Стоит ли покупать dlc человек паук
Нашу рецензию на Marvelʼs Spider-Man писал Денис Майоров, и, если вы ее еще не читали (что вы тогда тут делаете?), обязательно наверстайте, потому что Heist — это типичное DLC. Я лишь скажу, что солидарен и с текстом рецензии, и с оценкой: новый Человек-Паук — замечательная игра. Такую этот персонаж всегда заслуживал, играть в нее мне было куда интереснее, чем смотреть большую часть супергеройских фильмов.
Главное, ради чего вообще стоит покупать The Heist — сюжетная кампания, разумеется.
Insomniac ожидаемо добавила в игру и побочных активностей, но все они выстроены на механиках оригинальной игры, а потому вряд ли способны хоть как-то увлечь игрока, излазившего виртуальный Нью-Йорк еще месяц назад. Раньше дубасили обычных гопников — теперь гопников с пушками отряда Соболя. Раньше выполняли челенджи Бригадира (Taskmaster) — теперь выполняем челленджи стримерши Кари… простите, Чудилы (Screwball). Если вы не фанат самого процесса, проходить все это особого смысла нет — никакой стоящей того награды за избавление карты от меток вы не получите.
Ну, а на все остальное можно смело забить спайдер-болт и сразу переходить к сюжетным миссиям. Они как раз хороши.
Судя по всему, над сюжетом Heist работали те же сценаристы, что и над основной игрой. Спайди все так же здорово шутит (даже если и невпопад), а Фелиция, которая в событиях основной игры почти не участвовала, получилась у Insomniac умной, харизматичной и, несмотря на рейтинг 12+, чертовски сексуальной девушкой. Симпатией к ней проникаешься мгновенно, а от пакостей, которые она устраивает Паркеру, в какой-то момент начинаешь получать удовольствие.
Отношения Паука и Кошки — это отдельная и очень личная для обоих персонажей история с довольно мощной интригой, раскрывать которую в тексте — все равно что резать по живому. Ну, а когда в этот котел сценаристы бросают еще и Мэри Джейн… Поверьте, от диалогов Heist можно получить едва ли не больше удовольствия, чем от геймплея. Мне очень нравится сценарная работа в Spider-Man, и я считаю, что в этом аспекте игра на голову превосходит большую часть фильмов Marvel, так что здорово, что Insomniac удержали планку и в DLC.
Ах да, Джей Джона Джеймсон продолжит донимать вас в своих подкастах, и если вы не отключили их в настройках (а ну верните назад!), готовьтесь к совершенно феерической шутке про современные ребуты. Один из лучших моментов дополнения. Правда, в русской версии у Джоны сменился актер озвучки, что поначалу озадачивает.
В геймплейном плане ждать от Heist чего-то нового не стоит. Пара погонь, десяток масштабных драк, тройка стелс-миссий, — развлечений часа на три. Пару раз во время миссий вам поставят необычные условия (например, не давать определенным врагам покинуть локацию), но глобально это ничего не меняет.
Другое дело, что боевая система по-прежнему хороша: ломать бандитам головы канализационными люками лично мне не надоело и спустя пятьдесят часов игры, а про полеты на паутине вы и так все знаете.
Можно бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, на отбитый Акинфеевым пенальти в матче с Испанией, и на Человека-Паука, рассекающего в трико между небоскребами.
Постановка сюжетных миссий в дополнении — на уровне оригинальной игры и все еще впечатляет: Insomniac блестящие работают с кадром, с хореографией героев, со светом и темпом сцен. Жалко только, что разработчики по-прежнему, считают, что стелс-миссии за Мэри Джейн, в которых ей нужно прятаться от противников с интеллектом робота-пылесоса — это весело и интересно. Хорошо хоть такой сегмент тут всего один и нужен лишь для того, чтобы толкнуть сюжет вперед.
The Heist — хорошее дополнение к отличной игре, которое, может и не предлагает ничего нового, зато выглядит как прекрасная затравка к потрясающей истории. Если от сюжетных миссий «Человека-Паука» вы получали искреннее удовольствие, смело покупайте — история Черной Кошки мало чем уступает сюжетным аркам оригинала, а концовка здесь такая, что вам захочется, чтобы декабрь наступил как можно раньше.
Комплект дополнений «Город, который никогда не спит» (The City That Never Sleeps) для главной супергеройской игры 2018 года Marvel’s Spider-Man представляет из себя мини-сериал, содержащий в себе три связанных между собой эпизода. Поскольку оценивать их порознь, на мой взгляд, имеет довольно мало смысла, то стоило подождать, когда перед нами предстанет цельная картина. В конце декабря состоялся выход завершающей главы, а значит пришло время, пусть и с запозданием, рассказать об этой истории тем, кто всё ещё сомневается в приобретении данных дополнений.
Поскольку DLC в составе «Город, который никогда не спит» являются взаимосвязанными и зависимыми друг от друга частями одной саги, где сюжет подаётся в хронологическом порядке, то приобретать их по отдельности имеет смысл лишь в том случае, если вы не уверены, что вам понравится и хотите для начала попробовать первую серию. Однако, при этом стоит учитывать, что комплект выходит несколько дешевле, особенно если подождать скидку, которая, кстати, уже была несколько раз.
Эпизод 1: «Ограбление» (The Heist)
Ранее преступные банды Нью-Йорка были разгромлены, однако после исчезновения Фиска, они вновь стали захватывать власть, причём если раньше они жили в мире, то теперь между ними назревает конфликт. В первой главе Человек-Паук узнаёт от Эм-Джей, что у одного из донов пропала некая картина, которая вскоре обнаружилась в манхэттенском музее, и в день событий одно из семейств хочет забрать её силой. Дружелюбный сосед отправляется предотвратить хищение и выяснить, чем же данная картина так ценна для гангстеров. Там он неожиданно встречает свою давнюю знакомую, приносящую несчастья, а именно Чёрную кошку, которая оказывается замешана в делах мафии и предположительно работает на Кувалду. Естественно, пока Паркер разбирается с бандитами, кошка бесследно исчезает, и ему не удаётся узнать причину измены её принципам одиночки. Однако, вновь найдя Фелицию, он выясняет некоторые подробности о её личной жизни, после чего просто не может не помочь девушке.
Про испытания тоже не забыли, как будто у Паука и без того проблем мало. Здесь их подкидывает внезапно вышедшая из Райкер старая знакомая ЧП — безумная стример Чудила, запустившая своё новое шоу. Вам предстоит обезопасить город от отключения электроэнергии, вырубив ЭМИ в нужном порядке (на самом деле просто следуя указанному маршруту). Кроме этого предстоит ликвидировать некоторое количество врагов за ограниченное время — испытание: бой, а также обездвиживать противников только с помощью определённых гаджетов — испытание: гаджет. Если вы хотите получить больше очков и завоевать высокий рейтинг, то также придётся пролетать в уставленных местах и вырубать врагов в постоянно меняющихся зонах, делая фото-бомбы и вовремя нажимая кнопку для снимка. Также предстоит предотвращать преступления Маджии. В дополнениях видов активностей, естественно, гораздо меньше, чем в основной игре, и кроме того они распространяются лишь на часть районов.
В одном из заданий Пауку предстоит скрытно работать в паре с Кошкой, где можно будет отдавать Фелиции приказы на бесшумное устранение врагов. За прохождения каждого нового эпизода можно получить три костюма: один после прохождения первого задания, второй после завершения кампании, а третий после выполнения всех активностей. К сожалению, ни один из девяти костюмов не только не наделён функцией оригинала, но и не привносит вообще никакой способности. Впрочем, не стоит забывать, что вы всё ещё можете комбинировать любой костюм с какой угодно понравившейся функцией.
Эпизод 2: «Войны банд» (Turf Wars)
Знакомая Человека-Паука из полиции — Юри Ватанабе оказывается втянута в разборки Кувалды с другими донами Маджии, поэтому ей угрожает опасность. Особенно после того как она срывается, разочаровавшись в помощи Спайди, и отправляется в одиночку устранять Кувалду. На этот раз у Паркера нет права на ошибку, и он должен добраться до него быстрее Юри, чтобы сберечь её от необдуманных действий в порыве мести. Но это сделать будет очень непросто, поскольку люди Кувалды решили работать в открытую, а кроме того прибрали к рукам вооружение и технику, оставшиеся после ухода Соболя из города, и продолжают зачищать очередные склады, увеличивая свою мощь.
Действия «Войны банд» происходят днём в дождливую погоду, что соответствует общему настроению сюжетной линии дополнения. Здесь Чудила возвращается со вторым сезоном своего шоу, где общее количество испытаний осталось тоже самое — пять штук, из которых одно — гаджет, пара — бой, а вот два челленджа ЭМИ из первого эпизода заменила пара старого-нового типа — скрытность. Да, подобные задания были в основной игре, но здесь к ним прикручена механика фото-бомб. То есть необходимо выполнять требования испытаний в первую очередь во временно появляющихся зонах и в нужный момент делать снимки, чтобы получить приличное количество очков. Противники в этом дополнении стали куда сильнее, поскольку к громилам с миниганами из первой главы добавились щитоносцы, оставляющие блокирующие гаджеты красные электроследы, а также парни с красными электроплетьми. К тому же тяжёлых врагов стало больше. Помимо прочего здесь предстоит зачищать вражеские базы, чего не было в первом дополнении, а ещё останавливать преступления подручных Кувалды.
Эпизод 3: «Серебряный луч» (Silver Lining)
В этот раз события разворачиваются на закате. Теперь враги обрели ещё большую мощь, объявились парни с реактивными ранцами и экзоскелетами. Чудила запустила третий сезон своего реалити-шоу, в котором традиционно два испытания на скрытность заменились новым типом: бомбы. Аналогично похожее было в основной игре, но теперь во время метания бомб нужно делать снимки для получения высокого рейтинга. Преступления гангстеров Кувалды никуда не делись с улиц Нью-Йорка, но вражеские базы теперь находятся в тайниках «Олимпа». Здесь вновь вспомнили про собирательные предметы, дополняющие сюжетную линию.
Мне категорически не нравится эпизодическая система распространения игр, поэтому в таких случаях перед прохождением предпочитаю дождаться полного продукта. Если рассматривать главы «Города, который никогда не спит» по отдельности, то они получились несколько короткими. Так прохождение основных заданий одной кампании займёт в среднем два с половиной часа, а значит всех вместе где-то семь-восемь. Если вы прошли сюжет основной игры, то знаете про способности Майлза Моралеса, и, думаю, многим игрокам хотелось бы видеть дополнение про него. Но, будем надеяться, что всему своё время. В данной саге ему всё-таки уделили внимание, и между миссиями игроки могут слышать их телефонные разговоры с Питером, следя за происходящим в жизни Майлза в этот период времени. Не скажу, что дополнения получились однотипными, в каждом из них индивидуальные активности: свои виды преступлений, испытаний и прочего, поэтому их выполнение от эпизода к эпизоду не надоедает. Хотя если в базовой игре они вам быстро наскучили, то здесь будет аналогичная ситуация, поскольку выполнены они по той же схеме. По крайней мере здесь их не так много. Сюжетные миссии довольно разнообразные, они используют различные механики, включая щепотку новых, что не может не радовать. Однако нового контента, не считая самой истории, довольно мало. Так что вы можете не ждать ни одного нового приспособления или какой-нибудь свежей функции костюма.
Спящий город
«Город, который никогда не спит» предлагает в общей сложности двадцать один приз , из которых пятнадцать бронзовых, три серебряных и три золотых. Пропускаемых среди них нет, а получение их всех займёт примерно пятнадцать часов, поскольку для этого требуется стопроцентное завершение всех эпизодов. Зависимых от сложности трофеев здесь также нет, так что можно играть на той, которая вам приносит больше удовольствия, и даже переключать по необходимости.
Возможно, позже пройти все три дополнения разом — не такая плохая идея.
20 ноября для Marvel's Spider-Man вышло второе дополнение под названием Turf Wars, и судя по отзывам журналистов, оно оказалось не столь захватывающим, как первое DLC о Чёрной кошке.
Turf Wars, как и The Heist, фундаментально не отличается от основной игры. Помимо новой сюжетной кампании игроков ждёт ещё больше преступлений, испытаний и преступных баз с несколькими волнами противников.
В случае с первым дополнением это не было большой проблемой, так как многим, так или иначе, хотелось вернуться в игру. Однако проходить идентичные активности по третьему кругу уже не так увлекательно.
Как отметил автор IGN Джо Скребелс, Turf Wars вышла мрачной — как эмоционально, так и визуально, поскольку почти на протяжении всего сюжета дополнения небо закрыто тучами. И это в некоторой степени отражает его впечатления после прохождения DLC.
Это менее яркое приключение по сравнению с The Heist. Обеспокоенный Питер Паркер и смесь дополнительных сюжетных заданий с испытаниями начинают ощущаться предсказуемыми. Фундаментально это всё та же игра, но уже не столь захватывающая.
Одним из главных плюсов дополнения Скребелс называет развитие персонажа Юри Ватанабэ, которая в основной игре чаще всего фигурировала лишь как помощник на другой стороне телефонного звонка.
Скребелсу понравилась концовка DLC, после которой не так очевидно, в какую сторону будет развиваться сюжет. При этом Turf Wars, по его мнению, в меньшей степени самостоятельная история, чем The Heist.
Возможно, это не столь самодостаточная история, как хотелось бы, однако Turf Wars определённо выполняет свою роль второго акта из трёх и оставляет нас в ожидании куда более яркого финала.
По этой причине автор God is a Geek Крис Уайт считает, что Turf Wars до релиза финального акта можно отложить.
Это будет не самой плохой идеей подождать всех трёх частей DLC и пройти их разом. Так вы получите от них гораздо больше удовольствия.
С этим согласен и журналист PlayStation Lifestyle Чендлер Вуд.
У нас по-прежнему осталась последняя глава, прежде чем мы узнаем, чем закончится сюжет арки The City That Never Sleeps. Надеюсь, она ответит на оставшиеся вопросы, несмотря на то, что дополнения выходят отдельно. Всё больше и больше кажется, что проходить эти DLC стоит разом.
К моменту написания материала рейтинг дополнения на Metacritic с учётом 13 обзоров составляет 70 баллов из 100, в то время как у в первого DLC о Чёрной кошке 76 баллов из 100 на основе 25 рецензий.
Insomniac планирует выпустить заключительное сюжетное DLC под названием Silver Lining до конца 2018 года — вероятно, в конце декабря.
Это самая главная проблема нового ЧП - дизайн и подход к ОВ там дико устарел, лет эдак на 5-6.
Очень надеюсь, что Инсомниак при разработке второй части учтут всю критику.
Open World в подобных играх везде одинаковый -
избей N бандитов, де/активируй N генераторов и тд. Такие игры - ловушка для разработчиков. Герой вынужден перемещаться по большому городу в силу своих особенностей, и этот самый город как бы надо как-то наполнять, но нормально не получится все равно будет однообразно, потому что это лишь необходимый фон для основной игры )
Я мб и ошибаюсь, но есть идеи, как его сделать лучше? Вот именно в ЧП.
Пропустил абсолютно все преступления, фотографии и прочую лабуду, во-первых меня отпугнуло их количество, во-вторых они ну слишком скучные (для меня). При этом саму игру прошел с огромным удовольствием. Надеюсь во второй части это будет как-то исправлено.
второй части это будет как-то исправлено.
Сделают так, чтобы истинную концовку нельзя было увидеть без полной зачистки карты)
В бэтмэне так и было.
ну в бэтмене и активности поинтереснее были, чем летать по городу и лупасить бандитов
Ездить по городу и лупасить бандитов?)
Побочные боссы, гонки и секретки от загадочника и большее разнообразие поводов избиения бандитов
Комментарий удален по просьбе пользователя
Это в третьей части
У меня вышло наоборот, хоть и не люблю все эти "собирательные" штуки.
В итоге у меня вышло так, что как только пустили в открытый мир, я собрал все рюкзаки и сфоткал все достопримечательности x)
Так это единственное что интересно собирать в игре)
Ну в рюкзаках и достопримечательностях много фан-сервиса. Так что на вкус и цвет
ДЛС каким-то очень коротким оказалось
не такая плохая идея
Именно поэтому когда вышло первое ДЛЦ я решил пройти их именно так.
Я и саму игру отложил до выхода всех ДЛЦ.
Ну, кмк, если не купил и прошел игру сразу, то дожидаться выхода всех DLC нормальная практика. Заодно и баги пофиксят, да баланс поправят. Тем более для синг-плеерных игр.
Игру я прошел сразу.
Но в ДЛЦ предлагают все тоже самое, только с дополнительным сюжетом, который еще и клифхенгерами разбит на три части. Вот и решил пройти все вместе и все. Заодно и от игры отдохну.
Там новые типы врагов появляются, которые доставляют тот ещё геморрой особенно когда их начинают сочетать с толпами обычных врагов ну и в конце первого ДЛС (второе сейчас прохожу) клиффхенгер такой себе.
Хорошо что рассказали мне о том, что я не спрашивал.
Ага.
Простите но кто доставляет проблем? Бугай, с пулемётом, который встречается пару раз за длц с сюжетных миссиях и "лечится" электро-паутиной?) да там больше геммороя в испытаниях чудилы с кучей хлыстов (и то не большая проблема - вот джетпаки соболя да, их еще и искать в горячке боя надо было).
Вот бугай с пулеметом правда бесит, потому что не очень понятно, какая против него тактика то должна быть, кроме бей и убегай, что скучновато. Джетпаки то действительно угрожающие и интересные.
Я сказал выше, что на бугая достаточно одного-двух выстрелов из электро паутины, и за время шока его можно просто кулаками разделать. Даже убегать не надо.
Джетпаки со щитами которые ещё после себя шлейф оставляют
Щиты фигня. Вот реально из всех врагов самые проблемные это хлысты, т.к. контролируют воздух и блокируют прямые атаки гаджетов. И даже они спокойно убиваются, ибо они не контрят броски предметов в них или просто паутинной бомбой в землю или врага рядом с ними (вообще не сказать, что боевка в пауке сложная (на рядовых))
Так что джетпаки с хлыстами были бы реально самыми проблемными врагами)
Ну это изначально была такая идея, пройти все длц за раз. А по поводу преступлений и активнойстей, во первых они все очень лайтовый, а можно спокойно пропускать, а те же значки просто убрать с карты. В общем не вижу проблема проходить сюжетку и летать на паутине в свое удовольствие, что не отменяет конечно того, что опенворлд здесь так себе, но я другого собственно и не ждал.
По мне, так дополнение вышло довольно брутальным. Тут тебе и смерти, и выстрелы в упор. Кровь, правда, забыли завезти.
Это была весьма отличной идеей (с перспективой в прошлое) купить Arkham City за 60 евро\долларов и протий его разом.
Да пофиг, что там критики считают. Для меня это DLC исправило ошибку предыдущего - геймплейно закончило DLC. Не сюжетным поворотом, а именно в игровой форме, схваткой с боссом, что разнообразило процесс прохождения, чего так не хватало первому DLC. Из общих ошибок - бесполезная сайд-линия с Чудилой, которая больше отвлекает и мешает, чем дополняет события. Преступления в районах, захват подпольных предприятий, всё это укладывается в общую канву, а испытания Чудилы нет. Данный аспект Turf Wars заслуженно можно поругать. В том же The Heist, помимо Чудилы, был ещё интересный сайд-квест с отцом Фелиции, который сглаживал углы. Тут такого нет, к сожалению.
И из несерьёзных недостатков: опять без способностей для новых костюмов. Обидно. ред.
23 октября студия Insomniac Games выпустила первое из трёх сюжетных дополнений к Marvel's Spider-Man. Это хорошая причина вернуться в игру для тех, кто по ней уже соскучился.
Если вы уже успели почитать «Кровь, пот и пиксели», то вы наверняка знаете, что означает выражение «вертикальный срез» — это часть игры, с помощью которой разработчики обычно проверяют, как работают механики, а элементы разного рода сочетаются между собой.
Так вот, термин «вертикальный срез» — это идеальный способ описать «Ограбление» для Spider-Man. За дополнительную плату вы получаете ещё несколько часов того же самого, что было в оригинальной игре — в тех же пропорциях, со всеми плюсами и недостатками.
Все три дополнения к Spider-Man реализованы в виде отдельной кампании, которая запускается прямо из меню. Если вы ещё не закончили основную игру, спешить на свидание с Фелицией Харди не стоит. События «Ограбления» происходят уже после финала Spider-Man, так что в диалогах есть спойлеры.
Расширение основной истории и персонажей — это один из важнейших поводов купить дополнение. В жизни Питера Паркера здесь не происходит ничего критически важного, но игрокам всё же дают взглянуть на дальнейшее развитие его отношений с несколькими героями — Мэри Джейн (вновь помогает в расследованиях), Майлзом Моралесом (периодически звонит по телефону) и Джей Джоной Джеймсоном (опять упражняется в острословии на радио, но теперь чуть меньше критикует самого Паука).
Конечно же, дополнение вводит в сюжет и новую героиню — Фелицию Харди. В основной игре Чёрная кошка оставалась в тени, а здесь выходит на первый план. Именно вокруг её конфликта с мафией и Человеком-пауком крутится сюжет «Ограбления».
Базовая кампания первого DLC проходится примерно за три часа, и в ней вы получите несколько интересных сюжетных миссий, множество красивых кат-сцен и приятную компактную историю с неожиданными поворотами.
Но я не просто так написал про «вертикальный срез». Дополнение расширяет не только историю, но и активности в открытом мире. Здесь, как и в основной игре, Питер Паркер периодически болтается по городу в ожидании звонка и выполняет сайд-миссии.
В «Ограблении» появляются новые костюмы (два из трёх открываются по сюжету, а ради последнего придётся попотеть), преступления (на этот раз придётся бороться с мафией), челленджи (теперь их раздаёт внезапно вышедшая из тюрьмы стримерша Чудила), а также новые коллекционные предметы (нужно помочь полицейскому вернуть украденные картины).
Поскольку дополнение вышло всего через полтора месяца после релиза основной игры, новый контент в открытом мире никак не учитывает критику Spider-Man. Это просто ещё немного бессмысленных сайд-миссий ради сайд-миссий, и только сбор предметов искусства немного помогает в раскрытии основной истории.
Очевидно, что Insomniac работала с дополнением ровно так же, как это делали авторы Horizon Zero Dawn. Разработчики попытались добавить по новому элементу в каждую составляющую игры — как будто проставляя галочки в списке. Не хватило внимания только боёвке, которая вообще никак не изменилась.
Здесь есть и новый тип противника — мини-босс с пулемётом, который поначалу может доставить немало проблем. В нём нет ничего принципиально нового, зато его атака очень здорово выглядит в динамике и на скриншотах.
Если вы довольны Marvel's Spider-Man и вам не терпится вернуться в мир Питера Паркера, то «Ограбление» — отличный способ потратить вечер. Если же вы немного устали от игры, собирая все костюмы и выбивая «платину», то, прохождение DLC стоит отложить.
Первое сюжетное дополнение заканчивается клиффхэнгером, и это веская причина дождаться двух оставшихся эпизодов. Кроме того, на финальных титрах «Ограбления» мне показалось, что я только-только втянулся. Лучше уж пройти все DLC разом, когда они выйдут — это 10-15 дополнительных часов.
Главное — что вам стоит понять про «Ограбление», это ни в коем случае не «Кровь и вино», но и не вымученные DLC, которые Ubisoft выпустила для Far Cry 5. Это просто небольшой новый кусочек всё того же Spider-Man.
Владельцам расширенной версии игры (за 4499 рублей) все дополнения достанутся бесплатно — их можно скачать либо через PS Store, либо через меню самой игры на консоли. «Сезонный пропуск» отдельно стоит 1399 рублей, а «Ограбление» — 574 рубля.
Читайте также: