Стоит ли играть в бордерлендс пресиквел
После кульминационной Borderlands 2 серия отправилась в полусвободное плавание. Под родительским контролем (но не руками родителей) ваялась The Pre-Sequel, в совсем инородных кузнях куется Tales from the Borderlands. И если ропот по второй поделке может на корню пресечь одно лишь титулованное имя разработчика, то в качестве Borderlands 1.5 у игровой аудитории были серьезные сомнения. И очень зря.
Borderlands 2 Developer Dairy.
Приготовьтесь удивляться: Borderlands The Pre-Sequel – это сюжетный мостик между первой и второй частью франчайза. Как Красавчик Джек пришел к власти и контролю корпорации Hyperion над Пандорой? Что за события произошли в открытом убежище? Откуда, наконец, у Джека гетерохромия и накладное лицо? Ответы на все вопросы любезно укомплектованы в несколько десятков часов геймплея. И геймплей этот таит в себе огромный букет нововведений.
Лучше сиквела во всем, кроме оригинальности. Очередной квартет героев решил испытать счастье в не самом легком заработке. История поставляется устами одной из его участниц, Афины, коротающей срок на допросе у прославленной команды из первой части игры. Новые герои – слабое место Pre-Sequel’а. Компанию Афине составляет девушка Джека, Ниша; один из боссов Borderlands 2, Вильгельм; да робот Клаптрап, которого, кажется, авторы засунули в игру от безысходности. Упомянуты в проекте практически все старые знакомые, а главный антагонист второй части здесь таковым пока еще не является, но предстает перед игроком обычным программистом Джоном. Избегая разговора об интересных сюжетных решениях, заметим, что The Pre-Sequel щеголяет лучшей историей в серии.
Это не красный глаз, это перекрестие инструмента хэдшотов.
Протекает действие на спутнике Пандоры, Элписе. Именно рядом с ним летает огромный H-образный комплекс Hyperion’а, время от времени совершающий энергетические залпы по родине скагов. Первым пунктом в What-2-do листе значится остановить это негодяйство, а главным помощником, как ни странно, является Джон. Так вот об изменениях: основной отсебятиной со стороны авторов The Pre-Sequel стало повествование на планете с отсутствием воздуха в атмосфере. Как следствие, за его количеством нужно постоянно приглядывать. Сказать по совести, мало кому может понравиться искусственное ограничение игровой жизнедеятельности, но в нашем случае нареканий расход О2 не вызывает. Баллоны с газом выпадают из всех поверженных врагов, а точки с его обеспечением стоят буквально на каждом шагу.
Технически улучшенное прошлое.
Вместе с нехваткой кислорода приходит и слабая гравитация. Вопреки ожиданиям, высокие затяжные прыжки лишь добавляют игре динамики. Все потому, что направление полета можно изменить прямо во время оного, после чего закончить резким приземлением на головы врагов своей жесткой посадкой. Поднятие спутника на ноги также производится куда быстрее, если не зажать на нужды социума часть воздуха. Место ячейки артефакта занял так называемый дыхпаек, дающий игроку всевозможные бонусы и определяющий запас кислорода. Или, как вариант, наделяющий призаднение каким-либо стихийным уроном: электрическим, огненным или ледяным. Именно ледяным, тем самым, что превращает врагов в бесформенную глыбу, что так легко и приятно разлетается на куски от удара бл ижнего боя. Почему крио-оружия не было в серии раньше – отличный сюжет для расследования по НТВ.
Элписовая инсталляция «Иван Грозный убивает своего сына».
Есть новый тип оружия, лазер. Хороший или плохой – вопрос весьма относительный, ибо фирменная генерация лута никуда не подевалась. Разве что заметно улучшилась по части ассортимента магазинов. Шутка ли, но на прилавках в товаре дня теперь сплошь и рядом уникальные вещи, на которые часто не хватает наличности. Еще не два, уже не один. Вместо эридия в The Pre-Sequel значится лунный камень, летящий из всех врагов, как из рогов изобилия. Зачем так много? Потому что он уходит не только на расширение количества патронов для оружия. За осколки лунных камней можно открывать сундуки с элитной добычей, покупать на них коктейли с получасовыми баффами у Мокси, добавлять их в устройство по перемолке оружия. Есть тут и такое – кинуть в миксер несколько стволов одного цвета, добавить несколько единиц ценного ресурса и получить на выходе предмет лучшей категории. Белое становится зеленым, зеленое – синим, синее – фиолетовым.
Новый транспорт создан для закоренелых социопатов, ибо является сугубо личным аэробайком. К слову, при убийстве на нем монстров, персонаж получает полноценное количество опыта, а не те непонятные обрубки, что были раньше. Сами монстры стали наделены немного отстающим автолевелингом: фауна постоянно прибавляет в уровнях, но всегда оставаясь при этом на пару позиций слабее героя. Если для других игр и жанров это весьма спорное решение, то серии Borderlands, напротив, очень к лицу.
К сожалению, с широким списком приятных нововведений, 2K Australia не прикасалась к некоторым слабым сторонам. Зачем-то по сюжету все еще заблокирована половина слотов под оружие, и открываются они ой как не скоро. Все еще нет кнопки централизованной закупки боеприпасов. Не организованна удобная система быстрого перемещения по локациям. Все это не критично, но подчас создается впечатление, будто какой-то извращенный геймдизайнер получает наслаждение от того, что посреди боя игрок лезет в инвентарь, чтобы там сменить активный ствол; в очередной раз закликивает все снаряды в магазине патронов; пешим ходом бежит сдавать квест по абсолютно пустым коридорам прямиком к черту на кулички.
Borderlands: The Pre-Sequel не повезло так же, как и Batman: Arkham Origins. Игра ушла в руки младшей команды, из-за чего незаслуженно получила народное порицание. Это потрясающая глупость, потому что проект ни в коем случае не стал вторичным из-за одной лишь смены разработчика. Как раз напротив, он прибавил в динамике, предложил увлекательный сюжет и улучшил баланс ресурсов. Конечно, невыразительные персонажи и обнажившиеся недоработки второй части дают о себе знать, но среди вышедших покамест игр это не только лучший шутер осени, но всего 2014 года.
О сколько же миров нам дивных представил крупный игрострой. Благодаря играм мы познали интересных миров не меньше, чем в кино и книгах. И миры далекого будущего, и ретрофутуристичного прошлого, и альтернативного настоящего. Но выделяется среди них относительно молодой, но сумасшедший мир серии Borderlands. Далекое будущее, большая планета со своей флорой и фауной и безбашенные поселенцы. Этот мир надолго врезался в память многих геймеров, в том числе и в мою. И сегодня я расскажу о этом дивном мире. Не волнуйтесь. Спойлеры я спрячу под спойлеры, так что можете спокойно читать статью.
Borderlands (2009 год)
А появился этот мир в уже далеком 2009 году. И произвел немалую шумиху в игровом мире. Вот только я остался от этой шумихи далеко в стороне. Я тогда был казуальным игроком с очень слабым ПК и играл в Borderlands всего один раз (спасибо за такую возможность дяде). Но он был великолепен. Отстрел фауны и психов, милая глазу графика и невиданное мной ранее разнообразие оружия. Я влюбился в серию мгновенно. Сюжет чуть позже прочитал на википедии (да-да. На википедии и про игры пишут) и на стронних порталах. Но вот его суть в кратце:
5252 год. На Земле серьёзные проблемы с природными ресурсами и в целях добычи свежих начинается колонизация многих планет. В их числе и Пандора. По началу всё шло неплохо. Но жители быстро поняли, что на планете нет ничего полезного и те, что побогаче, свалили, а бедняги остались на произвол судьбы и начали постепенно сходить с ума. Тут вам и природа появления многих бандитских группировок, психов, сектантов и пр. Прошло 7 лет. На Пандоре Кончается зима и начинается весна. Тут-то из спячки просыпается много опаснейших монстров. И единственным спасением от них является легендарное Хранилище, на поиски которого и отправляются 4 бравых героя: Охотник Мордекай, солдат Роналд, сирена Лилит и Берсеркер Брик. Чем кончилось - сказано также и во второй части. открытие хранилища, битва с громадным монстром и порождение больших масс драгоценного материала Эридия (как Аноптаниум в Аватаре). Итак. Начало великой серии было положено. И продолжение вышло уже в 2012 году.Borderlands 2 (2012 год)
Казалось, что вряд ли будет вторая часть лучше первой во много раз. Но! Borderlands 2 просто на второй космической взлетела в топы игр и превзошла предшественницу во всем! Графика- лучше! Сюжет- интереснее! Мир- больше, красивее и безумнее! Оружие- разнообразнее! Тебе этих доводов мало? Послушай экспертов игровой критики. Многочисленные звания "Шутера года", "Кооператива года", а местами даже "Игра года"! Но каково моё мнение? Проект отличный! Более 50 часов игры в него в одиночку и в кооперативе с братом. Кстати в кооперативе играть веселее чем одному. Хотя все это и так знают. Несомненно, этот проект из лучших и самых веселых в который я играл. Во многом благодаря качественному экшену и чёрному юмору повсюду. И особая благодарность разработчикам за шедеврального антагониста - Красавчика Джека. Харизматичный, с характером, черным-пречерным юмором и соответственно незабываемой внешностью. Его полноправно можно ставить в один ряд с лучшими антагонистами игростроя, такими как Джокер из серии Batman Arkham. и Вас из Far Cry 3. Такого злодея я забуду не скоро. Браво! И ещё: СТВОЛЫ ОТ МАЛИВАНА РУЛЯТ!
Borderlands: The Pre-Sequel! (2014 год)
Итак. События 2-ой части закончились интригующе. Чем? Тут я сохраню интригу для тех кто решит опробовать вторую часть). И после этого вышла Borderlands: The- Pre-Sequel! По названию понятно, что время действия- между первой и второй [САРКАЗМ]. Но завязка после второй (прошедшие вторую часть по ходу дела легко это определят). Итак. В плен к главарю сопротивления Лилит попадает бывшая наёмница Джека - гладиатор Афина. Как она оказалось в плену - подробно показано в Tales from the Borderlands. И к ней у Лилит несколько вопросов по поводу прошлого её и Красавчика Джека. Далее сюжет раскрывать не буду, но скажу лишь одно- он отличный и местами превосходит сюжет второй части и отвечает на многие вопросы второй части. Но не на все. Как по мне в стороне оказались следующие важные вопросы:
1. Как и при каких обстоятельствах разошлись герои первой части? И как позже судьба разъединила Роналда и Лилит?2. Откуда у уже красавчика Джека появился Ангел? И почему он называет её дочкой?
3. Откуда появился забытый легион?
Теперь о геймплее. За базу взят геймплей второй части, но учитывая место действия, спутник Пандоры - Элпис, дополнен разными небезынтересными фичами. Во-первых кислород. На Элписе, как и на Луне, нет атмосферы, так что с кислородом без специального дыхпайка могут быть неслабые проблемы. К сожалению, в жертву простоте геймплея, такой дефецит кислорода на Элписе, как на поверхности в играх серии Метро, вам практически не светит, ибо повсюду кислородные куполы, кислородные трещины в поверхности и сыпящиеся с врагов кислородные баллоны. Зато благодаря более низкой гравитации в игру пришли большие прыжки и тяжелые мгновенные приземления с неплохим массовым уроном. Далее- новые виды оружия. Замораживающее и Лазерное. Кстати у господина Штефана в официальном обзоре возник вопрос: а почему этих видов оружия нет во второй части? Отвечаю. Замораживающего оружия нет на Пандоре ввиду дефицита жидкого метана. А на луне этого метана "ну просто завались", вот оно там и популярно. А лазерного оружия нет ввиду загадочного скандала, участники которого стараются о нём не говорить. Тут уже дело для репортеров НТВ) Далее- новый вид транспорта- одноместный лунный байк скат. Социопаты рекомендуют. Плюс новая фича- измельчитель оружия. Забросил три ствола одного цвета, щепотка лунных камней (он кстати здесь вместо Эридия) и на выходе ствол более редкого цвета. Отличная вещь. Ну и конечно новые звери и аборигены. Мир Элписа не уступает в Пандоре красоте, но сильно уступает в размерах и разнообразии. Везде белая лунная поверхность, и темное космическое небо с недостроенным Гелиосом сверху. Но увы, минусы со второй части которые просто надоедали, здесь реально бесят. Тут и заблокированные поначалу слоты для стволов. Зачем? Непонятно. И отсутствие быстрого перемещения внутри локации. И имбовые боссы. Серьёзно. Но ещё сверху можно добавить баги с электрическим лазерным оружием и ошибки гейм-дизайна при составлении доп. задании. Но в целом проект более чем хороший и повторяет успех второй части. Чего только стоит одна отсылка к звездным воинам в одном доп. задании)Tales from the Borderlands (2014-2015)
Сказать по правде это первый проект жанра Игрового кино, в который я сыграл. Я не ожидал ничего великого. Как же я ошибался. Перед нами жемчужина сюжетных переплетений серии. Все смешалось воедино. Тут вам и Афина, и поиск Хранилища, встречи старых знакомых, новые герои без особых способностей, отличный юмор и куча сюжетных поворотов. Но главное отличное исполнение (меня не покидало ощущение что я смотрю мульт Dreamworks или Pixar) и отличный сюжет, который я до этого познавал только в книгах про фантастику и будущее. Браво сценаристам. Они выполнили свою работу на 146%. Плюс есть качественный руссификатор текста с к месту вставленным матом. Плюс события описанные в игре язык не повернётся назвать незначительными, ибо после них мир Пандоры не будет прежним. Единственный минус, который я увидел, немного затянутый финал. Ну и после анализа сюжета я понял, что немногие мои решения влияли на сюжет. Но в целом проект более чем достойный. Браво, Tellatale. Вы сделали великолепный проект.
Вот и конец моего мнения по вышедшим частям. Теперь мои ожидания по поводу 3-ей части. Да-да, пре-сиквел третьей частью язык не повернётся назвать, а на полноценную третью часть жирно намекнули в конце 2-ой части и пре-сиквела. Итак. Во-первых, не менее крутой сюжет чем в прошлых частях. Ну тут сомнений минимум. Во-вторых более крутой графоний. Думаю, время 4-го анрила пришло и борда 3 неплохой полигон для его Реализации. В-третьих решение старых геймплейных проблем и ввод новых фич. Вот и всё. Спасибо за внимание)
Borderlands: The Pre-Sequel рассказывает о событиях, произошедших в промежуток времени между первой и второй Borderlands. Игра предлагает новый взгляд на мир, отличный от прошлой команды. Теперь герои будут злодеями, или лучше сказать – злодеи станут героями.
Действия новой части развиваются на луне Пандоры, где воздух имеет очень важное значение, и его запас вынесен дополнительной шкалой под здоровье и щиты героя. При этом появилась возможность подпрыгивать очень высоко за счет джетпака, что предоставляет новые тактики уничтожения неприятелей.
Четверка героев работает на Красавчика Джека, хорошо знакомого игрокам, прошедшим Borderlands 2. Среди них есть даже Клаптрап, выступающий бойцом класса, Фрагтрап. Также игрок имеет возможность поиграть за Афину (из DLC General Knoxx), Вильгельма (босс из Borderlands 2) и Нишу (шериф из B2). Все персонажи имеют три ветки развития.
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.
- собственная экономическая система с внутриигровой валютой
- возможность выводить игровую валюту в реальных деньгах
- 5 планет для высадки
- открытый мир, предоставляющий максимальную свободу
- увлекательный сюжет
- детализированная трехмерная графика
- гильдии
- PvP-сражения
- захватывающий сюжет
- великолепная графика
- зрелищные бои
- необычная боевая система
- многообразие героев
- фэнтезийный мир
- глубокая система развития персонажей
- более пятидесяти различных классов
- тысячи монстров для охоты
- массовые противостояния гильдий
- грандиозные массовые сражения
- разнообразие игровых ролей
- аутентичное оружие и военная техника
- высокий вклад каждого участника в победу команды
Представленные в базе трейлеры Borderlands: The Pre-Sequel! можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Borderlands: The Pre-Sequel!, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Borderlands: The Pre-Sequel! бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Borderlands: The Pre-Sequel!, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Borderlands: The Pre-Sequel! на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.
В любой индустрии есть люди, которые придумывают новые идеи. Есть ребята, которые эти идеи эксплуатируют: они тоже делают неплохие игры, но на основе чужих наработок. 2K Australia как раз такие парни. Сейчас они делают Borderlands: The Pre-Sequel.
Капля разнообразия
Чтобы пресечь возмущения скептиков о штампах, разработчики перенесли действие игры на луну Пандоры.
На луне нет атмосферы - значит, нет и воздуха. Игроки перемещаются по поверхности только с кислородными баллонами за спиной. Запас воздуха можно пополнить из разломов в земле, из баллонов падших противников или из зарядных устройств на специальных станциях.
Врагов в игре сотни - кислород никогда не упадет ниже критической отметки, если будет расходоваться только на дыхание. Поэтому 2K Australia придумали еще одно использование для воздуха. Они сделали его топливом для реактивного ранца.
Низкая гравитация луны позволяет высоко прыгать. С помощью кислородной струи можно прыгнуть еще выше.
С одной стороны игроки получают тактическую способность нападать на врагов с высоты, с другой - часто так делать не получится, иначе последует смерть от удушья.
Специально для фанатов
Borderlands: The Pre-Sequel - не третья часть серии, а скорее заплатка на временной дыре перед ее выходом.
Заметных улучшений движка ждать не стоит - игра выйдет только на консолях прошлого поколения и компьютерах. Чтобы пугливые покупатели не разбежались, разработчики приманивают их фансервисом.
Для начала 2K Australia взяли знакомых по серии персонажей и сделали их героями игры.
Первые три - Афина из DLC "The Secret Armory of General Knoxx" и Вильгельм с Нишей из Borderlands 2 особого интереса не представляют. Поиграть же за Железяку - мечта многих фанатов серии.
Он обладает и самым интересным скиллом. При его активации Железяка получает случайную способность, которую игра выбирает в зависимости от количества его здоровья и наличия поблизости определенных врагов. Среди способностей есть и скиллы предыдущих протагонистов серии.
Афина использует щит, принимающий в себя пули и отправляющий их обратно (что-то похожее было в прошлогоднем Titanfall), Вильгельм оперирует дронами поддержки, а Ниша получает автонаведение на противника.
Основной сюжет расскажет, как Джек (тогда еще красавчик) превратился из простого парня в злодея второй части.
Дадут ли австралийцы жару?
Если бы 2K Australia хотели сделать игру по-быстрому, то не пытались бы ее разнообразить. Но в Borderlands: The Pre-Sequel есть и низкая гравитация, и замораживающие пушки, и вагон сюжетных подробностей для фанатов предыдущих игр серии.
В игровом вакууме слышны звуки и взрываются коктейли Молотова. Но это меркнет и бледнеет по сравнению с возможностью вместе с друзьями отправлять врагов в открытый космос. Вам так не кажется?
Читайте также: