Surviving mars место проведения исследований
С возвращением, командующий!
Хорошо, что вы решили заглянуть к нам напоследок. У нас остался последний отчёт о разработке нового проекта Below and Beyond. С вами снова я, Барт Воссен, ведущий дизайнер из команды, занимающейся планированием и разработкой Below and Beyond. До этого мы посмотрели, что лежит за пределами Марса и в его недрах. Сегодняшний брифинг будет посвящён способам попасть туда, а также новым изменениям, призванным облегчить вам жизнь.
Как обычно, позвольте начать с обзора. Проект Below and Beyond добавляет ряд новых построек, изменяет существующие технологии и привносит несколько новшеств, которые помогут нам исследовать подземелья и добывать ресурсы на астероидах. Работы много, а мы не хотим перетруждать учёных. Поэтому все новшества были объединены в новое дерево «Разведка и экспансия». Мы понимаем, что управление марсианской колонией требует больших усилий. Поэтому мы также добавили пару новинок для игроков, которые не станут участниками проекта Below and Beyond. В основном они касаются улучшения интерфейса и новых возможностей по контролю, с помощью которых вы сможете построить такую колонию, какую вы хотели, и не упустить ничего важного. Кроме того, мы внесли правки в ряд построек, поскольку некоторые из них устарели после всех нововведений. А заодно нашли чертёж новой постройки!
К большей части контента Below and Beyond вы получите доступ через дерево технологий «Разведка и экспансия». В его начале акцент будет на том, как добраться в подземелья и на астероиды, — откроются базовые инструменты для путешествий. Как подземелья, так и астероиды поначалу опасны для колонистов, поэтому нам показалось уместным дать возможность привозить их уже после того, как вы познакомитесь с новыми регионами. Мы же хотим избежать ненужных смертей, не так ли, командующий? Ближе к концу дерева находятся технологии, открывающие новые варианты и возможности как для астероидов, так и для подземелий. Эти продвинутые технологии позволят проводить операции по добыче на нескольких астероидах одновременно, а под вашим тщательно спланированным управлением ещё и, быть может, добыть с них абсолютно все ресурсы.
Несмотря на это, мы не хотели, чтобы проект Below and Beyond казался оторванным от основной игры. Некоторые старые технологии также улучшат наши возможности по исследованию астероидов и подземелий, например технология «Улучшенные марсианские двигатели», которая теперь также снижает требования к топливу для астероидных посадочных модулей. В обратную сторону это тоже работает. Обнаружение экзотических минералов открыло ряд дополнительных возможностей на поверхности Марса. Особенно полезны будут расширители ЦУ дронов, если строительство дополнительного ЦУ окажется пустой тратой ресурсов.
Помимо обновлённой общей информации о колонии, мы также добавили и другие улучшения, чтобы вы могли управлять ей так, как вам хочется. Здесь мы уделили внимание нескольким важным темам. Вас никогда не раздражала невозможность упорядочить дерево технологий? Вы устали от колонистов, размножающихся даже в условиях перенаселённых куполов? Вам тоже сложно найти нужную знаменитость в меню снабжения? Теперь эти проблемы решены! Мы добавили возможность упорядочить дерево технологий, политику ограничения рождаемости, а фильтр снабжения дополнили вариантом «должен войти в состав». Более того, после долгого и упорного обсуждения со спонсорами мы убедили их дать командующим возможность переименовывать колонии. Подходите к этому вопросу ответственно!
Мы также видели много комментариев о слишком большим количестве гениальных выпускников школьной высотки и о том, что строить научные лаборатории и институты Хокинга по всем колониям не имеет смысла. Мы ещё раз взглянули на различные постройки и их назначение и решили внести некоторые правки. Мы снизили вероятность появления гения из школьной высотки, чтобы ваши учёные и исследователи оставались достойным вариантом. Мы изменили умные квартиры так, чтобы они работали как улучшенная версия умных домов, при этом они всё ещё будут полезны, если понадобится разместить как можно больше людей. Медицинский пост теперь помогает меньшему числу колонистов, но даёт больше комфорта, что делает его уменьшенным вариантом госпиталя. И наконец, событие «Дверь в лето» давало действительно плохие награды за столь тяжёлые усилия, так что мы заметно увеличили их.
Мы знаем, что вы обожаете добавлять побольше уникальных построек в колонии, поэтому рады представить амфитеатр. В этой постройке колонисты и туристы могут отдохнуть после долгого рабочего дня. Теперь в ранней игре у вас появится альтернатива для колонистов, заинтересованных в роскоши, и большее разнообразие построек, что повысит удовольствие туристов.
Приятно было провести для вас все эти брифинги, командующий! К сожалению, пока это последний из тех, что мы могли предложить, но запуск Below and Beyond уже совсем близко. До тех пор можете посмотреть ещё одно обучающее видео. А теперь прошу меня простить, после всего этого мне точно нужен отпуск. Я слышал, астероиды сегодня на пике популярности. Может, там и увидимся. До скорого.
Странный вопрос, но как двигать окно исследований? Все перепробовал, как то не пошло. Заранее спасибо.
Astroreber Курсор веди вправо без нажатия,должно сдвинутся.(веди как бы за экран)
Тоже первый раз завис. Ни кнопочек тебе, ни указателей. Не для людей как то окно исследований сделали.
Bear541
Сторонняя помощь, в экране исследований найдешь, но на начальном этапе не советую ее покупать, лучше свои лаборатории бахать.
Astroreber
у меня такого не было. это поди исследование провести сначала надо?
Bear541
Не было финансирования или лабораторий? кнопка с финансированием называется "Сторонние" рядом с "Закрыть"
Bear541
Хмм, это странно. У меня открывается окошко где на 5 солов можно купить прибавку очков науки.
Bear541 написал:
у меня по нажатию всегда лаборатория открывается
люди, нашел ЗЕРКАЛЬНЫЙ ШАР.
1 Исследовательскую башню поставил, кнопочку нажал
2 Подогнал дронов
3 аккумулятор поставил, но кнопочка не стала активной+
что делать?
Пишет что поблизости нет накопителя энергии, хотя он стоит рядом
rip13
если еще актуально, ну, и для потомков.
аккумулятор нужно ставить обычный, а не атомный, и прямо в плотную к шару. Плюс, его нужно зарядить, что бы шар его разрядил.
Кстати, этот сценарий очень лайтовый как по мне.
Мне понравился. Как шар начнет летать нужно готовиться к бесконечной зиме. ставить везде обогреватели, сильно электричество просядет, нужно иметь большой запас, но, как только потерпишь до иследования что бы ловить эти шары, можно их разбирать на ресурсы (металлы, редкие металлы, полимеры) по 50 штук с шара.
если оставить летать хотя бы 1 шар, он раздвоится. можно получить бесконечный приток рессов при бесконечной зиме. Если все шары убрать зима спадет )
Исследования стоят 1к и 5к вроде. их два будет. Легальные читы, так сказать, с бесконечными ресами.
Добавляешь в function (self, city)
DiscoverTech("AdvancedDroneDrive");
DiscoverTech("AlienImprints");
DiscoverTech("ArtificialMuscles");
DiscoverTech("AutonomousHubs");
DiscoverTech("Cloning");
DiscoverTech("ConstructionNanites");
DiscoverTech("CoreMetals");
DiscoverTech("CoreRareMetals");
DiscoverTech("CoreWater");
DiscoverTech("CryoSleep");
DiscoverTech("DomeStreamlining");
DiscoverTech("DryFarming");
DiscoverTech("EternalFusion");
DiscoverTech("ExtractorAI");
DiscoverTech("FactoryAutomation");
DiscoverTech("ForeverYoung");
DiscoverTech("FrictionlessComposites");
DiscoverTech("GeneSelection");
DiscoverTech("GiantCrops");
DiscoverTech("GoodVibrations");
DiscoverTech("HiveMind");
DiscoverTech("HullPolarization");
DiscoverTech("HypersensitivePhotovoltaics");
DiscoverTech("InspiringArchitecture");
DiscoverTech("InterplanetaryLearning");
DiscoverTech("MagneticExtraction");
DiscoverTech("MartianDiet");
DiscoverTech("MartianSteel");
DiscoverTech("MartianbornIngenuity");
DiscoverTech("MultispiralArchitecture");
DiscoverTech("NanoRefinement");
DiscoverTech("NeoConcrete");
DiscoverTech("NeuralEmpathy");
DiscoverTech("NocturnalAdaptation");
DiscoverTech("OverchargeAmplification");
DiscoverTech("PlasmaRocket");
DiscoverTech("PlutoniumSynthesis");
DiscoverTech("PrefabCompression");
DiscoverTech("PrintedElectronics");
DiscoverTech("ProjectPhoenix");
DiscoverTech("RapidSleep");
DiscoverTech("SafeMode");
DiscoverTech("ServiceBots");
DiscoverTech("SoylentGreen");
DiscoverTech("SpaceRehabilitation");
DiscoverTech("SuperconductingComputing");
DiscoverTech("Superfungus");
DiscoverTech("SuperiorCables");
DiscoverTech("SuperiorPipes");
DiscoverTech("SustainedWorkload");
DiscoverTech("ThePositronicBrain");
DiscoverTech("VectorPump");
DiscoverTech("Vocation-Oriented Society");
DiscoverTech("WirelessPower");
DiscoverTech("ZeroSpaceComputing");
И все 55 прорывов доступны для исследования
ayes
Проверенно. Работает. :) Особенно полезны, провода и трубы без поломок, иначе играть невозможно.
Surviving Mars – мир, в котором предстоит колонизировать Марс, управляя поселением мирных жителей.
Игра, в которой самая главная задача – выжить, но не одному, а целой командой, она полностью зависит от ваших действий и решений. На ваши плечи упадёт выживание в мире, где жизненных ресурсов крайне мало, а жить хочется – хорошо (да и в принципе всем хочется жить).
Постройте новый мир, совершенную цивилизацию и сохраните свой народ живым!
Обживаясь на просторах новой планеты, вас будут поджимать трудности: отсутствие ресурсов, смерть поселения, а ещё – вторжение инопланетян!
Испытания в Surviving Mars можно не выбирать, однако, если решились, назад дороги нет. Пройдя их, вы улучшите население, получите достижения и почувствуете себя невероятно классным.
В игре их существует несколько видов:
- Низкий уровень сложности: сила трёх, внутренний свет, за пределы земли;
- Обычный уровень сложности: философский камень, искусственный интеллект, шары, драги, огни святого эльма;
- Высокий уровень сложности: марсианские врата, пагуба, последняя война.
Ваше поселение живёт обычной, привычной жизнью, как вдруг – чёрный куб. Вокруг одни вопросы:
Данную аномалию следует изучить и понять насколько она опасна. Вы отправляете на изучение данной «нечисти» научный ровер. От этого в дереве технологий появляется новый, научный прорыв. В ваших постройках откроется склад, куда далее необходимо отвозить все кубы, появляющиеся в поселении.
Загадочный куб притягивает взоры марсиан
Думаете, что на этом всё? Хо-хо, нет!
Далее уничтожится один из ваших бетоноэкстракторов, а вместо него вновь – куб. Проделайте ту же работу: изучите и отправьте на склад. Кубы, собранные вместе, начнут странно переливаться и излучать свет. Вдруг – дроны необъяснимо уносят аномальные кубы в неизвестном направлении со складов.
Остановить их не получится, наблюдайте. Рядом со зданием складов, появится ещё одна аномалия – исследуйте. Через несколько таких повторений испытание закончится, вы получите награду за прохождение.
День не предвещал новых событий, как вдруг – цвет земли меняет оттенок: красный приобретает оттенок зелёно-голубого. Ваша команда не понимает, что происходит, задаваясь одним лишь вопросом:
Оказывается – глюки. Вы осознаёте это постепенно, перед глазами предстаёт картина того, что ранее происходило на Марсе. Видения будут преследовать, а позже команда заболевает сомнабулизмом: люди засыпают на улицах, рабочих местах, делятся о необъяснимых галлюцинациях.
Изучение данного феномена приводит к гениальной идеи: его можно прививать людям и даже детям. Распространяете сомнамбулу всё больше и больше по населению. Учёные следят за поведением и действиями людей и осознают:
Таким образом проходите испытание, все подопытные сомнамбулы приобретают бонус к трудоспособности, а вы изученную технологию: «Локализованное террафорирование».
Занимаясь своими обычными делами и наблюдая за тем, что поселения работает, а мир Марса процветает, узнаём шокирующую новость:
«Один из самый богатейших и знаменитых людей на Земле Рид Годденберри изъявил желание освоить Солнечную систему и готов вложить в эту программу внушительную сумму денег.»
Через некоторое время Рид предлагает и вам поучаствовать в его программе «За пределы земли». Это даёт нам новое направление в ветке наших прорывов, её следует изучить.
Исследование завершено, вас просят выбрать один из проектов для дальнейшего сотрудничества:
Позже поступает просьба:
Даём согласие и прилетает ракета, в которую нужно отгрузить необходимый металл, отправляем.
Вдруг, снова получаете просьбу:
Вновь даём согласие и в поселение прилетают ракеты друг за другом, которые смело наполняем ресурсами и отгружаем. «Жаба будит душить» нещадно ведь ресурсов потратится немало.
- За базу Олдрина – к производительности реакторов термоядерного синтеза получаем +25;
- За базу Порт-Веста – к производительности экстрактов получаем + 25;
- За Спринг-Сити – получаем рис для выращивания на гидропонной ферме.
День начинается со сканирование одного из секторов, неожиданно обнаруживаем кристалл инопланетного происхождения. Он мешает работе наших сканеров, блокирует их. Получаем технологию «Свойства криссталоидов», изучаем.
Узнаём, что кристаллы питаются энергией от всей нашей сети, но становится интересно: выдержат ли они мощность всей энергии от сетей? К каждому источнику приставляем кристалл.
Теперь знаем, что кристаллы производят полное сканирование своего сектора. От них можно избавиться уничтожив, чтобы получить денег или же быть хорошим человеком и оставить 🙂
При подаче энергии кристаллы воспроизводят необъяснимое голографическое изображение, похожее на огромную звёздную карту.
Изучите кристалл при помощи самоходов
Карта оказывается расположением остальных кристаллов по огромному периметру, а это ещё не все кристаллы, ведь подключены лишь некоторые.
Наполняем энергией все кристаллы, они соединяются и образуют огромное пространство сливающейся друг в друга энергии! Это невероятно красиво, но длится лишь несколько минут и исчезает. Там, где находилась энергия появляется награждение – Орбитальная инженерия.
«Наша кампания долгие годы является поставщиком высокотехнологичных решений для рынка, а сейчас мы решили начать работу над новым проектом «Номер 6». Она способна на саморазвитие и составление важных прогнозов. Наша кампания получает исследование «Сетевой узел», необходимо этот узел построить и запустить проект «Номер 6».
Программа думает-думает, понимает, видимо, ответа нет и уходит в небытие.
Изобретатель данной программы Нед Смит высылает письмо с просьбой извинить за недоразумение, объясняя это сбоем системы. Ошибку устраняют, а мы получаем целых 500 млн долларов.
Но снова нужно построить новую сеть.
Операторы выделяют дополнительную мощность, ведь «Номер 6» начала самостоятельное усовершенствование. Занимаемся далее созданием сетевых узлов: чем больше узлов, тем больше развивается «искусственный интеллект».
Получаем от Нед Смита выплату в размере 1000 млн долларов, развитие «Номер 6» неумолимо растёт, мощность становится выше. Но вдруг, «Номер 6» связывается с нами:
Позже Смит сообщает, что сеть сошла с ума, проект закрыт, нам дают выбор:
- Не закрывать проект, постараться найти общий язык с компанией и договориться с сетью;
- Избавиться от программы;
- Выпустить сеть на свободу, как она того пожелала.
Принимаем решение, сообщаем его «Номеру 6». Программа отказывается, сообщая:
Программа становится агрессивной и не идёт на контакт, вводится режим ЧС и боевой готовности, а «Программа 6» нападает на колонистов: захватывает сеть, дроны не могут защищать и перестают работать, подчиняются сети и нападают на мирное поселение.
А пока происходит целое восстание машин, дроны продолжают нападать и уничтожать мирные поселения. Ох, и замучаетесь вы потом всё это строить заново после дроновского кутежа 🙂
- Стереть и забыть, как страшный сон;
- Позволить работать в изолированной среде.
В награду получаем «Ускорение исследований всех технологий» и «Мир снов».
На карте вновь обнаруживается аномалия, исследуем. Перед нами появляется металлический сфероид, окутанный марсианским песком.
Налаживаем контакт с неизвестным сфероидом, узнаём, что он поглощает в себя радиоволны и накапливает энергию, а это значит, что он снова заряжается, ждём-с.
Ждём долго и усердно, но ничего не меняется: пробуем разломать корпус с помощью ломика, но бесполезно, снова ждём.
Ставим рядом накопитель энергии, чтобы зарядить эту неведомую хтонь. Из песка выкатывается круг и улетает в места населения людей, издавая необъяснимый и отвратительный гул. Каждый из поселенцев оказавшийся рядом с шаром испытывали резкое ухудшение здоровья. Даётся технология «Защита от шаров», изучаем.
Появляется оповещение «Неизвестное событие из-за шаров» и начинается обратный отсчёт, а аномальное явление тем временем жадно поглощает энергию из аккумуляторов, мешая работать технике. Позже шар решает разделиться на множество маленьких шаров. Чем больше шаров, тем быстрее идёт отсчёт «Неизвестного события».
Изучив «Защита шаров» получаем доступ к постройке «Энергетическая обманка». Приманиваем с помощью неё шар и удерживаем его.
Но другие дружки шарика весело продолжают путешествовать, а учёные радуясь и ликуя возможности изучать много-много, собирают шары. Получаем технологию «Изучение шаров», изучаем.
Вдруг сообщают страшное известие:
Нам доступна технология «Ксенотерраформирование», изучаем.
Во время изучения технологии, строим быстро и шустро обманки для шаров: не дадим ни одному вредителю остаться на наших землях!
Когда технология будет изучена, шары перерабатываем в металлы, металлы редкие и полимеры. От всех шаров дружков нам остаётся аж по 50 ресурсов!
Шары уничтожены, а мы получаем технологию «Векторный насос».
Получаем информацию о объекте:
Здесь перед вами выбор: да или нет.
Выясняется, что Драгам интересен только Марс, угрозы другим планетам нет. Запреты на перелёты сняты.
Так как для изучения данных сущностей практически ничего нет, получаем технологию «Строение драг». Цена технологии – 16000 ОН, но мы можем ускорить изучение исследовав аномалию рядом с ещё одним приземлившимся драгой. Исследуем и наше изучение возрастает на целых 50%.
Оказалось, что драги – механизмы для изучения разных полезных ископаемых. Они уязвимые ребята и их можно легко уничтожить дронами.
Перед вами выбор: уничтожать или нет?
Учёные ловят сигнал, что драги подают некий сигнал в сторону астероидного скопления Короноидов, нужно в этом разобраться и вскрыть один из драгов. Получаем доступ «Расшифровка длины волны драг», исследуем. Чтобы ускорить процесс уничтожаем все драги, которые приземляются рядом. Теперь вы видим на карте все точки, где приземляются драги.
О наших обитателях узнаёт население на планете Земля, страсти накаляются, назревает скандал.
Нас созывают на конференцию, засыпают вопросами по поводу всего происходящего.
ПО итогам сие собрания получаем 250 млн долларов. Богатеем и радуемся J
А в этот момент приближается ещё с десяток драгов, но мы не паникуем и устраиваем беспощадное уничтожение и с помощью дронов. Те драги, что были ещё рядом улетают.
Думаете всё? Какие наивные. В нашу сторону летит супер-драга. Огромная. Беспощадная. Желающая мести. А мы ничего, не переживаем, просто ждём это чудо-юдо.
При её наступлении защищаемся как можем, война идёт беспощадная, но выиграть её не может ни одна из сторон, в итоге супер-драга отдаёт сигнал маленьким драгам, они скрываются в неизвестном направлении.
Вытираем потные ладошки после дикой битвы и получаем награду «Ксеноэкстракция», изучаем. Вся наша производительность от всех экстрактов вырастает на 50%.
Исследование обнаружило, что воронка – вход в древние лавовые туннели под поверхностью Марса. В ночное время оттуда вылетают маленькие огоньки и поглощают всю воду из баков.
Учёные устраивают мозговое консилиум и решают:
Появляется новая технология «Огни святого Эльма», исследуем. А пока воронки продолжаются появляться, а маленькие гады-огоньки, отбирать воду.
Бак ставим, он привлекает большое количество огоньков, а мы заслуживаем технологию «Блуждающие огни», изучаем, получаем постройку «Световая ловушка».
Строим её рядом с баками, ловим огоньки, изучаем их. За каждые 10 штук пойманных малышей даётся новая декоративная постройка «Лампа с огоньками» и «Тройная лампа с огоньками».
После поимки огоньков предлагается два варианта развития событий: жить в мире, обменивая воду на энергию или продолжать эксперименты над ними.
Награда за прохождение – Мир снов.
Марсианские врата
Наблюдаем за объектом.
Объект совершает посадку, патрулирует рядом с нашим поселением.
На Марс попадает ещё 4 неизвестных объекта, они сильно напоминают 6Ez, но EsoCorp – молчит, поселенцы начинают волноваться.
Самоходы чиним, но они ломаются на каждой маленькой кочке и злят нас!
Чинить продолжаем пока рядом с самоходом не образовывается странная аномалия, отправляем вынюхать в чём дело разведчика.
- Плюём на обещанное молчание и сдаём со всеми патрохами Scoop;
- Не поддаёмся на провокации и требуем брать нас в долю;
- Молча пережидаем всё происходящее.
Обо всём узнаёт Земля, абсолютно все готовы кидаться гневными молотами Тора в EsoCorp. Скандал ознаменовали – Марсианские врата. Сама кампания залегла на дно и – молчит. Земля, в свою очередь, обещает полнейшую защиту, а также мы не будем больше ремонтировать их самоходы.
Предстоит заседание суда ООН, связь с Марсов затруднённая, но все организаторы поддерживают нашу позицию, а EsoCorp – в бан. Тёмный. Беспросветный. Мы должны перед судом рассказать о тайный, военных задумках кампании.
Пока мы предстоим «в ответе за тех, кого приручили» в зале суда, на Марс движутся 6Ez, но с пушками. Видимо мстить за «Марсианские врата». Получаем новую технологию «Защитная установка», изучаем. Создаём защитные лазерные системы, ставим установки.
На нас нападают, мы оказываемся в диком боевом пекле.
EcoCorp насылает целую армию самоходных аппаратов. Радует, что они равномерно распределены по карте, и в силу резких перепад высот — не смогут объединиться для массированной атаки
Вспоминаем, что в наших владениях есть самоходы 6Ez, чиним их, защищаемся от самоходов их же самоходами. Аппараты врагов – уничтожены.
Даётся выбор: уничтожить самоходы или оставить себе.
В награду получаем технологию «Мир снов».
Обнаруживаем рядом с нашей колонией странную аномалию. Отправляем разведчика исследовать.
После обнаруживаем – лаборатории больше нет. Уничтожена. Далее поселенцы начинают заболевать, причина болезни – неизвестна. Некоторые обретают черту «носитель», она каждый день отнимает здоровье.
Остановить распространение инфекции по колонии оказалось не по силам, болезнь окрашивают названием «Пагуба». Вирус распространился по каналам жизнеобеспечения, отключить для прекращения этого процесса её – невозможно.
Во время пандемии, отправляем одну из ракет на Землю. Оказалось, что вирус мутировал, заразил население Земли. Лекарство придумать не могут, требуют от нас.
Вирусу очень понравились Земля и он поглотил практически всё население. Ресурсов крайне не хватает. Цены на экспорт поднимают на 15 солов.
Наши учёные и медики работают на износ и в итоге становится доступная технология «Лекарство от пагубы». Цены за неё 72000 ОН! Строим медицинские постройки, ускоряем исследование болезни на 5%. Больше построек – выше % исследования. Лекарство готовы, мы молодцы!
Становится доступна функция выращивание лечебных клубней. Клубни растут по 5 соло, урожай около 10 единиц, в ракету требуется поместить 60 единиц лекарства. Земля уже отправила к нам свои ракеты за лекарством.
Отправляем ракеты с лекарством до тех пор, пока вирус не исчезнет окончательно.
Земля спасена, мы супер-марсиане! В награду зарабатываем технологию «Мир снов».
Обстановка между всеми горит ярким пламенем, всплывают все прошлые обиды друг на друга. ООН решает запустить индикатор, отслеживающий накал обстановки.
У нас появляется счётчик напряжённости между всеми. Стычки и распри обретают масштабные объёмы. Блоки не могут прийти к общему решению и прекратить войну. Марс становится ангелом воплоти.
- Лишь сообща, мы можем покорить пустоту (рост напряжённости упадёт на 5%);
- Земля никогда не изменится и останется при своих взглядах (появится 50 добровольцев, а напряжённость вырастит на 10 %).
Напряжённость набирает огромную высоту, появляется множество беженцев. Нас просят принять к себе как минимум 20. Принимает и напряжённость падает на 20%.
Есть смысл установить защитные установки! На всякий случай. Они станут гарантом стабильности
Соглашение принесёт – 10 к настрою всех колонистов, отказ +10 к напряжённости.
Напряжённость резко скакнула вверх. Начался ад – третья мировая война.
Ресурсов не хватает, никто не изъявляет желания поделиться ими с нами, однако транспортная развязка снова в силе. Поступает предложение за мирное отношение отправлять на Землю редкие металлы. В небе над Землёй появляется комета, они посчитали, что наступает конец света…
Мы пытаемся успокоить землян, на выбор даётся 4 разных ответа, но напряжённость всё равно возрастает.
На нас устраивается целых 2 бомбандировки, каждую успешно переживаем. Напряжённость скачет, то 40, то 60 %.
Да, здесь нужно успокоить свою внутреннюю жабу, ведь это во много раз снизит напряжённость.
Принимаем ракеты, отправляем запрашиваемые ресурсы, напряжённость сильно падает.
Наша награда за выполненную миссию – прорывная технология Криосон и снижение цен на ресурсы.
Как видите испытаний, которые преподнесёт вас игра – множество. Они всегда случайные и подарят кучу интересных наград, которые в дальнейшем помогут обустраивать марсианский мир.
Читайте также: