Стоит ли покупать киберпанк 2077 на ps4
Привет всем! Ну что, наконец то могу с вами поделиться эмоциями о долгожданной Cyberpunk 2077, наиграл я около 20 часов ( консоль PS4 ), потому могу спокойно разложить все свои мысли и рассказать вам о игре, приложу записи собственного геймплея, что бы быть максимально объективным! Без спойлеров . Поехали.
Разберем с вами графику, лаги, npc, игровой процесс и сюжет, так же затронем второстепенные миссии! Думаю статью разобью на две части, что бы было удобнее воспринимать информацию, ее будет много, а нет не буду, уложимся в одну! Все синие моменты это ссылки, вдруг кто не в курсе, на всякий случай)))
Часть первая, Графика!
Графика в игре не производит вау эффект, по крайней мере на PS4, она обычная, я не увидел ничего выдающегося, кроме скорей всего солнца, и неона. Солнце отражается от луж и асфальта, придумали здорово, особенно когда едешь за рулем от первого лица, как и в реальной жизни оно реально слепит! Ночной Найт-Сити тоже весьма порадовал неоновыми вывесками и вообще обстановкой, лампами и освещенными ларечками, все выглядит весьма убедительно!
Не смогли разработчики сделать воду, от слова совсем, вода напоминает просто линию, поверхность просто гладкая, под водой будто ничего нет, эта линия воды просто на просто колеблется, либо от волн, либо от стакана в руках, которыми герои махают в ходе застольной беседы! Смотреть не на что и заставлять пить главного героя не особо хочется, а это я очень люблю делать в играх! Как выглядит алкоголь в стаканах.
Не смогли разработчики внести нормальную расчлененку, что то попытались, но выглядит конечно ужасно, тот же самый Dying light просто эталон, хотя по сути мир такой же открытый, что помешало, я не знаю!
Не смогли показать нам красивые авто, все выглядит игрушечно, будто играешь в первые части NFS, все эти нелепые проезды сквозь фонарные столбы и все прилагающие моменты кривизны портят атмосферу погружения!
Анимация главных персонажей вполне проработана, а вот люди в городе, то есть жители, реальное мыло. просто ходячие картонки, ничего запоминающегося я не увидел! Ладно хоть со своими делами ты забываешь о всем этом беспределе, или не забываешь?
Плюс ужасная детализация мелочей вблизи ну что это такое?
При пристальном взгляде почти каждая вещь выглядит примерно так! Тут комментарии излишни! Посмотрите видео и поймете о чем я!
Часть вторая. Лаги.
Ролик переходящий, от графики к лагам, а вот и сам ролик .
Вообще, на самом деле КП2077 - это один большой глюк, все резко пропадает куда-то, люди появляются из неоткуда, проваливаются в текстуры машины, противники, боссы, да все в этой игре может провалиться под текстуры.
Была у меня миссия, где нужно было победить военачальника, я пере проходил ее раза 3 из-за ну вы сами посмотрите. он просто пропадал и умирал в текстурах, а у него между прочим ключик надо забрать.
Игра кишит подобными тараканами и их ОВЕР много, все вокруг тебя попросту трещит по швам, не говоря уже о падающем чуть ли не в ноль fps, игре нужно было на доработке сидеть еще минимум год, зря мы так агрились на СДПР за переносы, хотя сколько не склеивай дорелизную версию, все будет мало, может и хорошо что выпустили, сейчас собирают с нас ошибки и все правят в ускоренном порядке! Тут думаю вы уже все видели сами!
Закончу эту часть, угарными роликами от иностранных фанатов игры! Источник: Youtube
Часть третья, NPC.
Ну тут жопка полная, как я уже вам говорил выше, кроме как мясо в тире их назвать по другому очень сложно, максимально сложно! Пример!
Не ну это жесть и эта жесть на каждом шагу в игре! Я научился не обращать на них внимание, в заключительной части все расскажу, поначалу меня дико напрягал этот маскарад и не возможность нормально играть в игру, боты настолько тупые, что диву даешься! Например, ты не можешь толком с кем либо, кроме сюжетных персонажей завести диалог, у тебя скованны руки, от слова совсем, ты не веришь в происходящее окружение, кроме главных событий.
Ты просто чувак, который пробегает сквозь прохожих, будто их не существует, ничего кроме главных миссий и врагов в игре нет, это просто картинка, которая сделана из картона, все настолько ужасно, что ппц, Ведьмак был на много, на много эстетичней в этом плане, тут разрабы получают большущий минус, малое количество прописанной вариативности поведения, вообще точнее вариативности нет, все делают одно и то же действие, пожалуйста. Пример!
Кто там сравнивал NPC с GTA 5? Вы о чем, как их можно сравнивать))))) тут вообще нету сравнения, город вокруг тебя не живой, от слова совсем! Надо просто к этому факту привыкнуть. Будет проще жить как говорится!
На этой ноте тотального разноса их "самого живого мира" я хочу закончить данную часть, посмотрите ролики, дополнять нечего, все максимально прозрачно и понятно и так абсолютно везде, на каждом моменте, в каждом помещении, на каждой улице!
Ну что ж, перейдем к плюсам))) их не мало!
Часть четвертая, Игровой процесс, сюжет и дополнительные задания.
Пойду по этой части скопом, потому что одно вытекает из другого, расскажу как я познакомился с игрой и как более-менее разобрался в ее механиках и стилях!
Вообще весь самый сок игры начинается после часов 10 игры, когда ты въезжаешь в ее сложную ветку скилов, умений, прокачки, карты итд. при первом запуске я вообще ничего не понял, забил на это все и погнал по прологу, никуда не отвлекался и вот через некоторое время тебя бросают в открытый мир и ты реально растерянный, большая карта мега много всяких точечек, ничего толком не объясняется, пичкают всякими терминами по типу Демоны, Нетраннеры, взломы, скрипты и тд. В голове просто каша, я лично испытал в этом всем трудности, но только до той поры, пока не пошел в свободное плавание, там быстро во всем разобрался и стало все вполне понятно, играбельно, живо и разнообразно!
Так выглядит система хакинга, я до сих пор наугад все делаю))) Источник Яндекс картинки Так выглядит система хакинга, я до сих пор наугад все делаю))) Источник Яндекс картинкиНе буду вдаваться в объяснение прокачки героя и прокачки уровня, скажу только что уж совсем все сделали как в Ведьмаке и это очень круто! Так же получаешь новый уровень, тратишь очки на скилы, покупаешь, продаешь лут и вообще вся минюшка как в Ведьмаке, сразу видно как разработчики любят свое детище, все перенесено в КП 2077, но естественно современно доработано! Зачем изобретать велосипед, если все придумано и работает! Большой плюс!
Перестрелки в игре не обычные, хедшот врага не убивает с выстрела, не как в стандартных шутерах, тут тебя и взламывают и ты можешь кого угодно взломать, оглушить, пройти мимо или же убить, можешь легко спалиться, а так же легко выкашивать по стелсу врагов. не очень умные противники, но очень уж забавно матерятся. Быстро пропадает кстати их поиск, они про тебя буквально сразу же забывают, но их очень много, расстраиваться не успеваешь и идешь месить их дальше!
Мат это отдельная составляющая лора игры, это просто находка для ушей, почему никто не мог до того додуматься раньше? Здесь погружение работает на уровне бог, ты просто как в реальной жизни со всеми общаешься, на простом и понятном языке, словно ты в России находишься. Мат может случайно лететь от людей на улицах, в историях прохожих, . но. около сюжетных локаций, мир вне сюжета и второстепенок по прежнему не живой, потому не смотрите по сторонам и ездите из точки "А" в точку "Б", что бы ощутить всю прелесть игры, я в последнее время так и делаю, просто забил на все недочеты и получаю кайф от происходящего в около главных миссиях.
Сюжет огонь! Киану красавчик, каждое его появление радуешься и внимательно слушаешь все что летит из его уст! Тут разработчики постарались нас удивить, эдакий внутренний голос, постоянно тебя критикует или хвалит, шикарно!
Сюжетные миссии понятно огнище, все красиво, в духе лучших боевиков, но мы же без спойлеров! Там все прекрасно, поверьте на слово, хочется идти дальше и следить за сюжетом!
Давайте поговорим о "побочном" мире, что мы безумно любили в Ведьмаке, так вот, все это осталось, все эти вопросики, значки, мини задания и это очень круто. У СДПР получилось сохранить все то, за что мы любили Ведьмака, . если двигаться по сюжету и по доп. заданиям. Бесконечные забавные диалоги и нелепые ситуации с другими персонажами, все очень интересно изучать и погружаться в эту вселенную, плюс неимоверное количество лута, который разбросан по всему миру, возможность нетривиально заходить в закрытые помещения, радует глаз! Игра не на одной плоскости, ты можешь плавать, лазить по крышам, высоко прыгать, путей прохождения миссии от 2 до бесконечности, твоя фантазия твое оружие!
Получилось что я половину статьи поливал игру грязью, во второй половине я ее хвалил. Я 10 часов вообще не понимал зачем я в ней, а остальные 10 кайфовал, но. я просто пересилил себя. сел и разобрался, из-за безграничной любви к СДПР.
Знаете мой вердикт за 20 часов игры таков. Могли еще годик подождать и все было бы шикарно! Мы и так долго ждали, год не решил бы ничего, они в любом случае все допилят, все докрутят, игра годная. Я бы не сказал что это первая игра десятилетия, но в топ 10 - 15 игр последних 10 лет возможно для меня попадет, но это буду судить по полному прохождению, потому, если вы не сильно придираетесь к графике, а больше кайфуете от игрового процесса, вам не сильно режут глаза косые баги и вы хотите поиграть, как я, берите ее сейчас, в противном случае нужно ждать минимум пол года.
Популярные игровые издания Kotaku и Polygon, а также разнообразные блогеры и стримеры, сообщают, что с версиями игры Cyberpunk 2077 для консолей PlayStation 4 и Xbox One история оказалась довольно плачевной.
В Сети продолжают появляться многочисленные скриншоты и видеоролики с демонстрацией разнообразных графических багов, явных тормозов, непрогруженных текстур и прочих «прелестей» Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения.
Стоит уточнить, что, судя по отзывам, Cyberpunk 2077 даже после патча первого дня владельцы консолей могут более-менее нормально поиграть на PlayStation 4 Pro и Xbox One X, а также на PlayStation 5 и Xbox Series X в режиме обратной совместимости, где игра смотрится лучше и идёт более плавно. А вот с PlayStation 4 и Xbox One всё очень плохо.
Игроки сообщают о просадках производительности до неиграбельного уровня, явные проблемы с освещением, ошибки в отражениях, долгую загрузку текстур. Что касается разрешения, то оно составляет от 720р до 900р, а частота кадров плавает в диапазоне от 15 до 30 к/с.
Некоторые игроки требуют вернуть деньги за консольные версии Cyberpunk 2077, другие считают, что издания игры для PlayStation 4 и Xbox One стоило вообще отменить, потому как они являются откровенно плохими. Впрочем, достаточно и тех, кто говорит, что играет не в графику и что на многое можно закрыть глаза ради сюжета и атмосферы.
Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry отметил: «Как ни странно, я считаю, что это хорошо, так как это говорит о том, что игра разрабатывалась в первую очередь как ПК-игра с ультрасовременной графикой. Консольные версии сравнимы с версиями Switch некоторых крупных игр, правда».
Считается, что попытки оптимизиации версий Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One являются главной для нескольких переносов даты выхода.
Как мы уже сообщали, до релиза Cyberpunk 2077 купили более 8 млн человек, а в Steam одновременно играют 1 млн геймеров. Следующей весной должно выйти бесплатное next-gen-обновление для Xbox Series X и PlayStation 5. А тут вы можете узнать, кто озвучил русскую версию игры.
Настало то время, когда каждый кому не лень говорит про Cyberpunk. Его выход ознаменовал большой виток в развитии игровой индустрии. Который, в общем-то говоря, для аудитории игроков на консолях уходящего поколения видится скорее петлей. Может сложиться впечатление, что разработчик им говорит: "Ребята, ваши консоли уже всё, ну хватит их уже мучать и надеяться на чудо. Мы не можем делать крутую игру, и чтобы она работала даже на таком откровенно древнем железе"
Но Игра работает! Даже на базовых версиях консолей. Криво, но работает! И я вас уверяю, они добьются того, чтобы игра достигла стабильных 30-ти ФПС даже на старых PS4 и Xbox One. Конечно, на оптимизацию и полировку игры, по всей видимости уйдет немало времени. Но по итогу мы увидим качественную игру, которая будет служить вам не только лишь бенчмарком на долгие годы, но и интересной темой для беседы в кругу близких вам друзей и коллег.
Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше) Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше)Обида и разочарование?
У меня таких чувств точно не возникало. Напротив, первый запуск и 5 часов игры вызвали ВАУ эффект, не смотря на явные технические проблемы. Отчасти, это связано с тем, что я действительно очень ждал выхода этой игры.
Оправдала ли она мои ожидания? Пока не могу сказать точно: игру нужно изучить, прежде чем составить действительно адекватное и полное мнение. Этому принципу, кстати, я бы хотел порекомендовать следовать тем людям, которые не разобравшись, кричат на каждом шагу "Шлак", "*овно" насмотревшись и начитавшись таких же как они "Экспертов в интернете"
Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше) Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше)ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ CYBERPUNK 2077
Проект вышел на всех актуальных игровых платформах. Я играю на Playstation 4 pro и моментами игра работает откровенно плохо, но в целом, это намного лучше базовых версий консолей прошлого поколения. Я никогда не гнался за высоким ФПС и 30-ти кадров было почти всегда достаточно. В тоже время понимаю, что между 30-тью и 60-тью ФПС огромная пропасть и естественно есть разница в ощущениях испытываемых от игры.
На чём лучше играть? Каждый решит для себя сам. Если хотите узнать моё мнение, то лучше конечно играть на консолях. Если коротко, очевидное преимущество такого вида гейминга, это комфорт за относительно не большие деньги и отсутствие проблем с установкой, запуском и оптимизацией под конкретно вашу игровую машину. Это коротко и без учёта различных нюансов, которые могут перечеркнуть все плюсы от такого вида гейминга. В общем, это тема для отдельной большой статьи.
Вернёмся к теме. Для не сильно требовательного игрока, Xbox One x и Playstation 4 pro, будет в принципе достаточно. Особенно если вы не собираетесь играть прямо сейчас, а готовы подождать ещё примерно пол годика, до того момента, когда разработчики доведут игру до ума. Если у вас есть финансовая возможность и вы хотите поиграть в cyberpunk прямо сейчас с максимальным комфортом, то конечно же лучше выбрать игру на консолях нового поколения.
tuneco7
игра из тех, пропустив которую ничего не потеряешь. То есть каких-то вау эмоций не будет ни от геймплея, ни от сюжета. Просто проходишь задание за заданием и забываешь, как очередного ассасина или ватчдогс. Временами будет совсем скучно и придется себя пересиливать, чтобы пройти дальше по сюжету.
tuneco7
Я б даже на пс5 не советовал бы покупать.
Protocol10
игра не удивила, как ведьмак(мои проблемы, мне не нравятся науч. фэнтези), но я помню множество моментов из игры и сюжета, персонажи до сих пор в голове сидят. И ты прав, ассасины и прочий конвейер не запоминаются, в отличие от КП2077, как бы её ни хаяли.
Az_Az
Сначала идет стандартная плойка 8гб gddr5 с восьмиядерным jaguar 1,8ггц, потом слимка 2,2ггц, потом прошка 2,8ггц насколько я знаю
Вообще не стоит брать на слимку, даже через год. Я видел, в каком состоянии игра на консоли - они её не починят для этой приставки никогда, это самый кривой и мерзейший порт большой игры на PS4 в истории PS4. На PS5, наверное, будет более-менее после всех патчей, но брать Киберпук на слимку - деньги на ветер, тем более что игра всё равно так себе, не сильно отличается от конвейера Ubisoft.
tuneco7
Правильно советуют по части подождать патча 1.2. Хотя я уверен, починят. Да и не плохо она идет на PS4, и сам играл и мнения слышал. Посмотри сам прохождения на PS4 на ютуб.
А по части интереса, то тут советую не слушать ни кого. вообще не понимаю, как можно советовать не играть в игру, т.к. кому-то было скучно. Мне в РДР2 скучно, капец какая не торопливая симуляция езды на лошади. но мой брат кайфует от дикого запада и залипает в игру десятками часов в день.
Вкусовщина, это первое, а второе, если интересен мир киберпанка, отличная история с колоритными персанажами и интересная стрельба, стелс и хакинг, то ни слушай советчиков, потеряешь добрую порцию кайфа.
Читайте также: