Стоит ли играть в готику 1
Прежде чем начать рассказ о "Готике" , я должен сделать одно признание. Все, что будет написано ниже, никак не может считаться объективным мнением — по той простой причине, что я полюбил эту игру с первого взгляда. На протяжении всей своей статьи я буду настолько нагло, беззастенчиво и даже в какой-то степени вызывающе нахваливать сие произведение Piranha Bytes , что заранее прошу прощения у любителей объективных, до миллиграмма взвешенных рецензий.
Первое впечатление. Оно же — самое верное
Не могу не сообщить, что словосочетание Action/RPG обычно вызывает у меня самые мрачные ассоциации. Меня абсолютно не радует герой, слепленный из неплотно пригнанных полигонов, которого приходится наблюдать с. со спины. Герой совершает умопомрачительные прыжки, осознавая, впрочем, что с Ларой ему не тягаться, и переводит толпы монстров на экспу, чтобы оправдать приписку "RPG". При этом игроку не нужно напрягать мозги, да и особой ловкости рук тоже не требуется. Полный нехороших предчувствий, я устанавливал игру, надеясь лишь на то, что RPG перевесит Action.
Просмотрев вступительный ролик и уяснив в общих чертах сюжетную завязку, я неожиданно оказался в игре. Праведному гневу не было предела: в Diablo разрешали выбрать класс персонажа, а здесь не позволили даже имя подобрать! О чем они там вообще думают?! Между тем на экране какой-то мужик, на вид типичный испанский кабальеро, терпеливо дожидался моего ответа (у нас завязался диалог), причем я мог выбрать один из трех вариантов. При виде такого разнообразия настроение резко улучшилось, и я очень мило побеседовал с Диего (ну точно — испанец), узнав очень много полезных сведений. Особенно приятно было слушать живой голос. Кстати, на протяжении всей игры вам не встретится ни одного безголосого NPC — самый последний бродяга озвучен профессиональными актерами (подавите усмешку, обычно сопровождающую это словосочетание. Актеры действительно постарались). И хотя у меня есть сильное подозрение, что именно по причине трепетного отношения авторов к озвучке игра не поместилась на одном CD, такой подход можно только приветствовать.
Расставшись с любезным Диего, я отправился обозревать окрестности и. засмотрелся. Честное слово, все очень красиво. Если поставить максимальное разрешение и наилучшее качество, можно просто гулять и наслаждаться природой, чему в немалой степени способствует очень удобная камера. Она не совершает дурацких кульбитов и очень легко управляется.
Сначала сюжет. Очень неплохой, кстати
Неким фэнтезийным королевством управлял некий могучий король. Король за время своего правления разобрался со всеми врагами, кроме одного. Война с необузданными племенами орков затянулась сверх всякой меры, а для любой войны нужно оружие, для которого, в свою очередь, требуется немалое количество руды. Так как король наш был настоящий монарх, то проблему недостатка полезных ископаемых он решил очень просто: любой его подданный, совершивший преступление, отправлялся на работу в рудники. Учитывая, что смертность на такой "работе" была, мягко говоря, очень высока, требовалось как-то удержать заключенных от побега. Для решения этой непростой задачи король призвал лучших магов королевства, которые придумали изящный план: накрыть рудники куполом, свободно пропускающим разные предметы туда и сюда, а вот людей только в одном направлении — внутрь. План был хорош, но маги что-то не рассчитали и сами оказались под созданной ими завесой. Заключенные же быстро сообразили, что, хотя им без королевских поставок выжить не удастся, но и королю без добываемой ими руды каюк. Был налажен взаимовыгодный обмен: король пересылал за барьер еду, одежду и прочие жизненно необходимые предметы, а узники выдавали взамен оговоренное количество руды.
Этот плохой мир сохранялся и на тот момент, когда в лапы королевской стражи попал очередной провинившийся. За него мы и будем играть. Впрочем, не каждому заключенному предлагают передать письмо от магов "с воли" к их заключенным внутри барьера собратьям. И это правильно — не можем же мы играть самым обыкновенным зэком! По прибытии на место нас поприветствуют ударом кулака в лицо, после чего произойдет встреча с Диего.
А что с Action?
Доля экшена в "Готике" , по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной клавиши переводите персонажа в боевой режим. Происходящее после напомнило мне, как ни странно, Severance: Blade of Darkness . Та же боевая пляска вокруг противника: атака справа, отход, атака слева, отход, если нужно — блок. Не поймите меня превратно — по разнообразию приемов "Готике" до Blade of Darkness как дворнику до балерины, но что-то общее есть. Например, наш боец атакует только того монстра, на которого "навелся", прочих же может зацепить чисто случайно. И не забывайте, что неразвитый герой и самым простеньким мечом ворочает еле-еле, в то время как его высокоуровневый собрат без труда нарезает воздух и врагов огромным двуручником. Кроме того, есть еще одна маленькая деталь, которая вполне способна капитально подпортить удовольствие от игры людям, предпочитающим силовой путь решения проблем. Наш герой поначалу настолько слаб в бою, что любая попытка схватиться с врагом приводит его к летальному исходу. Нас приканчивают легко и непринужденно, при этом противники обращаются со своим оружием настолько виртуозно, что становится стыдно за собственную неуклюжесть. С хищными зверями еще можно сладить, если отлавливать их поодиночке. Группа же каких-нибудь скавенжеров — проблема очень непростая. Такое печальное положение вещей сохраняется достаточно долго, так что, если хотите прожить длинную жизнь — ведите себя прилично.
О такой несомненно важной составляющей, как ужимки и прыжки главного героя, могу сказать следующее: она исполнена на уровне. Наш персонаж явно находится в хорошей физической форме, его гибкости и прыгучести позавидует не только профессиональный гимнаст, но и самая натуральная обезьяна. Причем, как это ни удивительно, от игрока не требуется опыт прохождения всех Tomb Raider ’ов. Даже такой лароненавистник, как я, через несколько минут тренировки с удивительной резвостью ползал по неприступным (на первый взгляд) скалам.
Action/RPG — мне это нравится
Перечитываю последний подзаголовок и не верю своим глазам. Мне понравился Action/RPG? Мне?! Надо срочно искать недостатки. Ну, за интерфейс надо-таки еще раз поругать — нечего велосипед было изобретать, хотя в итоге здорово вышло. Что еще? Глючновата игрушка оказалась — капризничает и по любому поводу норовит зависнуть. Системные требования не самые низкие, правда, и не самые высокие тоже. Но это же все придирки, пятна на солнце. Зато сколько достоинств: графика — красивая, особенно как на местное небо взглянешь, так и глаз не отведешь. Музыка — отличная; "Готика" — одна из немногих игр, где я не отключал музыкальное сопровождение. Вернее, попробовал отключить, но сразу же включил обратно. Все это, однако, внешнее, поверхностное, так сказать, суета и тлен. Самое же главное — внутреннее содержание игры, ее дух.
Помните, я вначале возмущался тем, что не дают, ироды, героя вручную сработать? Зря возмущался, это тоже для создания атмосферы. Он попал за барьер, оставив свою прошлую жизнь позади. Всем наплевать, кем он был раньше: воином или торговцем, благородным господином или безродным бродягой. Он должен здесь и сейчас создать себя заново, доказать, что достоин уважения. А вот каким образом он это сделает, зависит всецело от вас. Сделаете ли вы его магом или воином, выберете ли скользкую воровскую дорожку — помните главное: в мире "Готики" его будут оценивать не по количеству заработанного опыта, а по вполне человеческим меркам — по тому, что он совершил или чего не сделал.
Рейтинги:
Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Новизна: 7
Рейтинг "Мании": 8.5
Дождались? Первая Action/RPG, из которой не хочется выкинуть экшен и куда не надо добавлять RPG. Суперсбалансированная игра, способная увлечь вас надолго и с потрохами.
Оправданность ожиданий: 70%
Прежде чем начать рассказ о "Готике" , я должен сделать одно признание. Все, что будет написано ниже, никак не может считаться объективным мнением — по той простой причине, что я полюбил эту игру с первого взгляда. На протяжении всей своей статьи я буду настолько нагло, беззастенчиво и даже в какой-то степени вызывающе нахваливать сие произведение Piranha Bytes , что заранее прошу прощения у любителей объективных, до миллиграмма взвешенных рецензий.
Первое впечатление. Оно же — самое верное
Не могу не сообщить, что словосочетание Action/RPG обычно вызывает у меня самые мрачные ассоциации. Меня абсолютно не радует герой, слепленный из неплотно пригнанных полигонов, которого приходится наблюдать с. со спины. Герой совершает умопомрачительные прыжки, осознавая, впрочем, что с Ларой ему не тягаться, и переводит толпы монстров на экспу, чтобы оправдать приписку "RPG". При этом игроку не нужно напрягать мозги, да и особой ловкости рук тоже не требуется. Полный нехороших предчувствий, я устанавливал игру, надеясь лишь на то, что RPG перевесит Action.
Просмотрев вступительный ролик и уяснив в общих чертах сюжетную завязку, я неожиданно оказался в игре. Праведному гневу не было предела: в Diablo разрешали выбрать класс персонажа, а здесь не позволили даже имя подобрать! О чем они там вообще думают?! Между тем на экране какой-то мужик, на вид типичный испанский кабальеро, терпеливо дожидался моего ответа (у нас завязался диалог), причем я мог выбрать один из трех вариантов. При виде такого разнообразия настроение резко улучшилось, и я очень мило побеседовал с Диего (ну точно — испанец), узнав очень много полезных сведений. Особенно приятно было слушать живой голос. Кстати, на протяжении всей игры вам не встретится ни одного безголосого NPC — самый последний бродяга озвучен профессиональными актерами (подавите усмешку, обычно сопровождающую это словосочетание. Актеры действительно постарались). И хотя у меня есть сильное подозрение, что именно по причине трепетного отношения авторов к озвучке игра не поместилась на одном CD, такой подход можно только приветствовать.
Расставшись с любезным Диего, я отправился обозревать окрестности и. засмотрелся. Честное слово, все очень красиво. Если поставить максимальное разрешение и наилучшее качество, можно просто гулять и наслаждаться природой, чему в немалой степени способствует очень удобная камера. Она не совершает дурацких кульбитов и очень легко управляется.
Сначала сюжет. Очень неплохой, кстати
Неким фэнтезийным королевством управлял некий могучий король. Король за время своего правления разобрался со всеми врагами, кроме одного. Война с необузданными племенами орков затянулась сверх всякой меры, а для любой войны нужно оружие, для которого, в свою очередь, требуется немалое количество руды. Так как король наш был настоящий монарх, то проблему недостатка полезных ископаемых он решил очень просто: любой его подданный, совершивший преступление, отправлялся на работу в рудники. Учитывая, что смертность на такой "работе" была, мягко говоря, очень высока, требовалось как-то удержать заключенных от побега. Для решения этой непростой задачи король призвал лучших магов королевства, которые придумали изящный план: накрыть рудники куполом, свободно пропускающим разные предметы туда и сюда, а вот людей только в одном направлении — внутрь. План был хорош, но маги что-то не рассчитали и сами оказались под созданной ими завесой. Заключенные же быстро сообразили, что, хотя им без королевских поставок выжить не удастся, но и королю без добываемой ими руды каюк. Был налажен взаимовыгодный обмен: король пересылал за барьер еду, одежду и прочие жизненно необходимые предметы, а узники выдавали взамен оговоренное количество руды.
Этот плохой мир сохранялся и на тот момент, когда в лапы королевской стражи попал очередной провинившийся. За него мы и будем играть. Впрочем, не каждому заключенному предлагают передать письмо от магов "с воли" к их заключенным внутри барьера собратьям. И это правильно — не можем же мы играть самым обыкновенным зэком! По прибытии на место нас поприветствуют ударом кулака в лицо, после чего произойдет встреча с Диего.
А что с Action?
Доля экшена в "Готике" , по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной клавиши переводите персонажа в боевой режим. Происходящее после напомнило мне, как ни странно, Severance: Blade of Darkness . Та же боевая пляска вокруг противника: атака справа, отход, атака слева, отход, если нужно — блок. Не поймите меня превратно — по разнообразию приемов "Готике" до Blade of Darkness как дворнику до балерины, но что-то общее есть. Например, наш боец атакует только того монстра, на которого "навелся", прочих же может зацепить чисто случайно. И не забывайте, что неразвитый герой и самым простеньким мечом ворочает еле-еле, в то время как его высокоуровневый собрат без труда нарезает воздух и врагов огромным двуручником. Кроме того, есть еще одна маленькая деталь, которая вполне способна капитально подпортить удовольствие от игры людям, предпочитающим силовой путь решения проблем. Наш герой поначалу настолько слаб в бою, что любая попытка схватиться с врагом приводит его к летальному исходу. Нас приканчивают легко и непринужденно, при этом противники обращаются со своим оружием настолько виртуозно, что становится стыдно за собственную неуклюжесть. С хищными зверями еще можно сладить, если отлавливать их поодиночке. Группа же каких-нибудь скавенжеров — проблема очень непростая. Такое печальное положение вещей сохраняется достаточно долго, так что, если хотите прожить длинную жизнь — ведите себя прилично.
О такой несомненно важной составляющей, как ужимки и прыжки главного героя, могу сказать следующее: она исполнена на уровне. Наш персонаж явно находится в хорошей физической форме, его гибкости и прыгучести позавидует не только профессиональный гимнаст, но и самая натуральная обезьяна. Причем, как это ни удивительно, от игрока не требуется опыт прохождения всех Tomb Raider ’ов. Даже такой лароненавистник, как я, через несколько минут тренировки с удивительной резвостью ползал по неприступным (на первый взгляд) скалам.
Action/RPG — мне это нравится
Перечитываю последний подзаголовок и не верю своим глазам. Мне понравился Action/RPG? Мне?! Надо срочно искать недостатки. Ну, за интерфейс надо-таки еще раз поругать — нечего велосипед было изобретать, хотя в итоге здорово вышло. Что еще? Глючновата игрушка оказалась — капризничает и по любому поводу норовит зависнуть. Системные требования не самые низкие, правда, и не самые высокие тоже. Но это же все придирки, пятна на солнце. Зато сколько достоинств: графика — красивая, особенно как на местное небо взглянешь, так и глаз не отведешь. Музыка — отличная; "Готика" — одна из немногих игр, где я не отключал музыкальное сопровождение. Вернее, попробовал отключить, но сразу же включил обратно. Все это, однако, внешнее, поверхностное, так сказать, суета и тлен. Самое же главное — внутреннее содержание игры, ее дух.
Помните, я вначале возмущался тем, что не дают, ироды, героя вручную сработать? Зря возмущался, это тоже для создания атмосферы. Он попал за барьер, оставив свою прошлую жизнь позади. Всем наплевать, кем он был раньше: воином или торговцем, благородным господином или безродным бродягой. Он должен здесь и сейчас создать себя заново, доказать, что достоин уважения. А вот каким образом он это сделает, зависит всецело от вас. Сделаете ли вы его магом или воином, выберете ли скользкую воровскую дорожку — помните главное: в мире "Готики" его будут оценивать не по количеству заработанного опыта, а по вполне человеческим меркам — по тому, что он совершил или чего не сделал.
Рейтинги:
Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Новизна: 7
Рейтинг "Мании": 8.5
Дождались? Первая Action/RPG, из которой не хочется выкинуть экшен и куда не надо добавлять RPG. Суперсбалансированная игра, способная увлечь вас надолго и с потрохами.
Оправданность ожиданий: 70%
Вот решил, от нехрен делать, скачать Готику, поиграть. А стоит ли?
Я не знаю, как ты относишься к таким ролевым играм. Естественно фанаты Готики изходя из своей позиции скажут - однозначно стоит. После серии Final fantasy, тебе будет не очень привычно в виду некоторой сложности игрового процесса, на начальной стадии. (что бы не говорили, а нюбам в ней тяжело) но постепенно преодалевая сложность ты прикипишь к игре, если не забросишь ее в течение первых двух-четырех часов. Геймплей там отличный, мир живой, музыка ублажает слух (особенно в аддоне), сюжет на высоте. Как правило любители RPG, не пройдут мимо нее. Советую поиграть. (Но только в трезвом виде! :)))
Готическая сага среди игроков пользуется культовой репутацией. За рубежом сериал тоже известен, но в гораздо меньшей степени. Этот успех может вызывать удивление, потому что готика определенно не идеальна. Тем не менее она содержит несколько элементов, которые повлияли на компьютерные игры.
Мы сосредоточились в основном на играх, выпущенных студией Piranha Bytes, то есть Gothic и Gothic 2 с добавлением Night Raven и Gothic 3. Последние из этих частей, из-за отличий от предшественников, мы помним не так сильно.
Климат и диалоги
Готическая серия всегда отличалась своим климатом. В первой части игры вы играете за осужденного, который отправляется в исправительную колонию, закрытую за магическим барьером, через который никто не может пройти.
Это тяжелый мир, населенный людьми и многочисленными животными. Тем не менее наш безымянный герой с самого начала демонстрирует саркастический характер и беззаботный подход ко многим вещам.
Готика говорит о серьезных угрозах, затрагивает темы древних монстров и борьбу божеств, угрожающих всему миру, но представляет эти проблемы характерным юмором. Возвышенные и жалкие моменты переплетаются забавными нитями и неоспоримыми шутками.
Нельзя забывать и о музыке. Характерный, центральный музыкальный мотив легко уловим. Кроме того, песни во время игры вызывали ужас, и дополнительно подчеркивали специфическую, несколько мифическую атмосферу игры.
Сюжетная история, и интересные миссии
Основной сюжет каждой игры на первый взгляд был простым и довольно клишированным, характерным для жанра фэнтези. Безымянный герой ставит на первое место свой собственный интерес, а спасение мира приходит позже.
Основная сюжетная линия была дополнена интересными и хорошо продуманными миссиями. Это правда, что мы часто задавались вопросом, почему герой, который борется с величайшими угрозами в мире, должен оставаться мальчиком на побегушках, но такие миссии обычно имели вымышленное значение. Даже задачи, построенные по принципу «принеси, отдай», были очень разнообразными, поэтому они не надоедали.
Сама игра в значительной степени нелинейная. Наши цели, такие как добраться до определенных мест или подняться по социальной лестнице, достигаются разными способами, например, путем объединения фракций в игре.
Диалоги в игре очень важные. Благодаря им мы узнаем, что делать, и когда мы общаемся с независимыми персонажами, мы узнаем различные подсказки, ведущие к решению задач. Обычно никто прямо не говорит, что делать.
Открытый и живой мир
Мир в первой Готике хорошо продуман и хорошо сконструирован. Создатели сделали ставку на частично открытые локации. Хотя мир не так уж велик – согласно современным стандартам – он компенсирует это большим наполнением различными типами контента. Это также довольно надежно.
Во многих местах мы находим таинственные пещеры, скрытые сокровища или красивые пейзажи. Более того, ограничение мира – это сюжетная линия, особенно в первой части, где наличие магического барьера является одним из главных мотивов всей игры.
В отдельных областях существуют и естественные ограничения мира – все труднее преодолевать зверей, а также области, отведенные для членов отдельных фракций. Если игрок не смог победить их или не прошел, это означает, что данная область мира будет играть роль только на более позднем этапе игры.
Звери, как и растения, возрождаются только в определенные моменты игры, после достижения сюжета. Поэтому нет никаких сомнений в убийстве бесконечного числа меньших врагов или собирать отдельные растения для продажи, которая препятствует собиранию огромное количество опыта, необходимого для развития персонажа.
В игре есть инновационный – для своего времени – ежедневный цикл, который имеет большое значение для нашей деятельности. Например, мы не можем дать выполненную миссию человеку, который спит. Пробуждение клиента часто сопровождалось нервозностью, а иногда даже приступом. Независимые персонажи также реагируют на захват оружия, кражу или привлечение враждебного существа за собой. Животные и звери также имеют свои специфические привычки и естественное поведение.
Продуманные фракции
Характерной чертой первых двух частей серии были фракции, к которым мы присоединились по мере развития сюжета. У каждого из них был свой характерный план действий, законные цели и способы их реализации. Благодаря принадлежности к отдельным группам, мы приобретали характерное оборудование, способность выполнять уникальные задачи, доступ к запретным зонам и специальные навыки.
Попасть в выбранную группу было непросто, и просто вступление в ряды фракции – это только начало. Восхождение на уровни иерархии и связанное с этим приобретение уникального оборудования и растущее уважение в игровом сообществе стали дополнительной наградой за наши усилия.
Герои
В готике мы не узнаем имя нашего героя, поэтому в различных статьях его иногда называют безымянным. Герой имеет четко определенную личность и характер. Для заключенного он довольно хорош, хотя мы ничего не знаем о его криминальном прошлом.
Безымянный – ироничный и саркастичный персонаж, который имеет свое мнение по каждому вопросу. Кроме того, мир наполнен харизматичными главными и вспомогательными персонажами. Мильтен, Горн, Диего, Лестер и, конечно, Xardas – это имена, которые знает каждый поклонник Готики. Это наши товарищи и друзья, которые бродят с Безымянным в следующих частях игры. В производстве появляются другие важные персонажи, для которых характерна отдельная личность и четко определенные и мотивированные цели.
Честный вызов
Готика не простая игра. Игровой мир с самого начала жестоко напоминает нам о положении в иерархии. Даже первая встреча с врагами, характерными для сериала, часто была фатальной. Здесь также важна осторожность во время диалогов с независимыми героями. Два слова слишком часто могут спровоцировать собеседника на битву.
Система разработки – даже в настоящее время – интересно разработана. Чтобы узнать о новом навыке, нам нужно выделить очки опыта, но также найти подходящего учителя, которому нужно было заплатить за знания.
Ошибки которые помогали
Готика также стала известной благодаря вездесущим ошибкам в игре. Исчезающие персонажи, проникающие объекты, скоропортящиеся задачи и комические проблемы с перемещением по неровной местности – это только верхушка айсберга. Некоторые из ошибок исправили обновления, а остальные также были отремонтированы фанатами в различных модификациях.
Сама система довольно проста, если не сказать – сырая. Удивительно, но у него есть много сторонников, которые положительно упоминают комбинацию клавиш CTRL и клавиши со стрелками.
Некоторые из недостаточно разработанных решений и ошибок также могут быть использованы в нашу пользу. Один игрок из-за ошибки победил черного тролля, который является одним из самых сложных противников. Кто-то еще обогатился, ограбив стального кузнеца в первой части, а затем сделав меч для торговли.
Инновации
Несмотря на все ошибки, готика в свое время принесла много свежести и инноваций в жанр RPG как значительный шаг вперед в развитии игр с открытым миром.
Открытое место с полным 24-часовым циклом, заполненным множеством живых и надежных независимых героев, было тогда необычным. Независимые персонажи не были клонами, у них были свои привычки, истории и очень часто конкретные цели.
Gothic также является одной из первых популярных RPG-игр, которая представила полностью трехмерную графику в сочетании с видом от третьего лица. Такое решение, заменяющее двумерную графику и изометрическую проекцию, известную по культовым ролевым играм, позволило лучше понять главного героя.
Дубляж и местоположение
Большинство игроков влюбились в нынешний дубляж в игре. Перевод и голоса добавили к оригинальным диалогам много характерного юмора.
Самая большая проблема дублирования заключается в том, что мы можем легко обнаружить повторяющиеся голоса актеров, играющих разные роли.
Например, незаменимый Ярослав Боберек в «Готике 2» сам сыграл более 20 персонажей, среди которых Мильтена, Руперт, Валентино, Дара и Пепе. Некоторые из диалогов сегодня кажутся довольно резкими или театральными, но весь дубляж действительно отличный.
Ностальгия
Готика воспитала много поклонников игр. Для многих из них это была первая серьезная ролевая игра, в которую они играли. Так что нетрудно найти ностальгию, которая прощает серьезные недостатки и ошибки.
За последние годы вокруг игры выросло преданное фан-сообщество. В сети мы находим множество интересных модов, исправляющих оригинальные игровые ошибки, а также добавляющих сложные задачи и восстанавливающих огромные участки представленного мира.
Сообщество сосредоточено на многих специализированных форумах и группах, и существует обширная энциклопедия вики об игре.
Готика также является отличным источником мемов – сама природа игры способствовала обмену лучшими шутками, содержащимися в диалогах.
А вы играли в Готику и считали её культовой игрой? Поделитесь в комментариях лучшими воспоминаниями из игры!
Читайте также: