Stellaris предразумные существа
Андрей Белый запись закреплена
Че с ними делать? Предразумные. В политике лишь один пункт и большего взаимодействия нету.
По-моему их до сих пор не починили, хоть геноцид, хоть защита, один фиг
По-моему их как-то можно развить, они становятся "преображенными", проект вроде, но я не помню как его разблокировать, может политика нужна специальная, или Цивик, или ещё что-то
Андрей, а, ты про прокачку. Я по привычке про геноцид начал думать. Можно прокачать, для этого нужно изучить технологию в зеленой ветке на преображение и потом в списке рас выбрать их и нажать кнопку
Андрей, нет, можно без стремления. Эпигенетические триггеры чтоль называется, в зеленой ветке, там обезьяна в пиджаке нарисована
Стас, а ок никогда не видел такую. Наверное именно наличие примитивов и триггерит.
Андрей, в точку. С помощью этой техи можно не просто развивать примитивов, но и успешно интегрировать в империю.
Александр, я как то помню напрямую включил примитивов в империю через внедрение в их правительство. Типо мы заняли все посты лидеров и сами с собой подписали договор и включении в состав.
Андрей, это технология появляется когда они на планете есть.
Примитивы не равно предразумные. Примитивы это уже вполне разумные существа чей технологический уровень не дотягивает до уровня империй стеллариса, но их вполне можно интегрировать в свою империю безо всяких тех потому что, повторяюсь, они разумные. А предразумные - понятно по названию и описанию, они околоживотные, у них нет никаких тех и они не имеют государственности, поэтому прокачивать и интегрировать их можно только после техи преображения (эпигенетические триггеры)
Александр Стефанов запись закреплена
Я чёрт его знает, но куда делись предразумные? Может я чего пропустил или не дочитал? Но с момента перехода игры на 2.0 этих самых предразумных нет. Есть примитивы от каенного до косм века, но нет предразумных, аля животных, собственно.. куда они делись? И сыграл я уже довольно много игр.
Предразумные это и есть примитивы. Примитивов сделать разумными с помощью специальных технологий по ветке социологии.
Ну, думаю имелось в виду предразумные(которых можно вознести) и уже разумные примитивы, которых можно просвятить
Баги, баги, баги. Обновляйся до последней беты, там ИИ сможет исследовать аномалии с предразумными
Илья, Я имею ввиду именно как живность населяющая планету, нежели уже в камменом веке и т.д.
Александр, дак надо играть на бете, до этого был баг что они исчезли
Ну ок, я ливаю с темы, ибо не понимаю в чем проблема. Если есть предразумные и они в каменном веке то все в порядке, о каком баге идет речь? Главное что они есть и с ними можно работать, а в какой стадии они находятся это дикий рандом.
Помню разрабы написали "мы пофиксили штуку, когда в самом начале игры примитивы друг друга уничтожали ядерным оружием". Запускаю катку, в первые 10 лет обнаруживаю примитива, застраиваю систему, строю станцию над ними и "стерта с лица земли в связи с ядерной войной".
Илья, баг был именно с предразумными с аномалий, ток я не помню в какой конкретно версии его фиксанули, так что лучше бету юзать)
Илья, разница в том, что примитивов если развить до космической эры, то они станут сюзереном, а если развить предразумных, то они станут твоими попами.
Начинается со взятия технологии Генетическое картирование, потом берется технология Адаптация генома и итогом бонус за стремление Спроектированная эволюция. Ученый с талантом биология повышает шанс появления нужных технологий. Недоступно для империй с Машинным разумом и выбравших духовное или технологическое возвышение. Для Коллективного разума это единственное возвышение.
"Что касается нашего генетического предназначения, то природная эволюция - это слишком долгий процесс, а значит, полагаться на природу неэффективно. Почему бы не ускорить будущее нашей расы?"
Откроется возможность удалять отрицательные признаки у биологических жителей в вашей империи. Живущие на планетах с неподходящими условиями сами начнут менять свой геном под условия планеты. Построив Фабрику клонов вы ускорите прирост населения на планете на треть. Появится шанс на получение редких технологий:
Второй шаг к возвышению
Учим технологию Эндокринная акклиматизация и берем бонус за стремление Эволюционное мастерство. Ученый с талантом биология повышает шанс появления нужной технологии.
"Естественную эволюцию всегда ковал один-единственный, грубый инструмент - неудача. Теперь же мы способны направлять успех."
Вы наконец-то почувствуете силу генетики, получая возможность убрать все ненужные признаки и добавляя совершенно новые уникальные признаки, которые другим недоступны. Можно будет создавать новые расы со своими признаками, названием, изображением!
Модификация расы
Сама генная модификация происходит в окне «Расы», где вы сможете создать шаблон, добавляя или убирая признаки расы.
По умолчанию стоимость модификации 3.000 очков социальной науки, +5 за каждого поселенца, +20 за каждый измененный навык и +60 за каждого поселенца с измененным типом предпочитаемого климата планеты. Бонусы за стремление к биологическому возвышению снижают стоимость модификации на -25% каждый.
К минусам генетики можно отнести отсутствие специальных признаков для лидеров на первом этапе возвышения в отличии от рас, выбравших духовное или технологическое возвышение. Однако можно модифицировать псиоников и кибернетиков, а также носителей мозгового слизня, тем или иным путем попадающих в вашу империю. Польза - возможность убрать отрицательные признаки и подкрутить полезные признаки захваченным расам или предразумным.
Кстати, предразумных, используя технологию Эпигенетические триггеры, можно внедрить в вашу империю с хорошими признаками, которые не получить другим способом.
Можно выводить разные линии существ для разных целей -- воинов, рабов, строителей, ученых. Однако все это требует большого микроконтроля и занимает огромное количество времени. Но оно того стоит если есть желание создать не простую расу - а идеальную!
Идеальная раса
Что такое идеальная раса? Это целый сплав из признаков за возвышения и генетических модификаций. Так как речь о биологическом пути возвышения, то признаки других мы получаем через различные махинации с передачей планет, миграцией, вассалов, полукровок и рейдерской бомбардировкой. Представьте существа, которые будут иметь частично, а лучше все признаки - псионик, кибернетик, носитель мозгового слизня, киборг, эрудит!! Увы, эта стратегия не подходит для маленьких миров и коротких партий. Игра подойдет к концу или просто не хватит разнообразия подопытных для воплощения такого глобального замысла. =) Ну а для огромной карты, да с выкрученным ползунком времени на максимум или бесконечным - почему бы и нет? Покажите миру и себе какой вы крутой генетик.
Вот хороший пример создания идеальной расы, хотя уже по устаревшей версии игры. Но суть раскрывает.
-Stellaris 1.9.1--CooP Insane Series -3- - Проект Геном №1 - Через господство
Ребята, помогите, не могу никак найти политику исследования примитивных миров, станции наблюдения строятся, но кроме пассивного изучения ничего не доступно. пишет что нужна политика активного и др. изучения. А у меня ее нет на панели политик. один раз была, когда играл за человеческую расу.
BlackViking 13
В меню Империи в разделе политика нужно выбрать политику изучения миров. Если раса имеет признаки ксенофилия и/или пацифизм, то активное изучение одет быть недоступно. А мирное технологическое прогрессорство доступно на станции всегда, если же не отключено в том же меню политики.
Dima Ogorodnikov
как раз нет ксенофилии /пацифизма /ксенофобии и при этом окошка: изучение примитивных миров вообще нету. И это уже не первый раз
так же отсутствует даже пассивное изучение. пишет, что: не владелец этой флотилии
BlackViking 13
Странно это весьма, покажи скриншот окна интерфейса
Dima Ogorodnikov
BlackViking 13
Очень странно. Ты моды используешь? Дата странно выглядит просто. Попробуй отключить моды, если есть, и начать игру за стандартную расу. На ней и проверь наличие нужных пунктов.
Dima Ogorodnikov
не владелец флотилии ушло, но политики так и нет
у меня все есть. у тебя точно модов нету?
BlackViking 13
Dima Ogorodnikov
Всё зависит от выбранных взглядов на жизнь (Политических взглядов) в начале игры. Новая политика постепенно открывается с каким-либо исследованием. Например добро на жизнь роботов можно получить, прокачав в дереве исследований создание роботов/разумных роботов. Ну и так далее.)
Читайте также: