Странно все здесь странно сталкер
Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии.
- Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них
- Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций
- Возможность выбора пола персонажа.
- Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях.
- Случайные события, происходящие по всей зоне.
- По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой
- Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны.
- Восстановлены некоторые диалоги из ЗП.
- Более реалистичная система урона.
- Несколько возможных концовок.
- Много новых персонажей.
- Новые квестовые предметы и части мутантов.
- С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров.
- Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги.
- Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий
- Определение будущего фракции за которую играешь
- Изменённая карта зоны.
- Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой.
- Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков.
- Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки.
- Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак.
- Новые артефакты
- Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0)
- Новая фракция.
- Измененный спавн.
- Новые текстуры интерфейса.
- Готовка на костре.
- Новое меню.
- Катсцены.
- Настраиваемая экономика.
- Огромное количество настроек для комфортной игры.
- Движок х64.
- И ещё куча более мелких изменений.
Ёлы-палы, у меня щас в натуре с голодухи бэбэхи в узлы завяжутся.
Не, ну твою же мать, ну нельзя же столько ниче не топтать.
Мля, и че б забодяжить, жрать охота писец.
Блин, а в кармане в натуре голяк, хоть бы олень попался с хабаром, иль лучше с баблом.
Мляя, раздавить бы щас ампулку на двоих, или к шеше какой завалиться.
Щас бы водяры.. Да под закусь душевную.
Хоть бы косорылых каких пошмалять, а то скукотища.
Ой, заколебало уже здесь парица, ни подогрева тебе толкового, ни хрена.
Йоханый бабай, заманало уже голодным бегать, хавать охота.
Буграм че, им че, хорошо. Сидят себе с мобилами, командуют.
Достало мля в натуре уже всё, понты эти еще фраерские, мы типа.
И какого я сюда полез, сачковал бы себе на районе..
Природа. Йоп, шмотки обсохнуть..
Да манал я эту зону, я в город хочу.
Нету, мля, жизни, в натуре, нигде нету..
Не, ну волыны это конечно прикольно..
Э.. Бабу бы. Приголубил бы любую..
А-тара-та-рантам, пока я банковал..
Шо не загадала, ну как всегда..
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла..
Кароче, типа вот чего.
Да, братва, а вот чего я еще слышал.
Ну че, пацаны, типа анекдот.
Тиха, тих! Значит, так.
А вот щас - для души.
Ща че нить сбацаю.
А ну-ка, ну-ка дайте я че-нить забацаю.
Ща проверим, чисто помнят руки лабуха или не помнят.
Ща, ща, я тя вылечу.
Лови отвальную, фраер.
Ха-ха, лови пилюлю, фраер.
Ха-ха-ха, ну ты дал в натуре фраер!
Не, ну ты чисто комик, ну ты ваще.
Ай чертыло, в натуре чертыло.
Собрались, время выступать.
Быстро оторвали свои задницы от земли.
Ну, вот, опять двадцать пять.
Лучше б водки принес.
Каждый день одно и то же.
Держись, кореш, щас все будет пучком.
Ты в натуре лох, брателло! Так подставиться конкретно.
Лежи, лежи, ща я тя подлатаю.
Не, у меня нет настроения болтать.
Извини, щас неохота болтать.
Дружище, ты плохо понял? Я не хочу с тобой разговаривать.
Блин. Иди отсюда, пока в дыню не получил.
Ты че, сдурел? Не сейчас!
Война идет, не видишь что ли?
Разговоры после боя!
Отвали! Нашел время..
Сперва пушку спрячь, потом поговорим.
Если хочешь говорить - убери волыну.
Прячь волыну, потом потолкуем.
Прячь оружие, коли поговорить хочешь.
Убирай оружие, тогда пообщаемся.
Ну ты офигел, стволом в морду тычет и общаться хочет.
Давай-ка оружие за спину, тогда пообщаемся.
Развелось тут погани всякой.
Мужик, не стреляй!
Всё, всё, я без волыны, всё.
Не стреляй, у меня пушки нету.
А-а-а, не замай меня, не замай!
Я не при делах чисто, не надо, мужик!
Не убивай, мужик, только не убивай!
Корешь, не шмаляй в меня!
Уберите, уберите это мурло от меня!
Боже, как же болит башка.
Я не могу избавиться от этого голоса.
Ужас. Почему я? О, Господи, ужас..
Мозги плавятся, я не вынесу.
Откуда этот шепот? Шепот.. И детские качели.. скрипят..
Темно.. Очень темно..
Кружится.. Всё вокруг кружится..
Почему так темно..
Не понимаю.. Ничего не понимаю..
Блин. Теперь по ночам светиться буду.
Вот черт, в грязь влез. Только бы антирад достать..
Вот херня, придурок, по уши влез в очаг.
Так. Надо водкой залиться, да отлежаться малость.
Ну ты плесень, ты б еще про Штирлица рассказал.
Га-га, смешно, прям не могу.
Ээ, в натуре за душу берет.
Да-а, кекс, если б на киче так играл, давно спетушарился бы.
Не, в натуре, чистый Лесоповал.
А у нас в малолетке ни хрена ни на чем играть не было.
Лаванда, горная лаванда..
Не, не, это нифига не то, ты гонишь.
Не, братишка, я пас.
Ну? Где ты заныкался?
Выходи, по-любому найдем.
Э, баклан, потереть надо, выходи!
Найдем - на меха порежем!
Фраер! Выходи, не боись, не тронем!
Слышишь, мы тя не тронем, в натуре за базар отвечаю!
Не, ну ты мужик или нет? Выходи!
Бычара, ты труп, ты понял?
Ныкайся, не ныкайся, - мы тя всё равно надыбаем!
Не бойся, мы тя резать не будем!
Эй, фраер, ты там не духарься, поймаем - доолго резать будем!
Тихо, пацаны - на цырлах.
Ну-ка помацаем, кто у нас тут?
Слышь, фраер, - щас ты у нас крякнешь.
Мы тебе щас кровяночку то пу-устим.
И великая фраза:
Ай,мляя. Я маслину поймал.
Фуух. Вроде все!Пипец я долго над этим просидел.
Кому есть что добавить-пишите в комментарии!
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.7K поста 75.8K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Поясни.Что именно нужно?Я просто давно в сталкача не играл.Вот решил вспомнитьТак не смешно же
Чувак, я думаю что ты знаешь, но все же скажу, что это стандартные фразы сталкеров после анекдота на привалеА где "Пацаны, я маслину словил"?!
Разве не "Вали актив"? и вроде "Арапы недоделанные"?
актив это на зоне, зека которые сотрудничают с администрацией а арап это недонегр)
Ну ты и тормоз. Еще года три-четыре назад случайно натыкался на сайт на котором были ВСЕ фразы и диалоги.
ЛЛ и гугл не совместимы? =)
Было что-то похожее, только оформление сайта светлое и кажется связано с озвучкой и список был побольше.
А так суть та же фраза+условие появления.
"Брателло подсоби - лохи наседают", "А ну доставай водяру, помянем жмуров свеженьких"
Херач их пацаны!
Внатуре за душу берёт
замри чучело, замри
Ещё нужно добавить:Гандёхаем веселее!
Скажу прыгнуть-Прыгнули,Скажу шмалять-Шмаляйте.Усекли? Чет этой фразы не увидел
В Survarium попытались повторить сей колорит:
- Ты зачем кореша завалил, он мне сотку должен;
- Я же. колбаску. не доел. (умирает).
Вот только голоса подкачали, наркоманы-павлики какие-то.
Но это чисто моё мнение
Честно говоря, дерьмицо то ещё, но некоторых, меня например, затянуло.
Если бы в сталкере был нормальный онлайн. Все бы в него рубились. Автору плюсец за старания, хоть и опоздал на несколько лет ;) Вот вы минусы хреначите.Если чё не нравится-пишите в комментарии Да просто опоздал ты с этим. Никому это не нужно. БольшАя часть лиги все эти фразы и так наизусть знают) В том числе и я.Стрелочка не поворачивается?
Тестовое
Онлайн собеседование
О, счастливчик!
Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.
Выбор
Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?
Помянем мужика
Боги маркетинга
Продолжение поста «Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения»
Подросток, который защищая ребенка лишился зрения - будет представлен к награде, а в отношении полицейских, которые пытались замять дело - начата проверка. Источник
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Два дня назад на Пикабу появился пост На Озон у меня украли полмиллиона, в котором пользователь рассказал о том, как неизвестные лица через маркетплейс Озон увели его денежные средства в размере около 497 тысячи рублей. Как знают наши пользователи, для Пикабу это нередкий случай, ведь часто случалось, что с помощью Пикабу удавалось восстановить справедливость и наказать мошенников, либо вернуть потерянные деньги. Часто организации связываются с нами, чтобы урегулировать проблему с пользователем, и часто - вполне успешно для всех сторон.
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
Привет всем моим 7 подписчикам!
В этот раз мы отправились за мистикой в Петергофский район.
Первое место было Усадьба Михайловка.
Это великолепное место, влечет величием!
Заброшенная усадьба Великого князя Михаила Романова.
То что мы сейчас видим было основано в 1862 году.
Строительство начал известный архитектор И. И. Шарлемань, а завершил не менее знаменитый мастер Г. Э. Боссе.
баянометр выдавал фотки земли из космоса
Ответ на пост «Призыв в комментарии»
На тему ориентированности СММщиков некоторых организаций. Будучи в веселом настроении, решил со своим провайдером решить один вопрос. Позабавили))
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Примечание: на Пикабу пост вышел с опозданием в сутки.
Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят CatGeek, победоносной поступью спешащий напомнить вам о том, что сегодня годовщина выхода третьей по дате выхода, но не по значению, части многими любимой франшизы S.T.A.L.K.E.R. - Зова Припяти! А именно - 12 лет прошло с тех пор, как мы впервые ступили в смертельно опасный центр зоны, дороги к которому открылись благодаря отключению "выжигателя мозгов". Неизведанные доселе тропы, населённые смертельно опасным зверьём, заполненные аномалиями и загадками встретили нас здесь.
Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо "не багов, а аномалий", проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.
На дворе 2012 год (Совсем немного времени прошло после "Тень Чернобыля" по хронологии внутри игры, спасибо подписчику за поправку). Вы, майор СБУ, работающий, как обыкновенный сталкер на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения - Александр Дегтярёв, и вас послали в зону для выяснения причин провала операции "Фарватер" и поиска оставшихся в живых военных. Сама операция представляла из себя вылет в зону звеном боевых вертолётов по маршруту, составленному в соответствии с картами воздушных полей аномалий, но все вертолёты разбились и перестали выходить на связь. Вот вы и ходите, бродите, ищите вертолёты, вскрываете их чёрные ящики, пытаетесь понять, выжил ли хоть кто-то. Сам сюжет становится насыщенным и полным лишь под самый конец, когда вы добираетесь до Припяти. Но не пугайтесь, всё остальное время вас займут отличные дополнительные квесты разного калибра. Есть как и небольшие заказы на те или иные артефакты, так и линейки квестов, которые сами по себе, как небольшой сюжет. Также некоторые из них влияют на расстановку сил на локациях и помогают завести как друзей, так и врагов. На каждой из локаций, а всего их три, вы всегда найдёте чем себя занять и в какой уголок заглянуть ради тайничков или артефактов. Кстати, о локациях.
В отличие от предыдущих частей, где нас ждало около десятка игровых локаций, здесь нас ждут всего 3, зато крупные и весьма неплохо проработанные зоны (я не беру в расчёт мелкие локации, по типу подземелий и лабораторий, так что уберите свои тапки). Как упоминалось ранее, прошёл год от событий "Тень Чернобыля", Стрелок отрубил "выжигатель мозгов" и пробил этим большую брешь в обороне группировки "Монолит". Сталкеры, как вольные одиночки и бандиты, так и экспедиции от больших группировок, рванули в центр зоны в погоне за горами артефактов, открыв для себя невиданные доселе места. Мы же рванули туда уже по надобности, когда первые сталкеры уже обжились и создали там базы, но ещё далеко не всё исследовали, и первым нас встречает Затон - осушившееся русло одного из оттоков реки Припять, вместе со всем, что там было.
Ржавые катерки и баржи, болотистая местность и высокие склоны, естественные разломы в земле и тоннели, а также здоровенный сухогруз "Скадовск", севший на мель и используемый как лагерь для сталкеров всей округи. Тут и бар, и торговец, и механик и даже полноценный медик. Вторая из локаций, на которую мы попадаем это окрестности завода "Юпитер", которые представляют из себя, соответственно, сам завод и прилегающие индустриальные пустоши во всей красе. Тут и карьер с выработкой полезных ископаемых, и сама территория завода, и даже небольшая деревенька. Основной базой сталкеров здесь стала ж/д станция "Янов", на которой место делят две группировки-врага - Долг и Свобода, а также все остальные сталкеры. Тут тоже есть все удобства, которые можно себе позволить в Зоне, в виде бутылки, ночлега, медицинской помощи и механика, также здесь расположился бывалый охотник на мутантов, с которым можно поработать. Третья же локация - сама Припять. Тут, мне кажется, много слов говорить излишне, это всё тот же знакомый нам город, только на этот раз та его часть, где мы ещё не были. Самые опасные мутанты и засады монолитовцев ждут вас там, вместе с основной частью сюжета. Кстати, сам главный герой оттуда родом и эмбиент дополняют звуки флешбеков из советского детства, дающие много очков к атмосфере.
Если вдруг вы пропустили мимо себя все части сталкера, и не совсем знаете, что из себя представляет вся серия, то Зов Припяти, как и остальные части - это шутер с элементами выживания и хоррора в открытом мире. Тех, кто и так знаком с серией, всё так же встретят исследование открытого мира, поиск артефактов и охота на сталкеров и мутантов. Разработчики взяли все механики из предыдущих частей и адекватно их доделали, плюс добавили немножечко нового. Но пойдём по порядку. По части стрельбы и ходьбы практически всё осталось неизменным, но доработали систему выносливости, запас и скорость потери которой теперь сильно зависят от того, насколько у вас забит рюкзак. Конечно же, свои силы можно вполне увеличить артефактами, и теперь поговорим о них, и об их поиске.
Раскиданные вокруг поля аномалий теперь приобрели более строгий вид "архианомалий", сильных аномальных образований с уникальным именем. Искореженная гравитационными аномалиями и радиацией земля, принимающая странные формы, и огненные разломы в земле , кислотные болота и электрические поля. Но одиночные аномалии всё так же раскиданы повсюду, так что бегать по Зоне стоит весьма и весьма аккуратно.
Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.
К слову, о выбросах. Их наконец-то сделали полноценной механикой игры, а не периодическим сюжетным ходом, и теперь, помимо покушать и попить, при объявлении о том, что скоро будет выброс, вам нужно будет тащить свою жопу и пожитки до ближайшего укрытия, коим может быть как и просто любое укрытие с достаточно крепкими стенками, так и, если повезёт, полноценная база сталкеров, где можно продать всё непосильно нажитое, провести ТО оружия и просто покушать и поспать. Да, нужно теперь не только кушать, как было в ТЧ, так и спать, чтобы персонаж не вырубился прямо на ходу, упав лицом в кисель. Заодно сном можно скоротать время до ближайшего выброса, или пропустить нелюбимое время суток, если вы не любите ходить ночью, или наоборот днём. Также на "Скадовске" можно заказать уникальные образцы пушек и брони за кругленькую сумму.
Про систему улучшения оружия тоже можно сказать, что её доделали и сделали лучше. Появилось некоторое количество новых вариантов улучшения брони и пушек, а также теперь, вместо того, чтобы искать какие-то флешки неизвестно где, вам всего лишь нужно найти нужные инструменты для техника, которые позволят вам делать всё более и более сложные апгрейды. И ещё несколько бутылок водки, при работе с одним из техников, хех. Да, поиск инструментов тоже задача не из лёгких, но по ходу игры можно получить подсказки об их местонахождении. Для каждого из техников нужно собрать свои инструменты, по штуке нужного, что, с одной стороны, заставляет побегать, но с другой вполне логично. К тому же, разные техники, могут сделать различные улучшения на экзоскелет, каждый своё, но взаимоисключающее, если мне не изменяет память.
По итогу я хочу сказать то, что "Зов Припяти" - это выжимка и доработка всего самого лучшего, что было в предыдущих частях, где нет ничего лишнего, и всё смотрится органично и на своих местах. Разве что маловато, но эта проблема решается модификациями, которые в большинстве своём и делаются нынче на эту, самую технологичную и допиленную часть серии, и которые выходят до сих пор и позволяют снова погрузится в атмосферу любимой игры, при этом увидев что-то новое. Даже спустя 12 лет игра выглядит приятно и интересно, хоть и немножко старовато. Ну что же, играйте в хорошие игры, любите классику, и удачной дороги, сталкер!
Последний сталкер, на котором я был-мы бандитов отыгрывали. Кто в косухах, кто в адидасе и кэпках с барсетками))
Пм спринги, моссберг м500 переделанный в обрез, характерные выкрики " маслину поймал!", "хабар есть? А если найду?". Короче мясо, что досаждало своими действиями игрокам. Льготный респаун (быстрее выходили из мертвяка, льготные патроны-а шары "белая клюква" была игровой ценностью-нельзя приехать с пулетом и 10 пачками. Даже сигареты, консервы, бич пакеты, вода бутилированная были игровой ценностью на полигоне).
Вояки на кордоне были ребята из команд НАТО, остальные фракции: долг (задача собрать бомбу из разных штук, найти коды активации, и уничтожить зону), свобода-собрать другие части бомбы и взорвать, чтоб зона расширилась, монолит - валить всех на подходе к редактору и вольные сталкер-просто своими делами занимались.
Так мы постоянно части этой бомбы находили раньше или воровали)) и то одна, то другая фракция ходила к нам договариваться, чтобы выкупить их за консервы и сигареты. Когда мы украли последний элемент-коды-долг предложил больше. И ещё нанял нас, тк свобода почти уничтожила монолит, и готова была занять реактор и не допустить долг с бомбой, а то и вовсе её отжать и выполнить свой квест.
Пошел штурм, подходы к зданию, оклик :"кто такие. " -вам то че надо. - полосатые костюмы легко узнать.
Ренегаты! Долг хочет уничтожить зону!
И бойцы нам начинают помогать забраться в окна!
Мы недолго думая всажываем по выстрелу этим бойцам по выстрел и помогаем забраться своим, фиксируем коридор первого этажа, подтягиваются долговцы-пускаем их вперёд.
Первый этаж-чисто, второй, бой, гранаты, чисто, третий этаж на лестнице пулемёт-забрасываем гранатами - че жалеть? Финальный штурм. Продавливаем 3 этаж, 4 из долга с нами, 1 тащит бомбу, 3 ведут бой. У реактора остаётся последний из свободы, нас двое из бандитов.
И тут начинаем расстреливать долговцев в спину, отбираем бомбу, и тикать))
Между 1 и 2 этажами встречаемся с вольными сталкерамии нас отжимают вверх и загоняют в одно из помещений.
Стоим, тяжело дышим-понимая, что в спрингах у нас по полтора десятка шаров и 1 граната на двоих.
Бросок гранаты в коридор, все спрятались, и деру на другую лестницу-нам бы хоть пролёт спуститься, и можно прыгать из окна и тикать на базу-дальше тайга скроет..
Но нет. Уже обложили по полной-зареспаунились первые убитые долговцы и были очень злы. Поэтому встретили нас в штыки, а точнее кинжальным огнём. Ну так, по дружески-ведь страйкбол-игра друзей))
А дальше все просто-отобрали бомбу, выполнили свой квест и уничтожили зону.
А мы только сидели на кортах, грызли семки и гыгыкали. Мы знали, что отлично выполнили свою роль.
В том числе это мнимое благородство-ограбить вольного сталкера, оставить ему оружие и 1 выстрел.
Читайте также: