Steel division 2 список юнитов
Сначала общие эмоции, потом факты и пункты.
Оговорюсь сразу: что серию этих игр люблю и использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сингловых кампаниях, в мультиплеер не играл и не планирую. А также мне ОЧЕНЬ нравится WG Red Dragon, и я всегда мечтал, чтобы они выпустили то же самое, но о восточном фронте ВМВ. И вот - свершилось - подумал я! Ждал с нетерпением, смотрел обзоры и тизеры. Купил Делюкс версию! (доверие!) НО! Не тут-то было.
Я люблю реалистичные игры. Люблю сложные. Не люблю искусственно усложненные. Здесь в SD2 казалось бы очень много реализма, но поставлено чересчур много ИСКУССТВЕННЫХ ограничений, убивающих на корню весь реализм. Ну есть же очки развертывания, зачем еще фазы. Зачем еще и ограничения по количеству ВРЕМЕНИ и участвующих в бою батальонов. Причем, хочешь самолеты - они занимают ту-же ячейку, что и наземные войска. Итог - гиперхардкор на огромной карте, которую пехота и протопать-то от края до края за отведенное время не сможет!
В Red Dragon также есть ограничение по времени и огромная карта, но там совсем другое дело - современные мобильные войска на автомобилях, амфибиях, вертолетах и реактивных самолетах. Причем никаких фаз - все войска доступны сразу, без ограничения (только по очкам развертывания). А иначе зачем накапливать такие мощные группировки, которые ты и в бою-то не можешь использовать? Для успешного боя нужны и танки, и артиллерия, и воздух, и снабжение - а всего этого в один бой никак не возьмешь! Плюс ограничение по времени, которое приводит к нелепостям, когда ты наступаешь уже на вторую половину карты, все противники прижаты или отступают, твоя артиллерия утюжит поселки и перекрестки, и вдруг - НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ! - после которого твои бравые танкисты и артиллеристы получают на глобалке штрафы, после которых им нужно восстанавливаться.
Всё вышенаписанное, повторюсь, относится к режиму Генерал армии, который я собственно и ждал.
Теперь коротко:
Плюсы:
- парк исторически достоверной техники;
- озвучка (мне понравились голоса юнитов, звуки двигателей и т п);
- большие карты;
- очень точное историческое моделирование частей и соединений, их оснащение оружием (интересуюсь историей ВМВ давно, всё так, разве что Студебеккеров переборщили ИМХО);
- возможность возводить фортификационные сооружения (наконец-то);
- каждую кампанию можно играть за любую из сторон на выбор (в отличие от WGRD, где каждая кампания была доступна лишь за одну из сторон);
Минусы:
- система Фаз, ограничение по времени и кол-ву батальонов в бою;
- тупой союзный ИИ;
- кривая локализация (неграмотный с точки зрения русского языка перевод названий частей и соединений);
- некоторые исторические неточности (Например, на портретах генералы носят погоны, отмененные в 43 году, хотя у нас лето 44-го);
- отдельный минус - все-таки и в этой игре чувствуется, будто ты в 84-м летишь на КА-29 высаживать десантуру где-нибудь в Юго-восточной Азии. Нет духа ВМВ. Карты слишком причесаны, тактика вынуждает быть мобильной и построенной от опорных пунктов, как в современной войне.
Итог - похоронили хорошую игру. Абидна. Ведь аналогов такого масштаба в этом сеттинге нет. Если вам нравится система фаз и тактический RTS-режим серии Wargame, а также мультиплеер - то можно попробовать поиграть.
Не сделал возврат средств только из уважения к разработчикам, которые взялись настолько глубоко промоделировать советскую армию. Респект, как говорится, за намерение!
P.S. Всем спасибо за комменты, рад если кому-то помог!
Отредактировал отзыв, убрав ряд минусов - руководство добавили, баги в основном пофиксили.
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6 10 из 10. Как мне не понравилась ST: N44, так же мне зашла ST2. Про все, чтобы я хотел сказать(разнообразие, большие дистанции, самолёты, система бронепробития и попаданий, комбаты и командиры, интересная компания и т.п.) Но об этом уже были обзоры. Я же сказать желаю о не справедливости:
Да ,есть проблемы с онлайном. НО они ,по большей части из-за малограмотных Warface-мальчиков и голубоватых любителей аркадной "стратегии" Company of Heroes, ноющих, что танки и пехота в игре медленные, игра слишком сложная. Видел даже коммент о том, что нет сохранения в МЕСТНОЙ битве при игре в компанию. Серьезно? Интересно, играя в TW2:Rome, например, он тоже хочет сохранятся во время боев на карте?
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы засрали игре отзывы, потому и народ боится ее брать. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 66
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2
Наиграв более 200 часов на ОБТ\ЗБТ могу сказать,что игра подойдет всем любителям серьезных стратегий. В игре есть исторические одиночные кампании(которые по сути являются игрой в игре), а так же соревновательные сетевые сражения.
Игра довольно неплохо оптимизирована.Графика в игре так же на уровне.
Из минусов отмечу высокий порог вхождения(вам придется посмотреть гайды на ютубе,что бы более подробно во всем разобраться)
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 56Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2
Стоит ли покупать эту игру в 2021 году? -Только за 500р или 10$, не более. (в конце бонус про донатерность)
Почему? Давайте по порядку.
-Плохой движок игры максимально уступает Wargame Red Dragon (очень подобной стратегии), модельки снарядов и остального лишь отчасти материальны, то есть в игре можно заметить снаряд пролетевший мимо, но игра калькулирует будто бы он попал в цель. Особенно это бросается в глаза с панзерфаустами.
-Благодаря особой местности на картах войска абсолютно не используются как в реальной войне. Примеры? В игре вы постоянно будете сталкиваться с ситуациями где танки и в частности королевский тигр стреляют на дальности 2 км и НЕ МЕНЬШЕ, вы не встретите их ближе, ибо это грозит увеличением бронебойности по ним. Там где в бою танки воевали на дистанции 500м-1км, тут будут стоять и перестреливаться как снайперы, ситуаций что "4-6 т34 уничтожили тигра обойдя во фланг" будут происходить только благодаря вашему навыку и глупости противника, который завёл тигра слишком близко.
Катюши и иные реактивные войска в игре используются ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ТАНКОВ, умники могут говорить что угодно, но отыгрыв 30 каток я вижу что так и только так их используют и советуют в чате.
Подавлять ракетами пехоту или точки? -Не не слышал.
=Местность, сами карты пусть и разные, но они всегда заставляют вас действовать по единому сценарию. Сделаны специальные места где ТОЛЬКО пехота может работать, места ТОЛЬКО для танков и т.д. то есть у игроков буквально -Ну в этом месте борится только пехота двух команд, вот в этом соревнуются танки и так далее, совместить виды войск получается очень очень редко из за рельефа
Пример, на карте бесполезный лесок или даже с точкой, вы высаживаете туда пехоту, и она воюет с вражеской пехотой в этом лесу. И вне зависимости от того кто победит, дальше этого леса пехота не пройдёт. Потому что с другой стороны её накроют ваши/вражеские пулеметные точки и танки при попытке выхода из леса. И не надо тут говорить про поддержку выхода другими войсками, при этом рельефе это невозможно, а дымы от арты ОТДЕЛЬНАЯ история. (В том же редрагоне ваше пехота могла победить пехоту врага, обойти через лес, перекрыть дорогу снабжения или уничтожить арту/зенитки врага, тут и пехота бесполезна(кроме как мясом закидывать) и карты не позволяют)
-Маскировка. Здесь её нет. Ваш отряд пехоты в ЦЕНТРЕ ГУСТОГО ЛЕСА, будут видеть за 1,5 километра спокойно, ваши подготовленные позиции противотанковых орудий или пулемётов на краю леса БУДУТ ВИДЕТЬ С 3 КИЛОМЕТРОВ.
-Механика стресса и отступления, которая казалось бы для реалистичности была введена, в случаях и самолётами и техникой работает в обратную сторону.
Пример -Ты колупаешь вражеские Танки, но они не уничтожаются ибо у тебя не хватает бронебойности, но когда слишком много постреляешь в рикошеты, она начнёт отступать и набив еще 50% сверх отступления спама снарядами она просто уничтожается. С самолётами как эта механика работает это вообще отдельная шизо-история. Командиры уменьшают стресс на 50%
-Уровни опыта войск. ну пример: 0 уровень необстреленных новичков это 50% попадания, 3 ранг элита 65%. ну понятно я думаю всем.
-Идея противостояния и использования войск не даёт вам навыков и представления о боевых действиях.
Сложно раскрыть этот пункт конечно, самолёты и бомбардировщики в игре в принципе некая "абузерская" фигня в игре, которые не работают в виду условностей как в реальных боевых. Танки это просто "Главная сила игры", которая выступает некими танко-снайперами-дамагерами в игре, их выставляют, их охраняют и ими на максимуме дистанции уничтожают врагов.
Артилерия?Миномёты? Посмотрите пункт "Маскировка", зачастую все сводится к куче контрударов по артилерии противника и расстрелу ВСЕГО, что находится на краю лесов (А стрелять пулемётами, разведкой, Противотанковыми орудиями и чем угодно из центра леса не выйдет И ДАЖЕ ТАМ вас будут видеть.
Про пехоту я уже писал выше.
-Ох, ну и конечно же 2 мировая, это когда противник как только заканчивается ОТСЧЁТ
1.Стреляет ракетами и артилерией по дороге у вашей базы (ТОЛЬКО ПО КОТОРЫМ ТЕХНИКА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО)
2.Высылает самолёты с напалмом, которые скидывает на дороги и тем самым ваши войска просто уничтожаются едя по ним либо вы стоите на базе уже проигрывая расположение и игру. (А тут если не успеваешь занять хорошие позиции то тебе БИБА)
3.После высадке 20 отрядов пехоты, челик с донат декой отправляет по дороге в сторону ваших зениток, ПТ-орудий, войск которые только едут высаживаться 20-30 машинок за 5копеек, однако вооруженных пушками и пулемётами, которых со скорострельностью танков в игре (а орудия ваши сразу будут подавлены и уничтожены) ты завязнешь на пару минут и ничего не сделаешь, и в итоге эта куча г****, а именно её остатки доедет до твоего спавна.
О Да именно такая была вторая мировая.
-ДОНАТ, ну ребята купили игру за 500р? Готовьте еще пару тысяч на длк части. Да, у вас не будет всех юнитов в игре без доната НИКАК, а самое главное, разработчики постоянно части из новых длк делают сильнее, ну а некоторые страны просто дают имбалансные юниты и возможности в контексте рельефа карт.
ИТОГ: Игра не историческая, не стратегия, не 2 мировая. Сейчас в мультиплеере (Я слабый но своим 6-8 лвл побеждал 20-36), все превращается в киберспорт кто быстрее туда сюда всех перекинет. Из-за того что "местность" и сами "войска" очень специфичны, игра не имеет ничего общего с войной, а превращается в быстрое переставление войск с позиции на позицию, и побеждает тот, кто будет быстрее контролировать КАЖДЫЙ отдельный юнит. Про Артод*о*ку я вообще промолчу.
Я как опытный игрок в стратегиях, член стратегического клуба, бакалавр и магистр истории ответственно могу сказать, что опыта полезного от этой игры вы не получите, как и навыков, знаний.
Игра кидает вам в глаза песок истории и антуража, но по факту будет очередной Старкрафт.
Может сложится ощущение что я плачу, однако мне НРАВИТСЯ эта игра, интересно пособирать каждую из доступных частей, по разному поиграть в них. Но это скорее процесс "самоминета". Могу поставить лайк за задумку трёх фаз боя, это реально интересная тема. Немцы часто идут в авангард а совки в ласт гейм, в итоге сначала игры супер нагибают немцы, а под конец совки сдавливают всех мясом (типичная ситуация для последних 30 часовых игр), но бывает и обратное конечно.
Если вам некуда тратить деньги и время, просто хочется чего-то новенького на пару раз - Покупайте
Если вы думаете о своём времени и покупке - НЕТ,
Steel Division II is the latest game from Eugen Systems, building on the features of Normandy 44, while modernizing the game and adapting it to the brutal reality of the Eastern Front. The meat grinder awaits, товарищ!
Contents
Steam description [ ]
Steel Division 2 pushes the limits of the WW2 RTS experience. Set on the Eastern Front in 1944, this sequel of the critically acclaimed Real-Time Tactical game puts you in charge of your entire army during Operation Bagration, the Soviet offensive against Nazi armies in Bielorussia.
Play as a General in the 1:1-scale turn-based Dynamic Strategic Campaigns, as a Colonel in the epic Real-Time Tactical Battles, as an Weapon Expert in the brand-new Deck Building System.
With more than 600 units, 25 maps, and multiple game modes, Steel Division 2 lets you play as you want and offers hundreds of hours of gameplay in solo, multiplayer and coop.
Relive history in the huge single player Dynamic Strategic Campaigns: lead thousands of men on up-to 150x100 km maps, plan your battalion' movements, manage supply and execute your strategy in week-long campaigns in this historically accurate turn-based game mode. Every battalion is the same as it was during the Operation Bagration.
Pick your side and relive this massive offensive or rewrite the course of events. Decide which battalion will take part into battle, fight every one of them in real-time tactical combat, or use autoresolve for a pure Strategic experience.
More than just another game mode, the Dynamic Strategic Campaigns are an entire new game within the game.
«Steel Division 2» — это стратегия в жанре wargame. Действие игры разворачивается на Восточном фронте летом 1944 года. Вам предстоит руководить войсками во время операции «Багратион» — крупномасштабного советского наступления против вермахта.
В игре вы сможете проявить свои стратегические способности в одиночном пошаговом режиме «Генерал армии». Все детали в нём воссозданы в формате один к одному — от хода сражения до исторически достоверных дивизий и карт. Выступая в роли генерала, вы можете разрабатывать собственную тактику ведения войны. Ваша задача — грамотно управлять армией, поддерживать пути обеспечения и контролировать батальоны с тысячами солдат.
Сражения в реальном времени позволят проявить свои тактические способности. Игра отличается глубочайшей проработкой не только участвующих в бою техники и подразделений, но и местности, на которой вам предстоит сражаться. Ещё один важный аспект игры — возможность сформировать состав войск, которым предстоит пойти в бой. В Steel Division 2 вас ждёт более 600 видов подразделений и боевой техники, включая авиацию. Для каждого из подразделений учтено множество характеристик, влияющих на эффективность в бою. Решите, какие войска примут участие в битве. Становитесь экспертом по вооружению и благодаря своим знаниям влияйте на ход сражения!
Масштабные пошаговые стратегические кампании в формате 1:1
Участвуйте в одной из четырёх ключевых военных операций на территории Беларуси летом 1944 года. В этом режиме вам предоставлен контроль над большим количеством дивизий со своим уникальным набором подразделений и ограниченным количеством очков действий на стратегической карте в пошаговом режиме. Каждый из этапов подразумевает выполнение определённой задачи, чаще всего захвата или удержания позиций до заданной даты. Вы сами выбираете сторону, на которой будете сражаться. Играя за СССР, нужно чаще нападать, а за Германию — обороняться.
Достоверная игра о Второй мировой войне
В игре воссозданы все реально существовавшие армии и корпуса, которые участвовали в конфликте. Состав каждой из представленных 18 дивизий взят из военных документов того времени. В исторических кампаниях их местоположение точно соответствует хроникам обеих сторон.
Реалистичные карты
Сражения проходят на 25 детально проработанных картах, созданных на основе реальных мест, где разворачивалась операция «Багратион», со всеми основными дорогами и ландшафтом.
Игровые режимы
В игре множество режимов, включая кооперативное прохождение и грандиозные сражения на огромных картах командами десять на десять игроков.
Уникальные формирования
Формируйте уникальный состав войск в редакторе «Арсенал». В игре можно даже поменять снаряжение отдельных отрядов!
Уникальная система видимости
Вам предстоит не просто раздавать приказы, распределяя войска по карте, но выбирать наиболее выгодные огневые позиции и пути подвоза боеприпасов. Благодаря уникальной системе видимости поле боя вы будете видеть глазами своих бойцов.
«Steel Division 2» is a strategy game in the wargame genre. The game takes place on the Eastern Front in the summer of 1944. You will be in charge of the entire army during Operation Bagration, the Soviet offensive against Nazi armies.
You'll be able to show your tactical skills in a single-player turn-based Army General mode. All elements of this mode, including the battle flow and the historically accurate maps and divisions, have been reconstructed in a 1:1 format. As the army general, you can develop your own tactics of war. You'll have to competently manage the army, make sure the supply line is intact, and control battalions with thousands of soldiers.
Real-time battles will let you fully demonstrate your tactical talents. The game is notable for the extremely detailed units taking part in combat and also for the elaborate locations where your battles will take place.
Another important feature of the game is the possibility to form the composition of troops that are to enter the battle. In Steel Division, you'll find more than 600 units including aviation. Each of them has been developed with lots of characteristics that influence their battle efficiency. Choose the best troops to participate in combat, become an armament expert, and influence the course of battle with your knowledge.
Читайте также: