Стиль берсерка новая способность для воинов в skyrim
От себя :
Данный мод делал для себя, он состоит из нескольких собранных в один esp-файл модов, которые в своё время нашёл на просторах Nexus. Всё было улучшено и доведено до ума лично мной. Мод делал без заморочек, с логикой - установи / прокачайся / получи / играй.
Данный мод имеет крайне уникальные эффекты и зачарования, тем самым уже представлен в виде готового билда для персонажа.
Что касается "погружения" - эта броня основана на легендах о безрассудном воине, который известен тем, что сражается в ярости, в своеобразном трансе, терпя боль, отмахиваясь от ударов и вырубая своих врагов.
Однако. можно утверждать, что драконорожденные (или их спутники) не будут сражаться подобным образом.
- Вам предстоит отыскать двуручный меч грозного орка-военачальника, под названием "Убийца вождей", который отсекал плоть вместе с бронёй. Но не всё так просто. Найти - это малая часть. Необходимо будет восстановить изношенное, затупившиеся лезвие, вернуть ему былое могущество. Для этого вам понадобится прокачаться и найти кое-какие редкие материалы.
- Вам предстоит создать уникальный комплект единственного в своём роде воина-берсерка, о котором слагали легенды, который так и не был никем побеждён. И не смотря на свой безрассудный стиль боя, он носил исключительно тяжёлую броню, предпочитая её лёгкой.
- Вам предстоит создать уникальный амулет старейшины шаманов, который был подарен воину-берсерку в знак старой дружбы и уважения.
Для создания и улучшения всего комплекта брони и оружия вам необходим перк ковки орочей брони.
"Убийцу вождей" сковать нельзя - это уникальный предмет в единственном экземпляре в игре. Но его можно восстановить путём перековки из изношенного меча. Он находится недалеко от Вайтрана, в Шахте Чистых Родников.
Закрытый нагрудник старого берсерка : (1) Чёрный камень душ, (1) Шкура пещерного медведя, (3) Железный слиток, (4) Орихалковый слиток, (5) Полоски кожи.
Тяжёлый пояс старого берсерка : (1) Чёрный камень душ, (1) Шкура пещерного медведя, (3) Железный слиток, (4) Орихалковый слиток, (5) Полоски кожи.
Рогатый шлем старого берсерка : (3) Железный слиток, (3) Орихалковый слиток, (2) Полоски кожи.
Сапоги старого берсерка : (1) Чёрный камень душ, (3) Железный слиток, (2) Орихалковый слиток, (3) Полоски кожи.
Бинты старого берсерка: (1) Чёрный камень душ, (1) Льняная ткань, (3) Полоски кожи.
Амулет шамана : (1) Чёрный камень душ, (1) Орихалковый слиток, (2) Золотой слиток, (2) Полоски кожи.
Тесак старого берсерка : (2) Железный слиток, (4) Орихалковый слиток, (3) Полоски кожи.
Боевой топор старого берсерка : (2) Железный слиток, (2) Орихалковый слиток, (2) Полоски кожи.
" Убийца вождей " - улучшенный вариант: меч "Убийца вождей" с тупым лезвием, (1) Чёрный камень душ, (1) Стальной слиток, (1) Орихалковый слиток.
Возможные проблемы :
Не выбрасывайте амулет старейшины шаманов на землю. Если выбросите, то он будет висеть в воздухе, подобрать его будет нельзя (я не делал для него модель).
Броня рассчитана только на мужских персонажей.
Nexus requirements
Off-site requirements
Credits and distribution permission
- Other user's assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
All included files have been included with the original author's permission. Other mods are also required, but you'll have to download them separately.
File credits
Berserk Races & Griffith’s Armor by Bagserk
Black Swordsman Armor by Zenl
Dragonslayer by Phate3
Alduin’s Wings by Guffeh
Apachii Sky Hair by Apachii
Candlelight Toggle by Modinn
YY Animation Replacer Zweihander by yukl
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
The Story So Far
A reincarnated Griffith leads his new Band of the Hawk to Skyrim in a remote corner of the Empire of Midland. His mission is to subdue a rebellion led by Wyald and his Black Dog Knights, an exiled army of criminals. With an emotionally troubled Caska by his side, the legendary “Black Swordsman” Guts forms a temporary alliance with Wyald in an effort to wreak a terrible vengeance upon Griffith for his betrayal.
-Guts, complete with iconic armor, Dragonslayer sword, and fully functional hand cannon and repeating crossbow.
-Griffith and his new Band of the Hawk have replaced General Tullius and his upper echelon of military advisors.
-The apostle Wyald has replaced Ulfric Stormcloak.
-Caska and Puck will accompany Guts on his journey.
-Visit Godo’s Cottage, including Godo, Rickert, and Erica.
-Battles with Zodd the Immortal
В Скайриме присутствует множество самых различных талантов для героя, встречающихся в квестах по ходу игры, которые направлены на получение различных бонусов и упрощение сложности в игре. В данной статье хотелось бы упомянуть самые лучшие и полезные таланты в игре .
Кора хиста, Высокое происхождение и Ярость боя
Это расовые таланты и по своей механике они идентичны , так как данные таланты восстанавливают показатели персонажа в 10 раз быстрее в течении целой минуты . " Кора хиста " (раса - аргонианин ) - восстанавливает здоровье своего обладателя; " Высокое происхождение " (раса - высокие эльфы ) - восполняет магию ; " Ярость боя " (раса - редгарды ) - работает так же, но с выносливостью . И так как это расовые таланты, то взять их всех просто не получится, по крайней мере, честным путем, поэтому придется довольствоваться одним. И таланты эти скорее временные, потому что крайне полезные они будут только в самом начале игры, а в дальнейшем они потеряют свою актуальность, и вы, скорее всего, про них просто забудете.
Голос императора и Боевой клич
Эти таланты так же, как и перечисленные ранее, являются расовыми . Только в своем случае, они работают в противоположенном направлении - они действуют на конкретные расы. " Голос императора " успокаивает людей до 99-ого уровня , в то время, как " Боевой клич " - наоборот заставляет людей паниковать и бежать в страхе . Героям Скайрима, которые не прокачивают иллюзию, данные таланты могут оказаться крайне полезными в некоторых случаях.
Плащ теней Ноктюрнал
Очень полезный талант для персонажа класса ассасин или вора , и к тому же на протяжении всей игры, не теряет своей актуальности. Ведь он позволяет при использовании скрытности , автоматически переходить в режим полной невидимости на 2 минуты , что очень сильно поможет когда нужно устранить противника как мышка, или же с элегантностью сбежать от особо сильного врага. Получить данный талант можно в квесте Гильдии воров " Возвращение сумерек ".
Воплощение дракона
Воплощение дракона - это крик, да, но всё же среди криков именно он выделяется больше всех , как использованием, так и полезным свойствам. Да и на талант он походит больше за счет своих характеристик. Так вот, данный крик аналогично любым другим талантам можно использовать один раз в день . Помимо отличного визуального вида, крик предлагает и такие же отличные бонусы , а именно: повышение брони , сопротивление огню и холоду , снижение времени между криками , увеличение мощи силовых ударов , а при низком уровне здоровья , еще и появляется призрак древнего драконорожденного . Слова силы для получения этого чудо крика можно получить на Солстейме. Одно находится в эбонитовой шахте, что в Воронней скале. Другие два можно получить в ходе прохождения основной сюжетной линии дополнения Dragonborne .
Драконья кожа и Ярость берсерка
На взгляд многих, именно эти таланты самые сильные и актуальные на протяжении всей игры. Жаль, конечно, что расовые, но все же. Благодаря " Драконьей коже " можно на минуту получить полный иммунитет к магии и любым магическим эффектам при условии , что имеется камень атронаха или перк " Атронах " в ветке " изменение ". Ну и даже, если таких плюшек у вас нет, то поглощение 50% магии это очень даже полезно, когда толпа магов буйствует и не дает проходу, но их же надо как-то угомонить и самому не покалечиться. " Ярость берсерка " поможет настоящему воину в ближнем бою и не только, так как увеличивает исходящий физический урон в 2 раза и уменьшает входящий наполовину , и это явно станет сильным аргументом в схватке с дурным противником, связавшимся с героем, обладающим таким талантом.
Скайрим - это игра из числа тех, где можно постоянно пробовать что-то новое, и я составил список необычных классов которые делают геймплей значительно интересным и разнообразным. Я никому не советую качать больше 4 навыков, ибо автолевелинг вам не даст нормально жить. Для интереса к игре не советую использовать крафтовые вещи, чтобы не терять интерес от игровых предметов. Тем более один полностью прокаченный навык не слабо так усиливает всех чудовищ до нелепости. Уникальное оружие придаёт вашей игре как и ролевой интерес, так и геймплейный.
Инквизитор
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
1) Стрельба (Призывной лук)
2) Колдовство (Призыв Лорда дремора)
2) Броня или Изменение
III. Дополнительные навыки (необязательные)
А) Скрытность + иллюзия (для хардкорщиков)
IV. Описание
Суть игры инквизитора в том, что он не пользуется материальным оружием. Призванный лук мощное и основное оружие инквизитора, которое позволяет изгонять призванных существ обратно в обливион и пленить души убитых врагов. Так же инквизитор не обременяется количеством стрел, так как призванный лук имеет большое количество стрел на 1 призыв. Так же инквизитор презирает нежить, и призывает Лордов Дремор из обливиона, которые в свою очередь создают авангард, прикрывающий инквизитора.
Инквизитор использует школу магии колдовства как основное и единственное оружие и обладает мастерским навыком стрельбы, а в остальном можно выбрать и дополнительные навыки, допустим он может использовать, как магическую броню школы изменения, так и материальные типы брони. Или же инквизитор одиночка, не использующие призыв дремор, а полагается на иллюзию и скрытность. Так же Инквизиторы часто полагаются на эликсиры, значительно повышающие урон из лука. Убеждённый одиночка, и Дреморы единственные товарищи в бою. Но если и полагаться на напарника, то можно брать любого.
Паладин
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
1) Одноручное оружие (Сияние рассвета, Серебряное оружие, Оружие Стражей Рассвета)
2) Тяжелая броня
III. Дополнительные навыки (необязательные)
1) Блокирование ( Отражатель заклинаний)
2) Кузнечное дело
IV. Описание
Паладин - это воин света, закованный в тяжелые доспехи. Предпочитаемое оружие наносит нежити непоправимый урон. Так же Паладин использует школу магии восстановление для лечения себя и союзников, к тому исцеление паладина так же восстанавливает запас сил, что позволяет постоянно использовать силовые атаки, для увеличения потенциала оружия против нежити. Паладин призирает Нежить и Некромантию и несёт правосудие света всем, кто нарушает покой мёртвых, и пресекает все попытки нарушить естественность самой жизни. Порой Паладины используют щиты, идеалом является легендарный щит отражатель заклинаний для блокирования вражеского туума, которым нежить может обладать. Так же навык блокирования Паладина способен частично поглощать Урон от магии. Паладин подобно Инквизитору внушает ужас и страх в сердца нарушителей покоя жизни. Напарник ему не помешает, отлично подойдёт Мьол Львица.
Абсолютный / Идеальный вампир
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
1) Одноручное оружие ( Клинок горя, булава молага бала)
3) Иллюзия (Ярость, Спокойствие, бесшумные заклинания)
4) Лёгкая броня (первые 5 очков)
III. Дополнительные навыки (необязательные)
IV. Описание
Идеальный вампир использует навыки, которые улучшает его вампиризм, то есть скрытность и иллюзия, за счёт чего вампир практически невидим и способен контролировать поле боя. После удара кинжала в спину практически никто не выживает. Вампиру не чужда честь, для него все средства хороши. Он редко пьёт кровь, ведь жажда силы превыше жажды крови. Молаг бал и Вермина могут дать вампиру то, что увеличит его потенциал и выживаемость, клинок горя является самым смертоносным кинжалом который может использовать вампир. Обычно Идеальные вампиры - одиночки, ибо предпочитают скрытность. Идеальные вампиры презирают воскрешение мёртвых, ибо «от второго ходячего трупа на поле боя атмосфера живее не станет», да и вообще это несовместимо со скрытностью.
Рыцарь вампир
I. Основные характеристики
1) Здоровье, много здоровья
II. Основные навыки
1) Двуручное оружие (Эбонитовый клинок)
2) Тяжелая броня ( комплект Даэдрической брони + Маска Конарик)
3) Зачарование ( звезда азуры, и добивание оружием с ловушкой душ)
III. Дополнительные навыки (необязательные)
IV. Описание
Рыцарь Вампир это то, что невозможно убить в ближнем бою. У него невероятно гигантский запас здоровья, и большой запас брони. Получив Эбонитовый Клинок, Рыцарь вампир получает неуязвимость в ближнем бою, этот меч не наносит большого урона, но он немыслимо быстрый для двуручного оружия, и каждый удар вытягивает из противника кусочек здоровья. Если принести клинку жертву, то клинок начнёт восстанавливать ещё больше здоровья. Такой Вампир не использует никакие силовые атаки, ему важна скорость ударов, а не их урон, ибо клинок восстанавливает здоровье независимо от силы удара, разве что, научившись проводить особую силовую атаку, что задевает всех врагов перед собой. Кровавый рыцарь не признаёт скрытность, и привык врываться в бой и задевать клинком мефалы как можно больше врагов на 1 удар. Эта тёмная личность так же станет значительно живучее использовав зачарование доспехов на снижение входящего магического урона, увеличение наносимого урона, и повышения навыка тяжёлой брони. Крово-танк не оставит вас равнодушным. Серана идеальный напарник для Рыцаря Вампира.
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
III. Дополнительные навыки (необязательные)
А) Иллюзия (баф по напарнику)
IV. Описание
Миролюбивый жрец не пользуется оружием, но использует заклинания для лечения и поддержки напарников в бою. Жрец очень красноречив и все к нему прислушиваются.
В качестве защиты он использует Розу Сангвина и Боевые посохи. Заклинаниями света он подобно паладину отпугивает и уничтожает нежить. Имея отличный навык зачарования жрец может использовать магию света без какого-либо ограничения. За счёт сильных оберегов он не боится туума или дыхания дракона
Каджит Мастер кулачного боя
I. Основные характеристики
II. Основные навыки
1) Тяжелая броня (урон с перчаток)
2) Зачарование (урон с перчаток)
3) Кузнечное дело (супер броня, тяжелые перчатки)
4) Блокирование ( защита, усиленный удар плашмя)
III. Дополнительных навык
Алхимия (улучшения ковки +броня = урон, улучшение зачарование + урон с перчаток, повышение выживаемости и навыка брони + урон), для хардкорщиков.
IV. Описание
В целом можно неплохо реализовать рукопашный бой. Запас сил тратить только на удар плашмя, ибо урон в секунду больше всего от быстрых ударов. Минус такого билда в том, что у руки небольшая дальность удара, у некоторых высоких созданий высокий хитбокс.Довольно интересный билд с невероятно крутыми добиваниями.
Товарищи Довакины, времени на эксперименты нет, поэтому хотел попросить вас поделиться опытом.
Хочу пройти игру воином-нордом с двуручным оружием, желательно, мечом. Но вот в выборе какие доспехи качать - теряюсь. Всё же хотелось бы поизображать викинга, но вот практика показывает, что воин с двуручником в лёгких доспехах быстро умирает (хотя когда играл воином с дуалами в лёгких доспехах, успевал нашинковать любого до того, как сам помру). Вот хочется спросить, жизнеспособен ли воин в лёгких доспехах с двуручником или же игра вообще не предполагает такой комбинации? И если всё же предполагает, то не будет ли такой воин по сравнению с тяжем ущербным?
P. S. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был.
Нда. 3 месяца прошло - никто не ответил.
Я играю таким воином. В Скайриме такой класс называется "варвар" - воин в легких доспехах и с двуручным оружием. Правда я надежности ради комбинирую своего "варвара" со стрелком - сначала расстреливаю издалека всех, кого могу, потом кастую на себя "дубовую плоть" (на каменную не хватает до сих пор маны, магику я не качаю) и вперед с двуручем. Также развиваю кузнечество и зачарование. Улучшаю доспех как умею, зачаровываю одежду преимущественно на добавление очков здоровья.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Было дело играл таким персом,лёгкие доспехи без шлема и двуруч,проходил на мастере ,поначалу конечно тяжко часто отступать приходилось,но потом вложившись в стамину и здоровье всё полегче стало.Конечно, для более комфортного прохождения лёгкие лучше работают с дуалами,там и скорость и урон, меньше шансов пропустить по себе удар.
Quod me nutrit me destruit
Потолок брони в "Скайриме" - 567 отображаемого рейтинга брони (при надетых всех частях доспеха), это 80% сопротивления урону. Достигается очень легко, даже без полной прокачки соответствующего навыка брони, кузнечного дела, зачарования, алхимии. Так что по сути, выбор лёгкой или тяжёлой брони может играть роль только в самом-самом начале игры. А так, что нравится, то и носишь. При полностью прокачанной алхимии, зачаровании, кузнечном деле можно любую или почти любую броню улучшить до максимально возможного рейтинга.
Так что по сути, выбор лёгкой или тяжёлой брони может играть роль только в самом-самом начале игры.
Выбор брони влияет и на скрытность. Так что легкая для меня предпочтительнее. Не всегда удается подобраться к противнику и напасть неожиданно, если ты гремишь как рыцарь Тевтонского ордена.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Потолок брони в "Скайриме" - 567
Откуда такая информация ?
Выбор брони влияет и на скрытность. Так что легкая для меня предпочтительнее. Не всегда удается подобраться к противнику и напасть неожиданно, если ты гремишь как рыцарь Тевтонского ордена.
Тут согласен, но только отчасти. В ветке тяжёлой брони есть соответствующая способность - броня ничего не весит, хотя добраться до неё не так просто. Да и при прокачанной скрытности, учитывая, что в оригинальном "Скайриме" она и так сильно читерская, можно и в тяжёлой броне. Строго говоря, влияет не тип самой брони, а только обуви. Так что боец в тяжёлой броне может носить с собой ассассинские тапочки на всякий случай :-)
Откуда такая информация ?
Просто надо еще любому классу качать Восстановление, ради хила и Изменение ради магической брони тоже не лишне, а еще Колдовство рад призыва атронахов, чтоб в бою помогали - тоже не повредит.
Вот хочется спросить, жизнеспособен ли воин в лёгких доспехах с двуручником или же игра вообще не предполагает такой комбинации?
Данная игра свободна в плане прокачки, и возможна любая комбинация.
И если всё же предполагает, то не будет ли такой воин по сравнению с тяжем ущербным?
Нет, не будет. Если не стоят моды на ребаланс перков, то на высоких уровнях вообще не будет разницы между тяжёлыми и лёгкими доспехами.
На высоких уровнях может и не будет разницы, но в любой РПГ самое сложное - это начать, а начинать, тем более воину, лучше в тяжелых доспехах. Кроме того, тут еще все дело в перках. У тяжелой есть вкусный для воина перк "Центр тяжести", да и "Мягкая подбивка" тоже никому не помешает.
механика игры позволяет бегать с двуручником и вовсе без брони) можно одеть шапку повара и фартук кузнеца например, или вовсе в набедреной повязке)
кстати, не понятен сам вопрос на счет ущербности. легкая броня обязана хуже защищать по сравнению с тяжелой.
механика игры позволяет бегать с двуручником и вовсе без брони) можно одеть шапку повара и фартук кузнеца например, или вовсе в набедреной повязке)
кстати, не понятен сам вопрос на счет ущербности. легкая броня обязана хуже защищать по сравнению с тяжелой.
Тут хорошо защищает не та броня, что тяжелее, а та, у которой "циферки больше" - то есть с прокачкой нужных навыком можно в одних сыромятых перчатках бегать и иметь 80% физ защиты от брони + маги с перками эбонитовая/драконья кожа вообще могут голыми по Скайримской Сибири бегать и в проруби в -40 рыбу руками ловить.
Я с обычным играю воином без всего, голый) шучу) во всем даэдрическом, даэдрический меч, с уроном в 345657 единиц, надеюсь этого достаточно)
Я с обычным играю воином без всего, голый) шучу) во всем даэдрическом, даэдрический меч, с уроном в 345657 единиц, надеюсь этого достаточно)
Разместить свои видео и пиарить свои каналы можно в разделе Видео. Здесь не надо так, а то чуть не забанил как спамера.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
ставьте мод WildCat combat и не будет вопросов) С этим модом понимаешь, что бегать магом-танком под баффами это фантастика даже в фентези, по скольку когда Легендарный уровень сложности настраивается так "4х урона по тебе, но и ты делаешь 4х урона", тут уже выживает не жирный, а мобильный боец. На ранних уровнях ваншотят и тебя, и ты их. На 50-х ваншотишь бандитов, а тебя выносят с двух-трех выстрелов. И тут возвращается в игру такое оружие как арбалет на замену долгим лукам, ибо арбалет всегда заряжен и ты делаешь выстрел первым, в то время как лук предстоит еще натянуть. Тяжелая броня по типу двемерской защищает, но против одноручного оружия - силовую атаку эльфийского молота такая бронь не поглотит и ГГ с вероятностью в 90% упадет.
Мамонты теперь не такие ходячие туши, не чуствующие боли, валятся с 5-7 выстрелов посеребренного арбалета (атака 47ед). Однако, мамонт всегда убивает с одного удара (что логично, либо ногой саданёт, либо на бивни насадит, так ведь?) бойца рискнувшего драться с ним в ближнем бою.
И еще вот, не дописал сразу: теперь имеет смысл применения тактики "Пьяный мастер", так в большинстве случаев можно обмануть ИИ, который целится в тебя из лука или метает ледяные осколки. Допустим, ты перемещаешься влево, ИИ (например бандит с луком) целится и собирается выстрелить в тебя, и тут ты меняешь порядок движения и резко нажимаешь вправо, ИИ выстреливает однако вправо, но в последний момент можно увернуться, метнувшись снова влево. ПвП с двуручниками теперь больше напоминает средневековое, допустим с модом Better Vampires иногда приходят (или не приходят, тут уж как настроишь) бойцы Dawnguard, зачастую с посеребренными молотами и арбалетами. Так вот, арбалетчика-компа вынести довольно легко, в то время как молотобойца в ближнем бою достаточно трудно. И ты и комп начинаете делать финты, выпады, парирование. Конечно комп пытается нанести удары довольно хаотично, однако вовремя "прожимает" блок.
С WildCat бои сильно изменились, интереснее стали (хотя если по стелсу проходить получается слишком легко). Ловушки кстати тоже наносят 4х урон, поэтому даже медвежий капкан может нанести огромный урон, а такая ловушка как таран (или аналог тарана в виде черепа мамонта с бивнями) может и вовсе прихлопнуть.
Двуручное, Блок до Быстрых рефлексов, Смертельного удара плашмя и Обезоруживания, Лёгкая броня для ускоренной регенерации от Крыльев ветра, Красноречие для усиливающих бутылок и хп, аптекарей женщин в игре больше и поэтому в Красноречии берём Очарование и на 50-ом Купца, Кузнечное для Ламеллярных доспехов и не более, чтобы не выращивать автолевелингом сильных врагов, Овощной супец. Воплощение дракона и Замедление времени + амулет и алтарь Талоса - это приоритет для каноничного Норда, который презирает любую магию. Все эти навыки развиты у Норда на старте, Одноручка является мусорным навыком, половина Кузнечного так же мусор, всё остальное качается до упора по мере сил и получается, что на капе у нас будет 37-39 уровень, что очень не плохо, для максимально проточенного воина, который юзает два очумительных Крика.
Манчкины тебе насоветовали всякого, но они просто не понимают суть RPG, ибо они и в реальной жизни не понимают, какому народу принадлежат и что значит следование канонам и кодексу.
Читайте также: