Stellaris раскопки список
Применения чит кода (консольной команды) на реликвию:
Задача: нужно получить реликвию Рубрикатор
Выполнение команды: в консоли вводим команду add_relic Y, где Y — ID реликвии
Пример: add_relic r_rubricator
Stellaris Штамм яворианской чумы
- ID: r_pox_sample
- Пассивный эффект: +20 лет жизни лидера
- Эффект триумфа: стойка для орбитальной бомбардировки яворианской чумы
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Завершение цепочки заданий предтеч Ирассиан.
- Оценка: 5000
Stellaris Изолированное ядро Контингенции
- ID: r_contingency_core
- Пассивный эффект: + 100% к скорости сборки населения.
- Эффект триумфа: + 300% к скорости постройки мегаструктуры на 10 лет.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Разрушение секретного логова на случай непредвиденных обстоятельств — Победа над кризисом Контингенции
- Оценка: 5000
Stellaris Последний из баол
- ID: r_the_last_baol
- Пассивный эффект: + 10% к скорости роста населения.
- Эффект триумфа: появляются новые Баол, содержащее жизнь
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Завершение цепочки предтеч Баол
- Счет: 1,000
Stellaris Преторинская королева матка:
- ID: r_prethoryn_queen
- Пассивный эффект: + 30 к исследованию общества
- Эффект триумфа: управляемый флот преторинов (6 воинов и 16 роев)
- Стоимость триумфа: 10,000 еды.
- Как получить: Победить небольшой рой (16 небольших кораблей и 6 покрупнее)
- Оценка: 5000
Stellaris Колдун из другого измерения
- ID: r_unbidden_warlock
- Пассивный эффект: + 15% субсветовой скорости
- Эффект триумфа: + 100% к дальности прыжка на 10 лет.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Уничтожение последнего портала кризиса незваных (Extradimensional Invaders).
- Оценка: 5000
Stellaris Трон Хана
- ID: r_khans_throne
- Пассивный эффект: -2 0% стоимости влияния на притязания
- Эффект триумфа: + 20% урона корабельным оружием в течение 10 лет, а также + 25% милитаристской этической привлекательности в течение 10 лет.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: второй раз разгромить флот Великого хана.
- Оценка: 3000
Stellaris Клинок Охотницы
- ID: r_ancient_sword
- Пассивный эффект: + 25% боевого духа армии, а также +2 дальности действия датчика планет.
- Эффект триумфа: + 25% субсветовой скорости на 10 лет.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: раскопки археологического памятника.
- Оценка: 200
Stellaris Военная кузница Сайбрекса
- ID: r_war_forge
- Пассивный эффект: -10% содержания роботов
- Эффект триумфа: + 50% к скорости сборки населения на 10 лет.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Завершение цепочки предтеч Сайбрекса
- Оценка: 5000
Stellaris Топограф
- ID: r_surveyor
- Пассивный эффект: +1 к дальности сенсоров
- Эффект триумфа: планеты внутри границ получают новые месторождения.
- Стоимость триумфа: 500 энергии.
- Как получить: победа над измельчителем руды Home Base
- Оценка: 200
Нововведения [ ]
Древние реликвии [ ]
Получайте ценные реликвии за прохождение игровых событий или после завершения комплексных археологических раскопок. Каждая реликвия дает особые бонусы, которые пригодятся империи в межзвездных авантюрах.
Копайте глубже [ ]
Новые археологические раскопки на множестве загадочных инопланетных миров ждут вас! Ваша империя может изучить их. или разграбить. Каждые раскопки начинаются с истории длиной от одной до шести глав. Восстановите события истории, чтобы найти артефакты и реликвии, способные стать толчком к развитию вашей империи.
Наследие древних [ ]
Раскройте тайны двух вымерших цивилизаций Предтеч: Баол и Зрони. Первая — растительный коллективный разум, разросшийся по галактике, вторая же — сильнейшие псионики во Вселенной. Игроки смогут изучить родные системы этих цивилизаций, чтобы узнать их истории и извлечь уроки из их заката.
Реликтовые миры [ ]
Эти миры, что некогда были домом для деятельных и развитых цивилизаций, теперь наполняют лишь смерть, заброшенные руины и тайны, ждущие своего часа. Игроки смогут проводить там археологические раскопки и находить могущественные реликвии и артефакты.
Суть в артефактах [ ]
Изучение истории откроет не только притчи и памятники древности: зачастую оно может стать ключом к пониманию собственного места в Галактике. Проводите археологические исследования и находите малые артефакты — новый тип расходуемых ресурсов, который может сделать вашу империю сильнее.
Stellaris — космическая 4X стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive 9 мая 2016 года для Microsoft Windows, OS X, и Linux.
Эта игра продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже. Начальные этапы игры будут посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, будут ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях; с середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, игра станет более похожей на Europa Universalis IV с сильным акцентом на управлении империей и дипломатии
На данный момент на вики 122 статьи, 1039 файлов и 3 активных участника
Stellaris Юутское криоядро
- ID: r_cryo_core
- Пассивный эффект: +1 к новым колониям.
- Эффект триумфа: -20% к содержанию корабля на 10 лет.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Завершение цепочки предшественников предтеч Юуты
- Оценка: 5000
Stellaris Рубрикатор
- ID: r_rubricator
- Пассивный эффект: +20 к исследованию общества
- Эффект триумфа: 30 второстепенных артефактов
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Во время раскопок может появиться дракон, если его победить, реликвия ваша
- Счет: 1,000
Stellaris Галатрон
- ID: r_galatron
- Пассивный эффект: +3 Симпатия
- Эффект триумфа: случайные ресурсы, 8000 энергии, 8000 минералов, 8000 еды, 5000 сплавов, 5000 потребительских товаров, 500 экзотических газов, 500 редких кристаллов, 500 летучих частиц, а также 30 второстепенных артефактов.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Награда в виде реликвария (шанс 0,5%), но может быть захвачена с помощью боевой цели «Взять Галатрона».
- Счет: 20,000
К сожалению статей больше нет
3,339 | уникальных посетителей |
94 | добавили в избранное |
Я долгое время играю в стелларис, и всё это время мне нравилась такая составляющая игры, как аномалии. Что поделать, но я никак не мог смириться с тем, чтобы какой то компьютер был мне равен по силам, всегда хотелось изначально иметь туза в рукаве. И аномалии дали мне эту карту. С самого начала игры я ловил нужные аномалии и ивенты дающие перманентные бонусы, и тем самым давая мне преимущество над соперниками.
Долгое время я ловил аномалии по всей галактике, судорожно плодя десятки учёных с кораблями, что изрядно выводило из себя, создавая ощущение что я нашёл не всё.
Как итог я дошёл до мысли просмотреть логи консольных команд, и я нашёл все возможные аномалии и проверил в тестовой игре все возможные варианты.
Я наконец - то узнал о всех аномалиях в игре (на момент до выхода археологии), и выделил из них наиболее полезные и привлекательные.
Все аномалии в списке избраны из принципа длительного эффекта на всё время игры и исключительной редкости (их нельзя получить иным путём, кроме исследования планет).
23.04.2020 Добавил в список раскопки (на момент обновления федерации)
Разумеется, перед тем, как вводить консольную команду, нужно выбрать нужную планету, и пробить в консоль следующую команду:
после неё, через пробел уже идёт наша команда на аномалию.
GEN_LOST_CARGO_CAT (аномалия - дрейф, имеет таймер для исследования, и расследуется строительным кораблём, по завершении даёт модификатор повышения субсветовой скорости на 10%)
COLD_RESEARCH_CAT (двойная аномалия, 1 из которых из другой категории, о которой будет сказано ниже, в данном случае это энергокредиты +5%)
GEN_MYSTICAL_CAT (Дерево, создаёт флот амёб не выше 1к и проект по итогу которого даётся выбор накинуть лидерам лишние 20 лет, или 5% счастья населению. Решать вам, но я всегда беру счастье, лидерами могут и роботы побыть.)
disco_molluscoid_miners_cat (Очень внимательно отнеситесь к этой аномалии, потому что её нужно создавать на пригодной к жизни планете БЕЗ ЗВЁЗДНОЙ БАЗЫ В СИСТЕМЕ. В противном случае она не активируется. Есть ещё нюанс, даётся текстовый квест, в нём необходимо выбрать вариант в котором мы будем использовать технологии моллюсков, а не тот, где мы якобы поможем им развиться и обрести разум и дружков в нашей империи. У нас ведь и так мало места, а тут ещё какие то моллюски, не так ли? По итогам даёт +10% к минералам)
event colony.2005
Планетарный ивент *под толщей волн*: даёт проект по поднятию крейсера (может провалиться) по итогам которого дают перманентно +10% маневренности.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты (add_anomaly не нужно!):
disco_speed_demon_cat (Орбитальный лихач. Внимательно! Дают проект по остановке лихача, который может завершиться неудачей, сохранитесь перед его исследованием! По итогу даёт 3 контейнера на выбор. Пишу по памяти, могу ошибиться, потому проверить несложно имея сохранение в момент выбора одной из трёх пробирок. Я всегда беру красную, потому помню только её, она даёт -5% к использованию жилья поселениями.)
DISTAR_BRAINSLUG_CAT (Очень крутой ивент, но тоже сложный. Вам нужно всё время выбирать в тексте фразы, которые заинтересованы в исследовании слизней, а под конец позволить вашему учёному соединиться со слизнем воедино, это позволит дать всей вашей расе полезный генный модификатор: носитель мозгового слизня что даёт +10% ко всей науке, +10% к единству и -25% к росту поселений, также некоторое время ваши поселения потеряют немного счастья из-за боязни слизней. НО! Ваши лидеры, И ЛИДЕРЫ ИНОПЛАНЕТНЫХ РАС ВАШЕЙ ИМПЕРИИ ТОЖЕ могут получить черту с аналогичным названием, а она даёт следующее: администраторы - скорость строительства +10%, ко всем наукам +15%, ученые - темп исследований +10%, темп изучения +15%, темп изучения аномалии +15%, флотоводцы - скорострельность +5%, маневренность +5%, содержание кораблей -10%, сухопутный генерал - содержание армии -15%.)
GEN_OLD_WAR_CAT (Даёт фрагмент военного трактата телисы сказительницы. Внимание! Есть шанс неудачного расшифровывания в меню проектов, сохранитесь! Даёт указ на вместимость флотилии +10%, содержание армии -15%)
DES_BURIED_CAT (У меня срабатывало только в пустынном мире. Даёт фрагмент трактата телисы сказительницы с учением поселенцев. Стоимость строительства -10%, стоимость района -10%, скорость планетарного строительства +10%)
WAT_PLANET_CAT (Даёт текстовый квест в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выбрать вариант: здоровье команды важнее всего. Счастье +5%, темп исследований биологии и искусства управления +10%)
COLD_RESEARCH_CAT (Двойная аномалия о которой писал ранее. В данном случае получаем трактат телисы сказительницы для учёных. Темп исследований социологии +10%, размер пула лидеров +1)
CON_BIOLOGY_CAT (Получаем трактат телисы сказительницы для торговцев. Рост доверия +100%)
TOX_PLANET_CAT (Содержание поселений: товары массового спроса -5%, темп исследований промышленности и материалов +10%)
DISTAR_MED_CAT (Технология на + 25% прироста опыта лидеров)
Планетарный ивент создающий комплекс по исследованию портала на планете, при исследовании которого вы можете случайно открыть другое измерение (перезагружайте до нужного эффекта). Самой желанной из них является новое оружие луч нулевой пустоты с бонусом +400% урона щитам + добыча антиматерии.
Вводите в строчку после выделения нужной вам планеты(add_anomaly не нужно!):
event colony.3005
Если не желаете делать save/load:
event colony.3008 открытие орудийных систем.
LIFE_FROZEN_CATEGORY (Проводим экспедицию и получаем 1 живой металл, на замерзшей планете)
LIVING_METAL_CATEGORY (Живой металл сразу на любой планете)
GAS_ZRO_ICE_CAT (Даёт 2 зро на замерзшей планете)
AST_ILLICIT_DARK_CAT (Даёт 1 антиматерии на астероиде)
DISTAR_MERCURY_CAT (Живой металл на токсичной, замерзшей планете)
event colony.8001 (цепочка квестов дающая +20% к росту населения и весьма классный бонус к производству газов при условии, что вы сохраните грибы а не уничтожите) Советую прожимать его на объёмной планете, которую вы не хотите превратить в экуменополис, для максимального эффекта газодобычи.
SIGNAL_GASGIANT_CATEGORY (Активирует цепочку сюжета с народом Датнаков )
debris_gasgiant_category_temp (Активирует сюжетную цепочку планеты Paridayda, идеального мира в 25 объёмом, с примитивной расой. Внимание! Чтобы его получить вам нужно всегда выбирать вариант с дальнейшим исследованием, проявлять любопытство, а не бросать всё в варианты, что ничего не нашли и дело с концом. Также будьте готовы защитить этот мир от мощного флота 10к.)
Обращаю внимание на то, что здесь отсутствуют раскопки с реликтовых миров ввиду их обязательного наличия для сюжета, да и просто уникальности их нахождения. Я преследую цель соблюдать геймплей в меру возможностей, и если мне не достался реликтовый мир, то так уж и быть - не повезло, хотя. Орудия к бою вашу мать.
Выделяем планету для раскопок и вводим команду effect create_archaeological_site=
после неё вводим команду с именем раскопок:
city_of_bones даёт планетарное решение на +10% роста населения ценой -5 стабильности и -10% счастья
site_hunting_ground даёт артефакт КЛИНОК ОХОТНИЦЫ (мораль армии +25%, дальность сенсоров планеты +2 пассивно, субсветовая скорость + 25% активно)
site_zarqlan даёт артефакт ГОЛОВА ЗАРКЛАНА (+40% к спиритуализму пассивно, даёт небольшой флот предтеч активно) вызывает обожание со стороны предтеч - спиритуалистов.
site_trench_world модификатор империи на здоровье оборонительной армии +20%
site_ebb_and_flow модификатор империи на +5% прироста единства
sentinels_digsite несколько этапов: не экономьте на учёном, вскройте стража так, чтобы можно было отреставрировать. Выслушайте стражей. Скажите что вам нужна их земля и попросите их присесть на бутылку. Замочите армию из 10 стражей которые контрятся 40 геномодами с генералом на урон. Исследуйте вход. Скопируйте технологию. И вуаля: у вас модификатор империи на -10% содержания поселений и +5% счастья (и куча мёртвых геномодов с генералом в запое или в гробу).
Будьте внимательны и поспешны! Некоторые аномалии активируются только 1 раз, и если их получит проклятый компьютер - вам они уже не достанутся.
*******************************************************************************************************************
Также некоторые аномалии имеют несколько активаций, если не выпала нужная - введите ту же самую команду и получите уже другой эффект.
*******************************************************************************************************************
Искренне благодарю за чтение моего гайда и также надеюсь, что вы найдёте ещё больше полезных аномалий чем я сам. Прошу при малейшей возможности не таить, и раскрыть секреты галактики, дабы злостный компьютер проиграл с позором увидев как мы достаём заветный туз из нашего рукава. :)
Stellaris: Ancient Relics 4-й сюжетный пакет для Stellaris. Он был анонсирован 14 мая 2019 года и выпущен в 4 июня 2019 года. Пакет историй сопровождается бесплатным патчем 2.3.
Stellaris Вультаумский перфоратор реальности
- ID: r_reality_perforator
- Пассивный эффект: −10% использования удобств населения.
- Эффект триумфа: случайный модификатор боя на 12 месяцев, + 40% здоровья брони, + 40% здоровья щита, + 40% очков корпуса корабля, а также + 40% урона корабельным оружием.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Завершение цепочки квестов предтеч Вультаум
- Оценка: 5000
Stellaris Миниатюрная галактика
- ID: r_galaxy
- Пассивный эффект: + 5% скорости исследования
- Эффект триумфа: + 50% к прогрессу в исследованиях случайной технологии.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: раскопки археологического памятника.
- Оценка: 2,000
Stellaris Дефрагментатор
- ID: r_the_defragmentor
- Пассивный эффект: — 10% содержания роботов
- Эффект триумфа: + 20% ежемесячных кредитов на энергию в течение 10 лет, а также + 10% скорости инженерных исследований в течение 10 лет.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Специальный проект «Разработать лекарство от феррофагов»
Счет: 1,000
Stellaris Глава Зарклана
- ID: r_severed_head
- Пассивный эффект: + 50% к привлекательности спиритуалистической этики, +150 к мнению Святых Стражей, а также Святые миры становятся доступными для колонизации.
- Эффект триумфа: 3 эскорта и 1 линейный крейсер, если Священные Стражи существуют, а также 4 Эскорта, если Священные Стражи не существуют.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: раскопки археологического памятника.
- Оценка: 200
Stellaris Омникодекс
- ID: r_omnicodex
- Пассивный эффект: +1 очко модификации гена
- Эффект триумфа: 3 человека от нового случайного вида.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: раскопки археологического памятника.
- Оценка: 500
Stellaris Камень души (Псионический архив)
- ID: r_zro_crystal
- Пассивный эффект: −50% перезарядки Shroud, а также лучшие шансы Shroud.
- Эффект триумфа: выберите модификатор Покрова
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Завершение цепочки квестов предтеч Зрони
- Счет: 1,000
Stellaris Трофей победы над эфирным драконом
- ID: r_dragon_trophy
- Пассивный эффект: + 10% ежемесячного единства
- Эффект триумфа: + 10% счастья на 10 лет.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: победа над эфирным драконом
- Счет: 1,000
Содержание
Stellaris Чешуя червя
- ID: r_worm_scales
- Пассивный эффект: + 10% скорости исследования физики
- Эффект триумфа: + 20% к скорости исследования на 10 лет, а также −5 к стабильности на 10 лет.
- Стоимость триумфа: 150 влияния
- Как получить: Победить червя
- Счет: 1,000
Читайте также: