) нападут на игрока. Также, если улей рядом, из него вылетит несколько пчел-убийц, чтобы покарать обидчика.
Бабочка (Butterfly) — чаще всего появляются рядом с цветами и слетают с цветов, если подойти. Если посадить на землю-превратятся в цветок.
Комар (Mosquito) — агрессивное существо. Нападает на игроков, свиней, Честера и лягушек, но не нападает на пчёл и бабочек. Появляются вечером на болотистой местности из прудов (по 1-2 особи на пруд).
Светлячки (Fireflies) — это маленькие светящиеся жучки, которых можно поймать Сачком.
Честер (Chester) (полное имя Отто Фон Честерфилд) — пассивный моб, который может носить вещи игрока(9 слотов), как обычный сундук, единственные отличия состоят в том, что он следует за игроком и что у него другие текстуры.
Король Свиней (Pig King) — структура, встречающаяся в поселении свиней, возле брусчатки, которая также отмечается на карте.
Индюк (Gobbler) — мирное животное, питающееся ягодами, морковкой и мандрагорой. Появляется из ягодных кустов в любом биоме. Прячется вечером и исчезает в кустах пока опять не выпрыгнет.
Мандрагора (Mandrake) — редкий моб, которого можно подобрать как цветок.
Кролик (Rabbit) — мирное мелкое животное, которое часто встречается на полянах и саваннах.
Кролебород (Beardling) — в него превращаются обычные кролики, если уровень рассудка у игрока падает ниже 80.
Заяц (Bunnyman) — существо, которое можно найти в пещерах. Появляется из создаваемой и натурально генерирующейся структуры - хижины зайца .
Каменный лобстер (Rock Lobster) — нейтральное существо, обитающее в пещерах. Как и слизнепахи питается минералами.
Зайцебород (Beardlord) — нейтральное существо, поведение похоже на поведение свиньи-оборотня.
Пещерная обезьяна (Splumonkey) — нейтральное существо, обитающее в руинах. Питается пещерными бананами и пытается украсть что-нибудь у игрока. Способна к дистанционным атакам.
Слизнепаха (Slurtle) — нейтральный моб, который cпавнится в пещерах, в курганах улипах.
Улипаха (Snurtle) — редкая версия Слизнепахи с другим видом панциря. Они редко появляются из Курганов Улипах.
Кроточервь (Moleworm) — мирное животное. Имеет нору и перемещается в основном под землёй. Крадёт камни, лежащие на земле.
Вольт-коза (Volt goat) — нейтральное животное. Живёт в пустынях. Обычно мирная, но если в неё попадёт молния, то станет злой. Может бить оппонента током в таком состоянии.
Енотокот (Catcoon) — нейтральное животное, живёт в лиственных лесах, в полых пнях. Охотится на птиц и насекомых. Можно подружиться.
Гломмер (Glommer) — мирное животное. Появляется в полнолуние и будет следовать за игроком, если у него есть цветок.
Канюк (Buzzard) — относительно мирное животное. Обитает в пустынях. Будет нападать, если вы захотите отобрать у него мясо.
Этот персонаж прибыл прямо с высокогорного плато "Свинарнии" , ходячая виноградная лоза ( в которую упал таинственный камень с луны) , пацифист и по характеру - Дитё малое . Его можно купить в магазине , а можно получить в подарок за покупку Длс "Hamlet" .Изменения у него были , но их не много .
Имеет : 150 здоровья , 150 голода и 200 рассудка . Начинает игру с пустыми руками .
Главные его особенности перечислены в меню выбора : "Имеет дар к садоводству" , "еда наполняет желудок , но не сердце" и "у него особое отношение к растениям" . Разберём каждый пункт .
Дар к садоводству . Это имеет два значения : У него действительно есть Дар садоводства , а также это название его уникальной вкладки .
Как его дар - это возможность сажать семена прямо в землю . Однако , жизнь не на тёплой , удобной , удобряемой грядке трудна , поэтому посаженные в землю растения растут в два раза дольше , а если их вовремя не собрать - сгниют .
Во вкладке "Дар к садоводству" есть :
Живое бревно - как говорит описание "Вкладывай душу в свою работу" , причём буквально , ведь за каждое бревно отнимается 20 жизней . Хороший вариант , если не хочешь драться с Энтом или искать Совершенно нормальное дерево .
Навозная обёртка - Делается из : Селитры , Навоза и гнили . Супер удобрение ! Оно нравится и Сэру Винограду и его бездвижным братьям .Вормвуду восстановит 30 здоровья , а посаженные растения мгновенно вырастут .
Ежевичная броня - Делается из : живых брёвен и костей . Защищает на 75% и при получении урона атакует всех окружающих .Но не думайте что это вся её польза , нет . Если вы собираете в ней кактус или колючий куст , то вам не наносится урон .
Ежевичная ловушка - Делается из : живых брёвен и жал .По большей части подобно клыкастой ловушке : Не стакается , имеет прочность (10 ед. использований) , может быть положена , а может быть посажена .Однако есть одно "НО" .В отличие от обычной ловушки , при активации , наносит урон всем существам вокруг (40) и дабы самому урона не получать носите Ежевичную броню.
Еда наполняет желудок , но не сердце .Довольно просто - Еда не восстановит жизни , но и не нанесёт урону .Это значит что вареники , яйца с беконом и бутер с лягушкой , использовать как восстановление жизни - не получится . Но в то же время можно есть - мясо монстра и другие продукты что наносят урон.
Особое отношение с растениями . То есть Глазоцветы вас бить не будут , ведь вы , почти , братья . Но вы тоже не можете , без последствий , причинить боль "Друзьям" .Когда вы рубите дерево - у вас пропадает 15 рассудка , когда выкапываете что-то или собираете цветок - минус 5 рассудка . Но это работает и в обратную сторону : за посадку чего угодно + 10 рассудка .Так же , если вы играете в команде , попросите друзей не вредить природе при вас- это сведёт ваше растение с ума .
Стоит отметить , Вормвуд - растение , значит горит . Поэтому он может загореться от : удара молнии , сильного костра , открытого огня , тления летом , да и сам получит больше урона , чем остальные .
Так же имеет интересную особенность - Цветение . Оно происходит весной и в это время , у него есть три стадии .В каждой стадии он всё быстрее голодает , но , в тоже время , и сам ускоряется .Таже он начнёт привлекать пчёл .К концу весны он перестанет цвести .
Игра может похвастаться широким выбором главных действующих лиц, среди которых можно выделить наиболее сильных.
Survival-приключение от Klei Entertainment предлагает игрокам целых 23 героя на выбор. Большинство из них разблокируются по мере накопления определенного количество очков опыта, и на каждом этапе игры есть свои топовые персонажи.
Большинство персонажей имеют и достоинства, и недостатки, но некоторые специально сделаны более хардкроными. Подобные герои не пользуются особой популярностью и их выбирают лишь опытные игроки в Don’t Starve Together. А вот любимые действующие лица, как правило, самые мощные в Постоянстве.
Вне зависимости от того, нравятся геймерам хардкорные или сбалансированные персонажи, среди них можно выделить самых лучших , о чем и идет речь в этом материале!
5-е место: Венди
Идеальный выбор для тех, кто не любит сражаться сам , а предпочитает оставить это другим. Венди откровенно слаба в битвах, но великолепно компенсирует такой минус сестрой-призраком Абигейл . После призыва она защищает героя и атакует враждебных мобов.
Также Венди без проблем крафтит призрачные предметы и совершенно не боится темноты. Крепкие нервы девочки позволяют ей не пугаться монстров.
Единственное, что способно действительно задеть Венди — смерть призрачной сестры. Это отнимет большое количество очков рассудка, а учитывая, что они будут потрачены еще и на призыв Абигейл, то в итоге Венди потеряет 80 очков рассудка (-50 за призыв, -30 за смерть).
Пусть игроки, выбравшие девочку, немного помучаются в начале из-за слабых атак (-25% по сравнению с остальными героями), зато позже они смогут посадить цветок и быть в компании с Абигейл, которая следует за сестренкой куда угодно (даже в пещеры!).
4-е место: Веббер
Ребенок, живущий внутри паука, который пытался его съесть. Появляется с несколькими паучьими яйцами и мясом монстров. Между прочим, не получает урона и не теряет рассудок от поедания такого мяса вне зависимости от уровня готовности (в отличие от остальных персонажей).
Веббер очень волосат, что помогает ему легче переживать зимний сезон и сбривать волосы для создания различных материалов. Шелк, полученный таким способом, можно применяться для лечения других персонажей .
Другие пауки в игре относятся к ребенку дружелюбно и их можно приручить, дабы они сражались на стороне игрока. Единственным исключением является Королева пауков, которая нейтральна по отношению к Вебберу, но приучить ее невозможно.
Все мирные существа, такие как зайцы и свины, сразу будут атаковать ребенка в теле паука. При игре в мультиплеере дружба с паукообразными может обернуться проблемой для других игроков в пати. Также Веббер имеет вполовину меньше рассудка , нежели другие герои Don’t Starve Together.
3-е место: Максвелл
Несмотря на то, что Максвелл физически слаб (имеет всего 75 единиц здоровья) — это один из сильнейших персонажей в игре. В прошлом он был обычным фокусником, но сейчас является демоном, который заключил множество людей в Постоянстве. Формально именно он создал игровой мир .
Максвелл спавнится с Кодексом Умбры (книга), с помощью которого может призывать теневых двойников, но только если хватает топлива ужаса. Также примечателен тем, что теряет очень мало очков рассудка . Более того, демон восстанавливает целых 20 таких единиц в минуту пассивно без каких-либо дополнительных средств.
2-е место: Винона
Винона — прирожденная работница фабрики, которая попала в игровую вселенную прямо с производства. Боевая женщина ненавидит любые проявления лени и радикально отрицательно настроена по отношению к аристократам.
Смысл жизни Виноны в том, чтобы строить. Поэтому она очень практична и способна создавать различные предметы, полезные в создании базы и использующийся для укрепления защиты.
Один из главных плюсов персонажа в том, что она спавнится с тремя верными лентами в снаряжении. С помощью них можно чинить одежду без использования клыков гончих.
1-е место: Уолтер
Настоящий бойскаут (хоть и маленький), созданный для выживания и исследования дикой природы. Персонаж может похвастаться лучшим снаряжением в начале, так как имеет:
- собачку Воби , в которой можно переносить предметы и кататься;
- верную рогатку , которая может наносить неплохой урон на дистанции;
- шляпу пионера , которая уменьшает потерю рассудка от получения урона.
Но, естественно, у Уолтера есть и недостатки. Во-первых, у мальчика аллергия на пчел, поэтому он получает дополнительный урон от них. Во-вторых, он теряет большое количество очков рассудка при получении двойного урона и больше, причем дебафф остается до тех пор, пока уровень здоровья меньше 100%. Ну и в третьих, никакие виды одежды не восстанавливают рассудок Уолтера, так как он совершенно равнодушен к моде.
Не только Dont Starve по праву считается хорошей survival-игрой. У нас есть для вас подборка 13 лучших игр про выживание, среди которых вы обязательно найдете для себя проект по вкусу.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Читайте также: