Стоит ли покупать резидент ивел 8
Для того, чтобы говорить о восьмом резиденте стоит задать этой игре самый главный вопрос. Является ли Resident Evill 8 частью вселенной Resident Evill? И ответ нет. Но вот более подходящий вопрос, является ли восьмой резидент продолжением седьмого. И тут уже ответ да.
Всем привет, меня зовут Даниил и я поиграл в резик только в 2021-ом году. Причем начал с седьмой части. Если честно к ней у меня множество вопросов и тонна критики, но для начала мне стоит дать определенный комментарий. Многих игроков часто смущает цифра 7, 8 и так далее по нарастающей в названии игры. Сразу встает мысль о том, что нужно поиграть и понять тонну прошлых событий и лора. И со стороны разработчиков есть целых четыре варианта решения данной проблемы. Без каких либо объяснений окунуть игрока в тонну события и просто продолжить историю, как это было в Mortal Kombat 11 или Doom Eternal. Сделать вступительный ролик на 10-15 минут, который расскажет все предшествующие события, как это было в Deus Ex: Mankind Divided. Устроить мягкий и плавный, не без огрехов, перезапуск, как это было Wolfenstein: The New Order. Или просто напросто забить на логику, правила и весь прошлый канон, как это было в Assassins Creed Odyssey.
Как вы понимаете, разработчики Седьмого резидента выбрали последний вариант.
С одной стороны, какие нахрен оборотни, какие нахрен вампиры, какие нахрен ходячие нефтяные капли из divinity original sin 2, в мире, где был вроде бы зомби апокалипсис.
Но с другой стороны разработчики просто напросто, почти на 99% игнорируют прошлые события и делают свои игры, подрожая трендам заданным еще первым Outlast. А объяснение всего вышеперечисленного умещается во фразу Вирус ну он это самое, мутирует кароче.
Поэтому для человека, который хочет поиграть в восьмой резидент достаточно, но в целом необязательно поиграть только в седьмую часть. И вот, как к этому должны относится преданные фанаты серии, я к сожалению не знаю. Я в этот мир окунулся не так давно. Вроде оценки и сборы игры говорят, что всем все в общем-то понравилось, так что не мне судить.
Тк вот восьмой резидент.
Начнем с того, что по традиции моих обзоров спойлеров у нас тут не предвидится, так что не сегодня Крис Редфилд, не сегодня.
Еще раз начнем с того, что по трейлерам игра произвела на меня невероятный фуррор. Выглядела она мега красиво и я думал, что вот он, тот самый некстген. Но оценив две версии игры, демоверсию на ps5 и полную версию игры на пк, я пришел к выводу, что все таки еще не оно. Общая визуальная сторона проекта выполнена на 9 баллов из 10, но местами я ожидал большего. Частички получше, лучи посексуальнее, в общем игра не уходит мега далеко вперед, как вам могло бы показаться. Просто отличная, красивая игра.
Для могучих Пк бояр, которые чудом могли остаться в моей аудитории после аж трех роликов о консолях сони, я продемонстрирую вам характеристики моего персонального компьютера, настройки в которых игра была запущена, выставлены они были автоматически и я смысла, что либо менять особо не видел и график кадров в секунду, дабы вы воочию могли оценить картинку и качество оптимизации. Как по мне на видеокартах десятой серии Деревня все еще выдает отличную картинку. Так что смело можно играть.
Так же важной оговоркой будет уточнить, что данная игра разрабатывается приоритетно для консолей. Так что все настройки и весь интерфейс заточены естественно под управление с геймпада. Что на самом деле может вызвать просто лютую боль при использовании. Какой мркобес додумался до кнопки назад в меню на правую клавишу мыши, это просто уму непостижимо. Так что полноценной поддержки мыши при крафте или на панели паузы тут и не пахнет. Но хоть оптимизацию подвезли, и на этом огромное, человеческое спасибо.
Сюжетно проект переносит нас в некую румынскую деревню, которая располагается у подножия здоровенного готического дворца в геленджике. Мутировавший вирус, который является аналогом " за прогрессом в наши дни не уследить ", сработал снова по новому. Местная недо аристократия в лице полюбившейся публике леди Диметреску получила полноценные вампирские способности, жители деревни вынуждены оборонятся от самых настоящих оборотней, а так же море всякой странной разной нечести. И если сравнивать сеттинги седьмой и восьмой части, то свежая игра мне куда ближе сердцу. Изучая полуразрушенные дома я как-будто ненадолго вернулся в Metro: Exodus, который дарил какое-то тепло и уют в банальном изучении заброшенного убранства постапокалиптической россии. Так что за сеттинг и его реализацию игра однозначно получает от меня респект.
Для меня обитель зла восемь является примером весьма неплохой работы над ошибками в конкретных местах, где ее решили делать.
Основной моей критикой к седьмому резиденту была невнятная сердцевина игры, то чем она сама хотела быть, жанровая идентичность, если уж позволите и ужасно ущербная система инвентаря вкупе с невероятно тупым искусственным интеллектом у боссов.
И с первых минут игры, нам сразу говорят, что как минимум две трети озвученных мною проблем были устранены, ну или сведены к минимуму.
По своему настрою игра перестала строить кривую в способностях Итана, дескать сначала он пытается шкериться по углам, ничего не умеет, а затем, аки Рэмбо, берет и разносит все и вся. В деревне буквально с первых минут игра заявляет, что она боевик, дает нам аж три типа оружия и целую толпу противников, и что хочешь, то и делай с ними.
В плане системы инвентаря, все стало в сотни, тысячи раз лучше. Одной из причин, почему я в первый раз дропнул седьмой резидент была именно проблема с инвентарем. Просто для того, чтобы банально добыть дробовик мне пришлось все нахрен сбегать и сложить в сундук у сохранялки, ведь у меня было целых 3 или 4 типа патронов только для одного пистолета. А слотов нам давалось, ой, как не много. И весь подобранный хлам складывался в одну кучу, будь то кусочки пространственных головоломок, или же трава для крафта лекарств. Здесь же у нас имеются отдельные вкладки для крафта, лута, сюжетных и коллекционных предметов, так что в игру стало просто комфортнее играть. Менеджментом инвентаря все равно придется заниматься, но это перестанет занимать у вас 40 или даже 50 процентов всего времени проведенного в игре.
Ну а вот по поводу искусственного интеллекта я как-то настолько позитивных вещей вам сказать не могу. Все еще можно найти любой предмет интерьера, будь то стол, стул, кровать, да все, что угодно и просто ходить по кругу выдавая порцию патронов в лицо незадачливым противникам. Как по мне эта проблема могла бы решаться записанным сценарием в игре, где локальный босс просто берет и ломает препятствие, попутно пытаясь схватить самого Итана.
Но здесь стоит дать определенную оговорку. Такой тип боя, когда противник просто подходит вплотную и пытается уничтожить Итана пронзительным взглядом прямо в душу, обусловлен не желанием разработчика менять или улучшать ядро своей боевой системы. Перезадрядка и стрельба выполнены красиво, но все таки слишком медленно. Поэтому, ситуация когда ближе к концу игры на вас выходит огромная пачка противников, которые прямо толпой прыгают на вас, а затем просто стоят и выжидают выстрела в лицо, обусловлена именно физической не возможностью со стороны игрока от них отбиться. Потому что кто-то в Capcom решил, что и так сойдет.
Так же в этой игре появилась система прогрессии и прокачки своего протагониста, путем подкармливания вот этого пухлого паренька, который будет не против перекинуться парой-тройкой интересных реплик с главным героем. Что же это значит для нас. Ну во первых каждый, абсолютно каждый противник в этой игре теперь готов оставить после себя некий ценный лут. Так что симулятор жадного довакина был подключен к игре бесплатно. И этот лут вы сможете продать герцогу, в обмен на новую пушку или прокачку уже имеющейся.
Но на самом деле это значит, что вам придется получить опыт настоящей поездки в деревню, ведь вам придется бегать за кабанами, курицами и прочей безобидной живностью, дабы отрезать сочный окорок, приготовить из него блюдо. Которое позднее отдав герцогу вы обменяете на увеличенный объем здоровья. Или, что посчитаете нужным.
Ну и давайте напоследок немножко и аккуратно затронем сюжет. С одной стороны у нас есть весьма мощная и интригующая завязка, которая заставит трепетать сердечко фанатов седьмого резидента. Да, именно седьмого. А с другой стороны наверное 70% вопросов заданных самой игрой остаются без ответа, давая игроку не то, что слив концовки, а скорее чувство неудволетворения. И сбором записок или попыткой облазить каждый угол такую брешь не закрыть. Не потому что игрок ленивый и невнимательный, а Просто потому что в игре эти ответы банально не предусмотрены. И я не говорю о глобальных вопросах в духе, как вирус вот так круто и класно мутирует, а о локальных, заданных буквально в этой части. Поэтому не думал, что это скажу. Но с точки зрения повествования, классический попаданец из biohazard'а мне понравился куда больше.
И нужно как-то резюмировать все мои впечатления. Обитель зла: Деревня является интересной и интригующей игрой, которая как по мне играется гораздо, просто в разы лучше, чем ее предшественница. Но если мы получаем приятный глазу сеттинг, интересных персонажей, комфортную систему инвентаря и дебютеровавшею систему прогрессии, то с точки зрения рассказанной истории во рту остается странный привкус халтуры. Давайте так, мне эта игра и вправду сильно понравилась, но пройдя ее практически полностью я не могу сказать, что у меня ощущения, как от полноценно новой и класной трипл А игре в мире обители зла. Так что людям, фанатеющим по обитель зла семь: биологическая угроза или которые просто заинтересованы в проекте я бы рекомендовал поиграть в нее на скидках. Так Деревня получает от меня 8 баллов из 10, и на этом я с вами прощаюсь.
Справилась ли консоль старого поколения с нагрузкой ?
Ура! Сегодня на PC, PS4 и PS5 вышла Resident Evil Village – долгожданное продолжение культовой игры. Думал, что буду её проходить на новой «плойке». К сожалению, чудес не случилось. PS5 до сих пор в дефиците. Поэтому пришлось новую часть Resident Evil запускать на PS4. Первые впечатления от прохождения на консоли старого поколения – смешанные. Есть вещи, которые вызвали дикий восторг. Безусловно, не обошлось и без ложек дёгтя в этой игровой бочке мёда.
Моя PS4 прошла испытание Resident Evil Village Delux Edition Моя PS4 прошла испытание Resident Evil Village Delux EditionИстория и первые шаги в опасный мир
Что порадовало при запуске самой Resident Evil Village – качественно смонтированный ролик о событиях Resident Evil 7. Новая часть – финалит пугающую историю особняка Бейкеров .
Узнать, чем дело кончилось можно из расследования Зои Бейкер в дополнительных материалах.
Меня очень порадовало, что издатели не забыли про Зои Бейкер. Это моя любимая героиня серии после Ады Вонг . Подробнее о моей любви к Зои вы можете прочитать в материале «Выжившие: отчаянные героини ужастиков» ( ссылка на материал «Киноамнезии» ). Я надеюсь, что в дополнении смогу поиграть за героиню из седьмой части.
Главный герой Resident Evil Village по прежнему Итан Уинтерс . Вместе с супругой Мией он проживает в Восточной Европе . Супружеская пара пытается забыть об ужасах особняка Бейкеров . Но это у них получается с трудом. Супруги то и дело ссорятся, когда протагонист пытается заговорить о прошлом. Но как бы-то ни было, жизнь у Мии и Итана более или менее налаживается.
У них подрастает дочь, есть просторный дом, сохранились перспективы на светлое будущее. Однако мечтам и надеждам не суждено сбыться. В дом к Уинтерсам вламывается отряд Криса Редфилда, который убивает Мию . Мужики в форме похищают дочь Итана , а его самого увозят в неизвестном направлении.
По дороге отряд Рекфилда погибает, а Итан оказывается в заснеженной Трансильвании , в которой правят четыре демонических антагониста: в замке вампир Альсина Димитреску с тремя дочерями, на фабрике находятся Карл Гейзенберг и оборотни, в озере обитает водяной Сальваторе Моро , в особняке живёт Донна Беневенто с куклой Энджи .
С моим прохождением можете ознакомиться в этом видео.
Сюжет меня сильно зацепил. Поиграв первые 20 минут, я понял, что будут проходить Resident Evil Village снова и снова. По атмосфере новая игра схожа с Resident Evil 4 – моей любимой в серии. Игроку повстречаются полузаброшенные и богом забытые деревни, огромные замки, ему придется пройти много мини-лабиринтов, в том числе и подземных. Игра получилась атмосферной и наполненной духом удачной четвертой части Resident Evil. Это здорово!
Геймплей и графика
Гемплей в игре не сильно изменился. Итану доступны нож, пистолет, дробовик. Из приятных бонусов – противопехотные мины. Ими хорошо убивать стаю оборотней. Итану также нужно разбивать бочки, искать припасы, мастерить пули и зелья, апгрейдит оружие и покупать новинки у торговца, который встречается не так часто, как в прошлых частях.
Меня порадовал дизайн первых монстров. Оборотни верхом на лошадях вызвали дикий восторг. А вот что огорчило – серая картинка. Не знаю как на PS5 и PC , но на PS4 с видеоизображением большие проблемы. По мне, чересчур серый фон. Даже внутри замка всё выглядит как-то блекло. Мне не хватило ярких цветов.
Очень сильно раздражала полоска белого шума телевизора внизу экрана. Складывается ощущение, что на башку Итану надели китайскую GoPro , через которую он стримит.
Из-за серой картинки возникали проблемы с эффектами. Льющаяся кровь с потолка выглядела кринжово, а не пугающе. Я несколько раз менял настройки экрана, но воз пока и ныне там. Картинка – не сильная сторона новой игры на PS4 .
Что порадовало: во время игры консоль не сильно гудела в отличие от прохождения Cyberpunk 2077 . Когда я играл за Ви , складывалось ощущение, что на PS4 запустили реактивные двигатели. С новой частью Resident Evil таких проблем нет. Кстати, игра запускается достаточно быстро. Она не подвисает. Это радует.
Из неизведанного: я пока не понял для чего повесил человечков на ниточке на дробовик и пистолет. Думаю, походу дела разберусь.
В целом от новой Resident Evil Village пока больше положительных эмоций, чем отрицательных. Игра на пять с минусом. Этот тот случай, когда не жалко отдать пять тысяч рублей за новую игру. Лучше один раз поиграть, чем сто раз посмотреть прохождение или прочитать чью-то рецензию.
Жду согласных и несогласных с моими ощущениями в комментариях. Как говорит Ксения Собчак : «Моя калитка всегда открыта для обсёра».
Спасибо, что дочитали до конца! До встречи на "Киноамнезии" , где Вас ждёт много всего интересного из мира кино, музыки, литературы, культуры в целом и телевидения!
Когда Capcom выпустила Resident Evil 2 Remake , я понял, что они достигли идеального баланса между двумя формулами франшизы, которые всегда разделяли сообщество: action и survival horror.
Давайте посмотрим правде в глаза: всегда найдутся игроки, которым одна сторона нравится больше, чем другая. Мне действительно нравится, когда баланс больше склоняется к хоррору, как в Resident Evil 7.
Страх - это нечто очень личное, и у каждого из его видов очень разные импульсы, что и активирует эмоции. Дом Бейкеров заставил меня нервничать.
Возможно, присутствие мистера Икс меня не так сильно шокировало, но, услышав его шаги по деревянному полу полицейского участка, я заметно напрягался.
Я признаю, что в Resident Evil Village (за исключением определенного момента) я почти не находился в таком напряженном состоянии, но я также признаю, что существуют моменты, созданные, без сомнения, для того, чтобы вызывать эти импульсы.
Это не столько проблема игры, сколько дизайнерское решение само по себе. Resident Evil Village не столько основана на формуле непобедимого врага, который преследует вас и который вызывает всплески паники, игра стремится к тому, чтобы вы столкнулись со страхом с помощью более мощного арсенал.
Resident Evil: Village — приключенческий боевик, и восьмая часть популярной серии хоррор-боевиков, выпускаемых японской студией Capcom с 1996 года. О работе над новой частью официально объявили в июне 2020 года, во время презентации PlayStation 5.
Village — трехмерная фотореалистичная игра, разработанная на базе проприетарного (нелицензируемого) движка Сapcom, RE Engine. Проект богат деталями визуальной обстановки, эффективно создаёт напряжение и усиливает чувство страха.
Сюжет: о чём Resident Evil 8?
Сюжет Village разворачивается спустя несколько лет после 7-й части и связан с событиями предшественницы. Игрок вновь исполнит роль Итана Уинтерса.
Итан и его жена Миа переехали в новое место, которое находится под пристальным наблюдением международной организации Альянс Противодействия Биотерроризму (B.S.A.A.). Недавно у них родилась дочь Розмари, и пара старается уделять ей как можно больше времени. Кажется, что кошмары прошлого их больше не затронут, но семью настигает очередное несчастье. Капитан Крис Рэдфилд нападает на Мию и похищает ребёнка. Похоже, девушка погибает.
Чтобы спасти малышку, главный герой отправляется в погоню и оказывается в неведомой деревне в румынском стиле, изолированной от остального мира, полной секретов и чудовищных существ. Над деревней возвышается готический замок. Пока неизвестно, объединится ли Крис с владельцами поместья или с Итаном. Не исключено, что у него своя роль.
В сети можно найти сюжетный спойлеры. В конце 2020 года в Capcom произошла утечка данных, в том числе и информация об истории Village. Хотите узнать подробности и испортить себе удовольствие – гуглите.
Персонажи
Игровой процесс: как работает Resident Evil 8
Как и Resident Evil 7, игра предлагает вид от первого лица и уделяет внимание исследованиям. Помимо сражений с врагами, необходимо решать логические головоломки.
В RE8 несколько типов врагов. Одна из главных угроз — ликаны. Люди-мутанты используют жителей деревни в качестве пищи. С другой стороны выступают таинственная леди Димитреску и её дочери. Для нейтрализации призраков, скрывающихся во тьме и блокирующих путь героя, игрок может использовать различные виды огнестрельного оружия. Чтобы быстро менять оружие без поиска в инвентаре, можно настроить быстрые слоты для предметов.
Со врёмен приключения в поместье Бейкеров Итан научился нескольким трюкам: парированию и контрударам. Защита от атаки снижает урон. Приняв оборонительную стойку, герой может нокаутировать противника ударом ноги.
Система управления припасами аналогична Resident Evil 4 — собранные предметы хранятся в чемодане с ограниченной вместимостью, поэтому придётся играть в «инвентарный тетрис». Необходимо проверять количество боеприпасов и предметов, восстанавливающих здоровье. Боеприпасы, оружие и лечебные напитки игрок может купить или продать местному торговцу Герцогу. Некоторые предметы и улучшения недешевы. Часть предметов покупать необязательно, их можно получить во время игровой процесса.
Разработчики предлагают создавать предметы, медикаменты и боеприпасы. Например, крафт First Aid Med потребует сочетания одного кусочка травы и химической жидкости (Chem Fluid). Некоторые травы и другие ценные предметы разбросаны по локациям, спрятаны в вазах и сундуках.
В распоряжении Итана целый арсенал оружия: нож, пистолет, револьвер, ружьё, автомат, штурмовая винтовка, снайперская винтовка.
Карта и игровой мир
В начале апреля Capcom представила игровой мир Resident Evil: Village. Это скриншот, на котором изображена подробная карта. В игре по меньшей мере четыре основных области, которые выделены отдельными символами: Дом Беневьенто, Замок Димитреску, Фабрика Гейзенберга и Водохранилище Моро.
Итан Уинтерс, вероятно, встретится на фабрике с неким Гейзенбергом, а позже попадёт в Замок Димитреску. Изображения дракона, существа, похожего на летучую мышь, и морского монстра могут означать тизер предстоящих битв с боссами. Видны и несколько других мест — например, «Ветряные мельницы», «Дева войны» и «Место проведения церемонии».
Торговец: покупать, продавать и улучшать
В некоторых частях серии Resident Evil можно покупать новое оружие, улучшения и ресурсы. В Village вернётся система, которая пользовалась популярностью у фанатов Resident Evil 4. В Resident Evil 8 есть тучный колосс по имени «Герцог». Он будет появляться в ключевых точках.
Известно, что в игре можно охотиться на животных, а затем приносить мясо герцогу. Он его использует для создания блюд, которые помогут Итану, например, увеличат шкалу здоровья, защиту, скорость передвижения.
Герцог будет продавать и улучшения для оружия, например, для более быстрой стрельбы.
Информация из журнала Game Informer:
- Вид от первого лица в игре способствует лучшему пониманию психического состояния Итана. Герой будет слышать внутренний голос. Разработчики хотят, чтобы игроки полюбили персонажа.
- Авторы покажут тёмную сторону Криса Рэдфилда. Мы её знали и раньше, но теперь акцент будет сильней.
- У деревни нет названия, но её именуют «место смерти». Причину этого раскроют. Цель разработчиков одновременно показать красоту и гротеск поселения.
- Village – хоррор и боевик, вдохновлённый четвёртой частью с отсылками к другим играм серии. Разработчики, считают, что это высшая точка развития 25-летнего цикла.
- Обещаны самые интересные головоломки в серии. Степень сложности средняя.
- Большие вертикальные локации игры найдут отражение в механиках и сражениях. Например, оборотни карабкаются по стенам и бегут с огромной скоростью на игрока.
- Скорость Итана увеличена, но и враги стали сильней. Игрок сможет залезать на строения, сбрасывать с них врагов, баррикадироваться, пользоваться окружающими предметами. Например, попадание пули в мешок муки может отвлечь врага.
- Ликаны по одиночке или в стаях могут устраивать ловушки, поджидать Итана в кустах и так далее.
О леди Альсине Димитреску
Разработчики решили, раз у Итана есть семья, для контраста создадут её и для Димитреску. В первом концепте использовался замок с сотней обнажённых ведьм, но это сложно реализовать в видеоигре.
У Альсины три дочери: старшая Бэла – умная и спокойная, средняя Кассадра – садистка, младшая Даниэла – сумасшедшая. Все обитатели замка – женщины, а перед воротами обнаруживаются обескровленные мужские трупы.
The Mercenaries
В Resident Evil 8 вернётся популярный игровой режим «Наёмники» с уничтожением как можно большего количества противников на локации в условиях нехватки времени. Так зарабатываются очки и дополнительные секунды. В Village режим более стратегический. Между раундами можно запасаться оружием и обновлять арсенал оружия в магазине.
Также есть улучшения способностей: например, разблокировка быстрого бега, получение меньшего урона при блокировке и улучшение обращения с огнестрельным оружием.
Resident Evil: Village выйдет 7 мая на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S.
Читайте также: