Статуя ворона в майнкрафт
Трёхглазый ворон появляется в биоме Морозные Клыки на путевой точке «Пещера трехглазого ворона».
Поведение
Трёхглазый ворон обычно стоит или гуляет по близлежащей территории, хотя может отойти и далеко. Если вы имеете хорошую репутацию и нажмёте по мобу ПКМ, то он заговорит с вами.
Трёхглазый ворон никогда не атакует врагов фракции Нейтральная, будь то моб или игрок с плохой репутацией. Даже если персонажа ударить, он не будет атаковать в ответ.
Меч Блэкфайров, Светлый Рёв. Этот дроп выпадет из персонажа с шансом 100%, никакой другой дроп невозможен.
Ворон - летающая пассивная птица. Он очень похож на крошечных птиц, но имеет гораздо больше здоровья. Является единственным способом получить перо ворона, которое нужно для создания волшебного пера и магической карты в целом, но для этого нужно убить ворона.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Показать полностью.
• Имеет уникальную модель, выглядит стильно
ФУНКЦИОНАЛ:
• Представляет из себя компактный передвижной рандомайзер.
• Будет иметь неизвестный функционал, связанный с громоотводом на голове
• Множество интересных применений в редстоуне
БОНУСЫ:
• Вероятно, будет добавлена ржавая медная статуя этого голема в качестве блока, что будет полезной вещью для строителей
• Добавят медные кнопки, что тоже очень полезно для строителей
• Новое применение для меди
ВНЕШНИЙ ВИД:
• Просто ретекстура Векса (Летающий гад, которых спавнит Призыватель)
• Потенциальное непредсказуемое поведение
• Крайнюю неэффективность и отсутствие необходимости использования моба в автофермах
Не очень обнадеживает, не так-ли?)
БОНУСЫ:
• Новое применение для нотных блоков (Будто свою основную задачу они не выполняют)
Читайте также: