Стоит ли покупать гта 4
Четвёртую часть авто угонщика популярность обошла стороной. Кого из геймеров не спросил в какие части GTA они играли, большинство отвечали, что в пятую, сан-андреас и иногда третью. В этой статье я попытаюсь привести три причин для того, что-бы вы захотели сыграть в GTA 4.
1) МОДИФИКАЦИИ
Вы наверно думаете: "Автор, ты идиот! Зачем ты вставил скрин из CS 1.6?" А я на ваши оскорбления отвечу, что это воссоздание de_dust 2 на движке в GTA 4. Почти все игры созданные после 2005 года имеют свои моды. GTA 4 это тоже не обошло. Хотите переделать GTA 4 в PAYDAY 2? Получайте кипу модов! Хотите Iphone 6? Вот он!
Правда модов не так много, как для GTA SA, но штук 10 вы сможете для себя найти
2) Пройти сюжетные DLC
Если вам не по душе история о иммигранте из бывшей Югославии или вы просто прошли GTA 4 и сразу удалили, то я вам предложу ДВЕ полные сюжетные линии со своими главными, второстепенными персонажами, миссия. Сейчас я приведу краткое описание двух DLC:
GTA 4: The Lost & Damned
Первое официальное DLC, которое вышло 17 февраля 2009 года эксклюзивно для Xbox 360 и продавалось в Xbox Marketplace. На PS3/PC дополнение вышло только 13 апреля 2010 года.
История «The Lost & Damned» крутится вокруг одноименного клуба байкеров в Либерти-Сити. Главный герой, Джонни Клебиц, занимает должность вице-президента клуба и изо всех сил старается вернуть перемирие в круг байкеров всего Liberty City, пока главарь банды, Билли Грей, проходит реабилитацию в одной из клиник по решению суда.
Rockstar Games добавили в игру 23 новых транспортных средства. Большинство из которого — мотоциклы (17 штук). На радиостанциях появилось много новых композиций.
GTA 4: The Ballad Of Gay Tony
Второе официальное DLC, которое вышло 29 октября 2009 года эксклюзивно для Xbox 360 и продавалось в Xbox Marketplace. На PS3/PC дополнение вышло 13 апреля 2010 года.
The Ballad Of Gay Tony рассказывает историю Луиса Лопеса, личного телохранителя и близкого друга Тони Принcа, который владеет лучшими клубами Либерти-Сити. Большое количество наркотиков и ночная жизнь заставляют Тони сделать пару неверных решений и теперь Русская мафия хочет отнять у него весь его бизнес. Единственный, кто сможет помочь ему в этой ситуации — наш главный герой, Луис.
В игре появились 26 новых транспортных средства, парашют и новые мини-игры.
Наступило летнее затишье, новых релизов нет, так что я решил освежить память и перепройти GTA IV.
Тем более что, в последнее время её все чаще стали вспоминать как недооценённую игру, мол это была лучшая часть серии, самая серьезная и интересная, а пятерка это похерила, стала аркадной и клоунской. Я игру помню плохо, так как в свое время она у меня банально не работала, а потом я много раз устанавливал ею и забрасывал по разным причинам. Так вот, я прошел GTA IV в 2021 году и хочу высказать свое впечатление.
1)Очень крутая физика, реально. Рэгдол трупов, деформация кузова авто, сложная управляемость и заносы – сделаны очень круто. Большое внимание к деталям так, например, после резкой остановки, подвеска машины еще немного покачивается, а враги будут хвататься за раненную часть тела, ну а если выпрыгнуть из машины на полном ходу – Нико начнет выписывать такие пируэты, что словами не описать. Просто играться с физикой игры весело, и большая часть всех комичных ситуаций связанны именно с ней. Даже спустя 13 лет, ничего лучше не сделали, и это печально.
2)Еще есть русская радиостанция с классными песнями…да и все, наверное.
Город абсолютно мертв, в игре нету никаких достойных побочных занятий, вообще. Все GTA были великолепными песочницами, в которых можно до одурения воевать с полицией, подрабатывать таксистом, медиком, копом, развозить питсу, побыть сутенером и гонщиком, и ещё миллионом разных вещей. Ничего этого – в четверке нет. Остались только миссии полиции и случайные встречи – самые унылые и однообразные. Остальные побочные активности заменили мини-играми и кинцом. Вы можете поиграть в боулинг или дартс, посмотреть телевизор, заказать экскурсию на вертолете или даже целое представление в театре. Вот только кто-нибудь будет этим заниматься на полном серьезе? Мы же все-таки играем в GTA, а не Sims. Кастомизацию героя упростили до неприличия. Нельзя сменить прическу, набить татуху, похудеть/потолстеть, накачать бицуху. Выбор одежды – смешной. Есть черная куртка, синяя куртка, черный костюм, серый костюм и пару шляп. В Вайс Сити и то, разнообразия побольше было. И тут кто-то уже пишет, что GTA IV это серьезная игра, и подобное клоунадство испортило бы игру. Так вот, это не повод не давать игрокам выбор. Если я хочу перекрасить волосы в зеленый цвет, нацепить плавки с пиджаком и ковбойской шляпой – то это мое решение. Если хочется проходить игру на серьезных щах – тебе никто не запрещает выбирать адекватную одежду и прическу. Тюнинг авто тоже полностью вырезали, хотя ты 90% времени игры проводишь на колесах. Или это тоже клоунадство и не нужно? А возможность выбирать цвет при перекраске тоже? Почему в Сан-Андресе я мог выбрать нужный мне цвет, и покрасить разные части машины, а в четверке я как дурачек катаюсь в покраску туда-сюда, в надежде вытащить нужный мне цвет.
Ужасно унылый и затянутый сюжет. Готов лично плюнуть в лицо всем, кто пишет, что в четверке взрослый и интересный сюжет. Нико – самый нехаризматичный и блеклый главный герой из всех частей. Вот Клод молчал, а если бы Нико молчал ничего в принципе и не поменялось бы. Все катсцены в игре это бесконечная болтовня ни о чем. Рокстары тогда явно вдохновлялись сериалом «Клан Сопрано», вот только такого же уровня постановки и игры актеров им добиться не удалось (понятное дело, это все-таки игра 2008 года), и то, что работает в сериале – не работает в игре. Как выглядит большинство катсцен в игре? Примерно так: Нико заходит к Квестодателю, тот занимается своими делами и мы видим небольшую сценку из жизни этого человека. После Нико спрашивает «ну че сделать надо?», и миссияпоручатель вкратце обрисовывает ему суть миссии. Нико разворачивается и уходит. Многие катсцены ужасно затянуты, вы можете несколько минут слушать треп очередного Бочино-Пегорино, о том какие у него там семейные передряги и как ему все это надоело. Как все это относится к основному сюжету игры – непонятно. Главный герой — это просто наемник, который вообще не вникает в суть дела, никак не проявляет себя, не пытается выразить свою точку зрения. И какой-либо мотивации у него толком нет. Всю игру ему якобы нужный деньги, но зачем? Один раз, в переписке, упоминается что у него больной брат на родине, и Нико как бы помогает семье. Только вот, это такая себе мотивация на всю игру. Тем более что, после миссии с ограблением банка ему выдают на руки 250к вечно зеленых. А при условии, что деньги в игре тратить не на что, у вас в карманах легко может скопиться сумма в 300-400к. Куда ему ещё больше надо? Не пора бы уже залечь на дно, или начать легальный бизнесс, как это сделал его брат Роман? Но нет, Нико продолжает браться за любую работу и мотивируя это “ай жаст нид маней”. И да, за всю игру, Нико ни разу, не отправил денег своей семье, что делает всю историю с больным братом еще тупее и бессмысленнее. Но ведь есть ещё сюжетная линия с местью. Вот только сама игра вспоминает о ней дай бог, раз в 20 миссий. Игра сама по себе затянута, на одну ключевую миссию, приходиться десяток филлерных заданий, которые никак не связанны с глобальным сюжетом.
Такие же унылые и затянутые миссии. Помните веселые задания с вертолетиком, поездом, лётной школой, гоночными лодками, джетпаком? Забудте. Все миссии в четверке проходят строго по одному сценарию: едешь в точку Х (обязательно через пол карты), убиваешь несколько врагов в точке Х и едешь обратно. Количество бессмысленной езды в этой игре не поддается никакому сравнению. И ладно бы, карта была разнообразной и красивой, но нет. Весь Либерти – огромный, серый мегаполис, без капельки индивидуальности. Вот знаете, приведу в пример киберпук77, там город тоже здоровенный, но каждый район имеет уникальный облик, ты сразу понимаешь, что въезжаешь в чайна-таун, или бизнесс-центр. Центр контрастирует с окраинами, в них разная архитектура, трафик и пешеходы, даже цвет асфальта отличается. В GTA IV все районы абсолютно одинаковые, везде грязно, везде однотипные дома и пешеходы, примечательных сооружений очень мало. Да если в реальной жизни, выйти прогуляться по городу – больше интересного увидишь. Самый лучший пример хренового геймдизайна четверки – две миссии у Дмитрия в начале игры. В первой, ты едешь через весь город, чтобы убить ОДНОГО человека, и потом вернуться обратно, а в следующей миссии тебе надо опять ехать через весь город на зловонючем говновозе в ТОТ ЖЕ САМЫЙ РАЙОН АААААААААААА. И вот эти миссии еще и идут подряд, ни у кого из разработчиков не возникло предположения, что это невероятно уныло? Ещё к слову о деградации, по сравнению с СА, в четверке в несколько раз меньше видов вооружения. А заданий на летном транспорте буквально пару штук.
Проблемы игры ещё и преумножают друг друга. Например, в первой Мафии тоже пустой мир, но из-за мощного сюжета, ты не замечаешь этого. В четверке же, когда тебе надоедает выполнять однотипные миссии, ты начинаешь искать чем бы заняться на карте, и понимаешь, что делать тебе нечего, ты видишь этот пустой, серый город с нулем побочных активностей и возвращаешься в сюжет. А в сюжете, тебе очередной Мак-Пак-Пегоринно-Боччино затирает про свои семейные терки, которые тебе ТААААААК ИНТЕРЕСНО СЛУШАТЬ, а потом ты едешь убивать 10 болванчиков в очередной притон через весь либерти сити. Игра просто запредельно скучная, однообразная, унылая, серая.
Так вот. Я не понимаю, почему эту игру стали так боготворить. Да она была прорывной в техническом плане, в свое время. Такой уровень графики и физики еще долго не могли достичь, да и сейчас не всегда могут. Но кроме этого, в ней ничего хорошего то не было. Игра куда больше походит на технодемку, чем на полноценную игру. Я не говорю, что четверка прям говно, это все еще неплохая игра, но точно самая слабая в серии GTA. Мне кажется большинство тех, кто боготворит эту игру, играл в неё последний раз лет 10 назад, и тогда, под впечатлением, у него создалось ложное представление об игре.
Кто мне не верит, или думает, что я придираюсь, или выдумываю – пожалуйста попробуйте поиграть в нее сейчас, а не судить по обрывкам воспоминаний десятилетней давноти.
Ну ладно, в игре есть ещё один положительный момент достойный упоминания
“I smuggled people, sold people, killed people. Perhaps here, things will be different.” Прочли эту цитату с сербским акцентом? Вспомнили корабль с бриллиантами в кастрюле и БДСМ-ом в первых секундах игры? Да, вы угадали - речь идет о культовой Grand Theft Auto IV.
500$ млн прибыли за первую неделю продаж, самая продаваемая игра за всю историю Великобритании, третья самая высокооцененная игра по данным Metacritic - для перечисления всех заслуг здесь понадобится отдельная статья, но вы и так все знаете.
С выходом новой части фанаты серии разбились на два лагеря: те, которые скучали по свободе действии в San Andreas и те, которые оценили серьезный тон игры и уже не представляли, что серия может вернутся по душе ко временам SA.
И эта серьезность не относилась только к сюжету игры, который можно смело называть самым проработанным в серии: все составляющие игры стали намного ближе к реальности. Тут уже не встретить миссии где нужно украсть книгу рифм, главный герой не может разжиреть за неделю и умереть от сердечного приступа при беге. Но самым ошеломляющим на тот момент был новый движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), из-за которого казалось, что после SA была еще одна GTA, а вот только потом вышла “четверка”. Разница была просто колоссальной, и по большей части этому способствовало новое на тот момент консольное железо.
А теперь о другом: кто из вас задавался вопросом, почему в следующей части Rockstar все упростили? Транспорт ведет себя намного проще, упростили и физику тел, боевку. Чтобы не читать нудное перечисление, короче будет просто просмотреть видео ниже.
Да, в GTA V намного больше и проработанней мир, лучше графика, больше возможностей времяпровождения после прохождения основной кампании, но куда-то пропала поглощающая атмосфера.
Пусть и в “пятерке” есть чем заняться после прохождения основной сюжетной линии, лично я возвращался в IV. Даже если речь идет о бессмысленной погоне с полицией, которую мы все видели тысячи раз, всегда оставалось и остается желание быть действующим персонажем в этом действии в облике Нико Беллика. Не могу назвать конкретно в чем дело, в мрачной атмосфере Либерти Сити, может в какой-то мере играет эффект ностальгии, но в GTA V хочется возвращаться все реже и реже.
Пользователь YouTube под ником NakeJakey задался тем же вопросом: "четверка" это повод поностальгировать, или по-настоящему выдающаяся часть GTA?
Если вам лень посмотреть видео - в конце он пришел к выводу, что все теплые чувства, которые у нас вызывает игра - плоды ностальгии. Однако через несколько месяцев он прикрепил комментарий к видео, где говорит, что не был прав, и поймал себя на том, что возвращается в четвертую часть намного чаще, чем в пятую, и вообще предпочитает Либерти Сити солнечному Лос Сантосу.
Не поймите меня неправильно, GTA V - несомненно шаг вперед по сравнению с прошлой частью, но решая в какую часть известного сериала нужно переиграть, то почти каждый раз, как и в случае с NakeJakey, мой выбор падает на “четверку”.
И, как оказывается, не обязательно выбирать между частями сериала: редактор GameInformer вернулся в GTA IV после того, как ему наскучил новый Shadow of the Tomb Raider.
Еще одна причина негодовать: отмена сюжетных дополнений, которые были обещаны после релиза проекта. Все же помнят шикарные Episodes From Liberty City, которые не только дополнили основную историю IV, но и внесли в геймплей немного ада из прошлых частей серии. Как оказалось, разработчики посчитали ненужным добавлять что-либо в сюжетную линию игры, так как она сама по себе была законченной. Вдобавок к этому студия была полностью погружена в разработку новой части Red Dead, и, по словам продюсера Имрана Сарвара, было бы нецелесообразно отвлекаться на что-то другое. Но мы же знаем главную причину отмены дополнений - GTA Online.
Можно понять, что сподвигло Rockstar снова уйти в сторону треша и угара в сюжете, сделать все более аркадным и простым - большинство игроков любят серию именно за это, и новые рекорды продаж тому доказательство. Вернется ли R* к серьезному тону, и пойдет ли это на пользу серии? Давайте обсудим к комментариях.
Тем временем, последнее творение студии, Read Dead Redemption 2, выйдет 26 октября на PS4 и XOne.
При написании данной статьи не пострадал ни один голубь из Либерти Сити.
Когда я слышу о ГТА 4, у меня всего две мысли.
1.Niko, its your cousin, Roman
2. Зачем есть капусту, когда есть картошка?
А у меня воспоминание, связанное с миссией в конце игры, когда пришлось нагружать комп, чтобы ГГ мог залезть на самолет
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
и главный минус и главный плюс.
недавно снова побывала в руках пс3, установил на нее гта 4 и это просто ужас, каша из пикселей.
А на пекарне накатил модов, 4к с ультрами, ( пусть оптимизация и ужасна и получилось только 4к 30фпс) но это выглядит на поколение лучше того, что я видел на консоли. Я поймал себя на мысли, что многих деталей и банально не видел, когда проходил игру первый раз на консоли в 2008м.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Эх, первые два дня после релиза ПК версии GTA V я просто катался по городу с камерофоном и делал фото для местного инстаграмма. Удавалось даже интересные сюжеты с отдельными представителями рандомной толпы поймать (выражение лица, поза, антураж). В какой другой игре с открытым миром можно найти интересные сюжеты со стадом неписей за пределами актов массового терроризма и разбоя?
Проблемы были на тогдашних радеонах - пропадающие текстуры, неправильные тени. Я первый раз играл на 660-ом гтиксе, никаких претензий к игре не было, после рубился долго в мульт на 980-ой карте - то же самое.
На боксе она была еще терпимая, а на ПС3 - какой то мыльный ужас.
из-за которого казалось, что после SA была еще одна GTA
Была. Я даже больше скажу, их было две. Это LCS и VCS.
Ну, а по поводу самой четверки. В районе релиза игры в сетке вещания моего кабельного телевидения появился новый канал - gameland tv. И там периодически крутили передачи, посвященные самой GTA IV. Приключения Нико стали для меня ярким образом и олицетворением моего личного конца нулевых, когда ты знал о всех новинках игровой индустрии, но играл на денди и старом пентиуме 3, на котором тормозил SA. Ностальгия чистой воды, зато какая! ред.
полностью согласен, в своё время, я только заканчивал школу, когда у меня появилась gta 4 - я безвылазно играл в неё целый месяц, полностью утонув в этой серой туманной атмосфере Либерти-Сити
после прохождения я не мог играть ни во что другое, так сильно меня поразила эта история, я до сих пор считаю - драматургия в GTA 4 настолько сильно проработана, что все остальные игры-драмы меркнут и кажутся детскими
возвращаюсь к этой игре стабильно раз в год, все в ней работает также как и в первый раз, даже долбанные лаги, которые за две смены сборки пк так и не дали мне стабильные 60 фпс на максимальных настройках ред.
Раз уж делимся воспоминаниями.
10 лет назад. ну не было у меня ни бокса, ни тройки, единственное что у меня было - 1.5 часовой ролик от игромании, который пересматривал несколько раз, тогда игра мне казалась идеальной, лучшей во всех жанрах и т.д. Когда я смог позволить себе купить xbox360, то конечно прошел её до дыр, и она конечно оказалась не такой идеальной, учитывая что знание английского у меня было тогда не очень, но что запомнилось так это симуляция поведения горожан - она там была действительно на высшем уровне.
Я вот, чисто со своей точки зрения программиста, считаю, что все упрощения и сдвиг в сторону треша и веселья произошли исключительно потому что они на этот раз вначале сделали мультиплеерный основу, потом повесили на нее сюжетку, но в разработке онлайн был главным. Потому и копы спавнятся и просто стреляют на поражение сразу, и пешеходы имеют минимум вариантов поведения, и вцелом ии туповат стал. ред.
Не задумывался о таком но звучит правдоподобно
Что сказать. Лично для меня лучшая часть серии наравне с Vice City. Первым делом в этой игре сделан акцент на сюжете. Разработчики попытались через художественное произведение донести до нас, что такое пресловутая american dream и что ждет новоприбывших охотников за ней. Затем уже идут технические аспекты, вроде проработанной физики и взаимодействия с миром. А саундтрек. Не боюсь сказать слова Антохи: "О, боже, 10 из 10".
Честно говоря, русское радио там полное гавно.
В этом и смысл.
В России русское радио тоже говно.
За Ранеток и двор стреляю в упор!
А ТЕБЕ ВСЕ МЫСЛИ!
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я был невероятно разочарован GTAV на старте, когда увидел обновленную физику подвески. До сих пор считаю IV эталоном. Машины не казались утюгами, пятерка в этом плане намного ближе к Watch Dogs, чем IV.
Гораздо больше в V бесит турбулентность летательных аппаратов, бестолковые пулеметы на них(не путать со скорострельными пушками - как на саваже и лазере), получитерские самонаводящиеся ракеты, особенно стингер земля-воздух. Все это полностью отбивает желание использовать летательную технику, кроме стелс-вертолета и джетпака. ред.
А разве наводящиеся ракеты не понерфили в нулину?
Даже не пытались. Онлайном Пятерки занимались и занимаются странные люди, и тема боевых самолетов и вертолетов была на корню убита появлением стингера еще на ПС3. Ну и эта жуткая постоянная турбулентность, обессмысливающая пулеметы полностью. ред.
Я скучаю по мультиплееру, когда с Геем Тони появились буззарды и парашюты.
Блин, какие были дуэли на вертах между небоскребами. Там вертолеты вели себя адекватно, без болтанки, без самонаводящихся ракет. Можно было подбирать аптечки.
Почти год играл, пока все не стали читаками.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Скучаю по антуражу в целом. Попытки огрубелого жизнью "славянского" человека основаться в не менее огрубелой, но очень соблазнительной и этим романтической Америкой. Сама философия главного героя, его реакция на западные уклады, те самые акценты.
Сейчас понял, что в свое время как-то прохладно отнесся именно к IV части. Да уж точно играл в нее меньше, чем в San Andreas и тем более Vice City. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
При чем, стартовала то четвертая часть оригинально и интересно, в роли мигранта, который начинает все с нуля
Поддерживаю. Сначала все выглядело оригинально и это было интересно, очень колоритно, а потом все скатилось в типичность. Я так ее и не прошел. ред.
И ещё, одна из лучших "фич" четверки - качели смерти ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Выскажу своё непопулярное мнение. Но четверка показалась для меня самой скучной из всех. Осилил прохождение только с третьего раза. Начало вроде интересное и затягивает, но вот середина игры это какой-то кошмар. Именно на ней я два раза забивал на прохождение. Кто же знал, что надо было перетерпеть середину, чтобы она опять начала радовать вполне неплохими заданиями. Но в целом же плохое в этой игре перечеркивает достоинства этой игры. А их то на самом деле и немного особо. Шикарная физика почти всего, что там есть. Я до сих пор не понимаю, почему большую часть урезали в пятёрки. Хотя, как я считаю, более аркадное управление пошли лишь на пользу. Так как в тех же погонях в четверки не чувствовалась быстрого темпа и динамике, потому что часто куда-то заносит во время поворота и ты врезаешься в очередной столб. Перестрелки тоже были неплохие. Чувствовалась стрельба и отдача. А сюжетная составляющая оказалась средней. Если быть точнее, то в нём нет какой-то целостности. Но это лично мне показалось. Тут множество переплетений, но все они кажется притянутыми ща ушами. Ну и наверно версия ПК немного подпортила эти самые впечатления. В общем не могу я разделить её хитовость. Да и я как-то особо часто не видел, что её кто-то восхваляет. Мало кто вспоминает. В основном это San Andreas.
Часто встречаю мнение, что GTA 4 - одна из самых неудачных гта во всей линейке, решил разобраться в чём же причины такой ненависти игроков , мне гта 4 нравится и я её люблю, возвращаюсь в неё часто, но всё же у неё были и есть проблемы, которые выделяют её на фоне всех частей, об этом поговорим в этой статьей.
Gta 4 - это одна из самых продаваемых игр за всю историю индустрии, это по настоящему прибыльная игра, но при этом одна из самых спорных за всю историю линейки Grand theft Auto.
Ужасная ПК Версия
На моменте выхода у Пк-Версии были огромные проблемы, некоторые из которых не лишились по сей день. Большинство играло в пиратскую версию и могли этого не заметить, но ГТА 4 была привязана к мёртвому сервису " Games for Windows — Live ", который без матершины и вспомнить не хочется. Почему RockStar не могут выпустить патч, который бы убрал привязку к windows live? Понятия не имеем. Из-за него постоянно теряются сохранения, процесс установки очень неприятный и сама игра выдаёт перлы.
Игра имеет очень много негативных отзывов в STEAM из-за Windows Live Игра имеет очень много негативных отзывов в STEAM из-за Windows LiveНо сервис - не единственная проблема, на выходе пк версия была просто не оптимизирована даже под мощные на тот момент железки, сейчас же она умудряется лагать на компьютерах, которые тянут GTA 5 на максималках.
Хотите поиграть в GTA 4? Лучше играть в пиратку, даже если у вас игра куплена в STEAM
Однако, стоит отметить - графика и физика в GTA 4 шагнула после прошлой части так сильно, что складывается ощущение "пропущенного переходного этапа" , атмосфера совсем другая, более серьёзная и реалистичная, от неё в последствии отказались, но об этом в следующем пункте.
Кстати, пк версия в каком-то плане плюс. Можно накатить моды на графику и игра будет потрясно выглядеть, а на консолях она сейчас представляет собой мешанину из пикселей в которую играть больно.
Слишком серьёзная смена атмосферы
Не считаю это минусом, но многим именно это не пришлось по вкусу. Если в GTA: San Andreas ты мог нажраться бургеров, а потом во время бега у тебя произойдёт приступ и ты умрёшь, то в ГТА 4 такого сделать нельзя было и фана было в разы меньше. Задания представляли собой серьёзные вещи, а сюжет тем более, он был мрачным и серьёзным, однако мне это наоборот очень сильно понравилось и порадовало. Тут кому что по вкусу, но факт остаётся фактом - это была не привычная GTA со своими шутками и приколами .
В GTA 5 от серьёзности, реалистичности и слишком детальной физики транспорта, поведения персонажей и прочего - отказались, в угоду веселью и фану, что конечно же пошло игре на пользу, ведь играется она намного приятнее и так скажем "Легче" .
Сюжет разочаровал
А вот тут соглашусь, по началу всё было очень круто. Главный герой - Нико Белик это мигрант , который приехал "прочувствовать америку", отомстить за друзей и заработать деньжат. Игра предоставляла 2 концовки и даже выбор, однако к середине сюжета всё скатывалось в уныние, я всё ещё помню многие задание по краже бриллиантов например, однако разочарования от сюжета в целом у меня осталось, пускай некоторые персонажи мне и полюбились. Общая "скука" от сюжета под конец разочаровала.
Читайте также: