Стоит ли играть в destiny 2
5 июл в 6:50
Приветствую всех.
В общем я поиграла в игру, в целом мне все понравилось, в раздумьях брать ли ДЛЦ?
Потому что я играю в соло, с рандомами. Рейды и.т.д. как я поняла, лучше в кланах, но какой там порог? Как вообще относятся к новичкам в этой игре кланы (гильдии)? И в целом жива ли игра? И правда что в ПВП лучше не заходить? Много отзывов, что читер на читере.
Мне например игра оч нравится) купил уже все дополнения и нисколько не пожалел. Более того, мне оч нравится лор игры, поэтому в моём случае все ДЛЦ более чем оправданны. Для сложных активностей, таких как сумрачные налёты на высоком уровне сложности, рейды или испытания осириса - нужно пати, потому что отсутствует подбор игроков. Но для простой игры, чилла на планетах и обычного гринда - пати не нужно. Я более двух лет играл в игру соло и нисколько не обламывался, хотя в то время планет было побольше. В дискорде Destiny CIS довольно дружелюбные люди, и очень удобный поиск по тому, что тебя интересует, поэтому найти компанию не составит труда :) Читеры есть, их много в испытаниях осириса, их меньше в обычных режимах, но не так, чтобы в каждой игре читер. Всегда можно спокойно покинуть матч, если читер очевидный, и найти новый. К кланам отношусь прохладно, ибо опять же повторюсь, при существовании тематических дискорд каналов, надобность состоять где-то отпадает :) А особенно, где от тебя будут требовать играть не менее 10 часов в неделю например или ченить в этом духе) такое себе)
5 июл в 7:04
Если понравилась бесплатная версия - понравится и длц
В рейды и энд гейм контент найти группу - не проблема. Только, для некоторых вещей нету матчмейкинга, по-этому приходится искать команду на других ресурсах.
Есть хорошая lfg группа в дискорде, там и новичков учат и водят по рейдам довольно часто. Но если наедешь хороший клан, то будет проще.
Игра живее живых, хотя уже и не так много людей играет как раньше.
В пвп - ну такое, кому-то нравится, кому-то нет. Сам играю в основном раз в месяц в iron banner (полу-потный режим, который раз в месяц появляется на неделю)
Читеров в основном не встречаю, но люди жалуются, значит проблема всё-таки есть
5 июл в 8:15
Играя соло в этой игре вы сможете взять все достижения 19+ из 23,дело лишь немалого времени.Вы сможете взять всё экзотическое снаряжение к тому же вроде бы всё экзотическое оружие сейчас продаётся в Башне за игровую валюту.Другими словами вы сможете взять всё кроме рейдового лута,но и тут есть баги.Муторно - я не делал.
Просто играю соло еще до Стим и в нем по сей день.Есть всё кроме рейдов +/- ине уже неважно т.к в итоге все ровно ничего не остаётся делать как бегать пвп и по приходу в Стим терпеть читеров.
Клан ? С Кланом единственное что,это его опыт,лёгкое - быстрое в пати прохождение Грандмасетра,посещение Рейд активности,посещение Осириса.Да и просто общение,но тут уже зависит от обстоятельств "личного пространства помимо игрового".В принципе почему люди обычно и играют соло.В иных вариантах не вижу в клане толку - как просто "не один".В этой игре.Возможно еще обретение слаженного пати в пвп активность на постоянной основе,дабы было легче,наверное меньше гореть,а для чего еще тогода он нужен даже ума не приложу.
Как то вступил по приглашению - гонял там два дня опять же соло. в обще никто не зашел. посмотрел по профилям и половина в CS сидит,половина в обще в стим давно не заходили- видимо на других акк зависли,может дела какие у людей и всё,офф из клана.Потом думаю зря вышел ведь какая разница в принципе была,к тому же клан без обязательств был.Думаю теперь зря вышел,редко когда такой клан без обязательств попадётся - ведь всюду условия,а то в обще зашкварные.Мне их невыполнить,вот и соло.
Купил раз игру и забыл.В стиме стали продавать по частям каждый раз - дополняю не задумываюсь даже
5 июл в 10:30
Мне например игра оч нравится) купил уже все дополнения и нисколько не пожалел. Более того, мне оч нравится лор игры, поэтому в моём случае все ДЛЦ более чем оправданны. Для сложных активностей, таких как сумрачные налёты на высоком уровне сложности, рейды или испытания осириса - нужно пати, потому что отсутствует подбор игроков. Но для простой игры, чилла на планетах и обычного гринда - пати не нужно. Я более двух лет играл в игру соло и нисколько не обламывался, хотя в то время планет было побольше. В дискорде Destiny CIS довольно дружелюбные люди, и очень удобный поиск по тому, что тебя интересует, поэтому найти компанию не составит труда :) Читеры есть, их много в испытаниях осириса, их меньше в обычных режимах, но не так, чтобы в каждой игре читер. Всегда можно спокойно покинуть матч, если читер очевидный, и найти новый. К кланам отношусь прохладно, ибо опять же повторюсь, при существовании тематических дискорд каналов, надобность состоять где-то отпадает :) А особенно, где от тебя будут требовать играть не менее 10 часов в неделю например или ченить в этом духе) такое себе)
6 июл в 10:36
Мне например игра оч нравится) купил уже все дополнения и нисколько не пожалел. Более того, мне оч нравится лор игры, поэтому в моём случае все ДЛЦ более чем оправданны. Для сложных активностей, таких как сумрачные налёты на высоком уровне сложности, рейды или испытания осириса - нужно пати, потому что отсутствует подбор игроков. Но для простой игры, чилла на планетах и обычного гринда - пати не нужно. Я более двух лет играл в игру соло и нисколько не обламывался, хотя в то время планет было побольше. В дискорде Destiny CIS довольно дружелюбные люди, и очень удобный поиск по тому, что тебя интересует, поэтому найти компанию не составит труда :) Читеры есть, их много в испытаниях осириса, их меньше в обычных режимах, но не так, чтобы в каждой игре читер. Всегда можно спокойно покинуть матч, если читер очевидный, и найти новый. К кланам отношусь прохладно, ибо опять же повторюсь, при существовании тематических дискорд каналов, надобность состоять где-то отпадает :) А особенно, где от тебя будут требовать играть не менее 10 часов в неделю например или ченить в этом духе) такое себе)
Покинуть матч пвп и найти новый,а Банжи разве отменили бан за выход во время матча,давно ли ?
P.s как то было пару раз вышел и в прям буквально не зайти через предупреждение.Так пол часа и если еще раз,то соответственно дольше,а тут уже скорее всего возможный лимит.До него не доходил т.к больше не выходил из матчей.
Лучше бы так на читеров реагировали,но увы,тут им нечем реагировать.
6 июл в 23:43
Честно говоря ни разу не видел подобного предупреждения, может в силу того, что играю в основном "железное знамя" ради сверхмощного снаряжения и другие казуальные пвп режимы, особо не играю в состязательном режиме, где такое наверное действительно может быть. Опять же повторюсь, читеры есть, но я бы не сказал что их больше чем в какой либо другой онлайн игре и насколько мне известно у банджи оч серьезное отношение к этому, по крайней мере они так сами говорят, хотя на деле - за всё время своей игры я не получил ни одного уведомления о том что репортнутный мною читер был наказан) может я не слишком силён в обнаружении читов :)
7 июл в 12:13
Честно говоря ни разу не видел подобного предупреждения, может в силу того, что играю в основном "железное знамя" ради сверхмощного снаряжения и другие казуальные пвп режимы, особо не играю в состязательном режиме, где такое наверное действительно может быть. Опять же повторюсь, читеры есть, но я бы не сказал что их больше чем в какой либо другой онлайн игре и насколько мне известно у банджи оч серьезное отношение к этому, по крайней мере они так сами говорят, хотя на деле - за всё время своей игры я не получил ни одного уведомления о том что репортнутный мною читер был наказан) может я не слишком силён в обнаружении читов :)
Да нет,в обычном пвп Контроль по фану.Совершенно верно если в пвп играть раз в месяц,то читеров как бы и нет,но лично в шоке от их количества проводя в пвп 24/7,это грубо говоря,на деле часов шесть
девять в день.Мне приходили письма с благодарностью за репорт и блаблабла,но каким образом они,это делают не имея никаких алгоритмов ума не приложу.Читеры те же самые по кругу попадаются.особенно заметил все у кого vac в cs,все сюда сбежались,что в принципе ничего удивительного когда игра бесплатна и в ней нет античита.
То ,что они банели на стриме недавно - это случайность т.к сотрудник банжи смотрел стрим игрока и там попался читер,его забанели и причем "игровой блокировкой".К примеру в CS такая блокировка выдаётся патрулём,а следовательно не имеет никаких алгоритмов кроме "мысли эксперта наигравшего в игру нее менее 3к часов,который просмотрел репорт и решил выдать предупреждение блокировкой - но не бан."
У этой торговой площадки Стим есть только один античит - Vac владелец дядюшка Гейб.
Еще есть защита самих разработчиков игр попавших на эту площадку,К примеру Gears 5 если не ошибся,но у нашей с вами игры по стечению обстоятельств защиты нет и по всей видимости не будет.Очень дорого,прям очень и потом съесть то он съест,но кто же ему даст на этой площадке устанавливать свои правила.Тут их устанавливает Г.Ньюэл который жадный,к тому же у него сейчас проблемы с Майкрософт - которая в свою очередь хочет обезвожить Стим и обнулить Габена на пенсию.
Как то так,в этом плане всё не очень.
Destiny 2 — это лутер-шутер с элементами РПГ, в котором игрок становится стражем. Только вы можете спасти остатки человечества от гибели и уничтожить Тьму.
Классы
В игре есть 3 основных класса, каждый из них имеет особые навыки. В зависимости от умений можно играть агрессивно или аккуратно, прыгать в эпицентр сражения или отстреливаться на огромном расстоянии.
Титан
Внешне он выглядит, как космодесантник из старых фильмов. Этот класс создан для любителей использовать грубую силу. Благодаря защитным способностям Титан без проблем выживает в схватках.
Выбрав Титана, вы получите пассивные способности, которые дают бонусы в ближнем бою, повышают резист к урону.
Охотник
Охотник — мастер маскировки и засад. Все классы имеют неплохую подвижность, но этот может уклоняться от атак и быстро перемещаться между позициями. Охотник умеет карабкаться по элементам ландшафта, из-за чего он залезает на места, недоступные Варлокам и Титанам.
Взяв этот класс, вы станете почти неуязвимым для неподвижных противников.
Если вы не любите сидеть в тени и хотите попасть в гущу событий, обратите внимание на подкласс Громобежец. У него есть суперспособность, дающая электрический посох. С учетом способностей персонажа и мощного оружия ближнего боя даже танки мгновенно умрут.
Варлок
Варлок — это маг из будущего, который имеет разрушительные атакующие умения и исцеляющие навыки. Он является незаменимым членом команды при прохождении высокоуровневых рейдов. Чаще всего Варлоков берут для совместного прохождения уровней, т.к. в одиночку класс не так хорош.
Оружие
Сейчас в игре есть 3 основных класса оружия:
- Кинетический . Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и т.д. наносят огромный урон по слабым местам противников. Кинетические пушки вы будете использовать почти всегда из-за их эффективности против игроков и мобов.
- Энергетический . Оружие наносит элементальный урон (Молния, Солнце и Пустота). Боеприпасы для него выпадают с трупов врагов, поэтому в перестрелках проблем с патронами не возникнет. Энергетическое оружие часто берут в качестве дополнительного, т.к. оно идеально подходит для уничтожения щитов.
- Силовой . Это самое мощное вооружение в игре, которое обычно убивает цель с 1 попадания. К силовым относят ракетницы, гранатометы, мечи и снайперские винтовки. В ПВП у них нет равных по урону, однако нужно уметь метко стрелять. В кооперативном режиме пушки используют для убийства боссов.
Типы боеприпасов
Стражи используют оружие с 3 видами боеприпасов:
- Основные (значок пули белого цвета) . Патроны этого типа бесконечны. Однако основные боеприпасы наносят сравнительно мало урона.
- Специальные (знак 2 пуль зеленого цвета) .
- Редкие (знак 3 пуль фиолетового цвета) .
В зависимости от особенностей уровня и вашего геймплея вы можете взять 2 основных или особых оружия. В первом случае у вас всегда будут патроны, но мало урона. Боссов с такой пушкой крайне сложно убить.
Иногда игроки берут на задание 2 оружия с редкими и специальными припасами. Они эффективнее против толстых противников, зато пули будут на вес золота. Если вы решили использовать такое оружие, то старайтесь не промахиваться.
Оптимальным вариантом является набор из основной пушки и специальной или редкой. Первая поможет пробиться сквозь кучи слабых врагов, а вторая взорвет босса.
Характеристики оружия
Наиболее важным показателем оружия является Атака. Ее количество показывает эффективность пушки. Чем больше Атаки, тем больше силы получит персонаж. Из-за того что Destiny 2 имеет много РПГ элементов, винтовка с большим количеством Атаки всегда превосходят менее сильные аналоги.
- Урон . Это количество очков здоровья, которые снесет 1 патрон. У скорострельных автоматов и пистолетов-пулеметов относительно мало урона, а у снайперских винтовок и дробовиков, наоборот, очень много, поэтому они убивают всего за 1 хэдшот. У гранатометов этот показатель заменен на Радиус взрыва, т.е. зону поражения взрыва.
- Дальность . В зависимости от этого показателя оружие теряет меньше очков урона при стрельбе по дальним целям. Пуля в игре достанет противника на любом расстоянии, однако дробовик из-за малой дальности почти не нанесет урона в то время, как Луки и Снайперские винтовки убьют цель попаданием в голову. У ракетных установок параметр заменен на Скорость снаряда.
- Стабильность . Показывает то, насколько сильно пушка будет дергаться во время стрельбы очередями.
- Удобство . Оружие с высоким параметром можно быстрее достать и убрать, с ним легче перейти в режим прицеливания. Удобство наиболее важно для дробовиков, автоматов и пистолетов-пулеметов. В ближнем бою даже миллисекунда влияет на исход битвы.
- Скорость перезарядки .
- Выстрелы в минуту . Проще говоря, это скорострельность. Эта характеристика не очень важна. Ее стоит изменять в зависимости от личных предпочтений и тактики игры.
- Магазин . Это число патронов, которые вмещает пушка.
Броня
Не только оружие, но и броня влияет на уровень силы Стража. У экипировки есть характеристика под названием Защита, которая отражает эффективность костюма.
- Энергия . Количество энергии определяет то, какие усиления можно поставить.
- Подвижность . Это скорость перемещения.
- Стойкость . Влияет на прочность барьера.
- Восстановление . Увеличивает регенерацию здоровья.
- Дисциплина . Показывает скорость перезарядки гранат.
- Интеллект . Позволяет чаще использовать суперспособности.
- Сила . Перезаряжает энергию скиллов ближнего боя.
Прокачка на разных этапах
Как и во всех ММОРПГ играх, в Destiny 2 прокачка зависит от достигнутого уровня. В начале прохождения основой кача станет компания, но затем придется делать упор на однотипные ежедневные квесты.
Что делать до 200 силы
Для начала нужно запомнить, что у вашего героя есть 2 показателя: уровень и количество силы. Уровень увеличивается от полученного опыта (после прохождения квестов), а сила — от оружия и снаряжения (чем оно лучше, тем больше силы).
Новичку очень легко быстро повышать свой уровень и силу, потому что есть кампания, ежедневные квесты. Чтобы достичь 20 ЛВЛ, достаточно выполнить около 90% сюжетных миссий.
После 10 уровня ваш страж начнет получать редкое оружие (синего цвета). Желательно новые пушки не разбирать, даже если сейчас они вам не нужны и обычный ствол имеет более высокие характеристики. В будущем они вам пригодятся для прохождения квестов на экзотическое оружие.
Если опыта не хватает для прохождения сложных уровней, обратите внимание на Потерянные сектора и события, которые помогут добраться до 200 силы и собрать нормальный лут.
После миссий вы скорее всего получите фракционные жетоны. За них можно получить неплохой лут, однако лучше тоже придержать их. В лейт-гейме они будут в разы полезнее.
Что делать до 260 силы
Кампания уже пройдена, как и все интересные задания, поэтому единственным развлечением на этой стадии является сборка ресурсов. Они разбросаны на локациях на разных планетах. Перемещайтесь между планетами и внимательно изучайте каждое место.
Лучшим вариантом быстро гриндить ресурсы и жетоны является отчет разведчика. Его можно приобрести у Кейда. Активировав предмет, вы будете видеть все сундуки поблизости. Очертания сундука будут подсвечены и видны сквозь стены. Благодаря отчету разведчика вы сможете собрать 100% ресурсов на уровне. Карта действует всего 4 часа, поэтому используйте бафф, когда есть свободное время.
Иногда Кейд продает Карту сокровищ, которые покажут на карте местонахождение особого сундука. В нем может выпасть экзотическое оружие (с маленьким шансом), но точно будет лежать минимум редкая пушка.
Что делать после 260 силы
Это наиболее сложный и медленный этап игры. На нем у вас скорее всего уже очень много ресурсов, поэтому пора заняться поиском легендарного снаряжения. Оно падает из энграмм фиолетового цвета, которые можно выбить за прохождение еженедельного квеста.
Сейчас в игре есть 3 простых способа собрать нормальный лут:
Когда у вас будет больше 280 силы, можно испытать удачу в рейдах. Их проходить крайне сложно, а классные слоты даются нечасто. Лучше всего найти клан, чтобы собрать сбалансированную команду. Без Варлоков, которые могут исцелить раненых союзников, и танков пройти уровень почти невозможно.
На этой же стадии приходит время сдавать жетоны фракций. За обмен дают легендарный лут.
Какие есть миссии
Большую часть заданий можно найти на карте или взять у НПЦ. В начале игры у вас будет огромный выбор миссий, но в энд-гейме вы сможете максимум сражаться с другими игроками.
Контракты
НПЦ, которые встречаются на безопасных локациях, часто раздают задания. За выполнение страж получит опыт, ресурсы и, возможно, амуницию. Награда полностью зависит от сложности квеста. Если в контракте указано, что нужно убить отряд врагов, играя за Варлока, то вряд ли вы получите хороший лут. Лучше всего обратить внимание на более сложные задачи, т.к. там и награда привлекательнее.
Регулярно посещайте НПЦ, чтобы не пропустить интересные миссии.
Задания Авангарда
Завала дает стражам задания, которые подразделяются на одиночные и кооперативные налеты. Награда зависит от скорости прохождения и эффективности игрока.
Приключения
Приключениями называют длинные задания с уникальным сюжетом. На карте они отмечены мечом оранжевого цвета. Такие миссии полезны тем, что позволяют детальнее понять события игры, и почему мир оказался на грани полного уничтожения. К тому же за прохождение дадут энграммы с хорошим снаряжением.
Затерянные сектора
Затерянным сектором является подземелье с кучкой врагов и боссом внутри. Их легко пройти даже в одиночку, однако секторы не отмечены на карте, поэтому нужно внимательно изучить карту.
В конце данжа вы увидите сундук с лутом. Качество лута зависит от сложности локации.
Ивенты
На массовых мероприятиях вам нужно выполнить задание. Оно указано в условиях ивента. Однако это не единственный вариант прохождения. Можно активировать героический режим, который увеличит награду. Он запускается, если что-то не делать. В самой игре об этом нигде не сказано, поэтому опытные игроки находят лазейки путем проб и ошибок.
Рейды
Это высокоуровневый уровень, который проходят несколько раз для получения конкретного слота. Рейд является единственным способом прокачки в энд-гейме. Чтобы пройти рейд, соберите команду, в которой есть хилеры, и заранее изучите особенности локации. Главной проблемой для игроков становится мощный босс. Ему достаточно пару раз ударить стража, чтобы убить его.
Горнило
Это локация для схваток между игроками. Сейчас в Горниле есть несколько режимов:
- Обратный отсчет . Атакующие ставят бомбу, пока защитники пытаются остановить их и спасти базу.
- Контроль . 2 команды должны захватить 2 из 3 точек, чтобы получать очки. Отряд, у которого больше поинтов, побеждает.
- Стычка . В этом режиме у вас ограничено количество жизней. Всего у вас есть 8 жизней. Для победы нужно уничтожить всех врагов.
- Поединок . Вам нужно убить как можно больше противников за отведенное время.
- Быстрая игра . Все преимущества от силы игроков выключены, поэтому здесь встречаются как опытные игроки, так и новички.
- Состязательная игра . Нужно собирать значки с трупов врагов, чтобы выиграть.
Гамбит
Это нечто среднее между PvPvE режим. В нем мир поделен на 2 похожие половины, на которых спавнятся мобы. Вашему отряду необходимо призвать и устранить босса. Время от времени между мирами откроется портал, сквозь который сможет пройти игрок вражеской команды. Постарайтесь его сразу же убить, иначе он сорвет ваши планы.
В 2017 году был официальный релиз Destiny2. Игроки были не в восторге, так как в это время ещё была поддержка первой части, а новая игра не предоставляла кардинальных изменений. А цена за «дестени» составляла 40$ за обычное издание. Что поменялось с выхода игры в свет?
Компания Bungie, которая занимается разработкой игры, ушла из-под крыла Activision, что не может не радовать игроков. Создатели все время были загнаны в рамки издателя и не могли привносить собственные идеи. В проекте было много микротранзакций, которые существенно ломали игру. Приходилось вливать огромное количество денег, чтобы чувствовать себя комфортно в игровом мире.
С 2019 года игра перекочевала в Steam и стала полностью бесплатна. На старте пользователем доступен PvE сюжетный контент, который вводит в историю мира. Стоит отметить, что Bungie уделяют лору большое количество времени. Сюжетные миссии полны персонажами, которые запоминаются по мере прохождения игры. Неожиданное повороты и конечные развязки событий точно понравится игрокам. Также доступны различные режимы PvP. По статистике, игроки реже проводят на аренах времени, так как игра всё-таки позиционирует себя как MMORPG. Огромный мир кишит тайниками и активностями, где можно заработать ресурсы для улучшения персонажа.
Конкуренция на рынке
Bungie не единственные, кто занимается разработкой MMO с элементами шутера. Конкуренцию им составляют Digital Extremes и их Warframe, а также Bioware с Anthem. Канадцы не смогли создать конкурентно способную игру и онлайн в несколько тысяч игроков был лишь на старте. В Anthem банально нечего делать, контента мало и игроки быстро оставались без активностей.
Если с последней всё предельно ясно, то вот Warframe является главным соперником в борьбе за аудиторию. У игр много схожего, но и в этот момент много различий. Digital Extremes занимается развитием проекта с 2013 года и уже было множество обновлений, которые существенно поменяли игру. Сейчас в Warframe также есть открытый мир, собственная сюжетная история и различные данджы. Сравнить данные игры и сказать какая из них лучше – сложно.
Для этого игрокам самим придется испытать геймплей. Destiny 2 более плавная и игрок лучше ощущает своего персонажа, происходящее на экране не слепит и можно спокойно следить за происходящим. Warframe же более динамичный. Часто можно даже не понять, что произошло на экране монитора и в какой части карты оказался персонаж.
Если брать во внимание показатели онлайна игроков, то он нестабилен. На выходе дополнения в одной из игр, онлайн существенно поднимается, и конкурент остается с меньшим количеством игроков. Такая ситуация происходит постоянно и явного лидера выбрать невозможно. По состоянию на декабрь 2020 года, открытые статистические данные, показывают следующее: Destiny 2 находится на 8 строчке по популярности с пиковым онлайном более 66 тысяч игроков; Warframe занимает позицию под номером 17 и пиковым онлайном более 40 тысяч.
Актуальность игры сейчас
Разработчики регулярно выпускают новые платные DLC, последним из таких был Shadowkeep. Игра получила новые сюжетные миссии, кооперативные мировые события, рейды, обновленные PvP режимы. В современной версии, новичок сразу получает 750 единиц силы. Это значит, что игроку уже на старте доступны все возможности игры и он способен отправляться в любую часть мира. Уже не требуется проходить скучные обучения и постепенно развиваться. Мир открыт и исследовать его можно с первых минут игры.
Достоинства
Как и отмечалось ранее, игра может похвастаться своей плавной стрельбой. Стрелять в Destiny 2 приятно, перестрелки разбавлены разными прыжками и рукопашным боем. Стоять на одном месте и отстреливаться не получится. Динамика игры не даёт заскучать. Помимо хорошей боевой системы, игроков порадует управление транспортом. Не один час в игре придется исследовать огромные локации на разных байках или танках.
Графика в игре сделана на высоком уровне. Локации обширны и проработаны. На их территории можно найти различные побочные квесты. Все эффекты проработаны на должном уровне. Происходящее на экране без труда можно различить и не запутаться в ярких вспышках.
Любители геймпадов смогут без труда использовать свой девайс в Дестени. Первая часть игры была эксклюзивом для консолей. Bungie прекрасно справились с управлением в Destiny 1 и всё это перешло во вторую часть.
Недостатки
Если играть нон-стоп, то можно быстро дойти до эндгейм контента. Игрок, достигнувший потолка в развитии персонажа, сможет без труда закрывать различные ивенты в компании с другими пользователями. Зачастую становится нечего делать, а существующие активности не мотивируют к их изучению.
За 3 года существования, враги особо не претерпели значительных изменений. Сюжетные злодеи часто повторяются и может всего лишь поменяться их дизайн внешнего вида. Мобы, которые встречаются на карте, вовсе не меняются. Это всё быстро приедается.
Новичку будет достаточно сложно влиться в игру. В Destiny 2 много различных механик, которые лучше бы изучить перед стартом. Неправильные действия в рейдах могут подставить всю команду. К примеру, если стрелять по черным сферам во время выполнения миссии, то можно повысить уровень сложности. Таких мелочей в игре много и их желательно изучить.
Донат
Донат в игре есть, но он не влияет на игровой процесс. В Дестени любой предмет можно получить без вложения денег. Для этого нужен лишь гринд в несколько часов/дней, в зависимости от желаемого предмета. Реальные деньги можно потратить на разного рода кастомизацию или боевой пропуск.
Battle Pass имеет два режима. Бесплатный и платный. Он доступен по умолчанию всем игрокам, а за дополнительную сумму открывается платный вариант с более ценными призами. Проблема пропуска заключается в его сложной прокачке. Придется выполнять однотипные миссии. Их главная награда – опыт пропуска, весь остальной лут – хлам.
Итоги
Если задаваться вопросом «играть в Destiny 2 или не играть», то ответ очевиден – играть. Разработчик не вынуждает покупать игру, можно сначала испробовать бесплатный контент, а потом докупить дополнения. Так как донат в игре необязателен, то free-to-play игроки останутся довольными. Проект постоянно обновляется, выходят новые сезонные ивенты. В Destiny 2 можно зайти на пару часов и получить удовольствие от игры.
Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.
Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?
Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена
Разбор Destiny - новый Borderlands с новым названием
E3 благополучно прошла. Впечатленные геймеры по всему свету насмотрелись анонсов и пополнили список ожиданий на 2014 и 2015 год. Но и не только.У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.
Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.
Для Destiny 2 готовится к выходу первое контентное расширение
Не успели игроки насладиться космическими путешествиями и спасением человечества от страшной угрозы, как им готовится уже новое, еще более.Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.
Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.
Обзор Destiny 2: Отвергнутые – море грез и расплавленной плазмы
Второй год жизни Destiny 2 встречает не хуже первого – с отличной работой сценаристов и разработчиков, натянувших на скелет интересного повествования.«Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»
– скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.
Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.
Какой контент доступен в Destiny 2?
-
с дополнениями первого года, различными режимами, персонажами и сезонными событиями.
за 999 рублей с остатками старого контента.
Что даст бесплатная версия?
Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.
Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, состязательные режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах «Гамбита» и «Горнила».
Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.
Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.
Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.
«Обитель теней»
Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.
Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.
Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать
Кроме блогеров, на минувшей в выходные TwitchCon 2017 выступила и Bungie, уже выстрелившая Destiny 2 по консольщикам, но не по компьютерным.Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.
Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.
Выводы
- Не нужны сражения с мобами и рейды?
Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся.
- Хотите PvE здесь и сейчас?
Возьмите второе дополнение, там достаточно контента.
- Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
Тогда вам нужно третье дополнение!
Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.
Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.
Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.
1 июл. 2019 в 7:23 1.У игры нет своих серверов и она работает по принципу пир ту пир соединения иза чего задержки очень большие и вас еще не раз убьют на пвп по этой причине.2.Сезонные абонементы представляют собой много часовой гринд мобов в награду за что вы получаете пушки с хреновыми перками(пушки с хорошими могут и не выпасть) и сложные рейды которые 80% игроков игнорируют.
3.Нет встроенной системы поиска группы,иза чего попасть в те же рейды становиться проблематично если у вас не так много друзей.
4.Бесчестное ПвП,если вам не выпало определенное имбовое оружие, страдайте в пвп вас будут нагибать.И не надо говорить что разработчики потом забалансят,например повелителя волков разработчики отказались балансить.
5.Крафт,его просто нет,если вы не накрабили определенные пушки иза того что у вас нет сезонного абонемента или времени что бы днями гриндить, вас не возьмут в рейд на пвп и в другие активности будете как изгой.
Этот список можно продолжать и продолжать.
Написал несколько пунктов для тех людей которые не знают что такое Дестини. 1 июл. 2019 в 7:24 1 июл. 2019 в 8:39
Игра и создавалась для Гринда(это же ММО: наподобие W0W или Borderlands) и да- она коопная.
1) Не знаю, что у тебя там с соединением,я сам живу на Севере(а там серверов довольно мало или вообще почти нет) и пинг хороший.
2)Казуал(я лично играю с самой даты выхода (23 октября 2017- вроде бы это она) и за это время игра наскучивала пару- тройку раз и то всего на недельку,после снова затягивала)Наиграл уже около 800 часов.
3)Встроенной системы нет только в некоторых активностях,а для больших активностей- наподобие Рейда, Сумрака и т.п, конечно нужны друзья или клан(сам лично состою в клане,но он мне чисто для галочки(получать доп награды каждую неделю) ибо я с ними в разных часовых поясах и в сети встречаю только человек 7, но есть целые Дискорд-Сообщества в которых сидят такие же как мы с тобой. Но согласен, что подбор в некоторых активностях-не очень.
4) Сейчас можно тащить даже с Синего оружия(я пробовал),а про баланс всего подряд(Ну Волка уже скоро фиксанут) ноют только всякие КиндерГардианы.Мол та пушка слишком сильная, Bungie понерфте ее, чтобы она стала никому не нужным говном !(а такое уже было пару раз за существование игры).
5)Тогда и не нужно было покупать эту игру если у тебя мало времени ! Люди играют в нее часами на пролет, а если ты заходишь в нее пару раз в неделю, то она точно не для тебя.Крафт в этой игре и не нужен- это не сраный Warframe(хотя чем-то и похож на него).А сезонные пропуски действительно нужны,но если ты любишь эту игру, то денег тебе на нее жалко не будет.
Конечно сорян за токсик,но взбесили некоторые неверные обвинения в сторону любимой игры.
Читайте также: