Странные персонажи скайрима
Скайрим - это игра из числа тех, где можно постоянно пробовать что-то новое, и я составил список необычных классов которые делают геймплей значительно интересным и разнообразным. Я никому не советую качать больше 4 навыков, ибо автолевелинг вам не даст нормально жить. Для интереса к игре не советую использовать крафтовые вещи, чтобы не терять интерес от игровых предметов. Тем более один полностью прокаченный навык не слабо так усиливает всех чудовищ до нелепости. Уникальное оружие придаёт вашей игре как и ролевой интерес, так и геймплейный.
Инквизитор
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
1) Стрельба (Призывной лук)
2) Колдовство (Призыв Лорда дремора)
2) Броня или Изменение
III. Дополнительные навыки (необязательные)
А) Скрытность + иллюзия (для хардкорщиков)
IV. Описание
Суть игры инквизитора в том, что он не пользуется материальным оружием. Призванный лук мощное и основное оружие инквизитора, которое позволяет изгонять призванных существ обратно в обливион и пленить души убитых врагов. Так же инквизитор не обременяется количеством стрел, так как призванный лук имеет большое количество стрел на 1 призыв. Так же инквизитор презирает нежить, и призывает Лордов Дремор из обливиона, которые в свою очередь создают авангард, прикрывающий инквизитора.
Инквизитор использует школу магии колдовства как основное и единственное оружие и обладает мастерским навыком стрельбы, а в остальном можно выбрать и дополнительные навыки, допустим он может использовать, как магическую броню школы изменения, так и материальные типы брони. Или же инквизитор одиночка, не использующие призыв дремор, а полагается на иллюзию и скрытность. Так же Инквизиторы часто полагаются на эликсиры, значительно повышающие урон из лука. Убеждённый одиночка, и Дреморы единственные товарищи в бою. Но если и полагаться на напарника, то можно брать любого.
Паладин
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
1) Одноручное оружие (Сияние рассвета, Серебряное оружие, Оружие Стражей Рассвета)
2) Тяжелая броня
III. Дополнительные навыки (необязательные)
1) Блокирование ( Отражатель заклинаний)
2) Кузнечное дело
IV. Описание
Паладин - это воин света, закованный в тяжелые доспехи. Предпочитаемое оружие наносит нежити непоправимый урон. Так же Паладин использует школу магии восстановление для лечения себя и союзников, к тому исцеление паладина так же восстанавливает запас сил, что позволяет постоянно использовать силовые атаки, для увеличения потенциала оружия против нежити. Паладин призирает Нежить и Некромантию и несёт правосудие света всем, кто нарушает покой мёртвых, и пресекает все попытки нарушить естественность самой жизни. Порой Паладины используют щиты, идеалом является легендарный щит отражатель заклинаний для блокирования вражеского туума, которым нежить может обладать. Так же навык блокирования Паладина способен частично поглощать Урон от магии. Паладин подобно Инквизитору внушает ужас и страх в сердца нарушителей покоя жизни. Напарник ему не помешает, отлично подойдёт Мьол Львица.
Абсолютный / Идеальный вампир
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
1) Одноручное оружие ( Клинок горя, булава молага бала)
3) Иллюзия (Ярость, Спокойствие, бесшумные заклинания)
4) Лёгкая броня (первые 5 очков)
III. Дополнительные навыки (необязательные)
IV. Описание
Идеальный вампир использует навыки, которые улучшает его вампиризм, то есть скрытность и иллюзия, за счёт чего вампир практически невидим и способен контролировать поле боя. После удара кинжала в спину практически никто не выживает. Вампиру не чужда честь, для него все средства хороши. Он редко пьёт кровь, ведь жажда силы превыше жажды крови. Молаг бал и Вермина могут дать вампиру то, что увеличит его потенциал и выживаемость, клинок горя является самым смертоносным кинжалом который может использовать вампир. Обычно Идеальные вампиры - одиночки, ибо предпочитают скрытность. Идеальные вампиры презирают воскрешение мёртвых, ибо «от второго ходячего трупа на поле боя атмосфера живее не станет», да и вообще это несовместимо со скрытностью.
Рыцарь вампир
I. Основные характеристики
1) Здоровье, много здоровья
II. Основные навыки
1) Двуручное оружие (Эбонитовый клинок)
2) Тяжелая броня ( комплект Даэдрической брони + Маска Конарик)
3) Зачарование ( звезда азуры, и добивание оружием с ловушкой душ)
III. Дополнительные навыки (необязательные)
IV. Описание
Рыцарь Вампир это то, что невозможно убить в ближнем бою. У него невероятно гигантский запас здоровья, и большой запас брони. Получив Эбонитовый Клинок, Рыцарь вампир получает неуязвимость в ближнем бою, этот меч не наносит большого урона, но он немыслимо быстрый для двуручного оружия, и каждый удар вытягивает из противника кусочек здоровья. Если принести клинку жертву, то клинок начнёт восстанавливать ещё больше здоровья. Такой Вампир не использует никакие силовые атаки, ему важна скорость ударов, а не их урон, ибо клинок восстанавливает здоровье независимо от силы удара, разве что, научившись проводить особую силовую атаку, что задевает всех врагов перед собой. Кровавый рыцарь не признаёт скрытность, и привык врываться в бой и задевать клинком мефалы как можно больше врагов на 1 удар. Эта тёмная личность так же станет значительно живучее использовав зачарование доспехов на снижение входящего магического урона, увеличение наносимого урона, и повышения навыка тяжёлой брони. Крово-танк не оставит вас равнодушным. Серана идеальный напарник для Рыцаря Вампира.
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
III. Дополнительные навыки (необязательные)
А) Иллюзия (баф по напарнику)
IV. Описание
Миролюбивый жрец не пользуется оружием, но использует заклинания для лечения и поддержки напарников в бою. Жрец очень красноречив и все к нему прислушиваются.
В качестве защиты он использует Розу Сангвина и Боевые посохи. Заклинаниями света он подобно паладину отпугивает и уничтожает нежить. Имея отличный навык зачарования жрец может использовать магию света без какого-либо ограничения. За счёт сильных оберегов он не боится туума или дыхания дракона
Каджит Мастер кулачного боя
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
1) Тяжелая броня (урон с перчаток)
2) Зачарование (урон с перчаток)
3) Кузнечное дело (супер броня, тяжелые перчатки)
4) Блокирование ( защита, усиленный удар плашмя)
III. Дополнительных навык
Алхимия (улучшения ковки +броня = урон, улучшение зачарование + урон с перчаток, повышение выживаемости и навыка брони + урон), для хардкорщиков.
IV. Описание
В целом можно неплохо реализовать рукопашный бой. Запас сил тратить только на удар плашмя, ибо урон в секунду больше всего от быстрых ударов. Минус такого билда в том, что у руки небольшая дальность удара, у некоторых высоких созданий высокий хитбокс.Довольно интересный билд с невероятно крутыми добиваниями.
Побродил по западным форумам и собрал для вас описания самых необычных довакинов разных игроков, какие только бороздили просторы Скайрима.
Особые предпочтения в одежде
Мне нравится придумывать странных, но уникальных персонажей. Мой любимый — Голый Воин, который использует только призванное оружие и броню, созданную заклинаниями школы изменения (дубовая/каменная/железная плоть и прочее). Единственное, что Воин позволяет на себя надеть, — украшения, снятые с тел павших врагов. Персонаж ненавидит Империю за то, что они заставили его надеть на себя одежду, когда транспортировали к месту казни. [К самой казни у него претензий, кажется, нет.]
Надеюсь, его воин был мужского пола, иначе к автору возникают некоторые вопросы. Автор скриншота: leamas Надеюсь, его воин был мужского пола, иначе к автору возникают некоторые вопросы. Автор скриншота: leamasЛучник с навязчивой идеей
Я часто играю за стелс-лучника, но каждое новое прохождение я начинаю с установкой стрелять только в определенные части тела. Сперва я наплодил много стражников, простреливая коленные чашечки, затем наступила очередь головы и промежности, после чего я стал более изобретательным. Начались забеги с выстрелами только в правую/левую руку, ногу, в пятку (привет, Ахиллес!) и снова ниже пояса.
Ложка, которая не накормит
Мой персонаж крадет ложки. Более того, по придуманной мной предыстории, именно за это его и везли на казнь. Чудом избежав наказания, он поклялся больше никогда не прикасаться к ложкам, но сорвался, когда взял квест «Охота и собирательство» (там нужно найти этот желанный столовый прибор). С тех пор все ложки Скайрима дрожат в ужасе, заслышав о приближении моего Довакина.
Скайримский синдром Туретта
Один из моих персонажей серьезно болен. Его сила стала его проклятием: каждые несколько минут, по таймеру, он обязан использовать свой крик Fus Ro Da, где бы ни находился. Что бы после этого ни случилось, я не имею права загружать сохранение, только если герой не умрет. Сколь много неловких моментов было порождено этим словесным недержанием.
В Скайриме очень много странных и эксцентричных персонажей, и здесь собраны самые странные среди них.
Skyrim - фантастическая ролевая игра с эпической историей и, возможно, даже лучшими побочными квестами (не говоря уже о том, насколько великолепно графика выглядит спустя десятилетие после релиза), но в ней также есть некоторые странности и забавные нюансы. Если не пожалеть времени, чтобы погрузиться в историю, можно обнаружить много весьма причудливых деталей.
Осторожно: ниже возможны спойлеры о квестах, которые кто-то мог пропустить во время беглого прохождения игры. Если это не пугает любопытного читателя, то вперед!
10. Хеймлин
У игрока нет возможности взаимодействовать с Хеймлином, поэтому его легко пропустить или не раскрыть изюминку этого персонажа в процессе игры. Независимо от того, насколько хорошо Довакин знаком с ним, можно не сомневаться, что «Крысиный король» - один из самых странных NPC в Скайриме.
Хеймлин живет в туннелях под Медоварней Хоннинга, где проводит свои эксперименты на грызунах. За «безответственность» его в свое время выгнали из Коллегии Винтерхолда, а свою смерть он будет вынужден принять до рук Драконорожденного.
9. Шеогорат
Каким был бы список странных персонажей Скайрима без даэдрического принца безумия? По определению Шеогорат должен быть самым безумным персонажем в игре. Этот даэдрический принц долгое время был богом порядка, прежде чем стать собственной противоположностью.
Его квест, пожалуй, самый странный в The Elder Scrolls V, и, по крайней мере, он отличается от других квестов поразительно странным образом самого принца (что также делает его лучшим даэдрическим квестом в игре). Любому заядлому фанату стоит потратить время на то, чтобы поглубже погрузиться в задание, потому что это крайне увлекательная глава в истории Древних Свитков.
8. Цицерон
Согласно легенде, Цицерон был «нормальным» убийцей до того, как появился перед игроком. Однако к тому времени, когда его путь пересечется с путем Довакина, Цицерон станет нервным Хранителем Темного Братства, которого все знают. В зависимости от выбора игрока, он может стать либо ревностным другом, либо врагом.
Этот имперский убийца странный, потому что он всегда чрезмерно возбужден и безнадежно предан своей «мамочке». Совсем несложно найти причины посочувствовать Цицерону, но вот если обратить шута против себя, побороть его будет весьма непросто.
7. Септимий Сегоний
Септимий Сегоний имел честь читать самый настоящий древний свиток, но, к сожалению, был не подготовлен к этому и сошел с ума. Вера в то, что он нашел куб, содержащий Сердце Лорхана, только еще больше усугубила его безумие (а он был невероятно умен).
Даже сама его смерть странна и оставлена на усмотрение поклонников игры. Его нелепые бормотания раскрывают мотивы, но потребуется много терпения, чтобы пройти диалог до конца. Благодаря дрожащему голосу, пристрастию к скууме и загадочным диалогам он определенно входит в список странных достопримечательностей Скайрима.
6. Кньякр
Кньякр странный и злой, но, к счастью, его несложно убить, если Довакин находится на подходящем уровне для путешествия по Крысиной норе Рифтена. Если пройти мимо его «комнаты» в импровизированном дурдоме, он предложит персонажу игрока «остаться на ужин».
Как несложно догадаться, Кньякр - каннибал, который считает, что Драконорожденный выглядит вполне аппетитно. Он может попытаться заманить свою жертву блестящим подарком, но, вероятно, для всех будет лучше, если Довакин его убьет по пути из канализации.
5. Лисбет
Когда Драконорожденный встречает Лисбет, она представляется торговцем, чей муж недавно скончался. Позже персонаж узнает, что она на самом деле каннибал, съевший своего супруга и поклоняющийся темному даэдрическому принцу (поэтому, вероятно, она и не доступна для брака).
Если это все еще недостаточно странно для бывалого Довакина, то в процессе прохождения квеста «Вкус смерти» Лисбет скажет, что ее муж обладал «отличным вкусом». А в диалоге с Хогни Красной Рукой эта милая женщина сообщит, что у ее брата была «сочная печень». Приятного аппетита.
4. Бабетта
Последнее, что вы ожидаете увидеть, пытаясь присоединиться к Темному Братству, - это 10-летнюю девочку, но Бабетта совсем не ребенок. Этому вампиру более 300 лет, и она отмечает, что ее невинная внешность делает ее идеальным убийцей.
Поклонники Алхимии и квестов Темного Братства будут относительно часто разговаривать с ней о зельях, предметах и тренировках. Бабетта - шокирующий персонаж, который может подтолкнуть Довакина к принятию решения стать вампиром или вылечить свой вампиризм, в зависимости от того, как он отнесется к ее истории.
3. Каликсто Корриум
Если Довакин так и не выполнил квест «Кровь на снегу» и не совершил экскурсию в Музей редкостей Каликсто, он, вероятно, думает, что это просто очаровательный лавочник. На самом же деле Каликсто Корриум ужасный убийца, извлекающий органы у молодых женщин.
Каликсто хочет воскресить свою сестру Люсиллу, и он, очевидно, готов пойти на все, чтобы достичь своей цели. Если все пойдет хорошо, Драконорожденный поймает его и заставит заплатить за свои преступления к концу этого квеста. И пропускать его определенно не стоит.
2. М’айк Лжец
М'айк Лжец странный, потому что появляется в случайных местах и всегда держит наготове загадочные комментарии или байки о своих путешествиях (которые, конечно, тоже могут быть забавными). М'айк Лжец задумывался как пасхалка, однако он стал одной из любимейших изюминок игр серии The Elder Scrolls .
М'айк разглядит хитрого Довакина даже под заклинанием или зельем невидимости, поэтому невозможно избежать его едких комментариев, если уж он решит заговорить. Например, он утверждает, что «все люди прекрасны», но, учитывая его имя, это, вероятно, просто пассивно-агрессивное оскорбление внешности вашего персонажа. Не стоит терять бдительность.
1. Вайландрия
Из первого разговора с Вайландрией становится ясно, что она одержима своими исследованиями. Если Драконорожденный найдет время, чтобы прочитать записку на ее столе, ее странное поведение должно стать более понятным.
Похоже, что Вайландрия также оказалась в Царстве Безумия Шеогарта, где растеряла остатки разума. Если игрок найдет время поговорить с ней, он узнает, что у Вайландрии один из самых интересных и причудливых диалогов во всем Скайриме.
И пасхалка к Assassin’s Creed.
Даже если вам кажется, что вы изучили TES V: Skyrim вдоль и поперек, всегда находится какая-то мелочь, которую вы не заметили. Мы вспомнили о секретных персонажах, которых невозможно встретить без определенных условий.
• Некромантия – вещь сложная, и неопытному магу за нее лучше не браться – вы уже могли видеть труп некроманта-неудачника, которого убили воскрешенные скелеты. Поэтому один некромант тренируется на птичках (буквально). Его можно найти на юге от Зала Гейрмунда: он воскрешает мертвых куриц, а на вас нападет, если вы подойдете слишком близко. Поэтому лучше включить свободную камеру (tfc в консоли) и рассмотреть его издалека.
Вас ждет сражение с одним из самых сложных боссов во всей игре – у него высокое сопротивление холоду, ядам, электричеству и физ.урону, а также он прекрасно владеет магией Разрушения. Чтобы снести ему 4 тысячи здоровья, придется попотеть, так что запаситесь зельями лечения.
• Под землей тоже живут драконы. В этом можно убедиться в Черном пределе – там находится секретный босс Вультурьйол. Если крикнуть «Фус Ро Да!» на искусственное солнце в Тихом городе, он обязательно прилетит. Только не забудьте зачистить локацию от фалмеров и их приспешников, чтобы они не мешали вам в бою.
• Пик Прыжок Барда – не секретная локация, и вы, возможно натыкались на нее в путешествиях. Когда вы зачистите локацию от Изгоев, которых там очень много, найдите мост у водопада и доску. Обязательно сохранитесь перед тем, как прыгать вниз – там можно разбиться, если приземлиться на твердую поверхность. Почувствуй себя ассасином, не закрывая «Скайрим»!
Нужно попасть в небольшой водоем, и тогда перед вами появится призрак барда Аззадала, который повысит навык Красноречия на два пункта. По его словам, многие пытались повторить его прыжок, но кости в водоеме намекают, что у них ничего не получилось.
• Если вы внимательно обыскивали каждый уголок Каирна душ в поисках сочинений Джиуба, то могли найти необычные камни Жнеца. Когда вы соберете три штуки, нужно вернуться в логово Жнеца – южнее Джиуба, восточнее Смотрителя с секирой. После активации камней появится еще один секретный и довольно сильный босс Жнец (впрочем, его можно разбудить, применив огненные заклинания рядом с местом, где он находится).
Во время боя Жнец использует ядовитую атаку, обливая Довакина паром. После победы с его тела можно взять три черных камня душ, сердце даэдра и секиру, а также свою душу, если вы отказались становиться вампиром перед путешествием в Каирн.
• Под Коллегией Винтерхолда находится сеть подземелий Мидден. Там можно найти комнату с рукой в центре – она сама по себе выглядит странно, но не пугайтесь, никто на вас не нападет. Пока.
В Арканеуме нужно взять четыре кольца из сундука последователей и надеть их на необычную руку. Таким образом вы призовете дремору Велека Сейна – известного пирата, о котором можно почитать в книге «Король абесинских пиратов». Он предложит свой клад в обмен на свободу. Можете согласиться или убить его, но во втором случае не получите клад.
• Таверна «Старый Хролдан» известна кроватью, на которой когда-то давно спал император Тайбер Септим. Больше ничего примечательного в таверне нет, но Драконорожденному стоит задержаться и переночевать на этой самой кровати. Вы проснетесь и услышите крик хозяйки таверны – оказывается, за одним из столиков появился призрак Старого Хролдана.
Он попросит найти меч некого Хьялти – это имя императора Тайбера при рождении. Когда вы найдете его, призрак повысит навыки «Блокирование» и «Одноручное оружие».
• Когда вы достигните 80 уровня, в случайной локации к вам подойдет воин в эбонитовых доспехах. Он называет себя лучшим воином всего Тамриэля и мечтает попасть в Совнгард – загробный мир нордов, куда попадают павшие в бою воины, доказавшие свою храбрость. Эбонитовый воин ищет равного соперника для последнего боя, и прокачанный по самую макушку Довакин ему подходит.
Бой будет сложным, потому что у него резист к магии стихий и ту’умам, вызывающим паралич и замедление. Кстати, он и сам будет использовать Крики в бою – берегитесь «Безжалостной силы» и «Разоружения». Зато с его тела можно взять зачарованные под воина эбонитовые доспехи, редкие ингредиенты и целый набор различных безупречных драгоценных камней.
• Еще один небольшой секрет – локация с большим количеством серьезных противников. В горах Джерол между Рифтом и Фолкритом находится гробница Ветровая Дуга. Ее особенность в том, что там всегда появляются высокоуровневые противники – драугры или драконьи жрецы и пять их приспешников-скелетов.
На вершине арки сидит уровневый дракон, а в нордской гробнице дремлет драугр-главный военачальник. Без подготовки через эту локацию лучше не ходить, особенно если у вас нет мешка с зельями лечения.
Читайте также: