Статуя неуверенности stardew valley
Выбор новой профессии
В каждом навыке вы можете выбрать 6 различных профессий: 2 открываются на уровне 5, и вы получите различные варианты профессий для уровня 10 в зависимости от вашего выбора на уровне 5. Вот полный список профессий и их преимуществ:
Фермерство:
Горное дело:
- Шахтер: первый вариант на уровне 5 для горного дела, будучи шахтером, вы получите +1 руду. для каждой вены, которую вы найдете и раскроете.
- Геолог: второй вариант уровня 5 дает вам 50% шанс найти драгоценные камни парами, когда вы взламываете открытые узлы драгоценных камней и жеоды, найденные при разбивании камней.
- Кузнец: выбрав шахтера на уровне 5, вы можете выбрать кузнеца на уровне 10, что делает расплавленные слитки (например, золотые и иридиевые слитки) на 50% дороже.
- Prospector: вместо Blacksmith вы можете выбрать Prospector, что удваивает ваши шансы найти уголь, ценный ресурс для всех частей игры.
- Экскаватор: геологи могут выбрать Экскаватор на уровне 10, что удваивает ваши шансы найти жеоды. Сюда входят обычные жеоды, замороженные жеоды, магматические жеоды и омнижеоды.
- Геммолог: Не любите Экскаватор? Те, кто выбирает геологов, могут выбрать геммолога, что делает все драгоценные камни на 30% дороже. Это также относится к драгоценным камням и минералам жеода, а также к замороженным слезам, кристаллам земли и обоим типам кварца.
Собирательство:
- Лесник: вашим первым навыком на уровне 5 может быть Лесник, который дает вам на 25% больше древесины из рубить деревья, пни и бревна.
- Gatherer: собирая предметы с земли, Gatherer дает вам 20% шанс найти вдвое больше добытого предмета.
- Лесоруб: доступный после выбора Лесника, Лесоруб позволяет всем деревьям падать твердой древесиной при рубке, что чрезвычайно полезно для тех, кто нуждается в большом количестве твердой древесины.
- Таппер: лесники, которые любят сладкое, могут выбрать Таппер, чтобы сделать сиропы на 25% дороже.
- Ботаник: собиратели могут стать ботаниками на уровне 10, гарантируя, что собранные предметы всегда будут самого высокого качества, каким только возможно.
- Трекер: эта опция для собирателей показывает расположение всех добываемых предметов с помощью маленьких стрелок по краям экрана.
Рыбалка:
Бой:
Какой бы навык вы ни выбрали в профессии, помните, что вы не заблокированы и можете легко изменить его снова, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с тем, что кажется вам наиболее полезным.
Канализация — это локация в Stardew Valley. Туда можно попасть только с ржавым ключом, который вы получите, отдав 60 предметов (артефактов или минералов) в музей. В канализации два входа и выхода: первый — люк в юго-западной части городе Пеликан, а второй — сточная труба на юге леса Синдерсэп. В канализации живёт Кробус, он продаёт ценные и редкие вещи.
Ближе к концу игры в задании «Темный талисман» Кробус откроет для вас тоннель у левого края карты, это вход в логово жуков-мутантов.
Содержание
Магазин Кробуса
Кробус всегда продаёт яйца пустоты, эссенцию пустоты и солнечную эссенцию. Звездная капля, Жезл Возврата и рецепты кристального покрытия и нечистой статуи продаются в одном экземпляре, пока вы их не купите. Кроме того, каждый день недели он продаёт по одному предмету.
Статуя неуверенности
Статуя неуверенности позволяет игроку поменять выбранные ранее профессии. За 10 000 з. статуя предложит игроку выбрать навык, профессии которого нужно поменять. Этой ночью, когда игрок ляжет спать, появится окно выбора профессии сначала для пятого, а потом для десятого уровня навыка, который выбрал игрок.
Логово жуков-мутантов
В конце игры вы получите задание «Темный талисман», в котором вам нужно будет спуститься в канализацию и поговорить с Кробусом. Он откроет для вас тоннель, ведущий в логово жуков-мутантов. Внутри вы найдёте талисман, уникальную для этой локации рыбу (слаймджек) и множество личинок и мух.
Рыболовство
Здесь вы можете поймать карпа-мутанта — одну из пяти легендарных рыб в игре. Вы также можете поймать карп, зеленая водоросль, белая водоросль и мусор.
Ближе к концу игры в задании «Темный талисман» Кробус откроет для вас тоннель у левого края карты, это вход в логово жуков-мутантов. Попасть туда можно через канализационный люк на юге города (наземная табличка с надписью - SEWER), или через решетку на юге от ранчо.
Рыбная ловля
В грязной воде канализации вы можете поймать карпа-мутанта — одну из пяти легендарных рыб в игре, а также в любое время года и в любую погоду можно выловить:
После того, как вы воспользуетесь статуей и выберете навык, который вы хотите изменить, статуя предложит вам лечь спать. На утро следующего дня вы сможете заново выбрать профессии на 5-м и 10-м уровне этого навыка.
Алтари |
---|
Алтарь Иллюзий • Алтарь Испытания • Нечистая статуя • Статуя неуверенности • Тёмный Алтарь Памяти • Тёмный Алтарь Ужасов Ночи • Тёмный Алтарь Эгоизма |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Навыки — это атрибуты игрока, которые улучшаются с помощью специальных инструментов или действий. Повышение навыков повысит уровень владения определёнными инструментами и откроет полезные и уникальные рецепты изготовления предметов. Следует отметить, что любые рецепты , изученные через подъем уровней, не будут доступны до вашего следующего сохранения (то есть до наступления нового дня).
У каждого навыка 10 уровней, и на уровне 5 и уровне 10 игрок должен выбрать одну из двух профессий. Эти профессии вступают в силу немедленно; например, профессия Рыбак на 5 уровне рыбной ловли увеличит цену продажи рыбы, положенной в ящик накануне ночью. Для всех навыков для повышения уровня необходимо одинаковое количество опыта:
Разные навыки можно временно улучшить поеданием некоторых блюд. Эти навыки будут отображаться в виде значка рядом с игровыми часами в пользовательском интерфейсе. Все навыки можно просмотреть в соответствующей вкладке игрового меню.
Фермерство | Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой. Уровень повышается во время сбора урожая. Уход за животными также увеличивает навык фермерства. |
Горное дело | Мастерство горного дела растет при разбивании камней киркой. Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с киркой. |
Собирательство | Навык собирательства включает в себя как собирание дикорастущих растений, так и рубку деревьев топором. Каждый уровень добавляет +1 к навыку обращения с топором. |
Рыбная ловля | Навык рыбалки влияет на ловлю рыбы. Он улучшается, когда ваш персонаж успешно завершает мини-игру, то есть с каждой пойманной рыбой. Каждый уровень добавляет +1 к навыку обращения с удочкой. |
Боевые навыки | Боевые навыки отвечают за умение вашего персонажа сражаться с монстрами. Каждый уровень добавляет +5 очков здоровья. |
Навыки обращения с инструментами
От навыка обращения с инструментом зависит количество энергии, которое уходит на его использование. С каждым уровнем навыка обращения количество затрачиваемой на одно действие энергии уменьшается на 0,1 очка (дробные значения тоже учитываются, однако в интерфейсе игры цифры округляются до целых).
На уровне навыка 0 кирка, топор и мотыга используют 2 очка энергии. Любая удочка использует 8 очков. Стартовая лейка использует 2 очка.
Улучшение лейки и использование её при поливе увеличивает и количество затрачиваемой на полив энергии на 2 очка за уровень. На уровне фермерства 0 на одно использование стартовой лейки тратится 2 очка энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 10 очков. На уровне фермерства 10 на одно использование стартовой лейки тратится 1 очко энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 9 очков. Если полить улучшенной лейкой одну клетку, как стартовой, то она использует столько же энергии, сколько стартовая. На использование пустой лейки энергия не тратится.
Улучшение топора, кирки и мотыги не уменьшает количество затрачиваемой на их использование энергии, однако улучшенные инструменты позволяют эффективнее её расходовать и тратить меньше энергии на выполнение задач.
На использование любой мотыги всегда тратится одинаковое количество энергии (2 очка на уровне фермерства 0, 1 очко на уровне фермерства 10) независимо от того, сколько клеток за раз вы вскапываете.
На использование любой удочки уходит 8 очков энергии на уровне рыбной ловли 0 и 7 очков энергии на уровне рыбной ловли 10.
Читайте также: