Стоит ли играть в mass effect
Стоит ли в это играть? Опишите немного игру, че про че там и так далее. С какой части начинать?
Играй в первые 3, они объединены сюжетом и выбор действий влияет на дальнейший сюжет. Андромеду не трогай.
имхо, нет. игра про спасение вселенной, а в перерывах про лгбт связи между тобой и союзниками, с унылейшим геймплеем и иногда неплохим сюжетом
Сколько по часам первая часть?
Если любишь рпг-космооперы, то да, но многих там раздражает некоторая деревянность шутерной составляющей.
Раз ты спрашиваешь, то нет. Это симулятор свиданий с элементами рпг и шутера от 3-его лица.
Стоит ли в это играть? Опишите немного игру, че про че там и так далее. С какой части начинать?
Я считаю,что стоит.
Одна из моих любимых серий игр.
Проходил с огромным удовольствием и. аа. в общем моё слово-годнота!
о первой части можешь вкратце почитать(она как-то мне не зашла).Вторая просто топ, одна из лучших игр для меня.Третья слабее чем вторая,к тому же с заваленной концовкой.Андромеда высер
Сколько по часам первая часть?
У меня ушло часов 50. Если выполнять прям все побочки может уйти больше.
без русской озвучки там делать нечего (или быть англоговорящим). Играть с сабами -50 % к ощущениям
скачал первую,глаза вывалились от графониуса,хотя говорят сюжетка норм
скачал первую,глаза вывалились от графониуса,хотя говорят сюжетка норм
В сети на первые 2 части есть графоуни моды.
без русской озвучки там делать нечего (или быть англоговорящим). Играть с сабами -50 % к ощущениям
По теме: да, стоит. Начинай с первой части, ставь онли англ озвучку. Первую часть играй онли на самом лёгком уровне сложности и не парься над квестами по сбору ресурсов. Пролетаешь часов за 20 фулл игру со всеми побочками, переносишь сейв во вторую часть и уже, если любишь, ставь высокую сложность и кайфуй с игры
По теме: да, стоит. Начинай с первой части, ставь онли англ озвучку. Первую часть играй онли на самом лёгком уровне сложности и не парься над квестами по сбору ресурсов. Пролетаешь часов за 20 фулл игру со всеми побочками, переносишь сейв во вторую часть и уже, если любишь, ставь высокую сложность и кайфуй с игры
Лул. Ты будешь продолжать играть своим персонажем в "своей вселенной", в той, какая у тебя получилась по ходу игры в предыдущие части. Например, кто выживет, какая судьба постигнет населённые пункты, как к тебе будут относится некоторые персонажи. Если не переносить сохранения, то каждая новая игра будет начинаться по сценарию разработчиков, а не так, как ты играл в предыдущих частях.
Что-то типо такого.
Играй только в 3 часть. Она шедевральна!
Одно из лучших произведений игровой индустрии ever.
Стоит ли в это играть? Опишите немного игру, че про че там и так далее. С какой части начинать?
начинай с первой и дропай после 3, лютейшая годнота, лучшая о вселенной.
Лучшая серия рпг ин да ворлд. НО помни, что у игры 3 части. Андромеда- подкидышь, забудь про эту часть
Завидую ТСу - он еще не играл в этот шедевр
Дропнул после 5 часов игры, ужасная стрельба
Если ценишь игры с последовательным, целостным и интересным сюжетом, то однозначно стоит. Проходишь 3 части подряд, тщательно обдумывая каждое решение, и в итоге получишь удивительно складный и логически завершенный рассказ о жизни одного человека. Андромеду за Масс Эффект я не считаю, попробуй, но, по-моему, это редкостное говнище
одна из моих самых лучших игр.
однозначно стоит.
как только узнал о ней - каждый день играл в нее целыми ночами.
за всё мое геймерское время, первый раз встречаю игру, в которой действия из первой части могут повлиять на события в третьей .
ну а еще прекрасный сюжет, прекрасные виды, персонажи, история вселенной и прочее.
космические путешествия, высадки на разнообразные планеты( и на луну), трагические моменты
очень очень очень много побочных заданий в каждой части
первая часть мыльная(но мне было всё равно, я уже привык к графонию 2008 года, ибо игры выше 2013 не идут ), конечно. но довольно прикольная(в ней очень много истории персонажей, которые будут на протяжении всей серии. если не пройдешь - будет не понятны некоторые моменты (смысл всей игры) )
как сказали выше - можешь на самой легкой сложности пройти по-быстрому. а вторая и третья почти не отличаются по графике и механике.
дерзай ;)
На протяжении всего прошлого поколения консолей Electronic Arts сидела на золотой жиле, с которой отказывалась что-либо делать. Речь, конечно, о переизданиях Mass Effect – чтобы графика стала получше, геймплей чуточку осовременили, все дополнения в коллекцию добавили и так далее. Мольбы фанатов были услышаны, и уже весной выйдет Mass Effect Legendary Edition – сборник, включающий в себя три номерные части серии.
Что сделали и что добавили?
Как рассказал Уолтерс, переговоры о создании ремастеров начались уже давно, но лишь в 2019 году дело сдвинулось с мёртвой точки. Тогда коллектив BioWare начал задумываться о том, что именно должен представлять собой ремастер. Самым очевидным решением был перенос всех игр с трётьей на четвёртую версию движка Unreal Engine, однако создавшая эти движки Epic Games дала понять, что это будет не так просто.
Самый простой пример – скриптовый язык Kismet, в котором нет возможности скопировать всё из старой версии и вставить в новую. Поэтому каждая сцена, каждый кадр должны были быть заново сделаны с нуля. Из-за этого дух старой Mass Effect мог бы исчезнуть. Поэтому мы решили сохранить игры такими, какими они были, исправив шероховатости и недочёты, которые ожидаешь увидеть исправленными в подобном переиздании.
Хотя движок не изменился, работа проделана большая. Все игры поддерживают 4K-разрешение и HDR, «десятки тысяч» текстур сделали во много раз качественнее, огромное внимание уделили моделям персонажей и окружения, освещению, спецэффектам и многому другому. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игры воспроизводятся при 60 кадрах/с (равно как и на новом поколении консолей по обратной совместимости).
Все три части запускаются из единого лончера, а чтобы связать их друг с другом ещё плотнее, разработчики сделали единый для всех игр редактор персонажа. В нём появится чуть больше опций, включая дополнительные причёски и оттенки кожи. Вместе с этим стандартную женскую версию Шепард, дизайн которой финализировали к третьей части (и слегка подправили в ремастере), отныне можно выбрать в каждой Mass Effect.
Но главное – коллекция действительно включает в себя весь контент и все существующие дополнения. На презентации показали большой список, в котором были полтора десятка сюжетных аддонов (в том числе Mass Effect 3: Extended Cut и интерактивные комиксы Genesis и Genesis 2), около десяти наборов оружия и брони, а также пачка DLC, созданных в коллабораций с другими разработчикам и производителями железа. Там даже будет Reckoner Knight Armor – броня, которую давали за прохождение демоверсии Kingdoms of Amalur: Reckoning. Какие-то бонусы будут доступны сразу, какие-то разблокируются в процессе прохождения.
Как изменится графика в трилогии?
Трилогия Mass Effect сегодня выглядит блёкло, в частности из-за низкокачественных по нынешним меркам текстур, поэтому им решили уделить внимание с самого начала разработки. По словам Мика, все несжатые текстуры прошли через обработку искусственным интеллектом, поднявшим их разрешение. Какие-то увеличились в четыре раза, а некоторые – вообще в 16. После этой процедуры разработчики уже увидели большой прогресс и на его основе вручную шлифовали отдельные элементы.
Это напоминает ситуацию, когда разработка близится к концу, всё уже готово, времени уже ни на что не хватит, но вдруг руководитель заходит к вам в офис и сообщает, что релиз отложен на несколько месяцев. И вы можете внести кучу изменений в интерфейс, в текстуры, модели персонажей, спецэффекты… В реальности такое почти никогда не происходит, но здесь случилось что-то похожее на сценарий мечты.
Нам показывали сравнения старых Mass Effect с обновлёнными, прежде всего обращая внимание на текстуры. Трудно не заметить повышенное качество, особенно в Mass Effect 1. Глаза персонажей стали объёмнее, всякие значки и символы на их одежде значительно чётче, волосы больше похожи на волосы. В окнах появились отражения в реальном времени там, где на них не было даже намёка.
В сценах из Mass Effect 2 персонажи тоже выглядят лучше, свет более реалистично падает на их лица и одежду, а увеличенное разрешение текстур особенно бросается в глаза, когда объекты показывают вблизи. Кадр с Тейном Криосом был особенно показателен – теперь чешуя на его голове выделяется лучше (в том числе благодаря освещению), а уж как роскошно выглядит воротник с качественной текстурой… Но следует помнить, что это ремастер, а не ремейк вроде Demon’s Souls – огромного скачка в графике ожидать всё же не стоит.
Визуальный ряд в играх хотели привести к одинаковому уровню, в связи с чем персонажи и противники требовали особого подхода. Каждого из них улучшали вручную – сначала искали самые качественные версии моделей, а затем дорисовывали детали. В то же время нужно было следить за ошибками, которые могли появиться из-за использования более новых текстур на старых моделях, – к примеру, логотипа SR-2 на одежде не могло быть в первой части.
Некоторые персонажи вроде Лиары и Кайдена держатся рядом с вами на протяжении всей трилогии, и необходимо было убедиться, что сохраняется ощущение прошедшего между разными частями времени. У Кайдена в Mass Effect 3 появляется больше седых волос, Лиара из замкнутой превращается к третьей части в уверенную и закалённую. Внешний вид героев должен соответствовать их историям.
Одними текстурами, конечно, не обойтись – в качестве примера нам показали кадр с Шепардом, где визуально не изменилось ничего, кроме разрешения текстур, и выглядело это печально. Но всё стало преображаться с добавлением эффектов: тональной компрессии, объёмного освещения, глубины резкости, подповерхностного рассеивания на коже, фонового затенения – со всем этим картинка гораздо богаче и естественнее.
Как изменится графика в Mass Effect 1?
Создавая Mass Effect 2 и 3, коллектив многому научился, и эти знания разработчики постарались использовать в ремастере первой части, не разрушая любимую фанатами атмосферу. Многие локации подверглись визуальному апгрейду, и в этом сильно помог Дерек Уоттс (Derek Watts), художественный директор оригинальной трилогии.
Чтобы показать разницу, нам продемонстрировали несколько кадров. Первый – локация на Иден Прайм с улучшенными текстурами на мосту и камнях. Этого авторам показалось мало – из-за того, что солнце всегда находилось позади и игрок его не видел на протяжении всего уровня, планета выглядела безжизненной, да и глубины не ощущалось. Поэтому солнце переместили – теперь его лучи освещают поверхности с качественными текстурами. Если раньше на то, что планета атакована, указывало лишь красное небо, то теперь это смогли передать с помощью дыма, пепла на земле и так далее.
Сейчас у нас гораздо больше возможностей. Именно такими мы бы сделали эти локации, если бы разрабатывали игру сегодня. Это важная часть нашей работы – рассказывать истории о вселенной с помощью окружения. [В случае с Иден Прайм] мы впервые почувствовали, что создаём нашу игру заново. Мы использовали эти идеи и начали применять их к остальным эпизодам.
Другой пример – Илос, где на земле больше луж и растительности, а на стенах больше лиан. Когда Мик запустил специальный ролик со сравнением локаций, все сомнения отпали – разница местами колоссальная. Планеты гораздо живее благодаря освещению, зелени и другим деталям. Если что-то разрушено или атаковано, на этом месте теперь есть густой чёрный дым. Лава теперь не выглядит как красно-чёрная текстура – можно увидеть маленькие взрывы и другие эффекты.
В Цитадели тоже много изменений: фонтаны выглядят реалистичнее, где-то появилось больше мебели, где-то – растения в горшках. С одной стороны, ностальгия по «мыльной» Mass Effect может стать причиной, почему давние фанаты серии откажутся принимать этот визуальный апгрейд. Но судя по презентации, даже они по достоинству оценят проделанную работу.
Как изменится геймплей в Mass Effect 1?
Как сказала Маккорд, авторы внимательно изучили все обсуждения в Интернете и постарались составить список вещей, которые поклонники Mass Effect хотели бы видеть исправленными. Кроме того, коллектив собрал небольшую группу фанатов, стримеров, моддеров и косплееров, обожающих Mass Effect, и общался с ними о возможных нововведениях.
Главный вопрос, который всех тревожит: сколько времени будут занимать поездки на лифте? Отныне они длятся лишь 14 секунд вместо минуты, и процесс можно ускорить, нажав на кнопку пропуска. Станут ли веселее поездки на «Мако»? Станут – теперь он может ускоряться, а физика у него улучшена. На PC игра получит полноценную поддержку геймпадов – стоит ожидать более современную помощь в прицеливании с «магнитящимся» к врагам прицелом.
Остальные нововведения перечислили списком:
- более плавная камера;
- более логично расставленные точки автосохранения;
- более плавное прицеливание;
- отдельная кнопка для удара в ближнем бою;
- улучшенный искусственный интеллект врагов;
- улучшенное управление компаньонами;
- одинаковые мини-игры на всех платформах;
- схожие схемы управления во всех мини-играх;
- схожие схемы управления персонажем во всей трилогии;
- пониженные сложность и частота появления мини-игр;
- отсутствие классовых ограничений, связанных с оружием (навык повышаться не будет, но использовать оружие можно);
- отсутствие штрафов в режиме прицеливания, имевшихся у определённых классов;
- «Новая игра +» не требуется для достижения 60-го уровня, поэтому получаемый опыт подвергся перебалансировке;
- улучшенные сражения с боссами;
- изменённое время восстановления аптечки;
- модернизированный интерфейс.
«Когда смотришь на работу, проделанную над ремастером первой Mass Effect, возникает ощущение, будто ты снова играешь в неё в первый раз. Оно возникало и у меня, и у тех, кто тестировал игру. Она ощущается очень свежо, и получаешь большое удовольствие, возвращаясь в неё и вновь переживая все эти моменты», – добавил Уолтерс. Среди тестировщиков ранней версии ремастера были в том числе новички, никогда не проходившие оригинал, и их отзывы тоже пригодились – если где-то им было не совсем понятно, что делать, разработчики пытались улучшить эти моменты.
Как бы то ни было, ожидание того стоило. Первая Mass Effect теперь выглядит значительно лучше (у многих наверняка возникнет ощущение, что она такой и была, но это и близко не так), во всех частях серии улучшена картинка – даже графические настройки на PC более не разнятся от игры к игре. Очень хочется опробовать всё это самостоятельно – осталось дождаться 14 мая, когда трилогия стартует на PC и консолях обоих поколений.
Всем привет. Прогоняв продолжение одной из лучших RPG серий, получил достаточно много положительных и негативных эмоций.
Достоинства:
1)На экране создания персонажа представится выбор стиля игры — Action, Roleplaying и Story, что точно продует всех.
2)Боевка больше не тошнотворна, её заметно подтянули под стандарты 2012 года.
3)При старте продаж игры, больше не предлагают приобрести 100500 дополнений заранее вырезанных из игры.
4)Есть кооперативные миссии, которые на прямую влияют на основной сюжет.
5)В процессе прохождения игры встречаются бывшие напарники
6)Масштабность событий в игре зашкаливает.
7)Большое количество побочных квестов.
8)Почти полное отсутствие багов.
9)Теперь все классы могут использовать все виды оружий.
10)Upgrade орудий приятно порадует.
11)Прочтение найденных планшетов и кпк дает опыт. Мелочь, но приятно.
12)В цитадели NPC иногда спорют между собой, а мы можем решить их спор.
13)На прохождение игры уйдет примерно 40 часов, в эпоху игр на 1.5-2 вечера не сомнений +.
14)Движок обновили не сильно, но и более чем достаточно.
15)Рукопашный бой доставляет.
16)Разные концовки игры.
17)Игра держит все время в напряжение: сканировать планеты на наличие лута безопасно от 1-ого до 3-х раз в отдельно системе, потом прилетают Жнеци догоняют и убивают, цербер хочет убить главного героя и т.д.
18)Дерево умений увеличилось по сравнению с me 2 и постоянно ставит выбор перед игроком, что качать.
19)Главное достоинство игры возможность переноса сохранений из ме2 со всеми вытекающими последствиями.
Недостатки.
1)Даже раньше me можно было назвать RPG с долью условности, а сейчас это вовсе «пострелушка от третье лица» с элементами RPG.
2)Локации ну уж очень маленькие… цитадель тому подтверждение.
3)Где инвентарь ,WTF?. Примерно такой вопрос появляется впервые 30 мин игры. Потом приходит осознание, что он доступен только на корабле или ВНЕЗАПНО после нахождения огнестрельного оружия.
4)Нормандия больше не ня. Разработчики буквально изуродовали эталонный космический фрегат из нутрии.Запилив в него красную блевотную кислотную подсветку, черные брутальные двери от гаража, устроили беспорядок ( везде торчат какие-то провода, непонятные агрегаты и т.д.) и уж совсем «светлая мысль» пришла разработчикам в голову, разделить боевой штаб на 2 локации.
5)Убрали мини игры. К примеру в me 2 нужно было добывать ресурсы. Это действо конечно надоедало на 30 секунде, но в mе 3 появилось ощущение " чего то не хватает".
6)Процесс прохождения квестов вообще не как не отражает в кодексе.
К примеру:
1.Берем квест, проходим его на 50%
2.Отвлекаемся на 2-ой квест.
3.Успешно проходим 2-ой квест.
4.Смотрим в кодекс.
5.Понимаем, что с момента взятия 1-ого квеста в описание не буквы не изменилось.
6.
7.Facepalm.
7)Карт «однопроходных» локации, как не было, так и нет. Так еще и компас, указывающий, куда идти пропал. Хоть и в маленьких локациях me3 заблудится сложно, но все равно напрягает.
8)Bioware урок с dragon age 2 прошел в «пустую». Гомосексуализм опять присутствует…
9)Электронных книг и писем, приходящих в электронную почту стало в разы меньше.
10)Количество «постоянных» напарников убавилось примерно в 2-ое.
11)Me3 больше похожа на 2-часть me 2, чем на полноценное продолжение.
12)Мультиплеер ну уж очень средненький. Не было реализовано не одной новой идеи, всего один режим игры, замечено донаство и великий китайский рамном при покупке снаряжения.
13)Диалоги окончательно деградировали. Теперь обычно предлагается 3 варианта ответа в окне диалогов: левый посредине нейтральный, верхний правый добрый, нижний правый злой. Они не когда не чередуются, что сулит набирания очков героя или злодея без малейшего напряга мозга.
Почему спрашиваю ? Потому-что не против погрузиться в ещё одну большую игровую вселенную. Проблема в том, что я не могу найти, что в этой игре хорошего. Cмотря видосы, могут сказать, что визуально игра выглядит супер убого (все 3 части, адромеду даже не палил). Плюс я не фанат космоса, да и мне все-равно на систему выбора/отношений между героями. Поэтому те, кто играли, расскажите пожалуйста, за что вам понравилась эта игра.
(Те, у кого это игра детства или 10/10, лучше даже не пишите, реально. Потому-что ваша объективность как по мне будет на уровне нуля, а минусы я тоже хотел бы услышать, чтобы решить, подходит ли мне игра или нет).
Dragon Age 1, Skyrim, Ведьмак 1
Вселенная me плоская, хотя школьники схавают
Если любишь бегать по одинаковым коридорам всю игру, нелогичность сюжета, то смело бери
Если ты ищешь игру с БОЛЬШОЙ вселенной, то эта игра, конечно же, стоит внимания. Mass Effect - духовный наследник величайшей Star Wars: Knights of the Old Republic, которая дала жизнь твоему любимому первому Dragon Age. Тут уже можно сделать вывод для себя, но я попытаюсь назвать, за что мне понравилась игра.
Во-первых, это большая вселенная, имеющая свое начало за миллионы лет до нашей эры. Не буду расписывать насколько она большая, все сам сможешь узнать на википедии:
Во-вторых, сюжет. Это одно из самых главных составляющих в игре, из-за которой стоит ее любить. Эпичный нелинейный сюжет может легко конкурировать с популярными научно-фантастическими книгами. Каждая часть взаимосвязана между собой из-за возможности перенести сохранения после прохождения предыдущей части. Большой акцент ставится на моральных выборах и диалогах, с помощью которых ты сам решаешь, как изменить сюжетное событие, которое скажется на последующих частях.
В-третьих, персонажи. Без персонажей в этой серии никуда. Можно сказать, они - это второе, на чем строится игра (первое - сюжет). Каждый персонаж обладает своим уникальным характером, отлично проработаны и имеют свое огромное прошлое. Самое классное, что они могут взаимодействовать друг с другом, разговаривать, шутить. Чувствуется жизнь на своем корабле.
В-четвертых, атмосфера. Научно-фантастическая атмосфера очень хорошо вписывается во вселенную Mass Effect. При прохождении просто нельзя оторваться от сюжета, деталей, планет со своей историей, климатом, фауной, загадочными и интересными событиями. Музыка нереально красивая и соответствует своему жанру.
Отдельно можно упомянуть прокачку, арсенал и другие РПГ элементы из первой части.
Из минусов отмечу только одно: Непонятная каша из жанров. BioWare пытались совместить шутер и РПГ, что вышло не очень удачно в первой части. Боевая система топорная, порой раздражает, зато как РПГ игра хороша. Во второй части уже получше стала ситуация с боевкой, но РПГ система стала в разы хуже, а третья часть так вообще стала шутером, в которой от РПГ ничего практически и не осталось.
Итог таков: пройдя первый раз трилогию, ты словно проживешь одну маленькую жизнь, которая надолго запомнится. Играть НУЖНО, таких качественных РПГ мало.
Мэддисон играл недавно во все три части. Вердикт - дрисня. Можешь даже чекнуть схему оценок.
Cмотря видосы, могут сказать, что визуально игра выглядит супер убого
Плюс я не фанат космоса
да и мне все-равно на систему выбора/отношений между героями
Тогда не трать своё время на эту игру, ты только что перечеркнул все её плюсы
Почему спрашиваю ? Потому-что не против погрузиться в ещё одну большую игровую вселенную. Проблема в том, что я не могу найти, что в этой игре хорошего. Cмотря видосы, могут сказать, что визуально игра выглядит супер убого (все 3 части, адромеду даже не палил). Плюс я не фанат космоса, да и мне все-равно на систему выбора/отношений между героями. Поэтому те, кто играли, расскажите пожалуйста, за что вам понравилась эта игра.
(Те, у кого это игра детства или 10/10, лучше даже не пишите, реально. Потому-что ваша объективность как по мне будет на уровне нуля, а минусы я тоже хотел бы услышать, чтобы решить, подходит ли мне игра или нет).
Dragon Age 1, Skyrim, Ведьмак 1
тоже не хотел пробовать, попробовал - затянуло , но больше чем на 1 часть 1 прохождение меня не удержало
Если ты ищешь игру с БОЛЬШОЙ вселенной, то эта игра, конечно же, стоит внимания. Mass Effect - духовный наследник величайшей Star Wars: Knights of the Old Republic, которая дала жизнь твоему любимому первому Dragon Age. Тут уже можно сделать вывод для себя, но я попытаюсь назвать, за что мне понравилась игра.
Во-первых, это большая вселенная, имеющая свое начало за миллионы лет до нашей эры. Не буду расписывать насколько она большая, все сам сможешь узнать на википедии:
Во-вторых, сюжет. Это одно из самых главных составляющих в игре, из-за которой стоит ее любить. Эпичный нелинейный сюжет может легко конкурировать с популярными научно-фантастическими книгами. Каждая часть взаимосвязана между собой из-за возможности перенести сохранения после прохождения предыдущей части. Большой акцент ставится на моральных выборах и диалогах, с помощью которых ты сам решаешь, как изменить сюжетное событие, которое скажется на последующих частях.
В-третьих, персонажи. Без персонажей в этой серии никуда. Можно сказать, они - это второе, на чем строится игра (первое - сюжет). Каждый персонаж обладает своим уникальным характером, отлично проработаны и имеют свое огромное прошлое. Самое классное, что они могут взаимодействовать друг с другом, разговаривать, шутить. Чувствуется жизнь на своем корабле.
В-четвертых, атмосфера. Научно-фантастическая атмосфера очень хорошо вписывается во вселенную Mass Effect. При прохождении просто нельзя оторваться от сюжета, деталей, планет со своей историей, климатом, фауной, загадочными и интересными событиями. Музыка нереально красивая и соответствует своему жанру.
Отдельно можно упомянуть прокачку, арсенал и другие РПГ элементы из первой части.
Из минусов отмечу только одно: Непонятная каша из жанров. BioWare пытались совместить шутер и РПГ, что вышло не очень удачно в первой части. Боевая система топорная, порой раздражает, зато как РПГ игра хороша. Во второй части уже получше стала ситуация с боевкой, но РПГ система стала в разы хуже, а третья часть так вообще стала шутером, в которой от РПГ ничего практически и не осталось.
Итог таков: пройдя первый раз трилогию, ты словно проживешь одну маленькую жизнь, которая надолго запомнится. Играть НУЖНО, таких качественных РПГ мало.
НЕТ.
Судя по тому, что ты расписал, ты не влюбишься в эту игру, в этот мир и персонажей. А без этого игра не имеет смысла.
Но в то же время, если все-таки влюбишься, то она жестоко разобьет тебе сердце.
Не стоит, игра жутко переоценена и ценна только как симулятор свиданий с синими щупальцеаолосыми девушками.
трилогию только новый масс эффект дерьмо
Челику нравится первый Dragon age, но не нравиться Mass Effect. Это какой-то тонкий вброс, да?
Имхо первые две части эффекта массы - годнота.
Кусок посредственного космокина (космосериала, если во всю серию играть) для сосноледауничей с минимальным геймплеем и размышлением. Бесконечный однообразный коридорный (псевдонекоридорный иногда) аркадный шутан с псевдомагией. Если хочешь просто узнать о вселенной массэффекта - советую просто посмотреть компиляцию катсцен на тытубе - сэкономишь десятки часов унылейшего геймплея.
Хотя для того, у кого любимые УГ рпг скайрим и ведьмак можно похавать и это.
Похавать ? Чувак, в скайриме куча минусов (многие решаются модами), но покажи мне ещё (довольно) современную рпг песочницу ? Да таких нет просто. Не считая того, что для меня это игры детства.
Челику нравится первый Dragon age, но не нравиться Mass Effect. Это какой-то тонкий вброс, да?
Имхо первые две части эффекта массы - годнота.
Сеттинг разный да и Dragon Age 1 обычно не хэйтят. И я не писал что мне не нравится.
Ну так скачай и поиграй, в чем твоя проблема? или ты так зависим от чужого мнения?
Главное если будешь играть в первую часть, не устанавливая русскую озвучку, она убогая
Я люблю давать игре шанс, поэтому даже дрисню буду наворачивать часов 10 минимум, пока меня не вырвет. Хотелось задоджить такой сценарий.
Учитывая то что ты написал лучше иди поиграй в готику 1,2 или risen
Не понравились игры этой студии. Если первая часть просто очень старенькая (поэтому играть в нее тлен), то остальные части по ощущениям в том же году и застряли по всем параметрам (кроме графона).
Читайте также: