Subject 13 ps4 трофеи
Du får rollen som den tilbagetrukne fysiklærer, Franklin Fargo. Han lever et ensomt og bittert liv, efter hans forlovede, Sophie, blev myrdet under et hold-up, hvor han selv var det tilsigtede mål. En morgen vågner han op i et forladt underjordisk forskningsanlæg, kun med én forbindelse til verden udenfor: en stemme, der kalder ham 'SUBJECT 13'. Hans mål er at slippe ud af sit underjordiske fangenskab og finde ud af, hvorfor han holdes fanget.
I SUBJECT 13 fører din søgen dig fra den nedlagte hemmelige base til en ukendt ø og andre steder, du skal udforske.
Автономная однопользовательская версия
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Дистанционная игра которое позволяет пользователям подключаться к своей системе PlayStation®4 или PlayStation®5 через мобильное устройство, компьютер или другую систему PlayStation®4 или PlayStation®5 и играть в игры на ней.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
1 1 11 список всех трофеев →
История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Самая низкая цена: 18,50 Kč , PS+: 18,50 Kč — Дата выхода: 16 декабря 2016 г.
Описание
SUBJECT 13 is an adventure game developed by Paul Cuisset ('Flashback', 'Future Wars'). It portrays a mysterious universe filled with secret hiding places and a whole range of mechanisms that players will have to discover and activate.
You will take on the role of Franklin Fargo, a discreet Physics teacher. He leads a lonely life after the death of his fiancée, Sophie, killed during a hold-up in which he was the intended target. One morning, he wakes up in the heart of an abandoned underground scientific complex, with just one link to the outside world: a voice referring to him as 'SUBJECT 13'. His goal is to escape this place and discover why he was captured.
In SUBJECT 13, you will travel from a decommissioned secret base to an unknown island and other locations to be explored. The game focuses on object manipulation and puzzle solving. You will need to keep your wits about you and your eyes open if you want to take up the challenge.
Offline single player
Uses DUALSHOCK 4 vibration function
Remote Play allows users to connect to and play games on their PlayStation®4 or PlayStation®5 using a mobile device, PC, or another PlayStation®4 or PlayStation®5.
Download of this product is subject to the PlayStation Network Terms of Service and our Software Usage Terms plus any specific additional conditions applying to this product. If you do not wish to accept these terms, do not download this product. See Terms of Service for more important information.
One-time licence fee to download to multiple PS4 systems. Sign in to PlayStation Network is not required to use this on your primary PS4, but is required for use on other PS4 systems.
See Health Warnings for important health information before using this product.
Вы собираетесь рассказать всё сущности? Вы сплетник?
Решить головоломку трёх обезьян… Вы говорите это было легко?
Вы завершили третью главу. Вы хотите, мяч, Субъект 13?
Вы завершили первую главу. Считайте это разминкой перед, Субъект 13.
Вы собираетесь рассказать всё сущности? Вы сплетник?
Вы завершили вторую главу. Как насчет свежего воздуха, Субъект 13?
Вы собираетесь рассказать всё сущности? Вы сплетник?
TopDima поставил 7 сложности основных трофеев (Получено 100% основных трофеев). Средняя сложность: 4.75.
TopDima поставил 10+ продолжительности основных трофеев (Получено 100% основных трофеев). Средняя продолжительность: 0+.
Никогда не используйте кнопку «пропустить головоломку»! Давай!
Вы завершили четвертую главу. Вы уверены, что вы этого хотите?
Решить головоломку трёх обезьян… Вы говорите это было легко?
Вы завершили третью главу. Вы хотите, мяч, Субъект 13?
Вы завершили вторую главу. Как насчет свежего воздуха, Субъект 13?
Завершить финальную головоломку менее чем за 20 минут? Да, вы смогли сделать это!
Никогда не используйте кнопку «пропустить головоломку»! Давай!
Вы завершили четвертую главу. Вы уверены, что вы этого хотите?
Решить головоломку трёх обезьян… Вы говорите это было легко?
Вы завершили третью главу. Вы хотите, мяч, Субъект 13?
Никогда не используйте кнопку «пропустить головоломку»! Давай!
Вы завершили игру без использования подсказок. Вы смогли сделать это, Субъект 13!
Вы завершили четвертую главу. Вы уверены, что вы этого хотите?
Решить головоломку трёх обезьян… Вы говорите это было легко?
Вы завершили третью главу. Вы хотите, мяч, Субъект 13?
Вы завершили вторую главу. Как насчет свежего воздуха, Субъект 13?
Вы завершили первую главу. Считайте это разминкой перед, Субъект 13.
Вы собираетесь рассказать всё сущности? Вы сплетник?
Вы завершили вторую главу. Как насчет свежего воздуха, Субъект 13?
Вы завершили первую главу. Считайте это разминкой перед, Субъект 13.
Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch
Как и в стародавней Flashback, Поль обращается к тематике научной фантастики, пусть и не в таком ярко выраженном киберпанковском антураже. Главный герой, профессор физики Франклин Фарго, обнаруживает себя в некоем заброшенном исследовательском центре, где из всех собеседников — только таинственный голос, принадлежащий, судя по всему, разумному ИИ. Тот и называет Франклина титульным «субъектом 13».
Из разбросанных повсюду электронных записок мы постепенно узнаем о том, что комплекс находится на некоем острове, где жили индейские племена. Здесь был обнаружен источник мощной энергии, и это позволило проводить разные эксперименты, в том числе даже по поиску выходов в параллельные вселенные, по переключению между разными пластами времени и пространства.
Исследуя комплекс, Франклин периодически видит свою жену, которая на самом деле уже умерла. То ли призрак, то ли галлюцинации, то ли голограмма… Это, конечно, не «Солярис», но в истории Subject 13 многое завязано именно на прошлом главного героя, на его личной драме. И это придает ей особый эмоциональный окрас, вызывая желание разобраться, что же произошло и что все это значит. Таинственный голос просит выбраться из комплекса и добраться до древнего храма, где можно получить ответы на все вопросы.
Сезам, откройся!
Сделать это будет непросто. Subject 13 — самый что ни на есть классический квест, где нашлось место и для упражнений с предметами (однажды из подручных материалов даже придется сделать перцовый баллончик, чтобы отпугнуть медведя), и для многочисленных пазлов и мини-игр. Через каждые пять минут мы подбираем коды, что-то открываем и активируем посредством решения той или иной головоломки.
Впрочем, далеко не все из них такие уж сложные — многие повторяются и решаются методом банального подбора и перебора всех возможных вариантов. Для ветеранов жанра Subject 13 и вовсе, скорее всего, покажется сборником простых мини-игр. В целом же сложность тут, скажем так, сбалансированная: не слишком примитивно, но и не Myst, конечно. И даже не недавняя Homesick. Тем более что есть система подсказок, которая один раз позволит пропустить особенно хитрый пазл.
Физика для физика
Куда больше проблем могут доставить особенности управления и вообще взаимодействия с окружающим пространством. Авторы заставили нас, прямо как в серии Penumbra, курсором мыши убирать доски, откручивать гайки, открывать некоторые двери, бросать веревку через мост и так далее. В общем, реализовали вроде как реалистичную физическую модель.
Только, во-первых, не очень понятно, зачем она нужна в классическом квесте. А во-вторых, управление при этом неудобное и неотзывчивое. И когда, например, вы настраиваете прожекторы так, чтобы свет преломлялся и падал в определенную точку, не головой думаете, а прежде всего сражаетесь именно с курсором, пытаясь все-таки развернуть их в нужном направлении.
А вот то, что каждый предмет, будь то книга в инвентаре или шкаф, который изучает герой, можно и нужно всячески вертеть и осматривать с разных сторон, пытаясь найти важную деталь или нарисованные на задней стенке символы, даже интересно — это придает происходящему свою изюминку. Жаль только, что в Subject 13 нет практически обязательной ныне подсветки активных точек — очень часто приходится заниматься утомительной «охотой на пиксели».
Двойной «камбек» — Поля Кюссе и компании Microids — получился неоднозначным. Subject 13 неплохо выглядит, хорошо озвучена, сюжет интригует, да и пазлы попадаются интересные. Но игре не хватает той собранности, проработанности и глубины, которая отличала Flashback или Syberia.
Плюсы: интересный сюжет; обилие мини-игр и загадок; сбалансированная сложность; симпатичная картинка; все диалоги и записки озвучены.
Минусы: многие головоломки и мини-игры повторяются; неудобное управление; утомительный «пиксельхантинг».
Читайте также: