Subnautica below zero концовка
Информация на странице относится только к этому дополнению.
Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.
Действия до событий игр
Эра Архитекторов
«Меркурий II»
- Космический корабль неизвестного трансгосударства «Меркурий II» терпит крушение на планете 4546B в Секторе Ноль.
«Дегази»
Запуск «Авроры»
Базы предтечей
Из-за опасности Хараа, Предтечи создали Стражей, кибернетических охотников. Стражи охотятся за всеми зараженными бактерией существами. Позже игрок узнает, что он тоже заражен, и Стражи будут относится к нему все более агрессивней по мере прогрессирования заболевания.
Также Предтечи позаботились о том, чтобы запереть все входы на свои базы и деактивировать все Телепорты.
Важнейшей задачей игрока будет покинуть планету, что потребует немалых сил и времени. Что именно игроку нужно будет сделать для выполнения основной задачи?
> Начало игры
> Обустройство на планете, постройка базы, поиск ресурсов.
> Поиск лекарства.
> Изучение ГИК, встреча с Морским императором.
> Постройка одноместного корабля (Нептуна), для эвакуации с планеты.
Subnautica: Below Zero
15 мая в 16:50 16 мая в 5:08Тоже буквально час назад стал счастливцем наконец-то лицезреть мир Архитекторов. Конечно из-за вопросов, оставшихся после первой части, видеть родную планету Алана и все эти великие постройки было просто "вау". Но сама игра из-за сюжетных дыр оставила просто огромные вопросы (видимо разрабам самим надоели вечные изменения взглядов на сюжет игры). Скорее всего разработчики метят на третью часть, что не есть хорошо, учитывая сколько всего они не объяснили в основной линии, а просто сделали персонажа-пустышку. P.S Кто-нибудь вообще понял зачем нужна в игре Маргарет, кроме как для объяснения, что вроде бы она побудила Сэм к этому "теракту"?))
Привет! Перед вами самый подробный и полный разбор сюжетной линии Subnautica. Игра не ведет нас за ручку по всей истории, она лишь задает направление и оставляет подсказки. Именно поэтому у некоторых возникают вопросы — а что делать в Subnautica?
175 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
История начинается с инопланетной цивилизации — Архитекторы, которые ради исследований решили освоить другие миры, где они и сталкиваются с неизвестной бактерией «Хараа».
Опасное заболевание с высокой летальностью пробирается в центральные миры, что приводит к более сотни миллиардов погибших существ и карантину. Чтобы разработать вакцину, инопланетная раса решает построить лаборатории, погрузиться в исследования, а все зараженные миры изолировать, один из которых — планета 4546В, где мы и начинаем игру (в Рукаве Ариадны).
Как уже отмечалось, инопланетная раса пыталась полностью изучить неизвестную бактерию и найти лекарство, ведь она поразила большую часть существ.
Ради исследований и поиска нужного последнего ингредиента для лекарства, предтечи ловят самого опасного хищника подводного мира — Морского дракона-левиафана, в надежде найти в нем специальный фермент. Все идет не по плану и зверь вырывается на свободу, попутно ломая главный Исследовательский Центр.
Из-за разрушенной центральной лаборатории Архитекторы запустили программу карантина.
В качестве защиты и меры предосторожности (чтобы бактерия не покинула планету) они построили специальную систему ПВО, которая уничтожала любой корабль, попытавшийся приземлиться или улететь с планеты. А, чтобы защитить лаборатории были созданы существа — Стражи, снабдив их умением телепортироваться и запрограммировав задачу уничтожать всех зараженных, которые попробуют приблизиться к лабораториям.
В итоге инопланетная раса была вынуждена завершить исследования на последнем этапе разгадки тайны бактерии Хараа. Они загрузили себя в святилища, не забыв перед этим активировать ПВО.
Пока Архитекторы полностью изолировались от окружающего мира, на планете 4546В во всю бушует страшная эпидемия, которая впоследствии забрала с собой большую часть существ.
Спустя какое-то время или приблизительно за 30-100 лет до падения нашего корабля «Авроры», на планете потерпел крушение огромный космический корабль Меркурий 2, принадлежавший трансгосударству Солнце.
Трансгосударство — это независимая власть, под контролем которой целая звездная система. В истории насчитывается 37 таких государств, в числе которых и «Альтерра». Все трансгосударства состоят из людей или граждан, обязующихся строго следовать установленным законам и не нарушать Устав.
Предположительно Меркурий 2 упал из-за рабочей системы ПВО. То есть, корабль приблизился к планете 4546В, сработала одна из мер безопасности и команда потерпела крушение. Космический лайнер разделился на три части — две упали в Термальные зоны (ближе к границам), а самая большая приземлилась в биоме «Острова Кувшинок» в игре Below Zero.
За 10 лет до нашего появления на планете 4546В системой ПВО предтечей был сбит шахтерский корабль — Дегази, принадлежавший корпорации «Торгал», входившая в ряды трансгосударства Монгольские Штаты. Главная цель прибытия заключалась в исследовании планеты на наличие полезных ресурсов. Но внезапный луч уничтожил все планы новоприбывших гостей.
Из записей мы также узнаем, что в результате крушения выжили только три человека — Пол Торгал (генеральный директор корпорации), Барт Торгал (сын) и Маргарет Мэйде (наёмница).
Выжившим ничего не оставалось делать, как построить базы из обломков своего же корабля. В процессе выживания они меняли свое местоположение, обустраивая базы в разных биомах — Плавучий остров, Пещеры с медузными грибами и Глубокий Большой Риф (одно из самых опасных, но красивых мест).
Так как планета 4546В располагалась слишком далеко, помощь извне была невозможна в ближайшие несколько лет. В последующем команда выживших пропала, что с ними произошло — неизвестно. Через 10 лет космический корабль Аврора отправляется устанавливать фазовые врата в Рукаве Арианды (необходимые для телепортационного устройства) и вместе с этим произвести поиски выживших с Дегази (поэтому на борту судна находилось оборудование для глубокого погружения).
Как мы уже знаем, это заканчивается катастрофой.
Когда Аврора входит в атмосферу, сразу срабатывает защитная система ПВО, оставленная Архитекторами, в результате чего корабль терпит крушение, а экипаж пытается спастись в спасательных капсулах. Всего от корабля отделилось 10 капсул, большая часть которых приземлились неудачно. Наш главный герой (Райли Робинсон) оказывается в капсуле под номером 5.
После эвакуации мы отключаемся, а когда очнемся, то обнаружим небольшой пожар, с этого и начинается наша игра.
Практически сразу нас предупреждают о нестабильности ядра Авроры.
Здесь появляется время на знакомство с игрой, где вначале нам потребуется починить радио, скрафтить необходимые инструменты, научиться добывать еду и делать воду.
Так мы попадаем на один из двух островов, где и находится система ПВО. Запустится специальный таймер, по истечению которого должна произойти посадка. Но прибыв на остров, мы наблюдаем очередную картину крушения — ПВО предтечей выстреливает энергетическим лучом прямо в торговый корабль и просто стирает его с лица земли.
После нескольких игровых дней ИИ Авроры начинает обратный отсчет, после которого следует жесткий взрыв, а область вокруг корабля покрывается радиацией.
Тут нам предложат сделать специальный защитный костюм и мы можем отправляться исследовать Аврору и окрестности. Взрыв хорошо повредил корабль и разбросал множество обломков. Также ИИ оповещает нас о необходимости ремонта ядерного реактора.
Изучаем ближайшие биомы, попутно исследуя разбитые капсулы и читая оставленные КПК. Позже узнаем, что никто не выжил (кого-то съели, кто-то умер при неудачном приземлении) и мы одни на планете.
Когда найдем чертежи и сделаем пропульсионную пушку и лазерный резак, тогда можно отправляться на Аврору (вход с левой стороны, недалеко от носовой части). Возле разрушенного судна с обоих сторон плавают Левиафаны, поэтому будьте осторожны, но зато вместе с этим здесь можно найти немало полезных чертежей. Внутри найдете Краба, познакомитесь с историей экипажа, а в ваш КПК будут добавлены новые координаты с интересными местами.
Останется починить реактор и спустя какое-то время радиация уйдет, а игра поведет вас дальше по сюжетной линии.
Вскоре вы узнаете о страшной болезни Хараа, что бушует в местных краях, и найдете следы инопланетной цивилизации. Когда мы просканируем себя, то увидим появление каких-то наростов, а робот оповестит нас о заражении. Наш главный герой тоже подвергся этому заболеванию и главная цель становится не просто выжить во враждебном мире, но и не стать очередной жертвой бактерии Хараа.
В дальнейшем мы узнаем о проводимых исследованиях, построенных лабораториях, исследовательском центре и о возможности создать лекарство.
Походу изучения мира мы найдем четыре лаборатории. Так нашей первой основной целью становится задача найти биом «Затерянная река», в котором будет расположена одна из лабораторий и вход в самый глубокий и опасный биом «Лавовая Зона» (там находится Главный Изоляционный Центр и финал игры). Не забываем почаще пользоваться сканером и изучать различные останки внутри инопланетных баз.
Чем ближе мы будем приближаться к разгадке, тем чаще ГГ будут посещать видения, призывающие о помощи.
Постепенно мы добираемся до Главной базы в Лавовой зоне и знакомимся с Морским Императором (единственное существо, имеющее иммунитет к Хараа). Как выяснилось, его заточили в этом комплексе, чтобы найти способ извлечь специальные ферменты для лекарства, со временем предтечи пропали (загрузились в хранилища).
Слушаем небольшой монолог и просьбу от существа — создать вещество и вставить в инкубатор. После этого вылупляются детеныши, которых нам нужно освободить, открыв телепорт, выслушать благодарность от Императора и последовать за детьми, где нас будет ждать фермент 42, необходимый для излечения. Взаимодействуйте со светящимися шариками, что остаются после детенышей и излечитесь.
Когда мы избавимся от бактерии и обретем иммунитет, Альтера пришлет пароль от капитанской каюты на разрушенной Авроре, где нам необходимо найти чертежи ракеты «Нептун». Строим корабль, затем отправляемся на остров, где стоит система ПВО, и теперь мы можем отключить пушку (робот проверит нас на наличие бактерии, убедится что мы не заражены и деактивирует систему).
Последний этап — сесть в Нептун и покинуть планету.
В принципе не зря в следующей части Subnautica: Below Zero Главный Герой не испытывает доверительных чувств к компании Альтера, думая, что именно из-за них погибла сестра Сэм.
Разбирать сюжет Below Zero пока достаточно рано, недавно разработчики сменили сценариста, поэтому теперь вся история переписывается заново. Релиз игры намечен на май 2021 года.
Сюжет Subnautica: Below Zero
Действия игры Subnautica: Below Zero происходят через два года после событий в оригинальной Subnautica. После того, как Райли Робинсон сумел выжить и покинуть планету 4546B.
Корпорация Альтерра узнаёт о случившемся с Райли и отправляет космическую научную станцию Веспер для подробного изучения планеты с возможной целью:
- Восстановление обломков Авроры
- Биомедицинские исследования
- Сохранения окружающей среды
- Разведка ресурсов
- Секретная причина (возможно поиск данных про предтеч)
Станция Веспер находится на геосинхронной орбите, чтобы всегда быть в одном месте по отношению к поверхности планеты.
Собирая ресурсы для необходимого снаряжения, Робин поймала сигнал маяка аварийного схрона. Кроме ящиков, в схроне она находит КПК. На нем запись диалога Сэм с неким Фредом.
Есть еще как минимум 10 других спасательных капсул, большинство из которых приземлились удачно. Одна приземлилась слишком близко к Авроре, остальные погрузились в воду. В то время, как персонаж 3 часа был без сознания в его спасательной капсуле, другим выжившим повезло меньше. Некоторые капсулы вышли из строя, что привело к гибели членов экипажа находящихся внутри, остальные же смогли выжить при приземлении, но были убиты позже местными хищниками. В итоге игрок оказался единственным выжившим из команды Авроры.
Уничтожение "Солнечного луча"
Через несколько дней после начала игры Аврора взрывается из-за нестабильности ядра реактора. Взрыв сильно повреждает корпус, разбрасывая вокруг целые секции корабля и создавая прорехи, через которые игрок может попасть внутрь Авроры в противорадиационном костюме и починить реактор, излучающий радиацию вокруг корабля. После починки реактора радиация рассеивается за три игровых дня. На борту Авроры также можно найти рабочие информационные терминалы, данные с которых могут быть загружены в КПК и при прочтении раскрывают детали сюжета, указывая некоторые важные для посещения места. Также через терминалы, найденные на Авроре, игрок может узнать о её второстепенной миссии.
Сюжет Subnautica
Содержание
Читайте также: