Стоит ли играть в hotline miami
Коротенький рецепт от Dennaton Games: возьмите немного старой пиксельной графики, добавьте туда щепоточку хардкорной сложности, ложечку кислоты и не забудьте сдобрить это немалой порцией беспринципной жестокости. Сделали? Поздравляю, скорее всего, у вас получилась Hotline Miame.
Все эти людишки в белом даже не представляют что их сейчас ждет.На дворе 1989 год, Майами. Безымянный главный герой – наемный убийца с легким расстройством психики. Ночью он, то ли во сне, то ли в своем подсознании беседует с группой людей в жутких резиновых масках животных. Все остальное время наш подопечный выполняет заказы, каждый из которых представляет собой отдельную миссию. Всего в игре их порядка 16. Сюжет между миссиями подается через диалоги и телефонные звонки, которые выступают своеобразными предмиссиоными брифингами странного содержания.
А вот и эти жуткие персонажи в масках, диалог с ними начинается в начале практически каждого акта.Эти элементы призваны не только двигать историю, но и отражать то, как наш персонаж медленно теряет рассудок. К сожалению все вышеперечисленное не вносит никакой ясности и напоминает скорее бред сумашедшего, который не спасает даже открытие секретной концовки. От этого игра начинает выглядеть еще безумнее, чем казалась изначально.
После первой нашей вылазки желудок главного героя не выдержит. Поверьте это еще не самое противное, что можно увидеть в игре. Одна из тех мирных локаций, где можно перевести дух.И все-таки не за сюжетом сюда приходят игроки. Если история у игры выглядит как странная помесь шизофрении, паранойи и наркотического опьянения, то геймплей напоминает скорей лучших кинопредставителей жанра экшн. Ведь стандартная зарисовка в Hotline Miami выглядит примерно так: мы выбиваем ногой дверь, снося ей огромного верзилу с дробовиком, тут же хватаем упавшее оружие и точным выстрелом убираем мужчину справа, чинно сидящего на диване и протирающего свой автомат. В этот момент к нам из дальнего угла комнаты несется противник с ножом, бросив в него уже разряженным ружьем, мы возвращаемся к верзиле у двери и качественно обходим его ботинком по голове. Далее нам остается только поднять нож и вскрыть глотку распластавшегося урода, получившего летящим дробовиком в лицо.
Миссия в полицейском участке одна из самых ярких в игре. Позже, по мере прохождения игры, начинаешь понимать как работает ИИ противника. И заманить кучу амбалов к двери, аккуратно расстреляв или избив железной трубой, не составляет никакого труда. Что, в свою очередь, уже и не доставляет былого удовольствия.Конечно, со временем однообразность такого геймлея может надоесть. Для этого в игре есть определенный набор разномастных противников: собаки, здоровенные мужланы с бронежелетами, боссы. А также все те же резиновые маски, дающие различные бонусы. И если разнообразие противников еще может добавить интереса к прохождению, то обилие масок скорей вызывает недоумение: от многих из них бонус неочевиден, а некоторые так вообще обладают читерскими способностями, наподобие неприкосновенности от собак. И это в какой-то момент не только ломает баланс, но и убивает весь игровой процесс.
Потратил сдачу из пивного ларька на Hotline Miami - открыл ворота в неоновое нефильтрованное прошлое 80-х годов.
1 Главный герой петух из 1
1 Самая быстрая рука на диком западе из 1
1 Cтертая кнопка R на клавиатуре из 1
1 Поломанная психика из 1
10 Матерных словосочетаний в адрес лысых мафиозников из 10
10 Врагов в одной комнате из 10
10 Eб*чих прострелов через стекло в твою спину из 10
10 Выбитых дверью зубов из 10
10 Кровавых комбо из 10
10 Поездок на машине под неоновым закатом из 10
10 Безнадежных попыток завалить байкера из 10
23 Ах*енных саундтреков из 23
99 Нелепых смертей от собачки в конце уровня из 99
100 Да Бл9Ть Я жЕ нАжАл из 100
1000 Нервных клеток убитых после каждого респауна из 1000
О главном:
Hotline Miami - довольно хардкорный 2D инди - экшн с видом сверху , после первого запуска которого готовь огнеупорные штаны , вместо кресла лучше садись в чугунную ванну , а также заранее вызови сапёров - ведь твоя пятая точка будет разрываться как противотанковая мина.
Твоей основной целью на протяжении всей игры будет выполнение грязной работы - убийство плохих парней разными способами : как долгим тактическим расчётом , так и быстрой бездумной пробежкой в стиле серийного убийцы с кровавым следом из трупов после себя (для этого есть множество огнестрельного и холодного оружия - будет чем повеселиться :D).
А также игра имеет особенность в виде масок придающих главному герою определенные способности , которые добавляют интерес и разнообразие игровому процессу.
О сюжете :
Он покажется тебе довольно странным , местами бредовым , но чертовски затягивающим и с почвой для различных теорий в твоей голове.
Особое внимание:
Мне, наверное , сложно припомнить в своем бескрайнем списке пройденных игр настолько запоминающиеся и крутые саундтреки , которые с первых минут игры хочется добавить в свою музыкальную библиотеку.
Особенно это желание проявится после прохождения самой игры , ведь стоит включить всего лишь один из них - моментом из серо-черной палитры твоей мрачной комнаты всё начинает играть неоновым светом улиц Майами.
Финал :
Это тот редкий случай , когда с уверенностью могу сказать что эта покупка игры со скидкой - моё лучшее приобретение за год , спасибо за ваше внимание ! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 473
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3
"Press R to restart".
Hotline Miami - очень необычный и безумный 2Д инди-экшн с видом сверху, полный пиксельной крови, жестокости и хардкорности.
Суть каждого уровня состоит в том, что нам нужно зачистить определённое место от всего, что движется. Вы выбираете одну из нескольки масок животного, которая помимо "анонимности" даёт вам какие-либо преимущества, ну а затем начинаете резню.
Каждое своё действие придётся продумывать, так как нашего протагониста убивают с одного удара или выстрела, из-за чего игра превращается в этакий тактический пазл с элементами экшена, ну или наоборот) Напролом здесь в большинстве случаев не выйдет, только аккуратно, продуманно, методом проб и ошибок.
Стоит выделить великолепный саундтрек, состоящий из множества электронных композиций, отлично вписывающихся в происходящий хаос и безумие.
Из минусов хочется выделить некоторую хардкорность, от которой вы можете испытать покалывание в одном месте и будете видеть надпись из первого абзаца этой рекомендации всё чаще и чаще. Но чем больше вы умираете, тем лучше начинаете знать уровень, лучше продумывать свои действия, поэтому умирать здесь даже полезно и не всегда обидно.
Второй минус заключается в слишком уж "читерных" врагах с очень уж чуткой реакцией и глазами на ж0пе. К счастью, не буквально. Даже если враг стоит спиной, то готовьтесь к тому, что если его спина вас увидит, то вы можете мнгновенно получить пулю в лоб. Поэтому старайтесь быть шустрей, без этого в Майами никак.
Советую всем любителям мяса, челленджа и новых ощущений. Не смотря на такое простое, казалось бы, оформление, Hotline Miami - это довольно стильный, динамичный, жестокий и оригинальный инди-боевик, который требует от игрока хорошего расчёта, нервов и тактики.
Hotline Miami 2: Wrong Number упорно продолжает и усиливает все-то за что многие люди полюбили первую часть, добавляя чуть более пикантности и разнообразия в сюжет и геймплей.
Давайте же рассмотрим эти 3 причины
Во первых это просто зубодробительный 2D action в котором после отчаянный 20-ти попыток ты просто несешься по уровню и разметаешь мозги по стенам в диком кураже и угаре толи от замечательного соундтрека толи от такого драйвового геймплея от этого хочется непросто пройти уровни а сделать цепочку убийств все более и более элегантными и стильными благо на это есть возможности. Можно пройти уровни, убивая всех с помощью холодного оружия по стелсу или забежать с дробовиком или винтовкой с криками и пальбой в ублюдков выбегающих из всех щелей, можно конечно пользоваться и тактикой выманивая (которая более подходит для игры новичку) забежал на уровень сел в неприметном углу дал вид что ты тут был с помощью выстрела или просто выглядывания из за стены и вот тебя уже бегут убивать, но ты обходишь их с другой стороны и набрасываясь на врагов проделываешь дыры в их башке.
Во вторых в игре просто замечательный сюжет он стал лучше чем в первой части и раскрывает и дополняет картину того что вообще здесь творится. В игре есть как минимум шесть игровых персонажей (не считая каждого из фанатов и других персонажей на один уровень) все они очень хорошо дополняют картину и у каждого есть своя сюжетная линия, которая переплетена соответственно с другими каждый со своими закосами и способностями.
Фанаты первые за кого мы начинаем игру они повернуты на масках и Джекете ГГ первой части, они хотят быть на него похожи и поэтому ходят, убивают все что подвернется наркоши в подворотне или просто случайно позвонивший человек попавший не на тот номер не останется без внимания ими движет адреналин и полное копирование действий Джекета, смысл в том то что они это делают, без каких либо причин и за это им очень сильно приходится расплачиватся.
Второй человек за кого мы играем это детектив, который ненавидит свою работу и хочет поскорее, что бы все эти спонтанные убийства прекратились, и он смог спокойно отойти от дел иногда он помогает своему другу писателю а иногда в падает в серьезные психические расстройства, связанные с чередой убийств в Майами.
Есть в Hotline Miami 2 и писатель Эван, да писатель! при том писатель пацифист который не приемлет насилие и просто вырубает врагов ударами (некий такой Бетмен) но если добивать врагов по жесткому, а непросто вырубать парочкой ударов то он включит так называемый режим берсерка, снимет рубашку и будет валять всем не хуже остальных. По моему мнению, это самый харизматичный персонаж. У Эвана проблемы в семье, так как он все время уделяет своей работе писателя. Под впечатлениями после всех этих убийств людьми в масках животных он намерен написать про них книгу, и ищет всякие улики и доказательства их присутствия и действий в том или ином месте, будь это разговоры с одним из таких людей по телефону (в этот момент мы конечно за него играем в промежутках слушая их разговор) или врыв в особняк русской мафии узнав у главаря, что он может про них знать у этого персонажа даже есть секретный уровень и две концовки, что доказывает, то он был куда лучше продуман.
Заклинатель змей это такой упитанный молодой человек, который постоянно всем недоволен то ему по телефону нахамили, то вдруг он хотел сделать себе татуировку, а его заставили ждать и прийти через неделю. Но в общем, историю этого персонажа довольно таки сложно понять за исключением сполерных моментов потому что играем мы за него всего лишь три раза и он особо перед нами не раскрывается, но свою роль в игре он все-таки сыграл.
И наконец, сын мафии (есть у него имя в игре и ли нет, я не особо понял, потому что в общем, все просто называют его босс) это сын последнего босса первой части который решил пойти по стопам отца и генетическое сходство по очертаниям лица хорошо уловимо. Сын любит наркотики и хочет прибрать к своим рукам колумбийскую мафию, благо силы у него на это есть. Сюжет за персонажа проливает еще больше кислотных красок на историю серии во всех смыслах этого слова и поэтому говорить про него большее было бы не этично в отношении людей которые еще не поиграли.
В Hotline Miami 2 еще много крутых и запоминающихся персонажей, таких как Ричард, маска петуха олицетворяющая мрачного жнеца или обычный работяга на службе у сына мафии, который появляется всего на один уровень, но за которого будет обидно и грустно больше всех.
Самые внимательные могут встретить Джекета и байкера и еще многих других в принципе необязательных, но так хорошо дополняющих эту замечательную историю.
В третьих это замечательная музыка, подобранная под великолепную эпоху восьмидесятых, эпоху неона, стильных машин и мечтах о кибер панковском будущем. Такие композиторы как Scattle, Perturbator, M.O.O.N знакомые по первой части и еще куча других новичков, от которых просто башню снесет когда ты заходишь на уровень, читаешь диалог и после этого врубается просто офигенных соундтрек под который хочется бегать по уровню в такт качая головой стрелять с двух рук по ордам выползающих врагов (да я намекаю на тот уровень с небоскребом те кто играл меня поймут).
И наконец, давайте рассмотрим те несколько причин почему не стоит игру покупать хотя которые на самом деле довольно таки пустяковские и можно было бы обойтись и без них.
Первая причина это небольшие огрехи со скриптами враги будто специально бегут в дверной проем и задевая его начинают плясать вокруг косяка. В игре есть даже уровень где ты входишь в здание на тебя одновременно бегут человек 6 и ты просто встав за дверь пока они танцуют в баге можешь их всех сбить, особо на игровой процесс это не влияет но осадок остается, зная о том что можно было сделать лучше.
Вторая это просто банально люди, которые незнакомые с сюжетом первой части, могут не понять сюжетные моменты второй и с криками «что вообще здесь происходит» с недовольством бросят играть. В игре довольно таки глубокий сюжет который человек с невооруженным взглядом просто так не поймет это непросто кривенькое инди на пару часов, а отличное произведение, затрагивающие различные проблемы и заставляя вас подумать над происходящим.
«Это игра не про насилие, а отрицание его во всех проявлениях»
После долгих препирательств в комментариях, я все же решил оценить неиссякаемый источник хайпа любителей говноинди – игру Hotline Miami. Уровень дискуссии меня откровенно забавлял, но не зная ничего о предмете я, увы, начинал чувствовать себя как-то неудобно. Так что я купил обе части. Прошел их, и имею кое-что по этому поводу сказать.
Часть первая
Для начала, давайте определимся – геймплей в игре вполне достойный. Динамичный, веселый, кровавый и, вообщем-то, реализуемый только в 2D. Сильно напоминает игру Die Hard на NES – вид сверху, мышка прицел, WASD движение. Плюс осмотреться по шифту. А дальше уже стреляй, подбирай оружие, проходи хорошо уровни - получай новое, проходи еще лучше - получай маски (перки, немного меняющие персонажа – например, больше патронов или бесшумная стрельба). На этом, собственно, и все. Уровней в игре что-то типа двадцати с небольшим, у меня на все про все ушло 5 часов. Что, опять же, для подобной игры крайне достойно.
А вот касательно того, что фанаты пытаются называть в этой игре «сюжетом» я могу сказать определенно – вместо него присутствует некая каша непонятного содержания. Вероятно, если бы я внимательно читал весь текст, который время от времени появляется на экране (обычно в виде прямой речи уродливо нарисованных героев) – я бы, может, чего и понял. Однако, это слишком сильно мешает общему веселью происходящего, отвлекая от ураганного геймплея. Не вижу ни малейшего смысла каким-либо образом объяснять геноцид пиксельных болванчиков. Мне бы хватило пары вводных, как во втором Quake, а дальше – мясорубка. Почему той же Crimsonland для того, чтобы стать хитом, не нужен был «типа закрученный» сюжет?
И, конечно же, стоит отметить великолепный саундтрек. Который назовет «великолепным» только амеба с отдавленными ушами. Ах да, у амеб нет ушей. Да и мозгов, в принципе, тоже. Вот приблизительно такому существу может нравиться звуковое офомление в Hotline Miami. Я могу навскидку придумать около сотни треков, которые бы подходили гораздо лучше на любой уровень игры. Мои уши кровоточили от этого псевдо-психоделического шлака, записанного как будто на кассету с мп3-плеера и потом обратно. В принципе, это могли быть какие-то знакомые разработчиков, миксующие треки в подвале для местного гей-клуба – экономия в инди-индустрии превыше всего.
Часть вторая
Во вторую часть игры я начал играть прямо таки с утреца следующего дня, так что перерыв был минимальный и воспоминания свежи. Я прочитал несколько «обзоров» второй части Hotline Miami и был крайне недоволен тем, как они написаны. Но, поиграв сам, я понял, в чем проблема. Описывать, чем отличается Wrong Number от предшественницы, и при этом быть хоть сколько нибудь информативным просто невозможно.
Разницы в геймплее, по-большому счету, никакой. Все та же пострелушка-поножовщина в том же графоне с той же отвратительной музыкой и упоротым сюжетом. Последний стал куда более идиотским, болтовни и ненужных походов от комнаты к машине и прочим объектам стало больше. Сами же миссии стали значительно длиннее и сложнее. Практически каждая теперь состоит из трех экранов/этажей с бешеными кучами врагов.
Надо сказать, что при общем шлакоблочном уровне музыкального сопровождения, второй части чуть больше повезло в данной области. По крайней мере, с уровня подвального гей-клуба мы поднялись на уровень сельского кружка диджеев-комбайнеров.
Ошибки игра прощать перестала совсем, более того, теперь выбор стиля игры – то бишь маски – практически отсутствует. Проблема здесь в том, что некоторые персонажи, типа пейсателя, который никого не убивает, крайне тупы и неудобны. Да, это дополнительный челлендж, но смысл? Либо вы даете мне прливать реки крови, либо это уже другая игра. Да, в первой части ближе к концу тоже был ужаснейший стелс-уровень, но тут совсем непонятно – зачем? Только чтобы сделать сложнее и хаотичнее? Ну окей.
Давайте честно подведем итоги, в нескольких пунктах:
1. Hotline Miami – это не шедевр и не живая классика. Странно подумать, но если бы она вышла лет двенадцать назад , во времена культа Crimsonland, она бы вряд ли была кому-то нужна и прошла бы незамеченной.
2. Из пункта 1 следует, что создатели игры очень умело выгадали момент, когда инди-игры стали предметом хайпа, а 90-е – предметом ностальгии, и попросту сыграли на этом. Если выбросить из игры весь бессмысленный антураж, то получится просто дешевая браузерная игра.
3. Из пунктов 1 и 2 не следует, что Hotline Miami – плохая игра. Это очень аддитивная, вполне хардкорная игра, которая доставит максимальной аудитории удовольствие. Проблема только в уровне примитива, который по ошибке принимают за удачную игровую механику.
Капитанские оценки
Hotline Miami – 7 из 10
Hotline Miami 2: Wrong Number – 6,5 из 10
Завлекает простым на залипательным геймплеем, потом окутывает атмосферой, музыкой и бреднями, которые выступают в роли сюжета. А потом оказывается, что эти бредни в большинстве своём достаточно осмысленны и связанны. Но последнее скорее ко второй части относится
Плюсую ко всему выше сказанному. От себя добавлю, что сюжет настолько запутан, что я искал в интернете разбор сюжета, и там и первая часть и вторая связаны сильно
первый хотлайн охуенный, второй мне не очень зашел, но хочу сказать, что меня очень коробит от фанатов игры, это пиздец какие там отбитые бывают
Фанаты во втором отбитые, да.
не путай фанатиков с фанатами, такие везде есть
В стиме есть рефанд - попробуй и реши, два часа это достаточно времени, чтобы определиться по конкретно этой игре. Лично мне не было интересно в неё играть и я рефанднул, не мое. ред.
У меня так с Katana Zero было
Ее я прошёл, но тоже не остался в восторге. Они и правда концептуально похожи.
Довольно разные игры по геймплею. ред.
Как было у меня: купил, прошел, пропитался визуалом и общей эстетикой, прошел, выгрузил весь саундтрек, прошел, прошел (игры вообще не перепрохожу), прочитал про исполнителей, хочу маску Ричарда, хочу куртку Джекета, слышу Crystals - M|O|O|N – представляю как крошу ебальники, потом по видосам ниже узнал, что вся та и без того трогательная билеберда в играх, что зовется сюжетом, в цельном виде реально до слез может пробить, правда за пять лет, что я эту игру переигрываю, я стал таким сухим сухарем (не из-за игры), что у меня максимум ком к горлу может припереть. Если по впечатлениям, то обе игры раз в пять-шесть дороже должны стоить, ибо за свой хронометраж дарят тебе и новую музыку, и сюжет, и кайф от разбитых в идеально правильном порядке мафиозных лысин. Могу только посоветовать, чтоб было интереснее, не стоять за дверью и отстреливать ботов по очереди, потому что интеллектом они не блещут, намного интереснее врываться в комнаты и хуярить пока они не опомнились
ВИДОСЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБОИХ ИГР
Ну на свитче 500 рублей за обе части
Для какой платформы?
А, ема, я когда ниже расписал за цену/впечатления, то имел в виду стим цены, так что читай с поправкой на это
Хороша, бери, хотя бы ради саундтрека.
Бери. На клавомыше огонь, на джойстике не знаю, не пробовал.
Первая часть меня отлично расслабляла.
Вторая часть меня отлично раздражала.
Сюжет классный, но нужно быть внимательным к мелочам, если хочешь докопаться сам. Я не докопался.
Уверен,ты не пожалеешь!! Захватывает посильнее А-А-А блокбастеров,и саундтрек будешь слушать ещё долго..
Читайте также: