Стрела души dark souls 2
Большая стрела души Dark Souls 2 - это особый вид магического заклинания, относящийся к категории Волшебства. Она в несколько раз мощнее, чем обычная стрела души, и может преследовать цель до самого края земли. Для того чтобы заполучить стрелу души, нужно прокачать интеллект до 14 уровня.
Большая стрела души Dark Souls 2 продается у Григгса, родом из Винхейма за 6 тысяч душ. Для того чтобы торговец расстался со своим товаром, интеллект главного героя должен быть не ниже 10 уровня. Также большую стрелу души можно купить у Логана Большой Шляпы по такой же цене, как и у Григгса. Но уровень интеллекта героя должен находиться не меньше, чем на 15 уровне, чтобы совершить покупку. Стоит отметить, что после спасения Логана во второй раз, уровень интеллекта не будет иметь значения.
Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:
•Стрела Души (Soul Arrow) — приобретается у торговки Мелентии, у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда которого вы встречаете в Безлюдной Пристани (потом он будет сидеть в Маджуле у дерева) и у торговца в Железной Крепости.
•Большая Стрела Души (Great Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Также лежит в Лесу Павших Гигантов (второй костер Главная Башня, перед дружелюбным Пейтом который даёт вам большой мелок, есть справа проход в стене и ловушка с баллистами, в этом помещении свиток).
•Тяжелая Стрела Души (Heavy Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда. У торговца в Железной Крепости.
•Большая Тяжелая Стрела Души (Great Heavy Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Можно также найти в сундуке в Земляном Пике.
•Наводящаяся Стрела Души (Homing Soul Arrow) — приобретается у Стрейда, у Орнифлекса.
•Тяжелая Наводящаяся Стрела Души (Heavy Homing Soul Arrow) — обменивается у Стрейда на душу босса Стража Руин (3 золотых тощих стража с щитами)
•Наводящийся Сгусток Души (Homing Soul Mass) — приобретается у Орнифлекса, лежит в Тёмнолесье, костёр «Темные Руины» (возле лидера ковенанта Пилигримов Тьмы в сундуке).
•Кристальный Наводящийся Сгусток Души (Homing Crystal Soul Mass) — Храм Аманы, Костёр «Место упокоения Роя» (бежим вперед, перед нами будет труп на камнях, чтоб взять с него свиток нужно обойти его справа).
•Копьё Души (Soul Spear) — приобретается у торговца в Скелепе Нежити, лежит в Роще Охотников, второй костёр «Подход к Мосту» (бежим вперёд, переходим через мостик, после мостика сразу справа будет что-то вроде небольшой тюремной камеры в форме купола, внутри нее, на трупе, лежит свиток, чтобы туда попасть, нужно обойти с левой стороны наверх, и спрыгнуть на этот купол).
•Кристальное Копьё Души (Crystal Soul Spear) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу Старого Бледного Дракона (душа падает с Двухголового Паука).
•Ударная Волна (Shockwave) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
•Залп Копьями Душ (Soul Spear Barrage) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
•Град Душ (Soul Shower) — обменивается у Стрейда на душу босса «Скорпиона Нажки».
•Большой Меч Душ (Soul Greatsword) — Замок Дранглик, четвертый костёр «Центр» (бежим вперёд в сторону Зеркального Рыцаря, там где рычаг сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице, открываем решетчатую дверь, попадаем в комнату с каменными врагами, справа будет ещё одна дверь, в помещении за этой дверью 2 сундука, свиток лежит в одном из них).
•Вихрь Душ (Soul Vortex) — приобретается у Стража Могил Агдейна в Склепе Нежити, лежит также в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за 12к, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них).
•Снаряд Души (Soul Bolt) — после Зеркального Рыцаря будет лифт, нужно не спускаться на лифте, а пройти вперед и налево, в сундуке лежит сей свиток.
•Гейзер Душ (Soul Geyser) — Цитадель Алдии, второй костёр «Место Проведения Ритуала» (костёр скрыт за стеной посередине лестницы около разъедающего бассейна), свиток лежит на трупе в разъедающем бассейне.
•Волшебное Оружие (Magic Weapon) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
•Большое Волшебное Оружие (Great Magic Weapon) — приобретается при доведении преданности ковенанту Чемпионов до первого уровня. Можно также купить у мага Навлана после выполнения его задания. Можно найти в локации «Помойка».
•Кристальное Волшебное Оружие (Crystal Magic Weapon) — Храм Дракона (возле пьедестала, где можно забрать драконье яйцо, нужно спрыгнуть с балкона вниз, в сундуке лежит свиток).
•Крепкий Волшебный Щит (Strong Magic Shield) — Можно купить у мага Навлана после выполнения его задания. Также приобретается у Стрейда.
•Стремление (Yearn) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
•Бесшумность (Hush) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня. Также приобретается в Забытой Крепости (в комнате за секретной стеной, где происходит битва со Стражами Руин).
•Осторожное Падение (Fall Control) — приобретается у Орнифлекса.
•Невидимое Оружие (Hidden Weapon) — приобретается при доведении преданности ковенанту Звонарей до 2-го уровня. Ковенант доводится до 2-го уровня путем убийства 30-и противников вторгшихся на территорию ковеннанта. Фармится в оффлайне с фантома Безумного воина редко появляющегося в башне Солнца.
•Починка (Repair) — Темнолесье, костер "Темные руины", движемся в сторону босса до разрушенных построек, нам нужны левые. Там стоит сундук, а перед ним каменный лев. Ветвью былого размораживаем льва и берем заклинание (В обычной версии DSII для PS3 находился в другом месте!).
•Заклинание Света (Cast Light) — приобретается у Стрейда либо у лидера Ковенанта Пилигримов Тьмы.
•Хамелеон (Chameleon) — Долина Жатвы, костёр «Шахты», бежим от костра направо, потом опять направо в арку, справа мост и два больших врага в ядовитом тумане, справа от моста внизу лежит свиток.
•Выплеск Магии (Unleash Magic) — даёт маг Навлан, когда выполните его задание.
•Вспышка души (Soul Flash) — в DLC Crown of the Ivory King (Элеум Лойс). Посмотреть как взять можно тут.
•Сфокусированные души (Focus Souls) — в DLC Crown of the Sunken King (Шульва). Посмотреть как взять можно тут.
В игре Dark Souls 2 стрелы относятся к основной экипировке охотника. Этот вид вооружении не может быть улучшен и изначально выдается охотнику-новичку в количестве 30 штук. Также в Dark Souls 2 стрелы могут быть куплены у Андрэ из Асторы, Чудесного Честера, Вамос, торговки/торговца Нежить, Удрученного торговца, Кузнеца Великана, Домнала из Зены.
В Dark Souls 2 большие стрелы, относящиеся к категории волшебства, можно достать различными способами. Например, Большую Стрелу души, которую эффективно использовать против врагов, которые обладают повышенной устойчивостью к физическим атакам, можно найти на территории Леса Павших Гигантов. Нужно пройти под той площадкой, на которую Преследователь приземляется всего лишь раз. Там есть комната, уставленная баллистами и охраняемая солдатами. Также Большй Стрелу души можно достать у Кархиллиона Фолда и Магеролда из Ланафира.
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Читайте также: