Стоит ли возвращаться в доту 2021
Новым героем в Dota 2 станет Marci — персонаж из аниме-сериала «DOTA: Кровь дракона». Разработчики показали трейлер с Marci и пообещали выпустить героя осенью. Возможно, она появится вместе с патчем после The International 10 (2021) .
Вместе с новым героем Valve также анонсировала и продолжение сериала «DOTA: Кровь дракона». Драконий рыцарь Дэвион, принцесса Мирана и другие персонажи шоу вернутся в январе 2022 года на Netflix.
Премьера сериала «DOTA: Кровь дракона» состоялась 25 марта 2021 года, за два дня до начала ONE Esports Singapore Major 2021 . В первом сезоне было восемь эпизодов по 25-27 минут. В сериале показали нескольких героев из Dota 2, включая Mirana, Luna, Invoker, Dragon Knight, Terrorblade и других.
Ну тут даже не то что начать, а вообще играть. Я не имею ввиду начать с лиги, а потом в доту перейти. Я советую вообще в доту не играть и если так хочеться поиграть в мобу и пораскинуть мозгами, то намного лучшим выбором станет лига. Вообще дота не о "думать" больше, а о "знать". Как я уже писал, дота игра знаний. Кто больше знает, тот лучше играет. Это схоже с контрольнйо в школе. Ты просто учишь материал, можешь даже в нём особо не разбираться, чисто в книжечке читаешь и зубришь, а потом приходишь на контрольную и всё решаешь по памяти. Тут ума не надо и таланта не надо. Ну хотя память это тоже один из аспектов ума, но ты понял о чём я. Лига это скорее олимпиада, на которой не задают типичные базовые вопросы, а на которой тебе нужно именно что выезжать на интеллекте, а не за счёт знаний. Ну вообще я преувеличиваю, ведь в лиге знания тоже решают немало, но ты понял суть. Лига больше похожа на олимпиаду, которую без интеллекта ты хорошо не пройдёшь, а дота больше похожа на самостоятельную работу, на которой просто проверяються твои знания.
Дота это тест на эрудицию, память.
Лига - тест на интеллект. Хо
Это называется более высокий порог вхождения .
Дота требует оперировать большим количеством информации(более гибкая с точки зрения макро игры), в то же время лига требует больше "механического" скила, задрачивания кнопок.
я так в 2012 зашел, только сейчас работу нашел и выбрался
есть 6к акк, играю на фейке 3400+ для расслабона, для их уровня я норм тиммейт
Определённо стоит поиграть
Дота класная игра и минусов в самой игре не особо-то и много. Большинство проблем связаны с комюнити Но даже так в доте можно получить крутые эмоции.
Ведь что может принести больше удовольствие чем победа в игре где у вас шансов на победу было меньше 1%
Всем приветик, такой вопрос
Ранее не интересовался играми, но пришло время когда появилось кучу свободного времени. За компом работаю, а после работы просто туплю в монитор.
Решил поиграть в CS, в мме 250 часов наиграл, но игра беги-стреляй не заинтересовала на дальнейшее поднятие ранга.
Визуально очень нравится дотка, слышал в ней нужно уметь думать, а это мне подходит. Вопрос стоит ли начинать разбираться в ней? Кажется вообще очень сложной с виду.
Пару раз заходил, но так просто посмотреть что да как. Друзей нет которые играют, поэтому собираюсь в соло разбираться.
Если любишь слушать вопли инфантильных особей, нереализовавших себя в жизни - тогда залетай. Думать сильно не надо, больше дело опыта + постоянно мониторить мету. И как советовали раньше, лучше в эту игру играть своим стаком, иначе удовольствие будешь получать от 1 из 20 игр
Всем приветик, такой вопрос
Ранее не интересовался играми, но пришло время когда появилось кучу свободного времени. За компом работаю, а после работы просто туплю в монитор.
Решил поиграть в CS, в мме 250 часов наиграл, но игра беги-стреляй не заинтересовала на дальнейшее поднятие ранга.
Визуально очень нравится дотка, слышал в ней нужно уметь думать, а это мне подходит. Вопрос стоит ли начинать разбираться в ней? Кажется вообще очень сложной с виду.
Пару раз заходил, но так просто посмотреть что да как. Друзей нет которые играют, поэтому собираюсь в соло разбираться.
Начни с ботов, дальше попрет я думаю))
слышал в ней нужно уметь думать
забей, это предрассудки
если новичок то без пати или друга не рекомендую
Участник команды сайта
тему всю читать офк впадлу, но то что там писали про режим турбо и 100 часов с ботами - не слушай. Лично я когда начинал в 16 году играть, 0 игр с ботами сыграл. Турбо тогда тоже еще не придумали, но оно тебе и не нужно, ибо сильно помешает вникнуть в экономику доты.
Да, брат - шахматы 21 века
Не совершай моих ошибок и сразу начинай с лиги, если она тебе конечно на глаз нравиться. Ну вообще как, можно и с доты начинать и даже играть в неё, но ты потратишь три года жизни минимум и только тогда вполне вероятно поймёшь, что не хочешь продолжать, а еще хуже если попробуешь потом лигу и она тебе скорей всего намного больше понравиться. Есть крайне большой риск, что ты всрёшь скажем так много времени. Именно что всрёшь. Но хотя многим нравиться, может и тебе понравиться. Но скажу сразу, дота это не о скилле, мастерстве. Дота о знаниях. По большому счёту, по доте в теории можно написать книгу идеальной игры и кто её прочтёт и полностью выучит - лучший игрок планеты. Дота это чисто знания по сути. Кто больше знает, тот и лучше играет. Сейчас нету такой книги, но её в теории можно написать, и тогда берёшь рандомного челика с улицы, даёшь ему книгу и он топ 1 игрок планеты. Похожая кстати ситуация с шахматами. Если хочешь играть в игру в которой не важен ум и талант, а просто знания, то удачи. Хз, кашу какую-то навалил, но думаю понятно. Если что спрашивай.
Всем приветик, такой вопрос
Ранее не интересовался играми, но пришло время когда появилось кучу свободного времени. За компом работаю, а после работы просто туплю в монитор.
Решил поиграть в CS, в мме 250 часов наиграл, но игра беги-стреляй не заинтересовала на дальнейшее поднятие ранга.
Визуально очень нравится дотка, слышал в ней нужно уметь думать, а это мне подходит. Вопрос стоит ли начинать разбираться в ней? Кажется вообще очень сложной с виду.
Пару раз заходил, но так просто посмотреть что да как. Друзей нет которые играют, поэтому собираюсь в соло разбираться.
В компететив играх как все устроено: победа - хорошо, поражение - плохо. Играешь мало - играешь плохо - мало позитива.
Если ты только вливаешься в гейминг, я бы посоветовал во что-нибудь приятное и чилловое поиграть, пройти классические сингл игры и поиграть во что-нибудь модненькое, рассчитанное на пати контент.
Не совершай моих ошибок и сразу начинай с лиги, если она тебе конечно на глаз нравиться. Ну вообще как, можно и с доты начинать и даже играть в неё, но ты потратишь три года жизни минимум и только тогда вполне вероятно поймёшь, что не хочешь продолжать, а еще хуже если попробуешь потом лигу и она тебе скорей всего намного больше понравиться. Есть крайне большой риск, что ты всрёшь скажем так много времени. Именно что всрёшь. Но хотя многим нравиться, может и тебе понравиться. Но скажу сразу, дота это не о скилле, мастерстве. Дота о знаниях. По большому счёту, по доте в теории можно написать книгу идеальной игры и кто её прочтёт и полностью выучит - лучший игрок планеты. Дота это чисто знания по сути. Кто больше знает, тот и лучше играет. Сейчас нету такой книги, но её в теории можно написать, и тогда берёшь рандомного челика с улицы, даёшь ему книгу и он топ 1 игрок планеты. Похожая кстати ситуация с шахматами. Если хочешь играть в игру в которой не важен ум и талант, а просто знания, то удачи. Хз, кашу какую-то навалил, но думаю понятно. Если что спрашивай.
Почему советуешь с лиги начать?
Почему советуешь с лиги начать?
в лигу играют люди у которых нету микрофона, в мобу без голосового чата катать.
ну из-за войс чата дота и считается токсичнее, хотя люди везде одни и теже.
Начни с изучение ролей. Ты должен понимать кто, что должен делать. У каждого роли свои обязанности. Потенциал каждого героя раскрывается обычно в свою стадию игры. Саппорты сильнее всего в стадию лайнинга, вначале игры. Середину игры сильным должен быть мидер и берут соответствующих героев. Его роль заключается в том, что бы тянут середину игры, спейс для керри. Мидер это 2 позиция. У саппортов роль разная. 5 позиция стоит рядом с 1 позиции на изи лайне. 1 поз. - это керри. Задача 5 позиции обеспечить фарм керри. Обычно, керри слабые вначале игры, их потенциал раскрывается в конце середины игра или вообще в стадию лейта. Их импакт и урон во многом зависит от ключевых предметов, которые им нужно выфармить. Поэтому задача всей команды обеспечить фарм кери до лейта. А так же загангать вражеского керри, убить его несколько раз. Чем дольше вражеский керри в таверне, тем меньше он фармит. 4 позиция стоит рядом с 3 позицией на харде. Их задача лишить вражеского керри фарма, желательно несколько раз убить за время стадии лайнинга. 4 позиция, он же может быть роумером. Когда где-то во время стадии лайнинга возникают трудности, он может прийти на помощь. Он может прийти на помощь мидеру. Загангать вражеского мидера в стадию лайнинга, что бы ему было сложнее раскрыть потенциал своего героя в середине игры сильно поможет всей команде. 3 позиция по стандарту это танк. Т.е. это жир с дизейблом. Вообще, 3 позиция это кор с дизейблом, с достаточным потенциалом, что бы доминировать на линии. Т.е. это не обязательно должен быть жир. Например ВР - это хорошая 3 позиция, но она лучше смотрится на 4 или 2 позиции. Ну и 1 позиция это керри - его задача вовремя выфармится, по таймингу и вынести всю вражескую тиму в замесе)
Я тебе все это расписал по стандарту, все-таки игра гибкая. Например в керри может быть Сикер - это агрессивный герой, т.е. его потенциал можно раскрыть раньше лейта. Но в лейте он будет уступать вражескому керри, если там например совсем лейтовый герой, типа ПЛ, Нага или АМ. Поэтому при таком пике керри не фармит пол игры, а играет со всей командой, так как в этом случае, игру нужно закончить до лейтовой стадии игры или обосрать противников настолько, что в стадию лейта у них будет по 1-2 предмета, так как провели пол игры в таверне или на хг. Каждая игра здесь уникальная и не похожая на предыдущую. Я тебе расписал лишь очень малую часть понимания этой игры.
Нужно понимать очень много вещей здесь. Например драфт, каких героев стоит брать против определенного вражеского пика, каких нет, кто кого контрит. Какие предметы нужно собирать против определенных героев.
Ты еще должен так же понимать, что есть нюкер, а есть милишник. У Нюкеров импакт и урон во многом зависит от их уровня, больше чем от предметов, потому что они убивают скилами. Поэтому нюкера часто можно увидеть на миде, где герой получает больше опыта, так как стоит в соло. Саппорты обычно тоже нюкеры всякие, но могут быть редкие исключения, особенно на 4 позицию. У милишников ситуация совершенно другая, их урон больше зависит от предметов, чем от уровня, так как они убивают ручками, а не кнопками.
В общем, большинство вещей тебе придет только с опытом. На мой взгляд, реальное понимание игры приходит после 1000 сыгранных матчей в ранкеде. Иногда мне даже сейчас попадаются игроки в команду, у которых по 500-600 игр. За что мне это? Они нихрена не понимают в игре. Постоянно совершают ошибки. В каждой игре есть обязательно один дурачок. Кстати, если ты новичок, не обижайся, если тебя пошлют раз 100 в ранкеде за несколько ошибок. Будь готов к этому. Здесь комьюнити очень недружелюбное и очень требовательное. Но зато ты быстро начнешь понимать, что от тебя требуется и чего ждет от тебя команда. Ни одна игра без срача не проходит.
Я бы хотел еще про вардинг и отводы расписать - но это уже много. Хотя бы это для начала перевари.
Dota 2 – легендарная компьютерная игра, которая была анонсирована в 2010 году, а вышла на площадке Steam в 2013. Дота принадлежит к жанру MOBA, данная английская аббревиатура расшифровывается как multiplayer online battle arena, то есть – арена для многопользовательских онлайн боев. Многие считают данную игру основоположником жанра. Даже если это и не так, то можно наверняка сказать – Dota является лучшей и наиболее популярной MOBA в истории. Данный жанр игр оттачивался на Доте, набирал свою силу, обрастал ключевыми элементами механики.
История Dota началась с достаточно древней игры Warcraft III. Один из пользователей по имени IceFrog выпустил карту под названием Dota (правда, изначально она называлась по-другому), так как редактор в Warcraft III позволял каждому игроку создавать свои карты. Она быстро набирала популярность, все больше игроков проникались идеями сражений команда против команды. К концу 2000-х аудитория только этой карты выросла до многих миллионов человек, для игры в нее были применены специальные сервисы типа IceCupe, Garena.
Steam увидел огромную популярность карты Dota, но при этом и ее некоторую отсталость от современности: графика уровня конца 90-х, невероятная сложность для начинающий игроков, сложные системы сборки артефактов. И руководством Steam было принято решение выпустить ремейк Доты, но не в виде карты для Warcraft III, а полноценного отдельного игрового клиента. Для того, чтобы игра наследовала все ключевые элементы механики оригинала, для ее разработки привлекся сам автор оригинальной карты IceFrog.
Плюсы и минусы Dota 2
Выпущенная в Steam, игра произвела настоящий фурор, мгновенно стала суперхитом и затмила устаревшую Dota в клиенте Warcraft III. Она оказалась очень удачной, отличилась следующими достоинствами:
Прекрасная для своего времени и даже для 2020 года графика. Все элементы оригинальной карты были переработаны досконально, масса красивых спецэффектов сделала игру увлекательней. После взгляда на Dota 2 оригинальная Dota совершенно теряла свою привлекательность в плане графики.
Упрощение системы склейки артефактов. Если раньше каждый игрок должен был знать на память, как клеить все артефакты, а их было более 100 и складывались они из 2-5 компонентов и даже больше, то в Dota 2 система создания артефактов была полностью переработана. Рекомендации по склейке артов, визуализированная схема каждого артефакта прямо в игре упростили игровой процесс и сделали его доступным для вхождения новичков;
Захватывающие битвы. Игра стала намного более динамичной, увлекательной, с ее выходом многие игроки проводили буквально сутки за виртуальными баталиями.
Что касается минусов Dota 2, то они также есть, и выражаются в следующем:
- Токсичное комьюнити. Особенно это касается русскоязычного сектора интернета. Так уж повелось, что в доме играют достаточно нетерпимые игроки, подверженные азарту и желания побеждать. Любые просчеты участника команды обычно оборачиваются массой пожеланий ему и его маме;
- Все еще высокий порог вхождения. Проблема со сложностью артефактов была решена очень удачно, но вот владение героями и этими самыми артефактами приобретется исключительно опытным путем. Новички просто не могут тянуть игру с опытными геймерами.
Больше сказать плохого про Дота 2 особенно нечего. Игра исключительно удачная и пользуется в 2020 не спадающей популярностью среди миллионов игроков по всему миру.
Аудитория Дота 2, актуальность игры
Dota 2 занимает лидирующие позиции в списке популярных игр площадки Steam. Это объективно показывает, что ее аудитория огромная и исчисляется миллионами пользователей. Что касается особенной и типовых признаков игрока Dota 2, то говорить сейчас об этом непросто. Вот ключевые моменты в этом плане:
- Ядро игроков Дота 2 составляют геймеры возрастом 25-30 лет, которые играли еще в первую Доту в клиенте Warcraft III. Это преданные фаны своей игры, которые продолжают играть, невзирая на то, что уже обзавелись высшим образованием, работой, семьями;
- Высокий процент игроков является подростками и молодежью возрастом 13-25. Причиной их вовлечения в Доту выступает как популярность игры в Steam, так и почти полное отсутствие достойных конкурентов.
Игра все еще актуальная в 2020 году. Типичный онлайн в ней составляет 400 000 – 700 000 человек, в зависимости от дня недели, времени суток. Преимущественное большинство конкурентов данной игры является попросту ее клонами либо имеет массу недоработок и недостатков. Если Вы желаете начать играть в Дота 2 в 2020 – никаких проблем с этим нет.
Dota 2 как киберспортивная дисциплина
Наравне с мега популярным онлайн шутером CS: Go, Dota 2 является одной из важнейших киберспортивных дисциплин современности. Исторически турниры по CS 1,6 появились раньше, нежели по Доте, но очень быстро последняя взяла свое. Игра идеально подходит для киберспорта, так как здесь есть матчи длиной 25-60 минут, две команды, фавориты в каждой из них, громкие имена.
Огромный вклад в развитие Dota 2 как киберспортивной игры сделал международный турнир под названием The International, который начал проводиться с 2011 года. The International проводится ежегодно, каждый новый год он собирает все больший призовой фонд. В 2020 году The International будет проходить в августе, а призовой фонд уже сейчас составляет свыше 40 000 000 $$$! Дота является одной из самых важных киберспортивных игр нашего времени, а профессиональные игроки зарабатывают здесь десятки тысяч долларов.
Донат в Dota 2
Многих пользователей, выбирающих, во что поиграть, волнует вопрос доната – надо ли платить в игре реальные деньги, чтобы выигрывать и получать удовольствие. В Dota 2 присутствует донат, но он совершенно не влияет на игровую механику, шансы победить и развалить базу противника.
Донат в Доте сводится до возможности покупать «внешки» различным героям:
- Изменять вид их костюмов;
- Анимацию действия скиллов;
- Музыку и оповещение разных событий;
- Эффекты телепортации, блинка и прочее.
Ничто из этого не является обязательным, поэтому в Дота 2 можно играть совершенно без доната, не потратив на игру ни копейки.
Читайте также: