Стоит ли покупать бателфилд 1
Признаем, это причина – самая субъективная. Возможность начать играть в новые DLC на 2 недели раньше всех остальных будет важна только для самых преданных фанатов. Ну и для тех, разумеется, кто мультиплеер Battlefield воспринимает как спорт – 2 недели форы на изучение новых карт это вам не шутки. Кроме карт дополнения добавляют новые режимы, вооружение, технику и классы – с этим тоже нужно осваиваться. К примеру, ближайшее DLC «Они не пройдут» среди прочего представит новый штурмовой танк Char 2C и элитный класс «Окопный налетчик» – оба нововведения могут здорово повлиять на баланс игры в целом, так что готовиться нужно заранее. Как и осваивать новый режим «Линия фронта», который объединит в себе уже существующие режимы «Захват» и «Штурм», едва ли в нем будут работать привычные тактики.
Если у вас в планах регулярно заглядывать в мультиплеер Battlefield 1 весь год, то смысла тянуть нет, все равно же захочется купить дополнения, чтобы разнообразить игру (и прокачаться еще на 10 уровней, конечно же), так что проще сразу обзавестись «пропуском».
2. Новые операции
«Операции» – это последовательные серии мультиплеерных сражений на нескольких картах, основанные на реальных боях Первой мировой. Это действительно новый уровень масштаба и атмосферы, приближающий мультиплеерные битвы Battlefield 1 к драматизму одиночной кампании. Ради этого режима Battlefield 1 стоит попробовать в первую очередь.
В нашей рецензии мы даже сравнивали его с жесткими окопными войнами из Verdun.
Так вот – в новых DLC будут добавляться и новые операции. Уже с выходом дополнения «Они не пройдут» будут доступны операции «Дьявольская наковальня» и «За Марной», которые сконцентрируют внимание на танковых битвах и кровавых боях на короткой дистанции – будет много стычек в ближнем бою. И, поверьте, вы захотите в них поиграть. Так опять же, какой смысл тянуть?
3. Экономия
А вот это вещь уже куда более объективная.
Premium Pass обойдется вам в 2999 рублей на Xbox One и PC, и в 3599 на PS4. Это большая сумма – за эти деньги целую игру купить можно. Но, справедливости ради, контента в Premium Pass включено столько, что тоже на целую игру хватит. Если же покупать все DLC по отдельности, то затраты будут куда выше.
Ну а если вы новичок и недоумеваете, как можно «добавлять в игру по четыре карты» и называть это полноценным DLC – вы просто не видели с каким маниакальным вниманием DICE подходят к разработке новых карт. Это вам не наспех состряпанные локации, а настоящие тактические лабиринты, учитывающие сотни возможных тактик и боевых ситуаций. Ну и о том, что картами дело не ограничивается, мы уже упомянули выше.
4. Доступ к Battlefield 1 CTE
Если вы играете в Battlefield 1 на PC и делаете это серьезно, то доступ к CTE должен стать главным стимулом приобрести Premium Pass.
CTE – Community Test Environment – это специальная тестовая площадка, на которую допускаются только владельцы «пропуска».
Все важные изменения в сетевом режиме игры сначала обкатываются именно там. Например, уже доступное премиум-подписчикам DLC «Они не пройдут» тоже сначала тестировалось в CTE, так что все свежие дополнения здесь можно пробовать задолго до их официального выхода. Но что еще круче, в CTE иногда проходят тестирования таких вещей, которые в конечном итоге в игру добавлены не будут (из-за того, что ломают баланс, к примеру), так что это настоящий эксклюзив и возможность прикоснуться к «тайной» истории любимой игры. На консолях CTE тоже заработает, но позже.
5. Эксклюзивные жетоны и боевые наборы
Не смотрите на этот пункт свысока – почти все любят покрасоваться в мультиплеерных шутерах уникальными жетонами и красивыми скинами для оружия. Будь иначе, мы бы такое явление как «кейсы» не увидели. И стыдиться тут нечего, это желание вполне себе понятное и естественное. С помощью Premium Pass удовлетворить его можно будет сполна – обладатели пропуска получат 14 уникальных жетонов и 14 боевых наборов. В наборах, к слову, попадаются не только скины для оружия, но и раскраска для техники. А иногда можно выудить и специальные запчасти, из которых собирается особое оружие ближнего боя.
В общем, это явно не главная причина для покупки Premium Pass, но как приятное дополнение к куче весомых бонусов описанных выше – очень даже достойно.
1.Мои личные ощущение
Начнем с моих личных ощущений. Во первых единственный шутер от DICE в который я играл до battlefield 1 был battlefront 2( так как его раздали по плюсу) после этого я загорелся идеей купить bf 1. В целом игра мне понравилась хоть я наиграл в не 5,5 часов, но думаю своë мнение я составить смогу.
2.Сюжет
Честно говоря я не видел людей которые покупают шутер нацелены на онлайн ради сюжета, но если вы из таких то вот вам совет не берите эту игру. А если вы играете в онлайн, сюжет для является приятным дополнением на пару вечеров или если для вас он как обучение то для вас он сойдёт.
3.Стрельба и оружие
Оружие в этой игре не плохое не идеальное конечно, но и не бамбуковая палка как в call of duty WWII. Стрельба тут тоже на уровне-звуки,ощущения, регистрация всë на уровне.
Автомат Фëдорова в реальной жизни отличие в том, что в игре окопах версия Автомат Фëдорова в реальной жизни отличие в том, что в игре окопах версия4.Онлайн (dlc, карты, онлайн, режимы)
Карты в батле действительно проработаны ( например на каком ошибки карты ты бы не выстрелил из танка в землю появиться лунка) как в геймплейном плане так и в архетектурном плане. Dlc в игре около 4 или 3 в них добавляется карты, режимы и оружия. Режимов тут достаточно режим под названием Операции даёт возможность поиграть игрокам в реальные бои с пред историями или режим захват где нужно захватывать точки и набирать очки. А вот с онлайном не всë так гладко. Онлайн есть, но не во всех режимах и не во всех картах например в операциях из дополнений "Во Имя Царя" онлайна почти нет я за всë время поиграл 2 раза. В режимах из дополнений онлайна вообще нет. В режиме захват онлайн есть и он достаточно большой получается легко поиграть в карты из дополнений.
Всем привет дорогие товарищи! Недавно в магазине Steam продавали игры от EA с довольно неплохими скидками и среди них были Battlefield 1 или Battlefield 4, которые я давно хотел себе купить, но цены очень кусались. Благодаря скидкам я смог приобрести сразу две игры и теперь могу сказать какая из этих игр мне понравилась больше всего. Разница между этими двумя играми действительно очень большая, но объединяет их только одно, это война. Если в Battlefield 4 мы попадаем на современное поле боя, где моделируется противостояние военной силы разных государств, то в Battlefield 1 мы попадаем уже на реальное поле боя, которое было в конце 19 и начале 20 века.
Battlefield 4
Я начну с игры, которая вышла немного раньше в 2013 году. После успеха игры Battlefield Bad Company 2, где было противостояние США и России, EA выпустила Battlefield 4, которая получилась значительно лучше своих предшественников. На одном поле боя можно сражаться сразу 64-м игрокам, как в BF 1942 начала 2000-х. Большой выбор оружия, техники и наворотов, не дают игроку скучать. По качеству графики не могу сказать, что она стала лучше чем в Battlefield Bad Company 2, но интересу стала значительно лучше.
Как я говорил ранее Battlefield 4 симулирует военный конфликт между сильными военными государствами, такими как Россия, США и Китай и таким образом создает пример третьей мировой войны. С 2013 по 2016 года эта игра считается очень популярной среди игроков серии Battlefield. Основной драйв от игры получаешь, когда на карте играют все 64 игрока.
Карты в игре стали более масштабными и перенеслись даже в крупные города, что стало более интересным в плане укрытия. Battlefield 4 также ценит командную игру и правильность действий со стороны отряда. Так к примеру намного интереснее играть со своими друзьями в одном отряде и использовать радиосвязь, чтобы координировать каждое свое действие. Наверное в этом и есть прелесть таких игр, когда твоя команда является единым целым.
Техника в игре всё также выполнена на высоком уровне и теперь добавились самолеты и даже катюши. Техника продолжает играть важную роль в боевых действиях. Здесь не стоит забывать держать рядом опытного техника, который будет своевременно производить ремонт техники.
На данный момент у игры очень большая просадка по онлайну, т.е заходишь на сервер, а там играют 5-18 человек. Мне почему-то показалось, что Battlefield 4 умирает, хотя игра очень классная. Надеюсь, что это вязано каким-то образом с моим скиллом, но судя по отзывам он здесь не причем.
Battlefield 1
Battlefield 1 вышла в 2016 году и была сделана в качестве исторического боевика первой мировой войны. Все боевые действия в игре полностью соответствуют действительности. Игра в режиме кампании полностью раскрывает весь смысл игры. До этого в серии Battlefield я никогда еще не видел такой потрясающей кампании. Также в игре используется уже более современный движок, который полностью игрока в игру.
В Battlefield 1 есть возможность настроить персонаж в плане вооружения, открывая различные ящики с новым оружием или скинами для него. Также можно покупать новые модификации за счет облигаций, которые мы получаем при повышении уровней или выполнении различных заданий.
В режиме кампании мы будем участвовать в различных боевых действиях до 1918 года если я не ошибаюсь. Но каждая из операций уникальна по своему и нам придется пройти путь солдата на этом поле боя и постараться остаться в живых. Честно скажу, игра меня очень поразила и увлекла на многие часы.
Основным режимом в мнопользовательской игре является захват контрольных точек и их удержание. Онлайн игроков довольно высокий, стабильно 64 игрока в сессии, что делает игру более масштабной и интересной. Если сравнивать все предыдущие игры из серии Battlefield, то Battlefield 1 лучше всех передает ощущение присутствия на поле боя.
Сама по себе игра довольно сложная и требует особого опыта в стрельбе и передвижении. Здесь медлить нельзя, каждое действие влияет на шанс победы. Но несмотря на сложность игры, в нее очень интересно играть и она захватывает игрока с головой в свой мир.
Изюминкой все серии игр Battlefield является боевая техника, которой и в этой части достаточно. Пушки, бипланы, танки, корабли, автомобили, мотоциклы и даже лошади дадут вам преимущество в бою. Не буду скрывать, что Battlefield 1 мне понравилась больше. В этой игре мне понравилось абсолютно, такое ощущение будто серия Battlefield взяла новое направление, которое ей очень подходит на данный момент. Также хочу отметить точность выстрелов из оружия и насколько важно уметь им владеть.
Вывод: На данный момент я рекомендую Battlefield 1 так как игра более интересная и имеет большой онлайн, несмотря на свою сложность она мне понравилась больше.
Battlefield 4 очень хорошая игра, но она имеет низкий онлайн, что является большим минусом, но если вы любите играть на большой карте с 5-ю игроками, то пожалуйста.
Помнится, Battlefield 4 многих разочаровала своей куцей кампанией, в которую вроде бы был напихан сюжет, но ключевое слово тут – именно напихан. Battlefield Hardline после этого разошлась: многочасовой детектив, Майами, плохие копы, очень плохие копы, кокаин, пальмы – только «Батлы» в ней оставалось чуть. Какая же это Battlefield, когда ты пол-игры ползаешь на карачках, защелкивая негодяев в наручники?
Battlefield 1 отвергает и то, и другое.
Никакой цельной истории – все сюжетные кампании в игре коротки, на час-полтора, и умещают в себе ровно одну историю.
И кстати – титульный чернокожий боец, солдат Harlem Hellfighters, появляется на пару минут лишь в прологе. Вступление вообще довольно короткое, и призвано показать ничтожность жизни рядового солдата в адском месиве Первой мировой.
Другие кампании, конечно, содержательнее. И при общей простоте (что даже хорошо, чем меньше элементов в системе – тем сложнее ее сломать) каждая из них пытается острым альпенштоком воткнуть вам в голову какую-нибудь идею, будто бы играя во внежанровую литературу.
Вот первая история – о юном шофере, который пытается выжить во чреве танка Mark V, пока за бортом бушуют бои. За несколько заданий тут пытаются поговорить о долге и желании жить, и даже немного нагнетают именно тот дух, которым пропитана мрачная военная проза. Чуть позже мы наблюдаем конфликт наивного патриотизма и старческого цинизма, заваренного на своей и чужой крови – и все это под аккомпанемент Галлиполийской операции, главного фетиша австралийских милитаристов. Потом нам покажут еще один конфликт, но теперь – цивилизационный: османская бездушная машинерия против арабского быта, который «волшебная ночь, сказочный край», то есть – сквозь призму западного восприятия.
Насколько хороши эти истории? Я бы не назвал их безусловно отличными, а после Valiant Hearts: The Great War им и надеяться не на что.
Эти сюжеты складны, не лишены посыла, но вместе с тем – наивны: здесь герой меняет свои убеждения без какой-либо эволюции характера, а логика (даже военная!) нарушается не раз.
К счастью, Battlefield никогда и не претендовала на лавры сценарного мастерства. А за поисками истины вам дорога в Spec Ops: The Line: жаль, что прошло уж четыре года, и до сих пор боевики не шагнули дальше на поприще военной драмы. Когда уже, ну?
То ли дело сами приключения: будь на носу новая мировая война – они бы послужили мощным материалом пропаганды. Сначала – железный капут в роли экипажа Mark V, одного из лучших танков Первой мировой. Ни дом, ни целая деревня не остановят его, а желающих пустить его на лом, будьте уверены, хватит на целое кладбище. Воздушный бой, взятый у самих себя в Star Wars: Battlefront, только с дирижаблями и злыми зенитками. Штурм горной базы в стальном облачении и с во-о-о-от таким пулеметом.
DICE лихо тасует компактные и насыщенные событиями эпизоды, да еще и безупречно отрисованные – в качестве доказательств смотрите наши скриншоты. Я бы нащелкал их целый товарный вагон, если бы версия игры DirectX 12 позволяла себя скринить без танцев с бубнами.
Правда, в своем желании разнообразить одиночную игру DICE иногда подводит чутье. Только что вы рвали и метали, управляя танком, а теперь вас выгоняют оттуда и заставляют по-тихому резать бошей и ходить посреди ночи за свечами зажигания в оккупированную деревню. Вот вы закладывали виражи в небе, сбивая вражеские истребители, и дым, и вой пропеллеров, и голова кружится – и бабах! Полчаса выбираемся из тылов противника, захлебываясь грязью (хотя ночной пейзаж там шикарный, если вы ценитель декаданса). После массированной атаки турецкой высоты – захват форта в одно рыло.
А еще DICE не желает расставаться со стелсовым опытом, многие главы чуть ли не целиком посвящены скрытному прохождению. Если убить в зародыше мысль «это же Первая мировая, какой к дьяволу стелс?», то бесшумные подвиги даже доставят удовольствие.
О, еще постарайтесь не думать, как среди грохота орудий и ружейной стрельбы ваши жертвы слышат звяканье брошенной гильзы. Пусть будет милая глупая условность, каких в играх – бездна.
Важнее другое: Battlefield 1 меняет правила серии. Она играется совсем не так, как любая Battlefield вплоть до четвертой: детализация уровней плотнее, темпы – ниже.
Да и сам стиль боя изменился, пускай никто почти не заставляет сражаться в траншеях. В Battlefield появился элемент здорового безумия: разве это не сумасшествие – галопировать верхом на скакуне, свесив в сторону саблю? А нестись вперед навстречу смерти с винтовкой, выставив вперед штык-нож, с дикарским гортанным воплем (так, если что, выглядит рукопашная атака с разбегу)? Разбирать на камушки последний уцелевший на карте дом выстрелами из орудия бронепоезда?
Знаете, это весело. Но и немного пугает.
В преображение сетевой игры особый вклад сделали новые гости – дирижабли, дредноуты и бронепоезда. Последний в особенности: пускай он и лишен неуязвимости, зато способен прикрыть целый участок фронта. А главный калибр бронепоезда так вообще – артиллерийское орудие, сбивающее технику в другом углу карты. Правда, снаряд летит долго и его приближение можно заметить, но убойности это не мешает. На дредноут, к несчастью, мне пробраться так и не удалось – в начале раунда его выбирают так быстро, что и среагировать не успеваешь.
Изменилась роль танков: теперь это не быстроходные чудовища с кучей прибамбасов, а первобытные стальные коробки с неудобными углами обстрела. Их главная роль – поддержка пехоты и мобильное укрытие: почти за каждой бронемашиной вы непременно увидите кучку жмущихся друг к другу солдат.
По-новому воюют и самолеты. Либо роняют бомбы на головы всяким неудачникам, пока двое пассажиров пытаются в кого-нибудь попасть из бортовых орудий, либо охотятся за другими такими же хулиганами. На воде же шныряют легкие катера – аж с четырьмя пулеметными гнездами. Перебор? Battlefield 1 не знает никаких переборов!
К несчастью, залить ипритом всю карту в Battlefield 1 нельзя – даже в Verdun такое баловство ужасало сначала своего творца, а потом всех остальных. Газовые атаки в Battlefield 1 мимолетны, едва ли охватывают хотя бы дом, и не особо меняют картину боя. В противогазах нельзя прицеливаться, и все стреляют от бедра, но многие и так постоянно стреляют от бедра! А видимость падает чуть-чуть, от дыма и то гораздо хуже видно. Куда сильнее меняют облик карты обстрелы из крупного калибра, будь то танк, миномет или бомбы с самолета.
Почти нет в Battlefield 1 такого убежища, которое не разнесут до конца раунда. Собственно, ближе к его финалу и приходится то укрываться, лёжа за редкими обломками, то жаться к последним уцелевшим фрагментам стен.
А новый режим «Операции» чем-то напоминает окопную резню из Verdun. На вытянутых локациях расставлены парами контрольные точки, и одна армия наступает, другая – защищается. Между разными картами операции – короткие исторические брифинги, собственно, в этом и заключается единственное сходство с кампанией. Хотя нет – еще здешние бои куда более полярны, чем в остальных режимах сетевой игры, то есть вектор атака-защита имеет чёткое направление.
Враг – впереди, а сзади вряд ли кто-то подкараулит. В том числе и потому, что противники в секторе, где взяты обе точки, отмечаются маркерами – осторожный эквивалент расстрела из Verdun. Битва очень хорошо структурируется, что особенно упрощает жизнь новичкам – либо тем, кто не желает ловить спиной пулю спустя пять секунд после возрождения.
Вообще же сетевой геймплей в Battlefield 1 сильно разнится от режимов, карт и других особенностей. Так, в городских условиях он благоволит «кемперам» - потому что укромных мест во много раз больше, чем нужно, и каждую секунду (спасибо машинисту!) их делается еще больше. В песках «Имперской нефти» процесс приближает ко классическому Battlefield, требуя ловко прятаться за редкими объектами и куда большее внимание уделять всё-таки стрельбе, а не выбору позиции. Особенно мощный удар по старому геймплею нанес технический прогресс – а точнее откат. В Battlefield 1 удобные современные автоматы сменились примитивными полу- и автоматическими винтовками.
Снарядить игроков обычными винтовками DICE не решились (кроме разведчиков, но им еще и прицелы оптические достались), но и без этого темп огня понизился. А без привычных для современности наворотов вроде коллиматорных прицелов упала еще и дистанция боя, стычки чаще проходят после внезапной встречи в темном переулке, нежели на разных концах долины.
Ни могучие дредноуты, ни газовые облака не смогли бы сами по себе создать главное. Когда на сервере шесть с лишним десятков человек стреляют, колют, режут, бомбят и давят гусеницами – происходит убедительное погружение в сеттинг. На него работают и крупные элементы – марш-бросок под градом пуль к вражеской точке, когда каждый второй падает мешком; и мелочи, вроде перезарядки орудий, или когда стрелок на борту бомбардировщика перебирает в другое пулеметное гнездо. Прежде такого кошмара (в самом лучшем смысле) не было. После отчаянной обороны крепости Фао, когда вы с двумя товарищами десять минут лежали в воронке, не успевая считать взрывы над головой, ничего не видя от густого дыма, стреляя наугад в пустоту – вот тогда понимаешь, что Battlefield не зря перебралась на ржавые, но еще рабочие рельсы Первой мировой войны
Игры о Второй мировой войне избавлены от моральной дилеммы. С одной стороны фронта – абсолютное зло, одно из самых чудовищных государственных образований в истории Земли без права на жизнь. Призыв сражаться с ним – это не милитаризм. Другое дело – Великая война, которая лишь приумножила беды, обострила конфликты, развалила целые страны.
С моральной точки зрения любая игра о Первой мировой обязана хотя бы намекать – та война должна стать последней. Battlefield 1 же вопит: ЕЩЕ! ЕЩЕ! Больше колючей проволоки и воронок! Бомбы! Минометы! Три миллиона снарядов за пять часов! К Рождеству победим фрицев и поедем домой, ребята, пить эль и щупать девок!
Но так не бывает. Первая мировая началась с «маленькой победоносной войны». Вторая – с захвата беззащитной Польши. Для Battlefield 1 жуткие «лунные» пейзажи, разрытый грунт, обгоревшие остовы деревьев и горы трупов – скорее аттракцион ужасов, чем повод задуматься. А восхищение героизмом, техникой и умением воевать – настоящее. Это нисколько не умаляет достоинств Battlefield 1 как игры и как сетевого увеселения. Однако нам всем, как гражданам планеты и возможным солдатам Третьей мировой, следует крепко призадуматься.
Читайте также: